Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479003

С 1 июля налоговая будет отслеживать поступление денег на счета россиян - статья обновлена

2 дочитывания
2 060 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По информации СМИ, с 1 июля 2018 года вступают в силу поправки в Налоговый кодекс РФ, согласно которым россиянам придется доказывать, что те или иные денежные средства, поступившие на их банковский счет, не являются доходом. ФНС, в свою очередь, сможет самостоятельно облагать налогом и штрафом те средства, которые посчитала доходом при отсутствии доказательств со стороны россиян. Об этом пишет газета «Новые известия».

Все банки будут обязаны предоставлять налоговой службе информацию по движению денег на банковских картах физических лиц по требованию.

Чтобы доказать, что денежные средства – не доход, необходимо будет подготовить необходимые справки, согласно которым налоговая поверит, что деньги вы получили от друзей, знакомых и т. д. В противном случае россиянам грозит штраф в размере 20% от суммы неоплаченного налога, а также пени и сам налог.

Нововведение, прежде всего, коснется самозанятых. Категория граждан, которые попадают в зону риска:

  • граждане, получающие прибыль от сдачи помещения в аренду,
  • фрилансеры, которые получают вознаграждение на банковскую карту,
  • продажа товара через сайты бесплатных объявлений и т. д.

Отмечается, что сумма перевода никакого значения не имеет. Налоговая будет иметь право назначать проверку по счетам на свое усмотрение при возникновении малейшего подозрения.

Ранее 9111.ru писал, что в России может появится единая электронная база данных для самозанятых граждан. Подробнее >>>

Разъяснения относительно появившейся в СМИ информации

В ст.86 Налогового кодекса РФ уже есть положения, предусматривающие право налогового органа в определенных случаях запрашивать информацию по счетам. Пока нет официальной информации о том, что с 1 июля 2018 года в нее будут внесены изменения, расширяющие полномочия ФНС.

Как налоговая контролирует передвижение денег по счетам физлиц?

Норма об обязанности банков выдавать налоговым органам справки о наличии у физических лиц без статуса ИП счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам), а также справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных действует с 1 января 2014 г. (Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям" от 28.06.2013 N 134-ФЗ). С этой же даты у банков есть обязанность предоставлять информацию по счетам физических лиц (открытии, закрытии, изменении реквизитов счета, вклада), а норма п.1 и п.1.1 ст. 86 НК РФ о получении информации по счетам физлиц (открытии, закрытии, изменении реквизитов счета, вклада) в действующей редакции существует с 1.09.2016 г. (Федеральный закон от 03.07.2016 N 241-ФЗ"О внесении изменений в статью 86 части первой Налогового кодекса Российской Федерации").

Есть изменения в ст.86 НК РФ, которые действуют с 1.06.2018 г., но они не имеют отношения к озвученной в СМИ информации и касаются возможности контроля за драгоценными металлами (изменения внесены Федеральным законом от 27.11.2017 N 343-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации").

Таким образом, пока ситуация не изменилась – основания получить информацию о размере средств на счете, операциям по счетам (вкладам) указаны в п.2 ст. 86 НК РФ - только с согласия руководителя вышестоящего налогового органа или руководителя (заместителя руководителя) ФНС России в случаях проведения налоговых проверок (в частности камеральной в порядке ст. 88 НК РФ) либо истребования документов (информации) в соответствии со ст. 93.1 НК РФ.

В случае, если по указанным выше основаниям налоговый орган получил сведения о наличии на счете средств, которые налоговая считает доходом, она предложит дать пояснения в течение пяти дней (п.3 ст. 88 НК РФ). Налогоплательщик, в частности, вправе предоставить документы, подтверждающие, что эти средства не являются доходом исходя из положений ст. 209 НК РФ либо отнесены к доходам, которые освобождены от уплаты налога по основаниям ст. 217 НК РФ, чтобы его позиция была учтена при вынесении акта.

Как налоговая доначисляет НДФЛ и применяет санкции к неплательщикам?

Результаты камеральной налоговой проверки (которая в отношении физлица может проводиться на основании представленных декларации 3 НДФЛ и приложенных документов, напр., 3 НДФЛ может быть представлена для получения вычета по НДФЛ или для уплаты НДФЛ на доходы от сдачи в найм жилья), в ходе проведения которой может быть запрошена информация по счетам, будут отражены в акте по форме приложения 23 к Приказу ФНС России от 08.05.2015 N ММВ-7-2/189@. Акт налоговой проверки в течение 5 дней с даты акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения (п.5 ст. 100 НК РФ).

В разделе 3 Акта будет отражено, что по результатам налоговой проверки проверяющими установлена неуплата налога (недоимка), и предложено начислить пени и привлечь к ответственности за совершение налогового правонарушения. Также будет разъяснено право представить возражения, которое предусмотрено п.6 ст. 100 НК РФ, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих. В течение одного месяца со дня получения акта налоговой проверки лицо вправе представить их в по акту в целом или по его отдельным положениям, вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений. (образец возражений дан в <Информации> ФНС России"Подача возражений на акты налоговых проверок").

Акт налоговой проверки, другие материалы, в ходе которых были выявлены нарушения, а также письменные возражения по акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку. По результатам их рассмотрения в течение 10 дней со дня истечения 1 месяца на представление возражений, может быть принято решение о привлечении к ответственности или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц (ст. 101 НК РФ).

При установлении неуплаты налога, возможно наложение штрафа по ст. 122 НК РФ - 20 % от суммы неуплаченного налога, также лицо обязано уплатить налог (НДФЛ), и пени (ст. 75 НК РФ).

Как будут искать неявный доход у граждан после дорогих покупок?

Налоговая амнистия в 2018 году – кому спишут долги?

Самые важные изменения налогового законодательства с 2018 года — что нужно знать?

Проголосовали: 4 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 060 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2060
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Олично! Перевела мама ребенку тыщу на карту - предоставь справку о родственных связях и чтобы налоговая поверила

+360 / -4
картой
Ответить
14.06.2018, 12:11
Ярославль

Интересно другое - создание новых рабочих мест в налоговой, целого департамента для проверки счетов физических лиц! Как будет проходить выбор "жертвы" - пальцем в списки? А списки откуда? Заранее брать в банке? И главное - зачем?? Оптимизация, чтобы житель села Кукуево, продав старую коляску на авито, заплатил государству 13%?? Вопрос к тем, кто в составе 76% - вы все еще рады избранной власти?

+618 / -8
Ответить
DELETE

Есть власти в мире которые не берут налогов?)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НикПишет 14.06.2018 в 12:11
Как будет проходить выбор "жертвы" - пальцем в списки?

Это подстраховка для налоговой, --- когда есть подозрения, чтобы банки не упирались, как сейчас...

+18 / -88
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НикПишет 14.06.2018 в 12:11
Оптимизация, чтобы житель села Кукуево, продав старую коляску на авито, заплатил государству 13%?? Вопрос к тем, кто в составе 76% - вы все еще рады избранной власти?

Это только начало, ребятки. Я об этом всю предвыборную гонку говорил. Если они до выборов не стеснялись вводить новые поборы, то что же будет после переизбрания стерха? Путинистам ещё шесть лет поскуливать. Но, думаю, увы, мозгов им это не добавит. И после этого выберут того, кого предложат по первому каналу.

Никаких 76% нет и в помине, эту цифру придумал избирательный штаб, который дал задание указать её в итоговых результатах. Всем же давно известно, что с помощью компьютера и соответствующей программы можно "нарисовать" любую цифру и выдать это враньё за правду.

+5 / 0
Ответить

Вы все должны наверное знать откуда берутся 76% , всех бюджетников принудительно заставили проголосовать, а если не проголосует лишится рабочего места, это так проводит выбора единая Россия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тебя явно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

банки будут сливать, определить периодичность движения средств от тех или иных лиц это с нынешней автоматизацией труда не составит. А вообще сволочи! лучше бы следили за чинушами и их детишками ,коррумпированными полисменами живущие не на зарплату

+382 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ДмитриевичПишет 14.06.2018 в 13:28
лучше бы следили за чинушами и их детишками

Их детишки за океаном, там наша налоговая бесполезна.

+230 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки и не упирались и не упираются, и так предоставляют все сведения ИФНС по первому требованию

+88 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это далеко не подстраховка,Это еще один способ ободрать народ !!!

+304 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, им это не грозит.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ХУдЕЮ!!!! прям затягивается петля на шее россиян... контролируют туалеты, бани, счета, твои страницы в соц. сетях, твое мнение по вопросу, твои репосты.... и все с одной целью - перекрыть кислород человеку..И все это происходит на фоне утопающих в роскоши главных грабителей России...... чем больше они это делают. тем больше зла в народе просыпается...

Начинается пора подготовки к революции, скоро прозвучит призыв бросить компы и выйти на улицу высказывать свое мнение, где видано что бы слуги жили лучше тех кому они служат... Сталина надо и всю шайку вместе с президентом за Урал в тайгу лес валить, а дамочек у кого статус министра жмет коров доить и в поля сеять и косить.

+9 / 0
Ответить

Вакантные места лесорубов за уралом, в частности в сибири, уже заняты китайцами, шинкуют тайгу день и ночь, скоро одна степь будет и пеньки..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вообще, молчание и терпение нашего народа в данной ситуации такое же преступное, как оно было во времена сталинских репрессий... Я знаю много молодых мамочек, которым государство платит 50 рублей пособие по уходу за детьми от 1,5 до 3 - х лет... Они стараются, чтобы выжить, как-то подрабатывать из дома....:торты пекут, пишут, делают что-то своими руками и так далее...им и их детям - государство ничего не дает!!!!!!!!!!!!! Ничем не помогает уже 24 года!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но оно готово удушить их за то, что они подрабатывают и не кормят государство.... шакалы у власти сидят!!!!

А придет время государство вспомнит о детях и предъявит долг родине. Хотя недавно с экранов телевизоров прозвучало что государство детям ничего не должно, родители рожают вот и пусть воспитывают, а каком тогда долге можно говорить в отношении государства... Когда ребенок растет голодает замерзает государству пофиг, а как на защиту толстых морд депутатов так иди дитя в ружье...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По ходу, перед тем как перевести деньги ребёнку, мы должны идти в банк и писать типа заявления, что я такая-то такая, прошу считать перевод такому-то сумму в долг. Если просто перевести, то для ребёнка это будет считаться доходом и облагаться налогом. Вот как-то так. Либо если вам кто-то переводит, так же должен писать заявление что отдает вам долг и прочее. Короче, жить стало радостнее и веселее. Дермократия, мля...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 07:44
Нижний Новгород

НАРОДУ ДАЛИ СТОЛЬКО "СВОБОД" ЕШЬ "НЕ ХОЧУ"! ТОЛЬКО ЭТА СВОБОДА ПОВЕРНУЛАСЬ ТОЛЬКО К "ВЛАСТИ"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно было выбрать это чудовище??? Народ очнитесь!

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос к тем, кто в составе 24% желающих видеть президентами либералов типа собчак - вы правда думаете, что в либеральных Европе-Америке налоговые органы не отслеживают никаких операций граждан, что там минимальная налоговая нагрузка, что там не сажают в тюрьму за налоговые преступления, в отличии от России, где фактически физ.лица не садятся в тюрьму за неуплату налогов? Может те, кто в составе 24% не получают з/п в конвертах, платят ВСЕ причитающиеся налоги, в т.ч. с продажи вещей на авито?

PS Критика таких бездумных и ущемляющих права граждан инициатив очень уместна, только вот аргументы "не по теме".

+5 / -39
Ответить

Сидят и не только простые люди но и чиновники, а наши? Если даже и сидят то с комфортом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно) По мере развития экономики и увеличения занятости населения неизбежно будут появляться и налоги для тех кто их не платит. Это как раз и называется развитой экономикой и тогда только можно будет говорить о том что бюджет пополняется не только средствами с продаж углеводородов.

А господам либерастам очередной привет))) То у них Россия страна - бензоколонка т.к. все доходы бюджета зависят от нефтегаза, то теперь орут что налоги платить не надо и это воровство))) а чем пополнять бюджет тогда? Вашим бредом типа "запад нам поможет" и "америка нас спасет"?))).

За счет чего все-таки бюджет должен пополняться?)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хороший вопрос. Но думаю что 76% это фэйк.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы даже не представляете себе на сколько Вы правы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы что! С какой стати они сами себя обирать будут? Мы для них ресурс. С нас "стригут", нам придумывают новые поборы

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:16
Красногорск

Какие 6 лет ??? !!! Не смешите... Тут уже на века всё...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:23
Екатеринбург

согласна ! Прав был В. Высотцкий! В своем глазу никто бревен не видит! вот и выколупывают соринки из народа! Да печально,что внутренняя политика государства дошла до последней ступени вниз-об одном только не задумываются: если народ весь ПАДЕТ, как скот в голодный год, ну лет пяток они еще протянут на свои сбережения , а потом то ведь кто-то их кормить должен будет! РУБЯТ ПОТИХОНЬКУ СУК НА КОТОРОМ СИДЯТ И НЕ ЛЮБЯТ КУРИЦУ КОТОРАЯ НЕСЕТ ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА!!!

+15 / -1
Ответить
DELETE

Вот сколько бреда приходится читать))) ну кого народ или самозанятый народ кормит? Кушают они все с бюджета, который пополняется в основном с углеводородов (поскольку налоги платить некому.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет такого состава в 76,6%, воровство голосов! Но те, кто ратовал за Путина, думаю, умылись....Ник

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

переведите блиц платежом, дороже правда, 7% за перевод ... по крайней мере раньше так было........ ребенок в любом отделении сбербанк получит по паспорту по истечении часа.... если они не прикрыли конечно эту услугу... лет 6 назад запросто можно было перевести

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо педалировать ситуацию. При одинаковой фамилии и конкретной формулировке перевода типа "Субсидия от родителей" никто и никогда ничего не спросит.

+7 / -1
Ответить

Значит, проверят родителей, откуда "дровишки".. а то может оф.зарплата у них 15 тыс, а перевели больше или часто.. сразу вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оно само себя выбрало, Эльвира! Навальный был прав, нужно было сидеть дома

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер интерьеров Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.6к
15.06.2018, 08:35
Смоленск

Голосуй-не голосуй, какая была разница? Если всё равно остался известный человек

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы Лариса называете это государством,которое грабит и уничтожает свой собственный народ?на мой взгляд как то геноцидом собственного народа попахивает.кому всего в три глотки,а кому сухарик пососать.да молодым матерям и молодым семьям не позавидуешь.зато нам всем деферамбы суки поют и про пенсионный возраст,и про новые рабочие места и про много чего ещё.впору землю выделять под новые кладбища после принятия закона о повышении пенсионного возраста.пока суд да дело (пока бумаги,землемеры,то да сё,выделение земли в натуре)и земицу ту заселять начнут.

DELETE

Уничтожают свой народ как раз те, кто как работу, с 8:00 утра, изливает здесь всякий бред))) пошли бы поработать... там платят больше... с того и налоги можно платить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер интерьеров Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.6к
15.06.2018, 08:36
Смоленск

Ну, может, народ взбунтуется наконец. Тогда привет оранжевая революция и вся жесть

+11 / 0
Ответить

Нашему народу хоть Насри на голову, будут рады и слово не скажут, уже привыкли к этому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Важно не как проголосуют,важно как почитают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

банки обязаны хранить тайну клиента, вот и упираются, чтобы клиентуру не растерять, а теперь будет каждый суслик - агроном

раскрыть ветку (0)

Ответ из 76%. Любой власти - не рады. Никакая власть нас не порадует. Может надуть, огорчить, разочаровать еще больше, разозлить ..., но не порадовать. Сама суть власти в том, чтобы не радовать, а, хотя бы, не злить. Действующая власть ничего неожиданного не совершает, совершенно планомерный "закрут гаек", направленный на упорядочивание ситуации. Двигаемся в сторону европейского порядка, только вот печально, что доходы отстают.

Основная цель предстоящего контроля - это, на мой взгляд, налогообложение наймодателей. В период интенсивного подорожания недвижимости довольно много сограждан приобрели инвестиционные квартиры, многие получили наследные квартиры... Очень много квартир сдается, лишь 1 из 20 наймодателей декларирует доходы. Некоторые арендодатели также "скромно" сдают свои не жилые помещения. Вот эти несколько миллиардов рублей ежегодно государство и хочет вбросить в бюджеты разных уровней. К нашему сожалению, теперь "бабушкина" квартира будет приносить на 13% дохода меньше .... (((

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 09:05
Нижний Новгород

Точно, по наследству власть передавать будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. Плакать хочется от беспредела и несправедливости.и ведь незнаешь что делать?????? Ни для кого не секрет, что мамы в большинстве сами тянут своих детей. Пособия нет, алиментов нет, и теперь зарабатывать на дому Честно и Тем что умеешь тоже не дают!!!!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что ты, знаешь, что Путинисты говорят? А кто нить другой придёт, ещё хуже будет. Куда хуже то. Сейчас введут ещё налог на наличные денежные средства... Пришёл в банкомат наличку снять, а там бац и налог ушёл в пользу государства, а то наши толстолобики и толстосуммы нажраться ни как не могут.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вдобавок эти выживающие мамочки еще и в самозанятые попадают. Я помню те времена, когда зарабатывающие на дому преследовались. При андропове в частности. Ну и до этого дойдем. Опыт есть.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно у меня уже вилы готовы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А самое интересное, что когда мальчику исполняется 18 лет, он должен отдать ДОЛГ государству, когда успел задолжать??? И вынужден защищать как раз то этих чинушей и по их прихоти отдавать своё здоровье или жизнь, чтобы им хорошо жилось...

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 10:21
Санкт-Петербург

А вы хотели бы теневые доходы иметь, но в больницах лечить свою тёщу и учить в школе своих детей за мои налоги?

+4 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 10:22
Санкт-Петербург

Ишь ты, свободолюбивая ты наша. Худей, матушка, худей. Поди под тонну весом.

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 10:23
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 10:24
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 10:26
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 10:27
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Эта власть сама себя избирает

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 10:30
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Истинные упыри и шакалы!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Худеть иногда полезно, но еще полезнее немного почитать налоговый кодекс ст.86. Все вопросы снимутся, кроме одного - кто автор информации об изменениях в ст.86? Невсему нужно верить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Строим полицейское государство, не зря милицию переименовали в полицию, что бы привлечь внуков и правнуков бывших полицаев

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочтите налоговое законодательство США,там если муж работает а жена нет.он вообще налоги почти не платит.а если у них есть ребенок то ему государство ещё и помогает..с 3 детьми они могут жить на пособие.африканцы офигевают уже с наших зарплат ,цен,и налогов.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 11:07
Санкт-Петербург

С 1,5 лет до 3 лет вообще-то.. И только те, кто в официальном декрете с работы

Вся страна такая

И ваша девочка не может легально в декрете всю сумму зарплаты получать, просто математически не может. Декрет не 100%, а только 40 и не более определенной суммы, вроде около 17 тыс хоть с бывшей зарплаты в 200 тысяч

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Оли теперь уже иринами стали? НУ, НУ гавкай дальше

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ещё ерунда. Почитайте:

ФОРСАЙТ- ПРОЕКТ

Детство 2030-

www.myshared.ru

Россия-2045-

http://www.2045.

И приказ Минпромэнерго РФ от 07.08.2007 номер 311

" Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России до 2025г".

Согласно "Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года" планируется вживление в человека "встроенных беспроводных наноэлектронных устройств, обеспечивающих постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами"

legalacts.ru

ЭТО ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ.

А ЧТО БУДЕТ С ДЕТЬМИ?!.

ВОТ ЭТО НАШЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, О КОТОРОМ НАМ ГОВОРИЛИ РОДИТЕЛИ!?

+8 / 0
Ответить

Неужели есть идиоты, кто в себя позволит вживить чип, чтоб им управляли как роботом и в любой момент могли уничтожить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2018, 13:43
Верхнеуральск

Об этом сказано давно в Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова.: ..."положено будет начертание на правую руку их или на чело их,

и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание,"Люди с звериной печатью будут одержимы бесами и перестанут понимать что добро, что зло; что правда, что ложь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Марина ГригорьевнаПишет 15.06.2018 в 11:08
А Оли теперь уже иринами стали? НУ, НУ гавкай дальше

Это сёстры-близнецы. Зита и Гита.

раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь что там и 50 процентов набралось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 11:53
Волгоград

Да здравствует Единая Россия и ВВ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 2019 года 20%...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 11:57
Волгоград

Это только начало, ребятки (они-же себя считали самыми умными),

А ТЕПЕРИЧА ПОНЯЛИ ЧТО ЗПУТЛЯЛИСЯ, только вот беда что теперь мы вАще фик их сдвинем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"Вопрос к тем, кто в составе 76% - вы все еще рады избранной власти?"

да, рады. Не в контексте данного обсуждения, а вообще... А вы ЗА КОГО голосовали??? И чего стоило бы ожидать от ВАШИХ кандидатов? Надоели вопли ваших единомышленников, что во всех бедах виноват В.В., позитива очевидного видеть не хотим, бревно в своем глазу видно мешает...

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 12:38
Санкт-Петербург

Ну, что еще остается делать, у нас из крайности в крайность, все дружненько переходим на наличку.:)

+7 / 0
Ответить

Так наличку вот вот отменят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А его не выбирали, он сам себя выбрал с едой и элпамфой

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.06.2018 в 12:17
А вы ЗА КОГО голосовали??? И чего стоило бы ожидать от ВАШИХ кандидатов?

От своего кандидата Грудинина мы ожидали ввода прогрессивной шкалы налогообложения и проект закона был представлен на обсуждение в Думу, но не был принят. Согласно этого проекта налогообложение для абсолютного большинства граждан страны должно было снизится, а для богатых увеличиться.

expert.ru

У народа появилось бы немного дополнительных денег, которые они могли потратить на покупку товаров, стимулируя рост экономики. Новое правительство начало бы поддержку отечественного производителя выдавая дешёвый кредит, а не тратило бы деньги на кредитование своего главного соперника, покупая его низкодоходные облигации. Приструнили бы олигархов, прекратили отток капитала из страны. Да много чего ждали...Но благодаря таким как вы мы имеем: поддержку олигархов за счёт бюджета (за твой счёт), увеличение поборов, повышение пенсионного возраста, увеличение НДС (что неминуемо приведёт к росту цен и снижению конкурентоспособности отечественного производителя), рост цен на топливо, которое очевидным образом отразится на росте цен всех товаров. Лично я не сомневался, что с переизбранием Путина так всё и будет. Но чесслово не ожидал, что столько негатива выльется за столь короткий срок. Прям прорвало... Долго ждали...терпели...и вот потекло г..но по трубам. Кстати, повышение пенсионного возраста приурочили к чемпионату мира по футболу, надеясь, что позитив перекроет негатив от сложного решения. Примитивная манипуляция, но работает с нашим народом не первое десятилетие. Одно радует. Впереди нас ждет ещё десятилетие ярких побед. Только кого над кем? Вопрос...

СергейПишет 07.11.2018 в 23:00
От своего кандидата Грудинина мы ожидали

СергейПишет 07.11.2018 в 23:00
Приструнили бы олигархов, прекратили отток капитала из страны.

Да я Вас умоляю! Аж смешно! Надежды юношей питают... Можно подумать что нонешние "коммунисты" этакие бессребрянники, радеющие за народ? Вы не знаете сколько они нахапали, хапают... Надеетесь что перестанут или примут законы не позволяющие хапать? Ха ха и ещё раз ха а в скобках - смеется!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Интересно, а сколько вам лет? Вы жили "во времена сталинских репрессий"? Как же вы дожили то до наших дней после этих репрессий? А сейчас? Государство вам на ребенка не дает ничего? А вы работать пробовали? До родов и после? Что-то, как ни крути, все в этой стране плохо, по-вашему... Может вам страну проживания поменять? Ну, где нет шакалов и репрессий.

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 15.06.2018 в 08:36
А Вы Лариса называете это государством,которое грабит и уничтожает свой собственный народ

грабительское государство - все правильно))) это государство - но оно деструктивное, потому как грабительское..

раскрыть ветку (0)

Так отдельные банки уже вводят такой налог постепенно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина БорисовнаПишет 15.06.2018 в 10:53
Худеть иногда полезно, но еще полезнее немного почитать налоговый кодекс ст.86. Все вопросы снимутся, кроме одного - кто автор информации об изменениях в ст.86? Невсему нужно верить.

в ст. 86 НК РФ речь идет о корпоративных счетах а не о наших с вами))) немного иное... справки в банк запрашивать могут и прокуратура и министерства. вопрос не в этом, вопрос в том, что налоговикам руки завязали по отношению ко всем лицам, независимо от их статуса. Вот если вам брат с другой фамилией будет каждый месяц деньги высылать, помогать от чистого сердца... то они имеют право усомниться в ваших доходах и без суда и следствия вписать вам штраф 20% от всех сумму и начислять налог. Они посчитают. что кто то платит вам за работу и снимут с вас деньги... это и вызывает гнев народа... хотя половина еще не поняли о чем речь идет)))

раскрыть ветку (0)

Постепенно возвращаются к давно проверенным методам. За 101 км высылать не будут (смысла нет), а вот обдерут за "химчистку на дому" по полной. Только разница маленькая: в СССР было полно легальных мест работы, дети получали бесплатное образование включая вузовское, и власть не была такой прогнившей до самого мелкого чиновника.

+13 / 0
Ответить

НатальяПишет 07.11.2018 в 23:00
и власть не была такой прогнившей до самого мелкого чиновника.

Да гнили там тоже хватало с избытком, только вонь была "накрыта колпаком", а пипл носил "намордники". Вот вся и разница.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И долг отдают мальчики из регионов, где нет работы, и мамочки не смогли "отмазать" своих сыновей. Там, ввиду безработицы и беспросвета, парни идут либо в армию. или даже служками в церковь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете ли правы. Все знакомые, кто мог по финансам, а кто не мог -- сами дети поднатужились всеми возможными путями и уехали кто куда, в Данию, Италию, Испанию, Португалию, Турцию, даже Японию. На днях узнала, что кое-кто из мелкого бизнеса собираются катить (пока держат в относительной тайне). Неплохие, кстати, люди и работали честно пока душить не стали.Это как вопрос властям (хозяевам): а не надоел ли вам собственный народ? Или чем меньше. необразованнее, тем спокойнее и бесконтрольнее воровать и управлять.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школы платные, а в своих бесплатных больницах ледите сами, Ирина!

А мы налоги при любой покупке платим, мало что ли?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не во всех, Ольга, только в одной! Кресло не по праву занял, ваш ненаглядный Путин!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И отовариваться на рынках, Сергей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 15.06.2018 в 14:46
А вы работать пробовали? До родов и после? Что-то, как ни крути, все в этой стране плохо, по-вашему..

а вы не пробовали на работу устраиваться сами? Небось отработали в СССР свои года при 8 часовом режиме и гарантированной заработной платой, на которую можно было не шиковать, но жить....А вы сегодня попробуйте частника заставить вас оформить, да еще с белой зарплатой, а не серой... Заставьте))) Посмотрю я на вас, где вы будете)))) Ну или топайте работать в гос.структуры))) за 10 000 рублей... Значит. случай из практике.. девочка официально была оформлена на 6 000 рублей, другую вообще официально не оформили... после родов, та. которая официально работала - 2500 рублей пособие получала за 1 ребенка. а вторая - 3000 руб. )))) И не спрашивайте меня, как это происходит))констатирую факты и не более!!! Выводы делайте сами)

раскрыть ветку (0)

Братан, какие мозги??? Это каким же наивным надо быть чтобы верить что люди могут "выбирать" в нашей тоталитарной стране. Это называется "ловкость рук" ;)

Так что режим который у власти даже переделал коституцию "отобрав" у народа всеобщее достояние в виде ресурсов, а теперь распродает его не стесняясь, и дальше будет делать все что захочет. К "выборам" это не имеет никакого отношения! Власть (если хотите ее иметь) добывается силой, и только силой, третьего не дано. Такая уж природа власти.

+7 / 0
Ответить
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3049
06.11.2018, 13:12
Великий Новгород

Толи еще будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 07.11.2018 в 23:00
Власть (если хотите ее иметь) добывается силой, и только силой, третьего не дано

Устаревшее мнение. Теперь она ещё и покупается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Надо счета и карты все время менять в разных банках. Или как раньше переходить на наличные в дипломатах)

раскрыть ветку (0)

Великолепно сказано, ни добавить, ни убавить! Но весь вопрос "кто начнет"?

Помню как сейчас как Ходорковский в 2003 рассказывал про "гражданское общество", про то как граждане сами должны определять свое будущее... и то что он планирует балотироваться в президенты РФ... месяца не прошло как его арестовали, и посадили на 10 лет. КТО рискнет начать быть лидером? Этож ему надо будет выжить какое то время пока народ проснется... а т.к. страна огромна и вся контролируется опричниками... долго он точно не продержится на воле. Поправьте меня где я ошибся

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр ДмитриевичПишет 14.06.2018 в 13:28
А вообще сволочи!

Или--о господи.. дай мне на минутку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Застрелюсь..но и с собой прихвачу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чушь, вы бы попробовали в германии получить 100евро на личный счет физика и не заплатить налоги))))))))))))))))... это в европе в принципе невозможно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикПишет 14.06.2018 в 12:11
И главное - зачем??

Для всеобщего контроля над народом. Если кто пикнет против этих выродков так сразу и прижать. Потом хоть утаскайтесь всякие справки, что это з/п налог с этих поступлений УЖЕ заплатили, все равно и налог заплатите, если еще статьи типа "коррупция", "взятка", "подкуп", "связь с игил" припишут. 37-ой год еще НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете, что другая власть этим не занялась бы что ли? Демократия стабилизируется диктатурой и тотальным контролем. Так что готовьтесь. Ещё и не такое будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 15.06.2018 в 06:39
прям затягивается петля на шее россиян... контролируют туалеты, бани, счета, твои страницы в соц. сетях, твое мнение по вопросу, твои репосты.... и все с одной целью - перекрыть кислород человеку..И все это происходит на фоне утопающих в роскоши главных грабителей России...... чем больше они это делают. тем больше зла в народе просыпается...

Не забудем еще налоги на кошек и рыбок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 15.06.2018 в 08:34
Не надо педалировать ситуацию. При одинаковой фамилии и конкретной формулировке перевода типа "Субсидия от родителей" никто и никогда ничего не спросит.

А если мы сдрузьями постоянно перекидываем друг другу небольшие суммы? Брать друг с друга справки по 200 раз за месяц??? Так что никто не педалирует - абсурд совершенно реальный, он таков и есть

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проследили бы, каким образом приобретается дорогущая недвижимость и автомобили некоторыми чиновниками. А то получается, что зарплата 100 тыс. в месяц, а несколько дворцов приобретены/выстроены за десятки-сотни миллионов. Зарабатывать сотни лет нужно. И никакую налоговую не волнует! И никаких подозрений!

раскрыть ветку (0)

Сначала подсадили всех н карты, а теперь будут бабло гребсти. А люди просто за....Ся доказывать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 15.06.2018 в 07:57
платят ВСЕ причитающиеся налоги, в т.ч. с продажи вещей на авито?

Вообще-то налогообложение НДСом на товарообороте подразумевает не налог на продаваемый товар, а налог на прибыль, полученную после его продажи (разницу между ценами приобретения и продажи). Если в авито лезть с подобными налогообложениями, то готово ли казначейство КОМПЕНСИРОВАТЬ ИЗ БЮДЖЕТА НЕДОСТАЧУ ПРИ ПРОДАЖЕ НА АВИТО Б\У ТОВАРА, ПОСКОЛЬКУ ЦЕНА ПРОДАЖИ НИЖЕ ЦЕНЫ ПОКУПКИ ВДВОЕ? В такой ситуации это уже не налог, а поскудство !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж дожили,все молчим- долго ещё над нами будут издеваться наши олигархи.Почему они не платят налоги,а с нас последние штаны снимают.В какой стране еще так обдирают народ,вот вам Путин,все за него.Голослвали получайте

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (101)

Жёсткий учёт и контроль только для рабов господ, для того, чтобы изъять "лишнее" посредством налогов. Тех, у кого миллионы никто контролировать не будет

+256 / 0
картой
Ответить

Чем миллионов больше --- тем лазейка от законов и ШИРЕ, и ВЫШЕ, и ГЛУБЖЕ...

+109 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь , в цивилизованной Европе вы также обязаны отчитаться за поступления и за дорогие покупки .

+14 / -69
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только там все равны в этом плане.

+93 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вы крымчане присоединились к россии. Ведь со временем, могли бы жить лучше проклятых россиян. Или всё таки силой вас прилепили.

раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 07:35
Новосибирск

В цивилизованной Европе зарплаты и пенсии, а не издевка, как в России, где государство обирает граждан. У меня вот только что пытаются украсть восемь лет пенсии. А детское пособие 50 рублей - это Вам как?Ну, а граждане ведут себя симметрично. Закон бумеранга.

+88 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это да. Один знакомый купил дорогой мерседес . В 2 дня сам побежал в налоговую в париже и доказывал что он сам заработал что он честный предприниматель. Так что все верно там все равны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы батенька провокатор! 25 украина ничего там не делала, какое там со временем...

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там еще и прогрессивная ставочка налога - много получаешь много отдаешь! Не получаешь ничего тебе дадут пособие на которое и ты можешь жить и твоя родня

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия пишется с большой буквы.Мракобесие в голове?

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 07:59
Санкт-Петербург

Ключевое слово "дорогие". А перевод бабушке на оплату ЖКХ это как?...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А нас кто спрашивал?просыпаешься утречком,умываешь рожу,или не усываешь рожу неважно,пьешь чаек-кофеек,и лындишь на работу мартом 2014года и,ии.опочки,а на улочке патрули состоящие из солдат и с ментами да с ружьями,да не с игрушечными .вообще-то я про март 14года говорю что лично меня в плен взяли .потому как лег Спать гражданином СССР,проснулся гражданином Украины.лег спать гражданином Украины,проснулся гражданином РФ.лягу спать гражданином РФ...товарищи и господа правительства Рф--не отдавайте меня туркам-шкурку ведь сволочи обрежут.

раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:32
Екатеринбург

я про детское пособие-50рублей: оно уже больше 30 лет 50 рублей, были годы кто вообще ничего не получал,но ведь мы умудряемся рожать да еще не по одному ,за какой то непонятный материнский капитал-и даем вид на жительство товарищам из бывших союзных республик,они без капитала рожают и без 50 рублей,но дети родившиеся в россии получают при рождении гражданство, вот и выходит: зачем о своих думать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:32
Южно-Сахалинск

"вы также обязаны отчитаться за поступления и за дорогие покупки "

.'При чем тут дорогие покупки? Хоть прочтите, о чем речь.

В данном случае речь не о дорогих покупках, а обо всех ваших открытых и открываемых счетах и картах, обо всех поступлениях на Вашу карту. И о том, что с этих поступленияй Вы будет платить налог на доход.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия пишется с большой буквы.Мракобесие в голове? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Судя по последним событиям в нашем гУсударстве, можно и с маленькой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европа более целевизованная. В России как выгодно для государства -пример как в Европе. Как только невыгодно гос. чиновникам в России, а выгодно для человека - как в Европе. Чиновники не вспоминают Европу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там их за людей не считали. Их бы уничтожили. Национальная вражда. Хотя в России к своим гражданам относятся ... У всех своя правда. Истина одна. Хорошо рассуждать сидя в тылу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тогда жалуетесь если работают одни мигранты и налоги никто не платит - откуда у государства тогда деньги брать - бензин повысили так заправки в десять раз повысили прибыль- правда это во время чемпионата - чтобы денег на пенсии нагрести- но мне доплачивают 10000₽ если я не работаю на левых заработках - а так зачем доплачивать малоимущим - если они грязно работают на стороне и не платят никаких налогов

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь Вы,уважаемый.А мы имеем доказательства,что власть имущих уходит от налогов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня государство изъяло 10 лет трудового стажа, теперь получаю 9 400 и у многих так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у нас кто-то проверяет если вдруг у ментов или борцов с корупцией родственники вдруг начинают покупать квартиры или ферари, работая учителями в школе или экскурсоводами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша беда, что решения у нас принимают не экономисты, которые бы могли посчитать, что на содержание расширенного штата налоговиков с учетом новых поборов стране обходится дороже, чем налогов соберут. Получается все больше на сказку один с сошкой семеро с ложкой. Одни учетчики в стране скоро остатюнутся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.06.2018 в 07:05

Крымчане у Вас забыли спросить, присоединяться им к России или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы приняла другое решение и облегчила бы работу ФНС. Пусть "умные" люди в думе внесут новый законопроект и одобрят его сразу- в каждого Россиянина вживить чип, в т.ч и новорожденным и будут следить за каждым,даже ночью в постели. И еще ввести подоходный налог на воздух, от него не кто не уйдет. Вот и пополнится разрыв в бюджете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так народ целенаправленно уничтожют, нужно, чтобы остался миллион из 14 с хвостом!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Налоговая долго стремилось к этому.И тут все таки добились своего.Как банковская тайна клиента и тому подобное.Теперь если кто-то перевел родственнику или ребенку своему то с налоговой возникнут вопросы по поводу этих средств.

+178 / -3
картой
Ответить

Это прежде всего самозанятых отслеживать будут, ---теперь будет НАМНОГО легче лишнюю копеечку собирать ПО ПОДОЗРЕНИЮ...

+88 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да.Родственники выслали деньги на карточку для чего нибудь.А его сразу к самозанятым прировняли.

+142 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 14.06.2018 в 12:47
выслали деньги на карточку для чего нибудь

Например деньги ребенку - студенту в другой город. Теперь придется с нарочным передавать.

+134 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.06.2018, 07:08
Исилькуль

Да вряд ли. Самозанятые в основном наличкой берут. Если отменят наличку, тогда трудновато будет. Хотя, думаю народ лазейку в дебильных законах найдет.

+69 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

я думаю если вы деньги ребенку или жене перевели, вас ни кто не накажет, а есть много всяких строителей, ремонтников, у которых это основной доход и они никопейки с него не платят, это тоже не справедливо.

+18 / -163
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 15.06.2018 в 07:08
Если отменят наличку, тогда трудновато будет.

Вряд ли.

Есть еще такое чудесное слово - бартер!

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это следующий шаг. Думаю достаточно скоро наличку изымут. И все капкан закрыт.

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте и эти переводы приравняют к получению дохода, а значит удержат налог. Не заплатишь, тебе ещё пени со штрафом впаяют, а это будет гораздо больше переведенной суммы...

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 07:50
Санкт-Петербург

Ещё чуть-чуть и концлагерь. Можешь работать 25 часов за пайку - жив. Не можешь - сам помрешь. Даже тратиться на газ не нужно...

+130 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и придёт время повсеместно го использования криптовалюты, а она пока не отслеживается

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из другого города наличкой не возьмешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:25
Южно-Сахалинск

Да ладно.

Мне сын ежемесячно из своей з/платы переводит на карту 5 тыс.руб.

Чтобы выжила.

Теперь это - мой доход. и с него я буду платить налог. А ничего, что с его з/платы уже взыскали налог????

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребенку это еще побегаешь и докажешь, а если девушке с которой встречаешься ??? :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но а теперь и с Вас взыщут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:28
Южно-Сахалинск

"я думаю если вы деньги ребенку или жене перевели вас ни кто не накажет,

Так и подумайте получше - платить налог на доход будет тот, кому перевели деньги.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, незаконных строителей и ремонтников много, но там в основном наличка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Совсем наличку не отменишь! И кто проследит куда и за что прошли деньги? А у нелегальных строителей и ремонтников деньги не малые. Но это опять же по народу ударит - увеличатся расценки с учётом платы НДФЛ.

раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:43
Калининград

Ну раз у вас на карточке денег не будет, а Вы все-таки живы, то начнут задавать вопросы, за счет чего Вы живете

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:45
Калининград

Нет, с переводов родственников не должны, даже если друзья и знакомые переведут и подтвердят, что это долг или подарок, то все должно быть наверно нормально, хотя..... если часто

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПО ПОДОЗРЕНИЮ - еще одно ключевое слово!!! Самые подозрительные - шизофреники, сейчас для них золотое время наступит! Я думала - 90-е возвращаются... а к ним еще и 30-е прифигачили!

раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:51
Калининград

Вот если бы с самозанятых брали бы конкретный налог с суммы безо всяких бухгалтерских документов, а то ведь скажут. Отчетность вести, а это уже и времени и проблем больше, еще аудиторские проверки, тогда чем будет отличаться самозанятый от ИП

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 08:57
Санкт-Петербург

Я так не думую. На пенсию мужчины уходят в 65 видимо..по закону, большинство не доживёт до этого возраста, а значит и пенсию не придёться платить...

Лучше бы работадателей обязали оформлять по ТК. Теперь бедные люди будут вынуждены доказывать от куда у них деньги на считах...не буду оглашать но, в большинстве магазинов нет оформления..что например кассирам делать? Работадатель отказывается платить 13% и оформлять...а человеку придёться платить 20% и доказывать...

+7 / 0
Ответить

Придется заложить работодателя, иначе вас накажут.. гайки заворачивают без динамометрического ключа, резьба сорвется, да и пофиг..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не основной у них какой? Не подскажешь, любезный?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 09:12
Благовещенск

перейдем на натуральный расчет как в старину, только сейчас чем расчитываться сельское хозяйство в ж...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так к этому во ВСЁМ МИРЕ и стремится олигархат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчитываться будут жена и ребёнок за дополнительный доход. Вот увидете! Уверенность в предсказании 99,9%!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.06.2018 в 07:09
есть много всяких строителей, ремонтников, у которых это основной доход и они никопейки с него не платят, это тоже не справедливо.

Несправедливо? Вот я пошла в магазин и купила моток пряжи за 100 р, тем самым уже поучаствовав в цепочке налогов для государства, так как именно с моих денег магазин заплатит налог, купит товар у производителя, который тоже платит налоги и так далее... И вот я не сплю долгими зимними ночами, расходуя электричество, и вяжу свитер.Потом я его решила продать за 150 рублей, которые мне придут на карту и должны якобы облагаться налогом. Заметьте, не 30 рублей моего дохода, а 150!!! Где в какой момент в этой истории я задолжала государству и налоговой???? Охренеть вообще, да я выброшу эту карту на хер(кстати, именно моими деньгами на карте пользуется банк и получает прибыль!), Есть другие платежные системы.....

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы дайте ему эту "белую" работу, заводы все стоят, ни работы, слышишь только одни сокращения, при этом наши чинуши заявляют про какие 4.5% безработицы... Люди сами находят себе работу, сами её делают, сами выбивают себе зарплату, ЗА ЧТО он должен платить государству, ЗА ЧТО?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.06.2018 в 12:43
копеечку собирать ПО ПОДОЗРЕНИЮ...

А ничего, то, что собирать копеечку по подозрению, всё равно, что по подозрению сажать в тюрьму?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подозрение уже есть мотив обвинения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отменят наличку😀Шикарно,и думать запретят

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статью 86 НК РФ прочитайте. Найдете там изменения с 01.07.18, буду считать Вас гением!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И искать не надо. Ложная информация в этой публикации. Статью 86 НК РФ прочтите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы себе вообще-то, представляете объем ТАКОЙ информации для налоговой? У них и серверов не хватит, чтобы хранить ее, я уже не говорю за обработку. Не надо слепо верить интернету, прочтите ст 86 НК РФ, полезно будет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статью 86 НК РФ прочитайте и живите спокойно. Эта публикация об изменениях - грязная деза!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитайте статью 86 НК РФ и Ваша уверенность скатится до нуля.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что Александр прав. Изначально этот закон придумали, для тех, кто неофициально работает и налоги не платит, а мы честно платим налоги, а потом на наши налоги будут содержать того, кто всю жизнь не платил и жил в свое удовольствие. НО мы живем в такой стране, что все получается через ..опу. Кто честен перед государством, того замучают справками, а кто не честен, тот придумает лазейки и будет жить опять в свое удовольствие. Банки , особенно СБЕр, задолбают собиранием справок с доказательством родства или вообще откуда деньги взял и зачем перевел... ПЕЧАЛЬНО все как то.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог тут никто удержать не может, если только вы сами на заявите этот

доход в своей декларации . Максимум направят повестки о вызове в налоговую, которые спокойно можно игнорировать. Акт тут тоже составить нельзя, так как не собраны доказательства получения дохода, который облагается НДФЛ. Так что ерунда это все. Тем более для этой работы надо создавать много рабочих мест в налоговой , а это не предусмотрено.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему все не предусмотренно.Сделают как с со снимками дач и земель.Они Вам присылают проплатки а Вы потом доказываете что это допустим не построение или еще что нибудь.А доказать чтобы это.То Вы вызываете БТИ и они обмеряют и все делают а потом приходите с этими документами в налоговую и им предоставляете их.И потом не будите платить.А не предоставили то будите.Так и тут будет что пришлют Вам платежки и ВЫ пойдете в налоговую и будите доказывать им что это доход левый или родственник перевел Вам сумму эту.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда установят такую программу, которая будет проверять не только большие поступления на карты, но и малые. Т. е. недополученые зарплаты, пенсии? Средства, которые приходят на карты меньше установленного федерального стандарта?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том что Банки будут все скидывать на налоговую.Они то знают все движения по счету и потом в налоговую скинут это все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать уже запретили! СМИ 70-ти с лишним процентам населения вбили в бошки мысль о том, что из 146 млн населения России только один способен управлять государством. Другого такого на целом свете не найти!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрасно Вы так думаете. Крипту тоже не так просто вывести.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди этих "незаконных" сейчас большой процент жителей Донбасса. Им не дают гражданства, они не могут открыть ИП.а возвращаться домой-- некуда. Ребята работают на совесть, с утра до ночи, почти без выходных, и получают копейки. Вероятно после В.В. что-то сдвинется в части гражданства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 16:17
Санкт-Петербург

Если они будут платить налоги и т.п., то стоимость ремонта увеличится раза в два-три. Он и сейчас не дешевый. А про строительство и говорить нечего. Опять же "строители и ремонтники" работой обеспечивают многих граждан, которых не берут на работу в других организациях. Они покупают товары, оплачивают услуги и т.п., в которые уже включены налоги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для них тоже, Наташа...взятки то не на карту бросают, а в конвертике лично....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. ..вопросы всегда найдутся!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то он и самозанятый, что сам решает, заниматься ему чем-то или нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 19:14
Санкт-Петербург

А кому платить? Криминальному "государству"? Так это преступление кормить наших палачей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 20:04
Великий Новгород

ВладимирПишет 15.06.2018 в 07:08
Да вряд ли. Самозанятые в основном наличкой берут. Если отменят наличку, тогда трудновато будет. Хотя, думаю народ лазейку в дебильных законах найдет.

Так скоро и наличку отменят. Будем полностью подконтрольны и зависимы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крипту тоже переводить в рубли надо!))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

и основная масса этих строителей, ремонтников или не платят налоги вообще, но пользуются мед.помощью и другими благами дет. сад школа для детей или вообще не граждане РФ и пользуются выше перечисленными благами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
14.06.2018, 11:27
Санкт-Петербург

Ну что я могу сказать...Печально все это, слов нет.

+107 / 0
картой
Ответить

Печально, что малоимущие стали ПРОЗРАЧНЫМИ, а олигархи --- волокут из страны последнее...

+342 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 14.06.2018 в 11:27
Печально все это

Самое печальное еще впереди . Сейчас вот добьют пенсионеров , потом за остальных возьмутся .

"Обставятся" законами и постановлениями и будут из "глотки" последний кусок вырывать , а когда посчитают нужным , и "глотку" вырвут . Представляете , мы с этой "нежитью" живем в одной стране.

+231 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а для чего думаете вся эта муть? в мутной воде легче рыбку ловить!

раскрыть ветку (0)

Повешу повыше, чтобы все видели: новость по всей видимости фейк. Поправки, на которые ссылается оригинальная публикация уже вступили в действие пару лет назад и про массовый автоматизированный контроль там не слова. Налоговая может запросить данные по счету если идет налоговая проверка, хотя процедура довольно сложная. Страшна автоматизация, такая как АСК НДС-2, но про это там ни слова.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

в самую точку!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один нормальный комментарий! Нет в ст.86 НК РФ изменений, вступающих в силу 01.07.18. Какая ж ..... пустила эту дезу?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геноцид. Жаль, что смертную казнь отменили, а то давно бы нас всех под дуло и дело в шляпе. А ведь как в церковь то ходят, свечки с умным лицом держат, типа покаяние, да крест кладут. О каких законах вообще можно говорить, где они?Просто противно, что в очередной раз народ сделали достойным своего правителя.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 11:14
Красноярск

мне кажется что специально, чтоб народ взбаламутить. и своего добились = весь инет кипит от негодования, вместо того что в том же инете найти законы и посмотреть. специально проштудировала инфу по изменениям и дополнениям = нет ни чего.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про повышение пенсионного возраста тоже сначала говорили, что фейк, деза...

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 14:48
Санкт-Петербург

Так не важно, фейк или не фейк)) Не сейчас, так позже... или иначе как-нибудь)) Лояльность силовиков всех мастей и их детей нарастающих покупать надо - а не на что! Не у приближенных же брать! Остаётся одно: расширять всякие поборы по мелочам у самых незащищённых слоев, слава богу, их хватает в этой стране))) А если и фейк - так они сами его и пустили, почву прощупывают...)))

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что прочитала, там сказано что банк обязан предоставить по запросу налоговой всю информацию о состоянии счёта и операций по нему. И изменения в ст 86 не РФ от 01.06.2018. Может тут немного не так преподнесли, но суть от этого не меняется. Конечно никто не будет бдить каждое физлицо, в налоговой тогда народу не хватит, а вот ежели такой запрос поступит в банк,,, то да, банк предоставит всю информацию,,, и привет!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно и ранее и сейчас поступление суммы свыше 499 000 руб. на счет блокируется вашим банком и требует разъяснений происхождения этой суммы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестиции Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92
16.06.2018, 07:37
Тюмень

Петицию надо писать, да не знаю как, и всем народом подписаться под ней!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.06.2018 в 09:01
АСК НДС-2

а что это за автоматизация АСК НДС-2?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Фаина г. Москва Рейтинг:19252 0 место в друзья 15.06.2018, 14:21 Про повышение пенсионного возраста тоже сначала говорили, что фейк, деза..."

Проект закона только в Думу внесли, он еще не принят. Возмущаться, протестовать всеми ЗАКОННЫМИ методами необходимо, но панику пока создавать - "Ах, все пропало!", думаю преждевременно. Полагаю для поднятия рейтинга Президент в таком виде закон не подпишет, и повышение пенсионного возраста будет уменьшено.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 21:43
Санкт-Петербург

Вот именно,ПРОЗРАЧНЫЕ!!!У малоимущих последнее отбирают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Страна дебилов. Тратят миллиарды на всех голодранцев мира, устраивают не кому не нужные олимпиады и чемпионаты мира, которые тоже влетают в миллиарды, выводят миллиарды за границу, причём как государство, так и частники, травят народ пальмовым маслом, сами себе начисляют немыслимые зарплаты ( Сечин, Миллер ), лечат сирийских детей бесплатно, а на лечение своих детей собирают деньги с населения по копейки, и ещё хотят контролировать поступления денег.

+80 / -1
картой
Ответить

Полностью с вами согласна-просто-нет слов-все шиворот навыворот

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА ! Интересно то ,что в стране безработица -а пенсионный возраст повышают . Работать негде , берут молодежь ,,с опытом бестолковых ,, в 45 ,ты уже стар ,много знаешь ...А у пенсионеров будут счета контролировать ......Свои счета контролируйте - чего в чужие заглядывать . Провалились бы пропадом -эти умники ... Все б....ть им мало ...))) Когда уж сами нажрутся ))))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна« Пир вовремя чумы».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2018, 09:13
Санкт-Петербург

И все ради того что бы пустить пыль в глаза западным обыденным братушкам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По закону всем детям до года лекарства положены бесплатные, но участковому педиатру который наблюдает ребёнка с рождения нужна справка из соц защиты, доказывающая что ребёнку года нет. Это не абсурд? Но даже при наличии этой справки, педиатр сказала что все равно не может выписать лекарство так как на первое время должно быть свое, а вот как свое закончится так возможно и выпишут. Чувство такое что я к ней в карман лезу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то же с вами согласен, но деньги это то, чем человек никогда не насыщается, поэтому мало им никогда не будет. Они же будут жить в оконцовке в Европе, Штатах, а там всё подороже. Да и нам всем мало скоро то же не покажется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (2060)

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы