Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480427

Депутаты предложили проводить диспансеризацию «предпенсионеров»

3 дочитывания
824 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты партии «Единая Россия» предложили ввести обязательную диспансеризацию лиц предпенсионного возраста. С данной идеей выступил заместитель секретаря партии Костромской области Иван Богданов, пишет «РИА Новости».

Ежегодная диспансеризация россиян, которые достигли предпенсионного возраста, позволит предупредить болезни на ранних стадиях. Диспансеризация – один из важных механизмов трудовой реабилитации, восстановления трудовых активов.

Ранее 9111.ru писал, что названы популярные профессии работающих пенсионеров в России. Подробнее >>>

Каким будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

Пенсионная реформа в России в 2018 году: последние новости

А вы проходите диспансеризацию?

Проголосовали: 4 721

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

824 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 824
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ежегодная диспансеризация россиян, которые достигли предпенсионного возраста, позволит предупредить болезни на ранних стадиях. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А молодым можно не проходить -- так что ли получается?

У предпенсионеров, как правило, уже букет всяких болячек.

Что это будет законное основание переводить на менее престижную и низкооплачиваемую работу??

+78 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 20.08.2018 в 15:57
У предпенсионеров, как правило, уже букет всяких болячек.

Ну и что? Ежегодная медкомиссия среди работающих граждан проходит как в военкомате: "Здоров! Здоров! Годен!"

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Если бы хотели "восстановления трудовых активов" - не угробили бы медицину, где на 3 участка 1 врач и тот лечить не может, т.к. бумажки заполняет. Направлений на анализы нет. Запись к терапевту за 2 недели, к узкому за месяц. Профилактики заболеваний (бесплатных путевок в санатории) НЕТ. Лекарства дорогие.

И на фоне всего этого они предлагают спортплощадки и диспансеризацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звучит как издевка!!!

+115 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2018, 07:50
Малоярославец

Александр Н.Пишет 20.08.2018 в 15:57
А молодым можно не проходить -- так что ли получается?

Надо проходить всем, читайте расписание диспансеризаций - повторение раз в 3 года. Просто у молодых список обследований меньше, ну хоть что-то...

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эфтаназию????....Ишь чего захотели....дома будете помирать и найдется ли добрый человек, желающий поменять вам памперсы неизвестно!....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

2 недели назад похоронили очень хорошего человека, еще один мужик не дожил даже до 60 лет.Он прошел диспансеризацию в апреле этого года. Ее итоги - симулянт, не было назначено ни одного дополнительного исследования .А в мае по результатам оплаченных исследований - рак 4 стадии.В лечении было отказано, т.к. слишком поздно, где же вы были раньше.Т.е. в апреле было рано, а в мае уже поздно.Диспансеризация ,в ее сегодняшнем варианте, не выявляет болезнь даже в ее завершающей стадии, о какой профилактике может идти речь.

+113 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ВячеславовнаПишет 21.08.2018 в 08:06
Диспансеризация ,в ее сегодняшнем варианте, не выявляет болезнь даже в ее завершающей стадии, о какой профилактике может идти речь.

Да и врачи лечить не хотят. Пришла к врачу рассказала о симптомах и болях. Выслушал. Идите, - говорит. - Само пройдет.

В поликлиниках и больницах нет нормального оборудования. На узи в поликлинике плод 3 кг, на узи в больнице 2,4 - назначили глюкозу = ранние роды.

СУПЕР медицина!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это людоедское меньшинство уже приняло закон о повышении пенсионного возраста ? Турчак озвучил мало-мальские послабления и надеется продавить едроссовский закон .

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же она будет проходить и у предпенсионеров. Начинать надо смолоду и не для галочки. А то работала в госоргане на должности не являющейся государственной службой. Так госслужащие проходили диспансеризацию от работы, а нам не положено было. Дорого бюджету.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз в три года, это считай что без диспансеризации. Издевка над людьми. Должна быть ежегодная диспансеризация.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Человека, не прошедшего по определенным показателям здоровья, снимают с занимаемой специальности. Отправляют работать на более легкую и низкооплачиваемую работу. Чем старше человек, тем больше болячек. А это и слух, и зрение, и давление. О женском климаксе вообще молчу. И где работать? Полы мыть? Так и там забракуют.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.08.2018 в 09:42

Раз в три года не загонишь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато, после внедрения такой диспансеризации, можно будет купить новое мыло для промывания мозгов подневольных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В апреле 2014 года в московской специализированной по урологии больнице в ответ на мою жалобу на некоторые симптомы два кандидата наук дружно попросили не мешать им пить кофе, т.к. анализы не нужны, если не болит, то и вопросов нет. А в июне (через 2 м-ца) в районной больнице в провинции поставили диагноз - рак почки 4 стадии. Это подтвердилось обследованием. Вот такая диспансеризация! Выжил вопреки существующей в Москве системе ЗДРАВОХОРОНЕНИЯ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2018, 14:11
Санкт-Петербург

Зачем вам ежегодно? Проверили то, что необходимо и все, живите спокойно. А всю диспансеризацию..., та на это время надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

опять коррупция начнется в поликлинниках нормы здоровья сделают выше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб продавить повышение пенсионного возраста, несут своеобразную чушь. "Плотно закрыв глаза" при этом, на отраву в еде, постоянный стресс, от того что окажешся безработным в диком капитализме, той-же "единой россии". Нервы в той-же полеклинике, где формально будешь "здоровым" и от полнейшего бесправия, здоровья не добавят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Жалобы есть? - Нет. - Свободен".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.08.2018 в 08:24
Пришла к врачу рассказала о симптомах и болях. Выслушал.

.. и спросил: "А чем лечитесь? Вот и продолжайте..."))) Это из личного опыта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению, только то, что необходимо, тоже не получить. Очередь к специалистам 2го уровня - от 2х до ... месяцев (после получения направления). И там только лекарства выписывают, не добиться разъяснения, что и как делать самому для профилактики или в случае ухудшения состояния. Туда не пробиться через 1й уровень - обычных терапевтов. Сегодня была 2й раз за направлением на анализы. Сказали 3й прийти, чтобы не устарели; и что написанное 1,5 мес назад направление к специалистам придется переписать, т.к. оно уже устарело. Так вот за бумажками только и ходим. У некоторых специалистов вообще талонов нет. Я тут случайно записалась, а мне через день позвонили и сказали, что тот спец ушел "скоропостижно" в отпуск (выдав почему-то талон), а как ко второму попадают и они не знают (талонов никогда не бывает)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в этом году прошла диспансеризацию и что они могут выявить, да ничего. Дали направления на анализы крови причём их интересует только холестерин и сахар , анализ мочи, экг, ну и смотровой для женщин, маммографию.Позвонила в ФОМС узнала, что входит в диспансеризацию и мне тоже самое и ответили, только сказали если нужно будет какие то дополнительные процедуры, такие как УЗИ каких либо органов или к узкому специалисту направление, то это решит ваш терапевт. Вот и всё. А терапевт не направляет на другие анализы или узи, потому что анализы говорит в норме. А меня беспокоит уже весь этот год и я не однократно приходила к ней на приём по поводу высокого давления (верхнего и нижнего), иногда приходится вызывать скорую, но она этого не слышит или не хочет слышать. Вот и вся диспансеризация, как же они могут выявить какое то заболевание если оно есть. Врачи на скорой говорят проверьте почки, а терапевт не направляет, это значит я должна за деньги сделать все узи положенные и анализы, только тогда пойти к ней чтобы она дала направление к нужному специалисту.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласен, тоже проходил диспансеризацию и всё отлично.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Не смешите хоть людей..какая диспансеризация.У предпенсионного возраста уже куча болячек....молодым не хотят делать диспансеризацию...чтобы предупредить болячки.При такой жизни и употребляю те продукты, которые сейчас производят-приходиться только удивляться что ещё люди живут- а впрочем существуют.

+65 / 0
картой
Ответить

Нина АлександровнаПишет 20.08.2018 в 16:06
При такой жизни и употребляю те продукты

К 40 годам, уже можно после диспансеризации, отправлять на инвалидность.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2018, 13:57
Санкт-Петербург

Не говорите ерунду, диспансеризацию пройти не проблема в любом возрасте, причем все без очереди. Я в прошлом году проходила, сейчас у меня коллега проходит, в поликлинику зашла, а ее там участковый и прихватила.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью с вами согласен.

раскрыть ветку (0)

Можно. Но зачем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

От диспансеризации трудоспособней не станешь.А как пишут восстановление будет трудовых активов-загадка.

+48 / -2
картой
Ответить

ИгорьПишет 20.08.2018 в 16:00
От диспансеризации трудоспособней не станешь.А как пишут восстановление будет трудовых активов-загадка.

Выгодно продвигать любую утопическую мысль. Исполнить и проверить невозможно, только отпилить и украсть.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно.Украсть накопления пенсионные-из трудовых активов.А потом скажут что ваши деньги ушли все на диспансеризацию для вашего благо.Все мысли как у Остапа Бендера.

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Главная цель - УКРАСТЬ.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В эту кормушку сейчас планируют складывать все конфискованные деньги! Вот какое доходное место будет! Да и раньше неизвестно куда уходили конфисакты?!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как как? Одну ногу отрежут, вторая же останется. Иди, работай!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а диспансеризация перед пенсией - новая кормушка для приближённых.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, О.И.Бендеру и не снились такие способы отъёма средств и сил.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

21 век и все усовершенственно и в новой обработки.Да еще все можно делать опираясь на закон который сами они создают.Но что для себя не сделаешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трогали бы светлый образ Бендера, он не "ангел" но и не подлец

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как куда? В карман медведкопут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

еще один бред сивой кобылы!!! сейчас медицине на нас наплевать, молоды мы или старые! болезни сейчас омолодились, косит молодежь, они вздумали диспансеризацию нам делать, болезни выявлять, теперь жди что вердикт будет постоянно "ЗДОРОВ" для всех, пиздуй работай!!!!!!!

+46 / -3
картой
Ответить

СветланаПишет 20.08.2018 в 16:08
сейчас медицине на нас наплевать

На нас полностью с ног до головы. На деньги выделенные для проведения диспансеризации, плевать никто не будет. С удовольствием поделят и освоят, кинув исполнителям "огрызки", что бы громко не тявкали.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините не соглашусь. Каждый год обследуюсь и медицина ни разу не плюнула, да у них есть свои трудности и они их с болью переживают т.к. понимают что порой не могут выполнить свои функциональные обязанности. Это не их вина - а государства Российского.

+13 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Однозначно....так как карманы надо постоянно пополнять, а то вдруг обеднеют)...(

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Васильевич, так нахрена извините они давали клятву гипократа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.08.2018, 17:31
Переславль-Залесский

А какой смысл в диспансеризации? Вот я прошла эту так называемую диспансеризацию. Понаписали кучу советов. А вы попробуйте сначала попасть к этим специалистам, которых насоветовали. За деньги - пожалуйста. Тоже самое про лекарства, Понавыписывают то, что подороже. Так что диспансеризация это фигня.

+46 / 0
картой
Ответить

Ха! Вспоминаю как я проходила диспансеризацию!!!! Вместе с коллегами по работе. Привело нас начальство и говорит"Рассказывайте о всех ваших болячках".Захожу в кабинет к врачу и давай рассказывать а мне в ответ" Вы сюда пришли о болячках рассказывать или диспансеризацию проходить? Ненадо ничего рассказывать" итог- написали что здорова!( хотя в ежегодном обследовании, тогда педагогом работала. действительно указывали чем болею, и хронически тоже)

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арслангареева ТатьянаПишет 21.08.2018 в 06:21
" Вы сюда пришли о болячках рассказывать или диспансеризацию проходить? Ненадо ничего рассказывать"

В этом ответе ВСЯ РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (824)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме призвали россиян успокоиться на фоне слухов об очередном повышении пенсионного возраста

В последнее время в прессе обсуждается вопрос о дальнейшем повышении пенсионного возраста. Это заметили и в Госдуме. Глава комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов считает,

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы