Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478041

За третьего ребенка можно получить бесплатное жилье

8 136 дочитываний
332 комментария
Эта публикация уже заработала 401,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За третьего ребенка можно получить бесплатное жилье


Председатель Совфеда Валентина Матвиенко предложила давать семьям при рождении третьего ребенка сразу квартиру, а не сертификат на миллион, – сообщает ТАСС.


По мнению политика, обеспечение жильем семей с детьми – приоритетный инструмент стимулирования рождаемости в России.


"Если семья будет знать, что она родит третьего ребенка и государство даст ей квартиру, это будет, может быть, определяющим фактором", - считает Матвиенко.

Именно поэтому жилье для многодетных семей, нуждающихся в расширении, должно строить давать именно государство, считает спикер. А для состоятельных граждан возможна льготная ипотека.

выдвигая предложение Матвиенко вспомнила похожий опыт в Санкт-Петербурге во времена её губернаторствования.


Другие наши новости:

332 комментария
Понравилась публикация?
264 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 332
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И мигрантам тоже!? зашибись! тогда мы точно превратимся в чуркистан

+113 / -6
картой
Ответить

Точно. Сюда весь чуркистан рожать приедет

+86 / -6
Ответить

Приедем и родим националисты хреновы

+7 / -71
Ответить

Россия многонациональная страна и я не националист. Но против мигрантов. Живите в своей стране. Не нужны вы России.

+61 / -1
Ответить

Хорошие люди везде нужны) и врачи и водители и рабочие и т,д Просто должен быть контроль за деятельностью в стране приезжих, структура занимающаяся именно этими вопросами, штат и квалификация и т,д,и четкие законы, спрос, наказание, выдворение, отъем льгот и т.д Если люди знают, что за плохое понесут уголовное наказание и т,д или если им хорошо живется, то они будут и в мире жить и работать на благо и семьями дружить разных национальностей и т,д законы нужно корректировать и структуру создавать контроля и все будет хорошо, жили же в СССР все довольные и дружелюбные были и в голову никому не приходило делить по национальности, это в 90-е началось конкретно разделение( вернее усилилось

+7 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что-то вы не вспоминаете, как изгоняли русских из своей чуркестании в 90-х, житья не давали русским! А вы тогда кто -не националисты разве ?!

Ишь, моду взяли. От себя русских гнали, а к нам за льготами и маткапиталами припёрлись!..

Ведите себя уважительно в гостях,и никто не будет вас ненавидеть. А пока..кушайте, не обляпайтесь!

Приехали к нам, живёте за счёт наших налогов - ещё и хамите.

Мозги свои на место поставьте!..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если мигранты не были б давно фашистам чурками стали б мы на этом свете все гости так что закрой свой вонючий рот про мигрантов

+3 / -69
Ответить

Сама поняла что написала?

+33 / 0
Ответить

А как она поймет, что написала если из кишлака.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты че Ванечка там вякаешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чего ванючка там вякаешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, мешать надо лучше, и расы и национальности сами исчезнут.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чемодан, вокзал, нах... Й

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дайте угадаю, что хотят Русские от нерусских: - хотят добавлять их страны к своей, чтобы укрупнить империю Русских за счёт нерусских, но одновременно не желают им ни роста, ни развития, ни демографии. Вам не кажется, что Ваша позиция в этом плане абсурдна?

+2 / -46
Ответить
10.11.2023, 00:30
Нерюнгри

А кто такой Русский? Если убивать что в Русской крови много разных наций нет честокровного Русского. Я против мигрантов не чего плохого не емею, если они хорошие люди не наглеют и не качают свои прова. А так в каждой нации есть уро...

+18 / -4
Ответить

Дмитрий, сколько орфографических ошибок! )

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слесарь Дмитрий, хотелось бы посмотреть на вашего учителя РУССКОГО ЯЗЫКА!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2023, 15:56
Нерюнгри

Да заметил я только поздо, да и т9 задолбал пишешь одно он меняет (

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2023, 15:58
Нерюнгри

Честно я не любил школу, когда вас вся школа не навидет и издеваться нет желания учиться, я только один урок выучил в жизни не верь людям, люди хуже всех живых тварий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 10.11.2023 в 15:56
Да заметил я только поздо, да и т9 задолбал пишешь одно он меняет (

Знаки препинания, наверное, тоже Т9 расставлял?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2023, 12:11
Нерюнгри

Умрите и увидете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2023, 12:14
Нерюнгри

И я не считаю себя русским, я своих корней не знаю, так что на вашу грамотность мне поху.... Йййй, мне плевать кто что думает, им от этого что легче жить чтоли, почему же грамотные люди бедные такие и почему не в Думе сидят? А я знаю там таких не любят умных слишком))))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"Дайте угадаю, что хотят Русские от нерусских: - хотят добавлять их страны к своей, чтобы укрупнить империю Русских за счёт нерусских, но одновременно не желают им ни роста, ни развития, ни...."

Нынешняя власть этого желает, но не народ.

+9 / -1
Ответить

Народ обязан контролировать действия своих избираемых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как? Бросить работу и семью, и пытаться вломиться в Кремль, чтобы покричать?))) власти делают так, как им надо, а не нам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объединиться и думать, как жить в порядке, в своей стране. Не вломиться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что народ палестины не контролировал хамас, поэтому сейчас палестина в гоне. Россия тоже так будет, если народ не будет смотреть и действовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СултанПишет 10.11.2023 в 15:09
Потому что народ палестины не контролировал хамас, поэтому сейчас палестина в гоне. Россия тоже так будет, если народ не будет смотреть и действовать.

А когда вы евреев в турбинах самолета искали, вы таким образом контролировали избранную власть в вашей республике?) или это другое?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И какие еще страны нужны России. Здесь и так земли много. Наоборот, другие страны хотят отщипнуть от России. Японии - Курилы. Нефть качают на нашем гельфе и т.д. это все за счет России хотят нажиться.

+11 / -1
Ответить

о Курилах это проблема не новая с времен царей.нефть это политика уряда обоих стран Росийской федерации и Китая и им отдано всю сибирь под вырубку .а остальном по фыакту что и где воюют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не мы хотим, а наша власть. А мы для нашей власти соринки.Они в богов играют и плевать им на наше мировоззрение. Я желаю нерусским роста и развития,но " В чужом доме " нужно вести себя прилично и со своим уставом не лезть. Потому что , лично для меня эта нация агрессивна и навязчива, особенно мужчины. Почему то ощущение, что они убить могут просто так. Вечно дерутся, ругаются, убивают. Жуть.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Антонина ИвановнаПишет 09.11.2023 в 17:33
чуркистан

Господи, вот что ни предложи, даже квартиру бесплатную, все равно найдется тот, кто будет вечно ныть и хаять! Есть же поговорка - свинья грязь всегда найдет.

+15 / -45
Ответить

Квартира не бесплатная.Надо родить ребенка.Ну ответственные родители понимают что этого ребенка надо не только родить,но и вырастить,воспитать,выучить.А безответственные родители родили и бесплатно квартиру получили.А как в дальнейшем этот маленький человек жить будет им плевать.Главное чтоб квартира БЕСПЛАТНАЯ.Думайте о чем пишите.Для Вас бесплатная квартира во главе,а нужно чтоб прежде всего ребенок был взрощен человеком.

+36 / -2
Ответить

А каким образом вы намерены проверять и давать квартиры тем, кто вырастит именно человеков , а не полуфабрикат на человека похожего существа ?? Каким образом проверять то ? Ждать когда их дети доживут до пенсии или сами своими семьями обзаведутся и своих детей уже наделают ?

Это просто обычный рекламный трюк -трёп этой Вальки-полстакана ))

А кто то же поверил

+15 / 0
Ответить
Перегонщик Авто
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
10.11.2023, 05:34
Новосибирск

Ужесточить законы миграционные, пускать только с высшим образованием и по приглашению работодателя, гражданство лет через 10 давать только при условии, что не нарушал закон. Так во всех странах делается США, Канада, Австралия, Япония. А то выдают гражданство за взятку, по русски двух слов связать не могут, потом ещё в школах свои порядки устанавливают, ёлка им не нравится...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже именно так думаю)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово «по-русски» относится к наречию, поскольку указывает на признак действия, и отвечает на вопрос «как?»: говорить (как?) по-русски. Наречия, образовавшиеся от имен прилагательных или местоимений с помощью приставки «по»- и оканчивающиеся на -«ки», пишутся полуслитно, т.е. через дефис. )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,ну почему сразу ПРОВЕРЯТЬ? У взрослого человека должно быть самосознание,ответственность.От контролирующего органа можно спрятаться .словчить,от себя самого не убежишь.Именно каждые родители должны понимать насколько они смогут вырастить нового человека.Главное во всем этом маленький человек,а ни как не получение квартиры.Квартира должна быть только в помощь ответственным родителям.Ответственным.Если родители хотят еще одного ребенка и только жилищная и финансовая проблемы им в этом мешают то тогда и надо давать жилье.Как проверить? Надо просто посмотреть как воспитаны первые дети.Может характеристику у соседей,в детском саду детей,школе.Но в целом похоже что это просто предвыборные обещалки.На исполнение этого закона нужны очень серьезные деньги.Их в казне нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АвтоПишет 10.11.2023 в 05:34
Так во всех странах делается США, Канада, Австралия, Япония.

Это не правда. Наоборот, запад погряз в лояльности, и там мигрант сейчас каждый второй, а каждому первому быстро гражданство дают .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че ,опять новый анекдот по поводу квартиры?А если у женщины 7-8 детей ей что особняк Сечина отдадут?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как вашему сведению власть в этой стране с 1991 года захватили выродки и ублюдки рода человеческого .

И теперь они учат всех остальных некой человечности...

+9 / -1
Ответить

АндрейПишет 09.11.2023 в 22:50
власть в этой стране с 1991 года захватили выродки и ублюдки рода человеческого .

Нахрен вы живете в этой стране столько лет? Есть много других стран.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 09.11.2023 в 21:07
бесплатная квартира во главе,а

Это ваши фантазии, к тому же вы меняете тему. Вы зарплату, что ли, получаете, чтобы тут сидеть и все очернять? Речь шла о том, чтобы давать многодетным квартиру. Как у вас возникли мигранты в голове всвязи с этой темой??

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем вообще говорите, о каких "ответственных" родителях, а теперь посмотрите кто больше всех рожает.

+6 / 0
Ответить

По статистике больше всего детей в бедных семьях

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Светлана из Зеленограда, сами то третьего рожать собираетесь или только здесь воздух сотрясаете ?))

ТатьянаПишет 09.11.2023 в 22:35
третьего рожать собираетесь

Это как-то может повлиять на Матвиенко?))

+1 / 0
Ответить
DELETE

ну может Валю это немного обрадует, доложит гаранту, может наградят её) А на вопрос то так и не ответили, значит сами рожать не собираетесь, значит здесь на сайте выполняете госзаказ по одурачиванию лохов, правильно ?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

вашая правда не у всех прывичка ценить что дают.но не все такие-с того что помогают и спрос нужен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Антонина ИвановнаПишет 09.11.2023 в 17:33
И мигрантам тоже!?

Вам еще ничего не дали, но вас уже беспокоит, что, и мигрантам тоже??))) Прям покоя не дают, спите и видите этих мигрантов) О себе и о своей жизни подумайте сначала.

+10 / -42
Ответить

Очень беспокоит. Потому что нашим-не дадут. Есть уже. Это как с пособиями: у русских есть квартира (скворечник от бабушки), машинешка прошлого века (от дедушки). И зарплата папы на троих -больше МРОТ. Им пособия не платят!

+66 / -1
Ответить

АллаПишет 09.11.2023 в 18:25
Очень беспокоит. Потому что нашим-не дадут

А "нашим" это кому? Россиянам? Россиянам дадут.

+2 / -6
Ответить

СветланаПишет 10.11.2023 в 02:29
Россиянам? Россиянам дадут

Сейчас довольно много россиян, которые даже язык не знают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.11.2023, 07:22
Красноярск

Ну если говорить по справедливости,то много русских тоже его не знает,в слове х.. по три ошибки делают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2023, 07:31
Набережные Челны

ИринаПишет 10.11.2023 в 07:22
,в слове х.. по три ошибки делают.

Это ерунда, вот Вы в слове "еще" попробуйте сделать 4 ошибки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.., только и Россиянам в первую очередь надо заслужить..., им нужно хотя бы лет 10 жить ОФИЦИАЛЬНО в России. Это как у пенсионеров например-получить Московскую пенсию в Москве (при этом нужна регистрация не менее 10 лет). Вот тогда будет справедливо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИСЧО

для справки: в школе училась хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АллаПишет 09.11.2023 в 18:25
у русских есть квартира (скворечник от бабушки), машинешка прошлого века (от дедушки).

А почему у вас все от бабушки и от дедушки? А сами добра не нажили? Как так получилось? Видно, работали плохо, и все плюшек от государства ждали.

0 / -5
Ответить

Нет. Плюшек от государства я не получала и уже не получу. Вам вряд ли удастся понять, что пособия НА РЕБЕНКА! и для ребенка. Ребенок не может зависеть от любых материальных составляющих. Он есть! А российским детям пособия дают не всем. Потому что родители-богачи. А вот детям нелегалов-дают. Они живут здесь матерями-одиночками и рожают каждый год. Я это точно знаю (списки на новогодние подарки собирали на детей). А "папы" не получают гражданство, чтобы в армию не ходить. Вам просто из окна кухни ничего, судя по всему не видно? А по телевизору об этом не скажут. Я знаю женщину, вдову с двумя детьми. Ей отказали в пособии потому что размер дохода на нее и двоих детей больше МРОТ на 116 рублей. Провидица из вас хреновая. Протрите глаза и хоть попробуйте посмотреть дальше собственного носа. И даже не пытайтесь считать плюшки. Их нет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла, всё верно вы сказали.

А эта Светлана, похоже, чиновница или заказные статейки пишет. Вообще жизни реальной не видит!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 10.11.2023 в 19:38
А российским детям пособия дают не всем. Потому что родители-богачи.

Так в чем вопрос-то? Родители - богачи. Вы ж сами пишете. Почему им надо еще деньги давать? Есть определенный уровень по доходам, если он выполняется, то денег больше не дают. Это абсолютно нормально. А вы как хотели? Вопрос в чем?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

" Прям покоя не дают, спите и видите этих мигрантов) О себе и о своей жизни....."

Совершенно верно и спят и видят эту дикую несправедливость,. Почему у мигрантов не учитывается имущество (ведь они не с пещер сюда приехали). А у своих граждан в учёт идет любой курятник , доставшийся по наследству и совершенно непригодный для проживания ?

+9 / -1
Ответить

Гость_5706363Пишет 10.11.2023 в 02:19
любой курятник

То есть у вас курятник, а у мигрантов дворцы? Хмм... Как же это получилось? Мигранты богаче вас оказались? Наверное, работали вы тогда плохо, все плюшек ждали от государства)

0 / -6
Ответить

Светлана, читай правильно, что написано. И речь не про меня.

У нас в учёт идёт всё. И никого не волнует происхождение этой недвижимости, в каком она состоянии, за сколько тысяч километров. Тогда и к ним также относитесь.

У меня рядом живёт семья мигрантов : две бабушки, дедушка , дяди, внуки. Они не продали свои квартиры, им есть куда вернуться, и пустые не стоят.

Дошло до тебя?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5706363Пишет 10.11.2023 в 17:24
Тогда и к ним также относитесь.

Господи, да с чего вы взяли, что к ним не так же относятся? Правила у всех одни, и требования одинаковые! Если у вас будет недвижимость в другом государстве, то ее тоже не будут учитывать, как и у них. Ну и что, что у них есть где-то квартиры? Вам-то что до них? Кушать и спать не можете, что у кого-то какие-то квартиры есть за тыщи километров?) Так идите свои квартиры зарабатывайте!

И вообще, поменьше зависти, и все у вас будет хорошо. Просто вы сидите в злобном пузыре, и ничего за ним не видите. Еще ничего не случилось, но нервные клетки вы уже авансом потратили. А оно ничего плохого и не случится, все как-то отрегулируется. И получается, что вся ваша злоба была напрасно. Только бесследно все равно не пройдет - потом такие люди начинают болеть всякой фигней. Вот будете в очереди в поликлинике ко врачу сидеть, вспомните, что вы про мигрантов говорили - вот оно все к вам и вернулось. Закон жизни такой)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ты превратился в быдло националист

+2 / -28
Ответить

это не национализм, а справедливость, когда без года неделя стал гражданином РФ сразу все плюшки, а их надо заработать хлтя бы лет 10 оттрубить на благо страны.

+39 / -1
Ответить

Член себе отруби

0 / -23
Ответить

Ума нет, считай калека.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себе отруби. Можешь еще в рот засунуть, чтобы не болтать всякой ерундой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 09.11.2023 в 20:26
хлтя бы лет 10 оттрубить на благо страны

А что, закон уже приняли? Ну нет, вроде. Какие будут там условия , вам неизвестно. Может для этого и надо будет 10 лет гражданство иметь. Но вы все с вашими единомышленниками уже обкакались, что несправедливость случилась, караул! Мигрантам квартиры дали, а русским не дали! У вас нормально с головой, вообще? Предложили хорошую вещь, но вот такие вот "истинные" россияне ее уже взяли, и в грязи вываляли.

+3 / -4
Ответить

СветланаПишет 10.11.2023 в 02:41
Какие будут там условия , вам неизвестно.

Вот и мне интересно. Квартира - понятие растяжимое. Студия - тоже квартира....

И сомневаюсь, что просто за факт рождения жилье дадут. Наверняка, там к этому еще километр условий будет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Перегонщик Авто
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
10.11.2023, 05:38
Новосибирск

Да закон тупой про квартиру. Идея хорошая, но на выходе будут очереди на 30 лет и халупы в мухосранске. Почему сейчас деньгами дают - потому что можно рассчитать бюджет и люди сами выберут что лучше, рынок решает и это правильно. Сегодня квартиры по 3млн стоят, завтра по 30млн, этого никто не предусмотрит. Поэтому есть маткап, просто увеличить надо в 10 раз, если деньги есть в бюджете, а если нет денег то и нефиг демагогию разводить про квартиры, а то право будет на квартиру, а по факту очередь вместо квартиры и живи как хочешь, потом скажут сами дураки зачем рожали, никто ниче не должен, вот ваш сертификат на очередь, ждите...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не приняли, еще закон такой, но некоторым надо кинуть ложку дегтя, да ж не зная еще всей конкретики, просто коренной народ устал уже от законов которые не идут на его благо, все в пользу "бедных" олигархов и еже с ними.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А ты фашист, прикрываясь русским именем пишешь гадости о россиянах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты кроме слова "националист" хоть что-то ещё знаешь?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.11.2023, 19:35
Ростов-на-Дону

И снова алкаши и хрень всякая будет рожать не думая о том что троих детей нужно поставить на ноги дать не бесплатное образование.. Или как всегда найдутся умники и пойдёт эта квартира с молотка.. А дети пойдут в детдом

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чуркистан атакует не дай бог.

Поговори поговори

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дайте угадаю, что хотят Русские от нерусских: - хотят добавлять их страны к своей, чтобы укрупнить империю Русских за счёт нерусских, но одновременно не желают им ни роста, ни развития, ни демографии. Вам не кажется, что Ваша позиция в этом плане абсурдна?

0 / -10
Ответить

Русские от нерусских хотят только одного, соблюдать нерусскими законы в России, и жить здесь мирно работать. ВАШИ страны никоим образом не добавляются к России, как это было до перестройки в 90 годах, в СССР. Сейчас время другое. Это вы сюда едите сами в РОССИЮ. Россия она вам ПОМОГАЕТ, хотя экономика у России от вас не лучше становится. ВЫ не БЛАГОДАРНЫЕ по отношению к нашей империи. Зачем сюда к русским приезжаете, если Россия хочет забрать вашу страну и укрупнить, живите в своей стране..??? Если так русских не навидите, не чего сюда мигрировать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотели роста.., поживите в России лет 10 официально, сделайте что нибудь полезное для нашей родины, потрудитесь, вот тогда и рассчитывайте на всё готовое.

+3 / 0
Ответить

ВераПишет 10.11.2023 в 10:11
сделайте что нибудь полезное для нашей родины

А с чего вы взяли, что это не так?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я Вам больше скажу,они с материнским капиталом не плохо здесь живут,едут в Россию,рожают по 3 ребенка,а русскому хоть бы одного прокормить!Мы за первого вообще ничего не получили,минимальные пособия в 3200,зато мигранты не один материнский капитал получили!!!И это в России!Законы для русских 👍🏻

+10 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 10.11.2023 в 00:56
рожают по 3 ребенка,а русскому хоть бы одного прокормить!

Вы хотите сказать, что мигранты богаче русских? Что аж могут себе троих детей позволить? Серьезно?

+3 / -2
Ответить

СветланаПишет 10.11.2023 в 03:28
Что аж могут себе троих детей позволить? Серьезно?

В азиатских странах это нормально

+3 / -2
Ответить

ОльгаПишет 10.11.2023 в 05:01
В азиатских странах это нормально

Это в принципе нормально. К этому и стремится правительство, чтоб и наши троих рожали. И за третьего -квартира.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Перегонщик Авто
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 192
10.11.2023, 05:41
Новосибирск

Да, потому что они работают нелегально, так привыкли, законов не знают, языка не знают, налоги не платят. И по всем базам нищие, а сами пособия получают.

+6 / 0
Ответить
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.11.2023, 07:47
Красноярск

А русские все налоги платят?Половина не платят,либо не работают,либо специально официально не трудоустраиваются,говорят,вы дураки,вы и платите налоги,а пенсия ещё будет или нет-неизвестно,так что с какого конца не поверни,везде кого-то обрабатывать надо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АвтоПишет 10.11.2023 в 05:41
по всем базам нищие, а сами пособия получают.

Так не бывает. Если пособия получают, то значит они учтены по всем базам.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они не богаче, они не вкладывают в своих детей как мы. Им по фиг. Вы видели их детей, не игрушек хороших, ни образования

+6 / -1
Ответить

МаринаПишет 10.11.2023 в 08:38
они не вкладывают в своих детей как мы

Абсолютная ложь. Вчера в Детском мире в очереди на кассе мигранты вперемешку с русскими, с одеждой для детей, с обувью, с игрушками. У них все так же, как и у нас. Просто вам удобнее думать, что это не так, лишь бы грязью полить.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть в Детском мире одежду и обувь купят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я наблюдаю это в своем районе. Если у меня у сына есть тот же самокат, а у них нет и они пытаются взять кататься чужой. И ещё как они купили квартиру в подъезде просто бардак стал и грязь, до их заселения у нас и цветы в горшках стояли и очень чисто было, а их зверята поразили все горшки с цветами в плоть до последнего этажа. Удивляет что вы их так защищаете. А я была в 91 м году в Киргизии когда там русских начали выгонять и нас военные вывози, они кричали русские убирайтесь, так что и им здесь нечего делать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 10.11.2023 в 21:27
в подъезде просто бардак стал и грязь

В подъезде русских тоже бывает бардак и грязь, и алкашня, и курят, и воруют, и убивают. Русские ничем не лучше, среди них тоже говна полно. Нет никакого национального признака в этом деле. В каждой нации есть нормальные и ненормальные. А любые речи о каком-то превосходстве своей нации - это путь к фашизму. Это все уже было, это проходили.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы на самом деле Светлана или Фируза какая-нибудь?..

Вы или совсем дура, или проплаченная .

А может, чиновница из Госдумы?..

Что -то подозрительно вы с пеной у рта мигрантов защищаете- не желая слышать никого.

Вам русским языком говорят со всех сторон - мигранты обнаглели, они едут сюда целыми семьями, рожают здесь кучу детей и получают из нашего с вами бюджета маткапиталы и пособия!..

Доят Россию самым наглым образом. А как хамят при этом ,как права свои качают!

Ну прямо хозяева жизни.

Я сама это вижу каждый день - работаю в торговом центре, и насмотрелась на них. Везут сюда весь кишлак!.. Табунами ходят, и деньгами сорят.

Их женщины в хиджабах заполонили даже наш небольшой город, и все с колясками и детьми малолетними. В школах уже диктуют свои условия.

И правильно здесь люди пишут - русские многодетные семьи проживают на копеечные пособия, а эти размножаются, как саранча, и никакого воспитания детям не дают.

В наших магазинах их дети самые невоспитанные, всё хватают грязными немытыми руками, носятся, орут все хором - там воспитания и рядом не стояло!..Им не прививаются элементарные нормы поведения в обществе - вы о чем говорите вообще?? Кто им какое образование будет давать? Их задача - нарожать как можно больше и жить на многочисленные выплаты!..

И везде, где бы они не поселились - срач потом полный! Все жалуются. Поэтому мигрантам никто хорошую квартиру не сдаст..она будет убита в хлам. Вам фото показать?..

Это дикие племена, их никакая цивилизация,похоже, не коснулась.

А вы ,прежде чем защищать непонятно что - поселите семью мигрантов у себя ,и посмотрите, во что они вам ее превратят. Вот тогда и посмотрим, какие песни будете петь.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:42
мигрантов защищаете- не желая слышать никого.

Внимание! Посмотрите на название темы! Она была про мигрантов?? Вы считаете себя грамотней мигрантов, но никак не поймете простую вещь - не по адресу вы тут мигрантов обсуждаете, можете вы это понять, или нет? Тема была про квартиры за третьего ребенка. Вам где в этой теме мигранты привиделись? Вы все так красочно расписали, но не по адресу совершенно! Вот будет тема про мигрантов открыта, вот идите туда, и отрывайтесь! Вы сидите их хаите, какие они невоспитанные, но до самой не доходит, что не в ту дверь вошли.

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:42
мигранты обнаглели, они едут сюда целыми семьями, рожают здесь кучу детей и получают из нашего с вами бюджета маткапиталы и пособия!..

Да вам-то что до них? Вам кто мешает рожать кучу детей и получать маткапиталы и пособия? Кто вам мешает? Это, как говорится, плохому танцору все мешают. Может, дело в вас?

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:42
и все с колясками и детьми малолетними

А вы почему не с колясками и не с детьми малолетними? Что вам-то мешает?

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:42
русские многодетные семьи проживают на копеечные пособия, а эти размножаются, как саранча, и никакого воспитания детям не дают.

Пособия у всех одинаковые. Если бы у вас было столько же детей, и вы бы получали. Не бывает у русских копеечных пособий, а у мигрантов - миллионы. Не бывает. Условия для получения пособий одинаковые.

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:42
Их задача - нарожать как можно больше и жить на многочисленные выплаты!..

Кто вам мешает так жить? Вы считаете, что рожать и растить много детей - это легко? Серьезно? Что ж сами-то тогда так не делаете? А ответ простой - вы прекрасно знаете, что это очень, очень тяжело. Намного легче ходить на работу в торговый центр, от звонка до звонка, и посвящать жизнь себе любимой, а не детям каким-нибудь. Работа родителя - она круглосуточная, 24/7, и умножьте на количество детей. Так что не надо преподносить, что им с таким количеством детей живется легко, это не так. Но они не боятся трудностей, как вы. Дети у них в приоритете над зарплатой, и это правильно. И все эти пособия вполне заслуженные.

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:42
Табунами ходят, и деньгами сорят

А, вот оно что! Деньгами они сорят! Знаете, в русском языке есть одно слово, которое точно описывает ваше отношение к мигрантам, даже если вы сами этого не осознаете. Это слово - зависть. Потому как же так - дикие племена, а деньгами сорят ходят. Как так? Вы, приличная женщина, даже работаете в торговом центре, но нет, не можете себе позволить деньгами посорить... а эти сорят и сорят... безобразие какое!) Короче, зависть- это плохое чувство. Купите игрушку какую-нибудь мигрантскому ребенку и подарите. Просто так. Чтоб зависть с души снять)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот тоже многодетная мама, только все пособия с работы до полутора лет, а дальше лишь с маслом, зарплата чуть выше прожиточного выходит, они же начисление беруд до вычеты налогов. И я при этом и работаю и детей воспитываю, старшая уже в институте и подрабатывает при этом. Нормальным семьям получить пособие практически не реально. Если вдруг у вас в семье есть вторая машина, а это просто необходимость детей нужно на кружки возить успевать, то все нет пособия. А они сидят дома, и ещё не воспитывают ни хрена детей, а вы мне про труд мамы будете вешать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 12.11.2023 в 03:12
А они сидят дома, и ещё не воспитывают ни хрена детей, а вы мне про труд мамы будете вешать.

Это вы откуда взяли информацию? Вы в мигрантской семье живете? Их мамы, конечно, только отдыхают, при наличии 5-7 детей. Вам не стыдно, вообще? Конечно, только вы трудитесь от зари до зари, не покладая рук, героиня, а другие при наличии многих детей на диване прям сидят... Ну если так возможно, то и вы сидите!

Только это не возможно, ни у кого. Если у тебя много детей, то ты целый день загружен по горло. Поэтому да, я буду вещать про труд мамы. А вы со своей завистью разберитесь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 12.11.2023 в 03:12
ещё не воспитывают ни хрена детей

Про воспитание. Вы-то как своих детей воспитываете? В частности, в национальном вопросе? Вы что им про мигрантов говорите? Примерно то же, что вы и здесь про них написали, какие они все нехорошие? Вот такие вот мамаши и возбуждают рознь и ненависть между народами, с детства вдалбливая им, что мальчик нерусский за соседней партой - он ниже тебя, его надо чмырить, буллинг устраивать. Все идет из семьи, от таких вот родителей. И не вам судить, как там они детей воспитывают. На себя посмотрите.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А кто из мигрантов думает о том что они себе могут позволить, а что нет? Они просто размножаются, как тараканы. Русские всех прокормят...

+9 / -2
Ответить

СергейПишет 10.11.2023 в 10:19
А кто из мигрантов думает о том что они себе могут позволить, а что нет?

Ну раз так можно, и у них получается, то вам-то кто мешает?)) Размножайтесь тоже. Или мысли мешают?)

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размножаетесь вы .более делать ничего не умеете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна алексеевнаПишет 10.11.2023 в 15:44
ничего не умеете

А вам это откуда известно?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Понаедут мигранты специально рожать на территории РФ. А урождённые Россияне снова останутся с носом. И так, куда не глянь мигранты сидя дома получаю детские пособия в полном объеме, а те кто работают (опять таки граждане России) не получают ничего потому что у них доход есть. Дебилизм. Мы платим налоги и не имеем ничего, а им всё на блюдечке с голубой каёмочкой

+70 / -3
картой
Ответить

Согласна с вами, Ульяна.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

УльянаПишет 09.11.2023 в 17:40
Понаедут мигранты специально рожать на территории РФ.

А почему вас именно мигранты так забеспокоили в этом вопросе? Вам государство квартиру планирует дать, а вам слышится, что мигранты понаедут)) Реально вот неудачники - что ни предложи, а все-равно недовольны)))

+4 / -50
Ответить

Мы с мужем планируем третьего и что нам дадут квартиру? Нам никто ничего не даст, а им вот как раз дадут. Ни разу даже детские не получали, не положено.

+38 / -1
Ответить

Что положено, то и дадут. Обычно хрен положен...

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮляПишет 09.11.2023 в 18:49
Ни разу даже детские не получали, не положено

Не верю ни одному слову, особенно про детские пособия.

ЮляПишет 09.11.2023 в 18:49
Нам никто ничего не даст

Да откуда вам это известно? Вы Ванга, которая видит будущее?)) Смешно)

ЮляПишет 09.11.2023 в 18:49
а им вот как раз дадут.

А вы не завидуйте, и занимайтесь своими делами, может, и вам что-то перепадет)

+1 / -9
Ответить

СветланаПишет 10.11.2023 в 02:51
Не верю ни одному слову, особенно про детские пособия.

Может и я бы не поверила, но у меня знакомая так ребенка вырастила. Мама одиночка. Перебивалась с хлеба на воду, но пособия ей были не положены. У нее доход то ли на 30р, то ли на 50 был выше прожиточного минимума и в квартире сестра была прописана.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне в субсидии отказали доход на 500 рублей превышает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"....вы не завидуйте, и занимайтесь своими делами, может, и вам что-то перепадет..."

Светлана, что значит что-то перепадёт? У твоих сограждан вообще нет жилья ( и такое бывает). А тут ставится вопрос рожай много и будет тебе жильё. Т.е. один или двое своих маленьких граждан пусть матаются по съёмным, а мигрантских если их больше, то нате живите. Не забывайте, что у них двойное гражданство, жильё есть. Своих обеспечивайте, будут рожать. Иначе исчезнут наши национальности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дамочка, мне 48 лет, и в своё время я на ребёнка не получила ни копейки детского пособия, прошмандовки находят лазейки, прикидываются малоимущими и получают эти незаконные деньги. Нормальные семьи и родители не пользуются и не получают положенные выплаты. Все льготы и выплаты таким как вы отменить давно пора! Идите работать! Дармоедки

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.11.2023 в 10:27
Мне в субсидии отказали доход на 500 рублей превышает

Значит, правильно отказали, раз у вас есть доход.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.11.2023 в 05:09
У нее доход то ли на 30р, то ли на 50 был выше

Ну так у нее был доход, потому и не дали. Есть люди, у которых доход еще меньше, вот их и надо поддерживать.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.11.2023 в 12:53
мне 48 лет, и в своё время я на ребёнка не получила ни копейки детского пособия,

А это когда было-то? Еще вспомните, что при царе Горохе было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сечас в стране делается просто: развод с женой, бывший официально безратоный, алементы не подаются. Итог: получение пособий на каждого ребенка по 15. Это развитый паратизм общества. а для тех кто работает - это бесправие и стимул прекращения деятельности. Вот так у нас государство распределяет доходы....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сейчас если у мамочки нет дохода, то и нет выплат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

Замужем за мигрантом?прямо на защиту мигрантов как на амбразуру кидается!

+17 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Вы совершенно правы!знаете есть такая поговорка-пока русскому пинок под зад не дадут ничего делать не будет?видимо этого и добиваются .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Замужем за мигрантом?прямо на защиту мигрантов как на амбразуру кидается!"

Однозначно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Светлана из Зеленограда, поверхносто на первый взгляд это так. Но, во- первых у всех предложений от власти всегда есть временные рамки . Т.е. роди с такой-то даты и будет тебе квартира, как и с пособиями кому-то всё, а кому и совсем ничего, имея тоже детей. Во- вторых, у мигрантов есть уже жильё у себя, а свои совсем не имеют и с одним ребёнком, живут на съемных, а это ущерб для бюджета семьи и им некогда строчить детей, нужно по 12 часов работать, чтоб не голодать. В- третьих, должен пройти временной промежуток для получения подобных льгот мигрантами, имея уже гражданство. У нас даже собственные граждане не получают при переезде сразу те льготы, что имеют москвичи со стажем проживания.

Одним словом, обеспечьте всех (один ребенок ,не один) своих жильём , а потом и думайте о других. У нас не рожают, т.к. жилья совсем нет. А мигранты не с улицы , у них есть дома.

+5 / -1
Ответить

Гость_5706363Пишет 10.11.2023 в 02:51
А мигранты не с улицы , у них есть дома.

Ну, то есть, мигранты более богатые люди, чем вы, так? Вам самим-то не стыдно? Какое имеют значение "дома" мигрантоа, если они за тысячи км отсюда? Если бы у них на Родине все было хорошо, то никто из них в Россию не поехал бы. Переезд в другую страну - это не такое легкое дело, как вы тут преподносите. Хотите с этим поспорить? Ну так поезжайте, попробуйте, к ним на Родину, например)) Может вы там тогда квартиру от их государства получите, раз мигрантом быть так выгодно))

0 / -3
Ответить

Работайте и развивайте свою страну.со своим уставом в наш монастырь лезть не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если бы у них на Родине все было хорошо, то никто из них в Россию не поехал бы."

У них, что война? Нет !!! Приехали заработать? Работайте!!!

Но, им этого уже мало, тут подачки раздают. Чего не воспользоваться.

Не в них дело. Чего добивается наше правительство? Заменить наши национальности на мигрантов?

"За тысячи километров у них дома...",

так заработали и домой . А местным нужно еще на единственный работать.

"Ну так поезжайте, попробуйте, к ним на Родину. Может вы там тогда квартиру от их государства получите,...." ‐‐ самой не смешно? Или ты о прошлом ничего не знаешь, как обошлись с русскими?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_5706363Пишет 10.11.2023 в 02:51
, во- первых у всех предложений от власти всегда есть временные рамки

А вы хотите без временных рамок? С какой стати? Иметь конкретный срок - это нормально.

0
Ответить

"А вы хотите без временных рамок? С какой стати? Иметь конкретный срок - это нормально."

Границы возрастные установлены, и совершеннолетие наступает у нас с 18 лет. Дальше продолжать для тебя нет смысла.....

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5706363Пишет 11.11.2023 в 04:15
совершеннолетие наступает у нас с 18 лет.

А, я поняла, вы хотите квартиру получить даже тогда, когда вашему ребенку 30 лет.... ))) Обратитесь к Матвиенко, может, она пойдет вам навстречу)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гость_5706363Пишет 10.11.2023 в 02:51
Одним словом, обеспечьте всех (один ребенок ,не один) своих жильём , а потом и думайте о других.

Так именно о вас и думают. Зачем вы мигрантов сюда приплели?

А за одного ребенка квартиру давать, так вы уже обнаглели. Работать собираетесь вообще? Или только плюшки от государства собирать?

+2 / -2
Ответить

Сама где работаешь писулька?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Работать собираетесь вообще? Или только плюшки от государства собирать?"

Светлана из Зеленограда, ты наверное очень близорукая или под неосведомлённую прикидываешься, или просто дура? Профессий много и все они нужны, и тебя так же обслуживают люди данных профессий. Но, не у всех доходы позволяют догнать стоимость жилья, которая не стоит на месте. И не важно сколько детей, право на жилье никто не отменял.

"Зачем вы мигрантов сюда приплели?"

Об этом и речь идёт . Зачем, когда свои нуждаются, зачем они здесь с правом подобных льгот?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5706363Пишет 10.11.2023 в 16:35
"Зачем вы мигрантов сюда приплели?"

Об этом и речь идёт . Зачем, когда свои нуждаются, зачем они здесь с правом подобных льгот?

Еще раз, внимательно: зачем вы сюда мигрантов приплетаете? Вы статью автора читали? Там было хоть пол-слова про мигрантов? Нет. Не было. Там было написано, что хорошо бы россиянам за третьего ребенка квартиру давать. Вы россиянин? Это про вас. Если у вас будет трое детей, то может дадут квартиру.

Повторяю вопрос - при чем здесь мигранты?))))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна алексеевнаПишет 10.11.2023 в 15:48
Сама где работаешь писулька?

Вычисляю злопыхателей и недоброжелателей нашей дорогой страны, которые сидят на сайте 9111 и пишут тут гадости)))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя не похвалишь-день зря прошел!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Повторяю вопрос - при чем здесь мигранты?))))"

Мигранты с двойным гражданством. А какие они граждане России, уже неоднакратно проверено. За пособиями бегут, а от призыва убегают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да задолбала ты уже всех своими плюшками от государства, дура!

Ты чего здесь сидишь, для чего?? Иди работай, мигрантам на жизнь твои налоги нужны!..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вычисляешь?! Кто тебя такими полномочиями наделил?..

А работать не пробовала, писулька? Говоря твоим же языком.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5706363Пишет 11.11.2023 в 03:14
Мигранты с двойным гражданством.

Вам какое дело до их двойного гражданства? На СВО сейчас огромное количество бывших мигрантов, которые гражданство получили. Свою жизнь там за вас отдают, пока вы на диване сидите и гадости про них пишете.

Но вопрос даже не в этом. Статья была не про мигрантов. А про то, что за третьего ребенка хотят давать квартиру. Почему вы тему на мигрантов переводите? С какой целью? О них не было ни слова в статье. Вы вбросы за деньги делаете, лишь бы гадость про страну написать? Поэтому у вас даже имени нет, уважаемый Гость.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:55
А работать не пробовала, писулька?

Так вот я и работаю) Вас вот уже вычислила, Мариночка))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 11.11.2023 в 11:52
дура!

Раз перешли на оскорбления, значит, по сути вопроса у вас ни одного аргумента нет)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Надо запретить все эти выплаты.приезжают работать-аулы дома оставлять .отработал -уехал.

+16 / -1
Ответить
DELETE

нужно прекратить давать мигрантам гражданство, давать только рабочую визу!

Они все стали отдельными, русские, которые жили там и работали на заводах, когда аборигены продавали трусы на рынке, убежали, побросав свои квартиры. Пусть теперь работают в своей стране для ее процветания, а не выпрашивают правдами и неправдами гражданство, и только так - отработал и уехал.

+4 / 0
Ответить
DELETE

тезка, за весь бардак с мигрантами в первую очередь отвечает Хуснуллин! Но разве можно сдвинуть такую махину, сразу загремишь под фанфары !!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6472
10.11.2023, 07:48
Красноярск

А граждане России все так и работают?Не смешите,халявщиков тоже хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Ульяна, именно так все и есть. Согласна с вами. Просто наглость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Но посмотрим как она в крупных городах,да даже в Москве,вместо миллиона будет давать квартиру!

Спонсором этой программы если че,то будет как всегда народ,ей хорошо рассуждать,ведь не своими расплачиваться будет деньгами.а чтобы это воплотить,то надо ей будет поднять налоги для народа на недвижимость.

+47 / 0
картой
Ответить

Очередная предвыборная болтовня престарелых правителей! Что ж, помечтать не вредно!!! А их обещания никогда не выполняются, тем более -- такие сказочные...

+53 / -1
Ответить

Но тетя Валя (стакан),любит поговорить под шафе!

+24 / 0
Ответить

ИгорьПишет 09.11.2023 в 17:15
Но тетя Валя (стакан),любит поговорить под шафе

Тетя Валя уже обитает на небесах и работает в министерстве счастья. С таких высот ей не понятно, почему это мураши-народ не размножается? Надо морковочкой поманить, а может и по апельсинке дать.

+24 / -3
Ответить

точно, они " там" все не понимают.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

да уж) престарелая космонавтка ( тоже Валя) щас выскочит, как черт из табакерки и заявит, что ей приходят мешки писем от граждан, желающих родить третьего ))

ТатьянаПишет 09.11.2023 в 22:41
что ей приходят мешки писем от граждан, желающих родить третьего ))

И интересуются у ней,рожать или нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"...Валя (стакан),любит поговорить под шафе!"

Она просто рупор. Говорит, что велят.

Следовательно , сказанное обсуждается, планируется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Инициатива хорошая, но её не примут никогда, предвыборная компания уже в разгаре

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно.повысить зарплаты и пенсии денег нет а тут разбрасываются миллионами и квартирами.начнут рожать и те кому за сорок чтобы квартиру отхватить.

+10 / -1
Ответить

И чем вам сорокалетние не угодили? И попробуйте после сорока 3 детей родить чтобы квартиру отхватить. Если кто и родит, то совсем с другими целями. А задача Государства помогать своим маленьким гражданам. А не ждать с повесткой в военкомате, когда они вырастут, чтобы исполнять свой долг. До этого долг должно исполнять государство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может перед выборами подают а потом прощайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так никто не говорит, что квартиру в центре. Человейников вокруг столицы много...

+6 / 0
Ответить

В каком нибудь захолустье дадут. Как участки давали у черта на куличках не воды ни газа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не будет этого никогда, утопия очередная. Пусть своей зарплатой поделится, отчислив на нужды СВО. А то в Думе поболтали и забыли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

рожают в основном неблагоприятные ради пособии,а дети попрошайничают,смысла не вижу давать квартиры,нормальные рожают 1-2 и рассчитывают на свои силы смогут ли они обеспечить

+21 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много ли у славян детей? Для кого будем на квартиры собирать, для приезжих? Которым уже и так за наш счёт все льготы, пенсии и лечение.

+24 / 0
картой
Ответить

потому что они хитрожопые, в отличии от русских

+2 / 0
Ответить

Кто они? Те кто придумывает антинародные за-коны, или те, кто бери что дают? А почему бы не взять халяву, их не волнует, что от кого-то оторвали, им и так много сверх за-кона попускают специально в ущерб местным, как здоровью, так и жизни.

+3 / 0
Ответить

А что тут непонятного? Вместо того чтобы повышать ЗП и пенсии, чинуши постепенно приучают народ ходить к ним на поклон, за "подачками".

Платили бы достойную ЗП в селе Кукуево как в златоглавой и никаких детских не нужно было бы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (332)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...