Дюваль Карина Марковна
Дюваль К.М. Подписчиков: 3723
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1126

Можно ли взыскать алименты на совершеннолетних детей, обучающихся в вузе?

515 дочитываний
663 комментария
Эта публикация уже заработала 43,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопрос обеспечения ребенка содержанием после достижения им 18 лет довольно распространенный. В частности, существует заблуждение о возможности взыскания алиментов на совершеннолетних детей, обучающихся в вузе (студентов-очников).

Случай из практики

Обратившийся ко мне гражданин проживает и работает в Москве. Он платит алименты на 17-летнего сына и ждет, когда же алиментные обязательства прекратятся. Однако за месяц до дня рождения ребенка он получил письмо от адвоката бывшей жены с предложением добровольно урегулировать вопрос о содержании сына после совершеннолетия. Сын действительно поступил в ВУЗ в Москве, и на его обучение и проживание требуются деньги. Однако с моим доверителем этот вопрос никогда не обсуждался, и он не желает платить.

Как адвокат скажу, что требования бывшей жены необоснованны. Ст. ст. 85-86 СК РФ установлена обязанность родителей содержать своих нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи, а также участвовать в дополнительных расходах на таких детей.

Судебная практика

Толкование указанных статей вызывает сложности не только у рядовых граждан, но и у судей. В судебной практике имели место случаи, когда суды взыскивали алименты на совершеннолетних трудоспособных детей, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющим образовательную деятельность, ошибочно полагая, что такие лица до достижения ими возраста 23 лет имеют право на получение алиментов от своих родителей. В частности, апелляционным определением Междуреченского городского суда Кемеровской области отменено решение мирового судьи г.Междуреченска, которым был удовлетворен иск, предъявленный совершеннолетним ребенком к своему отцу, о взыскании алиментов, и принято решение об отказе в иске.

При рассмотрении дела установлено, что истец обучается в 11 классе гимназии, проживает с матерью и находится на ее иждивении. Отец оказывает материальную помощь нерегулярно. Судья, сославшись на положения подпункта 1 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", согласно которым нетрудоспособными признаются не только инвалиды, но и лица, обучающиеся по дневной форме обучения в возрасте до 23 лет, а также приняв во внимание материальное положение сторон, взыскал алименты в размере одного прожиточного минимума, установленного для детей в Кемеровской области.

Суд апелляционной инстанции обоснованно отменил решение мирового судьи. В подпункте 1 пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" содержится перечень лиц, относящихся к нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца. Однако положения ст.ст. 85, 86 СК РФ не регулируют семейно-правовые отношения между совершеннолетними детьми и родителями.

Статьями 80, 85, 86 СК РФ закреплены обязанность родителей по содержанию своих несовершеннолетних детей и совершеннолетних нетрудоспособных детей, нуждающихся в помощи, а также участие родителей в дополнительных расходах на несовершеннолетних или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей при наличии исключительных обстоятельств (тяжелая болезнь, увечье, необходимость оплаты постороннего ухода и другие обстоятельства) для удовлетворения необходимых, жизненно важных потребностей.

Позиция ВС РФ

В недавнем Постановлении Пленума Верховного Суда РФ № 56 от 26.12.2017 г. "О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов", указано, что "под нетрудоспособными совершеннолетними лицами, имеющими право на алименты, следует понимать лиц, признанных в установленном порядке инвалидами 1, 2, или 3 группы.

Таким образом, действующим семейным законодательством не предусмотрена обязанность родителей содержать совершеннолетних трудоспособных детей, в том числе обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

663 комментария
Понравилась публикация?
160 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Дюваль Карина Марковна
Комментарии: 663
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Содержать, воспитывать своего ребёнка это вопрос, в первую очередь, к совести и сознанию человека (родителя).

Человек, понятие многогранное, -это и биологическое существо, и индивид, и личность, однако, далеко не всегда это всё совпадает в одном лице. Личность это человек, который не только может совершать поступки по совести и сознанию, но и нести за них ответственность.

Если родитель не платит алименты, значит нет совести и сознания, следовательно нет и человека, увы.

Это я к тому, что, если бы ребенок после школы поступил обучаться дальше, то родитель, который платил алименты до 18 лет, по совести своей просто обязан помочь своему ребёнку получить проф. образование. Но, природа человека в миллиарды разы многограннее самого понятия - человек.

+66 / -10
картой
Ответить
27.09.2018, 18:30
Санкт-Петербург

Сушков Максим ВячеславовичПишет 27.09.2018 в 17:57
Если родитель не платит алименты, значит нет совести и сознания, следовательно нет и человека, увы.

Это значит лишь одно: у Вас нет мозгов.

Человек делает то, что считает нужным, без Вашего на то указания. Платить человек должен только тому, у кого что-то получил, это закон жизни. Более он никому ничего не должен.

+28 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы яркий пример тупого материалистического взгляда на мир. Знаете, что такое бумеранг? Это двигатель жизни - что отдаём, то и получаем. Удачи

+49 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы все решили ,что должен? Почему Вы все вдалбливаете детям в голову ,что родители ему будут подбирать зад не только до совершеннолетия,но и когда дети родятся,а потом еще немножечко!Выучился в середине девяностых и не обламывался с подработками,и ни я один)))А видите ли мои дети которые так же уже учатся ,не могут подрабатывать,пайку урезал и все! А разводить очередных дармоедов в нашей стране умеют не плохо,профессию юрист так же отношу к тем кто вытягивает деньги из людей неправомерно,а потом еще и рассуждает о совести!!!)))

+23 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист из Кандалакши,Сушков??Вы себя юристом величаете.. Какой вы юрист,если не всех под одну гребенку? Каждый случай рассматривается индивидуально!!!!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимофейПишет 28.09.2018 в 08:34

Выучитесь Вы на юриста, и тяните деньги кто вам не дает! А не ной!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Если ребёнок (благодаря мамаше) не хочет знать отца, то пусть выкручиваются сами. Отец - тоже человек, а не козёл отпущения. Если остались человеческие отношения ребёнка к отцу, то естественно такие отцы помогают ребёнку и после 23 лет.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот возьми и заплати алики за мужика , детей чужих не бывает . Если ты МУЖИГ .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сушков Максим ВячеславовичПишет 27.09.2018 в 18:49
Знаете, что такое бумеранг?

Я знаю. Это слепая вера слабаков, что жизнь как-то отомстит обидчику. Что бы "закон бумеранга" сработал, надо взять в руки этот бумеранг и метким броском пустить его в бошку супостата.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутатов почему то бумер не берет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 10:30
Санкт-Петербург

Сушков Максим ВячеславовичПишет 27.09.2018 в 18:49
Вы яркий пример тупого материалистического взгляда на мир. Знаете, что такое бумеранг? Это двигатель жизни - что отдаём, то и получаем. Удачи

Удачу Вашу засуньте себе в одно место, яркий наш пример идиотизма!

Бумеранг, говорите? Так оставьте человека в покое, чтобы он остался наедине со своим бумерангом. Слабо?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тебе сказал ,что я ною)))) Просто меня воспитали не правильно для этого мира)))Я приношу пользу людям и не собираюсь их обманывать наживаясь на разных трактовках бесполезных записях под названием"закон"!))) Цивилизованное общество в моем понимании не подразумевает того что происходит сейчас,развели кучу бесполезных (но распиаренных "нужностью" ) профессий!И своим детям приходится объяснять,что если хотите жить честно ,то в жизни будет очень тяжело,а вот если хотите жить богато и красиво (как навязывает общество) ,то прийдется идти по головам (карьерный рост),про совесть можно вообще забыть и не считать стадо за людей!У меня в финансовом плане все хорошо,наверное в отличии от Вас,так как желчь даже через сообщения на просторах сети скрыть не возможно!Добра Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! У сына сейчас другая семья,скоро появится 4-й внук у меня!(а развелись по воле первой жены- нашла молодого),воспитывает дочь жены от первого брака,Про первого сына - оболтуса 19 лет уже писала,,пока помогает..Сам не вылазит из-за руля,дальнобойщик!А этот старший сын,иногда и разговаривать даже не хочет..только претензии! Даже в гости придти не только к сыну,который и жить звал,но ко мне ,к бабушке не желает!Хотя,его вины здесь,считаю мин..воспитание мамы и другой бабушки..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если остались человеческие отношения ребёнка к отцу, то естественно такие отцы помогают ребёнку и после 23 лет. '"

Чтоб остались человеческие отношения ребёнка к отцу надо, чтоб отец не отворачивался от ребенка, когда он маленький, отношения ребенка к отцу зависят прежде всего от отношения отца к ребенку. Дети хотят общаться с отцами, только отцы многие не хотят этого делать или им последующая жена запрещает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 13:33
Нижний Новгород

И пример разводилова кто??? в нашей стране - самый главный человек!!! который рулит страной! Поэтом, выгоднее, чтобы общество меньше думало и понимало. Значит образование должно быть не доступно каждому человеку. Вывод сделаете сами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все обязаны. Не разводись. Не устраивает- замуж не выходи. После 5 лет человека перевоспитать трудно почти не возможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению жизнь быстро отучает от розовых соплей. За добро не все платят темже и считают что им все должны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Лариса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью и нормальные отцы и матери учат своих детей в ВУЗах независимо от того вместе они или в разводе, а если это не так то зачем они с этими людьми рожали детей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофей, если вы нормальный человек и планируете рождение ребёнка, то и вы образование планируете, а иначе зачем вы его заводили? Я не стала рожать третьего именно потому что мы посчитатали, что ему образование дать не сможем, родители обязаны выучить ребёнка!!!! Или не надо рожать!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 09:44
Санкт-Петербург

ИринаПишет 29.09.2018 в 05:50

Я не стала рожать третьего именно потому что мы посчитатали, что ему образование дать не сможем, родители обязаны выучить ребёнка!!!! Или не надо рожать!!!

Это Вы так считаете, а другие считают иначе. И не Ваше дело, у кого в семье какие порядки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2018, 11:36
Семенов

согласен! сам в такой ситуации

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 17:56
Санкт-Петербург

Мальчику нужен отец и он постоянно к нему тянется и ходит. И мамаша прекрасно это понимает и не запрещает ребёнку туда ходить. Хотя очень жалко ребёнка, потому что ребёнок отцу не нужен. Домой ребёнок приходит постоянно в слезах, жалуется как папаша с ним себя ведёт. Но всё равно идёт туда снова и снова, потому что других мужчин в его жизни больше нет. Ни чем либо помогать, ни принимать участия в жизни ребёнка отец не желает. А когда в конце концов подали на алименты, устроил такой скандал, как будто бы его лишили всего, что было хорошего в его жизни. И это не козёл? И естественно, о дальнейшем обучении ребёнка не хочет даже разговаривать. И мамаша ему подпевает. Конечно, никто не хочет расставаться со своими деньгами, даже ради будущего собственного ребёнка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:25
Санкт-Петербург

Да, Андрей, у Вас мозги, что надо! капитализм какой-то, если получил...., а если отцы отняли внимание, заботу, и т.д.,то зачем им дети? насолить навредить своей бывшей? Наш дошел, что написал гнусную нелепую анонимку на мою работу на меня и, и грустно и смешно, от моего же имени

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:28
Санкт-Петербург

Не всегда смотри коммет мой выше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы дать образование?нужно воспитывать так что бы он хотел его получить самостоятельно,а не купить ему бумажку о том что он "умный"! Еще раз пишу старший сын забил вообще на учебу и я не собираюсь его принуждают,каждый человек САМ выбирает как прожить жизнь! Дочь готовится учиться,младший тоже,и еще планирую ребенка возможно не одного!А таких горе специалистов 90 %,которых мамочки с папами заставили получить бумажку,какой от них толк?Лучше бы помогали детям в том что им интересно!Глядишь и мир бы изменился!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете сейчас столько юристов( моя дочь кстати,тоже,но работала и училась ,а работает совсем не по специальности))) и экономистов,что на всех работы не хватит!Все хотят сидеть в тепле,а физически работать некому..А потом ноем,что с дипломами нет работы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
27.09.2018, 18:33
Санкт-Петербург

Алименты - это грабеж в особо извращенной форме, придуманный теневыми государсвенными негодяями для стравливания людей, развала семей и нарушения субординации между поколениями.

Тема статьи ущербна. Лучше уберите ее.

+26 / -25
картой
Ответить

Женщина не сама по себе ребенка сделала, мужчина тоже принимал в этом активное участие. Аборт так просто не сделаешь (государственная политика демографии). Соответственно, ребенок, как побочный продукт 2 людей, нуждается и в пище, и в одежде и в образовании, поэтому содержать его должны 2 человека - отец и мать в равных долях. А так свалили все тяготы на женщину, а мужикам одно удовольствие и никакой ответственности?

+50 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про сложность сделать аборт вы тут не свистите! Без проблем в любой генекологии! А то спецом залетят и сидят потом 18 лет на чужом горбу, даже не работают. Только упреки, чего так мало алтментов. Если тяжело жить, то не рожай! Если мне тяжело нести 6 кирпичей, я не буду брать 8 и потом постоянно просить, что бы помогли нести.

+32 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ущербный вы однако, такой же как Жириновский.

+15 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 28.09.2018 в 06:33

А потому что вы себе детей забираете рас решила забрать то и содержи сама

+15 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочник! Пока все анализы соберешь, пока обязательное консультирование перед абортом с психологом и священником (и ниче что у нас светское государство) пройдешь все сроки пройдут. Рада бы женщина избавиться от паразита в себе, но это реально не так просто. Контрацепция 100% гарантии не дает (таблетки у нас повсеместно пустышки, резинки "добрые" аптекари протыкают - есть случаи..) И думаете так прямо в кайф даже один кирпич нести? Вы заблуждаетесь.

+5 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы делали, Вы знаете. Прямо изумляет такая осведомленность мужчин в вопросах абортов. Может быть поэтому вы с такой легкостью отправляете своих женщин на аборты? А если ослушалась, то с такой же легкостью бросаете их и всячески отстаиваете свои права не содержать ребенка.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
28.09.2018, 08:05
Хабаровск

Ни один мужчина не уйдёт из семьи, если жена не ЗМЕЯ. И это надо знать всем женщинам, 80% разводов по причине женщин, так сказала очень даже известная в стране женщина.

+20 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередные требования к женщинам? А муж ничего не должен? Не должен вносить своего участия в 50% работы по дому (а то живут как на курорте на всем готовом)? Не должен окружать жену заботой и вниманием (а то опять это только женщины должны)? Вот скажите на кой сдалось женщине бревно, которое только на диване лежит и ухода требует?

+27 / -7
Ответить

Если с этого бревна естбь что взять то ни кто его не выгонет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕ говорите вы,глупости!! Первый раз слышу и про священников и про психологов!Да еще и презервативы протыкают))))))На мою вторую невестку,смотрят,как на больную- четвертым беременна!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
28.09.2018, 08:16
Хабаровск

Конечно, есть ещё секретарши, которые спец. прокалывают всю пачку, чтобы отомстить, что начальник НЕ ХОЧЕТ её.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
28.09.2018, 08:17
Хабаровск

Пусть не ослушивается и будет жить с семьёй и мужем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 08:39
Санкт-Петербург

Вы назвали ребёнка ПАРАЗИТОМ?????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Алена и есть одна из большинства современных женщин - "гордых","независимых"! От осинки,не родятся апельсинки.Соответственно от паразитов может только паразит и получиться,хотя бывают исключения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена,из г..Ялутогороск..По секрету,-дедовский метод...просто в тряпочку,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 08:44
Санкт-Петербург

Полностью согласен - бревно точно никому не нужно. Сам бы такого выгнал.

Только отделите, пожалуйста, вопрос преступного отказа от детей и взыскания алиментов после 18 лет.

В 18 лет сын приходит к родителю (как он должен делать и до 18 лет) и спокойно обсуждает вопрос об образовании. Вообще странно, что мама считает себя представителем ребёнка не только до, но уже и после 18 лет!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы "знаете"?Прямо изумляет такая осведомленность некоторых женщин в вопросах отстаивания мужских прав и стараниями привязать хоть кого нибудь к себе с помощью ребенка!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена, здесь палка о двух концах. Мы с первой супругой делили все поровну, а все равно развелись - более того почти три года были заклятыми врагами, я даже дочку не имел возможности увидеть. Платил алименты сам не зная кому и на что. Но познакомился с девушкой, женился вторично, и знаете - моя нынешняя и моя бывшая супруги подружились даже (в какой-то степени), и первая супруга сразу изменила свое отношение ко мне. Я регулярно вижусь с дочкой, по возможности - ходим с ней куда-нибудь (правда в присутствии ее мамы, моей нынешней супруги и еще двух дочерей уже во втором браке), она регулярно отчитывается передо мной - куда и на что ушли деньги. полученные за предыдущий месяц. Вот как-то так...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть смотрят! Татьяна, а Вы как можете, поддержите ее - а больные те, кто косится. Причем - на всю голову. А Вам, Вашей невестке, Вашему сыну и всем четверым внукам - здоровья и успехов во всем! Папа трех дочек и сына

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой бывший жадный и злой, в чем вышла замуж в том через семь лет и развелась. вместе построили дом, купили машину все переписал на своего отца, даже дочь не прописал. а прописала моя мама, у дочери проблемы с сердцем, нужно было купить лекарство - денег не дал, опять купила моя мама(когда я еще в декрете была) каждый год ездили по сердцу в область - ни копейки. зато с меня сосал, зачем он ,,, он не хотел уходить , ушла я ради ребенка иначе он не дал бы мне ее лечить со своей жадностью, и алименты у нас три тысячи. так что не надо во всем женщин винить . ВСЕ ХОРОШИ. А детей учить надо, ну это уже по совести и по ответственности за их будущее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чего это Ваши родители Вами аборт не сделали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом лет так через .....цать, не хрен вспоминать про сыночки или дочку, а то потом ползете к сыночкам и дочкам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обобщайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паразита в себе..... Вы что несете???!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ну я считаю, ушел из семьи, алименты платить не хочет достойные, значит, кастрировать, не хрен такой твари размножаться!

+2 / 0
Ответить

Я считаю если тупорогая тварь всю жизнь мозг трахает лезет куда ее не просят забирает детей и потом требует еще чтоб ей платили залить ей все расплавленным свинцом чтоб сука на всю жизнь запомнила алименты и все остальное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

90% разводов, из за вас алкашей, нариков, моральных уродов, изменщиков! А не из-за женщин!

+2 / 0
Ответить

100% разводов вот из за таких шлюх проебаных до свадьбы, и тупорогих овечек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не надо по пьянке детей делать с первым попавшим .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так у нас в детдомах и бросают мамаши .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВладимировнаПишет 28.09.2018 в 09:24
90% разводов, из за вас алкашей, нариков, моральных уродов, изменщиков!

Поэтому и довод в суде от вас основной - "нечувствоваласебяженщиной" :) Как же вам неприятно понимать, что алименты заканчиваются и больше никак бывшему нервы не помотать :) Просто бальзам на душу :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 28.09.2018 в 06:50
Без проблем в любой генекологии!

Лично проверили?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 28.09.2018 в 08:05
Ни один мужчина не уйдёт из семьи, если жена не ЗМЕЯ.

Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте.

Перевод: видели глаза, что покупали, теперь ешьте, пока не лопнете.

Сами выбирали - кто ж Вам виноват?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как можно ребенка своего паразитом в себе назвать?!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 12:13
Санкт-Петербург

АленаПишет 28.09.2018 в 06:33

Мат героине?? да вас с каждым годом становится все больше и больше.....все слепые не видят от кого детей рожают?? или все мужики козлы??? логика зашкаливает , у вас. Зачем рожать от мужика который не в состоянии содержать семью? а потом по судам за алиментами носится .....сами себе геморой прдумываете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 12:14
Санкт-Петербург

АленаПишет 28.09.2018 в 08:12

ключевая фраза "должен" вот поэтому мужики и уходят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты о последствиях абортов для здоровья женщины не интересовался ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как ребенок может подойти к родителю и обсудить своё образоание будущее, если папаша 10 лет не интересуется вообще ребенком ? У него вторая жена, там ребёнок, и она ему не разрешает общаться с его сыном от первого брака.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще из-за свекровушек, у которых сыночки ангелы, а невестки злыдни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мат героине?? да вас с каждым годом становится все больше и больше.....все слепые не видят от кого детей рожают?? или все мужики козлы??? логика зашкаливает , у вас. Зачем рожать от мужика который не в состоянии содержать семью? а потом по судам за алиментами носится .....сами себе геморой прдумывает'

Типичное рассуждение второй жены или бездетной особы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 13:36
Нижний Новгород

Да откуда вы берете такие примеры женщин и алиментов, на которые можно не работать, да еще и ребенка растить? Что-то здесь полно подобных мужских коментов. Уж не вброс ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а что родители тобой аборт не сделали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕт я считаю, ушел из семьи, сразу кастрировать, чтоб такое не размножалось!

+3 / 0
Ответить

А я считаю развалила семью забрала детей подада на алименты залить суке все свинцом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2018, 16:18
Санкт-Петербург

АленаПишет 28.09.2018 в 07:00

Вы назвали ребёнка паразитом???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 16:27
Санкт-Петербург

Елена ВладимировнаПишет 28.09.2018 в 13:51
Ет я считаю, ушел из семьи, сразу кастрировать, чтоб такое не размножалось!

Вы займетесь этим благородным делом, кастрированием? Только не отмалчивайтесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знали за кого выходили. Обед сготовить 1.5 часа убраться 2 часа и свободен. Можно я домохозяйкой буду вместо работы по 12 - 14 часов почти без выходных. Бросил попу на диван уже лентяй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 03:32
Благовещенск

а если мужик кабель?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 03:32
Благовещенск

раньше на пенсию уйдет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну зачем врать то! Аборт в РФ сделать не по просто, а ОЧЕНЬ просто.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вы услышали фейк про священника и повторяете его. Поймите, гинеколог, посмевший обязать, допустим, меня беседовать со священником, уже бы через час беседовал с прокурором!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А змея это когда не позволяет пить, себя бить, гулять "налево" и возмущается когда её в очередной раз муженёк наградил ЗППП? Или когда не желает содержать существо, годами удобно устроившееся на диване?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, психологи сейчас есть в штате консультаций, но их голос всего лишь совещательный, не более того.

раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 18:03
Санкт-Петербург

Таким точно рожать нельзя. Знать бы заранее, как оно обернётся и не рожали бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 18:06
Санкт-Петербург

То есть мужики гуляют направо и налево, а женщина должна сидеть молчать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:33
Санкт-Петербург

Смотри мои комметы выше, у нас папа деспот, а не мама.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 10:10
Екатеринбург

Я из тех 80 процентов женщин которые не хотят мириться с регулярными пьянками мужа и оскорблениями . Почему мы должны ЭТО терпеть!!!? Мы не для этого замуж выходили. Любой нормальной женщине нужен АДЕКВАТНЫЙ муж все 24 часа в сутки, а не периодически, когда ему это вздумается.А выходит как, что мужчина женится вроде как по любви и эта любовь выражается в его требованиях : чистый дом, в 3х-4х-5ти разовое и более питание в день, ухоженные дети, и чтоб он для этого пальцем не пошевелил, он же работает (...?). Смею разочаровать наверно большинство таких "героев", что просто периодическое исполнение супружеских сексуальных обязанностей при выше сказанном женщинами НЕ воспринимается как БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ.

+2 / -1
Ответить

А нахер вы нужны тогда Если за вас вашу работу делать? Работать сутками потом в свой выходной за вас еще работу делать в конец уже ахерели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий,писавший про кирпичи, если не хочешь алименты платить- не делай детей. Бабы без вашего участия от вас не забеременеют. А аборт- это вообще то убийство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 12:15
Санкт-Петербург

НаталияПишет 02.10.2018 в 10:10

Я из тех 80 процентов женщин которые не хотят мириться с регулярными пьянками мужа и оскорблениями . Почему мы должны ЭТО терпеть!!!? Мы не для этого замуж выходили. Любой нормальной женщине нужен АДЕКВАТНЫЙ муж все 24 часа в сутки, а не периодически, когда ему это вздумается.А выходит как, что мужчина женится вроде как по любви и эта любовь выражается в его требованиях : чистый дом, в 3х-4х-5ти разовое и более питание в день, ухоженные дети, и чтоб он для этого пальцем не пошевелил, он же работает (...?). Смею разочаровать наверно большинство таких "героев", что просто периодическое исполнение супружеских сексуальных обязанностей при выше сказанном женщинами НЕ воспринимается как БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ.

Кто вас заставляет выбирать ТАКИХ мужей? Вы сами это делаете от своей ущербности. Просто потому, что ни один вменяемый мужчина не согласится взять замуж такое убожество.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 16:19
Ростов-на-Дону

Это Ваша гнустная ложь! Только и знаете, что свои подлости в отношении к жене и к своим детям прикрываете лишь тем, что будто жена во всем виновата. Большинство разводов, если по инициативе мужчины, то очередная у него "любовь", а жена с детьми для него обуза (даже если она так же зарабатывает на семью), если со стороны женщины, то в большинстве случаев- алкоголизм, наркомания и деспотичное отношение мужчины к своей семье. Каждая нормальная женщина стремиться не только создать семью, но и сохранить, увы терпя даже унижения. И если женщина после развода, раздела имущества остается одна с детьми после всех потрясений, но детей то надо обуть. одеть. накормить и выучить, а помощи то никакой от бывшего своим детям. И даже если детям исполнилось 18, им то тоже хочется получить образование, увы не вешайте мне на уши лапшу, что учась очно и работая можно получить хорошее образование нет! Ребенок не может получить полностью те знания которые, необходимо знать, впахивая ночами, Заработать детям без образования, чтобы достойно прожить не возможно.(оплачивая обучение, ЖКХ, питание, хоть какую то одежду и обувь и т.д.). И как дети будут относится к своему отцу, который ради очередной любви не только бросил их, но и выселял из квартиры, не получилось-подселял гасторбайтеров, хотя перед тем как подать на развод вывел все активы какие мог из семейного бюджета и сразу же приобрел себе очень хорошее жилье. Мы с детьми студентами первокурсниками выплатив за его долю в квартире (других вариантов к сожалению не было) выплачиваем кредиты, и очень часто бывает так, что и есть не чего, хотя папаша пользуется всеми земными благами от нашего государства не утруждаясь тяжелой работой. О помощи детям- не может быть и речи, это мы с детьми отпахиваем, что бы папа в 5 раз поехал со своей "любимой женщиной" на отдых за границу.....Очень жаль, что так и не узаконили обязательную помощь детям от родителей, пока они получают образование. И пока не будет узаконена помощь детям до получения образования, так и будет существовать нищета одиноких мамочек с детьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

Карина Марковна, можно было ещё упомянуть и о том, что Госдума отклонила законопроект о продлении срока взыскания алиментов на студентов-очников...

+38 / -6
картой
Ответить
27.09.2018, 16:04
Санкт-Петербург

Наверное это правильно, как Вы считаете, Николай Валерьевич?

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дюваль Карина МарковнаПишет 27.09.2018 в 16:04
это правильно, как Вы считаете, Николай Валерьевич?

В России - правильно.

Потому что нормой станет злоупотребление правом на алименты.

+51 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2018, 18:38
Санкт-Петербург

А мне нравится ирония адвоката). Наверное, правильно взыскивать алименты поровну с обоих родителей, а не с одного.

+58 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злоупотребление образованием. Думе не выгодно грамотное население.

+69 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
28.09.2018, 07:58
Хабаровск

Николай Валерьевич, будьте любезны написать № Постановления и от какого числа, Госдума отклонила.

+6 / -1
Ответить

Документ отклонен и никакой юридической силы не имеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алекс М.Пишет 28.09.2018 в 07:58
будьте любезны написать № Постановления и от какого числа, Госдума отклонила.

Оплатите мою консультацию - напишу.

Иначе Гугль в помощь.

+18 / -20
Ответить

Правильно называется Гугел (мугел)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте, а если у отца задолженность по алиментам почти триста тысяч. Дочери 18 лет, студентка. Должен он выплачивать эту задолженность?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязан выплатить.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара, я не юрист, но алиментщик (содержу дочь от первого брака), и скажу - не должен, а ОБЯЗАН! Пока до рубля все 300 тысяч не поступят на Ваш или Вашей дочери расчетный счет - обязанность платить все равно станется. И уже возраст ребенка значения не имеет. Хоть до ее пенсии

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно правильно все возложить на мать, пусть тянет своего ребёнка пока выучится и получит высшее образование. А Папа ребенка пусть отдыхает, слабый пол. По совести мало кто из отцов добровольно станет помогать ребёнку.

+78 / -9
Ответить

По совести вам ни кто и не платит потому что много хотите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приходит дом пишет заявление что все получила ,да и вообще отец всегда помогал и все ни кто ничего не должен)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что В/О это такая необходимость?

Кроме того рекомендую Вам обратиться в Конституцию РФ, которая говорит, что каждому дано право на бесплатное образование. В ВУЗах бесплатные (бюджетные) места присутствуют. А раз так, пусть поступает, получает степендию и учится хоть до 100 лет. В большинстве случаев В/О это не желание ребенка, а амбиции родителя... Именно по этой причине в РФ ооч мало кто работает по специальности...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, поддерживаю на 100%!

Мне на отца ребёнка пришлось в суд подавать на взыскание алиментов, добровольно ни копейки не платил на содержание ребёнка с рождения. Когда прекратили выплачивать пособие в 1,5 года обратилась в суд с исковым заявление о взыскании алиментов. Только после этого стал выплачивать, согласно судебному решению. В прошлом году просрочил оплату на 4 месяца, я подала исполнительный лист в ОСП, всю задолженность с него взыскали и месяца не прошло, теперь в срок платит! Молодцы приставы, по алиментам стали очень оперативно работать!!!

+3 / -2
Ответить

Злорадствуйте Злорадствуйте вся эта ваша халява до поры до времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С таким раскладом - отец ничего не должен, лучше сразу в графе «отец» его не писать. Тогда хоть помощь от государства будет ребёнку. И ребёнок такому отцу не будет должен в будущем.

+9 / 0
Ответить

Вас послушать так все сам должны не сильно многого хотите? Давно всем известно что тупые законы под вас пишутся только вот не исполняются они.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бесплатно учиться можно, только ребёнка нужно одеть и накормить, обеспечить необходимой литературой-это уже платно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАМАРАПишет 28.09.2018 в 08:17
Дочери 18 лет, студентка. Должен он выплачивать эту задолженность?

Добрый день.

Должен, но дочь теперь сама должна иск подать о взыскании задолженности по алиментам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 28.09.2018 в 09:09
правильно все возложить на мать, пусть тянет своего ребёнка пока выучится и получит высшее образование.

Здравствуйте.

А чем Вы думали, когда рожали?

+5 / -6
Ответить

Ребенка вместе планируют, вон отцы тоже детей воспитывают, а матери алименты выплачивают, дело то в том, что по совести не все делают, не помогают деньгами после 18-ти лет. проезд, одежда, учебники, проживание, развлечения, а если мать бюджетник, так это бичи просто 11 тысяч зарплата! А человек в 18 лет как правило еще не стоит крепко на ногах и ему помогать нужно, а кому как не родителям, на государство нынче рассчитывать вообще не стоит!

+1 / 0
Ответить

НастяПишет 28.11.2018 в 07:39
отцы тоже детей воспитывают, а матери алименты выплачивают
С отцом ребёнка оставят только в 1% (если мать в тюрьме, алкашка, наркоманка. Другого не дано).
НастяПишет 28.11.2018 в 07:39
дело то в том, что по совести не все делают, не помогают деньгами после 18-ти лет
Вы хотите, чтоб по совести было или по закону? Все же надо определиться. А после 18 лет, это до скольких? До 40? До 50? Ребёнок ведь и в 40 может пойти учиться).
НастяПишет 28.11.2018 в 07:39
проезд, одежда, учебники, проживание, развлечения, а если мать бюджетник, так это бичи просто 11 тысяч зарплата!
От об этом здравомыслящие люди и призывают думать, прежде чем родить ребёнка.
НастяПишет 28.11.2018 в 07:39
А человек в 18 лет как правило еще не стоит крепко на ногах и ему помогать нужно
Ну не знаю, я в 17 лет на завод работать пошел и ничо , не развалился.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы говорите на государство расчитывать не стоит а что ж вы тогда на их законы расчитываете а? Бабла халявного захотелось? 🖕Вот вам халява идите работайте а не побирайтесь за чужой счет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это не так, очень многие мужчины, разведясь. считают своим долгом помочь детям образование получить. Мой бывший муж помогает нашей дочери студентке и деньгами и продуктами, привез ей бытовую технику в общежитие и небольшой ремонт организовал, девочке, которая с ней в комнате живет, папа оплачивает обучение, хотя у него в новой семье двое маленьких детей, подружку моей дочери отец полностью учит и содержит, потому что у бывшей жены еще младшая подрастает. Так что в основном мужчины порядочные и ответственные. я откладывать деньги на учебу начала за несколько лет, когда дочь еще в школе училсаь. На алименты никогда не подавала, бывший муж сам помогал дочке. я эти деньги даже в руки не брала. просто нужно думать с кем детей заводить и сколько. А то у нас сначала нарожают, а потом начинают кричать, что не помогает никто.

+9 / -3
Ответить
04.12.2018, 04:36
Новосибирск

А у меня жена после развода подала и на своЁ содержание в твердой суме которая увеличёваеться по мери роста потреб. Корзины. У нас у ребенка диабет 1 тип. Выиграла половину не работает она уже 5 лет уходя оставил машину, гараж, квартиру 3 комнаты, Сам на пенсии ФСИН, пенсия 13500 после всех выплат остаток 4 т.р не знаю как жить с детьми встречаться не даёт.Подал апелляцию жду 13.12.18 суд. Но судья все женщины что делать не знаю ушел сам полюбил другую добрую и которая любит меня.16 лет ужаса прошло!

+2 / 0
Ответить
07.01.2019, 12:38
Новосибирск

Прошел суд второй инстанции проиграл! АХУЕТЬ РЕШЕНИЕ ПРОТЕВАРЕЧИТ ЗАКОНУ ПОХУЙ СУДЬИ ЖЕНЩИНЫ!

0
Ответить

Вполне ожидаемо. В нашей стране мужчине иметь детей вредно для здоровья при наших антимужских законах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы молодцы, что стали копить на учебу. Очень ответственно подошли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 28.09.2018 в 11:51
просто нужно думать с кем детей заводить и сколько. А то у нас сначала нарожают, а потом начинают кричать, что не помогает никто.

Золотые слова!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, правильно - не бросать свою семью, воспитывать своих детей вместе с женой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Сергеевич, во-первых, в конституции много чего написано, но мало что по ней делается.

А во- вторых, если ребенок только биологический, то конечно равнодушному отцу плевать кем он будет, как будет жить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич, а чем думает особь мужского пола, когда семя свое разбрасывает?

+11 / -2
Ответить

Простите, а когда женщина ноги раздвигает (прошу прощения), чем думает? А потом отцу детей не показывает, настраивает против и шантажирует детьми. Лишь-бы побольше урвать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2019, 12:41
Новосибирск

О томже о чём иосабь женского пола кагда собирает это семя!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем думает безмозглая особь когда ноженьки раздвигает перед первым встречным? А то значит и удовольствие получить и ребенок с вами еще и плати вам харя не треснет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.09.2018, 13:16
Нижний Новгород

Прямо мой случай. Только задолженность у папашки 600 тысяч. И платить папка не хочет. Обратилась к юристу. Итог: плачу за услуги юриста по взысканию алиментов. Приставы сказали, что после совершеннолетия, это не алименты, а задолженность по алиментам, которая взыскивается в ином порядке. Жить мне сто лет придется, до получения долга от бывшего мужа, взыскивают по 1,5 тысячи в месяц с него...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По Вашей совести наверное так и есть Наталья. А Вы задавались вопросов сколько матерей платят алименты детям которые проживают с отцами? По изучайте вопрос. Такие Матери вообще не считают своей обязанностью финансово помогать, платят единицы, десятые доли процента (вдумайтесь!). Отцы платящее добросовестно алименты 70-75 %. матери 0,8 %. А если у нас в судах было равноправие по определению места жительства детей у бывших супругов (а мужей желающих этого очень много), то кто есть на самом деле было бы очевидно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ровно тем же чем и женский пол

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас роботодатель хочет получить после вуза работника уже со стажем года 2-3. Раньше начнет зарабатывать больше шанс найти нормальную работу. Чтобы отец добровольно захотел помогать ребенку не надо лишать его возможности общаться с ребенком. Настраивать против отца и т д. Нет эмоциональной привязанности, а потом удивляются почему отец не помогает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну,да...мать выучит,поставит ребенка на ноги,а потом папашка подаст на алименты к ребенку...

+9 / -5
Ответить

Не подавай на алименты и все никаких обязательств. А то хочется и денежку и не каких обязательств перед отцом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Было у меня такое дело...

Нерадивая мамаша родила двойню, после рождения сразу заявила: "Дети мне нах** не нужны", - оставила их отцу, и ушла от него сразу, как родила.

Материнский капитал отправила на накопительную часть своей пенсии.

Алименты не платит, официально не работает, имущества не имеет.

В ответ на заявление о привлечении ее к уголовной ответственности ответила запретом на вывоз детей за границу (а отец в прошлом - гражданин Турции, и там у него есть довольно обеспеченные родители, к которым он раз в полгода возил детей).

С иском о лишении мамаши родительских прав дошли до Верховного суда! Все суда отказывали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 28.09.2018 в 13:16
Приставы сказали, что после совершеннолетия, это не алименты, а задолженность по алиментам, которая взыскивается в ином порядке.

Не слушайте приставов. После достижения ребенком 18 лет, при наличии долга по уже взысканным алиментам - Вы так и останетесь взыскателем, и будете продолжать получение задолженности до полного погашения долга. ВС РФ об этом уже высказался.

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Хаменкова В.Б., судей Горчаковой Е.В. и Корчашкиной Т.Е.,

изложенными в определении по административному делу по административному иску о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя отдела судебных приставов по Индустриальному району УФССП России по Хабаровскому краю от 3 октября 2016 года об отказе в возбуждении исполнительного производства, постановления УФССП России по Хабаровскому краю от 21 ноября 2016 года об отказе в удовлетворении жалобы. Определение ВС РФ от 02 марта 2018г. № 58 – КГ17-19.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например в Конституции написано, что оба родителя имеют одинаковые права. Однако после развода в 99% ребенка оставляют матери. А ты иной раз даже порядка общения не можешь выбить. И получается у отца есть обязанности - алименты, но никаких прав нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич, то есть мужскому полу можно быть без мозгов, а женскому нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 20:47
Краснокаменск

В России стало нормой злоупотреблять правом - платить алименты раз в три месяца по копейки! Чтобы не посадили за решётку! Папа - горе юрист, все законы знает, вот и изворачивается всю жизнь. А мама , как порядочная женщина, давно плюнула и на отца ребёнка и на суд. Приставов, которые ничего не делают. Благодаря воспитанию мамы ребёнок поступил в медицинский университет, на бюджет! Отца просто нет в их жизни ! Вот вам и злоупотребление!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 21:04
Санкт-Петербург

ТАМАРАПишет 28.09.2018 в 08:17
Здравствуйте, а если у отца задолженность по алиментам почти триста тысяч. Дочери 18 лет, студентка. Должен он выплачивать эту задолженность?

Ничего не должен. Ограбленный ничего не должен грабителю.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 21:05
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 28.09.2018 в 08:52
Тамара, я не юрист, но алиментщик (содержу дочь от первого брака), и скажу - не должен, а ОБЯЗАН!

Туда Вам и дорога. Вы - раб.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы дурак?! Мать и так ребёнка содержит, папашиных алиментов зачастую на носки не хватает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такое чувство, что дума состоит только из уклонистов-алиментщиков. Настоящий мужчина в любом случае не оставит в тяжелом положении своего ребенка, а ган-ны, которых, видимо, большинство и не стыдятся этого. только, когда время подыхать приходит, зачастую вспоминают брошенных детей.

+6 / 0
Ответить
04.12.2018, 04:44
Новосибирск

Глупая вы женщина! Ситуации бывают разные ушел всё оставил, платит алименты готов помогать, а его ещё и МОРДОЙ В ЭКСКРИМЕНТЫ И ДЕТЕЙ НЕ ПРОСТО НЕ ДАЮТ но и настраивают! Всякое бывает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если мать изменила мужу, сама подала на развод ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и все, сами же справились, мне кажется для многих женщин алименты просто месть бывшему! Нет и не надо! Ребёнок ваш! Неужели не вырастите его? Не понимаю, правда, не подавала на алименты, сама в состоянии на себя и дочку заработать, даже в отпуск отправить, бывший муж даёт ей деньги, но я их не касаюсь. Не понимаю когда женщины плачут и жалуются, дети это счастье и мне никто ничего не должен

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто настоящий мужик и настоящий отец! Валерий, вы супер! Уважаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы праве обратиться за выплатой, а также за индексацией и взысканием неустойки даже по достижению 18 лет + 3 года по сроку( период течения срока) , по ка не наступит срок исковой давности. С 10.08.2018 г. неустойка составит 0,1% за каждый день просрочки по выплате алиментов. Пример: долг составляет 100 000 рублей на 1 января 2015 г. То есть можно взыскать 36% на сумму долга за каждый год просрочки по выплате алиментов. Но, Вам потребуется представитель, который составит и правильно насчитает алименты, а также Вам придётся уплатить гос. пошлину в суд за рассмотрения Вашего иска. Удачи!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
29.09.2018, 07:03
Хабаровск

С бедного пенсионера на минималке, взять нечего... увы.

Про адвокатов есть стих:

Раз процесс, два процесс, снова будет мерседес.

И про учителя:

Раз тетрадь, два тетрадь, есть чем ж*пу вытирать.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2018, 11:50
Семенов

ВалерийПишет 28.09.2018 в 08:52

а можно алименты переводить ребёнку на счёт после 18? а не матери?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами на 100%. У моего сына такая ситуация. Мамаша ни дня не работала, стала получать алименты - мало ей! За дочкой не ухаживала, ничему ее не учила, а только воспитывала ремнем. Сыну надоело смотреть на синяки и кровоподтеки ребенка - забрал к себе. Сходил в больницу, зафиксировал все синяки и написал заявление о лишении ее прав на ребенка. Повезло ей, отменили статью за побои ребенка. И опека-то на ее стороне (чего в семье не бывает). Сноха опять не работает - нашла себе другую шею (мужичка) и села на нее... Два года ни копейки ребенку не платила и не вспоминала про нее, теперь хочет отсудить у сына дочку. - нянька нужна ну и алименты, само-собой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, вы не правы... Отец свою часть алиментов платит, такую же часть на содержание ребенка должна платить и мама. И в общем получается неплохая сумма. Но мамы у нас считают, что должен, только отец ребенка.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не должен, а ребенку должен. Алименты это деньги не вам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас очень хорошие приставы ,может это территориально обусловленное,когда с ними один раз сталкивалась убедилась в их работе ,что не могу сказать о Ленинградской области ,большой минус ,не шевелятся сильно и в Иркутской и в Новосибирской

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред полный о ваших семидесяти в Сибири максимум 25% Ито по минималке и если посчитать сколько матерей оставляет своих детей и ведёт омаральный образ жизни то эти 0,8 просто песчинка в сравнении с мужской частью населения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязан выплатить. Ознакомьтесь с данным определением ВС РФ (ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 2 марта 2018 г. N 58-КГ17-19).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 16:40
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 16:42
Санкт-Петербург

А ребёнок тут при чём?

Обеспечивайте ребёнка, а не его мать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 16:47
Санкт-Петербург

Ты можешь всех обеспечить, радуйся. А многие, коих большинство, на свою зарплату еле-еле концы с концами сводят. И, если некому помочь, то ребёнок, будь он хоть семи пядей во лбу, вынужден искать любую работу, вместо того, чтобы получать образование.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 10:11
Нижний Новгород

Да и как сына заставить подписать иск в суд на отца?! Воспитание не позволяет, голодный будет ходить пешком, но на родителей в суд не подаст. А папаша и рад 😁. А в результате мама тащит всё.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть мамы по совести поступают , а не по комерции!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, отцы должны по закону определенный процент от зарплаты платить. Так что если уж говорить о том что мать должна платить- то тоже такой же процент от зарплаты. А зарплаты обычно разные, так что и суммы будут разные.

А еще тогда ,пусть и на больничный отцы ходят когда их ребенок засопливит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 15:32
Санкт-Петербург

НатальяПишет 28.09.2018 в 09:09

Учитесь сохранять семьи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, главное первоначально по человечески найти золотую середину и договориться обоюдно, а не по судам бегать, а то мамочек некоторых послушаешь- у них по три работы и в одиночку тянут детей, а когда же по судам то бегать успевают. А многие просто в злости подают в суд, когда у нее жизнь кувырком, а он еще раз женится и счастлив. Это не доводы- а факты. Зато сами боятся если отец подаст на отбор ребенка, начинают настраивать против отца, а боятся больше из- за того же права но уже отца- подать на алименты на мать. Никто и в первую очередь такие мамаши не думают о психологическом состоянии ребенка, интересуют только деньги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г-ну Криухину браво. Единственно здравая мысль!!!! Многие ж спекулируют на том, что мол ребеночка хочется, сама рожу и воспитаю, либо возраст давит- последний шанс родить. Только вот расписки брать мужикам надо. Родила - первая ответственность мамы. И потом не вопите мамочки когда ребенок по закону папе пенсию платит, если папа в свое время выплатил алименты. А то папа обязан, а папе потом большое -фи?!-. Закон есть закон.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, Красноярск- БРАВО!!!!ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 08:31
Санкт-Петербург

Более того, папаша еще и подаст на содержание себя любимого с ребенка.Мать ребенка выучит, взростит, а папаша снимет девиденты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я мечтаю о такой возможности с прочерком с удовольствием бы вычеркнула и забыла этот дурдом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда поражает чаще мужское мнение в причине развода ,когда наконец поймете ,что если жена подала на развод это не говорит о измене ,женщины как правило это делают из-за того ,что им самим приходится выполнять и женскую и мужскую работу а муж становится для неё ещё одним иждивенцем так уж лучше все свои силы на чадо потратить ,а вот когда вы являетесь затейником развода то в большинстве как правили это любовь морковь и очередная лапша другой дурочке

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ника, а зачем же мужички на "спекуляцию" поддаются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут не действует срок давности 3 года?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже обсуждался ранее бред, который Вы несете. Ситуации разные. И очень часто матери просто тратят деньги на себя, если получают хорошие алименты. Иногда еще при этом и запрещают отцу видится с ребенком. Если отношения у отца с ребенком нормальные, то отец итак поможет, а если нет то нет. Лично я решил, что когда сыну будет 18 готов оплатить половину его обучения и дать денег на карманные расходы. Остальное пусть платит его мамаша, которая за последние 5 лет не потратила на него ничего. Заранее отвечая на женские крики- алименты плачу 40 тыс в месяц. Явно его мать ничего не добавляет к ним. Так что и вы платите. Хоть в чем-то выполняйте свой родительский долг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем думает особь женского пола когда ноги раздвигает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они не думают об этом. Привыкли что алименты платят только мужчины. А когда им говоришь, что может быть и наоборот делают такие изумленные глаза.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не несите. Все только одни матери делают. Половина таких как вы живут на алименты и считают их своими деньгами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тут аккуратнее со словами. Может шл.хи грабят детей и присваивают себе алименты? Начните с себя, а потом уже и к мужчинам претензии предъявляйте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова. Так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина Марковна, подскажите, пожалуйста: если у отца остался долг по алиментам, может ли он этот долг выплатить ребёнку, а не матери?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2018, 20:31
Санкт-Петербург

СветланаПишет 03.10.2018 в 13:15
Карина Марковна, подскажите, пожалуйста: если у отца остался долг по алиментам, может ли он этот долг выплатить ребёнку, а не матери?

Долг - это когда человек взял в долг, а не Ваши хотелки ограбить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задолженность по алиментам сохраняется, пока не погасит оплату.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они там сплошь сами алименщики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные отцы бывают, кому-то повезло, кому-то нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приставы ленивые стали и не особо грамотные.

Г,Чебоксары, УСП Московского р-на, приставы с 2004 г менялись 15 раз, к должнику не ходят, только подгонять их надо: (Долг по алиментам к 18 летию накопился более 550 тыс. руб. Пристав Селюшкина сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашем случае против отца никто не настраивал, уехали от него подальше, чтоб не смог достать реальными угрозами, чтобы не влияло на психо-эмоциональное состояние ребенка, агрессивный когда пьян, а этого всего не нужно видеть ребенку для ее спокойной жизни. Просто не вспоминали о нем. Он ничего в жизни не добился к своим уже 57,9 годам, а молоденьких хочет: (сволочь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Папаша может рассчитывать на алименты от детей только в случае:-если он исправно содержал до совершеннолетия;-если он участвовал в воспитании детей (интересовался здоровьем, ходил на школьные собрания и т.д.);-если он имеет мизерную пенсию по инвалидности и живет совсем один.

Не имеет права на алименты от детей, если он имеет пенсию больше прожит. Минимума пенсионера, если он не инвалид, если имеет других детей от другой семьи, если он не принимал участия в содержании и воспитании детей и не видел детей годами...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите ерунду. Долг по алиментам остается долгом, пока не погасит долг. И выезд за границу ему под запретом, не выпустят, он в черном списке должников, и каждые 3 месяца его счета проверяют. Он может быть только изворотливым: (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2018, 13:16
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 26.10.2018 в 13:09

Папаша может рассчитывать на алименты от детей только в случае:-если он исправно содержал до совершеннолетия;-если он участвовал в воспитании детей (интересовался здоровьем, ходил на школьные собрания и т.д.);-если он имеет мизерную пенсию по инвалидности и живет совсем один. Не имеет права на алименты от детей, если он имеет пенсию больше прожит. Минимума пенсионера, если он не инвалид, если имеет других детей от другой семьи, если он не принимал участия в содержании и воспитании детей и не видел детей годами...

Короче говоря, шансы, ШАНСЫ получить что-то ЧЕРЕЗ СУД от своего ребенка крайне малы. Помножьте это на мизерную долю желающих решать вопросы через суд. В итоге получите вероятность что-то получить, сравнимую с нулем. Так зачем что-то платить непойми кому, если ты все равно ничего не взамен не получишь?! Мужчины, алименты - это грабеж. Ничего никому не платите, если вы сами, конечно, этого не хотите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не пытались найти причину в самом себе? Если сама она подала на развод, то при чем ребенок виноват? Его надо содержать и обучать, правильно воспитывать, а не в нервной обстановке, выясняя отношения между собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размер неустойки бесплатно сосчитают в прокуратуре и даже без вашего участия выйдут с исковым заявлением в мировой суд, если вы так захотите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (82)

Почитаешь сразу видно наше мужское население, ответственности никакой, платят потому что суд сказал платить. ..

+36 / -8
картой
Ответить
28.09.2018, 08:49
Санкт-Петербург

Не совсем так. Огромное количество исков от отцов, уплачивающих алименты, о передаче им детей - женщины почему-то несогласны!!!!

Подпишите нотариальное соглашение с отцом, что не только он, но и Вы перечисляете одинаковые доли дохода на счёт ребёнка. И с этого счета содержите ребенка.

Вам просто надо попробовать перечислять средства по исполнительному документу. Вы же ещё не пробовали.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд сказал и платят! Лохи а не мужское население! Толи дело "сильные","независимые" женщины! Сначала мнят себя звездами,а потом бедными овечками!)))Светлана почитав комментарии женщин поражаюсь ,что они вообще с мужиками умудрились детей наделать,хотя можно и испытывая отвращение залезть кому нибудь на шею! А когда не вышло,шея оказалась скользкой,то нужно полить всех мужиков помоями! Добра вам!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а Вы не торопитесь все мужское население-то под одну гребенку чесать!? Я - алиментщик, причем - самый аккуратный наверно среди своих знакомых -алиментщиков - ни рубля просрочки. плюс дополнительное содержание. Я и бывшей супруге сказал: если увижу, что моя дочь питается хуже, чем сверстники, или одевается не так как все, или у нее чего-то нет, как у других - пеняй на себя! Вроде поняла, ну и сам контролирую, конечно. Моя ведь кровинка. И моя вторая, нынешняя супруга, принимает ее как родную - с сестренками и братиком разрешает общаться (во втором браке у меня еще две дочки и сын), даже интересуется иногда: когда ты к дочке поедешь. когда ее в гости привезешь? Так что если в Вашей жизни оказался мужчина только по половому признаку - не стоит считать и других такими же...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 10:31
Санкт-Петербург

Согласен с Валерием!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да таких как вы единицы, большинство бегает от своих детей.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется хороших отцов большинство, после развода на алименты не подавала, бывший муж сам дает дочери деньги, поскольку она старшеклассница, распоряжалась ими сама, сейчас она студентка оба даем ей деньги. теперешняя жена моего бывшего подкидывает ей вкусняшки всякие, привезла ей новое белье постельное в общежитие. Нужно просто думать с кем ты заводишь детей.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до развода не всегда видно какой потом будет мужик. К сожалению хороших бывших очень мало. Как разведется- забывает о детях.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

После развода мужики про детей своих вспоминают максимум года 3 и то если еще не женился второй раз. Потом им на ребенка глубоко чихать. Так что эти иски это просто порыв после развода показать из себя любящего и обиженного. Если мужик насттоящий, стоящий, то он не будет связь с ребенком прерывать, да и с бывшей женой будет общаться на темы проем и здоровья ребенка. Но таких слишком мало сейчас.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только таких, как вы Валерий, мало. В основном каждую копейку считают и от детей отмахиваются, как от мух. В одном городе сын с отцом живут, сейчас сыну уже 18, крайний раз отец его видел в возрасте 8 лет ! Ни одного подарка, поздравления с Днем рождения или Новым годом. Жена бывшая никаких препятствий для встреч не чинила. Зато как только родили с второй женой себе дитя, состряпали нотариальное липовое соглашение, что он выплачивает алименты на дочь своей жене, с которой живет и бегом, скорее в суд на уменьшение алиментов сыну. Вот такие особи нынче. Их мужиками то назвать язык не поворачивается.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что вы такая умная, только в жизни всякое бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 13:43
Нижний Новгород

Вы папа с большой буквы! Здоровья, добра и мира семье и деткам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бегаю. Не миллионер. Знала за кого выходила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расставаться надо по Людски, а не врагами.только так редко происходит мудрых женщин в Юном возрасте очень мало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До официального развода жили раздельно. Перечислял ровно столько сколько положено по закону. В момент официального развода тут же подала на алименты, наверное в надежде что больше будет получать )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты можно взыскивать и при наличии брака. А на алименты подала в момент развода - правильно сделала, правильно ей подсказали. Потому как получать она будет столько сколько положено, а где гарантия. что вы не передумаете потом платить или у вас появится заработок больше этого что есть, но платить вы будете сколько вам не жалко. А ей потом отдельно подавать в суд на алименты. Сразу решили вопрос и мирно разошлись.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мня дочь 7 лет после развода на алименты не подавала. Платил сколько не жалко. Потом стал забывать перечислять, денег стало много, про эти копейки он и не вспоминал. Подала на алименты, стала получать в 2,5 раза больше, чем он добровольно платил. То есть он платил всего 1/10. Так что то что подала на алименты, она не низила вас, а обезопасила ребенка и не будет перед вами кланяться напоминаю, что пора деньги перечислить'

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 04:31
Благовещенск

Это невозможно,....думать о том, с кем заводишь детей! Это просто любовь! Любовь зла - полюбишь и козла! Вы просто вытянули счастливый билет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть родитель платит до 18 лет. А если хочет учиться в Вузе, то пусть учится и подрабатывает, как делали студенты в наше юношеское время. Не у всех родителей есть возможность содержать ребенка после 18 лет. Да и в 18 лет человек уже совершеннолетний, уже не ребенок. Значит может себя содержать сам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наше любимое государство никогда не требовало вас подтвердить свои доходы сейчас почти все гос.программы требуют это вот и приходится заниматься бессмысленным бумагомарательством ,без бумажки ты хрен что получишь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 18:13
Санкт-Петербург

Всем бы таких мужиков! не было бы и темы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Мамка хотела что бы отец платил алики )))) пока сын не станет ПРОФЕ́ССОР

+22 / -18
картой
Ответить

Иван, а отец не хотел чтоб сын стал профессором, потому что глубоко плевать кем станет сын, да?

+52 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

будущий профессор мог бы поступить на бюджет при большом желании,а так все неучи в гарвард побегут учиться тоже отцы должны оплачивать?

+20 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, она же его нагуляла... (ответ отцов после развода)

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
28.09.2018, 08:03
Хабаровск

А пусть бы мамка не скандалила в семье и муж бы никуда не ушёл.

+23 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

После бюджетного обучения в колледже ребёнка берут в вуз на 3-й курс, но платно! Вот я такая мама, у которой в прошлом месяце сыну стукнуло 18!платил папка по 6000 рублей! Ой, мы так шиковали! Если честно, то спасибо сын не просит ничего, спасибо что есть новая семья и любимый муж, который помогает сыну, а если бы я его одна ростила-наверное руки опустились бы от безысходности. Потому что работать я бы не пошла, ведь ещё у меня дочь инвалид 1 группы... Я считаю, что пока ребёнок обучается - папа должен помогать! В адекватной семье это норма!

+48 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы смотрели на ком женились? Или она психическая была изначально? Думаю психически здоровая женщина скандалить на пустом месте не станет... Значит вы были раздрожителем! Значит виноваты вы?

+17 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да, у вас всегда жены виноваты....

+19 / -9
Ответить

А у вас всегда мужики крайние.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2018, 08:37
Санкт-Петербург

Согласен, что должен помогать. Просто кроме «я считаю» есть ещё семейные нормы отношений - законные и человеческие.

Сколько раз Ваш сын встречается с папой в месяц и как он разговаривал с папой о необходимости помощи?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш ребенок всю жизнь учиться будет.У вас есть любимый муж!! А у бывшего теперь еще 3 детей,да еще ребенок второй жены..Как ситуация?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын сейчас живёт с нами в Анапе. Его отец видит, когда приезжает, в любое время! Причём отцу не запрещено жить с сыном в нашей квартире, чтоб не платить за жилье, ведь в Анапе снимать дорого) Свою квартиру я отдала сыну и он там встречает папу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 28.09.2018 в 08:03

Это вы про свою ситуацию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын адекватный, он не идиот. Получит образование и будет работать. Через год пойдёт в армию и после армии продолжит обучение. Думаю он будет подрабатывать,я его воспитала сама и думаю правильно, он закончил музыкальную школу, между прочим с отличием,по классу фортепиано и скрипки, играет ещё на гитаре, имеет 2 взрослый разряд по спортивному туризму! Он скалолаз, сейчас пошёл учится в автошколу, учится в колледже на бюджете! Думаю отец гордится таким сыном! Я воспитала достойного человека. Он не требует ничего с отца, но отец должен головой подумать, что все, что вложено в нашего сына-это не бесплатно! И помогать он должен! Чтоб потом сын помогал ему!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно в адекватной. А если мамаша не адекватная? А если она настроила сына против отца. Причём хорошего отца! (Я говорю про известный мне случай). И если сын теперь кричит: "Что ты мне не отец". Тогда пусть эта мамаша сама и учит сына. Я та считаю, что нужно бы принять закон, что и до 18 лет таким мамашам не стоит платить алименты. Нет общения отца с сыном, то и нет алиментов. Было бы справедливо.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не можем знать, почему так сын воспринял отца, надо послушать и эту женщину. Ведь виноваты всегда двое. Мой бывший муж обливал меня грязью, но почему он это делал? Сам был не святой и поэтому пускал про меня сплетни. Я простила все!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 09:25
Санкт-Петербург

Оксана, спасибо Вам за цивилизованный отзыв о заботе о ребёнке на фоне дискуссий об амбициях на единоличное родительство.

Снимаю шляпу!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут дело в том что мама научила сына подать в суд , мол еще деньжат с человека попилить ))) типа пусть мучается. Давай тогда пусть до пенссии учится сынок ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 28.09.2018 в 08:03
А пусть бы мамка не скандалила в семье и муж бы никуда не ушёл.

Если Вам досталась именно такая, так надо было головой думать до свадьбы, а не головкой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 28.09.2018 в 08:04
В адекватной семье это норма!

В адекватной семье и на добровольных началах. Те, кто здесь изгаляются про свою незавидную долю алиментщика - никогда нормальных алиментов и не платили. У меня в практике были такие случаи, когда отцы платили алименты по 1 500 руб, и при этом обращались в суд с требованием в порядке ст. 60 СК РФ о перечислении половины суммы на счет ребенка.

Суд по требованию родителя, обязанного уплачивать алименты на несовершеннолетних детей, вправе вынести решение о перечислении не более пятидесяти процентов сумм алиментов, подлежащих выплате, на счета, открытые на имя несовершеннолетних детей в банках.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.09.2018 в 10:02
Если Вам досталась именно такая, так надо было головой думать до свадьбы, а не головкой.

У советского писателя Юрия Никитина есть рассказ, называет "Брэк Рот". Впервые я его прочитал когда мне было 15-16. И все в нем считал полной фантастикой. Сейчас понимаю, что там правда написана, фантастика только в самом начале про космическую пехоту. Почитайте на досуге, тогда поймете, что тут никак не угадать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рас нагуляла значит воспитывай .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как соотносится причины развода с обязанностью содержания детей? Смешались в кучу кони, люди...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 12:08
Санкт-Петербург

ОксанаПишет 28.09.2018 в 08:04

папа должен помогать до 18 лет. далее взрослый самостоятельный человек!!! Все студенты работают подрабатывают , чем ваш тличается?!! кто хочет работает....а кто нет так и он после диплома работать не будет .....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на бюджете обучаясь, он есть не хочет ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если муж хороший, то ижена не будет скандалить. Она будет счастлива. Что ж бы женились на скандалистке ? Или до образа скандалистки вы ее довели всё-таки ?

+4 / 0
Ответить

Вас послушать так вы все белые и пушистые невинности доводят вас брасают какие же вы несчастные. Чтож вы про себя то не говориье?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если папа 10 лет не встречается с сыном по причине того, что папе это не надо ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых не ваш ребенок, а ребенок вашего мужа от первого брака. Вы с этой позиции подходите к вопросу. вы , вторые жены, настраиваете своих мужей против детей от первого брака и против нормальных отношений между бывшими. А нормальные отношения, когда отец интересуется ребенком, проживающим не вместе с ним. Вы же рожали 3трех детей, надо было учитывать, что у вашего мужа еще есть ребенок один и расчитывать свои материальные возможности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 13:28
Нижний Новгород

Откуда ж у таких отцов могут дети быть вундеркиндами? Привыкли русские мужики себя превозносить! Только толку мало, самоутверждаются за счет следующих своих женщин, надеясь, что вот-вот она-то идеальная! А бывшая - с-ка только денег ей давай! Бегают от алиментов, да зарплату показывают в 5000,00 рублей, чтобы платить ребенку мизер. Откуда с такого быдляка вундеркиндам быть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2018, 13:29
Нижний Новгород

Почитайте мой коммент к предыдущему письму)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в сказке живёте, на бюджет поступать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и у вас мужья. Ктож себя поругает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мы сыну машину только что подарили) Вы бы видели его! Он счастлив! Я поблагодарила его отца за алименты и за сына)А бывший муж поблагодарил меня за заботу о детях) Главное, чтобы у отца были мозги, чтобы он радовался успехам своего ребёнка) Как бы судьба не сложилась с бывшей женой)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даша, вы просто женщина алименщика) Вы кипите от злости, значит вы не рассматриваете такой вариант, что однажды вы окажетесь на месте мамы взрослого студента) Желаю вашему ребёнку адекватных родителей) удачи вам, Даша)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть любимый новый муж и платит! А то хотят и рыбку съесть и на х... сесть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас мужья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, мои дочки постоянно зависают у папы в гостях, его новая жена их кормит и ещё с собой накладывает, младшая домой приходит с кантейнерами с вкусняшками и со словами: Люся нам с тобой дала. Обеим дочкам помогает деньгами, ни разу не сказала девочкам о нем плохого слова, наоборот всегда говорю: я так благодарна вашему папе за вас! Если нормальные отношения отец будет помогать детям, если воевать всем будет плохо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, вы умничка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у отца есть , как правило, еще ребенок, а то и два. И их тоже надо ставить на ноги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 17:25
Санкт-Петербург

Если бы муж не гулял, то мамка бы не скандалила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 09:48
Ханты-Мансийск

Вам 6000 р, а мне на севере (бывший тоже проживает на севере) выплачивал по 2000 р. и чтобы дочь выучить пошла на вторую работу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:10
Санкт-Петербург

Мы,например, хотим только одного, чтобы после 18 летия нас не трогал!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:12
Санкт-Петербург

дурка, сам-то на бюджете учился или неучем остался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:15
Санкт-Петербург

Только мамка скандалит или отцы деспоты и мамы убегают, хоть в никуда от Вас.. Ведь букетно пирожное время прошло, и можно показать свое двуликое лицо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:18
Санкт-Петербург

Знали что за разведенку выходите замуж, а законы надо выполнять и платить адекватно заработку, не скрывая его в конвертиках

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
Показать комментарии (663)

Разводишься сама? Вот 5 ошибок, из-за которых страдают деньги, дети и нервы

❗️РАЗВОДИШЬСЯ САМА? Вот 5 ошибок, из-за которых страдают деньги, дети и нервы 🧨 Думаешь: «Мы взрослые люди, разойдёмся спокойно»? На деле — затянутый процесс, ссоры, беготня по инстанциям и… потеря того,...

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео