Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479778

В Минздраве предложили здоровым россиянам обеспечить лекарствами больных

1 370 комментариев

Здоровые граждане России должны нести солидарную ответственность за обеспечение бесплатными лекарствами тех, кто в этом нуждается, считает руководитель департамента лекарственного обеспечения Минздрава РФ Елена Максимкина. По ее словам, этот вопрос, возможно, стоит вынести на референдум.

«Я вспоминаю советские времена, когда был ряд налогов, которые платили граждане, например, за бездетность. Был профсоюзный сбор от заработной платы, все его платили — 1%, но путевками пользовались единицы. Поэтому когда мы говорим об источниках, один из быстрых источников — это разговор с нашими гражданами», — цитирует Максимкину РИА Новости.

Она пояснила, что это сложный разговор с обществом, и пока планов у правительства по этому поводу нет.

«Это решение, которое, может быть, даже путем референдума должно быть принято. Мы являемся единственной страной, где сам гражданин не участвует в страховании своего основного капитала. Мы все время что-то требуем от государства, а государство — это мы», — добавила Максимкина.

Отметим, что в Совете Федерации эту идею поддержали. По словам главы социального комитета Совфеда Валерия Рязанского, «этот вопрос обсуждается уже давно, однако реальный инструментарий так и не разработан. Например, граждане уплачивают с зарплаты 0,5-1% в специальный фонд и помогают тем, кто особенно нуждается в лекарственных средствах». «Я, в принципе, за», — добавил он.

Сенатор напомнил, что сейчас граждан бесплатно обеспечивают лекарствами в стационаре, есть льготная категория лиц, которая покупает препараты со скидкой.

Проголосовали: 6 311

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 370 комментариев
Понравилась публикация?
13 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1370
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но да.Нашли способ от себя опять ответственность убрать а на народ все сбросить.Пусть сами себе во всем помогают.

+218 / -3
картой
Ответить

Удивительно, насколько хорошо у них работает выдумка!

+235 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве сейчас это оплачивается не из бюджета? И в первую очередь - бесплатное содержание поликлиник и больниц для всех так называемых элитных слоев? И чем больше собирать со всех (и так ведь собирают). тем больше будет отдаваться все в ту же, одну, сторону. А на остальных - ак и будет существовать тот же принцип - собирайте и просите. Те, кто может просить, может и помогает. Но не всякий может просить даже на ребенка. Просто придумывание новых налогов - это просто их рост все для тех же.

+271 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фантазии богатые у них.Как и на русский язык.Есть и фонды благотворительные и то там бывает расстраты.А тут уже все будет бесконтрольно идти в казну и так-же из казны.

+189 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А главное навешать красиво очередную лапшу. Да так чтоб народ ещё и в большинстве поддержал. Мол молодцы

+159 / -2
Ответить

Максимкина предлагает референдум об очередном " законном " изъятии денег у россиян. Референдум о " пенсионной реформе " не разрешили. Ну а этот скажут: пожалуйста. Проводите!

Удивляет и возмущает. Что такие предложения и высказывания типа чиновницы Глацких исходят от ЖЕНЩИН. Они что - не мамы что ли? Или зазвездились и зажрались на чиновничьих зарплатах?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.05.2018, 04:03
Владивосток

Так в том-то и дело, что бюджет - это те деньги, которые платим мы сами! Мы кладем деньги, а они их раздают и разбирают, а потом говорят нам, что, извините, но деньги, что вы нам дали, закончились, нам нужно еще. Твари. А возмущаться нельзя. Запрещено.

+343 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 27.05.2018 в 15:37
Пусть сами себе во всем помогают.

Ну собираем же деньги смс для лечения детей. А вот интересно, а полисы, за них же идёт перечисление? Я не помню когда была на больничном, как и большинство по нынешним временам, обращалась только к стоматологам, но платно. Где деньги? Мои родители на бумаге льготники по лекарством, но их постоянно нет, покупают. Опять тот же глас вопиющего в пустыне: где деньги? И таких очень много.

+290 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вы в корне не правы,где вы увидели что мы что-то платим государству мы только пользуемся всеми благами и выклянчиваем льготы и в санаториях прохлаждаемся семьями а им ГОСУДАРСТВУ ПРИХОДИТСЯ ПАХАТЬ НА ТРЕХ РАБОТАХ ЧТОБЫ НАМ БЫЛО КАМФОРТНО ,СЫТЫМ, ЗДОРОВЫМ И СЧАСТЛИВЫМ ,НО НЕ БЛАГОДАРНЫМ И НАГЛЫМ ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ ЖИТЬ

+176 / -27
Ответить

Елена, ВАМ дорога на сцену с группой юмористов! Надо возродить Юмор Райкина! Дерзайте и на ТВ обязательно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень интересно. А если я плачу соцстрах, который ОМС, и не болею, куда идут мои взносы?

Можно оттуда взять на лекарства больным?

Или поделить все недра государства, раз уж на то пошло и государство не хочет обеспечивать то, что обещает конституция. И если у каждого будет своя часть недр, то оттуда уже и платить налоги все. Думаю, в этом случае будет проще договориться.

+188 / -3
Ответить
08.11.2018, 01:11
Санкт-Петербург

Так недра уже в собственности олигархов и конституция уже переписана. ТЕперь они богатеют на народных недрах, вполне законно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДА! НО ПОСЛЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ ПРИБЫЛИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ГАДЯТ И ТРАВЯТ НАС ! МОЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СОБЕРЕМ РЕФЕРЕНДУМ.

+107 / -4
Ответить

Белая Светлана-Мечтать не вредно! Только кто это позволит пропустить такой Референдум Возможно в какой-то другой стране, но только не России...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно внимательно посмотреть мультфильм "Чиполино". Сколько налогов не плати все мало!

+174 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство это вы,а мы рабы у которых даже не спрашиваем вносим поправки что бы вам было хорошо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где здоровых увидили? Если человек ползает на работу, нужда заставляет. Это не значит что он здоров.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 07:23
Нижний Новгород

Елена! Подскажи пожалуйста, где мой основной капитал? Вклад в сбербанке на черный день в 3500р. накрылся! Ваучеры - сгорели! Страховки на детей до 18 лет - сгорели, взносы на доп.пенсию - накрылись! В настоящее время 1/4 доля в квартире, которой нужно делать ремонт и пенсия 10500р. Мы больны, дети хоть и работают, но зарплата у них от 15000 - 20000р.плюс дети, а их нужно учить, одевать и т.д. Чем они могут помочь? Если им самим нужна помощь! Andreev.nickolai2011@yandex.ru

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ФСС и ФОМС (Фонд мед. страхования) созданы для того, чтобы организации, ИП и все работодатели платили взносы от начисленной зарплаты работникам. Они могли бы эти деньги платить работникам, но закон сразу за работников требует перечислять взносы в фонды. Это уже фактически деньги работников, просто из перечисляет работодатель. Если вы не болеете,это хорошо, за вас болеют другие, получают пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, вот они и получают ваши деньги.

Это проклятый принцип солидарной системы как и в пенсионном фонде. Это выгодно государству (вернее ворам. Которые у власти) но никак не простому человеку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стало стыдно жить!))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что тут красивого? Банальное попучайничание.. Выстроились в очередь протявкать о своём согласии вертикали. Называйте как хотите, разговор с народом, прорыв куда то, пенсионный капитал... цель одна - трясти народ до последнего.

раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 08:19
Нижний Новгород

тогда за недра которые поступают в карман олигархов пусть платят нам

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия ПлотниковаПишет 27.05.2018 в 23:07
Мол молодцы

Что то последнее время это слово меня .нуу просто --не воодушевляет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот "элитные слои" пусть сами все за себя и оплачивают.Экономия будет.И очень хорошая!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какими благами?Поконкретнее , пожалуйста! В санатории не разу не довелось "прохлаждаться" и перспективы на такое времяпрепровождение не вижу.И льгот нет.По себе не судите о всех!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 08:40
Нижний Новгород

А не лучше ли Елене направить эту инициативу в сторону товарищей из списка Форбс? Они обязательно грамотно изложат свои мысли по данному вопросу... А мы подождем...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в казне уже денег нет,вот и выдумывают откуда взять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 09:34
Ростов-на-Дону

Как новый побор придумать - мы знаем, справедливо распределить не получается никогда. Кому надо помочь, тот об этом не знает, а чтобы получить, волокиты столько, что легче умереть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 28.05.2018 в 06:45
раз уж на то пошло и государство не хочет обеспечивать то, что обещает конституция.

государство такое -= сносить к хренам собачьим.

«Это решение, которое, может быть, даже путем референдума должно быть принято. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

раскрыть ветку (0)

Прлстите, дорогой Минздрав, если вы вернулись в советские времена, сделайте так, чтоб зарплаты здоровых хватала на оплату комуслуг, напомню, раньше за однокомнатную квартиру я платила 10% от зарплаты, сейчас 40%... И так далее...Второе, здоровый может заболеть и лечение сейчас бесплатного не бывает, в смысле оно есть конечно, мочу сдать можно, но УЗИ и препараты... За свой счёт, а это кто считать будет...Кроме того, так называемые здоровые люди попросту не берут больничных, не афишируют свои боляски, так как работодатели это не терпят..и т.д

Какие к...советские времена..!?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здоровые граждане России должны нести солидарную ответственность за обеспечение бесплатными лекарствами тех, кто в этом нуждается, считает руководитель департамента лекарственного обеспечения Минздрава РФ Елена Максимкина. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Не граждане должны нести солидарную ответственность за обеспечением лекарствами при нынешнем МРОТ и минимальном прожиточном уровне, а обязаны депутаты Государственной Думы, правительство РФ и гос корпорации при получении сверх прибылей нести солидарную ответственность за обеспечение больных лекарствами.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна и так В нищете погрязла,а они налоги новые.Уже с беременных за плановые анализы деньги берут,о чем можно еще говорить.Заплатили мы этот налог,а они его по карманам растащат.А больные,как сидели без лекарств,так и будут сидеть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас еще 6 лет впереди,толи еще будет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совсем они там о..ели. Всё уже украдено до нас. Один гражданин ведёт здоровый образ жизни: не пьёт не курит, правильно питается, занимается спортом, и потому должен оплачивать лечение всякого дерьма, которое пьёт, курит, жрёт в три горла и наживает себе кучку болезней? Я бы вообще не лечил таких за бесплатно.

раскрыть ветку (0)

Это Вы так шутить изволите?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство должно заботится о своих гражданах !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возмущаться можно,но бесполезно!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше ввели бы закон чтобы эти цели оплачивали депутаты Государственной Думы и Совета Федерации.

+8 / -1
Ответить

Если ба они знали сколько сточт лекарстваю И как льготникам отвечают в аптеке. Я могу получить Галвус один раз в кварталю А это стандартная упаковка на 28 дней. А остальное в аптеке за 1500 р. И где я льготник-диабетик?. А полски почти 2000 р.. Вот и крутись юлой пенсионер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕкатеринаПишет 28.05.2018 в 06:45
этом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 11:51
Санкт-Петербург

Мой муж за всю трудовую деятельность не был на больничном, с его зарплаты отчисляли в соцстрах, но когда (будучи на пенсии) он тяжело заболел, то по месту жительства ему сказали "может быть Вам дадут одну квоту месяцев через 4-6, а не сейчас, когда необходимо срочно начинать лечение". Пусть тогда предприятия не в ФСС деньги перечисляет, а тем кто их заработал. Подобное предложение вносят те, у кого лечение и лекарства бесплатны не только для них, но и для членов семьи. Они нас за дураков считают. У государства нет собственных денег - есть налоги и огромное число сборов, взносов , которые платим мы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ну насколько наши высокопоставленные личности обнаглели! Ну уж не знают, как бы последнюю шкуру содрать!!!!! Может с зарплаты депутатов какие налоги придумайте? Там все равно не убудет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Минздрав не в курсе, что все работающие граждане ( и здоровые и больные) делают отчисления в фонд медицинского страхования, оплачивая таким образом и бесплатные лекарства.

+8 / -1
Ответить

Они уже все наши отчисления в офшоры отправили.? им не хватанет программу выполнит поставленную госдепом. Вот они и придумывают всякую всячину любой ценной выполнить задачу.?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Куда делся мой коммент? Который был почти в самом начале??? пусть правительство сначала вспомнит, каких налогов не было в СССР!!!!! И сколько они их настругали за 20 последних лет... вот пусть сначала свои отменят. а потом и поговорим.

раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы. Нормальным русским языком напиши.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где смысл во втором предложении. Мысль не понятна.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 14:28
Санкт-Петербург

у нас везде уже двойное налогообложение..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 15:04
Великий Новгород

а фонд ОМС для чего изобрели? вот от туда давайте 1% на бесплатные лекарства и перекинем... а то фонд есть, теперь ещё за лекарства давайте отдельно долпатим... ребят а вы там не окуели мягко говорят?

+11 / -1
Ответить

А кто расскажет, куда уходят деньги в этих ОМС? Я читала, что там чиновники Очень хорошо их тратят на себя Любимых! Покупают квартиры, машины, , ездят по Европе.. И им всё сходит с рук!

+5 / 0
Ответить
05.11.2018, 20:10
Нижний Новгород

Сотрудники ОМС свою жизнь страхуют. Сэкономили на здоровье людей - премии получили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фонды ОМС надо разогнать. Толку от них нет ни медикам. Ни больным! Понастроили себе офисы-дворцы. Нарисовали себе высокие зарплаты. Штрафуют врачей за каждый с их точки зрения " лишний " анализ. Мешают врачам индивидуально подходить к лечению пациентов. Навязали так называемые " стандарты лечения ". шаг влево. Шаг вправо от стандарта - " расстрел " .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да и володенька, чем- то принца Лимона напоминает, такой же недалёкий.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и хочется спросить у некоторых : -Господа, что вы курите!!! Мы и так всем миром собираем на лечение детей! Совесть у вас есть? Или на месте совести только хрен вырос!!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Просто государство обнаглели. Страна столько добывает и продаёт ресурсов, что каждый человек страны должен быть миллионером, а не просящим подоянья, бедняком. Скоро за воздух будем платить, точно. Ненасытные паразиты..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде бы уже подобное проходили и пережили- ваучеризацией называлось, теперь снова предлагаете ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фонд это очередная кормушка для воровства

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2018, 09:19
Екатеринбург

Белая СветланаПишет 28.05.2018 в 07:02
ДА! НО ПОСЛЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ НА КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ ПРИБЫЛИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ГАДЯТ И ТРАВЯТ НАС ! МОЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СОБЕРЕМ РЕФЕРЕНДУМ.

Поэтому то и референдумы в России запрещены. Нечего холопам решать за господ !

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Граждане требуют от государства, а государство это мы говорит да она.? Кем она будет когда перестанет быть депутатом, вот что интересно. ???? Если ты дура безмозглая депутат, ты значит слуга народа- это как бы по конституции. А если не слуга народа- ты значит червь, объедающая государство и народ ,- а страна,народ и государство одно целое. Откажитесь все депутаты от половины своей зарплаты и льготой, вот и деньги для лекарств.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень удивительно. Уж не знают за что и содрать.Вот когда народ вымрет с голоду, уже все идет к этому, и собирать будет не с кого, интересно как у них тогда будет выдумка работать? Не с себя же любимых будут собирать. А еще Маскимкина пишет, что только и требуем с государства. Да государство так народ обобрало, что с него не требовать надо, а вытрясти и с гос-ва, и олигархов, и министров и прочих чиновников,

+7 / -1
Ответить

Коллекторов к ним прислать (к премьеру. Министрам. Олигархам! ) . И санкции против запада ввести действенные:

изгнать из всех госкомпаний иностранных граждан!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 2017г. по ОМС выделялось на лечение 36.000-00руб, а в этом году 8.000-00ру. и кто и что можно вылечить на эту сумму. Издевательство над людьми!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.05.2018 в 04:03
А возмущаться нельзя. Запрещено.

Чем подтвердите? Вашим страхом: "Как бы чего не вышло!".

Старое поколение, практически всё, живёт в страхе, а молодое ещё не созрело для всеобщего действа. Поэтому система, такие как Максимкина, будут "питаться" из бюджета за счёт нас ещё очень долго!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 28.05.2018 в 06:45
в этом случае будет проще договориться.

Вы с кем собираетесь договариваться? С ОПГ? Вы про ваучеры слышали, когда всё поделили? Стратегические ресурсы государства должны быть в руках ГОСУДАРСТВА, а не всяких там ОБЩЕСТВ.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия г. Ижевск! Прекрасная идея! Так, например, каждый работающий вскоре из своей зарплаты будет обеспечивать безработного, брать его, так сказать "на содержание". Ведь государство - это мы по мнению Максимовой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бюджет не из налогов формируется?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, Вы, Екатерина, говорите. Надо было давным-давно, еще в начале "модернизации" здравоохранительной системы, создать персональные счета, куда перечислялись бы средства россиян, которые в состоянии оплатить свое здоровье. А за тех, кто уже не мог по разным причинам, платит государство. Но только с персонального счета ведь уже не своровать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)

У меня нет слов, каждым разом не знаешь чего ещё ожидать, мир сходит с ума.

+149 / -1
картой
Ответить

Лариса александровнаПишет 27.05.2018 в 15:40
У меня нет слов, каждым разом не знаешь чего ещё ожидать, мир сходит с ума.

Ну что вы, с миром как раз всё в порядке, а вот правители похоже от своей наглости и жадности отупели совсем.

+215 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не мир с ума сходит, а дума !

+139 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да, провессура ВШЭ, РЭШ, РСПП, ТПП советы советуют правительству, эти инициируют грабительские законы, дума под козырек берет и сочиняет абрыкадабры.

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное ,никто не откажется скинуться им на лечение!

+20 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди делятся на 2 типа: одни мир катят, а другие удивляются: "куда мир катится?"...

Хватит уже удивляться!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять очередная утка написанная местными борзописцами. Чиновник такого уровня не могла не слышать слова силуанова и трындеть в пику ему она не дура.

+9 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно Путин!!! Что ему мешало сменить правительство?!!!! Так нет,нате вам опять Медведева!!!

+99 / -3
Ответить

И в преемники готовит Медведева. Зачастил премьер на заграничные мероприятия где президенту надо быть а не ему!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Василий Геннадьевич тут как тут, за шизофренников горой.

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мир, а наши дебилы в правительстве!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы что то забываете видимо? Созданная вертикаль власти не допускает какого либо иного вмешательства в решения. И замыкается , как и положено вериткали на "главном".

раскрыть ветку (0)
DELETE

сезон однако..

раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 08:15
Екатеринбург

Василий ГеннадиевичПишет 28.05.2018 в 07:56
Чиновник такого уровня не могла не слышать слова силуанова и трындеть в пику ему она не дура.

да запросто. У них левая рука не знает, что делает правое полушарие могзга. О чем ВЫ говорите? Мне еще с времен Черномырдина кажется, что на заседаниях правительства они сидят и анекдоты травят! Или между собой взаимные делишки утрясают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 08:16
Екатеринбург

Наталья ИвановнаПишет 28.05.2018 в 07:58
Что ему мешало сменить правительство?!!!!

А с чего ему менять правительство, если это вскормлено и взращено и из одной шайки? С какого перепугу путин будет менять слаженную на воровстве команду?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У хорошего руководителя хорошие работники, а у второсортного-третьесортные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мы тоже на лекарство платное тратим не малые деньги. Здоровых у нас нет.. И в каждом бюджете семьи на лекарство уходит не 1%. а гораздо больше. Так работающие еще больше должны затянуть пояса. Они совсем в реалиях не живут. Кому они возмещают за таблетки??? У меня мама ветеран труда и ей 82 года, но никто на таблетки субсидии не дает..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мир, а наши законодатели, правительство, которое уже не знает что придумать для пополнения казны. Все что имеет доход и не малый, в частных руках, а это ведь трогать нельзя, им мало будет.Вот и остаётся народ. А что, минималку подняли, теперь есть что назад забрать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут мир. По-моему это наше правительство сходит с ума .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один лохотрон

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наши депы и правительство сходят с ума. Просто слов нет.... уроды моральные!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ, КОНЕЧНО ЖЕ ПРАВЫ. НО МЕДВЕДЕВ, ЗАНИМАЯ КРЕСЛО, НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ. ЭТО ПРОСТО МАРИОНЕТКА. ДА И МИНЗДРАВ ОТМОЧИЛ ОЧЕРЕДНУЮ ЧУШЬ. КУДА ИДУТ СРЕДСТВА ОТ НАШИХ "ОМС" (НЕБОЛЕЮЩИХ ГРАЖДАН)? МАЛО ПОЗОРА СО СБОРОМ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ СМИ НА ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ?! НЕ ГОСУДАРСТВО, А КАКАЯ-ТО СТРАНА ДУРЛЯНДИЯ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин ОДОБРИЛ работу Медведева за прошлый период. Что провалены "Майские указы" 2012-2018 годов, по улучшению уровня жизни простого населения страны, так о их ВЫПОЛНЕНИИ никто особо и не задумывался.Появились следующие "Майские указы" -2018-2024 годы. Указы есть - денег нет. Медведев с вновь избранным правительством ( кстати, ОДОБРЕННЫМ президентом) упорно создает видимость "поиска" денежных средств на выполнение путинских указов.А ищет-то опять в карманах простых людей.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Геннадиевич, Силуанова из бригады Кудрина, слышат все и ход его мыслей по грабежу Ивана-дурака, именно Ивану и понятны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В правительство посадили их мы .Если завтра к вам придут и спросят как там ваш депутат? ммм.... а наш депутат только мечется среди своих и за своих....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На лечение? На веревку! Без мыла!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 336
11.09.2018, 08:08
Калуга

Только сходит?А не сошла ли уже?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я смотрю как работает наше правительство и прихожу к выводу, что оно не справляется со своими обязанностями. Народ только беднеет.

И такое руководство неумелое надо отправлять в отставку или на пенсию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К великому сожалению не отупели, а они и были такими, еще у Задорнова была шутка, про то что все будущие депутаты Госдумы сидят на последних рядах (в школе, т. е. двоечники и тунеядцы). Откуда им ума взять, если его и не было, одни амбиции, комплекс неполноценности заставляет двигаться вперед, чтобы обрасти связями и привилегиями, и показывать "вот посмотрите кем я стал". Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами!!!

раскрыть ветку (0)

Да-а , Василь Геннадич: "И жил - дрожал, и умирал - дрожал" : Премудрый Пескарь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна: сначала усвойте,что Россия-колония и это подписано Медведевым. Поэтому Хозяина - всадника без головы, Путину в обозримом будущем в мирном порядке не дадут заменить,если мы не поддержим его, нравится вам это или нет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев удобный очень, как же без него?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.05.2018, 15:46
Нижний Новгород

Одно выражение по этому поводу- ох..-ли в конц, краев не видят, ублюдки.

+89 / -2
картой
Ответить

Специально народ подталкивают......терпелка закончилась.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Себе, значит, зарплату на 30℅ подняли ( теперь около 800 тыс. в месяц)+ бизнес свой +откаты !!! И, ведь, отказались от прогрессивного подоходного налога!!! Им все МАЛО! А, с народа последние "штаны" снимают. И как относится к такому Правительству?...

+70 / 0
Ответить

На Х...й посылать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они народ этой, пардон, нормативной лексики не хватает, херней сталкивают лбами. Уже в одном московском дворе, готовы глотки друг другу грызть с парковками да полоумными ОДН, а городские дворы это не дворовые хозяйства, где семьи курЕй с кроликами разводят, а в подъезде нет ни кухни, ни сортира с джакузЕй.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 19:14
Нижний Новгород

Ольга КонстантиновнаПишет 28.05.2018 в 09:31
как относится к такому Правительству

Только положительно (от слова положить) да еще с прибором

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а где вариант ответа "акуели в край"?

+80 / -3
картой
Ответить

Да увидят ли больные эти деньги.Как их не было так и не будет.

+133 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 04:07
Владивосток

Я достаточно денег отдаю, мне еще дополнительно на таблетки кому-то отдавать из зарплаты? А, на еду мне, простите, кто-нибудь скинется? Зарплату они, млять, мою считают! Все им не хватает! Денег забирается у людей достаточно. Просто сидят люди, которые получают бешеные деньги ни за что, и даже не платят ничего с этого. Но смотрят они на тех, у кого зарплата как минимум раз в 10 меньше. Справедливо???

+170 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классная позиция: как денежки вытянуть с народа, так государство - это ВЫ, а как народные богатства "распилить", так государство - это МЫ.

+68 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2018, 11:53
Сергиев Посад

Да,Да - Аркадий Райкин в своё время, в юмореске прекрасно выразился, от лица чиновника - Я тоже хочу жить на Вашу зарплату - .....

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дааа, ржака... Россия матушка... Пенсию сам себе копи, налоги все заплати, еще и больным лекарства купи... Они то на что тогда с нас налоги собирать будут, если мы такие самостоятельные станем?! Жиробесы хреновы!

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нуждающееся ближнее зарубежье, рвущееся в Россию, увидит... всех "благородная" Россия вылечит.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж,Россия еще никого не вылечила.Как -то пришлось мне обратиться к невропатологу,так он дал мне интересный ответ,что только богу известно,что у меня болит и почему и сказал,что все мы чем то болеем и отнестись к этому надо спокойно и не переживать сильно.Ну и я его спросила,а для чего он сидит и место занимает,за которое еще и з.плату получает,так он быстро меня послал к платному доктору,вот и вылечил

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как на что? А на содержание наших депутатов?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще речь идет о помощи "нищему" аппарату правительства - это только у них такая мощнейшая бесплатная медицина. Хотят больше льгот, лучших условий и своих клиник.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.05.2018 в 14:55
Они то на что тогда с нас налоги собирать будут, если мы такие самостоятельные станем?!

Налоги то никто отменять не собирается. Примеры:

Платон - налог с владельцев ТС не отменили, как обещали.

НДС - подняли, а налог с ФЗ не уменьшили, как и обещали...

ПФ - реформа!!!! - только увеличивают возраст, чтобы просто не платить - ничего другого не изменилось - ни порядок оплаты, ни формы накоплений, ни выплат - ничего!!! Все обещаемые прибавки уже съело повышение цен и тарифов.

Налоги только увеличились и собираются они на красивую беззаботную жизнь - не нашу только...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (1370)

"Шоколад от рака" за миллион рублей

Эта история не о дубайском шоколаде, а о человеческой подлости, которая пробивает дно Человек, сталкиваясь с серьезным заболеванием или болезнью близкого, становится внушаемым, им легко манипулировать.

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».

Обезболивающие, которые вас убивают: какой препарат ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем

Головная боль после вечеринки — привычное дело. Но ваша жизнь может зависеть от того, какую таблетку вы выберете для лечения похмелья. Большинство популярных обезболивающих несовместимы с алкоголем,...

Пропустил диспансеризацию?Минздрав предъявит счёт тем, кто ещё не умер в очереди.Виноваты все, кроме министра

Внимание, граждане! Срочно отложите в сторону свои бургеры, сигареты и бутылки с дешёвым портвейном! Отбросьте все эти ваши мелкие, суетные заботы вроде поиска денег на ипотеку и еду! Система здравоохранения,...

2️⃣ Почему лекарства больше не помогают? Сенсационное заявление врачей

Болезни становятся устойчивыми к старым препаратам, а на рынке появляются дешёвые аналоги, которые не всегда эффективны. Из-за этого привычные таблетки перестают действовать, и самолечение становится опасным.

Пациент отказался от дневного стационара, а полученные таблетки употребил дома и это не нарушение

*********************************************************************** 1. Отказ пациента: Пациент добровольно отказался от лечения в дневном стационаре, подписав соответствующий документ. 2. Выдача препаратов:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы