Объявит ли В. Путин 14 декабря о решении баллотироваться в Президенты России на очередной срок?
14 декабря в России пройдёт Прямая линия и большая пресс-конференции В. Путина. Президент России будет подводить "Итоги года". С 1 декабря открылись коллцентры, принимающие вопросы к главе нашего государства. Население страны ждёт с большим нетерпением этого события. Хотелось бы получить ответы на многочисленные вопросы: о результатах проведения СВО, о внешней и внутренней политике, о росте цен на повседневные продукты питания (куры, яйца, молочную продукцию, хлебобулочных изделия...) и результативность проверок ФАС по этому поводу, об индексации пенсий на 7,5% и увеличении оплаты услуг ЖКХ практически на 10% (в зависимости от региона). На телефоны горячей линии поступят множество вопросов. Уверен, что их количество будет гораздо больше чем в предыдущие годы. Но нет уверенности в том, что "неудобные вопросы" все таки будут заданы главе государства. Тем не менее, россияне надеются получить ответ на основной вопрос данного мероприятия. Будет ли В. Путин баллотироваться вновь на должность Президента РФ? Ответ будет однозначно положительным.

14 декабря объявит ли Владимир Путин о решении принять участие в выборах Президента России?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Объявит, не объявит, не все ли равно. Может и не объявить и на прямой вопрос не ответить. Типа, интрига. В президентское кресло сядет однозначно.
То, что сядет в президентской кресло, полностью с Вами согласен. Думаю, что обьявит о своём решении, старт избирательной компании будет задан 13 декабря
То, что Вы называете почему-то избирательной кампанией таковой являться не будет. А смысл кому-то выдвигаться, если результат заранее известен вне зависимости от того, как проголосуют избиратели и придут ли вообще на участки?
Лично я думаю, готовых поддержать Путина на пост Путина максимумм 25%.
Это таких, которые готовы оторвать свою задницу , прийти на участок и проголосовать за него.
Понимание этого и должно двигать оппозицией. Если Путин выдвинется на место Путина, то ни одному оппозиционному кандидату не стоит выдвигаться кандидатом. А смысл? Деньжат срубить как Ксюха?
И задача оппозиции при этом сильно упрощается. Подсчитать людей, пришедших на участки и бросивших бюллетень в урну.....
Это и будет электоральный рейтинг Путина как Путина.....
Это будет максимум 25%....
Допустим. Так кого поддерживает большинство? Назовите фамилию кандидата с реальной высокой поддержкой.
Большинство НИКОГО НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ....
Нет ни у кого большинства!
То, что большинство кого-то поддерживает это явная едросовская БРЕХНЯ....
Да, Путин на место Путина наберёт по-любому больше других ...
Они ведь не путины ....
Но , за Путина готовы ПРОГОЛОСОВАТЬ 25% +/-....
Ни о каких 80% речь не идёт....
У других и 25% нет....Максимум 10%
Все остальные кандидаты устраивают шоу за бабки и ништяки....
Говорить, что это кандидаты от оппозиции не приходится....
Речь о чем? (и в конституции написано), что мы выбираем не Путина, а президента.....ага ...
А президент - должность сменяемая, а потому временная - максимум 2 срока ....
Все ли помнят на каком сроке Владимир Владимирович?
?
Вы утверждаете, что большинство Путина не поддерживает. Ок. Соответственно, есть кандидат, у которого бОльшая поддержка, чем у Путина. Что это за кандидат?
Шоу или не шоу, но есть кандидаты и выбирать народу приходится именно из этого списка. Допустим, 2018 год. Есть Путин, есть другие кандидаты. По вашему мнению у Путина высокой поддержки не было, результаты сфальсифицированы. Так? Значит, по вашему же мнению, победить должен был кто то другой, тот за которого реальное большинство. Кто это?
Анна, Вы не из Единой России?
Это они именно таким образом передёргивают.
Вообще не так.
Большинство (ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ)
это 50% от списочного состава плюс как минимум один....
Если кто готов поддержать Путина или хотя бы кого-то, тот поднимает свою задницу и идёт на выборы.
Я сильно сомневаюсь, что на выборы приходит хотя бы 50% от списка .....Какие 80%, господин экстремист Гуняев и Анна иже с ним? Ваши 80% поддержки Путина только в Вашей башке и ваших "глубинных неполживым исследованиях"....ага.
А настоящая оппозиция в выборах с участием Путина не должна участвовать. Остаётся только посчитать количество ПРИШЕДШИХ НА ВЫБОРЫ...
сторонников призвать остаться дома....Т.е. посчитать фактическую явку .....
Другого человека с большей поддержкой чем у ПутинаНЕТ....
Но, это, Анна и передергиватели из ЕДРа, вовсе не означает, ЧТО ЗА ПУТИНА БОЛЬШИНСТВО.....разве это не понятно?
Шоу, Анна, шоу....
Не важно кто как голосует, важно
КТО СЧИТАЕТ.....
Лично мое мнение - Путин может остаться на посту президента после его уже трудно поддающегося срока президентства ТОЛЬКО ЕСЛИ
ЗА НЕГО ПРОГОЛОСУЮТ 50% от списочного состава плюс один как минимум......Проголосуют - означает именно поднимут жопу, получат бюллетень, поставят птичку напротив ВВП и лично опустят в урну.
Простой победы на выборах для занимающего пост президента 25 лет НЕДОСТАТОЧНО.
Президент - должность сменяемая и ВРЕМЕННАЯ.....
конституционные лимиты исчерпаны.
Если большинство из списка не проголосует за Путина, то новые выборы, новое выдвижение, но уже без ВВП, который свой лимит сроков на этом посту ИСЧЕРПАЛ.
Это, Анна, мое личное оценочное мнение.
Где у меня написано о 80% поддержки Путина?
Понятно. За Путина не большинство. Тогда за кого большинство? Рассмотрим этот вопрос не в контексте тех, кто поднимает задницу и идёт на выборы, а в контексте всех. Вот они все 140+ млн. россиян. Большинство из них Путина не поддерживает. Кого они поддерживают? Полагаю, что кого- то из "настоящей" оппозиции. Верно? Кого?
Все таки не так посчитали. Так у кого отобрали голоса в 2018? Что не так посчитали?
Я так понимаю, мало победить?
Надо 1) победить обязательно в первом туре 2) нагнать явку. 3) объявить что за Путина проголосовало БОЛЬШИНСТВО....
Ну, чтоб потом экстремист Гуняев имел возможность призвать к расправе с теми, кто не поддерживает Путина в выдвижении на пост Президента. для этого требуется поддержка Большинства (думает Гуняев)....Если есть поддержка Большинства, меньшинство можно МОЧИТЬ....думает портупейный экстремист Гуняев.....походу и Анна его поддерживает...
Анна, то что Путин наберёт БОЛЬШЕ ВСЕХ - вопросов нет, но походу цифры преимущества ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ.....Ну, чтоб с меньшинством расправляться. Правильно говорю? А с другой стороны, чтобы вопросов не было почему власть у нас не меняется.....для этого тоже требуется большинство.
А в большинстве,ю (по определению), поддерживающем Путина в выдвижении на пост президента
лично я очень сильно сомневаюсь.
Депутат от ЕДРА Гуняев с присущей портупейным прямотой прямо по ящику заявил, что за Путина в Президенты не менее 80%(он точно знает и без выборов), а потому, кто против Путина в Президенты тех надо уничтожать....Анна, явно тоже уверена в поддержке большинства от списка, готового лично прийти на выборы и отдать голос за Путина....
Самое главное здесь явка....Если явка меньше 50%, то о каком вообще большинстве речь, даже если ВСЕ за Путина проголосуют.
Начинает доходить, Анна, респект...
Конституция в помощь....
Пост президента временный и СМЕНЯЕМЫЙ....2 срока максимум....
Если Путин БОЛЬШИНСТВА не набирает, то как и положено В СЕНАТ....
И?
Повторим вопрос:
Вот они все 140+ млн. россиян. Большинство из них Путина не поддерживает. Кого они поддерживают?
Был реальный конкурент Пригожин, от которого быстро...
Смешно. Ну ок. Вы бы реально хотели видеть президентом РФ уголовника-олигарха?
А теперь подтверди фактами, а не бла, бла.. Есть итоги опросов, импортных , в том числе , у тебя есть чем опровергнуть ?
Читай Конституцию , поправки .. И не ной.. Народ решать будет ..
Он изъявил желание или просто поговорить захотелось?
ОТ ЧИСЛА проголосовавших э
Есть чем оспорить?
На президентских выборах в России при высокой явке избирателей победил Владимир Путин. Судя по предварительным результатам и данным экзитполов, он набрал более 70% голосов
Явка на выборах президента России после подсчета более 90% бюллетеней составила более 67%,
Это заметно больше, чем было зафиксировано к 18:00 на президентских выборах в 2012 году (56,72%) и на выборах в Госдуму в 2016 году (40,37%).
«Можно предположить, что, учитывая динамику, эти выборы станут рекордными по явке, даже с 1991 года», — говорил РБК член ЦИК Александр Клюкин.
Согласно данным избиркома после обработки 99% бюллетеней, победу в выборах одержал Владимир Путин. За него отдали голоса 76,65% избирателей. За ним следует Павел Грудинин — 11,82% голосов, на третьем месте — Владимир Жириновский (5,68%). Также в первой пятерке Ксения Собчак — ее поддержали 1,66% россиян, следом за ней идет Григорий Явлинский (1,04% голосов). За Максима Сурайкина — 0,68%, за Бориса Титова свои голоса отдали 0,75% граждан, за Сергея Бабурина, по данным ЦИК, проголосовали 0,65% избирателей.
ВЫБОРЫ ПРИЗНАЛИ НАБЛЮДАТЕЛИ ВСЕХ ПАРТИЙ , в том числе из стран СНГ и ОБСЕ ..
Наблюдательная миссия ОБСЕ признала эффективными и открытыми прошедшие президентские выборы в России. Об этом говорится в общем заявлении миссии Бюро по демократическим институтам и правам человека и Парламентской ассамблеи ОБСЕ.
Прошедшие в воскресенье выборы президента России привлекли рекордное количество наблюдателей - как российских, так и международных. Они рассказали о своих впечатлениях.
"На избирательных участках в общей сложности присутствовало 474,5 тысячи наблюдателей от кандидатов, от партий, от общественных палат и плюс 105 тысяч членов комиссий с правом совещательного голоса, которые тоже обладают всеми полномочиями наблюдателей",
Кроме собственно наблюдателей, на участках присутствовало 10,5 тысячи представителей СМИ, которые также обладают правами по наблюдению. "Фактически по 6-7 наблюдателей в среднем на избирательный участок", -
Помимо российских наблюдателей качество голосования оценили 1513 представителей от 14 международных организаций, зарубежных парламентов, а также из числа дипломатического корпуса. Самую большую миссию направило БДИПЧ ОБСЕ - 481 человек, 117 наблюдателей представляли Парламентскую ассамблею ОБСЕ, 256 и 40 представителей приехали соответственно от Исполкома и Межпарламентской ассамблеи СНГ.
О выводах наблюдателей от СНГ рассказал вчера на брифинге в ЦИК глава миссии, первый заместитель председателя Исполкома СНГ Виктор Гуминский. Наблюдатели похвалили Центризбирком за хорошую организацию избирательной кампании. "Если сказать кратко - наше мнение: работа ЦИК просто впечатляет", - сказал Гуминский. Особо наблюдатели отметили усилия ЦИК по недопущению использования административного ресурса.
Отмеченные в ходе наблюдения незначительные нарушения не повлияли на итоги выборов, считают представители СНГ, общее впечатление от выборов у них позитивное. "Состоявшиеся 18 марта 2018 года выборы президента РФ проведены в соответствии с действующим в государстве избирательным законодательством, отвечают общепризнанным международным нормам проведения демократических выборов", - огласил Гуминский заявление о том, что миссия "признает прошедшие выборы легитимными, свободными, открытыми и конкурентными".
БУДЕШЬ С НИМИ СПОРИТЬ или КАК ?
Своими впечатлениями поделились с журналистами и наблюдатели от национальных парламентов. Так, например, секретарь Комиссии по международным делам, обороне и вооруженным силам Сената Франции Жоэль Гирьо, прибывший в Россию по приглашению Совета Федерации, назвал выборы в России транспарентными и не отметил никаких нарушений. "Я посетил Суздаль и Владимир. Во время наблюдений не было никаких нарушений. Все было честно и прозрачно", - рассказал он на пресс-конференции в ТАСС. Гирьо обратил внимание на то, что "в России есть возможность голосовать дома, чего нет во Франции, когда человек болен или по каким-то другим причинам не может прийти на избирательный участок".
Положительно отозвался о ходе выборов и представитель Института демократии и сотрудничества в Париже Морис Бонно. "Мы были в Алтайском крае, объездили весь регион от севера до юга. Мы посетили множество избирательных участков в самых больших городах этого региона - Бийске и Барнауле - и не обнаружили серьезных нарушений", - сказал он.
Самая многочисленная группа наблюдателей - от БДИПЧ ОБСЕ - в целом оценила выборы как свободные, но высказала ряд замечаний. По словам спецкоординатора ОБСЕ Михаэля Георга Линка, ЦИК "проводил выборы открыто и эффективно, но сама кампания "прошла в избыточно контролируемом юридическом и политическом окружении", что, по мнению наблюдателей, "привело к недостаточному уровню конкуренции". Линк считает, что в предвыборной гонке был "явно действующий лидер".
что сливешься, вопрос правильный .. Если Путин не набрал, кто же тогда победил на выборах? Ступор ?
Анна, если Путин в выборах участвовать не будет, то у нас будут, наконец, реальные выборы (может быть - не факт) и люди будут участвовать скорей всего принципиально новые....
Серьезные кандидаты сейчас даже не светятся.....вообще не стоит.
Аха ха. На данный момент из ваших комментариев следует следующее: Путин не имеет реального большинства, народ против Путина, а большинство придерживает некого мистера Х, который ещё даже не засветился.
Вы это серьезно или у вас минутка Петросяна?
Итак, повторим вопросы:
1. Кто по вашему мнению должен стать президентом РФ. Просто ФИО.
2. Результаты выборов 2018 были фальсифицированы в пользу Путина? Ответ: да или нет. Пожалуйста, без лишних бла бла на тему выбор без выбора. Исключительно о прямых фальсификациях речь.
Это очень просто, Анна,
КАНДИДАТА ПРОТИВ ВСЕХ,
которого нет в бюллетенях.
Нет, ну кого-то бы они точно поддержали, но его нет в бюллетенях.
И ещё....
Анна, откуда ложное мнение, что победителя Обязательно ПОДДЕРЖИВАЕТ БОЛЬШИНСТВО? От ЕР?
Разве трудно представить, что большинство никого не поддерживает по причине широчайшего спектра электоральных пристрастий?
Ещё раз вопрос, Ольга!
Пригожин вообще не конкурент. По понятным причинам....вооруженный мятеж.
Я не Гурулев....Поддержку большинства нужно ещё подтвердить....выборами
ЯВКОЙ и ее контролем ПРЕЖДЕ ВСЕГО....
Потому как победитель становится победителем в связи с тем, что именно победитель получает большее количество голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
Спектр электоральных пристрастий не даёт равномерного распределения голосов по каждому кандидату. У кого то из них количество голосов преобладает. Соответственно кандидат с наибольшим количеством голосов среди всех принявших участие и является победителем.
Шо ж такое, Анна, шо ж такое....
Я так и не пойму, это Вы включаете дурочку или правда это очень сложно?
Почему исключаете вариант, что Путина поддерживает 25-30% ( от списка, конечно. Готовы и придут на участки и за него проголосуют.....)
10....ну 15% поддерживают коммуниста, следующего кандидата меньше 5%....
Остальные электоральные предпочтения россиян размазаны
На 40 человек с электоральным рейтингом около процента....
Ещё процентов 10 россиян в принципе не готовы никого поддержать по причине своей аполитичности.....
Именно эта схема максимально описывает нынешнюю политическую ситуацию в России...
А не реальные, это как ?
Есть, будешь оспаривать итоги выборов, подтверждённых ОБСЕ и наблюдателями всех партий? И чем?
Явка на выборах была 67 процентов из которых 70 - за Путина , ещё есть вопросы? Спорь с ОБСЕ И НАВАЛЬНЫМ , они признали выборы
Потому, что результаты подтверждены и не твоими бла, бла , считали те, кто уполномочен был
На президентских выборах в России при высокой явке избирателей победил Владимир Путин. Судя по предварительным результатам и данным экзитполов, он набрал более 70% голосов
Явка на выборах президента России после подсчета более 90% бюллетеней составила более 67%,
Это заметно больше, чем было зафиксировано к 18:00 на президентских выборах в 2012 году (56,72%) и на выборах в Госдуму в 2016 году (40,37%).
«Можно предположить, что, учитывая динамику, эти выборы станут рекордными по явке, даже с 1991 года», — говорил РБК член ЦИК Александр Клюкин.
Согласно данным избиркома после обработки 99% бюллетеней, победу в выборах одержал Владимир Путин. За него отдали голоса 76,65% избирателей. За ним следует Павел Грудинин — 11,82% голосов, на третьем месте — Владимир Жириновский (5,68%). Также в первой пятерке Ксения Собчак — ее поддержали 1,66% россиян, следом за ней идет Григорий Явлинский (1,04% голосов). За Максима Сурайкина — 0,68%, за Бориса Титова свои голоса отдали 0,75% граждан, за Сергея Бабурина, по данным ЦИК, проголосовали 0,65% избирателей.
ВЫБОРЫ ПРИЗНАЛИ НАБЛЮДАТЕЛИ ВСЕХ ПАРТИЙ , в том числе из стран СНГ и ОБСЕ ..
Наблюдательная миссия ОБСЕ признала эффективными и открытыми прошедшие президентские выборы в России. Об этом говорится в общем заявлении миссии Бюро по демократическим институтам и правам человека и Парламентской ассамблеи ОБСЕ.
Прошедшие в воскресенье выборы президента России привлекли рекордное количество наблюдателей - как российских, так и международных. Они рассказали о своих впечатлениях.
"На избирательных участках в общей сложности присутствовало 474,5 тысячи наблюдателей от кандидатов, от партий, от общественных палат и плюс 105 тысяч членов комиссий с правом совещательного голоса, которые тоже обладают всеми полномочиями наблюдателей",
Кроме собственно наблюдателей, на участках присутствовало 10,5 тысячи представителей СМИ, которые также обладают правами по наблюдению. "Фактически по 6-7 наблюдателей в среднем на избирательный участок", -
Помимо российских наблюдателей качество голосования оценили 1513 представителей от 14 международных организаций, зарубежных парламентов, а также из числа дипломатического корпуса. Самую большую миссию направило БДИПЧ ОБСЕ - 481 человек, 117 наблюдателей представляли Парламентскую ассамблею ОБСЕ, 256 и 40 представителей приехали соответственно от Исполкома и Межпарламентской ассамблеи СНГ.
О выводах наблюдателей от СНГ рассказал вчера на брифинге в ЦИК глава миссии, первый заместитель председателя Исполкома СНГ Виктор Гуминский. Наблюдатели похвалили Центризбирком за хорошую организацию избирательной кампании. "Если сказать кратко - наше мнение: работа ЦИК просто впечатляет", - сказал Гуминский. Особо наблюдатели отметили усилия ЦИК по недопущению использования административного ресурса.
Отмеченные в ходе наблюдения незначительные нарушения не повлияли на итоги выборов, считают представители СНГ, общее впечатление от выборов у них позитивное. "Состоявшиеся 18 марта 2018 года выборы президента РФ проведены в соответствии с действующим в государстве избирательным законодательством, отвечают общепризнанным международным нормам проведения демократических выборов", - огласил Гуминский заявление о том, что миссия "признает прошедшие выборы легитимными, свободными, открытыми и конкурентными".
БУДЕШЬ С НИМИ СПОРИТЬ или КАК ?
Оспаривать? А смысл?
Чтобы дураком себя не выставлять и пустомелей.
Два дебила- это сила, Вячеслав и Березовский минусами спорят с ОБСЕ
Анна, Вы путаетесь в понятиях или намеренно путаете остальных.
"большинство" и "больше других" -совершенно разные понятия.
Большинство - это 50%+1 голос от списочного состава.
Даже 50% голосов на выборах НЕ ОЗНАЧАЕТ БОЛЬШИНСТВО..,.
Потому как многие НЕ ПРИШЛИ НА ВЫБОРЫ....
Условие получения большинства -
надо процент голосов умножить на явку....
Пример. За кандидата проголосовало 70% от принявших участие в выборах. Явка - те же 70% от списочного состава.
Даже в этом случае, Анна, кандидата НЕ ПОДДЕРЖАЛО БОЛЬШИНСТВО....
Считаем (70%/100%)*(70%/100%)*100%=49%.
Даже это НЕ БОЛЬШИНСТВО.
Якши?
Международное наблюдение на выборах президента России 18 марта было рекордным - в ЦИК аккредитовались более полутора тысяч иностранцев.
В течение последних трех недель международный интерес возрастал по экспоненте", - рассказал журналистам в инфоцентре ЦИК член комиссии Николай Левичев. Было выдано в общей сложности 1529 аккредитационных удостоверений. "Несколько краткосрочных наблюдателей уже отозваны ОБСЕ, на данный момент на территории РФ находятся 1513 наблюдателей из 115 стран", - сказал он.
Больше всего аккредитовалось представителей ОБСЕ - 598 человек, в том числе - 481 от БДИПЧ ОБСЕ.
"По представительству различных стран в составе международных миссий, если мы возьмем миссию БДИПЧ ОБСЕ, наиболее представительна часть наблюдателей из Германии - 75, на втором месте из США - 51 человек", - добавил Николай Левичев. "Дальше призовое место делят Казахстан и Польша. Киргизия направила 31 представителя в состав миссий БДИПЧ ОБСЕ. По общей численности состав оказался даже менее представительным, чем это было в 2016 году на выборах в Госдуму", - добавил член ЦИК.
Крым и Севастополь, несмотря на санкции, тоже не были обойдены вниманием. По словам Эллы Памфиловой, там работали 43 иностранных наблюдателя из 20 стран (в том числе - США, Франции, Швеции, Израиля), а также и эксперты по избирательным вопросам.
В частности, за выборами наблюдали миссии от 14 международных организаций. Помимо БДИПЧ ОБСЕ это Парламентская ассамблея (ПА) ОБСЕ, Исполком СНГ, Межпарламентская ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств (МПА СНГ), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), Парламентское Собрание Союза Беларуси и России, Парламентская ассамблея Черноморского экономического сотрудничества (ПАЧЭС), Межпарламентская Ассамблея Православия (МАП), Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), Лига арабских государств (ЛАГ) и другие.
Будешь оспаривать ?
Ольга, 18 год не интересен. ПРОЕХАЛИ.....
Речь в основном о ещё не назначенных выборах в 2024 году....
Так были фальсификации в пользу Путина на выборах 2018? Да или нет? Или опять трусливо сольетесь с ответом?
Анна, всё-таки хотите об этом поговорить?
Пожалуйте....
У меня вопросы в двух направлениях
а) цифра по общей явке (люди бросающие бюллетени ПАЧКАМИ....все равно за кого...
Сидят ли они?
б) я привык ориентироваться на экзит поллы....
Это верхняя планка доверия власти...
По понятным причинам наверняка реальные результаты для партии власти чаще всего должны быть несколько хуже....
Что мы имеем, Анна?
Мы имеем постоянный результат партии власти существенно ВЫШЕ экзитполлов ...
Случайность?
Интересно ли Вам мое мнение по этому поводу? Не думаю, Анна ...
Это последние выборы , результаты которых, ты отрицаешь ..И сейчас есть результаты опросов , в том числе импортные и они говорят, что 70 процентов поддерживает Путина ..Есть чем опровергнуть , кроме БЛА. БЛА? Есть другие результаты по России у тебя?
Вот и увидим, сейчас цель какая у тебя, гадание или работа?
Очередной слив на бла, бла)) Что же ты такой уж? К чему твоя философия? ВЫБОРЫ В 18 году были честными? Тебе прямой вопрос задала Анна
Будешь СПОРИТЬ ?
Международное наблюдение на выборах президента России 18 марта было рекордным - в ЦИК аккредитовались более полутора тысяч иностранцев.
В течение последних трех недель международный интерес возрастал по экспоненте", - рассказал журналистам в инфоцентре ЦИК член комиссии Николай Левичев. Было выдано в общей сложности 1529 аккредитационных удостоверений. "Несколько краткосрочных наблюдателей уже отозваны ОБСЕ, на данный момент на территории РФ находятся 1513 наблюдателей из 115 стран", - сказал он.
Больше всего аккредитовалось представителей ОБСЕ - 598 человек, в том числе - 481 от БДИПЧ ОБСЕ.
"По представительству различных стран в составе международных миссий, если мы возьмем миссию БДИПЧ ОБСЕ, наиболее представительна часть наблюдателей из Германии - 75, на втором месте из США - 51 человек", - добавил Николай Левичев. "Дальше призовое место делят Казахстан и Польша. Киргизия направила 31 представителя в состав миссий БДИПЧ ОБСЕ. По общей численности состав оказался даже менее представительным, чем это было в 2016 году на выборах в Госдуму", - добавил член ЦИК.
Крым и Севастополь, несмотря на санкции, тоже не были обойдены вниманием. По словам Эллы Памфиловой, там работали 43 иностранных наблюдателя из 20 стран (в том числе - США, Франции, Швеции, Израиля), а также и эксперты по избирательным вопросам.
В частности, за выборами наблюдали миссии от 14 международных организаций. Помимо БДИПЧ ОБСЕ это Парламентская ассамблея (ПА) ОБСЕ, Исполком СНГ, Межпарламентская ассамблея государств - участников Содружества Независимых Государств (МПА СНГ), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС), Парламентское Собрание Союза Беларуси и России, Парламентская ассамблея Черноморского экономического сотрудничества (ПАЧЭС), Межпарламентская Ассамблея Православия (МАП), Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), Лига арабских государств (ЛАГ) и другие.
ты утверждаешь, что они не будут честными?
У вас должен быть просто ответ: да или нет. Что мы имеем? Вполне ожидаемый результат: слив.
Так это стандарт для оппозиционного электората. Как слизняки какие-то вечно.
Есть, Ольга, есть ...
Подходит к тебе какой-то придур и спрашивает кого ты поддерживаешь на пост президента? Ясное дело кого....
На место Путина кого поддержать кроме Путина? Правильно говорю?
А тут неизвестно что и как аукнется если ответ будет неправильный. Короче - полное фигня ...
Совсем другое дело по факту поднять задницу, взять бюллетень и проголосовать за Путина.
С этим явно будут трудности ...
Причем ИМЕННО ЯВКА ключевой момент....Нагнав явку процентов 70%, тут уже можно манипулировать даже с бюллетенями за других кандидатов.
Проще проверяется явка ....
Процент за проверяется сильно хуже ...
Это я бодрым большевичкам, готовым обеспечить выборам максимальную явку.....
ТАМ ВАШИ НЕ ПЛЯШУТ....ага
А Вам, Анна, есть чем крыть последнее?
То есть, фальсификации были. Ок. Иииии? КТО же должен был победить на выборах 2018? За кого было реальное большинство из тех, кто поднял задницу и пришел голосовать?
У математиков есть такой метод, Ольга, линейная аппроксимация....
Так вот, эта линия на предстоящих выборах относительно предыдущих
По- моему в лучшем случае горизонтальна....(ничего не изменилось), хотя теперь уж кровь из носу выдай БОЛЬШИНСТВО....
Методы будут, как я понимаю вообще всякие....
Торпеду Гурулева уже запустили...
Как кто, Анна, должен был победить на выборах Путина в 2018 году?
Я с Вас улыбаюсь! При чем даже на тех выборах простой победы оказалось мало....Надо было прямо большинство ...А зачем большинство если просто победу никто не оспаривает? ЕСТЬ ПОНИМАНИЕ?
ОЛЬГА, Анна. ..как думаете?
Хороший вопрос Анна. К сожалению ни один из тех кто утверждает что выборы фальсифицированные не дает на него ответ.
Как не крути выбрали Путина!
Анна, зачем мне отвечать, когда Вы сами можете ответить и не отвечаете....
Сколько человек, вбросивших пачки бюллетеней в урну СИДЯТ?
Второе....Как объясните и почему не объясняете что результаты екзит роллов для партии власти всегда в минус....Хотя, очевидно должны быть в плюс ..
Почему не отвечаете, Анна?
Я просто хочу услышать Ваше мнение по этому поводу....
Причина? Может, Анна, Вы предложите версию, а я с ней соглашусь....Готов согласиться, Анна, честно ...
Но, у Вас ЯВНО НЕТ ВЕРСИИ КРОМЕ МОЕЙ. А если это так, Анна, почему цинично ЛЖЕТЕ о супер честных выборах? Ну если верси, все объясняющей НЕТ? Почему, Анна?
Очередные БЛА. БЛА, кто бы сомневался
Слив засчитан
Вы читали,что в 2024 году не будет видеофиксации голосования,а только видео подсчета голосов,клоуны ска,народ за дебилов держат,Панфилова за совестью в очередях не стояла и переплюнула даже своего предшественника на этой должности!
Опрос Левада-Центра показал,что политику Путина и его стремление умереть в кресле,чтобы не сгнить в Гааге, поддерживает всего около 15%,похоже,наглухо "отбитых"!!!
Голосование на пеньках и многодневная процедура голосования,когда ночью контроля за бюллетенями нет вообще,это же только для блага граждан сделано,так ведь?А не для фальсификаций ни разу,правда?!)) А когда бюджетников сгоняют на участки голосования,это нормально,а если не проголосуешь,как надо,премии не жди,а могут еще и уволить,если начальник очень за свое кресло печется!!! Те,кто топит за Гб-шника,съездите в Коммунарку,на расстрельный полигон,посмотрите,что сделали с теми,кто уничтожал тысячами классовых врагов,зарыв их на Бутовском расстрельном полигоне, кто был лоялен и топил за власть.. А потом взялись и за них самих...А между прочим,там лежат не простые смертные,а те,кто при власти Сталина И.В.,на тот момент,занимали высокие должности в Компартии.И не помогло жополизство ,не прокатило,расстреляли и зарыли землей и известью останки посыпали,чтобы следов преступлений не осталось,прямо возле дачи Берии...Топите дальше за него,насекомые!!!
Да,с утра повоевать возле контейнеров мусорных с продуктовой просрочкой,а потом,если уцелеть,бежать голосовать,чтобы только нищая стабильность не пропала!
Ксюха не деньжат должна срубить(хотя ни без этого),а голоса оттянуть протестные,а потом их слить или передать победителю.
Сядет в президентской кресло. 😂😂😂 Так он из него и не вылазит.
Это точно, с 31 декабря 1999 года
Выборы Президента подтверждены ОБСЕ и наблюдатели всех партий , ваши бла,бла- мимо. ЕГО народ выбирает вам назло и Западу)
"Сядет в........" -
сидит и не вылезет... 
Не сядет, а не уступит.....
А что он там СЕБЕ думает лично мне вообще не интересно.....Как увижу его в ящике сразу переключаю....Зачем мне мнение Путина?
(Путин это должность такая вместо президента)....
Согласен, так думают большинство граждан России
Самое главное что так думает сам Путин.
Помните?
Мальчик спрашивает: "Вы -Путин?"
Ответ лично меня потряс....
"Пока да!"
А теперь подтверди чем , кроме своих бла, бла:?
Действительно, согласен с Вами на 100%.
Конечно объявит.Зачем тогда нужно было переписывать конституцию под себя!
Как сообщил в своём Телеграмм канале лтдер КПРФ Геннадий Зюганов, 13 декабря пройдёт пленарное заседание Совета Федерации, на котором будет назначена дата проведения выборов Президента России (предположительно на 17 марта 2024 года).
Затем, чтобы Россию сохранить , защитить суверенитет и уничтожить одно- полярный мир Америки , с чем успешно справляется ..
Чем уничтожать будет однополярный мир.Китайскими машинами телевизорами и смартфонами?
Политикой и БРИКС, ты чо такая глупая ? А давай я тебе факты развития России покажу, а ты фактами их опровергнешь и кто проиграет, меняет ник на глупую курицу?
Нет, это ты глупая. БРИКС тебе не поможет.
Факты мы видим каждый день в магазине.
Китайские стиральные машинки,компьютеры,смартфоны и т.д. разработаны в США.Путин с глуповатой Олей из воронежа будут уничтожать прогресс?
Чего?? Нет отечественных что ли, холодильников, машинок, смартфоны уже есть и.и.и.и. Не, Будет Анна( Краснодар) с УКРОСМИ говорить , что нет унитазов ещё))
Оля в жопу не драли?
Есть причины по которым смена президента не выгодна как ВВП , ТАК И ЭЛИТНОЙ ВЛАСТИ С ОЛИГАРХАМИ . Это :
Пересмотр приватизация 90-г и пересмотр прав собственности или новый передел влияния и собственности , если ВВП проиграет .
Янки и запад естественно хотят уничтожить Россию и хотят марионетку вместо упрямого .
Пересмотр политики и создание Социалистического государства в соответствии со временем , это значит конец элите и олигархам .
Полностью поддерживаю Ваше мнение
И таки что сказать хотели?Одна часть полностью противоположна другой.
"..хотят уничтожить.." - а чё за столько лет не уничтожили ? Сама себя скорее уничтожит..
Да, действительно так
"..хотят уничтожить.."
Если убыль населения в РФ примерно 1 млн. в год, то через 100 лет от страны (населения) ничего не останется....
Лучшие друзья... Олигархи. Один Чубайса, чего стоит, спокойно выпустили из страны, хотя могли бы заставить ответить за всё его реформаторство во вред нашего государства
"...ответить за ...." смешной Вы, однако, он один из них и они все такие же...
Ну а нафига тогда сея поправка в конституцию?
Именно за это провели референдум
Чтобы суверенитет защитить , что и делает Путин и не дать Россию расчленить и продать, о чём мечтает твой Явлинский , начав с Крыма, который он готов отдать украине
Так и будете защищать суверенитет до конца дней своих. А Явлинский хочет, чтобы не проливалась кровь.
Слушай, ты такая детка, что лучше молчи, умнее казаться будешь ..Или под дурочку просто кОсишь?
Я с Вами свиней не пасла.
Конечно, я же не с Украины ))
Ты с Украины, и зовут тебя Кристина Кравченко.
Слушай, детка, найди себе работу какую - нибудь и угомонись
Под дурочку косишь ты всё время ))))
Поэтому Крым отдать Украине и из Сирии вывести войска, отдать Америке ))Отвали ты ты со своим западенцем , львовская биография его даёт о себе знать..
Глупость и слепота / Василий Мельниченко
м