Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29041
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.2М

«Повесить, сжечь и развеять!»: Владимир Соловьёв предложил «наш метод» уничтожения предателей

849 дочитываний
326 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.12.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
В конкурсе видеороликов от 14.12.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

В России уже много лет действует мораторий на смертную казнь, навязанный толерантным Западом в те времена, когда шло великое насаждение «человеческих ценностей» в нашей стране. Благодаря этому огромное количество убийц, извращенцев, садистов и педофилов до сих пор дышат с нами одним воздухом, хотя давно уже должны кормить земляных червей.

  • Сейчас вопрос смертной казни стал очень актуальным, так как появились предатели, а один предатель может нанести такой ущерб своей Родине, какой не смогут устроить никакие армии мира.

Известный пропагандист и телеведущий Владимир Соловьёв заявил, что предателей надо «вешать, сжигать и развеивать», оформив это законодательно и что это «наш метод», эффективно работавший в Советском Союзе.

04:28

Соловьёв прав, в Советском Союзе абсолютно не церемонились с выродками, совершившими самое страшное преступление - предательство Родины и соотечественников и народ своими глазами видел, как творится Высшая справедливость. Сегодня происходят диверсии и убийства благодаря таким же предателям и по закону жизнь этих отщепенцев неприкосновенна. Разве это правильно?

Расстрел - это благородная казнь для воинов, а для иуд есть верёвка и мыло.

https://vgtrk.ru/russiatv

Rutube

Надо ли вешать предателей Родины и народа?

Проголосовали: 264

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

326 комментариев
Понравилась публикация?
114 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 326
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У него агония. Даже если Соловьёв повесит и сожжёт всех "предателей", о своих виллах на острове Комо в Италии ему можно забыть навсегда.

+41 / -2
картой
Ответить

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 13.12.2023 в 13:32
можно забыть навсегда

Это будет его финансовой болью на всю жизнь...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2023, 17:15
Санкт-Петербург

Он про неё уже "забыл" , вся недвижимость и в том числе на острове Комо давно переоформлена на жену.

+8 / 0
Ответить

Как он конфискованное имущество мог оформить на жену? Ему аннулировали вид на жительство в Италии и запрещён въезд в любую европейскую страну.

+15 / 0
Ответить

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 13.12.2023 в 17:26
имущество мог оформить на жену?

В Италии такие выкрутасы не пройдут - отобрали и всё! Тем более у персоны нон грата.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2023, 22:43
Санкт-Петербург

Кто вам сказал , что его конфисковали ?, после первых санкций итальянские юристы всё переоформили и не только для Соловьёва....

Юрист, аннулировать вид на жительство крайне сложно, да и ненужно ни кому, запрет да, запретить въезд можно, но у таких людей как правило есть другие паспорта.

+5 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

МаркПишет 13.12.2023 в 17:15
переоформлена на жену.

Это не вяжется даже с официальной информацией Италии.

+2 / 0
Ответить
13.12.2023, 22:45
Санкт-Петербург

СМИ Италии - это официальная информация государства Италия ???? С каких пор так стало ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так он так и говорит, что денег до фига, он еще себе купит. Так что для него это не проблема.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 13.12.2023 в 13:32
Комо в Италии ему можно забыть навсегда.

Купит новые в Сочи...

+5 / 0
Ответить
18.12.2023, 13:09
Санкт-Петербург

Уже и давно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в Крымнаше пусть покупает)))

И там купит...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вот как раз в Крымнаше он покупать не будет. Если купит - то санкции ЕС и США для него будут вечно, а ему очень хочется снова на Комо )))))))))

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.12.2023 в 22:16
а ему очень хочется снова на Комо ))))))))

Вполне себе нормальное желание

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тот факт, что он ничего не будет покупать в Крымнаше говорит о том, что он мнимый путриот) И куда смотрит наша Прокуратура ?) Его надо заставить купить недвигу именно в Крымнаше и посмотреть на его реакцию при этом. Это будет самая лучшая лакмусовая проверка его путриотизма )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
22.12.2023, 15:21
Санкт-Петербург

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 13.12.2023 в 13:32
Даже если Соловьёв повесит и сожжёт всех "предателей"
Если сжигать и вешать всех предателей, то как раз соловьевы и будут в о вторых рядах, сразу после чиновников

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сахарова и Солженицына тоже нарекли "предателями" в свое время. А спустя несколько лет они превратились в "героев". Вернее, эти метаморфозы стали возможны благодаря тому, что "предателей" не успели уничтожить. На человека легко надеть ярлык, даже обвинить и приговорить, но вернуть с "того света" уже невозможно.

МАРИНАПишет 13.12.2023 в 14:41
"предателями" в свое время.

Сейчас речь идёт о реальных, действующих предателях, которые передают данные ВСУ, закладывают взрывчатку на железной дороге и взрывают бомбами военкоров. Ферштейн?

+14 / -2
Ответить

Не все военкоры одинаково полезны....

+4 / -3
Ответить

ВячеславПишет 13.12.2023 в 15:05
Не все военкоры

Шутить по поводу убийства человека совсем неуместно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказало существо, по его же собственному утверждению управляющее миром с дивана.......

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ярлык-то один и тот же. А если добавить к нему ещё и "законы военного времени", то не понадобится и доказательная база: бери и расстреливай или вешай, как предлагает автор.

МАРИНАПишет 13.12.2023 в 15:36
бери и расстреливай или вешай,

Не знаю, как принято у либералов, а у нормальных людей просто так никого не расстреливают.

+8 / -4
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 13.12.2023 в 19:14
Не знаю, как принято у либералов, а у нормальных людей просто так никого не расстреливают.

Либерализм - это свобода в переводе, так что Вы ошибаетесь. А вот норм люди в сталинские времена вполне себе инакомыслящих изничтожали, работа такая была. А сейчас в передаче данных СБУ признаются "пачками", да и за прочие провинности находят в течение недели максимум и все безоговорочно признаются, что работают на СБУ , какими методами -неважно. Как в сталинские времена "признание - царица доказательств", презумпцию невиновности по боку. Но в нашем обществе совершенно неудивительно желание убивать людей, расстрелять или повесить - это просто дело вкуса.

раскрыть ветку (0)

Сейчас нормальные люди?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Нормальные люди" и ввели мораторий на смертную казнь.

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.12.2023 в 20:13
А сейчас в передаче данных СБУ признаются "пачками", да и за прочие провинности находят в течение недели максимум и все безоговорочно признаются, что работают на СБУ , какими методами -неважно.

Ну не надо нам ваши укро-гестаповские методы приписывать. Глупо выглядите.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 13.12.2023 в 20:13
Либерализм - это свобода в переводе, так что Вы ошибаетесь

К сожалению от либерализма осталась лишь свобода и только в переводе. На самом деле либерализм - это предтеча фашизма. Посмотрите как приветствуют западные либералы, да и наши, тоже уничтожение детей, женщин и стариков в Палестине.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что за словечко состряпали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.12.2023 в 19:51
Посмотрите как приветствуют западные либералы, да и наши, тоже уничтожение детей, женщин и стариков в Палестине.

Где вы такие "приветствия" увидели? Ссылкой не поделитесь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 13.12.2023 в 19:14
Не знаю, как принято у либералов, а у нормальных людей просто так никого не расстреливают.

Немцова либералы расстреляли, да? Или Пригожина они грохнули?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.12.2023 в 19:51
На самом деле либерализм - это предтеча фашизма.

Вы же от жирика все тащитесь, путриоты

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.12.2023 в 19:51
Посмотрите как приветствуют западные либералы, да и наши, тоже уничтожение детей, женщин и стариков в Палестине.

Сиротин, ну приведите цитату где сказано, что вот мы, либералы, приветствуем убийство детей в Палестине.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 13.12.2023 в 22:02
Ну не надо нам ваши укро-гестаповские методы приписывать. Глупо выглядите.

Если бы вы могли себе представить насколько глупо вы всегда выглядите сами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Марина, вы с дуба так сильно рухнули, что даже инстинкт самосохранения сдох ?

+1 / -10
Ответить
DELETE

Опять появилась эта "дама с кучкой". "Все свое ношу с собой" - её кредо.

раскрыть ветку (0)

Тебе и кучки много. Даже слишком много. Ты много хуже.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая невоспитанная дама, вернее, "недодама".

раскрыть ветку (0)

В зеркало смотрели ? Никак не успокоитесь после такого зрелища.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неуважаемая "недодама". Когда будете уходить с сайта, не забудьте прихватить свою кучку и поросюшку, - зачем грязь разводить.

раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 15.12.2023 в 20:52
Неуважаемая "недодама"

Неуважаемая недама, это ты с подельниками свалишь отсюда, потому как зелик почти полный банкрот и скоро вам перестанут платить.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы к тому же ещё и глупы. Полный набор!

раскрыть ветку (0)

Надоела хамка. Слишком визгливая даже для засланки. Иди лесом.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это ты пришла ко мне со своей кучкой, так что предыдущий диагноз оправдался.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Читаю статью на 9111. Зам министра обороны имеет двух детей, граждан США, проживающих там же. Может он уже того .... завербован? А дворцы и виллы наших чиновников в райских местах? Может это плата, 30 серебрянников?

+28 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.12.2023 в 17:14
он уже того .... завербован?

С этими уродцами надо плотно разбираться, у западных спецсужб на этих домовладельцев огромные рычаги давления.

+12 / 0
Ответить

Да перестаньте. Родители за детей не отвечают и наоборот.

Даже смешно, нас военным способом никак победить не могут, но мы сами замминистра обороны позволяем не пойми кому грязью поливать. Хотя бы простая логика где ?

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у дядьки в шляпке с сигареткой все в голове перемешалось. Он то ругает власть, то поддерживает.Поди его разбери. Может это бот какой?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 13.12.2023 в 22:05
Родители за детей не отвечают

А вот это и не так...Если, условно, чей-то сын сволочь, значит его так воспитали, или воспитанием его, совсем не занимались...Что посеешь, то и пожнёшь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильный министр.

?si=q5cMs6mlDYkuRjVE .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Валерий ШПишет 13.12.2023 в 14:52
Сейчас речь идёт о реальных, действующих предателях

Вопрос - кого они предают? Российский народ? Или возьмем исторические параллели - антифашисты при Гитлере устраивали диверсии, передавали информацию союзникам, воевали на стороне союзников, организовывали даже покушение на Гитлера - они предатели немецкого народа или нет?

Надоел пакостник. Разница между воевать, чтобы жить и воевать, чтобы убивать, никак не дойдет.

+4 / -9
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 13.12.2023 в 22:07
Надоел пакостник. Разница между воевать, чтобы жить и воевать, чтобы убивать, никак не дойдет.

Что сказать-то хотели? кто стал воевать чтобы убивать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Федор Михайлович, отличный вопрос. Путриоты пусть ответят.

раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 13.12.2023 в 20:28
Вопрос - кого они предают

Все, кто пытается воткнуть нож в спину своего народа и особенно, в трудный период истории - враги своей страны и независимо от государственной принадлежности и во все времена...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Валерий ШПишет 13.12.2023 в 14:52
Сейчас речь идёт о реальных, действующих предателях, которые передают данные ВСУ, закладывают взрывчатку на железной дороге и взрывают бомбами военкоров. Ферштейн?

Незабвенный Кива был предатель? Или как?

Сначала был против нас, а потом получается тоже переобулся. Как быстро научились снимать свои маски.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валера, вспомнил второй родной язык, своего любимого дедушки Штирлица? Похвально. Напомни, о каких взорванных военкорах речь-то ведёшь? И где в Кирове предатели взорвали всю железную дорогу? Впрочем, если для тебя Соловьёв авторитет, то без вариантов, ты ещё доживёшь до того времени, когда он будет клясться - божится, что он говорил все предыдущее, только потому, что время было такое и ему нужно было кормить семью. А на самом деле, он всегда был за гуманизм и мир.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не превратились, а известно кто их назначил. И в угоду кому, тоже все тогда знали.

+4 / -3
Ответить

О! Ирен Анатольевна! Вы уже дембельнулись из психиатрической клиники?

+4 / -2
Ответить

😄😄😄😄😄😄😄😄😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МАРИНАПишет 13.12.2023 в 14:41
. Вернее, эти метаморфозы стали возможны благодаря тому, что "предателей" не успели уничтожить.

Просто к власти пришли предатели

+4 / -1
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 16.12.2023 в 19:46
Просто к власти пришли предатели

Сиротин, это вы про путина?

Андрей ВасльевПишет 23.12.2023 в 01:27
Сиротин, это вы про путина?

Это я про подобных Вам, которые пришли в свое время к власти. Это о таких как Вы писал Л.Н.Гумилев: "Либеральная интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия."

+2 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 24.12.2023 в 14:38
Он сам сказал. А песков подтвердил.

Вы напоминаете туземца, который только что научился читать, да и то не до конца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 24.12.2023 в 15:07
Вы напоминаете туземца, который только что научился читать, да и то не до конца.

Сиротин, тогда уж не я, а вы напоминаете туземеца в бусах, почти не умеющего читать и тем более понимать написанное:)) Вы напрягитесь, соберите в кучку извилины, и прочитайте ещё раз что я вам ответил про либералов, Гумилева, и ваше постоянное враньё и передергивание. У Гумилева не было слов про "либеральную интеллигенцию", у него есть слова про ""нынешнюю интеллигенцию". К которой вы несомненно и относитесь. Ибо полностью подпадаете под его определение что это такое: "" Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия."

Сиротин, вы не устаёте удивлять общественность. :) Неужели такие юристы бывают?:)) У вас что же, и диплом есть???

Сиротин, а зачем вы просите админа удалять мои посты в которых подсвечен ваш могучий интеллект и невероятная честность? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 23.12.2023 в 14:23
Это о таких как Вы писал Л.Н.Гумилев: "Либеральная интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия."

Сиротин, вы как всегда врёте и подтасовываете. Или тупите, не проверяя.

Гумилев это написал про "нынешнюю интеллигенцию", а не про "либеральную".

Стыдно, сиротин, и одновременно глупо врать там где легко проверяется.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Меченый,такой же предатель,и оправдал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и были предателями..Только предательство бывает разное...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 13.12.2023 в 14:41
Сахарова и Солженицына тоже нарекли

В моей далёкой юности, когда интернетом ещё и пахло, какую то альтернативную информацию можно было получить только, слушая по приёмнику "забугорные" станции...и я их слушал...В то время, Сахаров, как бы, находясь в "ссылке", проживал в г. Горьком ...и был героем всех западных СМИ... Прослушал я и его прямую речь в записи, обращённую к "демократическим" странам Запада, в которой он призывал сбросить атомную бомбу на СССР, чтобы стереть его с карты мира...Вторила ему и его супруга Бонер...Не беру на себя смелость, ставить клеймо на этой парочке, но и патриотами считать их не могу...Так кто они ? А Солженицын...это другая песня - он всегда колебался вместе с линией Партии...за что, и получил прощение...

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.7к
10.02.2024, 19:15
Кострома

1.Спасибо,не знала о ПЕРЕОДЕВАНИИ Сахарова?

2.Може быть с возрастом ОН ПРОЗРЕЛ?

+1 / 0
Ответить

1. Миллион Нижегородцев ( Горьковчан ) живут и любят свой прекрасный город, а для этой четы, это ссылка..."Закушались" - отец и мать Русской демократии...Прорвало...А промолчал бы ... - до сих пор стоял бы в ряду великих демократизаторов России - таких, как Ельцин, Гайдар, Чубайс...

2. Если вырос такой бурьян, значит семя было такое...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

А вот, за это кого повесить?

На курятину цена выросла в рознице на 40-50℅. На яйца в 2 раза. На мясо свинины и говядины цена выросла на 30-50℅ . Лекарства выросли в цене на 20-30℅ . А правительство говорит, что инфляция 7.5℅ . Значит пенсионеры не получат компенсацию за повышение цен, а значит будут жить на 20℅ бледнее. Так?

ВикторПишет 13.12.2023 в 20:02
На яйца в 2 раза

Про яйца в другой теме, здесь речь о предателях и убийцах.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Предательство - очень субъективное понятие!

Предать можно родных и близких, друзей! К примеру, я вас предать не могу, хоть вы маршал будете, хоть президент.

Вы для меня никто. И я для вас! Государство и страна - место, где я изволю жить. Власть - моя обслуга, за мои налоги. Я не могу предать официанта и даже шеф-повара. Это они меня могут попробовать кинуть. У них пока получается: sm_ag:

С чего бы это повара и официанты вздумали кого-то казнить?

ВикторПишет 14.12.2023 в 08:50
очень субъективное понятие!

Зачем эта демагогия, когда предельно ясно, кто такие действующие сейчас предатели и диверсанты.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Валерий!

То, что я написал, не демагогия!

Кто-то считает предателями тех, кто жизни не щадит в борьбе против авторитарного режима в некой стране (название не пишу специально). Кто-то считает предателями тех, кто считает неправильным повышение пенсионного возраста, рост цен на лекарства и продукты в некоей стране (название не пишу специально).

А для кого-то эти люди герои и борцы.

Вы можете быть на любой стороне: за простой народ или против него. Это ваш выбор. Но вы не имеете права вешать ярлыки на поступки и людей.

Всё, что прямо и явно не попадает под статью 275 УК РФ, то не является предательством. Хотя, и статья лукавая во многом....

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.12.2023 в 10:18
А для кого-то эти люди герои и борцы

Для кого предатели, работающие на врага и против своей страны, являются героями, сами такими и являются. Или как?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий!

Против своей страны или против тех, кто захватил власть в стране?

Кто были те люди в Германии, кто выступал против Гитлера?

Те, кто был против Гитлера и его Власти - они по вашему Герои или Предатели Германии?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну давай, смелый наш, фамилии предателей в студию, у которых недвижимость и дети за границей и и.д. ? Ну хоть одного назови , раз уж затеял эту кашу. Давай, человек без фамилии и без отчества!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно все сказал. И никто ни за что не отвечает. Так можно работать вечно.

+5 / 0
Ответить

ГалинаПишет 14.12.2023 в 06:32
И никто ни за что не отвечает.

А вот предателей давно пора призвать к ответу и вознаградить личной верёвкой.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 14.12.2023 в 09:31
А вот предателей давно пора призвать к ответу и вознаградить личной верёвкой.

Тут есть одна дама, Аня из Ростова. Она сбежала с Украины и теперь здесь называет всех недовольных хохлами и хохлушками. Очевидно на работе. Она предатель? Ей веревка?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

в Советском Союзе...народ своими глазами видел, как творится Высшая справедливость

во все времена власть панически боялась народного глаза и творила свою "высшую справедливость" исключительно тайно и без публичной огласки.

+7 / -2
картой
Ответить

Олег ПалычПишет 13.12.2023 в 16:21
исключительно тайно и без публичной огласки

Посмотрите ещё разок видео, Олег Палыч, такой справедливости народу достаточно.

+3 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 13.12.2023 в 20:05
Посмотрите ещё разок видео

Как Вы уже знаете, Валерий, я ролики не смотрю - опасаюсь читать разучиться.

+5 / -1
Ответить

Олег ПалычПишет 14.12.2023 в 09:15
опасаюсь читать разучиться.

Олег Палыч, а я не разучился писать ручкой, только благодаря заполнению вручную почтовых квитанций.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это кто, предатели?

Не те ли, у кого есть в "Проклятых Европах" замки?

+7 / -1
картой
Ответить

То есть у убийцы Татарского есть замок ? А может замки у всех, подкладывающих взрывчатку медийным лицам ?

А может просто вы выполняете заказ по вызыванию недовольства к нашей власти .

+2 / -7
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 13.12.2023 в 22:23
То есть у убийцы Татарского есть замок ? А может замки у всех, подкладывающих взрывчатку медийным лицам ?

А может просто вы выполняете заказ по вызыванию недовольства к нашей власти .

Что-то Вы, мадам....

Идите попейте кофеечку.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя, прочитав отзывы на Вас, понял, что, Вы, недовольны всем и вся получается.

Ну, тут уже, мадам, это уже Ваше право.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ширинян АсватурПишет 13.12.2023 в 19:30
Это кто, предатели

Сейчас речь идёт об активно действующих предателях взрывающих бомбы и дроны в России и убивающих известных людей.

+2 / 0
Ответить

Благодарю за пояснение Валерий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (326)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы