Москвич 412 - единственный автомобиль, успешно завершивший одно из самых сложных ралли
Москвич 412 - единственный автомобиль, успешно завершивший одно из самых сложных ралли
00:19
«Москвич 3е» Зимой: Возрождение Легенды или Маркетинговый Провал?
Возрождение «Москвича» — событие, которое поделило автолюбителей России на два лагеря. Одни ...
Представлена новая версия «Москвич-8» стоимостью 3 млн рублей
Это семиместный кроссовер с турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
00:23
Убит профессиональный сосед, выживавший собственника. Кто они такие и как с ними бороться по закону
Когда-то, давно, москвичу досталась квартирка в 30 метров от родителей. Потом ...
Житель Москвы хотел нажиться на телеканале НТВ, но не получилось
Московский городской суд принял решение о сокращении сериала из-за неудачной ...
Чемпион низких цен. «Москвич 3» потерял 18% в цене с начала текущего года
«Москвич 3» оказался в списке чемпионов по низким ценам среди новых автомобилей. С начала 2025 года его цена «опрокинулась» вниз на 18,4%, теперь его можно приобрести за 1 миллион 800 тысяч рублей.
Все пошло не по плану. Москвич проглотил нож длинной 20 см, пока готовил шашлык
Я далек от медицины, но мне просто не терпится услышать мнение врачей по поводу ...
Вот это - настоящий МОСКВИЧ! А то что у вас - китайское недоразумение с китайским же шильдиком!
Вот это - настоящий МОСКВИЧ! А то что у вас - китайское недоразумение с китайским же шильдиком!
01:40
"Событие дня" серийное производство "Москвич-407"
7 мая 1958 года был запущен в серийное производство автомобиль "Москвич-407". Новая модель стала модернизированной версией "Москвич-402", чей главный недостаток заключался в устаревшем
Поддержи граждан Китая --купи Москвич!
Надо же с чего то начинать.
Каждый раз с нуля начинаем .... (для начала до основания разрушим ..)
Это точно!
А причем тут граждане Китая? Завод работает в России. Сколько людей избежали закрытия завода?! Налоги в российскую казну идут. Завод постепенно переход на крупноузловую сборку.
А чтобы самим создать свой автомобиль - надо куда как больше времени. И всё это время работники были без доходов. Казна - без налогов.
Действительно,как юрист может знать как работает предприятие. Он ведь юрист.
Кто и как работает - мне известно. Даже лучше, чем Вы думаете.
Я Вам изначально хотела ответить, что любой! из двух кучек дерьм@ выбирает меньшую. Государство - действует также. Может, Вам так понятней станет?
Ключевое слово здесь --дерьмо. А выбирают --из двух зол меньшее.
А особенно одеренных поясню,если не прочли весной, почему в экономике заняты люди Китая.
Для производства автомобилей нужен метал,а это даёт развитие горнодобывающей промышленности. Для того чтобы отлить деталь нужен металлургический завод. Для производства также нужны пластики,что даёт развитие соответствующей отрасли. А в целом даёт работу все это своим гражданам. И растет ВВП РФ а не КНДР. Я надеюсь понятно объяснил. И диалог мы на этом закончим?
Ps.Кстати,а где сейчас Датсун?
Так я же о том же! Я уже час дискутирую с вечно недовольными и нытиками.
А зачем? Нытиков от этого меньше не станет. Пчёлы же не тратят своё время доказывая мухам, что мёд слаще.
Если на большой куче навоза вырастет цветок, то пчела садится именно на него, не обращая внимания на навоз. А муха, если кто-то справит большую нужду в центре цветочного поля, найдёт именно это место и сядет на него
Простое и понятное объяснение, в десяточку!
Да, вы правы!
Это вы с автором пытаетесь дерьмо выдать за мёд. Хотя сами его не пробовали.
Никто не избежал увольнения. АЗЛК остановил свой конвейер в 2002. Или по вашей версии люди 20 лет каждый день приходили на работу и стояли у конвейера в ожидании,когда им привезут детали для крупноузловой сборки китайских авто?
И все эти 20 лет завод стоял? Или, всё аки, работал с другим брендом?
Сравните цену москвича и джека одной комплектации,за шильдик москвич доплата 500 000 руб.
Этот Москвич полностью сделанный в Китае не что иное как позор для России. Если бы не Китай, то в России похоже ничего бы и не было.
Пусть даже так... А может у вас есть другой вариант, как можно было возобновить работу завода "Москвич". Что-то наши богатенькие граждане, не особо хотят инвестировать в отечественный автопром, а вот Китай это сделал.
Никак. Как можно возраждать то что кануло в лету,и территории завода давно застроены. Как и завода ЗИЛ. Разрушать не нужно было.
Я на все вещи смотрю оптимистично, всё что делается - делается к лучшему.
Теперь на заводе "Москвич" не китайцы же работают, а наши соотечественники, значит рабочие места появились.
ЗИЛ со временем может тоже потом восстановят, внутренняя конкуренция должна же быть.
Уважаемый,я так ради интереса закинул пару комментариев,на который Вы с удовольствием начали ставить лайки. Особенно про то где указал что это полностью авто Китая. Заднюю то зачем сейчас включили?
Поздновато.
В смысле? Заднею...
У меня изначально это видео выложено, не для того -- чей автопром лучше, а для того чтобы люди сравнили цены, которые были в прошлом году, и какие стали в новом уже в январе.
ОптимизЬм у вас ужасный.
"ЗИЛ со временем тоже восстановят"... ЗИЛ уже продали в чистую, подешевше и давно, в Мексику, а затон "Новинки" с полуостровом станет живописным причалом вип флотилии с апартаментами и деловым центром. Весь ЗИЛовский гротеск обратно вряд ли "войдёт в одну и ту же воду" Москвы - реки. ЗИЛ - это то, что ушло в историю. Что касается автопрома в целом, то в России не может быть сильного автопрома. Такова была изначальная политика либеральной власти в начале 90х, а сейчас момент занятия своего места на рынке упущен и инвесторы не готовы в этом создавать прорыва.
Хотите сказать, что Китай это сделал на благотворительной основе? Да китайцы потом высосут денег из России в тысячи раз больше чем вложили. Китайцев нельзя недооценивать, просто так за спасибо делать они ничего не будут.
Китай это не США. Вот только Американцы так могут делать, и тем живут.
А вы, делаете ремонт в квартире кому то бесплатно? Или ещё чего нибудь, благотворительно?
А мне не с чего благотворительность делать, я не миллионер и даже близко нет, если только могу отдать кому - нибудь свои старые портки доносить. Вам не надо? Отдам в качестве благотворительности.
Бесплатно вы ничего делать не хотите, а почему Китай нам должен подымать завод "Москвич" бесплатно?
Как тут написали в комментариях, Китай поставляет комплектующие, а основной сборкой занимаются у нас в стране, но и то часть деталей производится и у нас тоже.
300 млрд.долларов просрали. Сколько заводов можно было с нуля построить на эти деньги?
по размеру приклеенного логотипа, лично вырезанным директором завода из скрепного берёзового полена и трижды освященного в церкви при заводе.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний!
Нет, чтобы радоваться за нашу промышленность, так большинство зларадствуют. Что за люди....
ну что вы, какое злорадство?
все радуются и смеются, некоторые даже плачут от счастья.
что не купили.
Вы вообще цены смотрели в январе на автомобили? Даже б/у Лада 4-5-ти летняя стоит от 1 миллиона.
так это же счастье то какое и радость!
Цены на авто в России неадекватные. Властью взят курс "назад в СССР", где машина считалась роскошью. К примеру, возят серым импортом японские Suzuki Baleno, собранные в Индии. Если там её в базовой комплектации можно купить за цену от 600 000(в переводе на рубли), то в России она уже стоит от 2.2 млн. 4 цены! Ппц, при том,что машина совершенно не адаптирована для сурового российского климата.
Да мне кажется, что этот курс взят отдельными чиновниками. С началом этого года цены взлетели на всё: на автомобили, на недвижимость, продукты. Скорее всего, что кто-то слишком завышает полученное ВВП, а инфляцию занижает в отчётах и статистике. Отсюда весь этот коллапс.
Теперь-то любую чужую машину обзовут "Москвичом", но всё чужое. Скоро такая же чужая обзовётся " Волгою "... Красота
В 90-х всё угробили, радуйтесь что "Москвич" вообще открылся.
Китай тоже когда-то неумел проектировать и создавать сам, просто слизывал технологи с других стран.
Чему радоваться? Тому что собирая это чудо техники под именем Жак,в экономике участвует китайский гражданин? Вместо граждан РФ? Получается забота о китайских гражданах стоит выше чем гражданах РФ?
Выпуская на рынок продукт совместного производства Китая и РФ , государство не ставит перед собой задачу о заботе своих граждан, стоит задача как можно больше заработать в самые короткие сроки за счёт населения страны, через налоговое поступления с продажи этих авто гражданам.
И что произведено совместно?
Как что?)
В КНР сделали проект авто, двигатель, и прочие элементы и агрегаты.
В РФ все агрегаты и узлы привезли , собрали конструктор (а это новые рабочие места для сборщиков, мастеров, начальников разных уровней ) и вывели на рынок новую модель авто с одноименным названием.
Сервисная поддержка авто в гарантийный период будет осуществляться так же специалистами из РФ.
Для особо "одаренных", пишу повторно, комплектующие изготовлены в КНР, сборка в РФ.
Шильдики "Москвич" сделаны в России, авто в Китае. А общий итог - совместно изготовленный автомобиль.
Верно. И за 20 лет совершил прорыв от неказистых авто, которые не отличались надёжностью и качеством, до Avatr 12, рядом с которым Тесла нервно курит.
Какой прорыв совершила Россия в автомобилестроении за 20 лет? Когда ввели санкции, рванули на 30 лет, но назад, в 90-е.
Ну да, Путин нипричём,хотя при нём ещё работали все советские автозаводы.
Я сегодня специально опубликую новую статью, о вновь открывшемся заводе Москвич, какие у них перспективы на будущие, и с кем из Российского автопрома они хотят развивать совместные проекты.
Заработать на него поможете?А то самому лет 12копить надо.При этом всё время не жрамши и никуда не тратить.
А вам автомобиль обязательно нужен!?
Скоро все у кого иномарочки, перейдут на отечественный автопром или Китай.