Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29053
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.3М

«Хорошо, что наши дети этого не увидят!»: Уйдёт ли сериал «Слово пацана» в реальную жизнь?

164 дочитывания
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.12.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 06.12.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Лучшей рекламы, чем государство, ставшему уже легендарным сериалу «Слово пацана» не мог сделать никто. Только пошли разговоры о проверке и возможном будущем запрете, как миллионы скачиваний начались в Сети.

  • Обеспокоенные за своих детей взрослые, выступили резко против кино, романтизирующего и пропагандирующего бандитскую уличную жизнь, а продвинутые дети сделали свои выводы. В самом известном своей подростковой преступностью городе России - Казани, тут же обнаружились детские безобразия, правда документально увязать их с фильмом пока не получилось. Пока.
04:33

Сразу вспомнилась легендарная «Бригада», которая с триумфом прошла на одном из главных федеральных каналов страны и дала путёвку в преступную жизнь тысячам подростков. Ведь именно «бригадного» эффекта общество боится сейчас, но запреты и ограничения всегда вызывают обратную реакция.

Как говорил Виктор Степанович Черномырдин - «хотели как лучше, а получилось как всегда».

https://lentv24.ru/

Будет ли эффективным запрет сериала «Слово пацана»?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

97 комментариев
Понравилась публикация?
77 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.12.2023, 16:42
Санкт-Петербург

Может лучше больше внимания уделить воспитанию и формированию нормального мировозрения у детей и подростков. Пусть даже и посмотрят, но чтобы понимали все правильно и не брали пример с "отрицалова".

+9 / 0
картой
Ответить

Я согласна у каждого человека, есть своя голова на плечах, я думаю человек сам делает выбор каким героем по жизни он будет идти - отрицательным, или положительным, главное, чтобы "не повис", где-то между "мирами")))

+7 / 0
Ответить

SunRiseПишет 05.12.2023 в 17:04
есть своя голова на плеча

Жаль только, что у подростков эта голова очень внушаема и не имеет жизненного опыта.

+5 / 0
Ответить
06.12.2023, 10:22
Нижний Новгород

Не мною сказано, что ребёнок (подросток и есть ещё ребёнок) сосуд и от того, чем его заполняет, таким он и будет. Родителям не хватало времени заниматься воспитанием своих детей, начинала воспитывать улица. Самое главное дело семьи

+2 / 0
Ответить
06.12.2023, 10:28
Нижний Новгород

Самое главное дело любой семьи--воспитание достойного гражданина общества. Не забывайте про это родители. Родители не те, кто родил, а те, кто воспитал. Правильно воспитал, не на словах, а на деле, на своём личном примере. Если вы, взрослые, презирает рядом с вами находящихся, то такими же будут и ваши дети. Всё закладывается в семье, а только потом идет процесс воспитание через социум.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.12.2023 в 10:22
Самое главное дело семьи

Семья сегодня думает, как выжить и что поставить вечером а стол, так что совсем не до воспитания замордованным родителям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.12.2023 в 10:28
презирает рядом с вами находящихся

Только достойный пример родителей сможет воспитать хорошего гражданина. Жаль, но это случается не всегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.12.2023, 17:59
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 06.12.2023 в 10:22
детей, начинала воспитывать улица

Улица еще полбеды. А вот блогеры, тик-токеры, рэперы и прочая нечисть, на которых целыми днями висят подростки - куда опаснее, чем фильм. Они всю извращенку пропагандируют и на них почему-то многие глаза закрывают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

101%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

SunRiseПишет 05.12.2023 в 17:04
я думаю человек сам делает выбор каким героем по жизни он будет идти - отрицательным, или положительным,

Пустить все на самотек?! Ну ну. Я из рассматриваемого вопроса оцениваю это как кому-то насрать, что будет, кем станет и далее.

Вырастет бандитом-ну и пускай. Учительница учит детей 2+2=6-насрать. Ведь пусть каждый выбирает быть хорошим или плохим....

Война проиграется-насрать, война выиграется-ну и хоррошо. Пенсионерам денег не останется-насрать........

+3 / 0
Ответить

ДенисПишет 05.12.2023 в 21:25
насрать

Власти сегодня на всех на...ть, кроме себя и удивляет то, что они озаботились этим сериалом. Правда, сделали ему всероссийскую рекламу.

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 06.12.2023 в 07:03
Власти сегодня на всех на...ть, кроме себя и удивляет то, что они озаботились этим сериалом. Правда, сделали ему всероссийскую рекламу.

Я думаю, за этим моментом и проявляется. что нет единовластности. центральновластности. Нет какого-то системного механизма. Мы умеем хорошо придумывать, что надо, но не может достаточно хорошо продумать механим системной сети, что от чего, как влиять, через что, и сколько бабла потребуется для работоспособности механизма. Сначала запустим. потом вторая рука скажет свое. затем третья, а в конце-а денег нет, поэтому работает система на 2 из 10. Я бы сказал-не работает. Для меня работает, когда качественно на 100 % все выполняется. Когда раз через раз, пока джо суда, пока .ю..пока очередь-это НЕ РАБОТАЕТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где написано на самотëк? Я такого не писала, знаете рассуждая, как Вы это нужно баллотироваться в "цари"))) человеку не всë под силу, не все рассуждают, как Вы и не все могут в виду определëнных обстоятельств, что-то сделать, никто не идеален на все 100%. Так вот у, кого-то умерли бабушка с дедушкой и мама, или папа остались совсем без поддержки, совсем одни, это случай, если один родитель, чтобы обеспечить достойную жизнь маленького ребëнка, и свою, он вынужден работать с такими мизерными зп на двух - трëх работах, или сутками, родитель вынужден разрываться между работой, школой, кружками, или Вы считаете всë в этой жизни легко? Только не нужно агрессии, но вы либо этого не понимаете, либо у Вас много родственников, и всë приходит на блюдечке с золотой каëмочкой и по щелчку пальцев?))) а так кстати есть пример один, где мама до сих пор: - "ой сыночек" сыночек уже 40 лет, как сыночек, чуть ли ни попу подтирает, здоровый лоб, а детина этот ни работать не хочет, ни маме своей же помогать, только за деньги, а она считает, что воспитала сына правильно, ещë других учит, о да сын, который на родную маму с ножом кидается, а ведь она душу вложила, забрала его с детдома, ну и, что вот воспитала, не пустила на самотëк, за ручку в школу водила дабы не сбегал, и я так то не к тому сказала фразу человек сам должен сделать свой выбор, после вступая во взрослую жизнь, кем он будет, родители показывают дверь он сам выбирает в, которую войти.

+1 / 0
Ответить

SunRiseПишет 06.12.2023 в 17:31
и я так то не к тому сказала фразу человек сам должен сделать свой выбор, после вступая во взрослую жизнь, кем он будет, родители показывают дверь он сам выбирает в, которую войти.

Прочитал еще раз Ваш комментрарий, пришел вывод, что я понял не в то русло. Так -то да, конечно каждый человек делает выбор, я, Вы, он, она, Шойгу, Голикова, Панфилова. Мишустин, Путин, и чербаркульский метеорит с цунами Прейха....

Невнимательно доосмыслил Вашу вразу и увело к иному.

А про 5 работ Вы хорошо написали, где-то есть тема под это. Там Вам можно хорошую диссертацию написать.

Если Вы следите за моими комментариями, Вы должны были понять, я не идеалист (идеалистов могила исправит. Дудут до конца верить в сказки и что все хорошо), и даже наверное писал в подобном русле. Гос-во извращено и тянется в низких слоях к этому "развращению". Когда воспитанием детей фактически занимаются не родители, а в лучшем случае детсад или школа (если там еще воспитанием занимаются. а не сбрыкивают-что все родители), а так-что остается-улица (которую предлагают любить). И возникает эта мебиусная петля: что никто. зато все наивно хотят и то, и это. Так что политьика дело грязное. Там идеалистов приказеров хватает. Приказывать мы все горазды, да только учитывать все не можем. али сразу спихиваем. Это не я-это родитеи виноваты. это на местах. это ....кто-то, но не я.

Так что можете понимать мое исходное сообщение к тому, что тот человек, который не осмысливает на свое мнение, знания решения ит выболр других-тот насерист. Право выбора есть, но не значит, что в этом либерастическом первоколонном гос-ве нужно насирать, кто куда, на чем. ....Свобода нужна и важна, но должно быть руководство, а не анархия...мать ее, порядка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте))) знаете вот, как раз знаю одного директора школы, которая говорит: - все родители должны!

мы не должны мы обязаны воспитывать своих детей, но вот школа тоже должна воспитывать, а сейчас что?!(((

Ребëнка бьëт одноклассник, а остальные стоят на камеру снимают, вместо того, чтобы разнять - для них это норма, а ребенок стоит ничего не делает и руки не распускает, потому, что мама учила не бей, не распускай руки, лучше иди к деректору, или учителю и скажи.а они пускай помогут разобраться в сложившейся ситуации, зато ты никому ничего не сломает, не разобьëшь, и никакая ответственность тебе не грозит, а, это беспредел я считаю, если у неë в школе такое дабы не портить репутацию, она всë списывает на то, что родители не справляются со своими обязанностями, если ей нужно, кого-то сделать крайним она отрывается на этом человеке, и ищет самого слабого, который не может ничего доказать, а если может и у ребëнка есть эти доказательства, а его родитель просит доказательства с опровержениями ( так как детектор пытается спихнуть всë на таких детей) хотя, как детектор она частенько детям и говорит, что школа не обязана предоставлять доказательства, так и получается, что сейчас плевать взрослым на детей, им дороже репутация школы, а учителя боятся директора, и начинают еë "облизывать" лишь бы не вылетить с работы, где справедливость, не наблюдается, что дети под защитой, боишься в школу пускать(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

SunRiseПишет 07.12.2023 в 16:36
им дороже репутация школы,

ЧТо школа. детсад м др. должны тоже именть "кнут" для ребенка-я не отрицаю и даже ЗА.

А вот с честью скажу свою позицию (не в против Вашей).

Тоже замечаю, что все бояться. как бы кто не узнал о каком-то неправедном происшествии в их заведении. Считаю по иному должен быть подход "оттуда" с Президентского кресла. По линии чести винить не за то, что событие случилось, а за то, какая реакция была у рукоководства на событие. Не сам же директор не разнял дерущихся, чего его честь-то страдает (как лицо заведения). Было, есть и будет. думаю никогда не дойдем до того, что не будет каки-хто конфликтов. Все знают, только лицемерной маской прикрываются. Борльше бы в чести гнобили за то, что руководство не принимает мер. В этом "нет" чести руководителя и заведения.

Хотя это по мне-такая должна быть честь. У ждругих чесмть-это "вывеска" и ее гласная непоколебимость.

Я виню любое руководство не в том, что кто-то подрался, улицу не пордмел и т.д. Не в этом их честь, а в том, как они на своем уровне реагируют на "систиематическое" неисполнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас нет той доброты к сожалению, что была хотя-бы в 90 ых годах, я не спорю есть добрые и хорошие люди и я не теряю надежды, что эти хорошие люди есть в каждом, добрые люди, сердечные, понимающие, но сейчас, такие времена, люди злятся потому, что загоняют их в пропасть, может немного ушла я, конечно от темы, но вот абсолютно любой человек он человек не робот, любой человек на Земле заслуживает счастья, и жаль я не волшебница, но хотелось бы всем подарить частичку счастья)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

КонстантинПишет 05.12.2023 в 16:42
уделить воспитанию и формированию

Сегодня детей воспитывают гаджеты, так как родители постоянно на работе, чтобы прокормить этих самых детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 05.12.2023 в 16:42
но чтобы понимали все правильно и не брали пример с "отрицалова".

Очень верно. Вопрос только как этот механизм отработать. На родителей опять спустить?! Думаю не получится. думаю сам фильм должен сопровождаться предрассказом., или сценарий строиться так, чтобы было отвращение к описываемым событиям.

+2 / 0
Ответить

ДенисПишет 05.12.2023 в 21:20
или сценарий строиться так

Всё уже отснято и ушло в народ, ушло к детям.

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 06.12.2023 в 07:07
Всё уже отснято и ушло в народ, ушло к детям.

Тогда и тему нужно удалить. Все. голова с плеч улетела. Ни ордин Путин еще не умеет пришивать "отрубюленное" обратно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Что тогда, что сейчас у простой молодёжи мало шансов выбиться в люди.

Именно поэтому молодые ребята увидели в фильме себя в настоящее время.

ВикторПишет 05.12.2023 в 18:18
выбиться в люди.

И выбиться в люди можно только через криминал. Хороший же выбор оставило государство для молодёжи...

+1 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 05.12.2023 в 19:35
И выбиться в люди можно только через криминал. Хороший же выбор оставило государство для молодёжи...

Неизвестно что там будет показано. А чтобы стало известно, надо посмотреть., но мне такие тематики отвратительны и надоевшие. Тем более как я воспринял пропагандическому анонсу - там все построено на этой уличному шпанизму.

ЧТо мне из анонса не понравилось-это фраза "Научу улицу уважать". Не разбираю, у кого какая улица. Просто каждая сторона придумывает свои интересы, принципы и амбициями стоит за них. Ради чего???

Помнится, когда у нас вроде активизировались всякие секции каратэ, слышал не совсем краем уха, что толпой на толпу шли драться. И х.з. за что. От своих однокласников краем уха слышал такое "А давайте пойдем ...ких бить". А за что????? Откуда-то же некая искра-мотиватор заложена. Может фильмецов насмотрелись, посоздавали себе кумиров, быть похожими им т.п.

Конечно нужно понимать, что у детей в головах ....."пусто". Это сейчас я как-то задаю практические вопросы "для чего?", "из-за чего?".

+4 / 0
Ответить

ДенисПишет 05.12.2023 в 21:14
всякие секции каратэ

Качалки и секции единоборств стали основными поставщиками кадров для криминальных бандитских формирований.

+2 / 0
Ответить
06.12.2023, 10:48
Нижний Новгород

Для чего девочек записывают в такие секции? Вместо женственности развивать мужество? А потом, жёны, мамы не умеют и не хотят заниматься домашним очагом( не приготовить, не убраться) Вот не могу понять, для чего девушке нужны длинные ногти.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.12.2023 в 10:48
для чего девушке нужны длинные ногти.

Для меня это тоже большой вопрос, это совсем неудобно! И не совсем уж красиво...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.12.2023 в 10:48
Вот не могу понять, для чего девушке нужны длинные ногти.

В глаза тыкать при самообороне.

Я не за то, чтобы лишать подобного права женщин, да и мужчин подобно. Я отдаю параво женещинам занмиматься борьбой, только больше для умения бороться, а нее для того, чторбы забыть о женской стороне Чедловеческого общетва. Бодибилдеризм у женщине не поддерживаю. Не говорю, чтобы они нее тренировали мышцы, но не для того,чтобы превращаться в быков-бройлеров.

И в этом вопросе-мнее кажется более главным пресекать "нацисткие" поползновения, о какая тощая, мышц нету. Каждому нужно отдавать свое, не упрекать женщину в том, что она женщина. А то найдутся те, кто сшизует и начнет худеть до анорексии.

Нужно и ...отвращать, но не переусердствовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какие секции и качалки? никто давно уже не ходит ни в какие секции. все на СВО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.12.2023, 10:40
Нижний Новгород

Виктор, а что по Вашему "выбиться в люди"? Разве квалифицированный рабочий это не человек? Согласна, что власти не спешат создавать рабочии места с достойной зарплатой. Много отрицательного вокруг, но люди должны оставаться людьми.

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.12.2023 в 10:40
квалифицированный рабочий это не человек?

Сегодня все понятия перевернули и человека труда задвинули на 25-ый план. Государство рабочих и крестьян кончилось.

0
Ответить
DELETE

Валерий!

Народ российский почему-то не понимает трёх простых истин:

Первое: огромный СССР распался в 1991 году на многие самостоятельные страны с небольшими экономиками.

Второе:

РФ - это лишь частичка и осколок, лишь косвенно имеющий отношение к СССР.

Третье:

В РФ по Конституции КАПИТАЛИЗМ (так как есть частная собственность).

Виктор это ВЫ не понимаете!!!!

ВикторПишет 06.12.2023 в 18:54
Первое: огромный СССР распался в 1991 году на многие самостоятельные страны с небольшими экономиками.

Ошибка! СССР развалился на много стран с крупнейшими экономиками!

Любая из стран бывшего СССР занимала первые 10 мест по производству.

Та же Украина ушла из СССР 3 по сельхоз продукции, 2 по промышленности. Страны Азии были крупнейшие по производству хлопк и т.д. Те же прибалтийские вымираты были по промышленности не на последнем месте. Свой потенциал сохранили только Россия и Белоруссия.

ВикторПишет 06.12.2023 в 18:54
Второе:

РФ - это лишь частичка и осколок, лишь косвенно имеющий отношение к СССР.

Ну да, ну да государство образующая Россия ( РСФСР) косвенно имеет отношения к СССР. А чего тогда долги с нее взыскивали?

ВикторПишет 06.12.2023 в 18:54
Третье:

В РФ по Конституции КАПИТАЛИЗМ (так как есть частная собственность).

Конечно, конечно. В СССР же не было Частной (личной) собственности...

Статья 10 Конституции СССР гласит: «Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как право наследования личной собственности граждан — охраняются законом». 4 июня 1947 Президиум Верховного Совета СССР издал указ «Об усилении охраны личной собственности граждан».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий!

Вот о вас ивам подобных я и пишу!

Не надо пытаться вспомнить прошлое: твоя экономика такая, какая есть сейчас. РФ - это примерно 2-3% от мирового ВВП. А вот, ро состоянию на 2022 год на США приходилось примерно 16 % мирового ВВП (по паритету покупательной способности).Первое место в мире по данным за 2022 год занимает Китай, ВВП которого оценили в 31,559 млрд долларов. В первую пятерку также попали США (23,149 млрд долларов), Индия (15,875 млрд долларов) и Япония (5,675 млрд долларов). РФ тут нет.

РСФСР лишь на словах была как бы системообразующая, но после распада СССР - это лишь одна из многих НОВЫХ образовавшихся стран. Новых! С новыми границами! РФ - не преемник Царской империи и СССР. Это вам в уши надули!

И ещё: личная собственность не тождественна частной собственности. В СССР частной собственности не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Квалифицированный рабочи1 - не всегда человек. А вот, высокооплачиваемый -

это другое дело.

Мерило работы - только деньги!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нужны не запреты, а расстрелы. Они эффективны. И.В.Сталин

GodmodeПишет 05.12.2023 в 14:33
а расстрелы

Кого хотите расстрелять?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне кажется, я единственная кто не добрался до сериала . Надо посмотреть

+4 / 0
картой
Ответить

Я тоже не видела))) Так, что Вы не единственная)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
05.12.2023, 17:25
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 05.12.2023 в 15:25
Мне кажется, я единственная кто не добрался до сериала

Наоборот, очень многие не смотрят этот сериал, ждут когда выйдут все 8 серий, чтобы посмотреть сразу все. А вообще, зря так на него набросились, этот фильм наше прошлое, а не настоящее, тогда нужно и все фильмы о ВОВ запретить.

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 05.12.2023 в 17:25
ждут когда выйдут все 8 серий

Я тоже всегда так делаю, 5 серий уже скачал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.12.2023 в 17:25
Наоборот, очень многие не смотрят этот сериал, ждут когда выйдут все 8 серий, чтобы посмотреть сразу все.

Да-да-да.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 05.12.2023 в 15:25
Надо посмотреть

Ну вот и сработала государственная запретная реклама!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже ;)!

Там только пять серий вышло из 8 :) .

+2 / 0
Ответить

Наталья Николаевна.Пишет 05.12.2023 в 20:19
пять серий вышло из 8

Шестую серию уже больше недели ждут, люди волнуются.

+2 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить

Большое спасибо за информацию, скопировал график в комп.

Растянули они, конечно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже бесит , когда первый сезон выходит, а второй - ждите…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Николаевна.Пишет 06.12.2023 в 09:22
а второй - ждите

Так ещё и первый сезон обрывают с большими недосказанностями и приходится очень долго ждать продолжения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Думаю, что необходимо запретить сериал «Слово пацана». Но раз он уже разошелся по молодежи и казанские пацаны решили перенять опыт 80-х, то навряд ли запрет что-то изменит. Ведь волна уже пошла.

У нас в стране менталитет что ли такой у всех, а именно: "вначале сделать, а потом думать, а стоило ли это делать?"

Нужно было раньше предугадать, какой может быть резонанс от этого фильма. Фильм очень жестокий и нашел своего кумира....

Теперь казанской полиции привалилось заботы.

Валентина М.Пишет 05.12.2023 в 17:55
навряд ли запрет что-то изменит.

Запрет только добавит энтузиазма и увеличит армию поклонников этого сериала.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы думаете? Хм... 🤔Бывает и наоборот. Человек вообще устроен удивительным образом.

Ему всегда хочется того, что нельзя или недоступно. И наоборот, человек пытается отказаться от того, что ему навязывают.

Как говорится: Хочешь чего- то добиться от человека, запрети ему это!

Валентина М.Пишет 05.12.2023 в 22:02
запрети ему это!

На меня уже подействовало...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.12.2023, 10:57
Нижний Новгород

А сколько уже было жёстоких дел у казанской полиции. Жестокость в прежние времена порождает жестокость в будущем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (97)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Сериал «Тайны следствия»: сюжет, описание серий, Сегодня вечером 4 декабря 2025 на канале Россия 1

Сериал «Тайны следствия» — это эталонный российский детективный сериал, который уже более двух десятилетий удерживает внимание зрителей. В центре сюжета — будни прокуратуры одного из районов Санкт-Петербурга,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

🎬Почему нам нравится то, что модно

Каждый сезон на экранах и полках книжных магазинов появляются произведения, которые все обсуждают. Почему одни жанры становятся суперпопулярными, а другие остаются в тени? Общественные настроения.

Почему мы любим персонажей, которых не существует

Вы обращали внимание, как легко мы переживаем за героев кино, книг или комиксов? Психология объясняет это очень просто: наш мозг реагирует на вымышленных персонажей почти так же, как на настоящих людей.

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Встанем

Поёт жена Президента Китая
02:30
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы