Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478885

В России должникам по алиментам снизят размер неустойки

2 дочитывания
684 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы в третьем чтении приняли законопроект, согласно которому уменьшается размер неустойки должникам по алиментам, а также вводится ряд других смягчающих мер. Автором инициативы выступила председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева, пишет ТАСС.

Необходимость в законопроекте возникла по причине того, что в настоящее время неустойка за неуплату алиментов составляет 0,5% от основного долга за каждый день просрочки. Годовой размер неустойки может составлять миллионы рублей или 182,5% от общего долга. Таким образом, должники совсем перестают выплачивать алименты.

Согласно законопроекту, приняты следующие меры:

  • снижен размер неустойки с 0,5 до 0,1%,
  • закрепляется возможность уменьшения судом размера неустойки с учетом материального и (или) семейного положения лица и т.д.,
  • суд имеет право освободить полностью или частично от уплаты задолженности по неустойке, если установит, что неуплата произошла из-за болезни и др. уважительных причин.

Ранее 9111.ru писал, что в России осужденных за неуплату алиментов обяжут заботиться о собаках. Подробнее >>>

Как узнать долг по алиментам по фамилии?

Как приставы будут задерживать должников по алиментам?

А вы согласны с инициативой?

Проголосовали: 1 088

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

684 комментария
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 684
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мужчины, а как вы думаете, почему женщина, после развода, оставляет ребёнка с собой? Мне за вас ответить, или вы сами вспомните? На вас ведь надежды никакой! Как вы будете самостоятельно заботиться о ребенке? У нас в России очень мало мужчин, которые воспитывают своих детей, и почему-то они герои!!!! А женщина и на работу сходи, и ребёнка с сада забери, и зарплату хорошую, чтобы удовлетворить потребности обоих, получи! А помощи никакой! Вы, уважаемые мужчины, видно забыли, что мужчина ДОЛЖЕН САМ обеспечить свою семью! Но вот у вас то это не выходит... И ваши жены идут на работу, чтобы вам помочь, потом она бежит домой, чтобы выполнять свои прямые обязанности жены, но вот вы то ей не помогает!!!! В каждой женщине, глубоко в подсознании сидит обида за эту несправедливость, Как следствие теряется уважение, начинаются проблемы в семье, потом вы бежите искать утешение на стороне или в бутылке, поднимает руку на свою жену если она рот открывает, не хотите помогать заботиться о общем ребенке, опять все на женщину ложиться. вот кто вы есть при таком раскладе? Как вы после этого можете уважать себя? Понимала бы я это раньше никогда бы замуж не вышла... А теперь я как многие, пашу как бессмертный пони из того стихотворения, И ни копейки в помощь не получаю.

Вы мужчины, если дерьмо по натуре, вы перед свадьбой сразу об этом предупреждайте пожалуйста! Тогда сразу меньше разводов станет, потому что браков не станет, и проблем сразу меньше! И счастливых людей как среди одних, так среди и других сразу больше!!!! Ну а если родили-то помогайте! Вы не нам платите, а детям СВОИМ помогаете.

+42 / -15
картой
Ответить

Скажите спасибо феминисткам.Именно через них правительства многих стран дали женщинам различные права,в т.ч. и право на труд.До 1917 года у женщин голова не болела об образовании,работе,замужестве и прочих не женских проблемах.Всё решали мужчины.И семьи были многодетные и счастливые,где муж был под Богом,жена замужем и куча ребятишек.Женщине же отводилась роль верной жены и заботливой матери. С приходом большевиков через феминисток-суфражисток женщин выгнали из семьи на работу,обложили налогами и дали право по любой бабьей хотелке развалить семью.Вот и тащат миллионы несчастных разведённых женщин эту кабалу.Вас грубо обманули,а вы наивные поверили.

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расплакались в советское время были действительно женщины а не нынешние разведенки не удачницы которые привыкли все только себе приписывать если женщина баба базарная к ней и отношение будет такое же работа говорите а вы попробуйте сутками поработайте и по нескольку ночей чтоб для семьи деньги заработать и не перекладывайте все на мужика но вы же только мозг еб...те и пилите постоянно то не делай туда неходи ни то ни се зато спрашивать постоянно когда ты зарплату получиш вот это вы хорошо знаете а гуляют от вас потому что от вас кроме наглости и вынесенного мозга больше ни чего и не увидеш сначала клянетесь в любви и в преданости а потом начинаете грязью поливать и строить из себя бедную и несчастную что все только на вас а уж от денег вы не когда не откажитесь так что прежде чем мужиков обсирать в себе сначала проблему ищите а то мужики козлы а вы такие невинные белые и пушистые обижают вас а если руку поднимает значит есть за что потому что слов человеческих вы не понимаете по хорошему не понимаете по плохому обижаетесь каким языком с вами надо разговаривать?

+18 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 12:55
Новокузнецк

Фууу....И вы ещё ноете после таких слов?!Зарабатывать-ваша обязанность и помогать тоже!А шляться черти где нечего!

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 13:11
Нижний Новгород

Евгения, у Вас много слов и негатива. Тоже самое мы можем сказать о Вас.

Запомните, ребёнок не матери а отца. Отец сеит семя а мать это земля, она породила это семя. Но в сейчасном мире всё с ног на голову поставленно. Почему- то на детей больше прав у матерей. Это чисто иудейский подход. Там, у них по маме род идёт. У всего остального мира по отцу.

Следующее, найди хоть одну женскую работу. Смотри- Бухгалтер( не бухгалтерша), жкономист( не экономистка) ,пова( не повариха), доктор( не доктарша) ,директор( не деректорша), инженер( не инженерша) ну и т.д.

Вы сами со своей имонс пацией оставили мужиков без работы, заняв практически все наши рабочие места. Всем известно,что на одной и той же работе мужикам платили больше чем женщинам. Но т.к.вы требовали равноправия и требуете досихпор то вас и берут за меньшую оплату.

Да ,мужик добытчик, это всегда поддерживалось государством, и были крепче семьи. Так что с себя начните сначало прежде чем пальцем тыкать.

О детях. Своего сына сам воспитал. Неотдал его бывшей жене, незахотел что бы моего ребёнка чужая рука по голове щёлкала. Ему уже 30.

Так что не обобщайте, мэм.

Хотя очень много замечательных женщин,жон и матерей. И мы, мужики, их ценим!

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помогать и платить это разные вещи

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем ваша обязанность

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем ваша обязанность 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' я могу рассказать об обязанностях жен..женщины никогда не расскажут..чтобы их не выполнять..вот 5 основных обязанностей жены в семье-1.еда; 2.секс; 3. уют; 4. покой и тишина; 5. деньги в семью.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 12:40
Скажите спасибо феминисткам.Именно через них правительства многих стран дали женщинам различные права,в т.ч. и право на труд.До 1917 года у женщин голова не болела об образовании,работе,замужестве и прочих не женских проблемах.Всё решали мужчины.

Несомненно, забитая, необразованная, от зари до зари трудящаяся и не имеющая никаких прав женщина - "завоевание" Нового времени. Те, чьи семьи ведут свою историю из более ранних эпох, прекрасно знают, какими были женщины средневековья - очень много берестяных новгородских грамот сохранилось, полюбопытствуйте : женщины были образованы, никоим образом не находились в униженном положении относительно мужчин, заботились о детях, родителях, бедных родственниках, распоряжались не только домашним хозяйством, но и помогали мужьям в их делах, в том числе в распоряжении имуществом, но по мере того, как авторитарная власть закрепощала народ в целом, процесс этот отразился и на женщине. Новейшее время вновь помогло женщинам вернуть - хотя и не полностью, наше общество до сих пор патриархально - себе как минимум право на достойное образование. Но плоды прошлого пожинаем до сих пор : в глубинке вся работа по дому, включая работу с топором и молотком, считается женской. Есть, конечно, надежда, что со временем мужское и женское придут в равновесие, родители будут на равных участвовать и в ведении домашнего хозяйства и, что гораздо важнее, в воспитании детей. К сожалению, сегодня многие люди по недомыслию рассматривают мужское и женское как антагонистичные начала, у них еще есть время одуматься)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.07.2018 в 12:50
а вы попробуйте сутками поработайте

И женские профессии есть, подразумевающие ночные или суточные дежурства, и тут важно, чтобы папа с детьми самостоятельно справлялся)

АлексейПишет 13.07.2018 в 12:50
а если руку поднимает значит есть за что

Единственная причина - это отец такого "домашнего бойца", который не научил его себя вести.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2018 в 13:11
Запомните, ребёнок не матери а отца. Отец сеит семя а мать это земля, она породила это семя. Но в сейчасном мире всё с ног на голову поставленно. Почему- то на детей больше прав у матерей. Это чисто иудейский подход. Там, у них по маме род идёт. У всего остального мира по отцу.

Странно, что русский народ, исповедующий одну из ветвей Иудаизма (Христианство) отказался от этого, не правда ли? А отцы в большинстве своем на сегодняшний день не в состоянии, к сожалению, справиться с воспитанием ребенка, даже с уходом за малышом, да многие и самоустраняются от этого, почему-то считая, что ребенком до трех лет должна заниматься исключительно мать - Вы, я так понимаю, тоже разделяете мысль о том, что вторую половину декретного отпуска мог бы брать отец?

АлександрПишет 13.07.2018 в 13:11
Следующее, найди хоть одну женскую работу. Смотри- Бухгалтер( не бухгалтерша), жкономист( не экономистка) ,пова( не повариха), доктор( не доктарша) ,директор( не деректорша), инженер( не инженерша) ну и т.д.

Воспитатель, учитель, педиатр, медбрат - очень жаль, что мужчин крайне мало в этих, таких нужных профессиях.

АлександрПишет 13.07.2018 в 13:11
Да ,мужик добытчик, это всегда поддерживалось государством, и были крепче семьи.

Можно пару исторических примеров? Мне почему-то приходят на память литературные произведения 19го века, в которых молодые люди нередко улучшали имущественное положение удачной женитьбой на нелюбимой, но богатой.

АлександрПишет 13.07.2018 в 13:11
Своего сына сам воспитал. Неотдал его бывшей жене, незахотел что бы моего ребёнка чужая рука по голове щёлкала.

Совершенно верно, отец всегда должен быть с сыном. Печально, что есть мужчины, которые, разводясь с женам, заодно "разводятся" и с сыновьями.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alexander WordПишет 13.07.2018 в 13:42
вот 5 основных обязанностей жены в семье-1.еда; 2.секс; 3. уют; 4. покой и тишина; 5. деньги в семью.

То есть рождение и воспитание детей, уход за пожилыми родственниками - это обязанности мужа? Неожиданный взгляд на проблему)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.07.2018 в 13:18
Помогать и платить это разные вещи

Да, помогать - это проводить вместе с ребенком выходные и отпуск, посещать родительские собрания, присутствовать на спортивных соревнованиях, показательных выступлениях, отчетных концертах, заниматься вместе с ребенком спортом, ходить с ним к зубному врачу, наконец)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Новейшее время вновь помогло женщинам вернуть - хотя и не полностью, наше общество до сих пор патриархально - себе как минимум право на достойное образование."... Мы живём в глубоком матриархате.И рулят этой системой феминистки и подкаблучники.Только не те клуши с голыми сиськами,которых СМИ рекламируют,а те мужененавистницы в Сов.феде, правительстве и гос.думе... Патриархат - это прежде всего власть отцов над детьми.Где она эта власть,если в бракоразводных процессах суды почти 100% решений выносят о проживании детей с матерями,а у отцов забирают половину " совместно" нажитого и закабаляют алиментами..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 15:37
Санкт-Петербург

Отличное высказывание. Аплодирую!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 15:41
Санкт-Петербург

Вот 5 пункт не совсем понятен. То есть деньги в семью это тоже обязанности женщины? А где пункт - дети и уход за ними?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да а если баба подругому не понимает? И так и так стараешся обьяснить но все как об стену да еще и провоцирует тогда как быть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же вы все про мужиков то а женщина когда уходит и ребенка забирает у мужа это как назвать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы правы но только вот от алиментов это не избавит большинству баб нужны деньги это хорошо если порядочная женщина скажет занимайся ребенком мне от тебя ни чего не нужно но таких очень мало а все остальные только и ждут халявы да еще и побольше

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет деньги в семью это как раз дело мужчины только это дело перерастает потом в нагласть и бабы начинают уже наглым и настойчивым образом требовать эти деньги при чем не только на ребенка но и на свое содержание через суды скажите с какого я должен бывшую содержать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 13.07.2018 в 11:50
Мужчины, а как вы думаете, почему женщина, после развода, оставляет ребёнка с собой?

Знаем. Чтобы самой алименты не платить и быть в статусе "святой женщины, которую муж-кАзёл бросил с ребенком" - это так удобно и жалостливо.

ЕвгенияПишет 13.07.2018 в 11:50
Как вы будете самостоятельно заботиться о ребенке?

А очень просто - вы же как-то заботитесь, мы что, дурнее вас? Уж мы-то точно не вырастим из ребенка современное безмозглое непонятно что.

ЕвгенияПишет 13.07.2018 в 11:50
Вы, уважаемые мужчины, видно забыли, что мужчина ДОЛЖЕН САМ обеспечить свою семью!

А что должна женщина? Вы про свои обязанности вспомните, а то только и знаете, что скулить, как вам трудно нажимать на кнопки мультиварки и водить ребенка в детский сад, а между всем этим сидеть в инстаграмме.

ЕвгенияПишет 13.07.2018 в 11:50
И ваши жены идут на работу, чтобы вам помочь,

Нам помочь? Нет, это вы себе помогаете, а то мужниной зарплаты не хватает на цацки и прочую бабью трихомудию. И какая там работа? Сидеть просиживать жопы в кабинетах. Тоже... тяжек труд...

ЕвгенияПишет 13.07.2018 в 11:50
Вы мужчины, если дерьмо по натуре, вы перед свадьбой сразу об этом предупреждайте пожалуйста! Т

Вы, женщины, тоже предупреждайте перед свадьбой об этом же, а то стоит получить штамп, то начинаете жиреть, трахать мозги, блядовать и ни хрена не делать.

ЕвгенияПишет 13.07.2018 в 11:50
Вы не нам платите, а детям СВОИМ помогаете.

Ну, да только тратите вы алименты на свои нужды

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Alexander WordПишет 13.07.2018 в 13:42
-1.еда; 2.секс; 3. уют; 4. покой и тишина; 5. деньги в семью.

1. Готовить не умеют

2. Раз в месяц и то некачественный

3. Только что и умеют создавать бардак и перекладывать с места на место так, что после них ни хрена ничего не найдешь

4. Ноу комментс, как говорится, трындичихи не перевелись

5. Если что и ухитрятся заработать, то тут же растрясут на всякую херню.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 14:25
забитая, необразованная, от зари до зари трудящаяся и не имеющая никаких прав женщина - "завоевание" Нового времени

Необразованная - согласен, трудящаяся - ну если трудом считать тяжкую пахоту в офисе, а насчёт всего прочего...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 14:53
Мы живём в глубоком матриархате.

Президент и премьер - переодетые женщины? Не верю)

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 14:53
суды почти 100% решений выносят о проживании детей с матерями

Потому что такие отцы. К сожалению, есть всероссийские народные неискоренимые недостатки, которые нередко служат причиной распада семей - мы все их знаем.

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 14:53
у отцов забирают половину " совместно" нажитого

Делится только то, что нажито совместно за время брака. В значительном количестве случаев это - весьма нескромные подарки от родителей жены.

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 14:53
закабаляют алиментами

Закабаляет не ребенок, который нуждается в еде, а работодатель, который недостаточно платит. Работодателя такого бросать нужно, а не ребенка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.07.2018 в 16:00
Да а если баба подругому не понимает? И так и так стараешся обьяснить но все как об стену да еще и провоцирует тогда как быть?

Уходить надо оттуда, где не понимают - бисер пригодится для другого. Странно, что Ваш папа Вам этого не объяснил. В семье Ваших родителей рукоприкладство было нормой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.07.2018 в 16:04
Что же вы все про мужиков то а женщина когда уходит и ребенка забирает у мужа это как назвать

Значит, всё, конец терпения - обычно покладистые жертвенные российские женщины терпят до последнего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.07.2018 в 16:09
Да вы правы но только вот от алиментов это не избавит большинству баб нужны деньги это хорошо если порядочная женщина скажет занимайся ребенком

Надо жениться на порядочных) Этого никто никому запретить не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 17:07
Севастополь

Alexander WordПишет 13.07.2018 в 13:42
.вот 5 основных обязанностей жены в семье-1.еда; 2.секс; 3. уют; 4. покой и тишина; 5. деньги в семью.

А что мужчины делать будут, если и деньги в семью ей приносить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 17:09
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 17:09
Севастополь

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 14:39
Совершенно верно, отец всегда должен быть с сыном. Печально, что есть мужчины, которые, разводясь с женам, заодно "разводятся" и с сыновьями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 16:27
трудящаяся - ну если трудом считать тяжкую пахоту в офисе

В Новое время женщины в офисах еще не трудились, это - завоевание Новейшего времени) Мужчины в офисах пашут ровно столько же, сколько и женщины. В рамках одного социального круга нагрузка на работе у мужчин и женщин примерно равная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 17:55
Новокузнецк

Заткнитесь пожалуйста!Я сколько не гляну мужики на женских плечах все сами вывозят а вы как бабы капризные ничего не могу,не хочу да устал!!!Потому не надо из себя Золушку строить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 17:57
Новокузнецк

Лечитесь.Или уж вы сами такое находите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 18:01
Новокузнецк

К верху жопой на диване валяться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 18:27
Нижний Новгород

Точно точно. Одна из ветвей иудоизма.

Конечно жаль,что и другие мужские профессии занимают женщины. Вот смотри, сколько мест освободится если Женщины, ( тут Женщины с большой буквы) , будут дома заниматься хозяйством детьми и т.д. Мы же всегда поможем. А мы, мужики, будем работать, нет, не работать а трудиться, созидать и создавать.

Отцы меньше разводятся с сыновьями и дочерьми, чаще бывшие жоны лишают отцов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А у нее на лице не написано какая она я уже говорил что поначалу вы все в любви клянетесь и все такое а вот после замужества и начинаете бинзопилу свою заводить и пилите и пилите по поводу и без а уж после развода вся ваша порядочность и вылазит в виде говна всякокого и алиментов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2018 в 18:27
Конечно жаль,что и другие мужские профессии занимают женщины.

Мужчине не стремятся их занять, потому что профессии эти низкооплачиваемые. Но мужчины и в медицине, и в школе, конечно, необходимы. Хочется надеяться, что наше российское общество придет к равновесию в этом вопросе.

АлександрПишет 13.07.2018 в 18:27
Отцы меньше разводятся с сыновьями и дочерьми, чаще бывшие жоны лишают отцов.

Это не так. Контакт отца и ребенка должен быть постоянным, непрерывным, а когда это от случая к случаю, когда удобно папе, то ребенок со временем все меньше и меньше в этом контакте заинтересован - он не то, чтобы разлюбил отца, просто отвык, и это тревожный звонок, и нужно налаживать общение - несмотря на работу, возраст и здоровье и т.п., тут оправданий быть не может.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.07.2018 в 18:55
А у нее на лице не написано

Написано) Если Вы с ней познакомились у стойки бара, то сложно надеяться, что это глубоко порядочная девушка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно все верно на 300 процентов!!!!!!! Все так и есть!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 20:50
Новокузнецк

Жена становится пилой только если рядом с ней дрова.Из вас я смотрю тоже не розы вылезли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 16:56
обычно покладистые жертвенные российские женщины терпят до последнего.

А потому и терпят, что подсознательно понимают - они на хрен никому не нужны, разве что такому же.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 17:14
В рамках одного социального круга нагрузка на работе у мужчин и женщин примерно равная.

Только что-то в этих самых рамках количество работников неравное - в офисах в основном бабье, в химических цехах и на улице мужчины работают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 19:30
потому что профессии эти низкооплачиваемые.

Ага, профессии станочника и ассенизатора оплачиваются зашибись!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 13.07.2018 в 20:50
Жена становится пилой только если рядом с ней дрова.

А чего за дрова выходит? Сама коряга?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 14:39
мужчин крайне мало в этих, таких нужных профессиях.

Да, вот и приходится женщинам работать... а так не хочется

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 14:39
Мне почему-то приходят на память литературные произведения 19го века,

А мне вот пришла на ум Скарлетт, продававшая себя направо и налево И Жаклина Золя ("Земля"). И его же Нана. А так же госпожа Бовари Флобера. Из отечественных шлюх - Анна Каренина.

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 14:39
Печально, что есть мужчины, которые, разводясь с женам, заодно "разводятся" и с сыновьями.

Не препятствуйте общению, не настраивайте детей против - и никто с сыновьями разводиться не будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 13.07.2018 в 14:29
который не научил его себя вести.

А если бы научил - то баба могла бы разевать пасть без малейшего риска огрести по харе за поганый язык

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 23:42
Калининград

Все мои знакомые рассуждают также ... --- не будет алиментов,,, не будет и разводов,,, у меня соседка бросила двоих детей мужу ,, (гуляет она уже 2 года) -- ну и какие с нее алименты????? И вы думаете мало таких? В одной руке сигарета,, в другой бутылка пива.. - сама шатается.. --- и коляску с ребенком на улице потеряла!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная тупая бабская отмазка вас послушать так вы вобще у нас идеальные и пушистые а мужики у вас дрова козлы и мудаки хотя на самом деле ваш тупой мозг не способен здраво соображать вы кроме как тупить со страшной силой еб...ть голову диктовать как кому жить надо и конечно халява для вас на первом месте больше ни хера не можете бросают вас так вам и надо за ваше говно ари жизни с мужем вас еще не так надо и не платят поэтому

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видать тоже из любительниц попилить вот таких как вы и бросают а от нормальных жен мужики не уходят

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2018, 05:26
Новокузнецк

Вы все актеры пока заинтересованны)) Вот и не видно в вас древесины))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2018, 05:28
Новокузнецк

Жалко вас))) Сами себе плохих находите а потом гундте) И не забывайте что вас тоже родила женщина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2018, 05:30
Новокузнецк

Знаете что,каких?Я человек зеркальный и пилить могу только если вижу что нихрена не делается.Кстати бросают абсолютно любых.Да и вообще я замужем,так что отстаньте.Если вам не повезло я в этом не причем.Моего мужа все устраивает ибо имеет все что нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вы тогда? Еще скажите порядочная любящая женщина смеятся долго буду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не один и тоже имею все что нужно а говорю я так потому что по вам всем видно становится со временем по вашим действиям словам и тд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни хрена не делается в вашу пользу? Называйте правильно вы все так вам надо чтоб только по вашему было по первому требованияму чтоб кидались ваши прихоти исполнять а уж если против вашей воли что то то тогда держись

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 14.07.2018 в 05:26
Вот и не видно в вас древесины))

Потому что не хотите видеть, пока думаете соответствующим отверстием.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 14.07.2018 в 05:28
Жалко вас))) Сами себе плохих находите а потом гундте) И не забывайте что вас тоже родила женщина.

А еще нам не дают, у нас маленький, нас девочки в школе обижали... что там еще из бабьего кудахтанья у вас имеется в запасе?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 22:08
А потому и терпят, что подсознательно понимают - они на хрен никому не нужны, разве что такому же.

Снова мимо. Это тоже вопрос воспитания. "Женскую мудрость" давят из себя) И в итоге ничего хорошего из этого не выходит, только впустую тратятся время и нервы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 22:10
Только что-то в этих самых рамках количество работников неравное - в офисах в основном бабье, в химических цехах и на улице мужчины работают.

Зато в медицине в основном женщины - ничем не лучше цехов. И - да, на химпроизводствах тоже немало женщин. На улице - это дворник? Жена дворника на той же улице торгует мороженым - 12 часов на ногах на свежем воздухе, это гораздо тяжелее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 22:11
Ага, профессии станочника и ассенизатора оплачиваются зашибись!

Насчет станочника не знаю, на конвейере 45000 - это минимум. С ассенизаторами не сталкивалась, водитель мусоровоза тоже почти как таксист. Многие ли женщины в РФ могут похвастаться такими зарплатами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 22:42
Да, вот и приходится женщинам работать... а так не хочется

Да уж конечно, лучше бы своих детей нянчить, чем чужих больных родственников обихаживать, но мужчины же это считают ниже своего достоинства)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 22:42
Не препятствуйте общению, не настраивайте детей против - и никто с сыновьями разводиться не будет

Никто никому не препятствует на самом деле) Просто после десяти вечера и утром в рабочие дни дети заняты, не надо из-за этого обижаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 22:45
А если бы научил - то баба могла бы разевать пасть без малейшего риска огрести по харе за поганый язык

В Ваших реалиях - да, вздорная баба была бы успокоена словом. В реалиях нормальных людей он на такой бабе бы и не женился)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.07.2018 в 09:07
Зато в медицине в основном женщины

Поэтому ее только ленивый не ругает.

Илона ВалерьевнаПишет 16.07.2018 в 09:07
И - да, на химпроизводствах тоже немало женщин.

Ну да, в кабинетах.

Илона ВалерьевнаПишет 16.07.2018 в 09:07
Жена дворника на той же улице торгует мороженым - 12 часов на ногах на свежем воздухе, это гораздо тяжелее.

Ну если на большее ума не хватает, то кто ж ей виноват?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.07.2018 в 09:12
Просто после десяти вечера и утром в рабочие дни дети заняты, не надо из-за этого обижаться

Хорошая отмазка.

Илона ВалерьевнаПишет 16.07.2018 в 09:12
лучше бы своих детей нянчить,

при этом называя это работой.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 16.07.2018 в 09:09
на конвейере 45000 - это минимум.

Почему же там женщин нет?

Илона ВалерьевнаПишет 16.07.2018 в 09:09
Многие ли женщины в РФ могут похвастаться такими зарплатами?

Что заработали, то и получают.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2018, 07:12
Новокузнецк

Так и есть.Я человек строгий и терпеливый,способный идти на компромисс.На алименты я кстати не сразу подала,мне отец мой помог в этом)) А вы идите дальше куриц выглядывайте которые кроме себя никого не видят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2018, 07:13
Новокузнецк

Не надо обобщать!Каждый случай индивидуален.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (68)
12.07.2018, 16:02
Калининград

Алименты превратили в бизнес,,(( так называемые мамочки)) -- уезжают за 3000 км.. - и от разных мужей получают алименты.. И редкому счастливчику выпадает возможность общения с ребенком. Я бабушка --- и мой внук живет с мамой,, которая меняет адреса.. и по мобильному трубку не берет. Мужья таким мамашкам не нужны,, . а тем более есть машина,,, которую мой сын ей купил - и она только и успевает наматывать километраж -- (ну а с детьми сидит другая -- уже счастливая бабушка ( ее мама) Я категорически за отмену алиментов!!! Только алименты способствуют разводу!! Нет алиментов,, -- нет и разводов. Жириновский очень умно и правильно сказал на эту тему. '

+27 / -23
картой
Ответить
12.07.2018, 16:07
Севастополь

АлисаПишет 12.07.2018 в 16:02
Нет алиментов,, -- нет и разводов.

А если есть развод? Ребёнок не доедает, а папаша в любовниц вкладывает?

Или кукушка летает, а отец с детьми один вкалывает? Не правильно!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Серый
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М
12.07.2018, 16:49
Пермь

Вот вы у Жириновского и просите тогда денег на содержание брошенного ребёнка.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 12.07.2018 в 16:02
Алименты превратили в бизнес,,(( так называемые мамочки)) -- уезжают за 3000 км.. - и от разных мужей получают алименты.

Каким местом думал Ваш сын, когда женился? О чем думали Вы, когда его воспитывали? "Одни вопросы, и никаких ответов".

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запели бабла халявного меньше будете получать алименты давно пора отменить или сделать добровольными а не грабить мужчин

+8 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь полную написали!!! Это Вы со своей стороны видите так картину и преподносите ее нам! Ну и всех не надо мести под одно! То есть если в семье все плохо, а Вы свекрови частенько любите сунуть нос во все дела семьи, и дать ценные указания, и являетесь первопричиной самого этого развода! Терпеть из за алименто, бред!!! Жизнь одна и тратить ее на идиотов и тиранов, НЕТ!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А зачем вы всех под одну гребёнку? Знаете, как говорится в семье не без урода. Но это не значит, что нужно всех мам приравнивать к вашей невестке. Если он признал ребенка, то почему воспитывать то его должна только мама? И я понять не могу, а у вашего сына машины нет? Чтобы сесть и приехать к ребенку! Трубку ваша горе мамаша не берет, но ведь откуда то вы знаете, что с внуком сидит вторая бабушка следовательно встретиться с ними тоже можете. Только теперь вопрос в другом, а желание то есть? Или просто очередная мама защищает своего "ангела" сына от "змеи" невестки придумывая всякий бред.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть и другие женщины, не надо всех под одну гребёнку!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь? Тоесть по вашему мнению сделал ребенка и гуляй спокойно, а женщина должна все сама сделать и воспитать, и одеть, и накормить. В первую очередь о ребенке думать надо, а не о том как свое пузо набить и амбиции удовлетворить

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 07:19
Магнитогорск

Халявного???? Да речь идет об ответственности перед своим же ребенком!!! Если нет в принципе этого зачем заводить детей если это как способ отжать деньги вы рассматриваете?бесят просто такие тупые фразы

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 07:22
Екатеринбург

Как же знаете,что она на машине километры наматывает?На телефон не отвечает,живет за 3000 км....приванговывать так только мамашка ,,миленького маленького,,сыночка может. Что ж сыночек то не спросил у мамочки разрешения спать с женщиной или нет.И еще разьясните сыночку ,что в постели от мужчин рождаются дети,которых надо кормить и одевать.Высылайте одеждой,продуктами каждый месяц.Только похоже,что такого,,сыночка,.мама до сих пор сама кормит.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю сам от алиментов бегаешь?я между прочим работаю и требую алименты и как ты выразился ебарей не имею

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет видеться с ребенком, ищем возможности, а кто не хочет - ищет причины! Вот и все.

Считают,что бывшая жена тратит деньги на сапоги себе, да на шмотки, с ребенком при этом видеться не дает. А сами бы хоть интересовались здоровьем детей, приезжали в гости, болеет ребенок, ну привезти ты ему фрукты или лекарства, которые нужны. Возьми ребенка, сходите купите одежду на зиму. А то орут "Она не дает видеться с ребенком, алименты я платить не буду"... смех да и только

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 08:08
Москва

Природа так распорядилась, что рожает женщина, если бы была такая функция у мужиков, детей было бы меньше. Ответственность несут оба, решение тоже должны принимать вместе, а в итоге :кто забеременел, тот и принимает решение.Мужики и на аборт дают деньги, а женщины все равно ,знают сто останутся одни, рожают. Я про тех, у кого не серьёзные отношения. Да и в семье глупые бабы (во дворе у нас) одна четвёртого родит(ей 26лет),другая 7ребенка(32года). У одной хоть муж есть, но работой заезжен вдрызг, у другой вообще смена состава постоянная. Обе здоровье берегут, вредно говорят аборты делать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кого папаша вкладывает это уже не ваши проблемы нечего заглядывать в чужой карман

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня бесит что вы все себе приписываете вам и ребенка оставляют и еще платить должны не сильно много вы хотите почему бы вам не отдать ребенка отцу я б даже на алименты бы не подавал ведь оба родителя имеют равные права а дети почему то только с вами остаются раз ушла ребенок с тобой какие тогда алименты могут быть это не справедливо

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете что как вы говорите высылай одежду продукты это не считается алименты это идет как жобровольная или дополнительная помощ и если баба подала на алименты то ни какая помощ не поможет

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну раз смешно посмейтесь а как вы думаете захочит муж ехать туда где бывшая ему вилы в спину втыкает настраивает дитей против сплетни собирает разные и все в таком роде все же есть справедливость на этой земле что не платят вам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да...и бросил одного ребенка сразу кастрацию...чтобы не размножался

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожденный е....ть рожать не может

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой не надо тут изображать "горе-бабушку". вы извините, если я ошибаюсь в отношении вас. наша "бабушка" за все время ниразу не позвонила и не приехала конечно, зато по знакомым говорит, что не дают ... при этом не менялся не телефон, не адрес местажительства...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда уж и сделать добровольный отказ папашек, которые не хотят добровольно (по вашему) платить алименты. это позволит спокойному лишению и вычеркиванию из жизни ребенка биоматериал в виде папашки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 11:18
Калининград

Слава Богу !!! ,, мой сын уже десять лет живет отдельно и помогает материально и мне и своему трехлетнему ребенку. В свой отпуск летит к сыну и в этот раз я тоже увижусь с внуком. А у вас видимо не было порядочного мужчины,,, который -бы заботился о вас,,,,))))))))))))))) Слюной от злости брызжите!! А бывшая сноха поумнее и похитрее вас,,,-- она кстати сегодня мне сама позвонила и назвала мамой. Я тоже соответственно вежливо с ней общалась.. Пришли к взаимному соглашению,, что исполнительный лист отзовет,,, так как мой сын всегда отдавал ей всю зарплату и сейчас алименты ей не нужны. Просила прощения за свои необдуманные поступки. Естественно -- мы все не идеальны.. у каждого свой гонор и характер. Дай Бог моему сыну крепкого здоровья и успехов в работе,,, а также терпения и любви!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 11:26
Калининград

Слава Богу!!!!! Скоро встречусь и с внуком и всем их семейством!! Позвонила сноха,,, плакала ... просила у меня прощения. И ждет меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлисаПишет 13.07.2018 в 11:18
Слава Богу !!! ,, мой сын уже десять лет живет отдельно и помогает материально и мне и своему трехлетнему ребенку. В свой отпуск летит к сыну и в этот раз я тоже увижусь с внуком. А у вас видимо не было порядочного мужчины,,, который -бы заботился о вас,,,,))))))))))))))) Слюной от злости брызжите!! А бывшая сноха поумнее и похитрее вас,,,-- она кстати сегодня мне сама позвонила и назвала мамой. Я тоже соответственно вежливо с ней общалась.. Пришли к взаимному соглашению,, что исполнительный лист отзовет,,, так как мой сын всегда отдавал ей всю зарплату и сейчас алименты ей не нужны. Просила прощения за свои необдуманные поступки. Естественно -- мы все не идеальны.. у каждого свой гонор и характер. Дай Бог моему сыну крепкого здоровья и успехов в работе,,, а также терпения и любви!

Ахаха) Как все стремительно меняется, один звоночек - и сердце мегеры растаяло) Немного артистизма, и в очередной раз обует вас...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 12.07.2018 в 18:27
Каким местом думал Ваш сын, когда женился?

Тем же, каким девки думают, когда замуж за кАзла выходят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 16:48
Тем же, каким девки думают, когда замуж за кАзла выходят

Так а к кому претензии? Мама к себе претензии должна предъявлять, что так воспитала, а не к какой-то девице посторонней)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сюдя по тому как и что вы пишете, ваша воспитанность находится на таком же низком уровне как и ваша грамотность. Для начала не баба, а девушка/женщина - как минимум она заслуживает уважения, хотя бы за то что родила вам ребенка. а во вторых, вы мужчина или бабка базарная? "ой все я туда не поеду, там про меня плохо говорят" значит так сильно хотите с ребенком видеться, раз "якобы" боитесь сплетен и слухов. бред, один сплошной бред. все ваши слова выглядят так, будто вы СЕБЕ ищите оправдание

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
13.07.2018, 15:47
Санкт-Петербург

Алименты вообще нужно отменить. С кем остались дети, тот пусть и горбатится. Не справляешься - лишить родительских прав и передать другому родителю.

+17 / -26
картой
Ответить

АлексейПишет 13.07.2018 в 15:47
С кем остались дети, тот пусть и горбатится. Не справляешься - лишить родительских прав и передать другому родителю.

А если у обоих не слишком значительные доходы? Если бы каждый вносил свою лепту на нужды ребенка, то вдвоем бы справились, а в Вашей версии куда ребенок должен отправиться будет?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 16:52
Севастополь

АлексейПишет 13.07.2018 в 15:47
Не справляешься

С чем? С воспитанием или обеспечением? Детям нужна любовь и лишать её нельзя.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 17:00
Санкт-Петербург

Что-то тётки не хотят чтобы ребёнок жил например месяц с отцом и месяц с матерью, т.е. половина времени проводил как с отцом, так и с матерью. И никаких алиментов, расходы в процессе проживания. Бабам нужны алики, бабки!

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы Алексей такой хороший,пушистый,что такие суждения негативные,после развода жизнь не заканчивается,а вам заканчивать с такими комментариями надо в этой теме.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2018, 17:18
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодец вот слов нет откуда только такие умные берутся, не из думы нет...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у меня бывшая уже 2 года не платит, мне тоже нужны алики..)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 13.07.2018 в 17:00
Что-то тётки не хотят чтобы ребёнок жил например месяц с отцом и месяц с матерью, т.е. половина времени проводил как с отцом, так и с матерью.

А как Вы себе это на практике представляете, если родители ребенка живут друг от друга дальше, чем в 50км?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 13.07.2018 в 17:55
у меня бывшая уже 2 года не платит, мне тоже нужны алики..)))

А Вы этот факт фиксируйте, потом она ребенку долг с пенЗии отдаст, еще будет на Вашей улице праздник)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если второй не справится, в детдом, правильно мыслишь!!! Вот своему ребёнку и желай такое!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Shkoly, sady towe menyat regulyarno?

Da i rasporyadok dnya i metody vospitaniya u vseh raznye. Predstavlyaete chto budet v golove u rebenka?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТиночкаПишет 13.07.2018 в 16:52
Детям нужна любовь и лишать её нельзя.

Чего ж вы тогда их отцов лишаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТиночкаПишет 13.07.2018 в 16:52
С воспитанием или обеспечением?

Алименты воспитанием согласны получать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2018, 05:11
Новокузнецк

Не все лишают.Кто-то сам забывает,хотя никто не препятствует и был бы только рад если бы ребенок не был забыт отцом и бабушкой с дедушкой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2018, 05:13
Новокузнецк

Покупайте часть сами и воспитывайте.Никто не против.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! Согласно наших законов родитель несет полную ответственность, с кем проживает ребенок, и в случае трудностей, может потерять его. Но не все устраивают проверки проживания ребенка, для этого у нас есть необходимые органы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да с кем вы спорите и доказываете.. неадекват же. жаль,что на трусах не засох. искренне жаль.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2018, 11:48
Севастополь

Громов Прохор ПетровичПишет 13.07.2018 в 22:05

Чего ж вы тогда их отцов лишаете?

Они сами себя лишили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2018, 11:50
Севастополь

ДенисПишет 13.07.2018 в 23:54
Алименты воспитанием согласны получать?

Алименты должны быть во всём! Это нужно детям!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТиночкаПишет 16.07.2018 в 11:50
Это нужно детям!

чтобы маме меньше работать приходилось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Очень странная тема считать чужие деньги! Люди создают семью обоюдно, имея даже высшее образование, по своей воле, бывает и разводятся, либо им в разводе помогают государственные чиновники в этом. Алименты это грязные, негативные деньги, для обоих сторон. Решил жить один с ребенком, живи. Ребенок это не вещь, не поделишь, не купишь, забрал себе ребенка, будь любезен содержи сам, не можешь, не тянешь отдай другому родителю, либо живите вместе, ВСЁ! Не надо ходить стонать потом, думайте на перед. Всё просто, какой бы родитель не был (он, она) он имеет полное право на ребенка. Но при разводе, как правило у одного всё - ребенок и право доить всю жизнь, у другого ипотека на всю жизнь и отсутствие родного ребенка.

Тогда далее затронем эту тему, что за жизнь у человека (с алиментами), ребенка он видит редко, либо вообще не видит, попросту не дают, отрезали от его жизни. Как ребенок растет, просыпается, засыпает он не видит и многое другое. Кто так хочет иметь своего ребенка??? А....еще надо платить! Теперь пусть подумает сторона с ребенком, какого с этим жить. И не надо говорить что тяжело, для своего ребенка всегда найдешь чем накормить и одеть.

+28 / -14
картой
Ответить

Я уверен что они даже думать об этом не будут у них нет ни совести ни вещества которым думают им бесполезно чт то обьяснять и доказывать у них есть вкус легких денег и наглость потому что они знают что тупой закон на их стороне ты хоть об стену расшибись им похеру у них глаза горят на халявное бабло им похер на то что кредит ипотека и где ты возьмеш денег на все ведь надо самому еще как то жить им на это насрать они считают что им должны всю жизнь и стараются последнее забрать

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верующим женщинам хочу сказать.. Если ты женщина считаешь себя православной христианкой,участвуешь в церковных Таинствах,постишься,считаешь что живёшь по христианских,по совести..Но при этом ты разведена и грабишь бывшего мужа алиментами,то знай для тебя в аду отдельный котел приготовлен отдельный котел.Ты лицемерка идёшь против Бога.Спроси об этом своего духовника.

+21 / -19
картой
Ответить

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 08:36
Верующим женщинам хочу сказать.

Верующие женщины замужем за верующими мужчинами, не переживайте за них. А вот тем верующим папам, которые своих детей на произвол судьбы бросили, черти что готовят?)

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начну с того,что есть статистика РПЦ,где говорится о 60% разводов венчаных браков.Из-них все(!) по инициативе женщин!..Православный христианин никогда не отдаст своих детей прелюбодейке,читай врагу.Мне не важно кто и в какой форме придёт за моими детьми - все умоются кровью.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно все разводы инициирует женщины, потому что мужья ходят на лево, тратят туда все деньги, приходят домой переодеться и покушать и их все устраивает! Нахер он мне такой нужен!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От хороших жён мужья не гуляют.Как и наоборот. Св.Василий Великий в 4 веке писал про мужской блуд:"Женам же обычай повелевает удерживать мужей своих,хотя они прелюбодействуют и в блуде находятся".

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 09:47
Начну с того,что есть статистика РПЦ,где говорится о 60% разводов венчаных браков

РПЦ сейчас о чем только не говорит : и психические отклонения они наложением рук лечат, и сексуальную ориентацию исправляют, и как воровство в стране победить знают - цирк отдыхает)

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 09:47
Православный христианин никогда не отдаст своих детей прелюбодейке,читай врагу.

А зачем он женился на прелюбодейке? Или как он свою православную христианку довел до жизни такой, что она стала прелюбодейкой?)

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 09:47
Мне не важно кто и в какой форме придёт за моими детьми - все умоются кровью.

Да, Вас лучше держать в помещении с мягкими стенами)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.07.2018 в 11:34
приходят домой переодеться и покушать и их все устраивает! Нахер он мне такой нужен!!!

Существует альтернативный вариант : он все время в интернете, где разоблачает мировой сионистский заговор)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему он от тебя ходит да потому что ты его в чем то не устраиваеш и не собираешся это делать а мужик получит на стороне то что не дает ему его женщина а если все устраивает то и ходить ни куда не будет

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кирилл АлександровичПишет 13.07.2018 в 11:57
От хороших жён мужья не гуляют.Как и наоборот. Св.Василий Великий в 4 веке писал про мужской блуд:"Женам же обычай повелевает удерживать мужей своих,хотя они прелюбодействуют и в блуде находятся".

Выбросьте эту книжку, есть канонические образцы(Евангелие от Матфея, например), они другое говорят : если развод произошел из-за измены, то новый брак вполне может быть заключен и не будет прелюбодеянием. Такие дела)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (684)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы