Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478159

Российского военного отправили в колонию за отказ ехать на СВО

6 615 дочитываний
421 комментарий
Эта публикация уже заработала 327,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Российского военного отправили в колонию за отказ ехать на СВО

На Сахалине военного осудили за отказ участвовать в СВО – пишет ТАСС.


Южно-Сахалинский гарнизонный военный суд приговорил к 2 годам и 9 месяцам лишения свободы военнослужащего, который отказался участвовать в спецоперации.


Мужчину признали виновным по ч. 2.1 ст. 332 УК РФ (неисполнение приказа), он будет отбывать наказание в колонии общего режима.

Суд установил, что 22 августа 2023 года, находясь в помещении центра боевого управления штаба воинской части, фигурант отказался выполнять приказ командира об отбытии в зону СВО для выполнения боевых задач.


При назначении наказания суд учел, что своими действиями "военный поставил под сомнение принцип единоначалия, что негативно отразилось на состоянии дисциплины и правопорядка в воинском коллективе". Отягчающим обстоятельством суд счёл то, что преступление совершено в период частичной мобилизации.


421 комментарий
Понравилась публикация?
160 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 421
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если живёшь в этой стране. Значит надо уважать законы своей страны. А то как пользоваться всеми льготами в нашей страны, это здорово. А воевать пойдут другие

+39 / -195
картой
Ответить
15.01.2024, 17:41
Санкт-Петербург

очень интересно какими такими льготами нас озолотили

+184 / -18
Ответить

Вас - это кого? Если человек избрал профессию военного, то он обязан исполнять приказы. Или что, только травку у забора красить всю жизнь или стенгазету выпускать? У военных льгот вполне хватает

+66 / -47
Ответить
15.01.2024, 17:53
Санкт-Петербург

ну так конкретизируйте, высказались то вы обо всех

+17 / -3
Ответить

Очень болезненная тема! В нашей стране больше всех льгот имеют депутаты и госчиновники высшего ранга. Остальные -- "крепостные", не имеющие права голоса, ну, если только пожурчать в соцсетях... и то -- с оглядкой!

+54 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чинарики ведь не берегут себя о народе думают, им нельзя без льгот.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нашу семью из 2-х ветеранов боевых действий,в свое время несмотря на льготы,прокатили с Сертификатами.И плевать хотели суды что увольнение было по ОШМ с выслугой лет,что в очереди стояли на Сертификат много лет.Первый суд признал нарушения,все остальные, вплоть до ВС нарушений не усмотрели.Как Вам такие льготы?

+81 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.01.2024, 21:21
Санкт-Петербург

Все, кто уже там, в окопах, в один голос говорят, что нет никакой ротации, уже третий год сидят в окопах те, кто поехал туда на учения. А вот помилованных зеков гарантированно отправляют домой через полгода пребывания на невойне. Так что тот военный поступил очень мудро - он теперь из колонии поедет воевать и через полгода будет дома.

+70 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Пригожинских амнистировали, они на особых основаниях. "Нам же зеков на улицах не хватает!" А этот, как стадный, из колонии обратно, до конца СВО. Никуда его не отпустят, так и будет кочевать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этих зеков отправили в самые жуткие Артемовск, менее тяжких в Соледар. У моего премянника ЗЭК за кражи два года оставалось до выхода, пошел дебил - из 600 400 раненные или убитые - два раза ранения получал - благо в госпитале свои дни сократил, а не как его друзья лежат сейчас под Горячим Ключом. Тут тоже полгода - за неделю можно сдохнуть если Штурмовик или через сто лет если ты Артиллерист гаубичник - партизаны только подносят снаряды, цель не видно, врага не видишь куда стреляешь, наблюдатель с КНП передает правее 50 минус. прицел +15, подноси дрова. КОГДА ЭТА БЛЯДСКАЯ БРАТОУБИЙСТВЕННАЯ ВОЙНА ЗАКОНЧИТСЯ НАКОНЕЦ? Предлгаю ебануть по Львову, Ивано=Франковску, Винице - чувствую там наших нехрена нету, поймать ЖЫДА ЗЕЛЕНСКОГО, пусть даст приказ отступить, Наши Одесса и Харьков и Днепропетровск вернуть на родину в состав РОССИИ

+36 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас сосед жену убил,пол года отсидел из 10 и сво пол года,получил больше миллиона,две путевки на детей дали и бухает теперь

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё лучше никуда не ехать, но зато есть гарантия остаться в живых.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 21:21
поедет воевать и через полгода будет дома.

Не будем судить, в душу не заглянешь, что там произошло, в жизни человека многое чего происходит!

Однако, хорошо бы было через полгода ему быть дома, но на войне, как на войне, удача не предсказуемая.

В любом случае желаю жизни всем, бывает так, что человек не предназначен быть штурмовиком и таких командиры сами снимали с с линии фронта, они больше пользы принесут стране в других делах и работе, чем на войне.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше телевизор смотреть надо..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравиться, как человек живущий в Адыгейске, беспокоиться, что Одесса, Харьков, Днепропетровск до сих пор не наши. До 24.02. 2022 года, Александру Валерьевичу, было абсолютно пох, что эти города не наши. А не замахуться ли нам на Аляску, а, Валерич? Почему она до сих пор не наша? А почему Мальдивы с Канарами не наши? Да там наших больше, чем папуасов! И этим папуасам, воевать-то нечем. Прислать туда наших вежливых людей под видом туристов и дело в шляпе. Были - ваши, стали - наши. А папуасам всем - российское гражданство, вывезти в Россию и пусть снег убирают. Хватит им греться, под солнцем южным, как под грудью у мадам!

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.01.2024 в 21:21
Все, кто уже там, в окопах, в один голос говорят, что нет никакой ротации, уже третий год сидят в окопах те, кто поехал туда на учения. А вот помилованных зеков гарантированно отправляют домой через

Не надо врать !!! Вы каким образом со ВСЕМИ разговаривали, то они вам высказали такую чушь? Не буду оспаривать факты нарушений. Они как и везде есть. Но вот так всех одним мазком грязи измазать - это вранье, если не хуже ! Мой родственник получил вместе со своими сослуживцами отпуск. А военнообязанные НЕ ИМЕЮТ ПРАВА отказываться исполнять приказы командования. Он же приносил присягу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
15.01.2024, 21:15
Екатеринбург

Вы были в шкуре военного?…думаю нет…у меня сын военный…и я честно скажу:я ненавижу эту продажную армию!

+43 / -7
Ответить

Пусть меняет профессию.Он занял чужое место, кто то не поступил и не осуществил свою мечту.И вы знаете какой огромный конкурс в военые училища.

+12 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Военным завидовать нельзя было и в мирное время, не то что сейчас!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не говори Попова Т.Д., но мечты сбываются! Всех, кто не попал в военные и не осуществил свою мечту, а надежду попасть не потерял, прямо из тюрьмы, без всяких конкурсов в военные взяли.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно большой конкурс! Ведь насколько я знаю 67 высших военных училищ расформированы, за эти 30 лет. Зато куча супермаркетов на их месте. А жаль , сейчас очень нужны профессионалы, а не бездари.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Соглашусь, у военных льгот поболее чем у гражданских, вот пусть и отрабатывают, а гражданские должны гражданскую работу работать. Военные в мирное время ее ведь не делают....

+21 / -5
Ответить

Вадим николаевичПишет 15.01.2024 в 23:07
военных льгот поболее чем у гражданских, вот пусть и отрабатывают

Да ладно. А вы по гуглите для начала пенсию их по инвалидности ..Прежде чем такие вещи писать. А еще лучше посмотрите сколько людей кинули квартирами.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так че тогда сидят, с оружием умеют обращаться, врагов знают все карты в руки....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.01.2024 в 00:00
. А еще лучше посмотрите сколько людей кинули квартирами.

То есть они им положены но их кинули. (Дали не дали другой вопрос. НО ВЕДЬ ПОЛОЖЕНЫ) А кому на гражданке положены квартиры? А выход на пенсию по выслуге лет?! (При этом обучение в военном вузе идет в выслугу и на выходе в 38-40 лет здоровый детина уже пенсионер)

льготы контрактников. В этот список входит:

бесплатный проезд;

продовольственное и вещевое обеспечение;

обязательное государственное страхование;

субсидия на приобретение жилья;

услуги здравоохранения — бесплатное протезирование зубов и конечностей, лекарства;

повышенное начисление пенсионных баллов;

налоговые льготы: не нужно уплачивать налог на имущество;

компенсация оплаты услуг ЖКХ.

- это только льготы военнослужащего, а еще льготы прицепом положены и женам военнослужащего

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.01.2024 в 00:00
А вы по гуглите для начала пенсию их по инвалидности

Военная пенсия для военнослужащих-срочников, получивших инвалидность вследствие заболевания, приобретенного во время прохождения службы составит: 1 группа — 250%; 2 группа — 200%; 3 группа — 150%.

Для военнослужащих контрактной службы, а также офицерского состава, прапорщиков и мичманов, а также для других силовиков военная пенсия по инвалидности рассчитывается в процентном отношении к сумме денежного довольствия военнослужащего.

Размер выплаты:

инвалидам вследствие военной травмы I и II групп - 85 процентов, III группы - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия;

инвалидам вследствие заболевания, полученного в период военной службы, I и II групп - 75 процентов, III группы - 40 процентов соответствующих сумм денежного довольствия (статья 22).

Размер денежного довольствия в 2023 году.

Сегодня денежное довольствие полностью зависит от звания и выслуги лет. Если рядовой служит первый год, то ему положена выплата от 19 до 23 тысяч рублей. Младшие сержанты получают по 33 тысячи рублей. Если контрактник служит от 5 до 10 лет и получил звание сержанта, то может рассчитывать на 42 тысячи.

Старшие сержанты получают с учетом выслуги лет по 49 тысячи рублей. А старшины с выслугой лет получают по 55 тысяч.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровый? С медицинской картой в 4 пальца толщиной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала вы попробуйте получить эту инвалидность. Пенсии копеешные при нынешних ценах.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что же Вы служить не пошли за такой "огромный пакет преференций"?

Вы спокойно спали в тёплой и чистой постельке,пока тот военный кочевал с ящиками барахла по гарнизонам.И все это для того,чтобы такие как Вы спокойно спали,обрастали квартирами,дачами и машинами.

А потом скрежетали зубами от злости,что военным бесплатно ставят съёмные зубные протезы из пластмассы,или протезы,взамен утраченных на войне конечностей,а "под занавес"(такие бессовестные халявщики)ещё и получили убитую квартиру в гарнизоне и плюс компенсацию по ЖКХ в размере 500 руб.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что же Вы служить не пошли за такой "огромный пакет преференций"?

Вы спокойно спали в тёплой и чистой постельке,пока тот военный кочевал с ящиками барахла по гарнизонам.И все это для того,чтобы такие как Вы спокойно спали,обрастали квартирами,дачами и машинами.

А потом скрежетали зубами от злости,что военным бесплатно ставят съёмные зубные протезы из пластмассы,или протезы,взамен утраченных на войне конечностей,а "под занавес"(такие бессовестные халявщики)ещё и получили убитую квартиру в гарнизоне и плюс компенсацию по ЖКХ в размере 500 руб.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в чем проблема?! Почему вы не рванули за такими льготами? У нас ведь НИКОМУ НЕ ЗАПРЕЩЕНО! Лишь бы здоровье (хотя сейчас требования уменьшили) соответствовало! Отслужили 20 лет (с учетом учебы) и в 40 лет здоровым (это как повезет) и НА ПЕНСИЮ! Квартира опять же (не все получают правда) и прочие "плюшки"! Или стремно было?! Можно ведь и на 15 лет после учебы попасть в в соседи к медведям - бурым (в лесу) или белым на Севере! Или к верблюдам в песках! Да и с бытовыми условиями тоже не везде уютно! Детей в садик или школу, жену на работу устроить - снова не просто! Так молодость и прошла! А на пенсии, была раньше такая "шутка" у военных - снял портупею и рассыпался! Т.к. 20 лет службы при всех льготах и других "ништяках" - частенько боком выходят! Видимо поэтому не пошли да и не так много сейчас желающих служить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых эти люди идут Вас защищать. Куда Вы звоните, когда у Вас проблемы? Хотя сейчас много извращенно!!! Да то, что Вы перечислили, увы не просто получить. Кроме того, очень много подмен понятий! Извините не буду перечислять и озвучивать, не хочу навлечь негатив! Но с фашизмом надо бороться, а точнее - уничтожать. Другое дело, как мы докатились до такого??? Дай бог чтобы быстрее это кончилось, потом будем разбираться!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да перестаньте Вы процентами разбрасываться. Я подполковник 27 лет выслуги, ушел на пенсию по болезни и пенсия у меня 38тыщ. Какие 42 т.-55т у сержантов и старшин? Не смешите. Ни чего подобного нам не платят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Во первых эти люди идут Вас защищать." - с чего вы это взяли? Из кремлевской пропаганды?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE
Комментарий удалён

Идиот, читай внимательно. Тебе говорят, что он отказался от поездки на СВО. Так кто он? Срочников туда не направляют

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.01.2024 в 02:30
Идиот, читай внимательно. Тебе говорят, что он отказался от поездки на СВО. Так кто он? Срочников туда не направляют

У вас информация не достоверна. Ну да быдлам не положено знать это! Смотри телевизор и верь,ВЕРЬ.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 16.01.2024 в 00:05
Непонятно: это был офицер или срочник?

Срочников не отправляют на СВО. В любом случаи это был контрактник.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, срочники сами туда убегают по тихому из казармы....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ни чё не попутал, мудило?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Преступные приказы не в счёт?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.01.2024 в 17:51
Вас - это кого? Если человек избрал профессию военного, то он обязан исполнять приказы. Или что, только травку у забора красить всю жизнь или стенгазету выпускать? У военных льгот вполне хватает

Я тоже считаю, что если он САМ ВЫБРАЛ профессию военного, то обязан выполнять приказы. А то многие шли в эту профессию с целью рано выйти на пенсию и потом выбрать себе непыльную работу по душе и параллельно неплохую пенсию получать. Сама лично знаю нескольких таких, которые до 40-ка лет пробухали, числясь военными, а теперь отлично себя чувствуют.

А вот если призывают гражданского человека - тогда тут совсем другая история и другое отношение...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А его , профессионального военного кто должен защищать? Строители, инженеры, женщины? ПОЗОР!!!

+13 / -14
Ответить

Кого и от кого надо защищать на территории чужого суверенного государства?

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда выбирал профессию, он хотел Родину защищать, а не убивать людей чужого государства.

От кого же тогда он собирался Родину защищать? От людей СВОЕГО государства?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасяПишет 16.01.2024 в 08:45
он хотел Родину защищать, а не убивать людей чужого государства.

А это одно и то же. Война - это когда или ты убиваешь, или тебя. Третьего не дано.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 14:43
Санкт-Петербург

увы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2024, 14:43
Санкт-Петербург

увы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, Виктория. Всё в нашей жизни взаимосвязано. Выросло твоё благосостояние - пропали яйца в магазине. Решили теперь благосостояние сдерживать. Чтобы хлеб не пропал. Третьего не дано.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 16.01.2024 в 15:38
Ну да, Виктория. Всё в нашей жизни взаимосвязано. Выросло твоё благосостояние - пропали яйца в магазине. Решили теперь благосостояние сдерживать. Чтобы хлеб не пропал. Третьего не дано.

Че за бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский подписал указ «Об исторически населенных украинцами территориях Российской Федерации», в которых «веками угнетается и уничтожается» национальная идентичность украинцев.

Такими территориями в указе называются «Кубань, Стародубщина, Северная и Восточная Слобожанщина в пределах современных Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Воронежской, Курской, Ростовской областей РФ». ЕЩЁ ВОПРОСЫ ЕСТЬ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Ну как же, пока еще дышите бесплатно, это большая льгота сейчас...

+10 / -4
Ответить

Вадим николаевичПишет 15.01.2024 в 23:05
Ну как же, пока еще дышите бесплатно, это большая льгота сейчас

а масочный режим вам итог не показал ? Метро облавы , вокзалы-облавы штрафы штрафы штрафы

+3 / 0
Ответить

Про облавы что то слыхал, но у нас такой дичи не было, я принципиально на машине без пропуска ездил, чтобы на ментов нарваться, так и не остановили ни разу, зато дороги в городе пустые были... Вот в некоторых магазинах жратву не продавали если на кассе маску не оденешь - это было....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А потому что это не по закону было, а по хотелкам чинарским

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А что мало пособий и льгот для тех кто нуждается? Война это ужас,но войны были всегда и везде.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

,чемодан вокзал Сво. Впкред. Вы и женщины больше всего пользуетесь льготами. Алименты и вся фигня под вас заточена. Так что вперед. За Родину.

+31 / -17
Ответить

МихаилПишет 15.01.2024 в 17:42
чемодан вокзал Сво

Офицер давал присягу, офицер обязан её исполнять.

+24 / -10
Ответить

Если с крыши дадут приказ прыгать?

+18 / -9
Ответить

Галина ВладимировнаПишет 15.01.2024 в 18:11
Если с крыши дадут приказ прыгать?

Может не прыгать, но в этом случае - под суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и выбрал. Или думаете, не отдавал себе отчёт?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если этот приказ обоснован и имеет значение для страны

+5 / -2
Ответить

АНТОНИНАПишет 15.01.2024 в 19:45
Если этот приказ обоснован и имеет значение для страны

А кто это решает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное, ЕСЛИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Офицер давал присягу Родину защищать и свой народ, а не интересы олигархов.

+59 / -8
Ответить

Дмитрий ВикторовичПишет 15.01.2024 в 20:01
Офицер давал присягу Родину защищать и свой народ, а не интересы олигархов.

Завязывайте уже эту либерастическую хрень нести. Офицер давал присягу Родину защищать и свой народ, Всё. Ни о каких олигархах ни в училище ни в армии речь не идёт.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

уволить и высчитать всё что на него было потрачено без военной пенсии в добавок... только как всем пенсионерам............. другие задумаются...........

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 15.01.2024 в 17:53
Офицер давал присягу, офицер обязан её исполнять.

Он давал присягу защищать Родину,а не амбиции геополитика.

+38 / -10
Ответить

Геополика ,это 100 процентная безопасность и независимость страны.Политэкономию почитайте , за 1курс хотя бы.

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 15.01.2024 в 22:36
Геополика ,это 100 процентная безопасность и независимость страны.Политэкономию почитайте , за 1курс хотя бы.

Ага-ага. Это вы белгородцам расскажите про безопасность и посоветуйте политэконимию почитать. Может, они недопоняли чего?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно вы как-то понимаете геополитку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.01.2024 в 20:38
Он давал присягу защищать Родину,а не амбиции геополитика.

Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 15.01.2024 в 22:36
Геополика ,это 100 процентная безопасность и независимость страны.

Ага. Обнулённый так обезопасил страну, что даже на просторах бывшего СССР не осталось союзников. Со всеми пересрался, кроме картофельного, который союзник пока ему кредиты безвозвратные дают. Друг за деньги. Россия оказалась в международной изоляции, кроме негров, к которым Лавров воспылал пламенной любовью и где его ещё принимают. В обмен на прощение долгов. А экономического суверенитета.как не было,так и нет. Если страна была зависима от запада и Китая, теперь критически стала зависима только от Китая. Даже такую технологически простую вещь, как снаряды к арте, вынуждены милостиво просить у северокорейцев. Я вам не буду ничего советовать. Это бесполезно. Вы настолько тупы и непробиваемы, что не замечаете очевидных вещей.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.01.2024 в 07:54
приказы командиров и начальников.

Военные могут не исполнять приказы начальника, если тот указывает нарушить законодательство РФ или не относится к его обязанностям, сказано в постановлении пленума Верховного суда РФ.

"Заведомо незаконным приказом начальника следует считать, в частности, приказ, направленный на совершение преступления или нарушение законодательства Российской Федерации либо не имеющий отношения к исполнению обязанностей военной службы при условии осознания этих обстоятельств подчиненным", - сказано в постановлении.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу Белгорода - если кто забыл, так ещё несколько лет назад в Киеве орали, что это исконно украинские территории, как и Придонье, Кубань, Ростов и иже с ними. Хотите отдать? Так у них было в планах забрать военным путём, Украина эти планы даже не скрывала. Короткая у вас память

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

...свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, -а вы ее наверное не читали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаете, Александр, сейчас очень грубая и наглая подмена понятий! И Увы , люди этого не понимают!!! А спекуляция чувствами и тем же патриотизмом, продолжается! Потому что фашизм надо уничтожать и это аксиома!!! Но кто нибудь объяснил народу, откуда он возник этот фашизм. Спасибо парням которые там и уничтожают фашизм, но как то это затянулось! А толстосумам все равно, что там творится, у них главное нажива и прибыль!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране разве есть геополитики, по моему только гомополитики за очень редким исключением....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот бы еще это законодательство запомнить, его меняют чуть ли не каждый месяц и в основном не во благо народа...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Анатольевич РединПишет 21.01.2024 в 19:58
Но кто нибудь объяснил народу, откуда он возник этот фашизм

Сергей Анатольевич. Фашизм возникает именно из-за отсутствия здравого национализма. Вот сейчас, путинская власть фашизм организовывает, завозя в Россию мигрантов. Ваши коллеги сажают русских парней за защиту девчонки от мигрантов. А дальше будет или бендеровщина русских и других коренных народов по отношению к мигрантам, или наоборот. Также было и на Украине, и в Косово. Один принцип, с вашим участием.

раскрыть ветку (0)

Сергей Анатольевич РединПишет 21.01.2024 в 19:58
Потому что фашизм надо уничтожать и это аксиома!!! Но кто нибудь объяснил народу, откуда он возник этот фашизм.

Фашизм и фашисты сидят в вашей голове. И не только в вашей.И я могу это доказать,как два пальца об асфальт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Валерий ШПишет 15.01.2024 в 17:53
Офицер давал присягу, офицер обязан её исполнять.

Поддерживаю. Именно так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
15.01.2024, 17:55
Санкт-Петербург

че то не припомню ни одной, дети так и выросли без льгот)) а про чемодан ,свалила бы, в нашей стране жить не возможно, да теперь не особо есть куда, все старикашка изгадил

+44 / -18
Ответить

Ты видно пока молодая и сверхглупая!!!

+19 / -35
Ответить

Говорят мудрость приходит с возрастом, но в вашем случае возраст пришёл один.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2024, 19:55
Санкт-Петербург

ну да, как же иначе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Езжай к молодому Верзилову, тоже Питерскому либеральному чмошнику, во Францию и жди его с тамошней кичи где он чалится за хулиганство. Он тебя научит, как замороженной курицей клитор потереть в Нотр Дам де Пари. Это как раз для тех дур которые молодой задор пропустили.

+7 / -33
Ответить
DELETE

Алексей, у вас там в Подольске уже тепло?

раскрыть ветку (0)

Фууу, какая пакость и пошлость

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 15.01.2024 в 22:33
Фууу, какая пакость и пошлость

Pussy Riot считают иначе. По ихнему -это демократия и либерализм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотели бы включить людоедскую повестку типа: "ваши дети будут сидеть в подвале а наши пойдут в школу" ? Всё нормально и я за "старика".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МаринаПишет 15.01.2024 в 17:55
а про чемодан ,свалила бы, в нашей стране жить не возможно, да теперь не особо есть куда, все старикашка изгадил

В смысле? Езжай куда хошь. Никто тебя не держит.

+4 / -2
Ответить
16.01.2024, 12:26
Санкт-Петербург

в коромысле

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 16.01.2024 в 12:26
в коромысле

Вот вот. Сплошь одна корамысль в голове у вас.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

МихаилПишет 15.01.2024 в 17:42
чемодан вокзал Сво

Как бы не было "чемодан вокзал и против мигрантов". А то непонятно, что защищать надо больше,- или Донбасс или Россию от мигрантов

15.01.2024, 22:04
Санкт-Петербург

защыщать е надо от незалежного от закона зуда

0 / -2
Ответить

Стесняюсь спросить, а "закон зуда" это, что?!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо будет и мы пойдем,а алименты платить не пришлось бы ни кому ,нормальные мужья и отцы дома с детьми,а не доводят до развода

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2034
15.01.2024, 17:45
Самара

Из более менее значимых льгот в нашей стране только слово льгота 😂

+57 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и дура Марина. Мозги лечить тебе надо..

+7 / -5
Ответить
15.01.2024, 19:56
Санкт-Петербург

так теперь такая медицина хрен вылечит))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.01.2024 в 18:39
Ну и дура Марина. Мозги лечить тебе надо..

Мозги надо лечить тем, у кого фашисты в голове завелись и на кого напали.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы это сказали новым гражданам из средней Азии? Паспорта получают , а на воинский учёт не встают. Пользуются бесплатной медициной,образованием ,соц обеспечением, на учёт не встают, зато по ночам да и днём творят беспредел и открыто угрожают русским

+32 / -1
Ответить

Это только начало...

+6 / 0
Ответить

Скоро ещё веселее будет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Льгота почему -то ассоциируется со словом лгать!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина, уточните плиз какие у граждан льготы. Завтра побегу в собес за своей порцией

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 15.01.2024 в 17:34
Если живёшь в этой стране. Значит надо уважать законы своей страны. А то как пользоваться всеми льготами в нашей страны, это здорово. А воевать пойдут другие

Правильно. Вот в гитлеровской Германии также размышляли.

+4 / -4
Ответить

АнатольевичПишет 15.01.2024 в 22:51
Правильно. Вот в гитлеровской Германии также размышляли.

Так размышляют в США и в ФРГ и в Великобритании и везде .....

0
Ответить

ГригорийПишет 16.01.2024 в 08:14
Так размышляют в США и в ФРГ и в Великобритании и везде .....

Верно. Поэтому это пустая болтовня про получение благ от страны. Манипуляция. "Страна" (читай "вожди") и так здирает три шкуры, а поёт про свою благодетельность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы сударыня, не замечали, что законы в этой стране только для обычных людей (челяди в понимании правителей). Что-то ни одного сыночка чинарика или олигарха на СВО нет, думаете совпадение?

+16 / -2
Ответить

Вадим николаевичПишет 15.01.2024 в 23:04
Что-то ни одного сыночка чинарика или олигарха на СВО нет, думаете совпадение?

Сын депутата Госдумы Дмитрия Саблина Антон Саблин, сын пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова Николай Песков,сын главы Крыма Сергея Аксенова Олег Аксенов,сын советника губернатора Свердловской области Сайгида Билалова Руслан Билалов,сын депутата Саратовской областной думы Александра Янкловича Даниил Янклович,сын министра социального развития и труда Астраханской области Дмитрия Заплавнова Михаил Заплавнов,племянник спикера Госдумы Вячеслава Володина и т.д

Погибли:сын вице-губернатора Ненецкого АО Александра Дудорова Георгий Дудоров,сын замминистра сельского хозяйства Красноярского края Оксаны Дивногорцевой Денис Дивногорцев ,племянник депутата Госдумы от КПРФ Николая Харитонова,сын экс-министра спорта Крыма Георгия Шестака Денис Шестак и т.д

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 15.01.2024 в 17:34
Если живёшь в этой стране. Значит надо уважать законы своей страны

Марина все законы антинародные. Посвятите пжл меня какой закон должен уважать народ ?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с луны упали. Какие льготы. Я семидесятых годов , наше поколение вообще " похоронили ". Сначала мальчишек наших одноклассников в Фергану. Теперь наших детей на мясо. У меня девять копеек превышала зп для пособия детского , сказали ,не положено. Девяностые по нас прокатились со всеми прелестями и сейчас ещё пенсия не светит. Льготы она узрела.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день, хочу полюбопытствовать, а это Вы про какие льготы упоменули в РФ пользоваться?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же власти своих не отсылают и сами не идут. Или кто с деньгами отмазываются

+6 / -2
Ответить

Там и отмазываться не надо, их просто не трогают...

+2 / -1
Ответить

Я про олигархов. И вообще про людей с деньгами.

0
Ответить

И я о том же.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какая каша в голове. Неужели такие дебилы еще существуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
15.01.2024, 17:34
Санкт-Петербург

Пусть вовка сам едет туда

+65 / -14
картой
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
15.01.2024, 17:48
Казань

Вместе с кожемякиным

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вовка никак не может выйти из сказки "Вовка в тридевятом царстве "

Вот и попробуй сама выйди в реальность.А именно: составить конкуренцию Вовке( это первое лицо страны и надо уважать это, ТАНЬКА), наладить отношения с др.странами, разбираться в геополитике и прочее.УМА ТАНЬКА ХВАТИТ, нет.Дальше мультиков не тяните.

+7 / -17
Ответить
DELETE

наладить отношения с другими странами... ха ха ха .... папуа - новая гвинея, буркино - фасо, ну, еще какие ?

ТатьянаПишет 15.01.2024 в 22:48
наладить отношения с другими странами... ха ха ха .... папуа - новая гвинея, буркино - фасо, ну, еще какие ?

Китай, Индия,Иран,Саудовская Аравия,ОАЭ и т.д

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.01.2024 в 08:21
Китай, Индия,Иран,Саудовская Аравия,ОАЭ и т.д

А то у нас до Путина с этими странами ведь дружбы не было.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тварь

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а передовые страны где? Где страны с технологиями? Дружить с папуасами ума много не надо) У вас есть авто ? Вы будете покупать китайское гуано или индийское, я точно нет. Мне нужен европейский бренд. Авто просто чисто для примере привела.

раскрыть ветку (0)
DELETE

вот именно, мы живя при Брежневе дружили с этими аборигенами)

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:33
а передовые страны где? Где страны с технологиями?

Это те, которые бомбили Югославию, Ирак, Сирию, Афганистан, Ливию, которые поддерживают украинских нацистов и грабят половину мира или те ,которые им прислуживают?

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:33
Вы будете покупать китайское гуано или индийское, я точно нет. Мне нужен европейский бренд. Авто просто чисто для примере привела.

Это ваши проблемы. Сегодня и у "японцев" с "европейцами" косяков не меряно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ок, ходите в лаптях, катайтесь на телегах, здравствуй 19 век

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.01.2024 в 22:48
наладить отношения с другими странами... ха ха ха .... папуа - новая гвинея, буркино - фасо, ну, еще какие ?
Страны БРИКС обошли семёрку по ВВП и разрушают успешно одно-полярный американский мир , вот тебе и гвинея. Посмейся ещё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 16.01.2024 в 10:42
А то у нас до Путина с этими странами ведь дружбы не было.

Так эти страны и составляют 2\3 мира по населению и поддерживают Россию ( или нейтральны) , что опровергает вбросы всяких танек и КО насчёт изоляции ( как и Америки, которая, кстати , в отлитии от дебилов - это признала)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:33
а передовые страны где? Где страны с технологиями? Дружить с папуасами ума много не надо) У вас есть авто ?

Весь мир китай заполнил своими товарами, Америку , в том числе .. Ты вся в этих шмотках ходишь и пользуешься всем ..Тебе нужен, только бабла не хватит , всё такие же подделки , даже звёзды , которые сумочки по ляму покупают - признают это , что в их брендовых магазинах всё тоже самое)) А что ты не в Европе - то? Вали туда, примут, особенно, когда будешь лить грязь на Россию и Президента, чем ты на сайтах и занимаешься.. Ей нужен)) Бери в ЦЕ Европе , пёрышко для скорости и вперёд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:34
вот именно, мы живя при Брежневе дружили с этими аборигенами)

Валми в ЦЕ Европу , раз Россия не устраивает , дружи с извращенцами - геями и лесби.. Кто против ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У которых пенсии даже больше наших.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы о себе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.01.2024 в 22:12
ок, ходите в лаптях, катайтесь на телегах, здравствуй 19 век

Не.. Тебе гей парадов не хватает , кто бы спорил) Вот, как ущербный НИК , неудачник , так свои телеги другим приписывают.. Лапти сменить деньжат не хватает , а ещё бренды ей подавай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 17.01.2024 в 22:12
ок, ходите в лаптях, катайтесь на телегах, здравствуй 19 век

Ты вся такая дерзкая, жёсткая , а вот юмор тупой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE
Комментарий удалён

Вадик не дремлет! 😂☝️

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 16.01.2024 в 00:18
Грамматикой по харе.

Коль вас в школе плохо учили,

К вам Вадим придёт ночью в кошмаре,

И напомнит всё то, что забыли,

Вам грамматикой толстой по харе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 17.01.2024 в 12:18
Благодарю Вас за то, что Вы воспели мою деятельность в своих бессмертных стихах!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уж наладил так наладил.. Теперь во всем мире изгои.

+11 / -3
Ответить
DELETE

разосрался со всем миром !

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:35
разосрался со всем миром !

Скорей наоборот.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.01.2024 в 09:30
Уж наладил так наладил.. Теперь во всем мире изгои.

Очередной вброс брехни

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2024 в 22:35
разосрался со всем миром !

Брехня , 2\3 поддерживают или нейтральны , что тоже самое .. Твоя протухшая Европа и Америка- меньше тех, кто поддерживает Россию , как раз.. И народ стран Европы и америки - это не власть , которые пытаются кусаться с Россией..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
18.01.2024, 11:30
Санкт-Петербург

Может быть, подскажете, почему с 2014г рисунок уха у первого лица страны стал меняться? Хотя это индивидуально, как отпечатки пальцев.

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 18.01.2024 в 11:30
Может быть, подскажете, почему с 2014г рисунок уха у первого лица страны стал меняться? Хотя это индивидуально, как отпечатки пальцев.

ЦИПСО пошло, поехало)) Достали смешные

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чтобы народ его уважал, пусть снижает цены на продукты, как Сталин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Тварь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 15.01.2024 в 22:27
вовка никак не может выйти из сказки "Вовка в тридевятом царстве "

Вот скажи, смешная, зачем нам здесь читать про ваших дружков , вовок там каких- то ? Вы бы в личке своих собутыльников обсудили что ли..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И из "Федота - стрельца". "Утром мажу бутерброд, сразу мысль: как там народ?

И икра не лезет в горло, и компот не льётся в рот"

+2 / 0
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 18.01.2024 в 21:56
Утром мажу бутерброд, сразу мысль: как там народ?

Очень любит наш народ,

Заглянуть соседу в рот,

Вдруг сосед чего послаще

И питательней сожрёт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Замени Вовку, сможешь? Потрепаться на бумаге легче, одни руководители диванные

+12 / -9
Ответить
DELETE

Не смогу его заменить, у меня совесть есть.

ТатьянаПишет 15.01.2024 в 22:49
у меня совесть есть.

Совесть -понятие субъективное.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вовку хз сменить, как два пальца. Из 140 млн найдутся люди.

+5 / -4
Ответить

ОльгаПишет 16.01.2024 в 03:05
Из 140 млн найдутся люди.

Конечно найдутся. Только вот государством управлять может не каждый. Хороших политиков-раз и обчёлся.

+7 / -3
Ответить

ГригорийПишет 16.01.2024 в 08:19
Хороших политиков-раз и обчёлся.

Не...по друрому у нас. Хороших политиков раз и в тюрьму, так спокойнее и конкурентов на выборах меньше.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 16.01.2024 в 10:40
. Хороших политиков раз и в тюрьму,

Это про Навального что ли? Нашли хорошего политика. Ага. Транслировать данные "западной" разведки про российских олигархов много ума не надо. Наш ленивый и завистливый народец жуть как до чужих капиталов охоч и любой "информационный шлак" всасывает на "ура". Пиндосня посадила в России этих самых олигархов ,а как вектор чуток отклонился вдруг стала поддерживать российскую "либеральную оппозицию" в борьбе с этими самыми олигархами. Что так? Путин грабить Россию не даёт как Ельцин или что ?" Боже ,храни Америку не поёт"? С чего вдруг власть в России стала для пиндосни "неудобной"?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 16.01.2024 в 10:40
Не...по друрому у нас. Хороших политиков раз и в тюрьму, так спокойнее и конкурентов на выборах меньше.

Ой.. Навального надо Президентом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А чем он так хорош? Назовите хотя бы ОДИН!!! закон, принятый им в пользу простого народа!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем ему давать грабить Россию, если он сам с дружками прекрасно это делает?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 18.01.2024 в 21:52
А чем он так хорош? Назовите хотя бы ОДИН!!! закон, принятый им в пользу простого народа!!!

Тем, что Россию не дал расчленить и уничтожить ..А ты спроси у материей, которые рожают детей , какой мат капитал получают, к примеру .. И вот ещё, законы принимает ДУМА большинством голосов, ты не знала этого или не в России жиёшь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 18.01.2024 в 21:52
А чем он так хорош?

Много чем.

Дворникова ЕленаПишет 18.01.2024 в 21:52
Назовите хотя бы ОДИН!!! закон, принятый им в пользу простого народа!!!

Ознакомиться с новыми законами можно в "Российской газете". Опять же кто это такие "простой народ"? Это те ,которые боятся жопу лишний раз оторвать от дивана или те , которые нигде не учились, нигде толком не работали, но знают как руководить государством, командовать армией и лечить болезни? Может это те ,кто живя в деревне ленятся даже редиску с луком посеять для себя? Этот народ постоянно чем то недоволен, постоянно ноет ,что ему чего то не додали, постоянно в ожидании "манны небесной" и "доброго царя". Им нравятся только те законы, которые связаны с халявой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где и за что работать? Я всю жизнь пашу с утра до ночи, чтоб хоть как-то выжить... И что в поощрение? Добавили ещё пять лет каторги... В первую очередь надо о людях думать, пусть простых, пусть бездельниках(кстати при СССР с ними боролись) заинтересовать их... При Советах армия была частью, а сейчас никого за деньги не загонишь, потому что никто ни в чем не видит просветления!!! Вроде как собачку куском да косточкой применят и всё!!! Лишь бы не было бунта... В какой сфере поднимается кипишь, - раз, и заткнут подачкой... Так вот и держат баланс! А пенсионный возраст подняли для себя, чтоб ещё посидеть и по миллиончику только официально подработать, не считая откатов!!! А молодёжь и не своих не хотят пускать!!! Вот поработали бы в 60лет на стройках, вагоны по выгружали б, с питанием в 20000 на семью, я бы посмотрел надолго бы их хватило????? Так что всё сделано только для себя!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ОльгаПишет 16.01.2024 в 03:05
Вовку хз сменить, как два пальца. Из 140 млн найдутся люди.

начались вбросы ципсо)) Все , думаю, этот шаблон уже сто раз слышали,приелись пустобрёхи ))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Попова Т.Д.Пишет 15.01.2024 в 22:39
Потрепаться на бумаге легче, одни руководители диванные

Вот вот.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он не сможет, то найдутся много других, умных и образованных,

которым просто - напросто не дают выбираться в президенты

+2 / -3
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 18.01.2024 в 21:50
Если он не сможет, то найдутся много других, умных и образованных,

которым просто - напросто не дают выбираться в президенты

Ты тоже можешь, вон Рада какая- то уже туда решила пойти, в Президенты))

+2 / 0
Ответить

Я уже не смогу, мне 71 год. Уже не в первый раз вижу ваши запутинские комменты. Признайтесь честно: пристроены у кормушки, наверное?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ГерманПишет 15.01.2024 в 17:34
Пусть вовка сам едет туда

Вот и общайся в ним , посылай своего дружка , в пивнушке обсудите своей с Вовкой

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён

Хрен с пальцем не сравнивай

+44 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 15.01.2024 в 17:36
Хрен с пальцем не сравнивай

Ага, тогда погибали по- другому? Наши герои..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инвалид?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сам то где? Приезжа к нам на передок, в штурмы! Послушаем твои высказывания с радостью.

+22 / -2
Ответить

На "передке" похоже даже время есть зависнуть в интернете

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2024, 17:59
Долгопрудный

Как же российские враги СССР трусливо стараются уравнять свою СВО с Великой Отечественной советского народа по защите СВОЕГО Государства от напавшего на него врага . И даже лозунги Великой Отечественной приплели .

+67 / -5
Ответить
DELETE

Ирина, в точку!

ТатьянаПишет 15.01.2024 в 22:30
Ирина, в точку!

В твою пятую

0 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 15.01.2024 в 17:59
Как же российские враги СССР трусливо стараются уравнять свою СВО с Великой Отечественной советского народа по защите СВОЕГО Государства от напавшего на него врага . И даже лозунги Великой Отечественной приплели .

Какие же дура не понимают, что всё тоже самое и идёт.. В ВОВ защищали СССР от Германии и страны Европы ополчились против СССР и так же сейчас ,только защищают РОССИЮ и страны Европы и америки так же себя ведут.. СВОЁ и сейчас защищает РОССИЯ .. Только в отличии от Сталина , Путин поверил разведке и предупредил удар, поэтому бои идут не на территории России( как в СССР_ ) а не территории врага ..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В 1941-45 гг. Была война народная. А сейчас передел. В 1941-45, за поездку на территорию врага минимум срок, максимум пуля. А вы в Турцию катаетесь жопы греет и ниче. Может спросить, с тех кто жопы греет во вражеских странах. Да и страна поставляющая оружие врагу, в 1941-45 гг, считалась врагом, а не союзником как сейчас.

+37 / -3
Ответить

Турция не враг. Путин дружит с Эрдоганом

+3 / -3
Ответить

Эрдоган-это НАТО, а расстреляные лётчики, которые катапультировались над территорией Турции, войну в Сирии забыли? Друзья....

+16 / 0
Ответить
DELETE

того летчика звали Олег Пешков...

раскрыть ветку (0)

Это ужасно,что погибли наши ребята. Но Путин всё-равно дружит с Эрдоганом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда КаширинаПишет 15.01.2024 в 20:02
Эрдоган-это НАТО, а расстреляные лётчики, которые катапультировались над территорией Турции, войну в Сирии забыли? Друзья...

Надо было войну с Турцией начать? Ты что предлагаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 15.01.2024 в 23:45
Это ужасно,что погибли наши ребята. Но Путин всё-равно дружит с Эрдоганом

Надо было начать войну , ты что предлагаешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не начнёт войну с Турцией. Там много наших граждан приобрели недвижимость и получили турецкое гражданство. Получается со своими воевать. Не пойдёт никогда на это

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 18.01.2024 в 18:31
Путин не начнёт войну с Турцией. Там много наших граждан приобрели недвижимость и получили турецкое гражданство. Получается со своими воевать. Не пойдёт никогда на это

То есть, Вы серьёзно считаете , что можно было начать войну со страной НАТО ? Если бы не наши там?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине тоже много "наших" и у некоторых "наших" интересов там после 90х много появилось, а хохлам это очень не нравилось, вот война и образовалась... Хорошо хоть Украина не член НАТО, хотя всё равно со всем Миром воюем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.01.2024, 20:14
Санкт-Петербург

так больше не с кем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ага) и тот на свои яйца присылает

раскрыть ветку (0)

Это Эрдоган дружит с Путиным, когда ему выгодно. Когда невыгодно, то и дружба врозь. Прецеденты были.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Турция помогает Украине

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В1941-45 дети у станков стояли, а сейчас маски, корпоративы да голые вечеринки, ни суда ни следствия, так чуть-чуть припугнули.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас война объявлена? Или у нас военное положение,чтобы его расстреливали? Не нужно равнятся Великую Отечественную,с тем,что сейчас. А сейчас- СВО,а не ВОВ. Почувствуйте разницу.

+33 / -1
Ответить

Ольга АндреевнаПишет 15.01.2024 в 18:58
А у нас война объявлена? Или у нас военное положение,чтобы его расстреливали? Не нужно равнятся Великую Отечественную,с тем,что сейчас. А сейчас- СВО,а не ВОВ. Почувствуйте разницу.

ВОЕННЫХ посылают туда, куда нужно и в горячие точки, в том числе , приказу должны подчиняться.. а СВО- ВОЕННАЯ операция ..Разница в чём, сама- то понимаешь в этом хоть капельку ?

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга АндреевнаПишет 15.01.2024 в 18:58
у нас война объявлена? Или у нас военное положение,чтобы его расстреливали? Не нужно равнятся Великую Отечественную,с тем,что сейчас. А сейчас- СВО,а не ВОВ. Почувствуйте разницу.

Так поэтому он и получил срок, а не пулю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.01.2024, 20:13
Санкт-Петербург

откуда знаешь? начитался пропаганды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мрачный у Вас расклад получается.Одних там положат, оставшихся мы сами (здесь)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в 1941г было другое событие...

ТатьянаПишет 15.01.2024 в 22:29
в 1941г было другое событие...

Да ты ШО? Вот открыла Америку)))Общее только то, что там тоже стреляли)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Зато живой будет.

+53 / -3
картой
Ответить

Это да, а кто так резво осуждает, пусть едет к нам, а не гавкает в инете, и повоюет за Родину! Вот тогда и посмотрим

+10 / -6
Ответить
15.01.2024, 18:14
Матвеев-Курган

Ну и поехали мои сыновья и муж пошел добровольцем , один сын погиб , спрашивается за что? Почему я теперь до конца дней своих должна оплакивать сына и ходить к нему на могилу , из всяких уродов которые влезли в чужую страну не подготовившись к войне и теперь губят тысячами ребят и все у нас хорошо

+45 / -8
Ответить

А если бы ПОДГОТОВИЛИСЬ, то можно? Ну и дерьмо в вашей башке! Хорошо бы, чтобы и мужа убили! Агрессия против Украины - это преступление!

+8 / -30
Ответить

Убогий, не ведаешь, что пишешь! 😕

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина стала фашистской страной, факельные шествия, ничего не напоминают.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто агрессор?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВикторовичПишет 15.01.2024 в 18:31
Агрессия против Украины - это преступление!

Серьёзно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кто должен был вас защищать, как не ваш сын? Сыновья других матерей? Вы должны гордиться вашим сыном.Наши тоже там и понимают, что или будет РОССИЯ ИЛИ НЕТ.

+6 / -14
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.5к
16.01.2024, 05:04
Алдан

Так пишут только те, кто горя не хлебал. У кого все дети дома сидят. Если бы ваш сын погиб, то тоже бы были горды и радостны, что он герой? Парни гибнут зря.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы что,не понимаете, что нас хотят с лица земли стереть,а воевать никто не хочет, мы как в Газе,нас за людей не считают, хотят так же просто из сдерживает наше ядерное оружие,вы что и вправду не понимаете,что все серьёзно,что сейчас нужно кого то отправить туда,чтоб третьей мировой не было

+14 / -46
Ответить

Еще одна тупица вылезла!!! Кому ты на фик всралась...

+31 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.01.2024, 20:16
Санкт-Петербург

так и поезжай, а то в Москве сидишь

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана,прекращайте смотреть зомбоящик

ТатьянаПишет 15.01.2024 в 22:34
Оксана,прекращайте смотреть зомбоящик

Засунь уже этот зомбоящик себе в жопу и сама потеряйся там. Достали вы уже нахрен со своей методичкой. В России чуть ли не лучший и доступный интернет в мире,у нас почти у каждого третьего или комп или ноут иди смарт. Только у вас ,имбецилы всё ещё "зомбоящики".

+1 / -7
Ответить

ГригорийПишет 16.01.2024 в 08:28
чуть ли не лучший и доступный интернет в мире

Гриша, а ты за городом иногда бываеш?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 16.01.2024 в 10:49
Гриша, а ты за городом иногда бываеш?

Бываешь, Иван, бываешь и что из того? Что за городом нет интернета или компьютеров нет? Допустим ,что нет, и....? Одни "зомбоящики"? В таком случае ,люди смотрящие эти ваши "зомбоящики" в интернетах не сидят и ничего там за политику не пишут. Простая же логика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.01.2024 в 12:21
Что за городом нет интернета или компьютеров нет? Допустим ,что нет, и....? Одни "зомбоящики"?

Зомбоящик-это не о телевизоре как устройстве, а о том, что в мозгах сплошная пропаганда. Можно и в интернете смотреть только Соловьева и Скабееву.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.01.2024 в 13:30
Можно и в интернете смотреть только Соловьева и Скабееву.

А чем Соловьёв и Скабеева отличаются от Хардина и Бондаренко,от Гордона и Ганапольского? Большинство критикующих выше упомянутых пропагандистов не могут сказать конкретно ,за что именно они ихкритикуют? Всё со слов "говорящих голов" на ютьюбе. Трансляция чьих то мыслей. Однако ,так ли честны "говорящие головы"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

БРАВО, УМНИЦА!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0ксанаПишет 15.01.2024 в 18:19
Вы что,не понимаете, что нас хотят с лица земли стереть,а воевать никто не хочет, мы как в Газе,нас за людей не считают....

Боже, храни нас от идиотов.

+19 / -1
Ответить

Похоже, что не сохранил...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поменьше ТВ смотрите, вы зомбированы

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас, россиян, за людей не считает, прежде всего, наша же российская власть.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
15.01.2024, 19:52
Санкт-Петербург

И совесть свою не замарает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.01.2024, 17:46
Екатеринбург

Пусть власть идет и своих детей отправляют. Мы не хотим войны.

+49 / -2
картой
Ответить
DELETE

у них дети за бугром.

раскрыть ветку (0)

Глупейшее понимание ситуации.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (421)

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.