Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478022

В Роструде рассказали о переобучении в предпенсионном возрасте

1 дочитывание
369 комментариев

Государство выделит более 5 млрд рублей в 2019 году на программы переобучения людей предпенсионного возраста. Об этом заявил глава Роструда Всеволод Вуколов, пишет РИА Новости.

По его словам, на данный момент предложения по созданию программы переобучения людей предпенсионного возраста уже практически сформированы. Они разрабатываются по поручению президента РФ Владимира Путина.

Вуколов подчеркнул, что службам занятости предстоит выстроить систему совместно с федеральными органами исполнительной власти, отвечающими за образование. Предполагаемый механизм будет состоять из двух частей. Так, предприятия будут переобучать своих сотрудников предпенсионного возраста, чтобы те могли продолжать трудиться. Помимо этого сам работник сможет использовать соответствующие программы переобучения, обратившись в службу занятости. Длиться переобучение будет от трех до шести месяцев. Предлагаться будут те специальности, которые в регионах являются необходимыми и первостепенными.

Глава ведомства рассказал, что в настоящее время регионы проводят анализ рынка труда, чтобы сформировать эти программы.

Напомним, что в России планируется к проведению пенсионная реформа. В числе грядущих изменений – повышение возраста выхода на пенсию для мужчин и женщин до 65 и 60 лет соответственно.

Проголосовали: 1 612

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

369 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 369
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Помимо этого сам работник сможет использовать соответствующие программы переобучения, обратившись в службу занятости. Длиться переобучение будет от трех до шести месяцев. Предлагаться будут те специальности, которые в регионах являются необходимыми и первостепенными. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

На кого же будут переучиваться предпенсионеры.

Разве что пройдут курсы дворников и уборщиц???

+79 / -1
картой
Ответить
DELETE

Ну, не только. Я в свое время решил, что хватит тратить время впустую, работая в охране, и наплевав на все лицензии, разрешение на оружие и пр., обратился в центр занятости. Предложили несколько специальностей на выбор. Решил учиться на электрика, т.к. полжизни этим занимался (ведущий конструктор). Просто был нужен соответствующий документ, позволяющий работать по этой специальности. Кого на курсах только не было! Менеджер по продажам, уборщик с киностудии, плотник... Ну каких электриков можно из них сделать за два месяца, если люди не знают даже, чем переменный ток отличается от постоянного?

Ладно, отучились, получили документы... 3-й разряд позволяет работать более-менее нормально. Но 2-я группа допуска позволяет даже менять лампочки только под наблюдением более квалифицированного специалиста! И кому нахрен нужен электрик, которому требуется пастух? Все объявления заводов требуют 5-6 разряд и 3-4 группу. Удалось приткнуться в "Жилищник", т.к. электриков у них не хватало катастрофически. Поработал и понял, почему к ним не идут или быстро убегают (за почти три года моей работы сбежали электрики - 1 таджик, 2 узбека и 4 русских). Участок в полсотни пятиэтажек без лифтов, а у тебя стремянка на одном плече, сумка с инструментом на другом и в руках еще одна сумка с материалами (автоматы, провода, лампочки), инструмент и спецодежда свои. И, помимо прочего, ты то лезешь в залитый дерьмом подвал, то идешь в квартиру чинить розетки, то звонит начальство и требует бросить все заявки и срочно осветить весь чердак 7-подъездного дома, т.к. у них комиссия. Плюс ко всему - нищенская зарплата. Для предпенсионера - работа просто супер!

раскрыть ветку (0)

Скорее всего будут переучивать на низкооплачиваемые профессии, куда даже гастарбайтеры не идут, да еще выдадут Красивый диплом.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2018, 12:57
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 23.09.2018 в 13:04
Разве что пройдут курсы дворников и уборщиц???

Это вряд ли спина и колени не позволят

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям диплом! Насмешили - максимум сертификат))))

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пошли бы лучше сантехником,все сантехники сейчас на машинах

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сантехник - очень нужная, но весьма грязная и крайне тяжелая физически работа. В нашем "Жилищнике" некоторые из сантехников действительно ездили на машинах, но не ради выпендрёжа, а по причине неподъёмности того барахла, что им приходится таскать с собой. Ну, минимум на велосипеде, даже зимой. И это несмотря на то, что сантехников старше 40 я у нас не видел...

раскрыть ветку (0)

у нас младше 50 в жэке нет, в основном пенсионеры в возрасте теперешнего предпенсионного возраста с очками и лупами ходят на обслуживание. но там у них пенсия + зарплата нищенская

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала несколько лет в ЦЗН инспектором по профобучению. "Предпенсионникам" очень тяжело будет в такой ситуации. Курсов, подходящих для них, мало, прямо скажем (если вообще есть). Есть единичные случаи, когда такой пожилой безработный сам находит вакансию по знакомству где-то, и уже обращается в ЦЗН для переобучения по конкретной специальности. Если в городе есть курсы по данной специальности, то все хорошо (в крайнем случае, можно в другой город отправить). А если нет ни работы, ни курсов, все плачевно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ГеннадиевичПишет 24.09.2018 в 09:56

ну предложили же почтальонам оказывать мед помощь, так почему электриком за 2 мес не станешь.Я ЗА все эти начинания, только пусть эти почтальоно -медики лечат матвиенков и топилиных, а электрики им устанавливают светильники!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ученого учить,только портить!Переучение в предпенсионном возрасте-нонсенс,потом ,выучившись ,все равно не устроиться!

+77 / -1
картой
Ответить

Тут уже что раньше знали,не помним,а они учить

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник.ИовлевПишет 23.09.2018 в 13:06
потом ,выучившись ,все равно не устроиться!

Вообще-то, в статье написано, что это организации будут направлять своих сотрудников на курсы переобучения - так что коснется это уже давным-давно трудоустроенных.

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2018, 06:28
Новосибирск

Пишут, но не будет этого!!!! Сколько сейчас таких организаций, обещающих обучение и трудоустройство после!!!

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2018, 07:11
Новосибирск

Совершенно с Вами согласна. Ещё моя прабабушка 1903 г. рождения в детстве мне говорила - "учёного учить, что мёртвого лечить". Жаль, что нашему правительству никто об этом не рассказал в детстве. А сейчас они уже не готовы воспринимать информацию.

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ведь главное денег срубить!!!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.09.2018 в 06:28
Сколько сейчас таких организаций, обещающих обучение и трудоустройство после!!!

Но только они негосударственные. Да и договор при подписании прочитать невредно, чтобы понять, какую ответственность несет организация в случае, если проучившийся не трудоустроится.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.09.2018 в 13:47

а после переобучения--аттестация---и ДО СВИДАНИЯ МИШКА, потому что переаттестацию из предпенсионеров никто не пройдет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это в натуре будет выглядеть? Возьмите "Атлас новых профессий", авторы которого утверждают, что множество существующих профессий в ближайшие годы отомрет (конюх, например) и появится много новых (например дизайнер социальных контактов).

На кого переучить конюха, врача,шофера, уборщицу или почтальона?

Заметьте, при этом все статьи о переобучении сопровождаются фото старческих рук на клавиатуре или, что-то близкое к этому. Кто в 60-65 лет проучившись 6 месяцев сможет конкурировать с молодым программистом или бухгалтером? По скорости печатанья обогнать длинноногую секретаршу или креативно фотошопить?

Смешно, смешно, смешно, если бы не было так грустно от нахального издевательства над здравым смыслом и старостью!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, что есть такие, которые действительно не только обещают, но и реально могут трудоустроить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 11:05
Екатеринбург

Просто им надо как то смазать свою убийственную реформу вот такими дополнениями на бумаге. А от реальности они далеки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

правительство все прекрасно понимает и знает, но складывается такое впечатление, что мы никому не нужны,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в корень смотришь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Государство выделит более 5 млрд рублей в 2019 году на программы переобучения людей предпенсионного возраста. Об этом заявил глава Роструда Всеволод Вуколов, пишет РИА Новости. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Растащат деньги и выпишут какие-нибудь корочки о переквалификации предпенсинерам...

+64 / -1
картой
Ответить
23.09.2018, 15:44
Новосибирск

Так государства РФ не было никогда, елки палки, меня тут трут постоянно, люди, проснитесь уже, нет такого государства Россия, есть только СССР, который референдумом принят! Обновлённый, новый СССР! Он есть!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2018, 06:30
Новосибирск

Вот эти деньги и направят пусть в ПФР!!! 5МЛРД НИКТО НЕ УВИДИТ, КРОМЕ ЧИНОВНИКОВ, ОДОБРИВШИХ ТЕНДЕРЫ НА ОБУЧЕНИЕ!!!!(((((

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГДЕ ЭТО ГОСУДАРСТВО? ДЕ- ЮРЕ ДА,есть, а де-факто? Деньги, армия,полиция разве они советские? А самое главное ЛЮДИ разве советские? Где они работавшие с песней, любившие с песне, воевавшие с песней?

К сожалению, сейчас нет песен сопровождающих жизнь, везде звучит только ритм отключающий разум и нормальные человеческие чувства.

Хотя конечно, РФ тоже денег не имеет, по крайней мере на монетах монархический герб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сначала бы сделали БАНК ВАКАНСИЙ по регионам! И убедились, что и молодёжь практически не устроить на работу! Санитарки, гардеробщики, дворники в учреждениях --- не требуют переобучения! Спустились бы на землю, господа умники. . .

+61 / -2
картой
Ответить

ЕленаПишет 23.09.2018 в 13:30
Санитарки, гардеробщики, дворники в учреждениях --- не требуют переобучения!

А что, люди за пятьдесят только в этих областях работают? Как пятьдесят исполнилось, так пора садиться ложки вырезать или носки вязать?

+12 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не будет не какого переобучения и пенсионной реформы тоже кого они дебилы переобучать собрались в деревнях и регионах и как? Одни слова пустые как и их головы. Да и им самим не долго осталось я думаю. Это народ их походу скоро переучивать будет на строителей заводы востонавливать и колхозы вот им в самый раз поработать.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.09.2018 в 13:30
Спустились бы на землю, господа умники. . . 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

"Правительство на другой планете живёт, родной." (Кин-дза-дза)

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, действительно, а на кого ещё можно переучить в предпенсионерском возрасте, кроме парикмахеров, электриков, кассиров и пр.? Есть здесь кто-то, кому хотелось бы освоить новую профессию, и какую, к примеру?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А в сельском хозяйстве? На кого там будут переобучать? На пастухов?

раскрыть ветку (0)

Спасибо, не надо. К переученному парикмахеру и электрику даже не обращусь. В молодости 5 лет нас в институте учили и научили. А за 3 месяца в 55 и старше даже с компьютером нормально работать не научишь, не то, что в электрике разбираться.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.09.2018 в 08:25
Это народ их походу скоро переучивать будет

Это Вы про какой, простите, народ : про тот, который все это с успехом терпит и боится глаза поднять?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.09.2018 в 10:26
Есть здесь кто-то, кому хотелось бы освоить новую профессию, и какую, к примеру?

Речь идет не о новых профессиях а о новых знаниях в своей области, которые помогут остаться работать в той же организации, а не быть выкинутым на обочину жизни.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы пробовали на 6 ом десятке с ломаной ногой,давлением,а у многих уже и сахар поработать на этих работах,лёд по долбить например

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.09.2018 в 14:37

совершенно верно, в областях работают вцепившись в должность за пятьдесят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.09.2018 в 10:26

действительно, а на кого ещё можно переучить в предпенсионерском возрасте, кроме парикмахеров, электриков, кассиров и пр. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

извините, вы сами подтверждаете, что людей нельзя переучивать в силу их ВОЗРАСТА.есть люди НЕ СПОСОБНЫЕ быть парикмахером или сантехником НЕ СПОСОБНЫЕ и как их переучивать на эту специальность , если они все равно не смогут ими быть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 24.09.2018 в 14:07

как раз об этом и речь, что после 45 ничего в голову не лезет, старое бы не забыть, КАКОЕ ПОСЛОБУЧЕНИЕ И ПЕРЕЕОБУЧЕНИЕ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна СамоенкоПишет 24.09.2018 в 18:26

ну , как раз работа для матвиенко и топилина, ДОЛБИТЬ ЛЕД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы Илона на кого предлагаете пенсионеров переобучать? На оперных певцов или программистов? На конструкторов или врачей? Кстати, вот последних очень в Алтайском крае не хватает, кого можно из пенсионеров переобучить на отоларинголога или невролога?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона, вы читать умеете? А думать?

ПЕРЕУЧИВАТЬ - это не ПОВЫШАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ, чтобы остаться на прежней работе, это совсем другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я бы выучилась на сметчика , но думаю бесплатно меня никто не обучит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.09.2018 в 14:37

да нет, Илона Валерьевна, судя по законопроектам и законоам ложки вырезать нужно нашим правителям, было бы для всех полезнее, и вам тоже не помешало бы попробовать ложки вырезать, хоть одну, а потом и размышлать про 50 летних.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.09.2018 в 13:32

да все правительство на переобучение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 24.09.2018 в 14:07

илона, вы о таком заболевании слышали , как склероз?КАКОЕ ПЕРЕОБУЧЕНИЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатом я смогу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Что представляет из себя, центр занятости.

Я там был(((.

Приходит предприниматель и говорит, мне нужны люди таких- то профессий и отдает деньги за их обучение.

Получаем.

Длиться переобучение будет от трех до шести месяцев. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Тебе платят по 200р в неделю при обучении, потом ты на испытательном сроке еще 3 месяца у него бесплатно работаешь и отробатываешь потраченные им деньги, за твое обучение и при этом не факт, что тебя не уволят.

Получаем: пол года, а то и год ты сидишь без денег.

ПОШЛИ ВЫ ЗАДНИЦУ со своим обучением....

+57 / -1
картой
Ответить

СергейПишет 23.09.2018 в 14:25
потом ты на испытательном сроке еще 3 месяца у него бесплатно работаешь

Зачем?)

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.09.2018 в 18:53
Зачем?

Отрабатываешь деньги за свое обучение.

Работодатель по закону может вернуть деньги за оплаченное обучение.

А при устройстве на работу, устанавливает испытательный срок. И оклад как новичку.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона извините, случайно -1 нажал ((

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.09.2018 в 19:25
Отрабатываешь деньги за свое обучение.

Работодатель по закону может вернуть деньги за оплаченное обучение.

А при устройстве на работу, устанавливает испытательный срок. И оклад как новичку.

Вопрос гораздо шире : зачем изначально идти на такие условия, ведь понятно, что от такого работодателя ничего хорошего ждать не приходится. А так-то курсы от ЦЗН бесплатны для обучающегося, государство их оплачивает, кто-то Вас сурово обманул.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.09.2018 в 19:37

Это не нас обманывают! Это всех так !!

Премерно вот так у нас проходит обучение.

Профессий нет, но мы обязаны вас выучить! Но понимаете после обучения, мы не сможем вас устроить по этой профессии потому, что эти профессии не нужны в нашем городе. Но есть работодатель, ждите, сейчас набирается группа туда вы и пойдете.

glavkniga.ru

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.09.2018 в 20:55
Премерно вот так у нас проходит обучение.

"У нас" - это в вашем городе?

СергейПишет 23.09.2018 в 20:55
Профессий нет, но мы обязаны вас выучить! Но понимаете после обучения, мы не сможем вас устроить по этой профессии потому, что эти профессии не нужны в нашем городе. Но есть работодатель, ждите, сейчас набирается группа туда вы и пойдете.

Вы можете отказаться и ждать начала занятий по тому курсу,по которому хотите. Но, конечно, Вы должны понимать, что трудоустроиться Вам придется для начала на весьма несолидную зарплату - через ярмарку учебных вакансий, или туда, куда возьмут без опыта.

В статье по этой ссылке говорится совершенно о другом случае, никак не связаном с деятельностью ЦЗН : вполне естественно, что работодатель не хочет, чтобы соискатель за его счет выучился и ушел к конкуренту, поэтому в трудовом договоре прописывает, что обученный за счет работодателя сотрудник обязан либо не менее года отработать на этого работодателя, либо возместить стоимость обучения. Несколько лет назад была порочная практика с сан.книжками, когда люди трудоустраивались, делали сан.книжку за счет работодателя - и через месяц увольнялись.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас это Волгодонск. И уверен, что есть и другие города !

Я эту схему ЦЗН слышал от десятка людей.

Можно и подождать и поучится.

Но когда все хотят поиметь, то получается такая схема.

Работодатель возвращает убытки, а ЦЗН получает откаты.

А обучение происходит по договору.

куда возьмут без опыта. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Это всегда пожалуйста. Вакансии дворника, сторожа и т.д всегда доступны

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.09.2018 в 22:03
Но когда все хотят поиметь, то получается такая схема.

А не надо давать себя поиметь. Не нужно стесняться говорить о том, что Вы хотите в итоге видеть, если знаете, что имеете на это право.

СергейПишет 23.09.2018 в 22:03
Работодатель возвращает убытки, а ЦЗН получает откаты.

То есть, Вы знаете о схеме мошенничества и никому о ней не сообщили, кроме как на этом ресурсе?

СергейПишет 23.09.2018 в 22:03
Это всегда пожалуйста. Вакансии дворника, сторожа и т.д всегда доступны

Причем здесь вакансии дворника и сторожа? Речь идет о вакансиях по той профессии, по которой окончили курсы.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона, это замкнутый круг. Я лишь описал схему того, как это происходит у нас.

По трем вашим вопросам .

Да государство нас всех имеет.

Все об этом знают и нечего поделать не могут.

И работы нет, а есть хочется.

Любимая фраза деректоров нашего города" не нравится вали, вон люди с атомной бегут, других найдем!"

Какие курсы? )) их нет.

- Мы тебе предлогаем работу дворником, а ты тут носов воротишь?

Ты работать хочешь? Так работай!

Мы живем в России.

Нет у нас прав! Есть закон, который каждый трактует так, как ему выгодно.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего подобного. Не бесплатные. У меня супруга обучалась на таких курсах в конце 90 х годов. Там требуют справку, что тебя берут на работу от организации. Если такой справки нет, то сам и оплачиваешь курсы. Помню всех знакомых ИПешников и ОООшников обошел пока справку не выпросил.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.09.2018 в 22:47
Илона, это замкнутый круг. Я лишь описал схему того, как это происходит у нас.

Что лично Вы предприняли для того, чтобы лично для Вас это было иначе?

СергейПишет 23.09.2018 в 22:47
И работы нет, а есть хочется.

Работа-то, конечно, есть, но необходимо понимать, что неквалифицированный труд всегда будет низкооплачиваемым, и там, где за него предлагают высокое вознаграждение, кроется явный обман - не нужно "покупаться" на это.

СергейПишет 23.09.2018 в 22:47
Мы тебе предлогаем работу дворником, а ты тут носов воротишь

У нас в городе россиянину такую работу не предложат) Все места давно заняты.

СергейПишет 23.09.2018 в 22:47
Есть закон, который каждый трактует так, как ему выгодно.

Так присоединяйтесь - трактуйте и пользуйтесь. Вы же прекрасно понимаете, что никто, кроме Вас, не будет за Вас бороться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 24.09.2018 в 14:02
У нас в городе россиянину такую работу не предложат) Все места давно заняты.
Правильно !!!УВАС А у нас население 200.000 ч. У нас город после постройки АЭС подыхвет и работы нет!! Вы не сравнивайте Мегаполис и городок.
Илона ВалерьевнаПишет 24.09.2018 в 14:02
Что лично Вы предприняли для того, чтобы лично для Вас это было иначе?
Я стал ИП. Я не хотел так работать. Я строю свою жизнь сам!
Илона ВалерьевнаПишет 24.09.2018 в 14:02
Работа-то, конечно, есть,
Милости прошу вас, в наш городок!! Я лично проведу вам экскурсию по заброшенным заводам и пустым цехам ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курсы и в то время были и с предоставлением справки, и без в зависимости от профессии: на штукатура-маляра учили всегда бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и сторожа не нужны. Даже в небольших посёлках устанавливают сигнализацию. А дворник на несколько организаций один. И технички-бабушки с тряпкой не востребованы. Другая техника в работе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.09.2018 в 13:36
У меня супруга обучалась на таких курсах в конце 90 х годов.

Мы, как ни странно, обсуждаем не то, что было двадцать лет назад, а то, что имеет место быть сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.09.2018 в 21:45
Вы не сравнивайте Мегаполис и городок.

Я тоже самое читаю на этом ресурсе и от ленинградцев, и от москвичей...

СергейПишет 24.09.2018 в 21:45
Я стал ИП. Я не хотел так работать. Я строю свою жизнь сам!

Так а какое отношение тогда к Вам имеют курсы, о которых говорится в статье, если Вы давно ушли в свободное плавание?

СергейПишет 24.09.2018 в 21:45
Я лично проведу вам экскурсию по заброшенным заводам и пустым цехам ))

Если человек стремится к лучшей жизни, то его ничто не остановит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно пишете, кроме того, что ЦЗН ни у каких работодателей деньги не берет, а обучает на государственные деньги! От работодателей нужна только заявка по нужным специальностям и количеству человек, обязательство потом принять их на работу, Работодатели ни за что не платят. ЦЗН - казенное учреждение. Сама работала 5 лет инспектором именно по профобучению. Со всем остальным соглашусь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.09.2018 в 19:37

а если других условий нет , то сразу в петлю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.09.2018 в 22:27

Илона, не все такие резвые ,как вы .Многие не понимают или не сразу понимают СХЕМУ ПОИМЕТЬ, как вы говорили, не давайте себя поиметь.

в регионах БЕДА С ВАКАНСИЯМИ И РАБОТОЙ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона, вы случайно не в центре занятости работаете или на юриста учитесь? Как по писаному рассуждаете, но.... "гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

Кроме пенсионеров подобная "забота" прописана для инвалидов. Где и сколько инвалидов научены и трудоустроены? Какой процент от общего числа инвалидов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

может в Питере и так ?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 20:41
Астана (Нур-Султан)

+ у тебя еще одна профессия в наличие. 3 месяца если мне помнитца ты не за бесплатно работаешь. и всегда можешь подать в суд если работодатель начнет хитрить. и в конце концов он не единственный в этом мире кто предлагает работу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 20:46
Астана (Нур-Султан)

если деньги нужны пойдешь и дворником

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна РабоченкоПишет 10.10.2018 в 20:46

Конечно пойдеш и дворником работать за 11.200р.

Зарплата уйдет на комуналку, а есть с помойки ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Показать комментарии (369)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Пенсионеры не осознают, что произошла заморозка накопительной части пенсии.

Пенсионеры активно обращаются во все возможные инстанции с жалобами относительно накопительной части пенсии. Они считают, что им недоплачивают пенсию, но самое главное — они просто не осведомлены о происходящем.

Госдума приняла проект бюджета СФР (ПФР) на 2025 год. Помогает ли пенсионная реформа?

Я люблю делать обзоры проектов не только федерального бюджета, но и бюджета Соцфонда (экс-ПФР). Уже много лет в Фонде есть дыра, ибо собираемость пенсионных вносов гораздо меньше, чем расходы на выплаты пенсии.