Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16030
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Вы верите в Бога? Верьте! Если нет, то не отрицайте! Иисус умер и воскрес ради нашей веры. На кресте Иисус сказал нам очень важные слова! Послушайте!

200 дочитываний
144 комментария
Эта публикация уже заработала 20,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верите ли Вы в Бога? Если не верите, то почему? Что заставляет Вас сомневаться в нем? Бог это отец наш. Верьте.

Всегда мы просим Господа Бога помочь нам в трудную минуту. И он часто слышит и помогает. Не всегда конечно, так как грешны мы. Особенно страшно, когда грешен верующий человек.

Даже если не верите, то не отрицайте. Не совершайте грех. Для каждого наступит момент расплаты за грехи и чем мы меньше согрешим, тем лучше.

Иисус, сын Божий, пожертвовал своей жизнью и затем воскрес, чтобы сомневающиеся поверили.

И очень важные слова сказал Иисус распятый на кресте. Послушайте их.

09:50
144 комментария
Понравилась публикация?
111 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Первый вопрос, который возникает. Откуда нынешние люди знают, что говорил Христос две тысячи лет назад?

Второй вопрос! Кто-то из зевак при казни записывал его речи?

Третий вопрос. В ролике говорят, что римские солдаты били Христа палками по голове и что после ударов палками по голове может сказать человек?

+12 / -2
картой
Ответить

ВладимирПишет 17.11.2023 в 17:24
Первый вопрос

Есть такая книга, называется "Новый Завет".

Там есть ответы.

+2 / -6
Ответить

Кто его писал и когда?

+8 / -1
Ответить

ВладимирПишет 17.11.2023 в 21:24
Кто его писал и когда?

Взрослый человек уже нашёл бы ответ на эти вопросы.

Особенно в век интернета.

+2 / -4
Ответить

Автор пишет, значит знает, поэтому я и спросил..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно! да и ребе не даст соврать..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит спрашивать никого. Любой ответ от "верующих"- системная атака на "неверующего"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.11.2023 в 04:03
Не стоит спрашивать никого. Любой ответ от "верующих"- системная атака на "неверующего"

Зато у вас, атеистов, на всё есть ответ:"этого не может быть никогда, поэтому что не может быть никогда. "

Хоть раз воспользуйтесь своим разумом, а не писульками таких же, как вы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Это вам необходимо пользоваться разумом! Мир материалистичен!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.11.2023 в 10:22
Мир материалистичен

А кто спорит, что он "материалистичен"?

Просто вместе с ним существует и мир духовный, который воздействует на мир материальный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 19.11.2023 в 07:47
Зато у вас, атеистов, на всё есть ответ:"этого не может быть никогда, поэтому

У атеистов масса ВОПРОСОВ, на которые верующие ответа не дают. Верь и все - вот ваш девиз.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 25.12.2023 в 09:19
Верь и все - вот ваш девиз.

Такое ощущение, что Вы до сих пор жили в подполе.

&ab_channel=%D0%90.%D0%98.%D0%9E%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Атеист ничто не отрицает, просто не принимает очевидные глупости, с какого бодуна в взяли, что еврейский фольклор про Ешуа это была реальность? Мне один верующий уже написал "ну и что если Иисуса не было.. боженька то есть.."

Какого бога вы имеете ввиду? почему вы решили что еврейская версия бога (Иегова) это истинный бог? Я вот предполагаю, что бог есть, но не имеет отношения к еврейским сказкам для Ивана дурака. Бог это вообще то, что никто до сих пор и предполагать не мог. Почему я не могу так думать? Могу. Тем более, что библейские частушки на иврите не могут Вы тупо верите словам которые евреи накалякали 2000 лет назад. Наши (точнее ваши) откровения (маразм в смысле) основан исключительно на еврейской писание. Вы уверены, что Иисус сын правильного бога? Куда ходил Моисей за скрижалями? На действующий вулкан! А кто там жил? Египетской демон Сетх. Кто пришел к Иисусу первыми? Волхвы, у славян это КОЛДУНЫ! И что мне про всё это думать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новый Завет писали спустя сто лет после смерти Иисуса.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Нашли пресловутые свитки мёртвого моря. Которые старше "нового завета" более чем на 350 лет. Сначала Ватикан начал кричать, что мол "видите, библия реально древняя", а потом когда выяснилось, что свитки чёрного моря это черновики "нового завета" церковь тут же объявила их "подделкой". Кто писал библию? Понятно, что БЫДЛИЯ это плот творчества кучи евреев. Библия переработана евреями из античных сказок, мифов и языческих религий не еврейских народов. Миф о Христе есть у Греков- культ Аполлона, есть у Египтян, культ Амона-Ра, самый древний источник это шумерский эпос о Гильгамеше. Библия это подрывной инструмент евреев по взлому и уничтожению самобытности стран не евреев. В библии более 2500 ошибок, противоречий и неточностей, 800 из которых фатальные, то есть людей не существовало и события не происходили .С точки зрения математической логики необходимо и достаточно найти всего хотя бы 1 (ОДНО!) противоречие некой теории или идеологии с экспериментом, либо 1 (ОДНО!) внутренне противоречие в ней, чтобы доказать, что она ошибочна. Тем более, что сама Библия претендует на абсолютную истину, непогрешимость:

"никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые божии человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Пет. 1, 21)

Одна из самых значимых ошибок это дубовая роща в Вифлееме, на самом деле там росли не дубы а оливы. Вторая- это всемирный потоп (идея взятая евреями у Шумер) на Земле нет столько воды что бы она покрыла всю землю. Тем более, Арарат не самая высокая гора на Земле, но евреи то не знали о Гималаях! Евреи знали лишь только об античном мире окружавшем их. То есть их мир был ограничен только античным миром Египта, Средиземноморья, Рима, Греции, Ассирии. По этому в библейских сказках НЕТ ни одной нации кроме евреев (себя красивых) египтян, римлян, вавилонян наций которые досаждали евреям. Про другие народы Европы, народы севера, Китай, Индию итд.. евреи тогда попросту не знали! Третья не стыковка, Ассирийские "дарики", персидские монеты царя Дария которыми якобы царь Давид заплатил за строительство храма. на самом деле "дарики" появились спустя более 150 лет, так как Дарий родился на 150 лет позже Давида. В эпоху царя Давида, и Персидского царства еще не было.

Ещё одна ложь в библии - Иерихонские трубы, которым якобы красавцы все из себя еврейцы подудели и рухнули стены Иерихона. Да вот беда, Иерихона тогда ещё не существовало! Он появился аж на 600 лет позже, и его стены рухнули из за землетрясения которое разрушило Александрию.

Ну и самое интересное противоречие. Библия заявляет о единобожии. Но вс самой библии полно слов о "богах"!

Сколько богов, согласно Библии?

Типа как один.

"Слушай, Израиль: господь, бог наш, господь един есть" (Второзаконие 6:4)

И ту же читаем:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Бытие 1:26)

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло" (Бытие 3:22)

Пс.81:1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:

Быт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги , знающие добро и зло.

Иер.10:11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.

Исход 23-13

Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.

Числа 33:4

между тем Египтяне хоронили всех первенцев, которых поразил у них Господь, и над богами их Господь совершил суд. (см. также Исход 12:12)

Втор. 29:26

"И пошли и стали служить иным богам и поклоняться им, богам, которых они не знали, и которых Он не назначал им:"

Втор. 4:39

"... Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его." (см. также Втор. 4:35)

А доктрина троицы представляет собой абсурд с позиций логики. Если бог - это нематериальное сознание, то это либо одно сознание, либо несколько. Но что такое триединое сознание? Растроение личности? В психотерапии уже раздвоение личности у человека - серьезное психическое заболевание. А что тогда такое растроение личности? Как это понимать? Христиане даже не могут внятно ответить на этот вопрос, а только говорят слова типа "верую, ибо абсурдно", но думающие люди не верят в абсурды. Сравнение с трилистником нелепо по той причине, что растение имеет клеточную структуру, а сознание в религии, идеализме, бесструктурно. Все эти остатки многобожия в обоих заветах Библии лишний раз подтверждают версию о том, что при авторы-мифотворцы Библии заимствовали языческие мифы о многобожии. А затем попы пытались выдумать толкования для сглаживания противоречий.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня после прочтения этой книги наоборот, появилось куча вопросов.

+1 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 25.12.2023 в 08:22
У меня после прочтения этой книги наоборот, появилось куча вопросов.

Каких?

+1 / 0
Ответить

Начнем с этих:

-

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 25.12.2023 в 09:24
Начнем с этих:

Нетрудно догадаться: тот, кто это видел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да уж, три вопроса, и все мягко выражаясь, дурацкие.

+2 / -5
Ответить

Мягко выражаясь на них нет вразумительного ответа. Поэтому легче всего их назвать дурацкими.

+5 / -1
Ответить

Сто лет назад, на антирелигиозных диспутах, где нибудь в сельской избе-читальне, батюшке частенько задавали умный вопрос: а ты Бога видел? не видел - значит его нет! Так эти вопросы из той же серии.

+3 / -1
Ответить

Можно обратиться к Ю. Гагарину, который тоже бога не видел в космосе..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Гагариным вот накладочка вышла...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот именно! Авраимистическая религия это великий лохотрон иудеев. Иудохристианство создано на основе иудаизма, а сам иудаизм это одна из форм сатанизма. Евреи выходцы из Африки, много веков были у египтян "соседями", правда египтяне ненавидели евреев, называли их "иверы" (чужие), презирали евреев, в Египте евреи не могли нигде работать как чернорабочие. Бегство евреев из Египта на самом деле связано с неудачной попыткой попыткой захвата власти евреями в Египте. Тогда евреям пришлось драпать от разозлённого Рамсеса II.

Была буржуйская передача по спутниковому "дискавери" про реальную историю "исхода". Но евреи много чего слизали у египтян из мифлогии и культов. Например, сказка о Христе- это пересказ Египетскойго культа Амона-Ра. Сын Ра-Амон родился непорочно в семье рыбака, прожил 33 года, ходил по воде, исцелял, оживлял, кормил парой рыбок городское население, за ним прислал золотую колесницу отец -Ра, и Амон вознёсся на небо, нечего не напоминает? Вторая версия похождений Иисуса -римский культ Аполлона. То же самое, родился непорочно, прожил 33 года, ходил, кормил, исцелял, папа Зевс забрал его на небо.

Иудохристианские святые- ВСЕ имеют прообраз в Египетской мифологии!

Святая Мария- Египетская богиня плодородия Изида. Христианский архангел тыкающий копьём в змия на самом деле египетский бог Гор!

но более всего меня добила "молитва рыбака"- времён фараона Эхнатона

Отче Наш, неведомый но сущий,

Да святится имя нам Твое,

Пусть придёт Закон Твой, свет дающий,

Миру звёзд, и в наше бытие,

В этот день ты накорми нас хлебом,

И прости нам смертные долги,

Как и мы прощаем перед Небом,

От соблазна и от зла обереги

Только слепой не увидит в ней "отче наш".

В египетском тексте, датированном примерно 550 годом до "Рождества Христова", есть так называемый «Миф Сатни», рассказывающий, по сути, библейскую легенду появления на свет "Спасителя":

«Тень Бога предстала перед Махитускет, и объявила: будет у тебя сын и назван он будет Са-Осирис!».

Подобный сюжет описывает и Евангелие от Луки. Деве Марии является архангел Гавриил, и сообщает, что ей суждено стать матерью Спасителя Мира. И сказал ей ангел:«Не бойся Мария, ибо ты обрела благодать у Бога. И вот родишь сына, и наречёшь Ему имя – Иисус. Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего»

В Египетской мифологии божество Сет хочет убит младенца Гора. Его мать вынуждена бежать. Такой же рассказ встречается и в «Святом Писании». В Евангелии от Матвея, описывается бегство семьи Иисуса Христа в Египет, что бы избежать казни младенца от царя Ирода. Но это ещё не всё. Немало сходных черт историки обнаружили в древних изображениях. В старинных папирусах, египетских барельефах и рисунках можно встретить изображение обряда освещения фараона в водах Нила. То есть как сказали бы сейчас "крещения". Фараон Эхнатон первый в мире правитель который запретил многобожие и вместо пары сотни богов стал поклонятся одному- Ра (у славян Яр-Ярило). А евреи бежали то из Египта!

+1 / -1
Ответить

Следы сатанизма чётко прослеживаются у иудохристиан и иудеев

Богиня зла Геката и символ США

+1 / -1
Ответить

Трёхголовый демон у ассирийцев, христианский святой и более поздние персонажи, непосредственно имеющие отношение к евреям - все три были евреи.

+1 / -1
Ответить

Глаз бога, глаз Гора и глаз всемирного зла по книге Толкиена.

Картина Да-Винчи "тайная вечеря" и языческая фреска "совет богов" (1518г Рафаэль Санти) в глаза бросается существо с крыльями, напоминающее христианского ангела -римской мифологии- "мистерий".

Явление Аполлона народу и явление Христа народу

+1 / -1
Ответить
+1 / -1
Ответить

Пантеон Зевса и пантеон христианского бога

Римский языческий алтарь и католический

Иконопись и рисунки из раскопок в Египетском Фаюме

+1 / -1
Ответить
+1 / -1
Ответить

Фаюмский погребальный портрет, на нём изображен учёный, рядом Египетская богиня Хатор и бог знаний Тот.

Ниже христианский варинт- Иисус- рядом мать Мария и "отец" Правда в руках у искуса книги в таком переплёте быть не могло, они появились только в 180г н.э

Кельтский крест не имеющий никакого отношения к христианству и христианский крестик

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На всех изображениях Моисея у христиан, он с РОГАМИ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда ходил Моисей за скрижалями? На гору Синай, которая была вулканом! А кто жил в вулкане? Египетский демон -бог вулканов Сетх.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.11.2023 в 03:56
Египетский

По каким помойкам это собирали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки што Мишаня на меня так обиделсо? Ты же сам писал выше:

"Взрослый человек уже нашёл бы ответ на эти вопросы.

Особенно в век интернета..."

Ты што, Мишаня?

Это наша история, мелочи, из которых в одно целое как в пазлах складывается РЕАЛЬНОСТЬ, она как раз состоит из мелочей, очень жаль, что люди не обращают на них внимания, а в мелочах вся суть и всё перед глазами. Как ты мне истерично заминусовал то! Крыть не чем? Что то пасхальный куличик напоминает, что "берут в рот". И мне не нравятся такие намёки в иудохристианстве.

+1 / -1
Ответить
+1 / -1
Ответить

От иудохристианства кошерной мочой несёт за километр

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

христианское древо жизни, и (кто бы мог подумать то!) то же самое у ассирийцев, 1700 г. д.нэ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я всегда думал, что Иисус одинаков у всех народов. Ан нет! Маркетинговый ход иудеев- просто шикарно придумано! У каждого народа Иисус -из их народа!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для славян он кончено европеоидный блондин

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но поскольку Иисус был правоверный иудей, ходил в синагогу, его приняла община, то стало быть он был иудей, а как выглядел иудей 2000 лет назад- было опубликовано учёными. Семитская внешность, или арабская.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.11.2023 в 04:30
Ты што, Мишаня?

Голубок, таки надо лечиться. И не собирать по всяким помойкам иудомусор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты петушок декоративный. С еврейской фольклорной бредятиной за пазухой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2024 в 02:58
пазухой

Опять обдристался, голубок?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственная помойка где есть ВСЁ, это сборник еврейских сказок от Говноштейнов для Ивана дурака. Именно оттуда ты черпаешь для себя вдохновение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На юродивых не обижаются. Но и не жалеют. Глядя на лица "истинно верующих" можно без труда понять, что истинно верующий это ШИЗОФРЕНИК

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Алексей Викторович, вы просите прокомментировать данную статью? Пожалуйста. Как может современный взрослый человек с высшим образованием и с элементарной логикой такое написать? На календаре XXI век!!!

+7 / -2
картой
Ответить

Александр Григорьевич, что Вам особенно не понравилось?

+4 / 0
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 17.11.2023 в 17:54
особенно не понравилось?

Им не нравится, что придётся за свою жизнь давать ответ.

Просто говорят: Бога нет. И успокоились.

Тактика страуса: голову в песок. Ничего не вижу, ничего не слышу.

Забывают, что задница-то снаружи.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша статья вызывает удивление вашим восприятием окружающей действительности. Давать разъяснение людям с подобным мировоззрением - напрасная трата времени. Поэтому просто пожелаю вам благополучия и интересных статей, но на другую тему.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ГригорьевичПишет 17.11.2023 в 17:35
Как может современный взрослый человек с высшим образованием и с элементарной логикой такое написать?

Кто не умеет пользоваться разумом, конечно, такое не напишет.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

скорее всего на кресте Иисусу дали не просто губку, смоченную уксусом, а губку, смоченную обезболивающей настойкой корня мандрагоры, после чего он и в пал в сон, подобный смерти.

+5 / -2
картой
Ответить

я не знаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фантазировать можно сколько угодно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фишка в том, что у Римлян не было "креста" для распятия. В Римской империи Римляне распинали на Т-образном распятии и на Ч-образном. Так что никакого креста у Иисуса не могло быть в помине!

+2 / -1
Ответить
+1 / -1
Ответить

На некоторый фресках у ранних христиан иссус изображен как раз на Х-образном кресте. Что является не каноническим изображение. У "православных" вообще крест с тремя перекладинами, что вообще является вымыслом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сама "галгофа" никогда не существовала. Это место- сразу за городскими воротами Иерусалима. Фишка в том, что у римлян дерево в Палестине было в дефиците, т.е. распятие для казней были многоразовыми. Обычно римляне просто привязывали осужденного к Х-образному распятию и выставляли его рядом с городскими воротами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надо всем нам, людям стараться жить по законам (заповедям) Божьим, всего-то их 10, а не выполняются и половина - большинством...

+5 / -2
картой
Ответить

Вы правы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Половина не выполняется даже самой церковью. А учения Иисуса вообще мало пригодны для нашей жизни.

+5 / -2
Ответить

НиколайПишет 17.11.2023 в 18:02
А учения Иисуса вообще мало пригодны для нашей жизни.

Для всех преступников, точно, совсем не пригодны.

+3 / -3
Ответить

Не пригодны и для нормальных людей. Почему , к примеру, если ударят по щеке, то надо подставлять другую?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что же такого сложного в заповедях?

+2 / 0
Ответить

А вы почитайте хотя бы самую первую заповедь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ольга Васильевна. "жить по законам (заповедям) Божьим. "А вы их знаете? А если знаете, то соблюдаете? Эти законы даже церковь не соблюдает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Не по законам божим а по ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ! Как в СССР было. За это жидва его и уничтожила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Боже мой, прости незрячих...

прости

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже прости неумных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писатель А также прости не думающих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (144)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы