Солнце поменяло траекторию, или ось Земли сместилась?

319 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот, живем мы своей обычной жизнью, решаем свои ежедневные насущные проблемы и просто не знаем, чего в мире происходит. А ведь в мире много чего происходит сногсшибательного. Так же и я: почти год прошел, а я только сейчас узнал об этой поразительной новости. Оказывается, в Норильске Солнце взошло раньше на две недели, чем положено. Вот вам ссылки на это явление:

https://dzen.ru/b/Y7bZr96P5yobMlv7

https://andrey-eroshin.livejournal.com/52006.html

https://vk.com/wall-34183390_4720708

https://pikabu.ru/story/sboynula_matritsa_v_norilske_9820823

https://ria.city/norilsk/338921155/

С точки зрения официальной науки, которая нам заявляет, что Земля является вращающимся под определенным градусом оси шаром, такого просто быть в принципе не может. Однако же, почему нет, если да? - как говорят в Одессе. Против фактов не попрешь. Ну, и какой мы должны сделать вывод? Что Земля поменяла наклон оси? Почему тогда ученые-астронумы про это молчат? И как такое возможно, чтобы вдруг Земля ни с того, ни с сего поменяла наклон? Можно это объяснить каким-то образом с точки зрения науки и здравого смысла?

Понятно, что если вы мыслите в категории "Земля - вращающийся шар", то этот факт вас приведет в ступор (т.н. "когнитивный диссонанс"). Но, если вы понимаете, что Земля плоская, а Солнце лишь сравнительно небольшой светильник, который летает где-то там в вышине над нашей плоскостью, то ничего принципиально удивительного нет: просто Солнышко поменяло траекторию своего движения, и не более того. Возможно, что за века и тысячелетия оно не раз меняла траекторию - кто знает? А то, что оно поменяло траекторию, имеется множество свидетельств даже наших современников. Например:

10 лет назад начали строить дом, и главный вход был как раз на восход солнца. А сейчас восход южнее, на углу дома. Ещё 6 лет назад в кухню солнце вообще не заглядывало, оно садились с противоположной от входа стороны, а там окон нет. А теперь перед закатом в кухню попадают прямые лучи. И соседи заметили, что солнце стало светить в те комнаты, в которые раньше не попадало.

35 лет назад строили дом со строгой ориентацией по сторонам света, и прижимали его к северной стороне забора чтоб меньше было участка в тени. И в окна северной стороны ни зимой ни летом солнце не светило вообще. Земля же перед домом с северной стороны всегда была сырая. Теперь летом солнце до 10 утра светит в северные окна, и после 5 вечера.

Смещение действительно произошло! Это я заметил отдыхая на море летом... Причем в одно и тоже время, с разницей дня три не больше. Первый раз, когда моему сыну было 13 лет, и мы с ним сфотались – снимок назывался солнце в ладонях. Солнце садилось за море... Второй раз мы приехали в тоже время, но сыну уже 35 лет и в тоже место. Я обратил внимание, что солнце садится за гору, а не за море. Приехав домой, отыскал снимок и действительно одно и тоже время, но солнце теперь в этом районе заходит по-новому за гору... Мои близкие тоже в недоумении, что за феномен!

На днях обратил внимание, что на фото из родного города солнце вечером "садится" не в море, как лет 50 назад, а за пирсом порта, что действительно северо-западней, чем было. Раньше все отдыхающие вечером собирались на набережной и смотрели как солнце буквально тонет в море.

Ну, и так далее. Подробнее и больше подобных свидетельств смотри по ссылке https://andrey-eroshin.livejournal.com/52006.html

Понятно, что зомбанутые шароверы тут же все нам разъяснили: это рефракция. Оно, конечно же да, иначе и быть не может:

А.П.

ну к слову, это случилось не "сегодня", а 31 декабря в 13.28. - обычная атмосферная рефракция, когда объект по факту находится под горизонтом, но из-за явления преломления света кажется находящимся выше горизонта

Угу. Раньше такой рефракции почему-то не наблюдалось, а тут откуда ни возьмись... И именно "обычная", то есть привычная и постоянная. Да-да, именно обычная и постоянная, блин! Шароверы всё рефракцией объясняют. Один товарищ до того договорился, что мне написал в комментариях, что в природе имеется что-то типа световодного оптоволокна, из-за которого можно объекты за 1000 километров видеть. Мне сразу вспоминается анекдот советских времен: "Какую только чушь не напридумывают, лишь бы на картошку не ехать". Ну, вы, хоть, принцип бритвы Оккама-то применяйте, который гласит: "Не следует плодить сущностей сверх меры". Какое, к черту, оптоволокно? Тебя недавно из психушки выпустили, что ли?

Все гораздо проще и примитивнее. Но, для понимания этого, надо просто осознать, что живем мы на плоскости. Нет никакого вращающегося шара, летящего с невообразимой скоростью по бескрайним просторам Космоса. Вам эту чушь внушили масоны, сатанинское отродье, отрабатывающие задание чужаков из-за поребрика, захватчиков нашей Ойкумены.

Ну ладно, то было почти что год назад. Но вот вам новости свеженькие, только что с пылу-жару:

Солнце поменяло траекторию, или ось Земли сместилась?

https://vk.com/al_feed.php?w=wall-48410951_772530

Характерен комментарий от шаровера:

Анатолий Колодин


Вопрос к плоскоземельцам:

Если земля "плоская", понятно что не 2D, то какая её "глубина" ? Ответите 100 км, то спрошу почему не 200?, ответите 1000 км, то спрошу почему не 2000?

Если земля есть обьект в 3-х измерениях, то почему вы называете её плоской? А не целиндрообразной к примеру?

и что у неё с низу? Если он есть.

На все эти вопросы вам так или иначе придётся ответить, если вы всерьёз хотите переубедить шароверов.

А если не хотите, то на кой вообще тогда рассуждать и делать видео о форме земли?

То есть, на нестыковки официоза ему наплевать. То, что официальная картина мира не соответствует реальным наблюдениям - ему по барабану. Ему просто надо плоскоземельщиков потроллить. Ему надо, чтобы его переубедили и разложили все на блюдечке с голубой каемочкой, разжевали и в рот положили, да еще и проглотили ему прямо в желудок. А иначе он не поверит своим глазам и фактам, потому что он привык верить той зомби-программе, которую ему в детстве внедрили. Ну, и как назвать таких шароверов? Сектанты, как еще иначе их назовешь? Представители секты глобофилов, как совершенно справедливо их называет Германикус Максимус.

106 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ВадимПишет 24.12.2023 в 16:01
Ни один плоскоземельщик не может показать:

Где находится край Земли?

Что находится за краем?

Что будет с человеком, который шагнёт за край Земли?

Что находится с обратной стороны Земли?

Так, что эта статейка -- бред сумасшедшего.

Бред сумасшедшего в ваших мозгах, если вы отвергаете реальные факты. Что касается края Земли - а с чего вы взяли, что у плоскости есть какой-то край? Плоскость бескрайняя, просто на ней есть кусочек, обрамленный льдами, то, что называется Ойкумена. Мы ее называем "Землей", "Планетой", "Геей". Но за антарктическими льдами существуют другие населенные ойкумены. Так что, свесить ноги с края земли вам не удастся.

DELETE

ВладимирПишет 24.12.2023 в 16:47
Но за антарктическими льдами существуют другие населенные ойкумены.

Вы это откуда знаете-то заете-то? Бывали там, видели?

Скажите, а зачем по-вашему злодеям прикладывать такие титанические усилия чтобы убеждать людей что земля шар? Конкретно, зачем? Все эти видео из космоса и тд?

Вы вообще это себе так представляете?

DELETE

Андрей ВасльевПишет 24.12.2023 в 17:05
Вы это откуда знаете-то заете-то? Бывали там, видели?

Есть информация, что люди там были.

Андрей ВасльевПишет 24.12.2023 в 17:05
Скажите, а зачем по-вашему злодеям прикладывать такие титанические усилия чтобы убеждать людей что земля шар? Конкретно, зачем? Все эти видео из космоса и тд?

Да все очень просто. Чтобы оюди думали. что они одни во Вселенной и не пытались рвануться всей толпой за поребрик. Потому что откуда-то оттуда нами управляет чужой интеллект, причем очень давно.

Андрей ВасльевПишет 24.12.2023 в 17:05
Вы вообще это себе так представляете?

Нет, это вы, шароверы, так представляете плоскую Землю. А плоскоземельщики представляют бесконечную плоскость, на которой есть территория, обрамленная антарктическими льдами, и над которой летают сравнительно небольшие светила: Солнце и Луна.

DELETE

ВладимирПишет 24.12.2023 в 17:22
представляют бесконечную плоскость, на которой есть территория, обрамленная антарктическими льдами, и над которой летают сравнительно небольшие светила: Солнце и Луна.

Господи, 21 век идёт, все вперед, а в России дураков обратно в средневековье гонят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 24.12.2023 в 20:12
Господи, 21 век идёт, все вперед, а в России дураков обратно в средневековье гонят.

Больше возразить нечего? Одни всхлипы и стоны?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.12.2023 в 17:22
Да все очень просто. Чтобы оюди думали. что они одни во Вселенной и не пытались рвануться всей толпой за поребрик. Потому что откуда-то оттуда нами управляет чужой интеллект, причем очень давно.

Костя , чего ж вы медлите? Вы же всё знаете, бегите за поребрик!! Оттуда нам

напишете как да что там!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ВадимПишет 24.12.2023 в 17:07
По-Вашему можно просто переступить, переехать, перелететь через льды, Антарктиды и окажешься на другой планете?

В принципе так и есть, но есть одно НО...

ВадимПишет 24.12.2023 в 17:07
Почему до сих пор этого никто не сделал?

Кое-кто это делал. Но основной массе народа запрещено даже к Антарктиде приближаться, не то, чтобы за поребрик заходить.

ВадимПишет 24.12.2023 в 17:07
Мракобесие у Вас мозгах, как раз.

В чем мракобесие? Если у меня мракобесие, а у вас светобесие, тогда объясните, почему в Норильске Солнце взошло на две недели раньше, а в городе Певек сейчас Солнце светит и нет никакой полярной ночи? Давайте, объясняйте, светобесный вы наш. А то разбрасываться ярлыками все горазды.

Веб-мастер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1173
25.12.2023, 12:38
Ростов-на-Дону

Через поребрик убежал Гитлер со своим рейхом. Попытка англосаксов бросится вдогонку потерпела крах. А вообще мы все живём в цифровой, а может и аналоговой симуляции высшей касты "черепахи и тёх слонов".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 24.12.2023 в 17:07
Антарктиды и окажешься на другой планете? Почему до сих пор этого никто не сделал? Мракобесие у Вас мозгах, как раз.

Никто из смертных не переступит новые края хд Охраняют давным давно. Вы никогда не задавались вопросом зачем столько заборов в Австралии построили?

Почему Антарктиду охраняют спец военные ? Грош вам цена вашим слюням которыми вы тут разбрызгаете . Можно много чего выкопать интересного для себя, что нам не хотят говорить .

По поводу солнца есть одна гипотеза не помню чья. Искусственная звезда. Понятным языком лампочка которую вкл и выключают . Еще склоняюсь черные пятна на солнце которые многие наблюдают многие месяцы дали свои плоды . Давно интересуюсь этим феноменом .

Я подозреваю ответы может дать сам Билл Гейтс который сделал сброс что много чего хочет..(например заблокировать солнце) Посвященные в эту тему не будут раскрывать правду обычным людям .

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 30.12.2023 в 12:44
Посвященные в эту тему не будут раскрывать правду обычным людям

Обычные люди живут не в вымышленной реальности, в отличии от посвященных не осознающих расстройства своего мышления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отрицать шарообразную форму земли значит отрицать физику Ньютона ,всю астрофизику,законы Кеплера а так же все достижения человечества за последние 70 лет в области космических полетов.Плоскоземельщикам не объяснишь что шарообразная форма объектов наиболее выгодна в плане энергии.Даже коровий блин падающий им на голову(если бы коровы летали)принял бы шарообразную форму как наименее энергоемкий.Посчитан радиус Земли посчитано расстояние до Солнца.Согласно небесной механики наш Млечный Путь летит со скорость 17 км в сек.в направлении созвездия Лир.Как объяснить приливы и отливы океанов если земля плоская и неподвижная?И тысячи долбаных снимков Земли из космоса.Идиоты везде видят конспирологию.Тьма и невежество в головах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А ведь можно предположить, что Земля это лишь мааааленький островок НА огроооомной территории.. возможно, что под колпаком. Почему НЕТ? Мы ведь почти ничего не знаем достоверно. Даже наука основана на предположениях

+3 / -4
Ответить
DELETE

Евгения ВладимировнаПишет 24.12.2023 в 17:45
А ведь можно предположить, что Земля это лишь мааааленький островок НА огроооомной территории.. возможно, что под колпаком. Почему НЕТ? Мы ведь почти ничего не знаем достоверно. Даже наука основана на предположениях

Ну вот, за здравую мысль зомбаки-шароверы вас заминусовали. Они вообще не воспринимают реальные аргументы. У меня множество материалов по плоской Земле - в комментах от шароверов либо троллинг, либо плевание ядом, либо тупые вопросы, типа, где край Земли.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ВадимПишет 24.12.2023 в 23:00
Потому, что у тебя нет ответов на этот вопрос.

На какие вопросы конкретно?

ВадимПишет 24.12.2023 в 23:00
Никакого поребрика в Антарктиде нет, она со всех сторон окружена океаном и изъезжена вдоль и поперёк.

Твоя Антарктида и есть поребрик, то есть стена льда по периметру . А тебе впарили, что это континент. Посмотри на Гугл-Земля. как там континент сшили: там где должен быть южный полюс. там глазами наблюдается сшивка. Мировые жулики даже не скрывают. что они здесь наредактировали. Но вам, шароверам, на это наплевать с высокой колокольни.

ВадимПишет 24.12.2023 в 23:00
А про твои восходы Солнца нигде никаких сведений нет.

Про какие восходы Солнца ты говоришь? Выражайся предметно. Я что, твои ребусы должен разгадывать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгения ВладимировнаПишет 24.12.2023 в 17:45
А ведь можно предположить, что Земля это лишь мааааленький островок НА огроооомной территории

Вы не один так думаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не плоскоземельщик,но у меня есть ответы

Где находится край Земли?-на краю Земли.

Что находится за краем?-ничего.

Что будет с человеком, который шагнёт за край Земли?-наиб..тся вниз

Что находится с обратной стороны Земли?-обратная сторона Земли.

Так, что эта статейка -- бред сумасшедшего.-1000%

+3 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 25.12.2023 в 03:39
Я не плоскоземельщик,но у меня есть ответы

Где находится край Земли?-на краю Земли.

Что находится за краем?-ничего.

Что будет с человеком, который шагнёт за край Земли?-наиб..тся вниз

Что находится с обратной стороны Земли?-обратная сторона Земли.

Так, что эта статейка -- бред сумасшедшего.-1000%

Молодец! Сам выдумал чушь, сам же ее и героически опроверг одной фразой: статья чушь. А факты про Солнце в Норильске и Певеке, которые описываются в статье, тоже чушь?

Благодарю за оценку моих умственный способностей. Несмотря что публикация ваша я отвечал не вам.Дискутировать с вами желания нет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 25.12.2023 в 10:11
Несмотря что публикация ваша я отвечал не вам.Дискутировать с вами желания нет.

А как мне узнать, с кем вы дискутировали? Вы же не дали цитату того, кому отвечали, но при этом высмеяли плоскоземельщиков и дали оценку моей статье как чушь. Как я должен был реагировать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нет! Это просто "Земля ударилась о земную ось..."

+7 / 0
картой
Ответить

небесная ось, однако. эвон! не коверкайте научные термины!

+2 / 0
Ответить

ЮрийПишет 24.12.2023 в 15:37
небесная ось, однако.

Да, как говорится: "Хрен редьки - не слаще.."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересная информация и хорошая публикация

Спасибо автору за труды!

раскрыть ветку (0)

Всё возвращается на круги своя.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (106)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Лютый бородатый «сотрудник наркоконтроля» напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»

«Я действующий сотрудник наркоконтроля!»: лютый бородатый мужчина напал на покупателя в магазине и обещал орально обидеть «Русскую общину»
00:23
Поделитесь этим видео

Держитесь крепче! Земля переживает мощнейший геомагнитный шторм, который только чуточку не дотягивает до экстремального уровня G5!

Эксперты из лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН бьют тревогу, но с юмором: "Кажется, Солнце решило устроить нам небольшую вечеринку!" И самое интересное – по мнению ученых,...

Известный ученый заявил о приближении к Земле огромного внеземного аппарата.

Физик Митио Каку считает, что анализ скорости объекта 3I/ATLAS поможет определить его природу – комета это или все же НЛО. Каку, знаменитый физик и популяризатор науки, высказал свое мнение об объекте 3I/ATLAS,...

Учёные предупреждают: на Солнце возможны мощнейшие за 10 лет вспышки

Солнце демонстрирует тревожную активность. На его поверхности сформировалась одна из крупнейших за 10 лет групп пятен, способная породить вспышки экстремальной силы — уровня Х10 и выше. Специалисты подчёркивают,...

₃ᵢₐₜₗₐₛ приближаеться к нам!?

🔹 Фрагмент из интервью Владимира Сурдина — нарезка подготовлена исключительно в ознакомительных и образовательных целях.
00:35
Поделитесь этим видео

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.