Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.6М

Раньо Неро о скорой смене власти и приходе Антихриста

333 дочитывания
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Раньо Неро о скорой смене власти и приходе Антихриста

Обдумав, я решил продолжить тему скорого ухода Путина и прихода Антихриста, но я, пока, для разнообразия, решил остановиться не на православном пророчестве об этом, а католическом.

Так, наверное, мы получим более полную картину.

Напоминаю общую ситуацию. Не так давно я рассказал о пророчестве великого советского писателя и учёного Ивана Ефремова, что ориентировочно в середине 20-х годов XXI века Владимир Путин уйдёт, и в России появится новый действительно великий лидер, который действительно подымит её с колен.

Но это не всё. За ним пойдет не только Россия, но и всё человечество, он даст миру новую идеологию, в которую поверят вначале русские, а потом и все остальные народы планеты. И я уже детально рассказал, что это за идеология. Желающих узнать подробности я отсылаю к подборке моих публикаций этого цикла «Белый всадник», ссылка будет под роликом, ну, а в этой текстовой версии публикации пусть она будет здесь.

Дальше я рассказал, что такое пророчество сделал далеко не только Иван Ефремов, а практически все выдающиеся пророки человечества, что древние, что современные. Ну и понятно однажды я пришёл к вопросу, что думает об этом Русская Православная Церковь.

А она, а, точнее, православные пророки, представьте себе, полностью согласна с тем, что Путин скоро уйдёт и у России появится новый действительно великий лидер.

О трёх православных пророчествах, об этом я уже рассказал, о пророчествах Василия Немчина, монаха Авеля и святителя Брянчанинова. Желающих ознакомится с этими публикациями, я вновь отсылаю к подборке «Белый всадник».

Но дело в том, что пророчество святителя Игнатия Брянчанинова заставляет остановиться на этой теме особо. Напоминаю, я рассказал о нём в ролике «РПЦ: Путин скоро уйдёт и придёт Антихрист. Правда, единого мнения в РПЦ, по этому вопросу нет», ссылка будет под роликом, ну, а в этой текстовой версии публикации пусть она будет здесь.

Дело в том, что есть толкование этого пророчества очень известным современным священнослужителем РПЦ, профессором богословия Алексеем Осиповым, и он утверждает, что новым лидером России скоро станет Антихрист. Правда, далеко не все «православные люди» с этим согласны, о чём тоже уже много публикаций. Но я долго разбирался, какого он Антихриста имеет в виду. Толкований кто такой Антихрист много, кроме того, есть понимание значения этого слова в широком смысле – любой, кто идёт против Христа и веры христовой и в узком. И толкование в узком смысле очень интересно.

Оно в откровении Иоанна Богослова. Тот утверждал, что непосредственно перед концом света придёт Антихрист, который выдаст себя за Господа Бога, и весь мир поверит ему, и тот станет царём всей Земли. Ну, а дальше конец света! Так вот, после долгих попыток, я, таки, выяснил, что Алексей Осипов утверждает, что придёт именно ЭТОТ Антихрист. То есть, по сути, он утверждает, если уйдёт Путин, то НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА!

Конечно, на фоне этого, сам собой возникает вопрос: А всё ли у профессора А. Осипова в порядке с головой?!

Но, тем не менее, такое толкование, таки, имеет право на существование. О скором приходе Антихриста говорил не только Игнатий Брянчанинов, но и другие пророки, в частности, и указанный в заголовке Раньо Неро.

Кто он такой точно неизвестно, Раньо Неро не имя, а псевдоним, и означает Чёрный Паук. Неизвестно даже кто он по национальности, есть две версии, либо француз, либо итальянец. Так же под ним специалисты предполагают двух исторических личностей, но стопроцентных доказательств нет. Но это и не важно.

Вот как он, кстати, якобы, выглядел:

Раньо Неро о скорой смене власти и приходе Антихриста

Дело в том, что в 1972 году была обнаружена книга его пророчеств, она очень большая, он назвал её «Вечная книга», и она рассказывает о том, что будет происходить с человечеством в течение более четырёх с половиной тысяч лет, до 6323 года включительно.

И, да, он тоже утверждал, что именно в наше время в мир придёт Антихрист. Но уже по хронологии книги ясно, что этот Антихрист не может быть тем, о котором говорит Алексей Осипов, и, якобы, Игнатий Брянчанинов. Был бы это тот Антихрист, истории человечества ну никак не могла бы продолжаться ещё более 4000 лет.

И дальше опять идут расхождения. А. Осипов утверждает, что Антихрист появится в России, и вначале поверят ему и пойдут за ним русские, а уже потом и всё остальное человечество. По Раньо Неро же в России как раз появится его антагонист, благодаря которому Россия спасёт себя и весь мир, и победит Антихриста. Почему история человечества и продолжится.

Как это понимать?!

Вопрос непростой. В прошлой публикации я уже сказал, что на этом фоне становятся очень интересными гностические пророчества, точнее, пророчества богоборческие. Напоминаю, гностицизм меняет еврейского Бога и Сатану местами. Он утверждает, что еврейский Бог, которому поклоняются, в том числе и, «православные люди» законченный поддонок, а вот Сатана как раз человек порядочный, но еврейскому Богу удалось его оболгать и лишить доброго имени. И по гностическим пророчествам человечество именно при нашей с вами жизни, наконец, это поймёт, и появится новая богоборческая религия, а религии проповедующие поклонение еврейскому Богу полностью исчезнут.

И Раньо Неро, во всяком случае, на это очень похоже, именно это и подтверждает. Он утверждал, что именно в России появится новая «Религия огня и солнца», которая и спасёт человечество. Вот фрагмент об этом с ролика с канала «Осознание»:

Фрагмент в ролике.

В общем, всё здесь как видите не так просто, и очень надеюсь, что я однажды расскажу о гностических пророчествах, об этом. И, кстати, Иван Ефремов, делая свои пророчества, именно на эти пророчества – пророчества гностиков, и опирался. Напоминаю, по И. Ефремову человечество спасёт новая идеология. Но это не единственное, что указывает, что он опирался на пророчества гностиков. Эта опора очень хорошо просматривается в его книгах, а так же в книгах его учеников: братьев Стругацких и Олеся Бердника, добавлю, и не только в их книгах. О чём, надеюсь, я тоже однажды расскажу.

Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь будет под статьей.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Видео-версия публикации на Дзен здесь.

Мой канал на Дзен здесь.

Продолжение следует.

120 комментариев
Понравилась публикация?
93 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я фаталист, что будет, то и будет...

+3 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 25.01.2024 в 13:43
Я фаталист, что будет, то и будет...

С позиций ноосферного мировоззрения есть только опорная судьба, и её можно изменить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше уж пусть будет Путин, чем Антихрист.

+1 / -1
картой
Ответить

SergeiПишет 25.01.2024 в 16:07
Лучше уж пусть будет Путин, чем Антихрист.

Даже это сложный вопрос, смотря кого понимать под Антихристом, ноосферное мировоззрение богоборческое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не лучше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ужас какой-то! Мне не очень понятны размышления описанные в статье. Зачем об этом вообще рассуждать и знать? Это что-то изменит? Вы меня конечно извините, я ничего личного к вам не имею. Но подобные статьи навеивают на меня уныние. В них может разобраться лишь единственный человек, который тоже в этом разбирается и увлекается. Я же, будучи дремучей женщиной в этом ни бум - бум.🤔

Валентина М.Пишет 25.01.2024 в 19:35
Зачем об этом вообще рассуждать и знать? Это что-то изменит?

Да, может изменить. С позиций ноосферного мировоззрения будущее многовариантно, и влиять на него может каждый.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Возможно оно так, что от нашего мышления, желаний и высказываний, которые летят прямиком во Вселенную, где собираются воедино, а потом возвращаются к нам на землю, зависит наше будущее. То бишь, нашим же "салом по мусалам", или по другому, что посеяли , то и пожинаем. Мысль она первостепенна. Поэтому важно всем думать только о хорошем, чтобы обратка была тоже положительной.

Но, по поводу Сатаны, что он оболган Богом, и он положительный герой, я не могу поверить, и такое даже читать и мыслить об этом боюсь.

Валентина М.Пишет 25.01.2024 в 21:39
Но, по поводу Сатаны, что он оболган Богом, и он положительный герой, я не могу поверить, и такое даже читать и мыслить об этом боюсь.

Напрасно, это основа очень серьёзной религии - гностицизма, и то, что Европа стала христианской, а не гностической лишь стечение обстоятельств. Ноосферное же мировоззрение богоборческое, и исходит из того, что раз в мире столько горя, то еврейский бог не может быть хорошим человеком, и с этим "Богом" нужно разобраться как следовает...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Вы хотите сказать, что сейчас, когда в америке прославляют Сатану - это благодаря тому, что они отреклись от Бога и поверили, что Сатана хороший?

"Они верят в то, что еврейский бог не может быть хорошим человеком, и с этим "Богом" нужно разобраться как следовает?"...

И поэтому, они закрывают церкви, выгоняют священников и не пускают православных в нее?

Нет... Я думаю об этом может рассуждать только человек который смотрит на веру в Бога со скептицизмом, только так можно предположить и спокойно рассуждать о таких вещах, не боясь греха и прогневать бога. Я к примеру, хоть и не соблюдающая православные праздники и не умею молиться, не хожу в церковь, но я верю, что Бог справедлив, хоть нам и не понятны его замысли и иной раз пути Божьи, но так или иначе я никогда не стану верить в добродетель сатаны и его милость к людям.

Можно привести было бы много примеров по поводу извращенности Сатаны, но боюсь здесь ни времени ни места для описания не останется.

раскрыть ветку (0)

Валентина М.Пишет 25.01.2024 в 22:23
Можно привести было бы много примеров по поводу извращенности Сатаны, но боюсь здесь ни времени ни места для описания не останется.

Видимо, как-то прошло мимо Вас, я довольно много писал о гностицизме и богоборчестве, а братья Стругацкие успели признаться, что из всех мировоззрений выработанных человечеством им ближе всего гностицизм, и их последним совместным произведением стала откровенно гностическая повесть "Отягощённые злом". Богоборчество чётко просматривается и у их учителя Ивана Ефремова, из него вытекает концепция инферно. И я согласен со Стругацкими и Ефремовым, время еврейского бога заканчивается, люди его скоро проклянут, и, самое главное, правильно сделают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2024, 13:28
Санкт-Петербург

А почему остановились на приходе Антихриста? Вы поведайте народу, что с его приходом в мире начнется. Вот тогда станет понятно кто есть кто. Да и не русский он будет. Не прошел вариант с русским Антиком. Накрылся этот вариант у паразитов медным тазом. С ближнего востока "мальчик" будет, с еврейскими корнями.

«- Вот это ваш мальчик? - спросил завхоз подозрительно. - Мальчик, - сказал Остап, - разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.01.2024 в 13:28
А почему остановились на приходе Антихриста? Вы поведайте народу, что с его приходом в мире начнется. Вот тогда станет понятно кто есть кто. Да и не русский он будет. Не прошел вариант с русским Антиком. Накрылся этот вариант у паразитов медным тазом. С ближнего востока "мальчик" будет, с еврейскими корнями.

«- Вот это ваш мальчик? - спросил завхоз подозрительно. - Мальчик, - сказал Остап, - разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!»

Это я тоже уже слышал, тут слишком много вопросов, особенно в свете гностических пророчеств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2024, 13:04
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 25.01.2024 в 21:44
то еврейский бог не может быть хорошим человеком, и с этим "Богом" нужно разобраться как следовает...

Русские воины ещё во времена Александра Невского и Димитрия Донского ходили в бой под стягами с изображением Спаса Нерукотворного и Пресвятой Богородицы. Александр Невский воодушевлял свое войско словами Давида Псалмопевца:"Они против нас на конях и с оружием, а мы имя Господа Бога нашего призовем"

Так что, не о еврейском боге речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2024, 13:07
Санкт-Петербург

Пророчества у Вас не той системы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.01.2024 в 13:04
Русские воины ещё во времена Александра Невского и Димитрия Донского ходили в бой под стягами с изображением Спаса Нерукотворного и Пресвятой Богородицы. Александр Невский воодушевлял свое войско словами Давида Псалмопевца:"Они против нас на конях и с оружием, а мы имя Господа Бога нашего призовем"

Так что, не о еврейском боге речь.

И что это меняет, евреи что уже не богоизбранный народ, этот бог изменил своё мнение?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2024, 13:49
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 31.01.2024 в 13:11
И что это меняет, евреи что уже не богоизбранный народ, этот бог изменил своё мнение?!

Да не слышно было в те времена ни о каком богоизбранном народе и его боге, а у русских Бог уже был.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.01.2024 в 13:49
Да не слышно было в те времена ни о каком богоизбранном народе и его боге, а у русских Бог уже был.

А это не об обратном говорит?! Почему в России Библия 1000 лет была запрещена?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2024, 14:23
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 31.01.2024 в 13:51
Почему в России Библия 1000 лет была запрещена?!

Вы что-то путаете. И переписывалась и печаталась, и переиздавалась. ВИКА вам в помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.01.2024 в 14:23
Вы что-то путаете. И переписывалась и печаталась, и переиздавалась. ВИКА вам в помощь.

Это Вы что-то путаете, я как раз вчера начал рассказ об этом www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.01.2024, 12:53
Санкт-Петербург

Валентина М.Пишет 25.01.2024 в 19:35
Я же, будучи дремучей женщиной в этом ни бум - бум.🤔

К сожалению, практически все человечество ни бум-бум. И это вполне устраивает закулисных паразитов, заправляющих здесь. Люди стали слепы и глухи, плывут по течению. И никто не задумывается о том, что происходит вокруг, куда мы движемся, как изменить происходящее. А это и есть сценарий прихода к власти Антихриста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

... и приходе Антихриста

Он у нас уже пришел.

-

rossaprimavera.ru

-

+2 / 0
картой
Ответить

Андрей Ш.Пишет 25.01.2024 в 19:42
Он у нас уже пришел.

Мысль не новая, но РПЦ с ней, как видите, несогласна. Впрочем, мысль, что РПЦ работает на Антихриста тоже не новая.

+1 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 25.01.2024 в 21:17
Мысль не новая, но РПЦ с ней, как видите, несогласна.

Ещё бы она была согласна.

-

+2 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 25.01.2024 в 22:30
Ещё бы она была согласна.

Я убеждённый противник и РПЦ, и православной религии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В части характеристики божка полностью согласна.)

А как Вам Книга Знаний от Мевляны, автор?

+2 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.01.2024 в 03:30
В части характеристики божка полностью согласна.)

А как Вам Книга Знаний от Мевляны, автор?

С этой книгой я незнаком.

+1 / 0
Ответить

Мевляна, живёт в Турции, возраст 100 лет.

Принимает от Высших инфу.

При смене эпох это происходит всегда.

Не обязательно одному человеку.

У нашей стране, в Питере работает группа. Задача озвучить Золотую книгу Галактики. Знания дают для всех.

+2 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.01.2024 в 03:57
Мевляна, живёт в Турции, возраст 100 лет.

Принимает от Высших инфу.

При смене эпох это происходит всегда.

Не обязательно одному человеку.

У нашей стране, в Питере работает группа. Задача озвучить Золотую книгу Галактики. Знания дают для всех.

У меня, к сожалению, как стал блогером, остаётся время только на то, что бы снимать и писать. Читать приходится только статьи, а смотреть только ролики нужные для дела, и все равно денег очень мало. Будем надеятся, что доходы возрастут и мне не все время придется тратить на выживание.

+1 / 0
Ответить

Да, много времени надо.

Удачи, успеха и везения Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.01.2024 в 13:02
Да, много времени надо.

Удачи, успеха и везения Вам!

Спасибо! Взаимно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (120)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.