Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480398

В России будут штрафовать магазины за продукты с нитратами

3 дочитывания
323 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы предложили штрафовать на 500 тысяч рублей магазины, которые торгуют продуктами с нитратами. С данной инициативой выступил член партии от ЛДПР Василий Власов, пишет РИА Новости.

Письмо с соответствующим предложение депутат направил в Роспотребнадзор на имя главы службы Анны Поповой. Законопроект находится в стадии разработки.

Принятие данной инициативы объясняется тем, что главой государства поставлена задача снизить показатель смертности россиян. Одной из самых распространенных причин смертности являются раковые заболевания.

Власов отметил, что в Россию ввозится большое количество продуктов с содержанием вредных веществ – нитратов, которые наносят существенный ущерб организму и приводят к развитию рака.

Напомним, за превышение допустимой нормы нитратов в продуктах питания производителям по решению суда грозит ответственность в соответствии с российским законодательством.

Ранее 9111.ru писал, что на прилавках российских магазинов уже в ближайшее время могут подорожать колбасы и полуфабрикаты. Причин, ведущих к росту цен, несколько. Подробнее >>>

Какие товары надлежащего качества нельзя вернуть продавцу?

Как обменять или вернуть товар, если потерян чек?

А вы обращаете внимание на состав продуктов?

Проголосовали: 626

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не справедливее бы было штрафовать производителей и поставщиков продукции? ! Обязать проводить соответствующие плановые проверки. . .

+31 / -1
картой
Ответить
08.08.2018, 11:05
Санкт-Петербург

Согласна. При чем тут магазины? Прежде чем в магазины продукты попадают они либо уходят от нашего производителя - и тогда нужно штрафовать его за превышение норм нитратов, либо пересекают границу и там есть служба , которая проверяет сертификаты и должна делать замеры, значит штрафовать нужно их за пропуск на территорию страны продукта-отравы. Штрафовать магазины глупо (если только не доказан сговор с производителем/поставщиком), можно ещё людей начать штрафовать за то, что купили некачественную еду и отравились - смысл такой же.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, некоторые магазины "берут левый товар"

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2018, 12:52
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 08.08.2018 в 11:14
некоторые магазины "берут левый товар"

Это относится к сговору «производитель-продавец». А в принципе несертифицированной продукт вообще не должен доходить до стадии реализации

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 08.08.2018 в 11:14
некоторые магазины "берут левый товар"

Некоторые? Валентина, вы оптимист

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 08.08.2018 в 12:52
А в принципе несертифицированной продукт вообще не должен доходить до стадии реализации

Ну да, ну да.

Вырастите ту же свёклу и получите на неё все документы, подтверждающие безопасность для потребителя.

Больше выращивать не станете, гарантирую

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость написали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 08.08.2018 в 11:05
При чем тут магазины?

Они эту продукцию реализуют. Не будут её брать у производителей на реализацию, тогда будут ни причём. И производители не будут отраву выпускать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не нужно магазину затариваться у таких , что б потом торговать ерундой ..

раскрыть ветку (0)

ГузельПишет 09.08.2018 в 07:57
Глупость написали.

А вы кто, собственно, по образованию, чтобы оценивать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.08.2018 в 08:31
И производители не будут отраву выпускать.

Хотя бы одну "отраву" назовите.

Кроме водки

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 09.08.2018 в 09:10
А не нужно магазину затариваться у таких

У вас есть магазин, чтобы рассуждать, нужно или не нужно? Весьма сомневаюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 09.08.2018 в 16:22
Хотя бы одну "отраву" назовите

Красители-консерванты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.08.2018 в 18:01
Красители-консерванты.

Я предложил назвать, а не ляпнуть.

Соль - самый распространённый консервант.

Вы против соли?

Лимонная кислота.

Каротиноиды.

Вы что, одними консервами питаетесь, коли так рассуждаете?

Учитесь готовить, в конце концов.

А консервированные продукты - не вред, если не есть их на завтрак-обед-ужин.

Есть вкусные закусочные продукты.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 09.08.2018 в 16:22
Хотя бы одну "отраву" назовите.

Вся китайская сельхозпродукция. Начиная от сверхраннего картофеля, который загнивает мокрой гнилью через несколько дней и становится мягким и серым на разрезе.

Стесняюсь стросить, а Вы не папа Анатолия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поставщики и производите ли им платят, а от магазинов они скорее всего ничего не имеют.....очередной заработок для себя, а магазины заплатят кому надо и дальше будут народ травить. В стране надо коррупцию истреблять, так как коррупция цветет и пахнет ничего у нас не изменится никогда....как наживаются чинуши за счет народа так и.....слов нормальных нет(((

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина, 99% магазинов, гипермаркитов, это делают(

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если уже картошка нитратная, то что уже говорить о водке.

раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 09.08.2018 в 18:52
Я предложил назвать, а не ляпнуть.

А пальмовое масло как вам? Сразу конечно не отравляет. Различные усилители вкуса, провоцирующие жрать без меры и не наедаться-отсюда избыточные жировые отложения, которые организм, не может "обслужить"-отсюда и интоксикация. Не отсюда ли в последнее время быстрый рост раковых заболеваний у людей, которые казалось бы вполне далеки от вредных производств?

А соль и алкоголь (не бодяженный), без всяких добавок, если ими злоупотреблять, то тоже проблемы со здоровьем будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 09.08.2018 в 22:53
Стесняюсь стросить, а Вы не папа Анатолия?

Спросить никогда не стеснительно. Даже не переживайте по этому поводу, если меня спрашиваете.

Ответ (задумчиво): нет...

Но интересно - о каком Анатолии речь?

Неужели внешностью похож? Тогда всё может быть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.08.2018 в 06:38
А пальмовое масло как вам?

Нормально. Как и соль, и сахар. Если в меру, конечно.

Вот насмотрятся люди НТВ, начитаются ерунды, и вопят "пальмовое масло!".

Курить бросьте. Водку жрать. Голову включите. Тогда и пальмовое масло станет обычным продуктом.

АлександрПишет 10.08.2018 в 06:38
Различные усилители вкуса, провоцирующие жрать без меры и не наедаться-отсюда избыточные жировые отложения, которые организм, не может "обслужить"-отсюда и интоксикация.

Вы знаете много усилителей вкуса?

Поделитесь.

Если про глютамин, ничего плохого в нём не усматриваю.

Разумеется, если не класть его во всё, включая мороженое. Просто смысла нет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.08.2018 в 01:59
Если уже картошка нитратная, то что уже говорить о водке.

Игорь, тут другое. Одно время производители стали делать водку из "картофельного" спирта. Ибо на зерновой кому-то денег стало жалко. У людей начались проблемы - похлеще алкоголизма. Последствия несравненно быстрее и выраженнее.

Но до сих пор кое-кто "бодяжит". Ибо выгодно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 10.08.2018 в 01:56
Валентина, 99% магазинов, гипермаркитов, это делают(

Игорь, вы ещё и процент подсчитали.

Источником осведомлённости поделитесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и минус от Мельникова.

Ему "водка - не яд" (Севыч, Ленинград "Пока жив")

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.08.2018 в 06:38
А соль и алкоголь (не бодяженный), без всяких добавок, если ими злоупотреблять, то тоже проблемы со здоровьем будут.

Согласен. Поклон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.08.2018, 20:27
Шадринск

Так народ сам ерунду ест. Я стою за прилавком 19 лет. Ещё господин Онищенко говорил объясняете народу о продуктах питания. Вот я до хрипоты им в голову вбивою какой творог надо есть, какое молоко, но им без разницы хоть г-но лишбы подешевле. Едят творог у соседа в магазине искусственный из китайского порошка химического, а у меня с местного хозяйства дорого не берут. Так вот и пусть мрут как мухи. Мне 66 и я ни на что не жалуюсь и таблетки не ем просто нормально питаюсь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.08.2018, 20:34
Шадринск

Как вы не поймёте у городов на дорогой продукт денег нет вот и берут всякую ерунду ищет по дешевле так ещё и говорят : разницы нет какое масло или спред. Так что предприниматель вынужден в конце концов брать дешёвый товар а дорогой списывать и снимать с реализации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Буквально все продукты напичканы химией сверх меры.и надо контролировать самих производителей ,а не магазины.и уголвную ответственность ввезти.конролировать все,что ввозится на территорию РФ.

+17 / 0
картой
Ответить

Так как в Россию очень мало что ввозится, то контролировать надо производителей, и китайцев, которым отдали почти задаром некоторые земли в России

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 09.08.2018 в 10:08
Буквально все продукты напичканы химией сверх меры.

Вы, собственно, кто по образованию? Откуда наглость рассуждать о вещах, в коих не смыслите?

Вы пищевой технолог?

Повар?

Эксперт-химик?

Ну детство какое-то

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 09.08.2018 в 11:00
китайцев, которым отдали почти задаром некоторые земли в России

Возьмите себе. Тяпку в руки - и вперёд

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 09.08.2018 в 19:16
япку в руки - и вперёд

Прислал Хороший Человек фразу.

Мне не додуматься до такого.

Ну как изменить слово "вперёд"?

Нашёлся тот, кто смог.

Готовы?

ВПЕРДЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Продукты без нитратов должны иметь спец. маркировку. На пример ЭКО. А цены должны быть в этом случае выше

+5 / -7
картой
Ответить
08.08.2018, 11:01
Санкт-Петербург

И почему это цены должны быть выше? У нас в стране уровень жизни ни как в Америке, не гуманно наживаться на тех , кто старается выжить. Особенно, если отталкиваться от информации, что заболеваемость пожилых людей увеличилась. А возраст выхода на пенсию пытаются поднять.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ПетровичПишет 08.08.2018 в 10:50
Продукты без нитратов должны иметь спец. маркировку. На пример ЭКО. А цены должны быть в этом случае выше

Не бывает продуктов без нитратов. Как и без углеводов, белков и липидов (жиров).

А маркировка "эко" - всего лишь понты.

Можете в неё верить.

За свои деньги не запрещено

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭКО + цена , а результат ???

раскрыть ветку (0)

Идия КирееваПишет 09.08.2018 в 08:09
ЭКО + цена , а результат ???

Прибыль тех, кто полощет, простите, потребителю мозги.

Пачка сигарет в день, бутылка виски - но апельсины "ЭКО".

Ага.

Сразу станет здоров!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 09.08.2018 в 16:26
Пачка сигарет в день, бутылка виски

Это Вы и про детей тоже?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6079971Пишет 09.08.2018 в 22:55
Это Вы и про детей тоже?

А вы видите, Гость, что дети едят?

Пока крохотульки - газированные сладкие напитки, чипсы, фастфуд.

А потом они курят и ПЬЮТ! Как лошади.

Но не виски, вы правы.

Чёрт знает что пьют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.08.2018, 20:43
Шадринск

Вот ты своим покупателям Вашими словами говорю но народ основная масса Тулой его если в детстве неучили то взрослого переучивать БЕСПОЛЕЗНО. Как мама говорила какой из люльки такой и в могилку .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КлавдияПишет 15.08.2018 в 20:43
какой из люльки такой и в могилку

Клавдия, гениально! Кланяюсь!

Цитату возьму в копилочку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Дайте отсмеяться...

Продукты с нитратами

Их полным-полно в той же колбасе, иначе по технологии нельзя. Цвет сохраняется.

В любом растительном продукте нитраты присутствуют априори. Другое дело, сколько.

Тех же бабушек-дачниц ловить не пробовали с их занитраченными зеленью-овощами? Карбамид (мочевину) льют килограммами. Ибо дёшево и результативно.

Но вот курьёз: против табака - не против. Против алкоголя - не против.

Вот нитраты - это опасность вселенского масштаба!

+8 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомним, за превышение допустимой нормы нитратов в продуктах питания производителям по решению суда грозит ответственность в соответствии с российским законодательством.

Хотелось бы узнать кого оштрафовали???

+11 / 0
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 08.08.2018 в 11:41
по решению суда

Ну и? Экспертиза стОит денег, и немалых. Показания бытовых "нитратомеров" - погрешность от 40 процентов. Не доказательство.

Штрафовать-то за что?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (323)

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Штрафы на работе: что нужно знать работникам

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, могут ли работодатели штрафовать работников и удержать с части зарплаты. Сталкиваемся часто на практике с такой проблемой, как незаконные действия работодателей,

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

То, что ты называешь судьбой, можно переписать

Жизнь не решила за тебя. Ты просто давно не выбирал. Очень удобно называть судьбой всё, на что не хватает сил, денег, времени или поддержки. Но судьба — это когда ты родился с тем или иным телом,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы