Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479551

Суд рассмотрит снятие кандидатуры Собянина с выборов в мэры Москвы

1 дочитывание
263 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Московский городской суд рассмотрит иск о снятии кандидатуры Сергея Собянина с выборов в мэры Москвы. Истцом является также кандидат на эту должность – Вадим Кумин от КПРФ, пишет портал «Право».

Суд проведет досудебную подготовку к рассмотрению иска. Причиной обращения в суд стала претензия Кумина к тому, что Собянин злоупотребляет своим должностным положением на выборах мэра.

Напомним, выбора мэра Москвы состоятся 9 сентября 2018 года. На эту должность помимо Кумина и Собянина претендуют: Илья Свиридов от партии «Справедливая Россия», Михаил Дегтярев от ЛДПР, Михаил Балакин от партии «Союз граждан».

Ранее 9111.ru писал, что мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление правительства, согласно которому учителя будут получать ежемесячную доплату за классное руководство. Подробнее >>>

Как исчисляются сроки исковой давности?

Упрощенное судопроизводство — что разъяснил Верховный суд?

А вы планируете принять участие в выборах?

Проголосовали: 1 969

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

263 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Является ли Собянин достойным кандидатом на должность мэра Москвы - это решать москвичам...Им виднее...Да и власти, думаю, его поддержат, но...Мне, лично, хватило двух его высказываний, чтобы понять, что он из себя представляет. Собяниным было сказано, что: 1) в России 45 миллионах лишних людей; 2) каждый десятый россиянин получает пенсию за счет москвичей. Плюс к этому еще появилась информация в сети о том, что Собянину готовят роль возможного президента. «В оппозиционной прессе давно встречались упоминания о том, что «тихий хозяйственник» Собянин аккуратно «подсиживает» гаранта в надежде со временем занять его кресло»...То, что за время своего правления сотворил Путин, мы уже видим (нищета, тупик). Но то, что может сделать Собянин, который продолжит начатое Путиным, мне даже страшно представить... Я, возможно, преувеличиваю, но он может перещеголять своего предшественника в своих планах по уничтожению россиян... Думаю, что этот «тихий хозяйственник» со своими амбициями далеко пойдет, если вовремя его не остановить...

+53 / -6
картой
Ответить
DELETE

Мария, верить надо только своим глазам и ушам, а не то, что в сети твориться! Провокаторы и лжеинформаторы везде и всюду.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спроси Надежда едросовка у тюменцев, как он с женой там асфальтовые дорожки строил и работу его зятя губера Свердлобл куйвышева - знаменитый подземный пешеходный "женька переход" с непомерными затратами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, ссылку дайте ознакомиться, интересно стало. На сайте администрации Куйбышева смотреть? там есть информация?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда,вы же умная женщина, сами понимаете, что на сайте куйвышева этой инфы нет, не лукавьте, спросите у тюменцев.

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 01.09.2018 в 08:09
Алексей, ссылку дайте ознакомиться, интересно стало. На сайте администрации Куйбышева смотреть? там есть информация?

Просите ссылку. Стало быть, верите тому, что в сети написано...А как же Ваши слова в мой адрес "...верить надо только своим глазам и ушам, а не то, что в сети твориться!"?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, спросите у Тюменцев? то есть так у населения? А они откуда информацию черпают?

Мария, не путайте хрен с редькой ибо общедоступная на официальном, за которую несут ответственность не сравнима с той, за которой стоят анонимы и не несут какой-либо ответственности

раскрыть ветку (0)

Ну вы насмешили сейчас про официальные источники и ответственность!

Вы в какой стране живете? Я не один раз был свидетелем ситуации, которая неправдиво преподносилась и в газетах и в телике. Серьезные газеты и каналы. И я не один такой.

Ну нассмешили..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, смешной человек, я разве про ТВ и газеты сказала? У каждого органа власти в настоящее время есть свой официальный сайт, как например Сбер Банк Усёк?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Больше скажу, можно проследить дело по иску очередного клоуна предъявившего Собянину. Надо только сведения в какой суд подано заявление, а там по Ф.И.О. находишь всю доступную по делу информацию.

Учись, студент!

раскрыть ветку (0)
01.09.2018, 15:57
Лосино-Петровский

Надежда, в сети есть беседа с Собяниным, где он говорит о 30 млн лишних людей в России

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну да, Алевтина, это случайно не тот ролик, собранный из вырезок, что тут где-то гуляет?

раскрыть ветку (0)

Во-первых, я не Алексей.

Во-вторых, не надо со мной базарными словечками типа "усек".

В третьих, вам объяснять бесполезно. И учиться мне не надо, я знаю, где и какую инфу посмотреть и сам имею отношение к судебной системе.

И побольше вас знаю, уж поверьте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пардон, Александр, что приняла Ваш комментарий за коммент. Алексея из Екатеринбурга чуть выше.

Пардон, Алексей, что за адресованный ошибочно мною Вам коммент.

Александр, я Вас оскорбила? Извините, даже и не думала этого делать. Усекли? Не будьте так серъёзны, это не то место.

А на счёт объяснять бесполезно, Вы правы абсолютно точно! У меня своя правда, как и у каждого.

Ну, а фраза "Учись, студент!" Вы же знаете откуда взята? Успехов Вам! и не говорите, что Вас кто-то рассмешил, ибо Вас рассмешить невозможно, серьёзный человек

раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, Александр, то, что Вы написали:

"Вы в какой стране живете? Я не один раз был свидетелем ситуации, которая неправдиво преподносилась и в газетах и в телике. Серьезные газеты и каналы. И я не один такой."

- это, как раз надо было Вам адресовать Марии из Казани на её коммент.

раскрыть ветку (0)

У Тюменцев только хорошие отзывы о Собянине, если вы хотели услышать о его работе в Тюмени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Татьяна, но за Тюменцев говорят почему то люди из других городов

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария из Казани (смотрите вше) пишет: ...Мне, лично, хватило двух его высказываний, чтобы понять, что он из себя представляет...

По всей видимости читающие её коммент довольствуются первыми двумя её строчками, а далее не читают

раскрыть ветку (0)

За Тюменцев говорю, потому что дочь в Тюмени живет и я не рядом. И нам он очень помог(нашему городу)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

извините, рядом живу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, Вы хоть рядом, от дочери узнаёте, да и сами видите, а вот такие как Мария из Казани?

Собянин заслуживает большого уважения, его работу разве что слепой не видит, как можно его судить, скажите? за что? за то, что кто-то из-за неприязни к нему смонтировал видеозапись и выбросил лживую инфу? За то что кто-то решил применить неприменимые приемы ввиде иска в отношении его? Вот к истцу уважения ни сколько не испытываю, дабы его работы я не вижу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария из Казани, ну раз Вы тут под каждым моим комметом минусы понаставили, без пояснений, значит я права

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.09.2018 в 08:15
значит я права

Жалко мне тебя, Надежда из Братска! Извини, но писать "Вы" рука не поднимается...Пишу, чтобы ты успокоилась, т.к. я тебе лично ничего плохо не сделала... Сочувствую твоим близким (родным и соседям), что с ними рядом находится настоящий абьюзер...А минусы тебе и без меня много наставили... Можешь еще писать сколько угодно гадостей в мой адрес, отвечать не буду... Желаю тебе здоровья и добра! Всего тебе доброго!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ставлю Вам плюсик, Мария.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Собянин достойный кандидат.

+7 / -44
картой
Ответить

Вячеслав ИвановичПишет 31.08.2018 в 16:48
2

Собянин достойный кандидат.

............ который утверждает, что его Москва кормит всех пенсионеров, за одно это нужно на него молиться.

+47 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав ИвановичПишет 31.08.2018 в 16:48
Собянин достойный кандидат.

Для Собянина дороги и тротуары - важнее людей. Москвичи замещаются гастарбайтерами со скоростью цунами, потому что ему на них плевать, рядовые москвичи усиленно эксплуатируются администрациями, о путинском истреблении пенсионеров - он молчит "оглушительно"...

раскрыть ветку (0)

Вячеслав ИвановичПишет 31.08.2018 в 16:48

вы судите по количеству НОРМАЛЬНЫХ паребриков , которые заменяются в Москве)))

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛеонидовичПишет 31.08.2018 в 17:33
Москвичи замещаются гастарбайтерами со скоростью цунами,

Уже писали, что эти наши бывшие братья вывезли триллионы рублей, а в Туркменистане построили мраморный город, который предназначен для всемирной элиты, сейчас он пустой, а простым туркменам там появляться запрещено.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КардиналПишет 31.08.2018 в 19:27
вы судите по количеству НОРМАЛЬНЫХ паребриков

Не нормальные - это какие?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот в Уфе его и выбирайте

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при чем тут туркмены? Они в России не работают

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он, Собянин как и Куйвышев, члены семьи. Если бы не этот факт, никаких чудес в благоустройстве не было бы. А москвичи любят таких. Те же воришки Лужков и Батурина, создали обособленное княжество с льготами только для москвичей. А по сути москва самое уродливое экономическое пятно на карте россии. Лично я ни когда не скажу: "Отступать дальше некуда , позади москва".

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 31.08.2018 в 20:15
Уже писали, что эти наши бывшие братья вывезли триллионы рублей, а в Туркменистане построили мраморный город, который предназначен для всемирной элиты, сейчас он пустой, а простым туркменам там появляться запрещено.

Туркмен и казахов в Москве очень мало, практически нет. Гастеры в основном таджики, узбеки и немного киргизов.

раскрыть ветку (0)

Уважаемый не смешите, а где вы видели москвича работающего на стройке или дворником или грузчиком СМЕХ, москвичи то зажрались давно уже. А Собянин хорош хотя бы тем что хорошую надбавку платит одиноким матерям.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ничего, что "хорошей" она стала аккурат накануне выборов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогуша, да Лужков нынче в Москве видится чуть ли не как святой: воровал тихо, не наглел! "Льготы" были в виде "лужковских надбавок" только в больницах и полуклиниках! Оленевод надбавки снял, 45.000 медработников уволил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЛеонидовичПишет 31.08.2018 в 17:33
Собянин достойный кандидат.

Для Собянина дороги и тротуары - важнее людей. Москвичи замещаются гастарбайтерами со скоростью

Успокойтесь и не невринечайте

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 01.09.2018 в 13:52
Уважаемый не смешите, а где вы видели москвича работающего на стройке или дворником или грузчиком СМЕХ, москвичи то зажрались давно уже. А Собянин хорош хотя бы тем что хорошую надбавку платит одиноким матерям.

Я удивлён Вам Евгений, Вы выбиваетесь из стада куликов, которые по привычке хвалят своё болото.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таджиками перепутал, видимо ему всё равно или не различает .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соседи по площадке , муж и жена , дворники всю жизнь, коренные москвичи, были поставлены в такие условия, что вынуждены были уволиться, а вместо них взяли приезжих, а в 80- х очень много было дворников с высшим образованием (в т.ч. канд. наук)- это к работоспособности москвичей.

А также в Москве была развитая промышленность , были от кондитерских до космических фабрик, и работали там москвичи, работали как и все в Союзе, также и теперь как во всей стране - промышленности нет, одна торговля.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 31.08.2018 в 20:18

нормальные паребрики -это такие паребрики , которые НЕ НУЖДАЮТСЯ В ЗАМЕНЕ на новые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.09.2018 в 21:22

ВладимирПишет 04.09.2018 в 21:22
С таджиками перепутал, видимо ему всё равно или не различает .

Вы правы перепутал, у них даже визу получить, проблема.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.09.2018 в 21:38
А также в Москве была развитая промышленность , были от кондитерских до космических фабрик, и работали там москвичи, работали как и все в Союзе,

А теперь братья Китайцы взвалили эту ношу на себя , эти поросята даже бритву Микма забрали у вас (это же серьёзное производство). Может и метлу отдадите им. Зажравшиеся (плохое слово).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КардиналПишет 05.09.2018 в 01:01
которые НЕ НУЖДАЮТСЯ В ЗАМЕНЕ на новые.

СПАСИБО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 04.09.2018 в 08:17
Успокойтесь и не невринечайте

Беспокоюсь о судьбах миллионов москвичей. Они мне - не безразличны. В отличие от Собянина, для которого, что москвич, что гастарбайтер, что вообще кто-нибудь - просто биологический объект...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Взрослые люди, а рассуждают как дети. Надо голосовать за Собянина С. как подняла "голову" наша столица в последние годы его правления, больше чем он сделал для Москвы не сделают, особенно коммунисты, за 70 лет насмотрелись всего и голода и холода и разруху, а воровали постоянно правители власти. Работает человек, так не мешайте , а поддержите.

+10 / -27
картой
Ответить

Не смешите мои тапочки. Всё, что делается в Москве это10% от всех вливаний, а где остальные 90%???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже выше писал, делает не он , а Кремль, т.ч. хоть за обезьяну , Москва будет жить хорошо за счет всей России.....пора начинать компанию по переезду Кремля, всем составом, включая близких, в Екатеринбург или Барнаул, что бы быть ближе к стране.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Суд проведет досудебную подготовку к рассмотрению иска. Причиной обращения в суд стала претензия Кумина к тому, что Собянин злоупотребляет своим должностным положением на выборах мэра. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Иск рассмотрят. Факты не подтвердятся. Исход ясен.

+35 / -1
картой
Ответить
DELETE

дело даже до рассмотрения не дойдёт, на подготовительном оставят без движения.

раскрыть ветку (0)

Да и рассматривать уже некогда. Через неделю выборы!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот и делайте выводы, где этот клоун-истец раньше был? на сколь я понимаю они там все с юр.образованием, а простых людей за зрителей принимают?

раскрыть ветку (0)

А раньше не до этого было, а то что под выборы админ.ресурс на Собянина работает это факт.

А пока для начала ознакомтесь с программой Кумина,прежде чем обзывать клоуном, нормальный товарищ !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, как выборы, так они все такие нормальные со своими программами, а как выборы пройдут и программы их как и не было!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Собянин балабол.Попробовал бы он строить ,,Сити" , метро, дороги если бы денежки не выделялись космическими суммами..

Чудо мэр.

Нужно всем чиновникам сделать зарплату не более 15 тысяч рублей. Пусть за идею работают.

+32 / -1
картой
Ответить

Все дело в том что они слуги народа. И поэтому придерживаются простой коммунистической идеи. Что слуги должны иметь охуевшую зарплату и кучу привелегий. К нашему великому сожалению эти слуги народа служат себе любимым а народ это быдло которое можно и нужно нпебывать. Кто то говорил что каждый народ заслуживает то правительство какое у них есть. В других бы странах народ давно устроил бесрочную забастовку против правительства а мы россияне терпим в надежде что кто то со стороны придет и даст нам свободу выбора свободу действий. Раньше была диктатура пролетариата а сейчас диктатура путина и толстых кошельков

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опомнись, житель Сочи, о какой диктатуре пролетариата ты говоришь, была диктатура той же партийной элиты, только она избиралась людьми, а сейчас диктатура самих себя, забывших, что они сами вышли из народа. Разве могла себе представить мать Собянина, что ее сын используя служебное положение, будет способствовать своей жене набивать карманы из бюджета города. Да плевать ему на мысли москвичей, главное под прикрытием различных им же утвержденных программ как можно больше площадей закатать под плитку. Или с какого перпендикуляра территориальное развитие границ Москвы

из кругового вдруг стало стремящимся к вытянутому к Калуге яйцу, или эти хорды внутри города, ну точно копирующие полукруги кольцевой дороги, но только внутри города. Все это не для москвичей, а для приезжих-проезжих Москвичам нужны рабочие места и места отдыха рядом с домом. Были тихие московские улочки со своими дворами и своим микроклиматом, где все знали друг друга на поколения, а сейчас даже среди сложившихся микрорайнов берут и засаживают 25-50 этажные билдинги, которые не только не вписываются в архитектуру и этажность микрорайона, но напрочь нарушают людские связи, ведь приезжают иноземцы. Собянин! ну хочешь ты закатывать площади под плитку и строить высотки ну выйди в поле где-нибудь на 3-х и 5-ти тысячном км трассы Москва - Владивосток и строй там новые города. Люди спасибо скажут за развитие инфраструктуры. Москве не хватает рабочих мест. Где обещанное высокотехнологичное производство вместо закрытого. Одни управленцы, торгаши, строители и охранники и везде местные мигранты и гастарбайтеры. Вы гробите город, делая из него бездушный и одноликий мегаполис. Другой МЭР нужен, чтобы любому Москвичу город напоминал бы свою собственную мать. Ласковую и добрую.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ЕвгенийПишет 03.09.2018 в 22:37
главное под прикрытием различных им же утвержденных программ как можно больше площадей закатать под плитку.

Хи-Хи-Хи...

А у нас, в Туле, в этом году, тоже начали все тротуары в плитку закатывать.

Хотя давно признано, что для тротуаров, более пригоден именно асфальт. Он проще в укладке, дешевле, и служит дольше, и дамы, на шпильках, по нему могут ходить без риска подвернуть ногу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (263)

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Истец отказался от иска: как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы