Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Сенатор посоветовал россиянам лечиться «аскорбинкой и марганцовочкой»

721 комментарий

Сенатор Совета Федерации от Зауралья Сергей Лисовский посоветовал россиянам не преувеличивать роль импортных лекарственных препаратов, так как с расстройствами прекрасно справляются отечественные «аскорбинка и марганцовочка».Об этом пишет издание Znak.ru.

Напомним, в рамках подготовки законопроекта об ответных мерах на санкции США депутаты Госдумы предложили запретить ввоз лекарственных средств из Америки и стран, которые поддерживают ограничения Дональда Трампа. Рассмотрение документа запланировано на май 2018 года.

По словам Лисовского, «россиян специально провоцируют покупать дорогие лекарственные препараты для того, чтобы убрать нормальные лекарства, которые, по его мнению, прекрасно работали как во времена Советского Союза, так и во времена царской России!».

Он считает, что часть препаратов Россия способна производить самостоятельно, а по некоторым наименованиям можно использовать аналоги из Азии.

Ранее 9111.ru писал, что неравнодушные жители России создали петицию и собирают подписи против запрета ввозить на территорию страны лекарственные препараты из США и других государств, которые поддерживают санкции против РФ.

За исполнение санкций США на территории России могут ввести уголовную ответственность

Путина исключили из рейтинга самых влиятельных людей

А вы согласны, что российские препараты не хуже импортных?

Проголосовали: 4 473

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

721 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 721
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Пусть сам клизмой лечится, идиот

+79 / -3
картой
Ответить

И уринотерапия для него - панацея от всех бед))

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, и - с патефонными иголками!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 24.04.2018 в 16:42
Пусть сам клизмой лечится, идиот

Чем же он идиот? Он нам предлагает: отказаться от зарубежных лекарственных препаратов.

О себе и своей семье, он ничего не говорил. Заболеет, отбудет на наши деньги лечиться в Германию или Штаты.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рак и СПИД тоже аскорбиночкой и марганцовочкой лечить!

+67 / -1
картой
Ответить

Сердечный приступ будет.То пусть под язык аскорбинку положит.А насморк если то марганцовки нюхнет и все пройдет сразу.

+66 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он про расстройства ЖКТ, после съеденного гомна из супермаркета.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 24.04.2018 в 16:42
Рак и СПИД тоже аскорбиночкой и марганцовочкой лечить!

А вы уверены, что рак и спид лечится? Я что то пропустил? Когда это стали рак и спид лечить? На сколько мне известно, то всё лечение заключается в увеличении сроков доживания. Что то я не помню, что бы Абдулова и Фриске вылечили американскими лекарствами. Абдулова лечили новым препаратом из вытяжки конопли. ))) Во всяком случае так писали сми. А это просто наркотик и ничего более. Наркотиком можно вылечить рак? Уж лучше марганцовкой лечить, так дешевле будет, да и ехать никуда не надо.

+18 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.04.2018 в 16:47
Сердечный приступ будет.То пусть под язык аскорбинку положит.А насморк если то марганцовки нюхнет и все пройдет сразу.

Вы хотите сказать, что при СССР не лечили сердечные приступы? Тогда американских лекарств не было. Или вы хотите сказать, что иностранные капли от насморка лечат его? Применение их только увеличивает зависимость от них. И чем больше и дольше вы их капаете, тем быстрее они перестают действовать. При насморке надо лечить простуду, а не в нос прыскать всякой заграничной гадостью. Но вам же некогда, надо сразу и всё. Прыснул и что бы быть здоровым. А так не бывает. Этим вы только запускаете болезнь. А потом удивляются, почему это почки стали болеть или мочевой, суставы стали болеть. Голова не проходи и болит не переставая, да так что таблетки не помогают. А конечный итог онкология. Потом всё сваливают на экологию и питание. Вы меня удивляете, с каждым разом всё больше и больше. Не зная от чего происходит заболевание рак, тем не мене знатоков всё больше и больше и убеждают массы во сём, лишь бы что то продать своё и что бы у других не покупали. )))

+22 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 24.04.2018 в 18:53
Когда это стали рак и спид лечить?

Антиретровирусная терапия при ВИЧ на протяжении многих лет является одной из самых эффективных методик борьбы против данного заболевания. Известно много случаев, когда с ее помощью на очень длительный промежуток времени удавалось подавить репродукцию вируса без побочных эффектов. Эффективность терапии определяется по фактору, который демонстрирует то, насколько долго остается низкой концентрация вирусного РНК в плазме крови. Мировые медицинские светила постоянно работают над новыми схемами и методиками лечения ВИЧ-инфицированных. Используются новейшие комбинации медикаментов, которые очень активно подавляют саму репродукцию вируса и существенно снижают риск смертности.

?t=6

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его же птицефабриками и произведенного

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас не СССР,а капиталистическая РФ,абсолютно разные страны

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 08:19
Большой камень

Не ну реально весеннее обострение!!!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно.. а лучше вообще не париться, получил диагноз и пошёл гробик колотить себе, да? Вот и покажи пример если доведётся.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

[quote u="Виктор Фёдорович" msg_date="24.04.2018 в 18:53" msg="2525979"]

А вы уверены, что рак и спид лечится? Я что то пропустил? Когда это стали рак и спид лечить? На сколько мне известно, то всё лечение заключается в увеличении сроков доживания. Что то я не помню, что бы Абдулова и Фриске вылечили американскими лекарствами. Абдулова лечили новым препаратом из вытяжки конопли. ))) Во всяком случае так писали сми. А это просто наркотик и ничего более. Наркотиком можно вылечить рак? Уж лучше марганцовкой лечить, так дешевле будет, да и ехать никуда

К сожалению от рака и спида не застрахован никто, а в жизни - если ты глумишься над кем-то, то попадаешь в аналогичную ситуацию. Когда шибанет рак или спид (а это будет), вспомните аскорбинку.....

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ФёдоровичПишет 24.04.2018 в 19:04
Вы хотите сказать, что при СССР не лечили сердечные приступы? Тогда американских лекарств не было. Или вы хотите сказать, что иностранные капли от насморка лечат его? Применение их только увеличивает зависимость от них

Так не пользуйтесь. Если заболели зубы не идите в клинику, там сплошь иностранные лекарства - идите в лес, осинку погрызите, может полегчает.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Шел бы ты витя на скамейку к баушкам, семечки щелкать, или еще чем !!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 11:46
Москва

Написали,что нашли средство от рака. Про СПИД не встречала информации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 11:51
Москва

Санкции запретили лекарства не только американские, но и всех стран, которые санкции поддержали. А в Советском Союзе импортные лекарства были.В том числе и американские.Я сама покупала американский аспирин, индийский ЛИВ-62, немецкий бромгексин,. французские глазные капли.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 11:54
Москва

О,новое словечко! Да какое интересное! Что означает, переведите,пожалуйста!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 11:59
Москва

А я,вот, буквально на-днях прочитала сообщение на этом сайте, что найдено средство,убивающее раковые клетки и не позволяющее им делиться. И чуть ли не в Америке нашли.Точно не помню, врать не буду,но точно встретила такую информацию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 12:01
Москва

Уже вылечился какой-то православный? Или они не болеют, ибо безгрешны?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 24.04.2018 в 23:07
Известно много случаев, когда с ее помощью на очень длительный промежуток времени удавалось подавить репродукцию вируса без побочных эффектов.

Ну вот, вы сами и подтвердили, что это не лечение, а увеличение сроков доживания.

Александр Н.Пишет 24.04.2018 в 23:07
Мировые медицинские светила постоянно работают над новыми схемами и методиками лечения ВИЧ-инфицированных. Используются новейшие комбинации медикаментов, которые очень активно подавляют саму репродукцию вируса и существенно снижают риск смертности.

Тут ключевые слова, подавляют и снижают, а где лечение? Я же говорю, что научились подавлять и снижать, будь то рак или СПИД. Ни о каком лечении не идёт речь. Лечение это когда избавили от самого заболевания, а не заглушили его. А для этого надо проводить исследования по лечению, а не по методам новейшими препаратами, что бы заглушить. А внедрение новых методов лечения, повторюсь, именно лечения, у нас в стране запрещено МИНЗДРАВОМ. А раз запрещено, то и исследовать не нужно, никто по этому вопросу не занимается. Как поставлен вопрос? А вопрос поставлен, увеличить срок доживания и снизить смертность. Вспомните как боролись с оспой. Там стоял вопрос ликвидировать такое заболевание. И где оно? Во всяком случае в России нет его. Не заинтересованы наши учёные и производители лекарств в искоренении этих заболеваний. Всё упирается в деньги. Сколько заводов и фабрик работают на изгтовлении этих так называемых лекарств, а это всё деньги и ни кто не заинтересован в искоренении этих заболеваний. Учёные работают над усовершенствованием методов лечения, а не самого лечения. Так что, в ближайшее время не ожидается победы над такими заболеваниями как онкология и СПИД. И не надо очередной раз людям лапшу вешать, что вы такие хорошие и боретесь с заболеванием. Играя на их чувствах и стремлении к жизни.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 25.04.2018 в 10:18
Так не пользуйтесь. Если заболели зубы не идите в клинику, там сплошь иностранные лекарства - идите в лес, осинку погрызите, может полегчает.

Очередной раз вижу тупость обывателя. Посмотрите на постановление, где вы видели там, запрет ввоза иностранных лекарств которым нет альтернативной замены российскими препаратами? Вы бы хотя б внимательнее читали. По тому и удем к стоматологу вставить иностранную пломбу, что нет наших альтенативных. Альтернатива - это когда и действие и состав идентичный. Вы даже этого не в состоянии понять.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас женщина приостановила рост раковой опухоли. пила мощный антиоксидант и омегу и вот 4 года как все в порядке. Опухоль закупсулировалась

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты давно российские пломбы ставил? Я предпочитаю импортные. Наши может и хорошие только морально устаревшие. И это не потому, что у нас такие ученые, а потому, что денег не вкладывают в настоящую науку, не развивают. Возьмем вакцины: наша, изобретенная в 60х годах, дает возможные осложнения т.к. состоит из ослабленного вируса живого. Французская вакцина - не имеет подочного действия т.к. там не ослабленный вирус, а его искуственный аналог. Так что лучше колоть нашу или импортную?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 14:10
Екатеринбург

интересно, а царская Россия - это имелось ввиду до СССР, или наши дни???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашему комменту,вы не простой обыватель,а какой то особый.Так вот я как простой обыватель,абсолютно не верю завравшимся чиновникам,которые лепят все эти законы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так марганцовочку в аптеке без рецепта не купишь. А депутаты совсем без мозгов. Хоть бы послушали людей. А сами едут лечиться за границу. Совесть совсем потеряли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 14:38
Новосибирск

Вы просто не в теме,у меня рак почки(ее удалили)и метостазы в легкие,так вот.я прошла 8 курсов нового импортного препарата таргетного действия,один стандарт стоит 126000 рублей,дается по квоте и люди могут жить,.а вы что считаете,что те у кого онкология должны накрыться медным тазом и ползти на кладбище,сейчас очень много таких больных и не дай вам бог пройти через то,через что прошла я.но я живу и собираюсь жить дальше.А у Абдулова был мелкоклточный рак.он не лечется еще пока,да еще 4-я стадия,а у Фриске-лимфобластома мозга-не лечится тоже.Так вот-все раки разные и лечатся по разному.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 14:48
Новосибирск

К сожалению,пока не нашли.мы-больные с надеждой ждем это,но больше надеемся на физику,на животных уже 100% успех,до клиники пока этот метод не дошел.Дают выпивать радиоактивный барий и облучают нейтронной пушкой.раковые клетки,которые впитывают барий разрушаются,а здоровые остаются.А лекарства только приостанавливают процесс,к сожалению,но и это хлеб,ведь жить-то хочется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 14:53
Новосибирск

Знаете что.вылечится до конца нельзя ни от одного заболевания,что можно до конца вылечить гипертонию или диабет?Нет!!!Вылечить до конца можно только ОРВи или детское вирусное заболевание,а улучшить качество жизни с помощью лекарств и продлить жизнь человека на годы-это тоже очень большое дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2018, 15:15
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 25.04.2018 в 12:19
Очередной раз вижу тупость обывателя. Посмотрите на постановление, где вы видели там, запрет ввоза иностранных лекарств которым нет альтернативной замены российскими препаратами?

Это вы про сыр расскажите, который якобы в России могут производить.

В магазинах вместо сыра теперь какую то ХРЕНЬ продают по цене сыра.

А производств по выпуску лекарств просто нет в России, только упаковка.

Особенно приятно Россиянам причины отказа от лекарств- обидели Олигархов, у многих из которых даже не Российское гражданство.

Американцы обидели Олигархов

А Российское руководство в отместку будет душить Россиян всеми способами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера вениаминовнаПишет 25.04.2018 в 06:45
Сейчас не СССР,а капиталистическая РФ,

Да где вы капитализм увидели? Вы почитайте, как живут пенсионеры в кап.странах.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Любой вменяемый священник всегда советует идти к врачу. А молитва, пост и святая вода в помощь телу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана СергеевнаПишет 25.04.2018 в 10:15
К сожалению от рака и спида не застрахован никто, а в жизни - если ты глумишься над кем-то, то попадаешь в аналогичную ситуацию. Когда шибанет рак или спид (а это будет), вспомните аскорбинку.....

Вот когда "шибанёт" там хоть чего вспоминай. Всё едино. Ни кто вам не поможет, ни врачи, ни ваши хвалёные препараты из за бугра. А вот денег они вам поубавят. Так глядишь, хоть семье остались бы. Или опять будите просить помощи по телевизору? А толку? Ну соберёте вы с бедных по копейке на операцию, отвезёте забугорным врачам. Вы думаете они вам помогут? Вспомните Фриске, там достаточно собрали, не на одну операцию, а результат вы помните? Люди от семьи отрвывли. Да жалко, что не помогли. Но это было уже предсказуемо. Я вам ещё раз объясняю, не заинтересованы врачи во всём мире, что бы онкология вылечивалась. Всё упирается в деньги.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВладимировичПишет 25.04.2018 в 14:01
а эти больные люди по вашему не имеют права жить? только из за того, что эти лекарства американские?

Жить имеют право все без исключения. Но я говорю о том что при онкологии, не помогут не только лекарства из за бугра, но и любые другие. Ну нет в мире такого, что вылечивало бы онкологию. И процент смертности увеличивается с каждым годом. Какие бы новейшие препараты не выпускались. Тут вопрос то совсем в другом. Не в онкологии. А в том, что альтернативных лекарств российского производства достаточно и гораздо эффективнее за бугорных. Но проблема только в том, что из перестали выпускать, по причине низкой цены. А это в свою очередь не обогащает предпринимателей продающих лекарства. Я уже в каком то топике уже писал о том как принимаются импортные лекарства, на примере фильмов. Все видели иностранные фильмы, где герой высыпает в ладонь горсть таблеток и запивает их пивом. Через минуту повторяет ещё раз, эту же процедуру. Вы пробовали российские таблетки пить горстями? Скажу вам, лучше не пробуйте. В российских точно отмеренная доза на приём. А в за бугорных похоже мелу больше. ))) А всё почему, да потому что там перестраховываются и уменьшают значительно дозу, в расчёте на дурака. Потому, что по судам они могут заплатить больше, чем заработают. А то, что там судятся по любому поводу, не секрет. И кстати, цены разнятся на несколько порядков выше, чем наши российские.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

НИАНПишет 24.04.2018 в 16:41
Он считает, что часть препаратов Россия способна производить самостоятельно, а по некоторым наименованиям можно использовать аналоги из Азии.

У нас только кора дуба надлежащего качества

+48 / -2
картой
Ответить

И настойка на боярышники.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выяснилось, что и такой шикарный натурпродукт научились бодяжить.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.04.2018 в 16:45
И настойка на боярышники.

Сразу чувствуются знатоки ))))

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню, когда на каждом шагу стояли тонары "аптекарские", брынцаловский спирт и "боярышник" были в них самым ходовым товаром. Пузырьки валялись везде.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 12:02
Москва

Дума предложила туда рвотное добавлять.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще луковая шелуха, сосновые иголки и боярышник. Напиток полезный и вкусный, если в него еще и мед добавить не фальсификат, от всех болезней сразу помогает. А так же клизмы от Малахова с уксусом яблочным. Что то мои познания народной медицины закончились. Аааааа..... ! Для мужской силы осиновый чурбачок между ног и спааать! Народ, будьте здоровы! А все остальные лекарства от лукавого.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда он сам заболеет.То посмотрим как аскорбинка и марганцовка ему поможет и будет ли он сам лечится ими.Или что уже рассудка с лихвой лишился и не понимает о чем говорит.

+44 / 0
картой
Ответить

Когда он за более, его в сопровождении и особым вниманием доставят в какую-нибудь клинику Германии, где лечить будут уж точно не российскими аналогами

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек лучше начинает понимать другого человека, только если побывает "в его шкуре". Лисовскому до просто народа далеко.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей подруги дачка рядом с особняком Лисовского, деревня раньше была "Жуковка", а теперь ого-го местечко. Они Андрюху уважают, благоустроил и для простого люда общественные территории.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 12:04
Москва

А может, и не вылечат. Россиян сейчас,ой,как не любят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 12:05
Москва

Конечно, а то ведь и красного петуха пустить могут, если народ злить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардон, Сергей. У меня все Андрюха Чибис в голове из Меньстроевского олигархата.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 25.04.2018 в 10:37
У моей подруги дачка рядом с особняком Лисовского, деревня раньше была "Жуковка", а теперь ого-го местечко. Они Андрюху уважают, благоустроил и для простого люда общественные территории.

Судя по всему Андрюха ваш близкий знакомый, ну и лечитесь с ним марганцовкой, а мы уж как-нибудь лекарствами 21века.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему....О как. Судья питерская. Лисовского Сергей кличут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2018, 09:56
Нижний Новгород

Россиян то не любят, зато везде и все любят деньги. Деньги- главный пропуск куда только угодно. Так что...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли добавить, на какие средства

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, мадам, вы не правы. Он с собой привезет марганцовку , йод , бинты, бахилы, аскорбинку, настойку из мухомора. Он истинный патриот своей страны. Закончатся привезенные с собой, выпишет из РФ. .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, заболел, выпил аскорбинки, промыл нос марганцовкой, вышел на облагороженную для простого люда общественную территорию, подышал общественным благоустроенным воздухом и все, здоров! Спасибо Андрюха за заботу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 25.04.2018 в 22:36
Судя по всему....О как. Судья питерская. Лисовского Сергей кличут.

Да мне фиолетово как его зовут, но ваше панибратское обращение к данному человеку говорит или о невоспитанности, или о близком знакомстве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

НИАНПишет 24.04.2018 в 16:41
Он считает, что часть препаратов Россия способна производить самостоятельно,

Так сначала запустите выпуск, а потом говорите...

+42 / 0
картой
Ответить

Выпуск опубликован уже.Аскорбинка и Марганец.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте, что есть еще малина и мед, горчишники, ромашка и подорожник, боярышник и клизмы.... чем лечились в СССР и при царе-горохе

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А рак, диабет.аллергия, суставные заболевания и так далее. тоже лечить медом. малиной, горчичниками ?!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно добавить - банки, пиявки, кровопускание ...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 24.04.2018 в 16:45
Так сначала запустите выпуск, а потом говорите...

Вот, наконец то, дельное предложение. Полностью поддерживаю. Развалить развалили, а строить не собираются. Да ещё и лекарства запрещают. Пусть я к иностранным отношусь с большим недоверием, но хоть что то, чем ничего. На безрыбье и рак рыба.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 24.04.2018 в 17:37
А рак, диабет.аллергия, суставные заболевания и так далее. тоже лечить медом. малиной, горчичниками ?!

Думаю это вопрос к людям, которые запрет ввели, а сами и в России то не лечатся, не говоря, про российские припораты

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.04.2018 в 16:52
Выпуск опубликован уже.Аскорбинка и Марганец.

Марганцовку уже не купить в аптеке. Запретили))))

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Камиль ГабдуллазяновичПишет 24.04.2018 в 17:42
Можно добавить - банки, пиявки, кровопускание ...

А ещё заговоры и сбрызгивание святой водой.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Витя ,ну иди ты уже к баушкам по семечки на скамейку!!!!Или и от туда выгнали ?Надоел и там со своей димагогией!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 208
25.04.2018, 12:07
Москва

И лечиться у цирюльника.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купила не так давно, в красивой маленькой баночке, вроде, опять разрешили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В цирюльне, пардон, салоне необычайной красоты, межпрочим, как в Интернете, пока педикюришься, маникюришься, красишься и тэдэ, столько советов о чудодейственном излечении наслушаешься.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кровопусканием((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки забыли и бальзам звездочка)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, может быть, и строить ничего не надо, надо запустить в работу бывшие химфармзаводы. У нас такой заводище стоит, не знаю он сейчас хоть чем-нибудь занят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (721)

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы