Можно ли на слово верить продавцам-консультантам при покупке товара?
Моей сестре необходимо было купить сковородку. Пришли мы в магазин. Продавец-консультант любезно предложил нам Германскую сковородку за 3 тысячи рублей.
Можно или нет верить продавцу-консультанту в магазине
Взяв в руки этот кухонный предмет, нас взяло сомнение. Что-то лёгкая она была. Хорошо, что телефон и интернет с нами. Посмотрели штрих-код - 69. Оказалось, что это Китай.
На вопрос: "Зачем нас обманывать?". Продавец невозмутимо ответил, что это Китай, но по Германской технологии. Конечно мы брать не стали. Пришлось в другой день ехать в гипермаркет и купили нашу Питерскую, проверенную сковородку "Нева".

Но дело не в сковородке, а в честности продавцов. Как верить? Ладно сковородка, любая хозяйка поймёт, хорошая она или нет. А как другие товары? Например обувь. Сейчас кожзам такой, что не профессионалу не отличить от кожи.
Как себя обезопасить от некачественного товара
Получается чтобы побольше заработать, продавец обманывает и везде надо быть бдительным и не верить на слово. Надо читать отзывы если есть такая возможность. Или читать мелкий шрифт на этикетке.
Хочу сразу оговориться, что не все такие. Есть и хорошие настоящие консультанты, которые знают своё дело.
А вы сталкивались с лгуном продавцом-консультантом?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да, к сожалению, тоже знаю массу таких историй, когда люди верят продавцам. особенно это касается граждан пожилого возраста.
Помню, моя близкая подруга работала в одном из сетевых магазинов по продаже сотовых телефонов. Я как-то зашла к ней на работу и услышала, как она с честными глазами рассказывала о том, что нокиа - это просто раскрученный бренд, за которым ничего не стоит, а вот "Самсунг"...
Покупатель ушел, приобретя "Самсунг", я подошла к подруге, сказала, что хочу сменить телефон и слышала, как она рекламирует "Самсунги". На что она мне ответила: "Слушай меня больше. Мне просто с продаж этой марки хороший процент капает. Тебе я вберу нормальный телефон!"
И выбрала нокиа... Работал больше 12 лет. Пока батарея не сдохла, а новую такую было уже не купить.
Вот так.
У меня Нокио сейчас, работает , уже 13 лет. Батарею нашла новую которая лет 10 где то на складе пролежала , но она плохо держит заряд.
У меня как раз самсунг раскладушка. Ему уже лет 20 и он все еще работает с замееенной батареей 7 лет назад. Это был первый мой телефон. Сейчас использую его, как резерв, на свякий случай в поездках.
"Сейчас кожзам такой, что не профессионалу не отличить от кожи." - это точно! Везде почти врут, пишут, что кожа. Потом на морозе обувь лопается. Несешь к мастеру, он качает головой: кожей и не пахнет там. А гарантия уже тю-тю.
Цитата из публикации: "Надо читать отзывы если есть такая возможность. Или читать мелкий шрифт на этикетке."
Но, не факт, что и отзывы, и "мелкий шрифт" - достоверны и правдивы!..
если сделано на заводе качество хорошее а если в подвале на коленке то увы
можно если знаешь магазин и консультатнта
Конечно если знаешь консультанта, он не будет обманывать . У нас в доме пристроен овощной павильон и продавец работает в нем более 10 лет. Знает нас всех, кто ходит за овощами. Она всегда скажет какая картошка или лук. Если завоз плохой, никогда не обманет.. Всегда скажет о вкусовых качествах фрукта. Кислое яблоко или сладкое. У нее всегда много народа и к концу дня всё продано. Вот это настоящий профессионал
вам повезло
Когда мне понадобилось купить новую стиральную машину, я позвала с собой в магазин DNS соседа, он занимается ремонтом бытовой техники. Оказывается, его там знают и люто ненавидят за то, что он советует покупать совсем не то, что нам пытаются втюхать продавцы.
ДНС вообще нельзя верить
Когда я работал с электроникой то у нас покупали после посещения сервиса
Вот поэтому я и пошла с соседом.
Хорошая, кстати, фирма! Не пожалеете.
Да у меня была такая 22 см. А сейчас купила диаметром 18 см.