Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478061

В России установят порядок выгула домашних животных

755 комментариев

В Госдуме рассказали о готовящемся законопроекте, который предусматривает регистрацию домашних животных, а также порядок их выгула. Об этом пишет РИА Новости.

В частности, документ подразумевает порядок выгула собак бойцовых пород, которые представляют основную опасность в общественных местах. По новым правилам выгуливать таких собак можно будет только в наморднике с ошейником и поводком.

Всем остальным владельцам домашних животных предлагается пройти бесплатную регистрацию кошек, собак и т. д. Это касается также и бойцовых собак.

Заниматься регистрацией животных будет либо Россельхознадзор, либо ветеринарные службы.

Как хоронить домашних животных?

Что грозит за жестокое обращение с животными по новому закону?

Проголосовали: 3 127

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

755 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 755
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.06.2018, 12:20
Санкт-Петербург

А убирать говно за своими собаками не обяжут? Желательно под угрозой штрафа тысяч 20 на первый раз, тысяч 40 на второй раз и т.д.

Такие же штрафы за выгул собак на при дворовых территориях в радиусе 200 метров от детских площадок и в парках. Ну и возможность оформления таких протоколов сотрудниками дружины и по видео фиксации гражданами.

+75 / -31
картой
Ответить

Штрафы, штрафы, а вы мне покажите хоть одну площадку для выгула собак....

+101 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть площадки, но выгуливают, где попало.

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 07:10
Санкт-Петербург

А вы его сами организуйте со своими коллегами собаколюбителями . Проявите , так сказать , инициативу .

Я допустим , псин дома не приемлю . Почему деньги налогоплательщиков должны отчисляться для ублажение прихотей определённой категории граждан ???

+35 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в парке прекрасная оборудованная площадка! Но ... собаководы выбрали себе место на другой стороне парка, на большом красивом газоне... Там же просторнее! Но и это не всё ... Они диффузно перемещаются по всему парку, мохнатые и зубастые весело носятся вокруг, дружелюбно обнюхивая прохожих и ставя грязные лапы на плечи маленьким детям. Онижеиграют! ((((((( Весь парк - под видеонаблюдением. Но властям гонять собаководов в сторону площадки, где дисциплинированно выгуливают псов лишь 10% от общего числа, нет стимула. Вот кабы полицменам сообщить, что собранные штрафы на 100% будет их премия, то были бы круглосуточные засады полицейского спецназа с активной борьбой за право попасть в наряд в парк :)))))))))))))

+57 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот тоже терпеть не могу орущих ,срущих по кустам с разрешения мамашек деток,а детские визги ?! А истерики?может детей с мамашами тоже выселить ?

+68 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вот заметил, что в Питере какие то нелюбители животных живут....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, Вы можете не любить псин, но с чего это Вы взяли, что таких большинство? И почему я должен что то там платить за кота, который даже на улицу не выходит?

раскрыть ветку (0)

Нет площадок значит и говно убирать не надо! Так получается?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Представить фото гор пластика, "говна" на улицах после людишек - научитесь за собой подтирать. За своим псом убираю, а рядом салфетки - собаки себя подтирают... одноразовые тарелки, пластиковые упаковки, мангалы с углем, остатки хавки (едой назвать не возможно), прокладки и памперсы - место пляж у карьера

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 08:10
Санкт-Петербург

Вот у нас на газонах полно бумажек,бутылочных осколков и окурков.А еще газоны и парк разъезжены частными машинами. Брошенные мангалы в парке.Какие же гады,эти собаки.Это все они!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот дурааааа ((((((

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 08:41
Красноярск

Вообще то пора ввести налог на домашних животных , с мелких руб 300 в мес, а с больших руб . 500 .А то безумные бабки гуляют со своими собаками во дворе , те гадят и никто не убирает за ними , с детьми выходить Страшно - везде *лепешки* лежат .А еще утром , когда дети идут в школу , они специально выгуливают своих собак возле дорожек и тротуаров

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда заводите собаку, подумайте, где вы будете ее выгуливать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я со своей собакой выходила , и всегда брал с собой газету.Собака настолько привыкла к такому,что перед тем,как присесть,всем видом давала понять,то намеревается делать.Газету подложила,потом свернула и нет проблем. Даже он понимала,что потом мы сразу идем и выбрасываем.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За собаками убирать нужно и штрафы за это нужно ввести. Но давайте и людям запретим гулять. Вы посмотрите сколько мусора от людей. Собаки не мусорят, а вот некоторые люди ведут себя как свиньи, бросают мусор где попало.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 12:49
Североуральск

замечательная идея... и не в обиду любителям животных, а то как начинается весна того и гляди на мину от животных наступишь. как то неприятно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 13:01
Санкт-Петербург

Роман, я бы к владельцам машин, что стоят на дворовых территориях и похлеще санкции применила. Вот где зло. Что Вы к собакам прицепились. Срут не только собаки. Мусор в пакетах везде валяется, не собаки его оставляют. Ссат на каждом углу мужики, не стесняясь никого. Это в Питере!!!!С себя начинать надо. Тогда и чисто будет, и культурно. Собак негде выгуливать. Везде машинами заставлено. В парках нельзя... Ну соберу я говно в пакет. А куда его выбросить? В руках носить пока до урны дойду? Или домой нести?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильно.В Америке у собак ДНК берут и попадутся какашки полиции сразу хозяина находят и хороший штраф выписывают.А у нас всё обгажено,ВСЁ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, просто "нелюбители", наверное, активнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот в Калининграде чуть ли не каждая третья семья имеет шавчонку ,которая по уходу хозяев на работу целый день тявкает на весь подъезд,а на замечание собачницы за своих питомцев в бой бросаются

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в перспективе хотят брать налог, а никаких площадок для выгула не предусмотрено. Это как дорожный налог с плохими дорогами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РОма!

А кто контролировать буде???

Мусорам мусор не нужен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЧТО мешает премировать доблестных полицаев??? Путин???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начнем с твоих, или с тебя!

Без шуток.

Людь - равняющий человека с псиной - человеком не является!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых. НЕлюбителей псин таки большинство!

Во-вторых кто вам сказал, что вуы что-то будете платить за котэ?

ТОлько обычная ветеринарка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 19:04
Набережные Челны

НатальяПишет 05.06.2018 в 07:27
Я вот тоже терпеть не могу орущих ,срущих по кустам с разрешения мамашек деток,а детские визги ?! А истерики?может детей с мамашами тоже выселить ?

Ставите знак равенства между детьми и собаками?! Я в шоке!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Личными машинами разворотили все детские площадки,И не дай бог кто то с собакой пройдет мимо,нужно сразу закидать камнями хозяина и собаку,чтоб не ходили и не гадили,вокруг посмотрите,бутылки,мешки мусор по всюду,видно только собака виновата, а еще хозяин

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты за собой говно научись убирать, не харкай на тротуар, не ссы в лифте, не кидай хабарики в детские песочницы, не бей морду жене, не пиши слово на три буквы на стенах и домов возле детских площадок и не лакай пиво на лавочке в парке. А с собачками мы как нибудь без тебя разберемся. Морда живодерская. Во всем мире собак выгуливают в парках и скверах. И говно собачье убирают дворники. Только у нас дворник великий гегемон ни хуя не убирает и всем хамит. Особенно дамам интеллигентного вида и старушкам. А всякое полутрезвое недоразумение по пьяни заимевшее детей вдруг решило, что его отпрыски это принцы крови и собаки не должны рядом стоять. А вонючие обоссаные бомжи могут спать на лавке на детской площадке? Это наши синюшние гегемоны не видят. Лучше тихо лакайте свое пиво и не лезьте с идиотскими предложениям. Без вас сообразят как содержать собак.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем площадка? Я хочу гулять со своей собакой где хочу. И говно за своей собакой я убираю в пакет. А если кто не убрал за своим питомцем, то есть на это дворник. А если дворник не хочет убирать то он уже не дворник а далай лама и на хуй он тогда нужен?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему деньги налогоплательщиков должны отчисляться на прихоти алкашей бьющих бутылки об асфальт?

За ними убирают дворники. Вот и за собакой подметет дворник. А все кто ненавидит животных умственно не полноценные. И отравляют жизнь норм альным людям.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2018 в 07:10
Почему деньги налогоплательщиков должны отчисляться для ублажение прихотей определённой категории граждан ???

И действительно! Почему мы должны ублажать инвалидов, пенсионеров, многодетных..... Да что уж там! Нахрена ваще деньги бюджетные тратить, пусть "слугам народа" остаются им нужнее.

ОльгаПишет 05.06.2018 в 07:10
А вы его сами организуйте со своими коллегами собаколюбителями . Проявите , так сказать , инициативу .

То что Вы инициативой (которая, если помните, наказуема) называете, квалифицируется как самовольный захват территории.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот кабы полицейским давали премию 100

тысяч рублей за каждого живодера и психа, который ненавидит животных то у нас был бы порядок. Живодеры сидели бы в тюрьме а психи в дурдоме.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Питере 50 на 50

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живите уже спокойно в сен дени и не мешайте нам тут спокойно гулять с собаками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 05.06.2018 в 07:23
У нас в парке прекрасная оборудованная площадка!

Оборудованная? Для выгула? Вы вероятно имеете в виду площадку для занятий по дрессировке.

ДмитрийПишет 05.06.2018 в 07:23
Вот кабы полицменам сообщить, что собранные штрафы на 100% будет их премия, то были бы круглосуточные засады полицейского спецназа с активной борьбой за право попасть в наряд в парк ))))))))))))

Знаете, в Питере на Васильевском острове было такое: в одном просторном и не слишком ухоженном сквере, где гуляли собаки с хозяевами, понатыкали табличек, запрещающих выгул собак и стали гонять и штрафовать собачников. Послушались и ушли в другое место. Примерно через месяц те же кто штрафовал, разыскивали и уговаривали вернуться в сквер. В чём дело? За один месяц в сквере было совершено ПЯТЬ преступлений, связанных с насилием, грабежом и даже убийством.

Выгонят собачников - придётся этому "полицейскому спецназу" самим там торчать. И без всяческой премии, "за просто так". А Вы действительно наивно считаете что у спецназа нет другой работы, кроме как собачников гонять Вам на утеху?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полицейский спецназ подрядить и привлечь яжематерей к отвэтствэнности!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 05.06.2018 в 07:29
Я вот заметил, что в Питере какие то нелюбители животных живут....

У Вас их меньше? И зачем же Вы, Алексей, так огульно на всех питерских горожан булочку то крошите? Разве ж мы виноваты что Вы к себе таких притягиваете, а другие Вас сторонятся? А ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2018 в 07:36
Нет площадок значит и говно убирать не надо! Так получается?

А это тоже такой типа метод протеста

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2018 в 08:10
Вот у нас на газонах полно бумажек,бутылочных осколков и окурков.

К слову сказать - собачники осколки от бутылок собирают и в урну (если есть) или туда где не наступят, и ни один собачник бутылку не швырнёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZojaПишет 05.06.2018 в 08:41
Вообще то пора ввести налог на домашних животных , с мелких руб 300 в мес, а с больших руб . 500 .А то безумные бабки гуляют со своими собаками во дворе , те гадят и никто не убирает за ними

Точно! Тогда бабки не будут гулять! Собаки будут "гулять" одни без "бабок" Вы об этом мечтаете?

ZojaПишет 05.06.2018 в 08:41
везде *лепешки* лежат

Может у Вас коровы во дворе гуляют?

ZojaПишет 05.06.2018 в 08:41
А еще утром , когда дети идут в школу , они специально выгуливают своих собак возле дорожек и тротуаров

Кайф наверное ловят Бабульки, они ваще таааакие экстремалкииии, небось ещё норовят Вам дорогу перебежать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор алексеевичПишет 05.06.2018 в 07:45
так в этом самый кайф чтобы на детской площадке выгуливать или в сквере чтобы людям мешать пугать их
Согласен с Вами - на детской площадке выгуливать могут только дебилы ибо во первых - не место, во вторых - мало места, в третьих - ясен пень что не понравится нормальным людям, и что из этого может получиться? явно что премию не дадут, а дадут..... )
Виктор алексеевичПишет 05.06.2018 в 07:45
или в сквере чтобы людям мешать пугать их
Ваши люди собак боятся? У меня ни один ребёнок даже ни когда не боялся ибо я им страшилки не рассказывал и "собачкой" не пугал, а только объяснял что ко всему чужому (вещам, людям, собакам и т.д и т.п.) нужно проявлять интерес только с разрешения.

Те люди что собак боятся (особенно хозяйских), мягко говоря - странные люди, таких нужно сторониться, ибо никогда не знаешь что у них на уме и что они могут вытворить в следующий момент.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна БорисовнаПишет 05.06.2018 в 11:34
некоторые люди ведут себя как свиньи, бросают мусор где попало.

Зачем Вы обижаете? Почему "как"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2018 в 07:10
Почему деньги налогоплательщиков должны отчисляться для ублажение прихотей определённой категории граждан ???

ну знаете, отдельные прихоти. Почему мои деньги должны идти на детскую площадку во дворе, если у меня нет ребенка? Эти Ваши прихоти... Скажете тоже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2018, 13:13
Санкт-Петербург

и сколько Вы платите 3 руб с официальной ЗП? Почему мой НДФЛ должен идти на содержание Вашей мед страховки? Вот как купите платную страховку так и мы подумаем, что бы самостоятельно организовать места для выгула!!! И не забывайте у нас демократия!!! что то Вам надо, а что то другим. А то ублажать только Вас будем!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На деньги налогоплателищиков исправительные колонии тоже сожержаться. Вас это не смущает?)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Метраж в четверть футбольного поля, стекло и прочие прелести прибытия алкашни и плюсом - почти живая очередь за счатье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 05:03
Петропавловск-Камчатский

Котик же в окно смотрит? смотрит значит нНАДО платить - бизнес по едирастовски.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2018, 10:19
Набережные Челны

Босоргина Анна ОлеговнаПишет 06.06.2018 в 12:06
Почему мои деньги должны идти на детскую площадку во дворе, если у меня нет ребенка? Эти Ваши прихоти... Скажете тоже.

А Вам пенсии зарабатывают, или будут зарабатывать, чьи дети? Не только с собаками, но и с логикой надо дружить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет площадок - пакетик и совочек вам в помощь.кто должен за вашим любимцем убирать? а любоваться на его отходы жизнедеятельности на газоне и даже тротуаре думаете всем приятно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я конечно не знаю как у вас в Пензе,но у нас я ни разу не встречала такого количества срущих детей,как собак.ежедневно по паре штук как минимум встречаю.у нас вдоль главной дороги микрорайона весь газон засран в буквальном смысле.сомневаюсь, что детьми

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а никто собак и не ругает.они животные - какой с них спрос. а вот нерадивые собачники-свиньи достали.кстати,не удивлюсь,что люди, вами описанные и собачники - одни и те же люди,считающие,что убирать за собой - не барское дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е. раз у меня нет собаки, которая бы гадила на улице, то мне можно бумажки бросать?нуаче мои деньги на дворника зря пропадают?или дворник придет ко мне,чтоб за моими животными убрать,раз уж заплачено?интересная вы какая.животное завели вы,а убирать за ним должен кто-то другой и за чужие деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может дворник будет ходить домой к гражданам,у которых нет собак и там за их животинками убирать,а если нет животных, то мусор выносить?а то что это деньги,оплаченные и этими гражданами за дворника зря на чужих собачках пропадают?или быть может можно мусорить на улице начать?странная вы - животное вы завели,а убирать кто-то другой должен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живём в человеческом обществе, в первую очередь. И предпочтение отдаем людям, а остальное желания и слабости людей. Если, следовать вашей логике, то мало ли кто кого раздражает. У нас в многоквартирных домах хватает аморальных соседей, которые тоже раздражают, например те кто любит бухать, и к ним такие же ходят и тоже гадят, шумят в подъезде. Только, если мы общество, сами не захотим что-то изменить, то ничего не изменится. Нужно всем подъездом, двором и т.д. принимать решения. Предупреждать безответственных в устной и письменной форме, только потом обращаться в инстанции, для тех кто не понимает и не соблюдает правила поведения и проживания. Что-то в нашем обществе народ не любит соблюдать правила поведения, видно с э́той перестройкой в 90х, перестали преподавать в школах самое важное, что мы живём в обществе и должны соблюдать правила поведения. Сколько сейчас невоспитанных родителей и детей, что говорить, оглянитесь вокруг. От сюда и озлобленность, ненависть, невоспитанность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

а не хотите убрать бездомных собак, которые кидаются на домашних животных и людей??? Уже жалобы лично от меня было, бесполезно.... Пока не наведут порядок с бездомными собаками,я не буду регистрировать свое животное.

+63 / -25
картой
Ответить
04.06.2018, 12:22
Санкт-Петербург

шикарная логика. Как это взаимосвязано?! С тем же успехом: Если все не будут выбрасывать мусор в урны, я тоже не буду.

+53 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 04.06.2018 в 12:16
Пока не наведут порядок

господи,насколько же мы дикие, невежественные и лицемерные.

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы,начинать нужно с себя.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А просто не буду регистрировать своего пса.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 07:04
Санкт-Петербург

Именно собаколюбители являются причиной Того , что полно бездомных .

Всех дом животных нужно не только регистрировать , но и « чиповать « одновременно . Тогда по номеру в ухе пса или кота можно найти и хозяина .

И кострировать нужно домашних питомцев в обязате(номер порядке , если у хозяина нет права на разведение и распространение дом животных . А то у нас не санкционированных заводчиков , как собак ....

А ультиматумы подобного рода нужно строго пресекать . Это самоуправство и подлежит наказанию .

Допустим , 6 месяцев на бесплатную регистрацию , затем платно

Через 12 месяцев вводить штраф в зависимости от породы , до 50 000 рубл .

Таких условий выдвигать будут менее охотно

+33 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 07:07
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да. А может быть учить нас надо? Все ведь начинается с этого... А у нас люди, которым насрать на детей - учителя, люди, которым плевать на покупателя - продавцы.... И так далее... Но все начинается с образования... И тут вот засада...

раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть опять поборы с народа?

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Вас какие то претензии к соседям? Или просто кошек ненавидите?

раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 08:09
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 08:16
Нижний Новгород

Поборы с хозов легче всего назначить, чем привести порядок с бездомными животными - с них взять не чего!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 08:38
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 09:02
Санкт-Петербург

На бездомных доить штрафы не с кого ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда то они были домашними. А сейчас после введения таких правил их ряды лишь пополнятся, причем серьезно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убрать, это ликвидировать? Вы, простите, живодёром пойдёте?(((

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу виден житель "кулюторной " столицы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати да. Сколько известно случаев, когда бросаются на людей. Ужас

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы - ИИ??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

моя собака чипирована и ухожена. Поэтому прежде, чем тут оставлять тупой комментарий свой, нужно знать кому писать его

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

логика железная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если вы мужик, то начните с себя, кастрируйте себя. а потом поговорим

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен заводчики собак всему виной и по выгулу тоже,всё обсажено,выгуливают где хотят,а закона нет,нет и все.А налог бы впердолили за собачку,может страсти бы поутихли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда у тебя под окном целый день собачий ор,как вы думаете будут претензии к соседям?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда не плачь потом над его трупом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зверолюбы - НЕ народ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С себя не хотите начать? Прочипироваться сначала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она их не умеет готовить.аак сказал Фоменко когда то. Ненависть к животным.к людям..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коты это порода собак?

Ты узбек по наци ональности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.06.2018 в 07:04
Тогда по номеру в ухе пса или кота можно найти и хозяина .

Чип в ухе некуда ставить, его вживляют под кожу, а в ухе иногда клеймят.

Про кастрацию Вы правы.

ОльгаПишет 05.06.2018 в 07:04
Именно собаколюбители являются причиной Того , что полно бездомных .

Это не собаколюбители а собакопофигисты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.06.2018 в 09:02
На бездомных доить штрафы не с кого ...

Там другая система - тендеры на отстрел. Штрафы в бюджет, буджет на отстрелы в распил. А зачем кастрировать? Через год наплодятся снова и опять можно бабло делить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько известно? то что СМИ пишут? Журналюги вам из мухи слона одним росчерком делают и скармливают эти котлеты прямо с мухами, а пипл хавает. Реальные случаи конечно есть, но там не так "живописно" как вам преподносят СМИ жареные факты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 05.06.2018 в 11:32
если вы мужик, то начните с себя, кастрируйте себя. а потом поговорим

А Вы уже стерилизована? С Вами уже можно говорить?

Вся зоозащита ЗА кастрацию, а то что Вы говорите называется зоошизой, с любовью или хотя бы просто ответственному отношению к животным, ни чего общего не имеет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2018, 13:09
Санкт-Петербург

"Именно собаколюбители являются причиной Того , что полно бездомных " Как же Вы ошибаетесь!! Собакалюбители НИКОГДА не выкинут собаку на улицу. В отличие от орущих и чего-то требующих. Вы сначала организуйте места для выгунала, прежде чем что то требовать. И введите разрешение на возможность завести собаку (как на оружие). Тогда многие подумают нужна ли им собака. А собакалюбители как заводили так и будут заводить, не смотря не на что!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот скажите - зарегистрирую я своего крокодила. Дальше что - налог на собаку. Куда? Если на бездомных собак, их содержание, а не отстрел - ок. Если на ветеринарный омс для моей собаки - ок. Но если на другие нужды - с какой радости? На зеков например - мы и так их все содержим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и МО уже давно законодательно установленны нормы и правила выгула и содержания домашних животных, кстати без конкретизации на породы. В частности собак - нельзя выгуливать песиков в общественных местах, на территории школ, садов,поликлиник и т.д. собака должны выгуливатся на поводке,позволяющим контролировать поведение собаки и в наморднике. Зачем лишнее законотворчество? Лучше бы мелких собак на поводках водиди. Просто представьте картину - я со своим крокодидом (60кг) идем по парку, на удавке , в наморднике - и тут на него, точнее на его лапу кидается той. Хозяйка тоя визжит, тоя забрать не может, тк эта хрень себя возомнила бессмертным как минимум, на команды не реагирует. Хозяйка тоя подойти забрать боится. Мой после реального охренения начинает злиться. Весело. PS. Ни один той и прочая мелочь ни разу не пострадала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вопрос по поводу права/ограничения разведения. Ваша позиция - обязательная кастрация/стерелизация. Вы знаете,что будет со стерелизованной девочкой алабая? Нет. А если она в вольере. Или такая же крупная девочка, например овчарка - но только на поводке. Без контактов - на хрена резать живое, думающее существо. Калечить ради или своей прихоти или ради дебилов-думщиков с дебильными законами? Может им не стоит размножаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездомные животные проникают в подъезды и гадят там как могут. Ещё, некоторые ленивые хозяева выпускают гулять собак, только открывая дверь своей квартиры, а что дальше с собакой происходит, не их забота. И им хоть кол на голове чеши, а только никакого. Подъезды вонючие, во дворах кругом фикалий, того и гляди нарвешься на мину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
Учитель начальных классов Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.06.2018, 12:33
Москва

Если понаблюдать за здоровьем наших детей, то напрашивается вывод, что выгул любых собак в мегаполисе отравляет экологию. Испражнения - везде, особенно это заметно весной. С талой водой и дождевой водой это всё разносится на газоны, детские площадки...

ДЕТИ дышат всеми этими "прелестями", столь драгоценными для держателей собачек.

Убирать никто не собирается, да и не возможно убрать, например, мочу.

Дети страдают. Врачам и родителям есть чем заняться. Все счастливы...

Не пора ли отнестись к этой пролеме более серьёзно и более глобально, чем владение бойцовскими собаками??

+43 / -44
картой
Ответить
DELETE

То есть в остальном в Москве с экологией всё супер?

раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.06.2018, 12:58
Москва

В Москве с экологией не всё супер, поэтому с удовольствием добавляем нашим ДЕТЯМ собачьи испражнения. Получаем больных, но "счастливых" детей и родителей.

+20 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не засоряй пустым - это не отчет Собянина!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.06.2018 в 12:33
Не пора ли отнестись к этой пролеме более серьёзно и более глобально

Давно пора - думцы пытались и ... заглохли! Зачем им это, если там нечего урвать!!

Собак в квартирах МКДов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Там кроме собачника живут сотни не собачников и с ними надо считаться а не собакой!

Меня лично, например, собаки в МКДе достали - одна лает с 5 утра и до поздней ночи в соседней квартире, а вторая, громадная на балконе дома напротив (в 30 метрах!!!), так лает всю ночь (даже на кошек!!!) да так, что мои домашние кошки ее бояться и не идут ночью спать на балкон (дверь приоткрыта даже в холод)! Как-то выпер - так они при первомГАВ позабились кто куда только мог, а маленький так вообще прыгнул от страха с 3-го!! этажа!!

Собаку в доме пусть заводят собственники домов и дачники! Пусть они одни "наслаждаются" собачьим лаем!

+37 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Не супер, а говнище везде.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 07:15
Санкт-Петербург

Жить вообще вредно , тем более в Москве . Но есть возможность исправить положение . В России много мест для жилья с чистой экологией .

Продайте хату в Москве , за эти деньги купите хоромы в другом месте .

Заводите собак и наслаждайтесь экологией .

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если это единственная проблема в вашей жизни, то я рад за Вас.

раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 07:51
Нижневартовск

Собака собаке рознь. Есть диванные собачки. Таким только в квартирах и жить. Как кошкам. Их зачастую хозяева даже гулять не выводят, приучив ходить в туалет в лоток или на пеленку. А вот на счет собак крупных пород я категорически против их проживания в квартирах. Это же просто издевательство над животным запирать его на целый день в тесном помещении.

+33 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 08:46
Красноярск

По всей России ,не только в Москве .У нас как снег сходит - так ногу поставить некуда *какахи * плывут

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если понаблюдать сейчас здоровьем детей, то не испражнения животных им мешает. Чаще всего они болеют от того что употребляют в пищу, что пьют, а уж потом все остальное. За своими собоками я убираю, а вот кто будет убирать за людьми? Утром идёшь через детскую площадку- там и бутылки из под водки- пива-коктелей, и шприцы и говно и блювотина от людей, не говоря об упаковках от чипсов, целофановых пакетов и остального потребленного ЛЮДЬМИ. А мочу собачью дождь смоет, так же как и детскую(если ребёнок на улице подписать захотел).

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно в мегаполисах дети болеют больше всего от того, что собачки в туалет ходят на улице. А выхлопы огромного количества машин, смог и вовсе тут не причем. Это же практически свежий воздух!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди веками жили рядом с животными и ничего. Держали домашних животных, в избы приносили новорожденных детенышей и не умирали от этого. А аллергии сейчас развелось - это от избытка чистоты и стерильности, уже доказано

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а на цепи в будке лучше, конечно. Не издевательство

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 04.06.2018 в 13:39
Собак в квартирах МКДов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

А я вот думаю, что котам не место в квартире! Они должны только в частных домах жить и крыс с мышами гонять. А то разведут дома котов, а потом на весь подъезд их мочой воняет!!! И всем по фигу, а то что собака гавкнула три раза (а я на 100% уверена, что ВСЮ ночь собака лаять не может, т.к. это тем же хозяевам мешать будет), а Вы уже развели демагогию. То что у Вас пугливые коты никто не виноват!

А уж как коты орут в период течки, вообще молчу. И днем, и ночью надрываются. А когда "свадьбы" свои устраивают, так вообще всех пристрелить охота.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, для сведения, в собачьих испражнениях нет ничего опасного. По Вашей логике, люди, которые живут в деревне и с детства убирают навоз за домашним скотом, до совершеннолетия доживать не должны... Или это только от собак опасность?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что у вас живут также те кто терпеть не может кошек, а уж запах от них, я вас умоляю. Вы же выгоняете кошек на балкон, туда же выгоняют и собак, вот только ни тех ни других выгонять без надзора нельзя. Только тогда и будет порядок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не все супер?

ТО "обосраться и не жить"???

И ни буя не делать?

Тля "Родина ждёт героев, .... рожает...ов"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!

Псине в МКД не место!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выгул людей тоже отравляет экологию- также срут где хотят и писают под каждым кустом и на каждый угол. Ребёнок захотел писать какать- садись где гуляешь, это же ребёнок!? Культурная нация мы!!!! Давайте сначала научимся смотреть за собой и хотя бы делать замечание тем кто гадит!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети больные не из за собак, а из за родителей алкоголиков и сифилитиков, а так же наркоманов. Оставьте собак в покое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я не люблю когда кошками воняет в МкД! Убрать всех кошатников из Москвы! Пусть живут в специальных резервациях на границе с Китаем! И пусть платят налог за своих вонючих кошек 30% от зарплаты или пенсии!

Всё граждане, вы уже показали свою шизофрению достаточно.

Кормите лучше своих кошек и ложитесь спать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьмите своих больных детей и ехайте жить на другую планету где нет собак. Попутного вам сквознячка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавьте еще шприцы от ВИЧ и гепатита больных. Презервативы от венерических больных. Вшивых бомжей. И харчки всяких иностранных граждан где вирусы эбОли и коксаки. Плюс выхлопы из внедорожников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дворники не могут какахи убрать? Или их обязанность только наркотики продавать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 04.06.2018 в 13:39
Собаку в доме пусть заводят собственники домов и дачники! Пусть они одни "наслаждаются" собачьим лаем!

Анастасия ЮрьевнаПишет 05.06.2018 в 13:18
А я вот думаю, что котам не место в квартире! Они должны только в частных домах жить и крыс с мышами гонять.

Николай ИвановичПишет 04.06.2018 в 13:39
Собак в квартирах МКДов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Там кроме собачника живут сотни не собачников и с ними надо считаться а не собакой!

Анастасия ЮрьевнаПишет 05.06.2018 в 13:18
То что у Вас пугливые коты никто не виноват!

Николай ИвановичПишет 04.06.2018 в 13:39
Меня лично, например, собаки в МКДе достали - одна лает с 5 утра и до поздней ночи в соседней квартире, а вторая, громадная на балконе дома напротив (в 30 метрах!!!), так лает всю ночь (даже на кошек!!!) да так, что мои домашние кошки ее бояться

Анастасия ЮрьевнаПишет 05.06.2018 в 13:18
А уж как коты орут в период течки, вообще молчу. И днем, и ночью надрываются.

Анастасия Юрьевна, у котов течки не бывает

Ну просто пестня!

И закончу микс-подборочку Вашей же, Анастасия Юрьевна цитатой :

Анастасия ЮрьевнаПишет 05.06.2018 в 13:18
А когда "свадьбы" свои устраивают, так вообще всех пристрелить охота.

А я то думал что стрелять на свадьбах обычай зародился значительно дальше подмосковья

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВгенийПишет 05.06.2018 в 14:50
Полностью поддерживаю!

Псине в МКД не место!

Полностью с Вами согласен, Евгений, очень опасно находиться собакам на кольцевой, это высокоскоростная трасса с интенсивным автомобильным движением. А ведь по МКАД ещё и большегрузы носятся! Страшно!

Как Вы только разглядели это из своего г. Кемерово? Вот молодец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена АнатольевнаПишет 06.06.2018 в 00:56
Всё граждане, вы уже показали свою шизофрению достаточно.

Вы ещё не всю показали? Тогда пора вам собирать вещички - по Вам коечка в дурочке тоскует.

Елена АнатольевнаПишет 06.06.2018 в 00:56
Убрать всех кошатников из Москвы!

И отправить в г. Саки, что бы там нос не вытягивали чем в столице пахнет

Елена АнатольевнаПишет 06.06.2018 в 00:56
И пусть платят налог за своих вонючих кошек 30% от зарплаты или пенсии!

А за не вонючих сколько прцнтов назначите, фынансист Вы наш недосиженный?

Елена АнатольевнаПишет 06.06.2018 в 00:56
А я не люблю когда кошками воняет

В лифтах и тёмных углах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если смотреть в соотношении сколько плавает человеческого говна и в прямом и в переносном то люди переплюнули даже сельхозживотных!!!Больные дети и собаки это ну никак не связано никогда не задумывались сколько собак спасло детям жизнь!Дети у вас болеют не от этого!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2018, 07:25
Нижневартовск

да уж. Видимо, повезло мне, что живу я далеко от наших "культурных" столиц. Только в моем провинциальном городке, в котором проживает чуть меньше 300 тысяч человек, в основном мусор выбрасывают в урны, детей под каждое дерево посрать не сажают (видимо, туалеты есть у людей), а уж тем более в песочницах дети с подачи своих родителей не гадят. Да, конечно, шприцы, бутылки и другой мусор встречается, но часам к 9 дворники успевают очистить дворы от такого мусора.

Татьяна, низкий Вам поклон за то, что убираете за своими собаками. Может быть, люди, глядя на Вас, тоже возьмут в руки пакетик с совком. Лично я всего один раз видела, как девушка выгуливала своего пса с пакетиком в руках. Но это вселяет надежду, что и другие хозяева собак захотят жить в чистоте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные кошачки)))....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А орущие детки Вам не мешают? Орут и ночью и днём... Может их тоже того...запретим!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Я с Вами согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, что-то вы наш город обидели)или вы не в Тюмени, а где-то рядом живете? )в Тюмени более 700тыс. жителей в 2017 было.

а по теме - я тоже лишь однажды видела хозяйку,убиравшую за своей собакой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"низкий Вам поклон за то, что убираете за своими собаками. Может быть, люди, глядя на Вас, тоже возьмут в руки пакетик с совком" - поклон Ваш тоже принимаю; так понимаю, что адресован он всем, убирающим за своими животными (я и за котом своим фекалии собираю), но, к моему огромному сожалению, этот пример не действует ни на соседей-собачников , ни на "яжематерей" - эти вообще непрошибаемые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.06.2018 в 12:33
Если понаблюдать за здоровьем наших детей,

То становится понятным, что отравляют экологию, в основном, автомобили, общественный транспорт, теплоэлектростанции, - и,

ОльгаПишет 04.06.2018 в 12:33
Дети страдают. Врачам и родителям есть чем заняться. Все счастливы...

Не пора ли отнестись к этой пролеме более серьёзно и более глобально, чем владение бойцовскими собаками??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё! Приехали! На горизонте новый закон. Вы совсем очумели? Собаки и экология. Смотрите, что вся Россия ест, что пьёт! Оказывается детки болеют из за собак. Простите, но у вас-маразм!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 13:53
Санкт-Петербург

Собака сама себя на балконе закрыла? Попробуй целый день взаперти на балконе просидеть. Тоже взвоешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
04.06.2018, 12:16
Санкт-Петербург

это что же за породы такие "бойцовые"?! хочу посмотреть на шарпеев в намордники

+33 / -9
картой
Ответить
04.06.2018, 12:58
Новочеркасск

Это еще что. Многие называют эти породы собак " Борцовские " !!!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Той-терьер в наморднике круче! :)))))))

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 08:34
Москва

Теперь наконец то и Вам повезёт с мечтой о наморднике.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня чих 1560 граммов живого веса. Боюсь, если надену намордник и строгий ошейник помрёт от нагрузки.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, он будет его носить вместо платья в пол.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам сказано в наморднике? Значит будете носить в наморднике!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и МО уже давно законодательно установленны нормы и правила выгула и содержания домашних животных, кстати без конкретизации на породы. В частности собак - нельзя выгуливать песиков в общественных местах, на территории школ, садов,поликлиник и т.д. собака должны выгуливатся на поводке,позволяющим контролировать поведение собаки и в наморднике. Зачем лишнее законотворчество? Лучше бы мелких собак на поводках водиди. Просто представьте картину - я со своим крокодидом (60кг) идем по парку, на удавке , в наморднике - и тут на него, точнее на его лапу кидается той. Хозяйка тоя визжит, тоя забрать не может, тк эта хрень себя возомнила бессмертным как минимум, на команды не реагирует. Хозяйка тоя подойти забрать боится. Мой после реального охренения начинает злиться. Весело. PS. Ни один той и прочая мелочь ни разу не пострадала.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а нажопники не предусмотрены? всю Москву засрали, идешь как по минному полю

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня французский бульдог. Послк первых публикаций законов, 3 года пытаемся найти намордник😆 теперь решили найти наголовник. Выгуливаем всегда на поводке, всегда с собой пакетики для уборки. А вот выгуливающих огромных собак никогда с мусорными пакетами и с совочком не встречала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

терьер, шпиц..это смешно..а вот у меня пекинесы - у них вообще не на что в принципе лепить намордник - носик маленький и морда плоская как тарелка , а в китае считались собаками для охраны и боя за императора - типа бойцовские - страх-то какой

раскрыть ветку (0)

А некоторые - борцунцовские. Я ржал, когда услышал, а тётка, которая так их назвала, - "вот постотрим, как вы будете смеяться, когда вас порвут."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да особенно после зимы снег на 50% с дерьмом и это с обувью в дом ......менты порой изнывают от безделья пусть бы хоть пнриодтчно (можно и курсантов к ним) контролировали бы и собачников и тех кто окурки слюнявые бросает под ноги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Опасные породы собак, конечно, надо ограждать от людей !

+38 / 0
картой
Ответить

А некоторых людей надо ограждать от собак А то тоже развелось неадекватов

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все собаки опасны, особенно маленькие.

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2018, 13:04
Санкт-Петербург

Ольга, обратитесь к психиатру.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря Вы так. На самом деле по статистике страдают в основном от маленьких собак. Большие (адекватные, со здоровой психикой) не будут сразу кусать, они рыком предупредят, что не надо к ним лезть. А маленькие от испуга сразу кусают. Да и владельцы чаще всего больших собак к людям не подпускают (да и сами люди боятся подходить), а маленькие бегают где хотят, вроде они же "карманные". Я с ребенком гуляю на детской площадке, Вы бы знали сколько маленьких собак приводят с собой... Ужас. И ругаться бесполезно. Но ни одной крупной собаки там нет.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы можете стопроцентно ручаться за собаку? Никогда нельзя предугадать, что ей придет в голову, даже самой воспитанной и спокойной.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собаки живут на инстинктах по своей природе и как раз от них знаешь чего ожидать!Если конечно их понимаешь!А самый опасный зверь это человек вот в чьей голове не известно что творится!Буквально вчера жалуется мамочка мою дочь покусала собака и фраза что у нее в голове творится не понятно.Начинаем разговаривать собака бездомная всей деревней кормят .Зачем пускать детей я своих собак к бездомным не пускаю чтоб ничего не подцепить а вы детей пускаете .А регестрировать можно вот вопрос что от этого изменится государству денег не куда девать подскажу.Можно организовать те же площадки у нас их две на город.А кто не убирает за своими питомцами на их совести.Кто знает свою собаку тот знает чего от нее ожидать!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вас просит гадать про собакины мысли в ее голове? Просто не лезьте к чужой собаке и не хамите ее хозяину.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 05.06.2018 в 15:01
А вы можете стопроцентно ручаться за собаку? Никогда нельзя предугадать, что ей придет в голову, даже самой воспитанной и спокойной.

Сразу ясно что собаки у Вас нет, не было и вряд ли когда будет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддержу. Пару месяцев назад иду с супругой по пешеходной дорожке. С газона на нас с громким лаем бросается .... килограммовый йоркширский терьер. Чтобы он не запачкал брюки, просто выставляю вперед чуть приподнятую ногу, "волкодав" натыкается на неё и с обиженным визгом отскакивает. И тут ... с газона на меня прыгает хозяйка этой "собаки Баскервилей", интеллигентного вида женщина лет 35, и начинает, перемежая действия громким матом, хлестать меня поводком.

С трудом сдержался, чтобы не дать ей "леща" ... Вот так реально пострадал от маленькой собачки :)))))))))))

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 05.06.2018 в 15:01
А вы можете стопроцентно ручаться за собаку? Никогда нельзя предугадать, что ей придет в голову, даже самой воспитанной и спокойной.

моя маленькая собака ходит на поводке. И если к ней кто-то ломится без спроса - это его беда. Ни кого за 7 лет он не укусил. Но ведь, если я буду к каждому понравившемуся мне ребенку подходить и тискать его, ему и его родителям это понравится???

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2018, 13:18
Санкт-Петербург

Это людей нельзя предугадать. А собаки предсказуемые на 100%. Вы просто "читать" их не умеете. Ну врочем как и многие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что есть в Вашем понимании опасные породы? Не согласны ли Вы с тем, что первоочередной вопрос в воспитании собаки. Вцепится в икру той какой-нибудь - неприятно. А если пара и на ребенка?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы понимаете под опасными породами? Их нет. Дело в дрессуре и отношении хозяев.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и МО уже давно законодательно установленны нормы и правила выгула и содержания домашних животных, кстати без конкретизации на породы. В частности собак - нельзя выгуливать песиков в общественных местах, на территории школ, садов,поликлиник и т.д. собака должны выгуливатся на поводке,позволяющим контролировать поведение собаки и в наморднике. Зачем лишнее законотворчество? Лучше бы мелких собак на поводках водиди. Просто представьте картину - я со своим крокодидом (60кг) идем по парку, на удавке , в наморднике - и тут на него, точнее на его лапу кидается той. Хозяйка тоя визжит, тоя забрать не может, тк эта хрень себя возомнила бессмертным как минимум, на команды не реагирует. Хозяйка тоя подойти забрать боится. Мой после реального охренения начинает злиться. Весело. PS. Ни один той и прочая мелочь ни разу не пострадала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и МО уже давно законодательно установленны нормы и правила выгула и содержания домашних животных, кстати без конкретизации на породы. В частности собак - нельзя выгуливать песиков в общественных местах, на территории школ, садов,поликлиник и т.д. собака должны выгуливатся на поводке,позволяющим контролировать поведение собаки и в наморднике. Зачем лишнее законотворчество? Лучше бы мелких собак на поводках водиди. Просто представьте картину - я со своим крокодидом (60кг) идем по парку, на удавке , в наморднике - и тут на него, точнее на его лапу кидается той. Хозяйка тоя визжит, тоя забрать не может, тк эта хрень себя возомнила бессмертным как минимум, на команды не реагирует. Хозяйка тоя подойти забрать боится. Мой после реального охренения начинает злиться. Весело. PS. Ни один той и прочая мелочь ни разу не пострадала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

моего ребенка укусил просто так огромный ротвейллер с титулом - ребенок проходил мимо в подъезд, а пес рядом с хозяйкой стоял около подъезда...- его испугала то ли муха, то ли крики других детей...а маленькие наши пекинесы никогда никого не кусали..даже не намека не было - зависит от психики собак

раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 13:34
Санкт-Петербург

Не надо пугать собаку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 13:42
Санкт-Петербург

Это не Вам, Анатолий. У меня йорки. Никогда никого не облаяли, со всеми дружат. Владельцы больших собак нас стороной обходят к всеобщему удовольствию. Мои не задираются, просто пострадать могут случайно. Недавно риджбека встретили, так тот от умиления даже заскулил. Собаки реагирую так как их хозяева хотят. Не надо все сваливать на собак. А дикие собаки очень опасны. Я очень люблю собак, но я против стай диких. Опасны, тут ничего не скажешь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опаснее человека нет никого!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Показать комментарии (755)

Россиянам ограничили регистрацию в Telegram и WhatsApp

С 31 октября 2025 года российские операторы связи начали блокировать передачу SMS и звонков, необходимых для подтверждения номера телефона при создании новых аккаунтов в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,