Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5М

Ариадна Гутьеррес (красивые девушки и женщины)

193 дочитывания
193 комментария
Эта публикация уже заработала 9,25 рублей за дочитывания
В конкурсе видеороликов от 21.11.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Очень красивая женщина, с очень красивой походкой.

Перед тем как рассказать, собственно, об Ариадне хочу сделать небольшое вступление. Карьеры почти всех супермоделей, как правило, очень похожи. Участие в местных конкурсах красоты, понятно, участие с победой. Потом в национальных, с указанным финалом. Потом в международных. В международных конкурсах становится королевой красоты планеты необязательно, как правило, победы даже в национальных конкурсах гарантируют миллионные контракты с модельными агентствами.

Вот, собственно и всё.

Хотя, конечно, понятно, что супермоделями, с миллионными контрактами, становятся единицы, а 99,999 % девушек, если не больше, беспощадно отсеивается. Но шаблон именно такой. Победоносное участие в конкурсах красоты разных уровней. То есть, почти всё как у спортсменов и спортсменок.

В этом плане рассказанные мной три первые истории о красавицах с курьёзными на русский слух фамилиями: Мариане Давалос, Николь Минетти и Еве Падлок, не просто исключения из правил, а потрясающие исключения, совершенно не списывающиеся в сложившийся шаблон.

История Ариадны Гутьерес тоже не типична, но в меньшей мере.

Ариадна колумбийка, стала Мисс Колумбия в 2014 году, кстати, в Колумбии, если кому интересно, говорят не Мисс Колумбия, а Сеньорита Колумбия. А в 2015 году представила свою страну на конкурсе «Мисс Вселенная». И вот тут и произошёл скандал, в котором лично она совершенно не виновата. Впрочем, пиар этот скандал дал ей, пожалуй, больше, чем любой Мисс Вселенной за всю историю этого конкурса.

В финале конкурса его ведущий Стив Харви объявил её самой прекрасной женщиной нашей планеты, и она была коронована, вся процедура была выдержанна от и до, а дальше, выяснилось, что Стив Харви неправильно прочитал, что было написано в конверте. На деле королевой красоты нашей планеты стала другая девушка, о чём, понятно, с большими извинениями пришлось объявить всем, и стаявшей всей в слезах от счастья Ариадне.

Как выяснилось, королевой красоты нашей планеты, по версии конкурса «Мисс Вселенная 2015» стала филипинка Пиа Вуртцбах. Вот, кстати, как она выглядит:

Лично, на мой взгляд, Ариадна куда красивее.

В последующих интервью СМИ Ариадна сказала, что подобные конфузы крайне унизительны, не только для неё, но и для всего народа Колумбии. Кстати, данный скандал имел продолжение, и не слабое продолжение, особенно для Стива Харви, хотя лично на его карьере это не отразилось. Надеюсь, мы ещё поговорим об этом подробнее.

Мне удалось найти параметры тела Ариадны, а, уже отмечал, это удаётся крайне редко, почему-то. Здесь, кстати, мне их удалось найти не полностью, не нашёл роста, но всё остальное нашёл: обхват груди 85 см, обхват талии 63 см, обхват бёдер 90 см.

Так же добавлю, Ариадне 29 лет, она с 1993 года. И, кстати, она двоюродная сестра Паулины Веги, Мисс Вселенной 2014 года. Надеюсь, о Паулине мы тоже ещё поговорим, из всех супермоделей лично мне она понравилась больше всех.

Карьера супермодели у Ариадны, как я понял, развивается великолепно, что, впрочем, после такого пиара неудивительно. И она не только модель, но ещё и актриса и уже снялась в нескольких фильмах и сериалах.

Вот её фото, точнее, стоп-кадры:

Вот ролик, он, понятно, в очередной раз «сборно-щитовой», иначе не получается, ролики приходится находить, компоновать и редактировать. Впрочем, они все с Ютуба:

07:37

Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под публикацией.

Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под публикацией.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Мой новый канал на Дзен здесь.

Продолжение следует.

193 комментария
Понравилась публикация?
101 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Красивые девушки, но мне кажется, русские женщины самые красивые на свете!

+6 / 0
картой
Ответить

Елена М НПишет 20.11.2023 в 17:44
Красивые девушки, но мне кажется, русские женщины самые красивые на свете!

Уже говорил, я тоже так думал, но я теме много лет, и убедился, что латиноски красивее, и они не зря фаворитки всех международных конкурсов красоты.

+3 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 20.11.2023 в 18:49
что латиноски красивее, и они не зря фаворитки всех международных конкурсов красоты.

Это факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за объективный подход!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена М НПишет 20.11.2023 в 17:44
Красивые девушки, но мне кажется, русские женщины самые красивые на свете!

Самые красивые это хохлушки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ариадна, конечно хороша, но по мне есть девахи получше. Особенно наши...

+5 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 20.11.2023 в 14:03
Ариадна, конечно хороша, но по мне есть девахи получше. Особенно наши...

Есть, конечно, в том числе и в моей подборке. Дальше мы о них, надеюсь, поговорим.

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 20.11.2023 в 14:03
Особенно наши...

Наши сейчас вот такие.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Губы не накаченные, и на том спасибо.

+5 / 0
картой
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 20.11.2023 в 14:16
Губы не накаченные, и на том спасибо.

У Вас очень взыскательный вкус! Кстати, по моему по поводу губ Вы говорите уже не в первый раз.

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Соглашусь

+2 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.11.2023 в 00:19
Соглашусь

Не надо соглашаться.

Вот только сейчас увеличил Ваше фото.

У Вас усы? Почему Вы не применяете эпиляцию или как там это называется?

+2 / 0
Ответить

Да какие Усы! Нет у меня Усов 🤦🏼‍♀️😄

+1 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.11.2023 в 00:23
Да какие Усы! Нет у меня Усов 🤦🏼‍♀️😄

И опять я с Вами согласен!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.11.2023 в 00:23
Да какие Усы! Нет у меня Усов

Ну значит, фото такое.

Или у меня в телефоне что-то скривилось.

Но мне привиделись усы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спать ложитесь

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.11.2023 в 00:36
Спать ложитесь

Неохота. Завтра-послезавтра высплюсь, окошко.

В четверг мотаться, и есть чуйка, что вхолостую.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.11.2023 в 00:34
Ну значит, фото такое.

Или у меня в телефоне что-то скривилось.

Но мне привиделись усы.

Однако у вас плодотворная дискуссия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.11.2023 в 00:36
Спать ложитесь

Тоже вариант.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.11.2023 в 00:38
Неохота. Завтра-послезавтра высплюсь, окошко.

В четверг мотаться, и есть чуйка, что вхолостую.

У меня сейчас самая работа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 21.11.2023 в 00:51
Однако у вас плодотворная дискуссия.

Не то слово

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.11.2023 в 00:20
Не надо соглашаться.

Вот только сейчас увеличил Ваше фото.

У Вас усы? Почему Вы не применяете эпиляцию или как там это называется?

Однако! А бороды, случайно, не заметили?!

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.11.2023 в 00:19
Соглашусь

И пять мы с Вами хоть в чём-то согласны! Куда записать?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.11.2023, 15:25
Подольск

Я вижу, что автор ЗА красоту. Конечно, красивые девушки это прекрасно. Но бессмысленно. Выбирайте других женщин в жены.

+5 / 0
картой
Ответить

ВалентинаПишет 20.11.2023 в 15:25
Я вижу, что автор ЗА красоту. Конечно, красивые девушки это прекрасно. Но бессмысленно. Выбирайте других женщин в жены.

Я уже 28 лет как выбрал. А красота, а не гуманизм, главная ценность с позиций ноосферного мировоззрения, сторонником которого я являюсь.

+2 / -1
Ответить

Андрей! Вставлю своё "несогласное" слово Красота - относительна, она как раз зависит он сущности культуры и морали общества. Именно они определяют "социальную меру" красоты. Собственно Вернадский под ноосферой понимает приоритет социального в Человеке, т.е. он говорит о Человеке-социальном.

***

"Термен "гуманизм" происходит от латинского humanus - человеческий, человечный". Гуманизм обозначает "общий принцип жизнеустройства на основе признания самоценности человеческой жизни". В гуманизме заложен "комплекс идей, связанных с признанием человека высшей ценностью, с защитой его фундаментальных прав и свобод, утверждением его творческого и созидательного предназначения в мире".

***

В ноосферологии: в ноосфере человек выступает самоценностью, неповторимой индивидуальностью, и, в тоже время не стремится к эгоистическому самоутверждению.

Ноосферное мировоззрение предполагает «соборное единство общества, личности и природы», в процессе которого осуществляется свобода выбора и творчества эволюционного и инволюционного прогрессивного развития на основе новых ценностных установок. Ноосфера - это не только сфера разума, научной мысли, но и духовная атмосфера, в которой ориентиром жизнедеятельности являются не максимум власти над миром и его богатства, а равноправие и самоценность всех его составляющих частей: природы, общества и человека».

Приоритет «духовного» в ноосфере как раз зависит от «правильного морального выбора», который способствует формированию соответствующей системы социальных ценностей.

***

Нет никакого противоречия между «гуманизмом» и ноосферным мировоззрением.

+5 / 0
Ответить

В дополнение к выше сказанному. ... «сама природа ведет нас к добродетели». Гуманизм предпологает также возможности совершенствования человека в процессе жизни, мудрость жизни как раз и состоит в усовершенствовании человеческой души.

И. Кант считал, что цель человеческого существования в самом человеке, и любые попытки найти эту цель вовне оборачиваются потерей человека и гуманности. Философ говорил о существовании двух моральных законов. Первый закон: «Поступай так, чтобы максима твоей воли могла быть основой всеобщего законодательства!» Всегда поступай по отношению к другим так, как хотел, чтобы поступали с тобой и тогда твой поступок будет законом для всех. Второй закон гласит, что человек всегда должен быть только целью и никогда не может быть средством: «Нельзя использовать человека, его жизнь, его здоровье ни для каких, даже самых благородных и возвышенных целей. Никогда, даже в мелочах, нельзя использовать человека как средство, для своей выгоды. Нарушая этот закон, мы убиваем в себе человеческое начало».

+5 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:59
Гуманизм предпологает также возможности совершенствования человека в процессе жизни, мудрость жизни как раз и состоит в усовершенствовании человеческой души.

Попробуем так, что такое усовершенствование души? Чем совершенная душа отличается от несовершенной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:32
Андрей! Вставлю своё "несогласное" слово Красота - относительна, она как раз зависит он сущности культуры и морали общества.

Неужели это так сложно понять, не красота относительна, а лишь представления о красоте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:32
Собственно Вернадский под ноосферой понимает приоритет социального в Человеке, т.е. он говорит о Человеке-социальном.

Не должно быть приоритета социального над индивидуальным, здесь, как и везде, нужен все совершенствующийся баланс.

+2 / 0
Ответить

Андрей! Человек - это социально-биологический субъект. Нет социального, нет человека. Социальное может быть как коллективное, так и индивидуальное. Человека нет вне общего, как общего нет вне человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 12:57
Андрей! Человек - это социально-биологический субъект. Нет социального, нет человека. Социальное может быть как коллективное, так и индивидуальное. Человека нет вне общего, как общего нет вне человека.

С чего это Вы взяли?

Социальное, это в интересах социума, а индивидуальное это в интересах личности. В этом и отличие ноосферного мировоззрения от коммунистического, оно построено не на принципе коллективизма, приоритете общественного над личным, а на балансе интересов личного и общественного, развивающегося в сторону все большего совершенства. В ноосферном мировоззрении это называется - принцип аристона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! Социальное - это природное качества человека. Именно в ноосферном мировоззрении делается акцент на социальном. Ноосфера - это и есть переход от биологического приоритета в человеке к социальному.

Симбиоз коллективного и личностного - это и есть оптимальное социальное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 22.11.2023 в 08:36
Симбиоз коллективного и личностного - это и есть оптимальное социальное.

Опять же не симбиоз, а адекватный баланс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:32
"Термен "гуманизм" происходит от латинского humanus - человеческий, человечный". Гуманизм обозначает "общий принцип жизнеустройства на основе признания самоценности человеческой жизни". В гуманизме заложен "комплекс идей, связанных с признанием человека высшей ценностью, с защитой его фундаментальных прав и свобод, утверждением его творческого и созидательного предназначения в мире".

По сути, ещё одно определение? И сколько их?! Неужели не видите, что человечество понятия не имеет, что такое гуманизм?! Аналогична, кстати, ситуация и с понятием культура, есть более 3000 ее определений, и все друг другу противоречат. Но объективное определение культуры возможно, поскольку красота объективна, а вот объективное определение гуманизма, как и антигуманизма, впрочем, нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:32
Ноосферное мировоззрение предполагает «соборное единство общества, личности и природы»

Ноосферное мировоззрение предполагает баланс интересов личности и общества развивающийся в сторону все большего совершенства.

+2 / 0
Ответить

Андрей! Так я и пишу: "Человека нет вне общего, как общего нет вне человека". Что здесь противоречит вашему ноосферному подходу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 22.11.2023 в 08:39
Андрей! Так я и пишу: "Человека нет вне общего, как общего нет вне человека". Что здесь противоречит вашему ноосферному подходу?

Единство и баланс это не одно и тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:32
Приоритет «духовного» в ноосфере как раз зависит от «правильного морального выбора», который способствует формированию соответствующей системы социальных ценностей.

Это так, но для этого, вначале, нужно отказаться от диктуемых свыше моралей: христианской, исламской, коммунистической и т.д., отвечающих интересам социальных паразитов и ими диктуемых. И прийти к объективной морали, построенной на целесообразности.

+2 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 21.11.2023 в 11:17
но для этого, вначале, нужно отказаться от диктуемых свыше моралей: христианской, исламской, коммунистической и т.д.,

От этого никто не откажется. Самая правильная мораль сейчас - это мусульманская. Именно она показывает как правильно строится семья, и как нужно продолжать свой род, и относится к своим старикам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.11.2023 в 13:56
От этого никто не откажется. Самая правильная мораль сейчас - это мусульманская. Именно она показывает как правильно строится семья, и как нужно продолжать свой род, и относится к своим старикам.

Вы это нашим женщинам скажите, и попробуйте их убедить в том, что многожёнство это правильно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 21.11.2023 в 13:58
Вы это нашим женщинам скажите, и попробуйте их убедить в том, что многожёнство это правильно...

Я им ничего не буду говорить. Они в принципе необучаемы. Их убедят вот эти граждане. Со временем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.11.2023 в 14:21
Я им ничего не буду говорить. Они в принципе необучаемы. Их убедят вот эти граждане. Со временем.

Если не появится новая идеология, в которую русские действительно поверят. По Ефремову скоро появится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:32
Нет никакого противоречия между «гуманизмом» и ноосферным мировоззрением.

Нет. Поскольку нет никакого гуманизма, есть дурацкий призыв "травить бобров".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:32
Красота - относительна,

Это факт. Кому то и это замечательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 20.11.2023 в 15:25
Выбирайте других женщин в жены.

Это все знают.

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 20.11.2023 в 19:03
Это все знают.

И всё всё равно выбирают красавиц, если получается, конечно...

+2 / 0
Ответить

Андрей! Не знаю - не знаю. У нас в вузе была пара. Он - "красавец"(по канонам того времени), она - можно сказать страшненькая. При этом выше его на голову, фигура нескладная. Все поражались такому выбору. И что? Через много лет я встретила их в городе, они всё также шли рука в руку. Видно было, что их отношения сохранили любовь и уважение.

***

В родоплеменных общинах нет такого понятия как "красота". В основе отношений "мужчина-женщина" положены культуро-этические установки и ценности данного социума.

+4 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:50
Андрей! Не знаю - не знаю. У нас в вузе была пара. Он - "красавец"(по канонам того времени), она - можно сказать страшненькая. При этом выше его на голову, фигура нескладная. Все поражались такому выбору. И что? Через много лет я встретила их в городе, они всё также шли рука в руку. Видно было, что их отношения сохранили любовь и уважение.

Бывает и так, но это исключение подтверждающее правило. Не видели как за красавицами "бегают" все окружающие мужчины?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:50
В родоплеменных общинах нет такого понятия как "красота". В основе отношений "мужчина-женщина" положены культуро-этические установки и ценности данного социума.

Откуда у Вас такая информация? Если судить по литературе и искусству в первобытных племенах с этим как везде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей! У каждого мужчины свой идеал (красоты). Поэтому за какими красавицами бегают все мужчины? Кстати, вы, признавая приоритет латиноамериканок, ориентируетесь на европейские черты лица этих "красавиц".

"Красота" - это дестабилизирующий и деструктивный феномен. "Красота" как социальное средство регулирования репродуктивной природы - асоциальна. Именно потому, что её "образ" навязывают массовому сознанию.

В природе нет "красоты", есть адаптации к условиям среды обитания.

В человеческом социуме - рефлексия на объект (явление, предмет), заданный культурой и моралью.

***

Вы никогда не задумывались, а что чувствуют "красивые женщины", когда их со всех сторонан атакуют разные по типу мужчины? Что чувствуют мужья (избранники) этих женщин?

Красивые женщины - это не модели (этих нарисовали), это женщины, которые живут в нормальной среде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 21.11.2023 в 07:50
Видно было, что их отношения сохранили любовь и уважение.

Это факт. Фейс с годами только ухудшается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 21.11.2023 в 11:05
Не видели как за красавицами "бегают" все окружающие мужчины?

Бегать за ними при отсутствии денег дело дохлое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Андрей КозловичПишет 21.11.2023 в 00:28
И всё всё равно выбирают красавиц, если получается, конечно...

Если есть деньги. Большинство красавиц сейчас очень меркантильны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 21.11.2023 в 00:28
И всё всё равно выбирают красавиц, если получается, конечно...

Вот я вам ещё красавиц подкину с Украины. Вы же любите ))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Красотки, нечего сказать. И фигура и лицо.

+4 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 20.11.2023 в 14:23
Красотки, нечего сказать. И фигура и лицо.

Приятно это слышать от женщины. Не всегда бывает.

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (193)

Красавицы в пустыне

Полностью мой клип «Красавицы в пустыне» можно посмотреть здесь.
00:17
Поделитесь этим видео