Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478656

Министр финансов: россияне должны сами заботиться о достойной пенсии

1 дочитывание
1 566 комментариев

Министр финансов Антон Силуанов заявил, что россияне сами должны заботиться о достойной пенсии, а не рассчитывать на государство. Об этом пишет «Газета. Ру».

«Безусловно, помимо государственного пенсионного обеспечения, граждане должны сами заботиться о том, чтобы при завершении работы, получать достойную пенсию. Это должно стимулировать и развитие пенсионных накоплений. Именно такую возможность государство должно предоставлять в виде стабильно работающих пенсионных систем», — заявил Силуанов.

Как ранее писал 9111.ru, Минфин предлагает разработать закон об индивидуальном пенсионном капитале, благодаря которому возможно создание ресурса в виде инвестиционных накоплений граждан. Силуанов рассчитывает, что эта система будет «интересной для работников».

Перерасчет пенсии — что нужно знать?

Кому увеличили пенсионный возраст?

А вы заботитесь о достойной пенсии?

Проголосовали: 6 914

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 566 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1566
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если сами должны заботиться о пенсии, зачем отчислять в пенсионный фонд?

+232 / -2
картой
Ответить

зачем там вообще министр финансов нужен, если копить на пенсию он умеет только себе?

+218 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть тогда вернут все что сняли за весь трудовой период моей жизни!

+213 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"россияне сами должны заботиться о достойной пенсии, а не рассчитывать на государство", - звучит, как пощечина! А те, кто в СССР отработали честно по 40 лет на заводах, а потом попали в рыночные отношения на недостойную пенсию, как могли себя защитить? Так их еще и упрекают. что мол, они ленивые были, он не хотетили быть предпримчивыми, привыкли что за ручку их государство водит т д. и т.п. вот теперь "лапу сосут"!!! Издевается этот товарищ над нами!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 10.04.2018 в 14:41
Пусть тогда вернут все что сняли за весь трудовой период моей жизни!

с процентами по прогрессивной шкале...

раскрыть ветку (0)

Etot Siluanov s zgiru besitsya. Sit golodnomu ne verit

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Поднять пенсионный возраст не смогли- побоялись народного гнева. Теперь возникла новая идея- вообще не платить пенсии, сами копите на старость. Не накопили, значит сами виноваты, а они лучше бизнесменам помогут- им нужнее.

+134 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В компании Кудрина все не в себе.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"этот" - не товарищ и не господин, даже не гражданин - зверь он из джунглей...

или пришелец с планеты, где одни предприниматели...

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы разве платите? Вы - ИП? За большинство россиян платит работодатель :)

+19 / -36
Ответить

А работодатель её из тумбочки берёт, или из Вашей зарплаты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем там... Он всем ТАМ и копит. А мы - тут :))

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, у нас с вами ничего не снимали. Платит работодатель. И если бы работодатель мог не платить эти взносы, он бы их НАМ не предложил. Себе бы оставил :)

+15 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это он от бессилия :)) Вообще, речь не о "давних" пенсионерах, а о грядущих.

+17 / -2
Ответить

Действительно. С тех уже взять больше нечего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чего, кириллицы на клавиатуре нет? В Москве? :))

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время не пришло. Поднимут. Общественное мнение подготовлено. Пущена волна, подняты страсти... Страсти улягутся ... и тогда ....

Выхода всё равно нет. Никакого. Вернее - есть. Не удобный. Сделать пенсии реальным пособием, одинаковым для всех. Полуторократный МРОТ. Всем. Губернаторам, дояркам, депутатам, сталеварам, хлеборобам, прокурорам, санитаркам ... Есть трудовой стаж 15 лет, наступил возраст - получи пожизненно (на сегодня ~17000). Изменился МРОТ - всем автоматически пересчитали. Зато можно вчетверо сократить штат ПФР, а главное - денег точно хватит. Разброс пенсий от 8000 до 400000 - не правильно это.

+104 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помимо гос. пенсии...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.04.2018 в 14:42
"россияне сами должны заботиться о достойной пенсии, а не рассчитывать на государство", - звучит, как пощечина!

Я уже пенсионерка,но продолжаю работать. С 5 апреля пошел 41й год моего трудового стажа. Всегда работала и работаю официально. Каким образом я должна была платя отчисления в Пф. подоходный налог. родив и вырастив двух детей еще и на будущую пенсию откладывать ? Это реально только для тех у кого зарплата заоблачная. а не для массы народа ,живущих от зарплаты до зарплаты.

+117 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это лишний раз говорит о том, что нет веры государству, которое бросает людей на произвол судьбы. Никому мы не нужны, как только дело к пенсии.

+86 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 11.04.2018 в 06:16
Наталья, у нас с вами ничего не снимали. Платит работодатель. И если бы работодатель мог не платить эти взносы, он бы их НАМ не предложил. Себе бы оставил

Вы видимо не в курсе как происходила оплата труда до введения налога в 13% и как после.

Молодо-зелено.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 11.04.2018 в 07:20
Всё это лишний раз говорит о том, что нет веры государству, которое бросает людей на произвол судьбы. Никому мы не нужны, как только дело к пенсии.

а я вообще удивляюсь зачем нам нужны эти чиновники!

Оставить 46 чел. с з/п МРОТ и все!

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из вашей зарплаты т к все налоги платят ся из фонда заработной платы Не пишите глупости, Дмитрий

раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 09:22
Санкт-Петербург

За предприимчивость ещё и статья была))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работодатель с каких денег платит в ПФ? Со своих личных сбережений что ли или с тех, которые заработаны сотрудниками?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что грядущие? Что они-эти министры предприняли для того, чтобы можно было накопить на достойную пенсию? Молодежи работать негде, строят в основном торгово-развлекательные центры... Заводы, фабрики стройте, рабочие места людям дайте, тогда и "прыгать с полымя да в омут" с пенсионной системой не придется. Если все для себя сам должен делать, зачем тогда такая орава бездарной думы и министров во всех регионах?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно сказано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и с процентами за пользование денежными средствами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здрасьте приехали.он платит из вашей зарплаты. А не со своей прибыли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.04.2018 в 14:06
Если сами должны заботиться о пенсии, зачем отчислять в пенсионный фонд?

Ну министру ж есть надо да идеи генерировать)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2018, 13:02
Санкт-Петербург

Ага, с нормальной конвертацией и заплатят проценты за пользование моими деньгами, как за кредит.... Тогда я и сама смогу себя обеспечить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна с вами!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 10.04.2018 в 14:42
Издевается этот товарищ над нами!!!

какой же он после этого товарищ? Только господин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 11.04.2018 в 06:16
Платит работодатель. И если бы работодатель мог не платить эти взносы, он бы их НАМ не предложил. Себе бы оставил

Это хорошо, если работодатель платит Вам "белую" зарплату. А от "конвертиков" отчислений в ПФ нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ОТКУДА МИНИСТРЫ ФИНАНСИСТЫ ВОРОВАТЬ БУДУТЬ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, у вас стаж 15 лет, у меня - 49. Одинаковые пенсии, говорите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 11.04.2018 в 06:14
А вы разве платите? Вы - ИП? За большинство россиян платит работодатель

А Вы не понимаете, что эти взносы "зашиты" в Вашу з/п?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это не пощёчина,мадам!это-откровенный посыл на ТРИ ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ!!!

раскрыть ветку (0)

Понятное дело себе оставил бы , Но зарплаты серые как раз из за отчисления в фонды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ип то как разплатит

раскрыть ветку (0)
DELETE

денег ежели напечатать хватит всем.Только вот олигархов освободили от налогов год назад законом от 3 апреля и вернули уже уплаченные за 3 года № 58-ФЗ от 03.04.2017 «О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»,

раскрыть ветку (0)

Видимо,решил С,что не полную чашу унижений испил народ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вова из Тулы ! Вы абсолютно правы. А Силуанов не просто не нужен стране, а вреден! Как говаривал Жеглов: "Вор должен сидеть в тюрьме!" А А. В. Суворов говорил: "Интендант, прослуживший год, подлежит расстрелу без суда и следствия!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Владимирович! Кто Вам сказал, что Силуанов и Медведев из команды Путина?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какому работодателю выгодно платить своим сотрудникам пенсии, когда он эти деньги может положить в карман? Правительство само ввело такие налоги, при которых люди остались без стажа, белых зарплат и пенсионных начислений. А теперь за тупоголовость их должен отвечать опять народ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет содержать этих министров умных?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не смогли, все для этого уже сделано. Осталось принять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но из наших зарплат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, а что предприятие перечисляло в пенсионный, медицинский, соц.страх- включить в начисление зарплаты и с зарплаты удерживать во все фонды, только на персональные счета. Я вот в больнице не была уже 8 лет, куда дели эти деньги, может на них содержат больницы в которых обслуживаются чиновники и их семьи. с зарплаты в пенсионный отчисляют каждый месяц 9 тыс.руб. или 108 тыс. в год А мне к пенсии прибавляют раз в год 259 рублей или 3108 руб в год, где остальные? А так будут персонально мои. И не обидно будет, что мои деньги, которые я недополучила в виде зарплаты , уйдут кому то другому. Да и ещё нашим министрам сделать адекватную зарплату. Ну допустим , применить коэффициент 3 к средней по стране. Нашим так называемым топ менеджерам,тоже поумерить пыл.: снизить цены на коммуналку, и их з/пл. А то обдирают народ, уже нет никаких сил платить коммуналку, ценами на газ, свет, бензин, а сами покупают дома,яхты, ну и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Кто то всю жизнь проспал на рабочем месте ( наши так называемые депутатики) и получают 400 т.р, а доярка по самую пиду в навозе, с больными руками и ногами, за 8 т.р.. НЕ СПРАВЕДЛИВО!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 11:16
Великий Новгород

Отличный вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 11.04.2018 в 06:16
Платит работодатель.

Вы совершенно безграмотны в данном вопросе. Работодатель, что из собственного кармана платит? Он эти деньги у вас из зарплаты учитывает, это ваши же деньги. А с того что на зарплату идет, еще раз облагается 13% налогом. В следующий раз не пишите, что платит работодатель, он платит за вас, но с вашей зарплаты, не со своей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 13:55
Екатеринбург

Работодатель платит с тех денег, что я заработала. А не из своего кармана, не передергивайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

работодатель как налоговый агент платит с дохода работника, то есть работник недополучает зарплату в виде удержанного отчисления в пфр

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он нам точно не товарищ,его официально декларируемая зарплата в 2016 году была 1200000руб. в месяц,плюс премиальные за замечательную работу.Какой же это товарищ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты больной что-ли? Это же отчисления из твоей заработной платы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

про это всё забыто уже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с 2020г уже начнут поднимать пенс возраст. Первые пойдут под раздачу 1965 г.рождения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И с учётом всяких инфляций

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорится "...проблема утопающих". А в целом Им плевать на такие доводы, надо по максимуму снять нагрузку на бюджет, пенсионеры в эту систему не вписываются, пожили - обойдутся. Они много сейчас про это талдычат умными словесами, типа "межпоколенческая солидарность" - дети должны содержать, "ответственный подход к пенсии" - откладывай сам и живи на проценты с накоплений. Просто сперва заморозили накопительную часть, которая для этого и предназначалась. Теперь разговор все сильнее идет о "денег нет", но вы сами разбирайтесь. Похоже "поддержку предпринимателей", которые попали под санкции бюджет уже не очень тянет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, что он нам всем товарищ. Он - господин! А мы плебеи, на кой тогда отчисления в пенсионный фонд, а заодно и подоходный налог, из которого оплачиваются министерские кресла. Отмените тогда и поборы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё не вечер, как говорится. Для поднятия возрастного ценза пенсионерам время есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, делает отчисления работодатель, но зарабаьываете-то эти деньги на отчисления вы.ваши зарплаты, утверждаются уже с учётом отчислений в ПФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что работодатель выплачивает их себе в ущерб? См. Мой коммент выше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбирайте до смерти Путина и будете продолжать так жить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К великому сожалению они очень в себе. Только их цели не имеют никакой связи с целями большинства россиян.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и налоги зачем платить ( откладывай для себя в старости пригодится )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом делю давно пора вводить золотой стандарт и от него делать всякие вычисления. Предположим сколько получам чел при большевиках? 250руб. А сколько это в граммах золота? По тогдашним меркам? Перевести "те граммы" в современные псевдорубли - НА ТЕБЕ, а это окажется 150 тыс! Вот и считайте пенсию от этих "золотых рублей" И всё будет справедливо. Но это для простолюдинов. А вот для "порядочных людей" это будет катастрофа - нельзя будет воровать и платить людям девальвированным рублём, а цены назначать в долларах. Не для того разные рехформы проводят, и ОБХСС с РУБОПом ликвидировали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ведущий специалист Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.5к
07.03.2020, 17:07
Санкт-Петербург

Видимо чтобы было что платить пенсионерам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (71)

Не ту работу выбрал Силуанов.Ему бы только на эстраде выступать с юморесками.Клоун он в худшем смысле этого слова.Бездарный клоун.

+61 / 0
картой
Ответить

этот чел сколько лет министр финансов? и что, что он сделал то за это время?

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

On hitriy, kak i vse vo vlasti

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ozolotilsya !

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Kloun na estrade rabotaet, a etot tol'ko den'gi poluchaet

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВоваПишет 10.04.2018 в 14:38
этот чел сколько лет министр финансов? и что, что он сделал то за это время?

А он ничего и не собирается делать, ждет по русски, "авось " все наладится само собой.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРОДОЛЖУ СПИСОК КЛОУНАДЫ --ДВОРКОВИЧ И НАБИУЛИНА.У ПОСЛЕДНЕЙ ВСЕ ЦЕНЫ ПАДАЮТ И ПЕНСИОНЕРЫ НЕ УМЕБЮТ КОПИТЬ С 8500 РУБЛЕЙ!НУ НИКАК НЕ ХОТЯТ ПЕНСИОНЕРЫ ОТКЛАДЫВАТЬ С 8500РУБ

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО ОН СДЕЛАЛ--ДЛЯ НАРОДА НИЧЕГО

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их всех советует на должности??? Вот от туда и надо начинать список!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В средние века в Европе эту зловредную ведьму спалили-бы на костре! А в России всегда любили безумных и убогих. Пусть бог ей даст здоровья дожить до справедливого бытия в России!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опу отсидел в кресле

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы все верно заметили, уже совсем борзеют, знают, что пенсионный возраст самый легкоуязвимый, вот и бьют по больному, сами себе уже все кубышки на пенсию заполнили

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и все остальные министры, в какой сфере у нас наконец-то прорыв?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и с зарплаты, которая РЕАЛЬНАЯ в стране 15-20 тысяч, а не их цифры, тоже не хочется копить. А, вернее, не можется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Накопить, выгодно инвестировать могут единицы, а пенсию получать нужно всем.

+43 / -1
картой
Ответить

Не у каждого дар купи-продай.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это с точки зрени данного "господина С." уже их проблемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инвестировать в экономику нашей страны небезопасно, инвестиционные фонды периодически банкротятся, недвижимость падает в цене.

+43 / -1
картой
Ответить

Это они под этими словами-инвестиция.Подготавливают народ что деньги надо доверить ПФР и их будут инвестировать группа лиц Наибулина и Чубайс в своих интересах.Но якобы пенсионеров интересов тоже.И получается чей-то интерес будет но как обычно не будем показывать пальцем чей.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА, ИНВЕСТИЦИИ ПОНИМАЮТСЯ РЕЖИМОМ ТАК: ВЛОЖЕНИЕ В МУСОРНЫЕ ГОС ЗАЙМЫ, ТАК ЭТО ИНВЕСТИЦИЯ., А ЕСЛИ ВЛОЖИЛСЯ В ПРИБЫЛЬНОЕ ДЕЛО, ТО СПЕКУЛЯЦИЯ (ПО ИХ МИРОВОЗЗРЕНИЮ ПЛОХОЕ И ВРЕДНОЕ ЯВЛЕНИЕ)

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 11:18
Великий Новгород

Как быть тогда??????????????????

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А деньги куда-то улетучиваются.... В чужие карманы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ведущий специалист Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.5к
07.03.2020, 17:08
Санкт-Петербург

Да и банки закрываются)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Самый надёжный капитал -- это вырастить достойных детей. . .

+34 / -8
картой
Ответить
DELETE

Самый надёжный капитал это иметь родственника Путина все остальное в этой стране не надёжно. Не обманывать сами себя.в этой стране запросто может случится Кемерово и Норд ост. И что тогда?

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.04.2018 в 14:15
Самый надёжный капитал -- это вырастить достойных детей

Вырастить хорошо. Вот только такого будущего ни одному ребенку бы не пожелал.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правильно, только страны у нас нет, растить только для себя. Правительство наворовалось до ушей, так пусть сваливают и освобождают места для умных и достойных людей,как можно держатся зубами за кресла, кода вас ненавидит весь российский народ , весь МИР.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2018, 11:19
Великий Новгород

Дай Бог каждому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неизвестно что ждёт детей в нашей стране и скажут ли матери спасибо в будущем за то, что родились в России.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Васька слушает, да ест...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не скажут спасибо. И не ждет их ничего хорошего, пока у власти все те же люди. А они без конца будут сменять один другого- слишком много знают. Пример- сердюков с васильевой. Не хочу писать их фамилии с большой буквы- не заслуживают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (1566)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы