Шевчук Ирина Владимировна
Шевчук И.В. Подписчиков: 2086
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.4М

Мнение: когда старики играют свадьбу и собираются в свадебное путешествие – это позорно

861 дочитывание
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,09 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.11.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Мнение: когда старики играют свадьбу и собираются в свадебное путешествие – это позорно

«Любви все возрасты покорны» – фраза, которая многим известна. Влюбиться могут дети, находясь еще в детском саду, влюбиться могут и старики, находящиеся в доме престарелых.

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости 9111!

Сегодняшняя история о маме моей знакомой, которая (с её слов) в 73 года не только вышла официально замуж за такого же старика, но и опозорила всю семью, включая внуков, отправившись в свадебное путешествие.

Итак, по порядку. Давно не виделась с Ольгой, которая из мест, где я жила до переезда на новое место жительства и недавно, чисто случайно, столкнулись с ней в подземном переходе в моём городе. Обрадовавшись встрече, решили посидеть в кафешке, поболтать о том, о сём и рассказать друг-другу новости.

И поведала мне Оля свою катастрофу… У неё, видите ли мама, которой 73 года вышла замуж. Тайно от всех. Далее, дословно:

Горе-то какое! На старости лет вычудила… Нам, детям, никому не сказала. А «снюхались» с дедком в больнице. Болела дома, болела, легче не становилось, отправилась полежать, свой желудок полечить. И там же этот «старый хрыч» Степан Макарыч лежал. Вышли они одновременно в холл, телевизор посмотреть, так и «снюхались».

Я говорю Оле: «Так это же не так уж и плохо. Может, стоит порадоваться за маму? Им вдвоём веселее будет».

Мнение: когда старики играют свадьбу и собираются в свадебное путешествие – это позорно

Оля продолжает:

Выписалась, а Макарыч через неделю к ней приехал, сказал, что я тебя сватаю за себя и забрал маму себе. Макарыч этот из соседнего города, не местный. В больницу попадал по стечению обстоятельств, к сестре приезжал, погостить, да «старые раны» шалили. Он бывший военный, так вроде с виду крепенький…

Так вот маманя, наверное, зная, что мы с сестрой будем против брака, нам ничего не сказав, с этим Макарычем расписалась. А нам уже рассказала все новости перед отъездом в Крым, в свадебное путешествие (слова для связки из русского лексикона, я опускаю). Мы с сестрой ей такую «головомойку» устроили.

А она, мол, вы, девки, ничего не понимаете. Мы влюбились, как школьники. Я живу и летаю…

Мнение: когда старики играют свадьбу и собираются в свадебное путешествие – это позорно

И дальше Оля обеими руками обнимает себя за голову, качает и причитает, что «такого позора она даже и представить не могла». Говорит:

Я кому не расскажу, меня не поддерживают. Но ведь это так и есть. Зачем эти «страсти-мордасти» на старости лет. Так это чёёёё, они же путёвки в Крым купили. Едут гулять по морскому бережку. Посидели мы с сестрой, подумали и решили. Пусть живут. Может это и правда любовь.

Мнение: когда старики играют свадьбу и собираются в свадебное путешествие – это позорно

Ещё поговорив о других новостях, мы разъехались, каждый по своим делам и домам. А я задумалась. Ведь у меня мама тоже такого возраста. И я не представляю, если она мне с сестрой скажет, что я замуж выхожу или вышла. Я сразу рекламу вспомню: «Шок – это по-нашему».

Честно, не представляю. Советовать другим – порадуйся, это одно. А, вот когда у самого такое может произойти, вроде и радостно, а вроде и нет. Моя мама замуж не собирается. Я, когда про Олину маму узнала, то своей сразу задала вопрос: «Жених есть?» Получив ответ: «Ты чего там выдумала. Не нужен мне никто», я успокоилась.

А что вы думаете по этому поводу? Должны люди в возрасте официально расписываться? Могут ли влюбиться?

Пишите свои истории любви.

118 комментариев
Понравилась публикация?
104 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что тут думать? Человек не иждивенец, живёт за свой счёт. Он не должен отчитываться перед своими детьми. Захотела выйти замуж - это её дело.

+76 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер интерьеров Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199к
06.12.2023, 13:01
Смоленск

Всегда ржу с таких историй. И сочувствую родителям, которых дети тупее себя считают. Родители так-то подольше жили, этим детям жизни дали, воспитали. Гордыня у детишек с луну.

Ну да это их выбор.

А мама знакомой молодец. Поняла, что своей жизнью жить надо. Дети-то по паспорту уже большие))

+73 / 0
картой
Ответить

Ревность, имущество. Да, я понимаю, что решают взрослые, но... Например, я сейчас встречу мужчину, распишусь с ним и умру внезапно раньше него, не успев сделать завещание (или он пенсионер, то независимо от завещания будет иметь обязательную долю). Почему он должен получать наследство наравне с моими детьми? Я не согласна. Точно так и его дети, если он раньше... Ведь не все такие правильные, как я. Я бы отказалась в пользу его детей. Много нюансов. Сужу лично по себе, по своей жизни. Я за то, чтобы мои дети не были ущемлены, поэтому расписываться с мужчиной не буду. Просто есть много ситуаций, когда после браков в зрелом возрасте - проходит масса судов и споров по дележу наследства, которое и не должно принадлежать тем, кто на него претендует.

+19 / -2
Ответить

В жизни БЫВАЕТ ВСЕ! И если молодежь еще в силу своего возраста НЕ ПОНИМАЕТ ЛЮБВИ В СТАРОСТИ (как им кажется), то дожив до такого возраста, скорее всего изменят свое мнение! Любовь может "нечаянно нагрянуть" В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ! Если это мужчина и женщина приблизительно одного возраста - почему нет? Не понимаю "любви" когда бабушка выходит замуж за того, кто годится ей во внуки! Точно также, когда дедушка женится на молодой! Здесь, скорее всего, меркантильный интерес! Согласен с вами, ЗАЧЕМ РАСПИСЫВАТЬСЯ? Зачем создавать проблемы своим (да и партнера) детям, родственникам?! Любите, хотите быть вместе - кто вам может помешать?! Свадебное путешествие - почему нет, если у вас есть возможность?!

+31 / -3
Ответить

Полностью согласна! Жить нужно так, чтобы было и в удовольствие и не создавая проблем родным с обеих сторон!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
06.12.2023, 14:50
Санкт-Петербург

а зачем детям моим которые живут за границей мое наследство они прикрываясь санкциями уже 10лет не приезжают сюда

+12 / 0
Ответить

Вот такие ситуации сугубо индивидуальные. Когда так происходит, то наоборот, хочется все отдать человеку, который рядом и в горе и в радости.

+8 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Мы с моим мужчиной ровесники -72. В интимном плане - отлично. Мы не просто в одной постеле - мы смотрим в одну сторону. Общность вкусов , взглядов , интересов. Нам хорошо вмнсте. ХОРОШО ! Дети у обоих выросли, получили образование, создали свои семьи, живут отдельно. Разве мы им что - то должны ?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

МаркПишет 06.12.2023 в 14:50
а зачем детям моим которые живут за границей мое наследство

И не говорите!!!

Но, это пока Вы живы, вроде как не надо!

Да и Вы, видимо, не очень-то нужны, раз 10 лет не приезжают!

А вот когда умрёте..., в момент прискачут...! Наследство делить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.12.2023, 15:55
Санкт-Петербург

Дело в том, что распоряжаться СВОИМ имуществом Вы в полном праве ( этому и этому и еще тому пусть достанется). А вот дети Ваши воспринимать наследство от Вас как Вашу обязанность не могут. Как Ваш дар - безусловно, но не обязанность.

+24 / 0
Ответить
Дизайнер интерьеров Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 199к
06.12.2023, 16:01
Смоленск

Вот с вами согласна 👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 06.12.2023 в 13:21
Ревность, имущество. Да, я понимаю, что решают взрослые, но... Например, я сейчас встречу мужчину, распишусь с ним и умру внезапно раньше него, не успев сделать завещание (или он пенсионер, то независимо от завещания будет иметь обязательную долю). Почему он должен получать наследство наравне с моими детьми? Я не согласна. Точно так и его дети, если он раньше... Ведь не все такие правильные, как я. Я бы отказалась в пользу его детей. Много нюансов. Сужу лично по себе, по своей жизни. Я за то, чтобы мои дети не были ущемлены, поэтому расписываться с мужчиной не буду. Просто есть много ситуаций, когда после браков в зрелом возрасте - проходит масса судов и споров по дележу наследства, которое и не должно принадлежать тем, кто на него претендует.

Тут я с Вами согласна. Любовь - это хорошо в любом возрасте и вместе сойтись жить - это нормально (всем нам хочется, чтобы рядом был родной человек), а вот расписываться в таком возрасте не вижу смысла, в том числе и по причине возможных проблем в будущем у детей с наследством...Ну разве что крышу совсем снесло от любви и на детей плевать.

+3 / -4
Ответить

Спасибо, что поделились мнением!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда умерла моя мама отцу было под 80 лет. И стали к нему ходить женщины от 60 до 65 лет. Конечно хорошо , в доме чисто , сварено, постирано, в огороде все нормально. Но когда узнают, что большой, благоустроенной дом в собственности сына, потенциальные жены исчезают.

+10 / 0
Ответить

Я таких случаев знаю очень много. К сожалению, существуют такие и женщины, и мужчины...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 07.12.2023 в 05:12
Когда умерла моя мама отцу было под 80 лет. И стали к нему ходить женщины от 60 до 65 лет. Конечно хорошо , в доме чисто , сварено, постирано, в огороде все нормально. Но когда узнают, что большой, благоустроенной дом в собственности сына, потенциальные жены исчезают.
"Шкуры". О таких на "Ютъюбе" немало видео.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так напиши сначала завещание, а потом иди замуж.

+6 / 0
Ответить

Даже будет завещание , переживший супруг-пенсионер получит обязательную долю.

+2 / 0
Ответить

Если у него пенсия окажется хоть на рубль больше, чем у наследодателя, то фиг он что получит, т.к., не будет считаться иждивенцем. Торчите на юридическом сайте, а законов не знаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ст.1149 ГК РФ обязательная доля для НЕТРУДОСПОСОБНОГО СУПРУГА. Нет ни слова о размере пенсий супругов. А нотариусы и суды при определении обязательной доли ссылаются на ст. 2 закона о пенсии, где они и определяют нетрудоспособность, в данном случае, супругов от их возраста на день смерти супруга. Так что, Елена, законов не знаете Вы. В данном случае не имеет значение ни размер пенсий, ни факт нахождении на пенсии, а только возраст. Я на пенсии с 50 лет, брат с 45 лет. А на обязательную долю я буду претендовать только в 65 лет, если уже не подняли до 70 лет. Елена, Вы же тоже торчите на этом сайте, а нюансы законов не знаете. Слышали слово иждивенец и сунули его в свой комментарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 06.12.2023 в 13:21
Почему он должен получать наследство наравне с моими детьми? Я не согласна. Точно так и его дети, если он раньше...

Вот и вся любовь!!!

Бабло рулит!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имущество, ах да знакомо, знакомо, господи я и забыла совсем написать, потому, что лично моë мнение, что это всë ужасно, я понимаю, что в розовых очках хожу и жизнь такая штука, но мне очень обидно, когда ты прямо таки понимаешь, а тем более знаешь о том, что ты нужен лишь для того, что-бы потом, что-то перепало, это ужасно, когда люди не ценят людей, а гонятся, за благами((((

Обесценились человеческие качества к сожалению умножились на ноль((((

Господи как же ужасно это всë осознавать((((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
06.12.2023, 13:01
Петропавловск-Камчатский

Не вам решать, дорогие дети, во сколько вашим зрелым папам и мамам влюбляться и жениться, это их жизнь и не вам ее жить...😄😄😄

+42 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сестры - эгоистки! Мама счастлива, а их тошнит. Возможно, они в состоянии будут понять маму, когда доживут до ее лет и не дай Бог в одиночестве.

Не могу понять, за что им стыдно? Она что- мужа больного бросила и на старости лет ей вдруг новых ощущений захотелось?

Детей вырастила- сама себе и своей жизни хозяйка. Или бесплатной обслуги лишились?

+33 / 0
картой
Ответить

Ну знаете же, как любят "на лавочках" кости перемывать соседям, и объектами для повода не хочется становиться.... На самом деле, дочери это поймут, когда сами будут в возрасте своей мамы...

+11 / -1
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 06.12.2023 в 14:47
На самом деле, дочери это поймут, когда сами будут в возрасте своей мамы...

Маме от этого легче уже не станет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ведь многие взрослые дети считают, что пожилым родителям уже ничего не надо. А зря.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.11.2023, 21:38
Лосино-Петровский

Мне сын,наоборот,всегда говорил,чтобы я замуж вышла.Но мне одной спокойнее.А бывшая свекровь неоднократно выходила и сейчас ищет жениха. Ей уже 94.Я сбилась со счета,сколько у нее официальных было,не считая легких увлечений.

+20 / 0
картой
Ответить

94 - какая женщина молодец! Удивлена))))

+13 / 0
Ответить
29.11.2023, 22:57
Лосино-Петровский

После смерти очередного супруга,она сразу начинала искать следующего. Даже меня просила найти. А где я найду ей дедков? Минус в том,что всех детей она сдала в интернат в молодости...

+5 / 0
Ответить

Есть такие женщины, которые без мужчин не могут...

+5 / 0
Ответить
29.11.2023, 23:54
Лосино-Петровский

Вы правы,не могут. И дети не нужны.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чвще старики не нужны детям....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже она вампирша и чёрная вдова, питается энергией стариков.

0 / -1
Ответить
08.12.2023, 11:53
Лосино-Петровский

Так и она далеко не молодуха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (118)

РПЦ vs Дед Мороз. «В психиатрической клинике»: священник запретил просить подарки взрослым у Деда Мороза

Совсем скоро наступит Новый год и для многих в нашей стране он конечно же прежде всего ассоциируется с добрым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой. Но в РПЦ сегодня пояснили, что оказывается,...

Мудрость возраста непобедима!

Пожилой мужчина из Майами звонит своему сыну в Нью-Йорк и говорит: «Слушай, мы с твоей матерью разводимся. Сорок пять лет лишений — это уже слишком!» «Мы больше не можем видеться», — сказал он.

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы