Проект реформы Семейного Кодекса РФ (совместное воспитание детей). РОИ 77Ф104340

39 дочитываний
28 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Меня часто спрашивают, какие же изменения в Семейном Кодексе РФ давно уже назрели и реально требуют серьёзного подхода к решению накопившихся проблем.

Законодательством РФ предусмотрено, что посредством сайта РОИ (Российская Общественная Инициатива) граждане РФ имеют право выставлять на обсуждение любые инициативы, которые набрав определенное количество голосов "за" в обязательном порядке направляются на рассмотрение Государственной Думе РФ.

Предлагаю вашему вниманию проект внесения поправок с Семейный Кодекс РФ, направленный на закрепление паритетного (совместного) воспитания детей в Семейном Кодексе РФ.

Голосуя "за" вы поможете направить данные изменения на обсуждение в Госдуму. Понятное дело, что это ещё не основание, что Госдума именно в таком виде примет поправки, однако, обсуждение начнется, и начнется официально.

Те, кто думает, что их детей не коснётся лихо действующего Семейного Кодекса РФ - ошибаются. Так же ошибаются и те, кто наивно думает, что лихо действующего Семейного Кодекса РФ не коснётся их внуков.Задумайтесь!!!

Проявить гражданскую сознательность не так сложно. Естественно, для голосования на РОИ нужно воспользоваться госуслугами, а кто ими сейчас не пользуется? Нас уже всех "давно посчитали", чего терять, чего бояться?

Анонс сопроводительной записки:

"Сейчас в Семейном кодексе РФ вроде бы закреплены равные права на воспитание детей но при этому у второго (отчужденного) родителя, который не проживает с ребенком возникают проблемы как добиться и закрепить время/порядок общения со своим ребенком. Считаю проблема носит системный характер, в виду того что суды перегружены, а в самом законе (Семейном кодексе) отсутствует явно и четко обозначенные принципы закрепляющие паритетное совместное и равное воспитание ребенка (детей) после развода родителей - нужно такое понятие закрепить и ввести."

Кстати, вполне реально и возможно тут обсудить каждую поправку постатейно. К тому же, никто не мешает высказать своё мнение непосредственно депутатам Госдумы, отправив им письмо по электронной почте.

Люди с активной гражданской позицией, присоединяйтесь!

На РОИ проголосую ...

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

28 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 28
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
29.01.2024, 14:43
Ростов-на-Дону

Не буду голосовать. Причина: инициатива ...странная, текст составлен безграмотно.

И написано:

"Сейчас в Семейном кодексе РФ вроде бы закреплены равные права на воспитание детей но при этому у второго (отчужденного) родителя, который не проживает с ребенком возникают проблемы как добиться и закрепить время/порядок общения со своим ребенком. "

Почему вроде бы?. Закреплены.

И если проблемы возникают, всё решается в судебном порядке. Не так ли?

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 14:43
Не так ли?

нет. не так.

на Дзене есть статья от юристки, которая ПОПУЛЯРНО и на ПАЛЬЦАХ рассказывает, почему вот тот график встреч с детьми по сути фикция.

Мало того, пока по нашим судам побегаешь - детство ребёнка идет, его на паузу не поставить.

мало того, порядок общения это гарантированный МИНИМУМ общения, а мамаши воспринимают как типа разрешенный МАКСИМУМ, и в иное время даже по телефону не дают общаться детям и отцам. Были случаи - разбивали телефоны.

поймите, в суд прийти можно, а на основании каких статей суд будет накладывать санкции?

я вот законный способ знаю, но его ни хрена не применяют.

29.01.2024, 15:19
Ростов-на-Дону

Предлагаемые поправки, простите за прямоту, полный бред. Например:

"2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, суд обязан:

- по требованию супругов (либо одного из них) установить с учетом требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 65 настоящего Кодекса, порядок воспитания несовершеннолетних детей после развода с определением порядка проживания с каждым из родителей в равных долях;

Это как? Ребенок то с мамой живёт, то с отцом? Неделю там, неделю сям? Или я не так понимаю?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 14:43
инициатива ...странная, текст составлен безграмотно.

Эта инициатива для того, чтобы Госдума НАЧАЛА рассматривать вопрос, а не для того, чтобы ПРИНИМАЛА КАК ЕСТЬ :)

Они на это и рассчитывают, что пока кто-то напишет хоть что-то, чтобы всех устраивало - депутатики ещё на один срок свои жопы водрузят в мягкие креслица.

А если инициатива будет принята, то депутатикам придется изучать текст, предлагать свои формулировки, провести опрос населения, провести маркетинговые исследования (называется иначе, но суть та же)........ им поработать придется :)

Вынести на ТВ обсуждение.... :)

и в конечном итоге на голосование будет выставлен уже ИСПРАВЛЕННЫЙ документ.

Понятно?

29.01.2024, 15:37
Ростов-на-Дону

Понятно. Только вам должно быть понятно, что в таком виде, в каком данная инициатива представлена сейчас, до ГД дело не дойдет.

Это вы что ли составляли?

0
Ответить
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 15:37
до ГД дело не дойдет.

дойдет, если собрать 100 тыс подписей :)

так по закону :)

вот это и удивляет, что за кота Твикса 300 тыс собрали или ... короче много, а за собственных детей - хрен там :)

так ещё и за намёки за это кучу дизлайков мне влепили :)

АннаПишет 29.01.2024 в 15:37
Это вы что ли составляли?

нет, я бы более жёстко составил :)

29.01.2024, 15:59
Ростов-на-Дону

ГригорийПишет 29.01.2024 в 15:48
дойдет, если собрать 100 тыс подписей

Ключевое если. Подписываться под безграмотным и местами абсурдным (в плане содержания) текстом, желающих мало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2024, 15:59
Ростов-на-Дону

ГригорийПишет 29.01.2024 в 15:48
нет, я бы более жёстко составил

Только не говорите, что составлял юрист.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

я проголосовал ЗА инициативу

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 29.01.2024 в 15:47
я проголосовал ЗА инициативу

всё правильно!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во-первых, Григорий не заметила, что-то то-то вас особо спрашивал про эту инициативу. Во-вторых, эта штука хорошая на словах, а на деле сколько у нас бедного населения в РФ не подскажите? Процентов 50%? Так вот для реальной совместной опеки нужно умудриться, чтобы папа и мама жили РЯДОМ, и у папы и у мамы была в квартире отдельное место для ребенка: кровать, стол для занятий и т.д. Вы не поверите! Но это блин, для граждан РФ проблема. Ну то есть, я в принципе не против совместной опеки как концепта , я как раз очень даже за. НО: это как в анекдоте про русалку: "Сэр, но почему?" "Сэр, но как?"

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 16:05
не заметила, что-то то-то вас особо спрашивал про эту инициативу.

да это мне в рассылке пришло, я и сделал статью.

на этом сайте всё спрашивали, а что же нужно.

ну вот, одна из инициатив.

АннаПишет 29.01.2024 в 16:05
Так вот для реальной совместной опеки нужно умудриться, чтобы папа и мама жили РЯДОМ

а интересы ребёнка ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!! о как, вы забыли?

а интерес ребёнка в том, чтобы получить воспитание от ОБОИХ родителей.

Не интерес мамашки, подсунуть ребёнку своего нового чпокаря вместо родного отца. :) а интерес именно ребёнка, который в Конституции написан :)

(где гарант Конституции, не видели?)

АннаПишет 29.01.2024 в 16:05
и у папы и у мамы была в квартире отдельное место для ребенка: кровать, стол для занятий и т.д.

так речь не про день там, день тут.

речь ГОД там, ГОД тут.

и даже не в этом дело :)

мы постепенно подбираемся к тому, что если всё хорошо и нет развода, то кому-то нужно подготовиться ЗАРАНЕЕ.

Кому же, как думаете?

Я так понимаю, мужчине нужно позаботиться и о жилье, и о стуле, и о кровати ...

И вот представьте, мужчина обо всём позаботился, и дом построил да на несколько комнат, и кровать поставил, да в каждой комнате, и стол для занятий и даже в КАЖДОЙ комнате по ноутбуку, да ещё и подключение к интернету по магнитооптике.

Бесплатно всё произошло?

А потом мадам покрутила носом, в доме же нужно что-то делать, а делать мы не хотим. или ещё какая оказия и упс - развод.

И добродушный и справедливый суд сообщает мужчине радостную новость - теперь вы ребёнка полноценно видеть не сможете, да ещё и алименты платить нужно (пока простые, не жилищные).

ВОПРОС: а на хера мужчина вкладывался предварительно?

и почему ЭТИ вложения никак не учитываются по статье "содержание ребёнка".

Кто компенсировать будет? :)

==========

Вы правда не понимаете, что демотивация мужчин, выраженная в геморрое типа алименты и отъёме детей фактически лишает смысла ЗАРАНЕЕ побеспокоиться о месте проживания будущей семьи?

АннаПишет 29.01.2024 в 16:05
Но это блин, для граждан РФ проблема.

Это последствия ублюдочной алиментной политики и скотской судебной практики, которая основывается на каких-то делах мохнатой давности, хотя вопросы про детей решать нужно ИНДИВИДУАЛЬНО!!!

каждый ребёнок УНИКАЛЕН.

И это я ещё ничего не добавил про жилищные алименты, это точно самое настоящее скотство, придуманное (ВНИМАНИЕ!!!) коммунисткой Плетневой и феминисткой Пушкиной.

Пока вопросами семей занимаются коммунисты и феминистки - не видать ни вам нормальных семей, ни вашим детям.

услышьте меня, плз :)

АннаПишет 29.01.2024 в 16:05
это как в анекдоте про русалку: "Сэр, но почему?" "Сэр, но как?"

есть покруче: если ничего не делать - НИЧЕГО и не будет.

тут ребята хоть что-то делают. :)

ГригорийПишет 29.01.2024 в 16:25
а интересы ребёнка ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!! о как, вы забыли?

Не стала читать всю простынку. Да, кто спорит-то что интересы ребенка прежде всего. Но откуда у бедных (а у нас бедные родители) возьмутся деньги на 2 квартиры 2 комплекта всего что нужно ребенку и т.д.? Ну напишите вы что-то там в законе, так что квартиры прям материализуются что ли? Ну нет же не даст гос-во наше ни многодетным, ни одиноким матерям и отцам ни тем более разведенным НИ-ЧЕ-ГО.

А вот те, кто богаче и могут себе это позволить действительно такое делают иногда. Почему иногда? Да потому что в 99% случаев отцы куда хуже вовлечены в жизнь ребенка и тупо не знаю какие у него потребности, ну и кроме того конечно - сидеть на больничных не могут, ходить на утренники тоже нет, родительские собрания мимо, поликлиника - да вы смеетесь? какой у ребенка размер одежды и обуви не знают и т.д. Но при этом орут ооо нас лишают прав. да никто вас не лишает ничего. Просто как только мужчина реально впрягается в дела ребенка (например когда ребенок живет с ним, а я таких мужчин знаю 4 (!!!!)), то как правило у него желание все эти мелкие заботы на кого-то спихнуть - на новую жену или на свою маму. Более того, я скажу, один товарищ хотел, чтобы этой новой женой была я (ага, я лет на 12 была старше его ребенка), еле ноги унесла, так что о ребенке продолжали заботиться бабушка и дедушка

+1 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 20:02
Да потому что в 99% случаев отцы куда хуже вовлечены в жизнь ребенка и тупо не знаю какие у него потребности

хрень вы какую-то несете :)

АннаПишет 29.01.2024 в 20:02
ходить на утренники тоже нет, родительские собрания мимо, поликлиника - да вы смеетесь?

на утренники ходил, на родительские собрания тоже, по больницам возил.

это со старшей дочей.

АннаПишет 29.01.2024 в 20:02
какой у ребенка размер одежды и обуви не знают и т.д.

а зачем? пришли, померяли, подошло - взяли, не подошло - не взяли.

АннаПишет 29.01.2024 в 20:02
то как правило у него желание все эти мелкие заботы на кого-то спихнуть

а ребёнку нужно только мелкие заботы? :)

АннаПишет 29.01.2024 в 20:02
Ну напишите вы что-то там в законе, так что квартиры прям материализуются что ли?

вы не совсем понимаете суть законов.

под каждый закон есть бюджет вообще-то.

Об этом мало кто знает.

==========

АннаПишет 29.01.2024 в 20:02
Более того, я скажу, один товарищ хотел, чтобы этой новой женой была я

правильно хотел. мужчине нужна помощница в его делах, а не содержанка, которой только личное развлекалово интересно, да ещё и за счет мужчины :)

Вы только сейчас от меня это узнаёте? :)

ГригорийПишет 29.01.2024 в 20:17
хрень вы какую-то несете

Ага, ага. Я из всех своих знакомых, знаю только одного отца, который вообще все знает о своих дочерях. Когда я его вижу, он мне рассказывает: а вот Алена то, а вот Аня се (это дочь вторая) и вообще только об этом и говорит. Это при этом, что он женат и жена у него воспитатель, а мама учитель - педагоги в общем. Остальные "плавают".

ГригорийПишет 29.01.2024 в 20:17
на утренники ходил, на родительские собрания тоже, по больницам возил.

это со старшей дочей.

И много вы таких знаете, которые делают это ПОСТОЯННО? Вот прям 50 на 50 с женой или может и больше? Я не про то, что вы пару раз сходили куда-то, а про то чтобы это реально постоянно было.

ГригорийПишет 29.01.2024 в 20:17
а зачем? пришли, померяли, подошло - взяли, не подошло - не взяли.

Ну чтобы время зря не тратить, меряя кроссовки 35-го размера, когда у ребенка давно уже 40-й. Или чтоб заказать. Ну и чтоб ребенка не мучить...

ГригорийПишет 29.01.2024 в 20:17
под каждый закон есть бюджет вообще-то.

гыыы. Это интересно, как нужно закон сформулировать, чтобы получилось, так как вы хотите? "хочу квартиру, т.к. я развелся?" Да у нас проблема многодетным выдать квартиры, стоят в очередях по 10 лет! Это ВЫ в законах не разбираетесь как раз. Нет такого ни у нас ни в других странах. Просто в других странах уровень жизни выше, и можно снять квартиру (или две по соседству) и это не будет жестко бить по бюджету обоих родителей - а у нас как раз будет.

ГригорийПишет 29.01.2024 в 20:17
мужчине нужна помощница в его делах,

Гыыы. А с чего вы решили, что я-то прям замуж в 20 лет хотела и еще тут же мачехой подростка заделаться? Дело не в помощнице, а в том, что его ребенок - это ответственность в первую очередь ЕГО, а не очередной 20-летней девчонки (до этого у него была жена 20-лет, сбежала - эта не та, что мать ребенка, эта другая, мачеха) или его родителей, которые уже не молодые ни разу.

Его ребенок в 12 лет не знал, как кровать заправлять - я его учила. Тут-то я поняла, что папашка забил на ребенка. В 12 лет. Ребенок . Не умеет. Кровать. Заправить. Это значит, то никакая не помощница ему нужна, а та. на кого все дела можно скинуть и с ребенком и по хозяйству. Ну а так отец-молодец, ребенок с ним, вот только контакта у него с ребенком нет (это мне ребенок, чужой тете говорил)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что вы сначала научитесь нести ответственность за ребенка, а потому уже у государства просите денег, на квартиру, чтобы рядом с родной кровиночкой жить. Или прочие плюшки что вы там хотите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
И много вы таких знаете, которые делают это ПОСТОЯННО?

Вся моя семья всегда так.

Друзья, знакомые. Много таких.

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
а про то чтобы это реально постоянно было.

да я как-то не лезу в чужие семьи, а лично со мной так и было.

как свободное время - я всегда с отцом.

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
Ну чтобы время зря не тратить

да это решаемо за минуту :)

берем рулетку, измеряем длину подошвы, за 5 сек смотрим табличко в интернете :) и примерный размер известен.

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
Да у нас проблема многодетным выдать квартиры, стоят в очередях по 10 лет!

мадам, со своими отцами нужно решать жилищный вопрос заранее :)

мы же с отцом как-то решили, а ещё школьником был :)

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
Это ВЫ в законах не разбираетесь как раз.

да всё у меня нормально.

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
Нет такого ни у нас ни в других странах.

а вы хотите, чтобы было, а за чей счет? :)

очень стесняюсь спросить :)

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
Просто в других странах уровень жизни выше

в других странах не было коммунистов и Путина :)

и была сменяемость власти :)

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
А с чего вы решили, что я-то прям замуж в 20 лет хотела и еще тут же мачехой подростка заделаться?

да я не решал, и мало ли что от женщины ожидать можно :)

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
что его ребенок - это ответственность в первую очередь ЕГО

вот он и берет СЕБЕ в жёны помощницу в ЕГО делах, а иначе жена на хер не нужна :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 20:31
Это интересно, как нужно закон сформулировать, чтобы получилось, так как вы хотите?

Любой закон это описание алгоритма, это алгоритм :)

вы хотите со мной, программистом, поговорить про алгоритмы?

дерзните :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 29.01.2024 в 20:43
Так что вы сначала научитесь нести ответственность за ребенка

зачем? я и так это знаю, кого хотите могу научить :)

АннаПишет 29.01.2024 в 20:43
а потому уже у государства просите денег, на квартиру, чтобы рядом с родной кровиночкой жить.

а я не прошу денег.

вы вообще что-то путаете :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Непростые это вопросы, и требуют серьёзного подхода.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Андрей КозловичПишет 29.01.2024 в 22:05
Непростые это вопросы, и требуют серьёзного подхода.

так этого и добиваются люди - чтобы вопросами этими наконец-то занялась Госдума :)

а иным способом Госдума не думает :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Познавательно

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (28)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы