Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479943

Депутат Госдумы пожаловалась, что ей не хватает на жизнь 380 000 рублей

1 дочитывание
1 192 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Госдумы от КПРФ Вера Ганзя пожаловалась на острую нехватку денег – оказывается, прожить на депутатскую зарплату в 380 тысяч рублей крайне тяжело.

Вера Ганзя – член комитета Госдумы по бюджету и налогам. В эфире радиостанции «Говорит Москва» женщина пожаловалась на низкий уровень доходов депутатов Государственной Думы, подчеркнув, что после помощи гражданам от зарплаты остаются только долги.

«От этой зарплаты не остается ничего, одни долги по кредитной карте. По крайней мере, это у меня», — заявила Ганзя.

Поясняя свои расходы, депутат назвала детские дома, которым нужна бытовая техника и «то, другое, третье». Парламентарий уверила, что покупает все, что у нее просят нуждающиеся. Также Ганзя добавила, что ее коллегам-депутатам, которые имеют дополнительные доходы, прожить намного проще.

А какой у вас доход?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 192 комментария
Понравилась публикация?
176 / -136
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поясняя свои расходы, депутат назвала детские дома, которым нужна бытовая техника и «то, другое, третье». Парламентарий уверила, что покупает все, что у нее просят нуждающиеся. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Если всё это правда и может быть документально подтверждено, то такому депутату можно увеличить зарплату вдвое.

+314 / -274
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 28.09.2018 в 16:56
расходы

+113 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бумажки не проблема, в наше время все можно сделать !

+238 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 28.09.2018 в 16:56
то такому депутату можно увеличить зарплату вдвое.

Выходит, что Вы определяете, ЧТО МОЖНО А ЧТО НЕЛЬЗЯ...

Не стыдно ли депутатствовать в таком парламенте, где у нее зарплата 380, а у граждан страны 20 и меньше....

=

Не злила бы лучше людей !!!

=

Она теперь - кандидат на исключение.

+633 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.09.2018 в 17:40
Не злила

То есть вам не устраивает что она отдает свою зарплату нуждающимся?

+53 / -288
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы сказал и в трое...

+12 / -114
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да брешет тетка...И Почему она помогает из своего кармана, а не решает вопрос с позиции данной ей власти, а именно не находит для детских домов спонсоров??? При зарплате 380 000 иметь долги по кредитам - это показатель непроходимой тупости)))) Она хочет чтобы всем депутатам после ее выступления повысили уровень официального дохода или только ей? Почему она не ставит вопрос о нуждах детского дома, а говорит о себе бедненькой и несчстненькой???

Не верю!!!!!!!!!!!!!!!

ЛарисаПишет 29.09.2018 в 06:18
Почемуне решает вопрос с позиции данной ей власти

Вы не в курсе, что в России власть отдана ЕР?

ЛарисаПишет 29.09.2018 в 06:18
Не верю!

Станиславский перед этими словами не "валял в грязи" ("брешет тетка", "непроходимой тупости", "говорит о себе бедненькой и несчстненькой") актёров. Ну да, вы не Станиславский, - вам можно!

Почему, что ни комментарий, то злоба? Многие не верят, но не опускаются! Злоба разрушает человека, оставляя лишь его опустошённое тело. Подумайте об этом.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Владимир ВасильевичПишет 24.12.2018 в 20:16
Станиславский перед этими словами не "валял в грязи" ("брешет тетка", "непроходимой тупости", "говорит о себе бедненькой и несчстненькой") актёров. Ну да, вы не Станиславский, - вам можно!

Почему, что ни комментарий, то злоба? Многие не верят, но не опускаются! Злоба разрушает человека, оставляя лишь его опустошённое тело. Подумайте об этом.

У меня другой подход - ничего в себе не носить) В феврале 1913 года, Фрейд в личной переписке Юнгу писал: "Мы психоаналитики" не привылю скрывать своих неврозов"...)) другим словами - что думаю, то и говорю... Зачем плохие эмоции носить в себе) А то что у нас все молчат, это да... так и будут молчать, пока не закапают заживо... На этом народном молчании - правительство и строит свое балгополучие)

ЛарисаПишет 24.12.2018 в 21:08
не привылю скрывать своих неврозов"...)) другим словами - что думаю, то и говорю... Зачем плохие эмоции носить в себе

И что? Что изменилось в вашей жизни, и нашей тоже? Вы освободились от негатива, мы им зарядились,... и пойдём дальше разносить ваши "неврозы". "...правительство и строит свое балгополучие" на вашем/нашем недержании, выплёскивании друг на друга скверны словесной, мол, переругаются и сдохнут от болезней, суицидов и пр. И вы им в этом потворствуете! Неврозы лечить надо, а не выплёскивать!

ЛарисаПишет 24.12.2018 в 21:08
А то что у нас все молчат, это да... так и будут молчать, пока не закапают заживо...

Согласен с Вами! Молчат не потому, что слов нет, а всё ждут Мессию, который придёт и разрешит все их проблемы.

"Простые люди всего мира

Спасителя всё ждут, Мессию.

А может, он давно средь нас?

Среди нищающих народов,

О всех страдая, рядом ходит?

Быть может, где - то в тишине,

В пустынном месте Он в раздумье

О сирых детях неразумных?

...Спас добровольно крест понёс.

Мессии забивали гвоздь,

На дыбе был, за всех страдал,

Когда грехи людские взял,

Чтоб люди жили без греха,

Чтоб Справедливость в мире, Правь

Всегда бы во главе угла...

Но всё пошло другим путём.

Над миром - Мировое Зло -

Планетой правит Глобализм,

Точнее, мировой фашизм.

Порядки новые он вводит,

И нищетой народы гробит.

Он контролирует протесты -

Лишь вякнешь - превратишься в тесто

И в мясо. Вспомните "Майдан".

В кого наёмники стреляли?

Как Украину разрывали?

Прошли с тех пор четыре года.

Всегда Мессию ждут народы,

Чтоб в жертву он себя принёс...

Но встречный к нам возник вопрос:

"А мы ТАКОЙ достойны жертвы?"

Буржуи правят, пляшут черти

И сатанисты во главе.

Антихрист правит на Земле..." /Лиля Мещерякова/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ВасильевичПишет 24.12.2018 в 20:16
Почему, что ни комментарий, то злоба? Многие не верят, но не опускаются! Злоба разрушает человека, оставляя лишь его опустошённое тело. Подумайте об этом.

Обратите внимание - 1248 лайков))) так что мой гнев - праведный)))

ЛарисаПишет 24.12.2018 в 21:11
Обратите внимание - 1248 лайков

Сразу обратил! Радоваться бы, но...Народ ставит лайки за смысл текста, а не за его подачу - голодный рад краюшке хлеба (смысл Вашего текста) в куче отбросов (подача вашего текста). Поверьте, лайков будет больше и подписчиков, когда согласие пребудет тексту!

ЛарисаПишет 24.12.2018 в 21:11
мой гнев - праведный

"...благодать Христова воспрещает всякий гнев – и правильный с точки зрения мирской жизни, и неправильный. Конечно, есть разница в степени греха, но эта разница несущественна по сравнению с тем вредом, который наносит нам грех".

"Гневаясь вроде бы по-мирскому справедливо, гневаясь на какой-то скверный поступок, на какое-то неправильное отношение, мы, находясь под воздействием гнева, не можем ничего исправить. Наши попытки исправления приведут только к ухудшению. Мы будем врачевать сучок в оке ближнего с помощью бревна (см.: Мф. 7, 3). И этим и себе повредим и ему".

/Как победить гнев. Протоиерей Георгий Нейфах. 2009.03.13/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Из своего кармана покупает? Это бред и кстати врать тоже надо уметь госпожа Ганзя!

+633 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно принимать законы по которым детдомам выделят необходимый бюджет. А оклад депутата привязать к МЗП! Хотят больше- пусть всем поднимают!!!

+551 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто отдает, тот не жалуется! Ведь благотворительность, это личное желание, а не под дулом пистолета.

+711 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она говорит правду, то дай ей бог здоровья счастливого долголетия

+45 / -229
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что она отдаёт свою зарплату? у депутатов есть свой фонд, и работа депутатов заключается в помощи граждан путём подачи депутатского запроса и его исполнения властями, а она получает зарплату в 20 раз больше, чем простой рабочий который вкалывает день и ночь, ещё и жалуется, и вообще зачем тогда нужны эти депутаты ,проще их распустить а на их зарплату покупать нуждающимся детям мороженое, компьютеры,принадлежности....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 06:48
Екатеринбург

Обойдутся!!!пусть попробует по 100каналам по 50р послать всем нуждающимся из зп 15000руб.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите людей, сама "голодная,плохо одетая, но добрая)))"?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1736

Правильно, что не верите! ВСЕХ предпринимателей напрягают со спонсорскими помощью и они оказывают, на помощь налоги не начисляются. Первый раз слышу, чтобы кто-то из государственных чиновников оказывал спонсорскую помощь , тем более из своей зарплаты..может она оказывает помощь СПАсалонам и прочей ерунде...

+11 / 0
Ответить
DELETE

На помощь налоги не начисляются только на 10% от валового дохода, а если вы оказали помощь свяше 10% вышей валовой прибыли то это просто вам спасибо а налог заплатите по полной програме.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно согласен.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы это было правдой,то учитывая то,что пишут во всех изданиях СМИ,сколько оказывается помощи нуждающимся и детским домам,то они были бы уже все завалены и техникой и игрушками и другими вещами. Многие граждане отдают чуть ли не последние копейки на операции детям,но не просят помощи.А Вера Ганзя хочет просто славы!!!Какая она хорошая!!!!Вы только дайте больше денег и она будет ещё лучше!!!! Бред сивой кобылы у неё !!!!!Лучше бы наладили контроль за средствами в тех же детских домах.А заявление Ганзы,только повод для увеличения и так раздутых окладов депутатов и льгот!!!!!А,если ей жалко тех грошей,что она выделила на помощь,то пусть тогда голосует за более большее финансирование тех же дестких домов!!!!!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 28.09.2018 в 16:56

А может всех депутатов посадить на МРОТ? Тогда и нуждаться не будут,НИ В ЧЕМ, и детские дома будут в «шоколаде»!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а её выступление было сделано после того,как хотели уменьшить зарплату депутатам,но они дружно все проголосовали об отмене этого решения!!!!!! Вот так бы дружно проголосовали об отмене пенсионной реформы!!!!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те,кто помогает,не говорят об этом,тетка завралась

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тетка врёт и не краснеет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во, с твоих,щедрые вы наши!Это чмо врёт, может и купила какой-то китайский пылесос и всё-святая!Вы в своём уме-не хватает 380 тысяч???

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего она со своих денег не покупает, можно подумать народ дурной и все сразу уши развесили!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9614
29.09.2018, 07:29
Хабаровск

Ныне покойный Кобзон, вообще ПОЛНОСТЬЮ содержал за свой счёт ТРИ детских дома и ни разу не жаловался.

Придётся ей СМСками скинуться, как деткам люди делают на лечение.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

меня очень разозлила

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 07:31
Краснотуранск

Так можно им урезать зп, а деньги направить нуждающимся. Вот и все. При чем тут то, что она тратит?!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9614
29.09.2018, 07:31
Хабаровск

Вот Кобзон полностью за свой счёт содержал ТРИ детских дома и нигде не хвалился.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а правда ли где потверждения что это так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если это и правда зарплату им надо срезать втрое. У нас УК тоже жаловалась что 1000р не хватает на обслуживание дома. Дураки мы согласились поднять до 1300р. Теперь ук вообще ничего не делает по дому. Пусть своих коллег трясет. Единороги ей ничего не дадут т.к. им надо обеспечивать своих детей за границей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы наивная в сказки верите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ее личное дело. А помощь детдомам и лечение больных детей должно быть делом государственным. Вот над этим и должны работать тугодумы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полный бред, что из своего кармана, имея статус депутата - вхожа в разные кабинеты чинов ниже рангом, курирующих детдома, где и решает о выделении бюджетных денег. Пусть сходит в "народ" и проживёт на 20 тыс., вкалывая сутками у станка, а не просыживая...

раскрыть ветку (0)

Да ни одна сука типа нее не отдаст из своего кармана ни копейки.так и хочется ей сказать - иди сучка на завод не зли народ

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За всю благотворительность может и налоговые вычеты получить.

раскрыть ветку (0)

Не отдавать надо свою зарплату депутата, а отрабатывать. На то и госдума, в принципе, чтобы народ страны не бедствовал и жил достойной жизнью

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нуждающихся не было, если бы у людей были бы достойные зарплаты и пенсии. Есть такая пословица: дай голодному не рыбку, а удочку. А у нас правительство и " слуги народа" кинул в толпу пескарей и сами себе рукоплещут, какие мы щедрые и добрые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 08:00
Санкт-Петербург

Повышать зарплаты депутатам это уменьшать выплаты нуждающимся. Ведь лучше будет если уменьшат зарплаты депутатам как у всех, а за счёт этого увеличат выплаты нуждающим. Владимир

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 08:01
Барнаул

Совсем оборзели. Лучше бы обратили внимание как живут все остальные миллионы людей, у которых доход менее 10 тысяч рублей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью соглашусь. Откуда известно ,что она кому то отдаёт из своего кармана? И вообще это не инициатива.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой бред.После сказанного ей она пусть как хочет отмазывается.Что думала,то и сказала.Баба жалуется,что не допускают к допкормушке,как у других депов,зам по той херне,тэпо другой.Там ведь коммитетов до хрена и больше.И по факту получающих намного больше оклада депа.

Твари.Зажравшиеся твари .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в это верите? Я сомневаюсь! Началась политика о повышении з.платы депутатам,что б народ не баламутить, она и выступила.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дебил, кому она чё отдаёт? Они за копейку удавяться.

раскрыть ветку (0)
Дефектоскопист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2018, 08:16
Оренбург

Наивный вы человек .Какие депутаты, такая страна . Законы нужно принимать нужные , тогда и дед дома будут в достатке .

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 08:18
Красноперекопск

Пусть лучше из бюджета финансирует их. А то получается как в 12 стульях сиротки трое лбов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутат Ганзя врать не будет!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что бедный человек, вся в кредитах и долгах, надо помочь. Давайте ка сбросимся, кто сколько может и пошлём депутату Госдумы, подбросим наши копейки к её 380 тысячам. Мы- люди добрые, доверчивые, отзывчивые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде,она найдёт спонсоров,а потом пойдёт в детские дома.Это просто прикрытие с её стороны.Её просто обида взяла,что кто-то имеет дополнительный доход,а она нет,вот и посетовала на "маленькую зарплату."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутат и правда, это понятия несовместимые!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред,если ей не хватает зарплаты депутата,пусть ищет другое место работы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы ей верите? Депутаты, Госдума и прочие нелюди заврались совсем. Как можно верить в очередную ложь?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за глупость - повышать з/п депутату? он избран для оказания помощи нуждающимся на государственном уровне. иначе получается помощь на словах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А им никому верить нельзя.. всей .... клуб предателей народных интересов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Логично же! прямая связь..

раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 08:54
Санкт-Петербург

не верю не единому её слову! врать это у них в крови

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2018, 08:59
Челябинск

Говорить не значит отдавать!

Кто бы отдал, если самому на еду не хватает!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ИринаПишет 29.09.2018 в 02:03
То есть вам не устраивает что она отдает свою зарплату нуждающимся?

Людей не устраивает то, что она или полная дура, или нагло врёт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ИгорьПишет 29.09.2018 в 06:39
А оклад депутата привязать к МЗП!

Они и привяжут - депутатам от 100 МЗП.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай помогает не из своей зарплаты а официально из бюджета а зарплату получает 20 тыс. руб. и живёт на неё как все люди, а то привыкли прикрываться нуждающимися.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не смешите, отдадут они своё, держите карман шире

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна и ее помощь может быть одноразовой, а удвоенную зарплату она будет получать каждый месяц.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же гос.обеспечение детдомов...?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТВАРЬ!!! Совсем совесть потеряли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомнительно это заявление ... Бюджет весьма не плохо обеспечивает детские дома. Нужды там точно нет. А аппетиты могут и расти ... Дети же социальны, они хотят гаджеты "как у всех", кроссовки и ранцы не хуже... Вот тут уже бюджет и не тянет ...

Сомнение же возникает от того, что люди, по настоящему честные и добрые, помогаю другим, не стонут о недостаче на собственные нужды. И сомнение это не развеется, даже если десяток директоров детдомов "на голубом глазу" подтвердят депутатскую помощь :))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е., ваМ это устраивает, и Вы ей поверили??? Уж очень всё это трогательно. аж всплакнуть захотелось...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо денег у нее попросить, я очень нуждаюсь, у меня зп 20тыс.р и у меня долги по кредитам одни, даже жена меня выгнала из дома, пусть мне поможет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой какой народ у нас добрый и наивный где вы видели депутата живущего в ущерб себе. Да документов подтверждающих нарисовать плевое дело. Надо таких жалующихся переводить на зарплату равную пенсии старушки из деревеньки глухой, пусть поживает пару лет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы случайно не бедный родственник госпожи депутата?

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
29.09.2018, 09:42
Выборг

Почему государство не помогает нуждающимся, а депутаты должны покупать на свою зарплату? Написал и самому смешно стало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врет однозначно. Лучше бы взяли под контроль те сумашедшие деньги, которые выделяются из бюджета, ВЫДЕЛЯЮТСЯ, НА КАЖДОГО РЕБЕНКА, оставшегося без попечения родителей, и на детские дома и детские реабелитационные центры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
29.09.2018, 09:45
Выборг

Может тоже хочет приобщиться к дележу бюджета?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

даже если и отдает, зачем это говорить на всю страну? продемонстрировать что она такая хорошая? если помогает ближним , то это должно быть от сердца. а не на публику

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАВЕРНОЕ ПОЙДУ ТОЖЕ ПОПРАШУ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 09:52
Ростов-на-Дону

выгнать на все 4 стороны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 02:03
То есть вам не устраивает что она отдает свою зарплату нуждающимся?

А вы уверены, что это так? Даже если и так ( в чем я сильно сомневаюсь) , то дать нуждающимся и тут же поплакаться, что сама голодает по меньшей мере цинично. А что она сделала как депутат, чтобы в детских домах было все самое необходимое?! чтобы они не клянчили того, что им обязано предоставить государство?! или помощь социально незащищенным слоям населения не является обязанностью государства? тогда куда идут наши налоги- прямой вопрос госпоже депутату-члену комитета Госдумы по бюджету и налогам?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё дело в том, что когда вы подаёте нищему на паперти, вы ведь не кричите потом на весь белый свет, что вы такой хороший человек, нуждающимся помогаете. Это ведь безнравственно. Дело депутата не свою зарплату раздавать, поскольку нуждающихся всегда будет хватать, а такие законы принимать, чтобы их было меньше. Явно депутат не понимает своего предназначения...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На её зарплату можно заплатить месячную пенсию 30-и пенсионерам, и самой ещё несколько десятков тысяч останется. Так может стоит депутатам поделиться с пенсионерами, раз они так о них "заботятся"?

Или пенсионеры после облагодетельствовавшей их пенсионной реформы вообще нуждаться перестанут? В отличие от депутатов и иже с ними?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 10:21
Нижний Новгород

ИринаПишет 29.09.2018 в 02:03

Почему кто то должен ей денег давать что бы что бы она помогала другим от своего лица. Если хочешь помочь ,то надо работать правильно ,ведь она же депутат и у нее есть все полномочия добиваться того что бы люди не нуждались тем более дети.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врет сука! Да удавится, мы же не можем проверить вот нам лохам типа по ушам и ездят, только дети в детдомаж лучше же жить не стали........где правда где ложь мы незнаем.......нас и так везде дурят и все отбираю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

она единственная в новосибирской думе боролась с пенсионной грабиловкой

раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 10:36
Петропавловск-Камчатский

А на 8-12т.р она жить не пробовала?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если ей дать нашу пенсию или зарплату, так она вообще сголоду умрет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мать парализованная получала в Москве 1 группа-инв. 19 тыс, и я как сиделка за ней 1200 руб, и никто не ныл что денег не хватает, поменьше есть нужно, и не ходить в дорогие рестораны!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она депутат и выбрана не для помощи бедным из своего кармана! ЕЕ обязанности продвигать проекты по улучшению жизни и улучшению финансирования тех же детских домов! А раздача зарплаты, простите, похожа на " К нам приехал, к нам приехал, Наш барин дорогой!", да в исполнении цыганского хора. Это ПОДАЧКИ! А я не нуждаюсь в подачках, я хочу достойно получать то что заработала!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 02:03

Смешно верить Ворам!Благотворительные акции и суммы, все с государств енной козны. А можно мне поменяться с ней местами,жительство,дом,работой и з/п. Ох уж мои 5детей заживут,+как я экономлю можно и в дет.дом по 250 тыс. в месяц отдовать,со своего Кормана. Нам с семьёй с ростяжкой проживаем 7чел. 24тыс. в месяц. А ей одной нехвотает 350т. В месяц -смешно до слез.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Реставратор старых снимков Валентина Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 131
29.09.2018, 10:46
Владимир

Депутат в предпенсионном возрасте, вот и придумывает новые отмазки!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха! Если уж депутаты так хотят помогать детским домам, то пусть снизят себе зарплаты и экономию средств пустят на детские дома!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше не зарплату им увеличивать,а сразу перечислять, эти деньги ,в детские дома.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 02:03

она врет !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. И памятник при жизни поставить! А за это ГЕРОЯ РОССИИ не додумались давать? Таким бедным и обиженным ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 28.09.2018 в 16:56
Если всё это правда и может быть документально подтверждено, то такому депутату можно увеличить зарплату вдвое.

Обойдётся! Меньше чёрной икры жрать надо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖамалайПишет 29.09.2018 в 06:44
Если она говорит правду

- тут ключевое слово "если"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

она отдает зарплату свою нуждающимся - не смешите народ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правда верите что данный Депутат отдаёт свою зарплату каждый месяц в детские дома, дома инвалидов и т.д. Может быть иногда, поверю, но в таком случае у неё есть документы от Директоров этих Домов, которые должны принять такие "подарки" и поставить в графу Доходы по Имуществу, которые принимаются по Акту и даже на некоторые начисляются % списания, уменьшающие стоимость имущества, а Налоговая это принимает и всегда может проверить согласно отчётности. Так не словами, а делами и документами необходимо подтверждать подобные заявления, уж простите... О времена... Ооо нравы..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 12:20
Петропавловск-Камчатский

У нас тогда депутатов не останется😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на хрена нам такие депутаты, зачем они там сидят. Они утверждают бюджет на все нужды и всем организациям, так рабирайтесь, куда эти деньги в чей карман уходят. иди в народ, живи на 15 000 рублей, зачем нам такие депутаты

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не депутат должен обеспечивать детские дома и т.п всем необходимым,а государство. А наши депутаты принимают такие законы при которых вся страна и детские дома в том числе, в нищете. И получается очень мило,купила пару пылесосов за десятку,при зарплате почти четыреста и... БЛАГОДЕТЕЛЬ!!! Памятник при жизни поставить,зарплату вдвое увеличить и орден дать. Аплодисменты!!!! Только забывать не надо,им на зарплату мы зарабатываем. Ни одного закона который упрощает,облегчает жизнь простого человека не принято. Все законы пустые или направлены на пополнение так называемого ,,бюджета,,.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть на наши 16000 поживет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Лариса. Думаю, что это все на дурака рассказ! Очередная "развлекаловка" для народа, чтобы он пожалел бедных, голодных и холодных депутатов. Как же ... долги, кредиты, помощь оказывают нуждающимся по первой просьбе... Отказать не могут... Такие добрые. хоть и в одном лице...А что же народ стонет от непомерных налогов, от копеечных пенсий и зарплат. а его никто не слышит. Где голос этого депутата? Мы его не разу не услышали. Не было от нее протестных заявлений на все депутатские решения, доводящие народ до нищеты.....Странная доброта и щедрость. Она там не для того, чтобы милостыни раздавать, а решать глобальные государственные вопросы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье полное. Стремление попасть власть в целях личного обогащения. Создавай механизмы депутат чтоб детские дома не нуждались .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порядочный человек делает добро отдуши и не будет говорить об этом всем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 13:08
Нижний Новгород

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ В % - ЕСТЬ ВО ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПАРТИЯХ И ДРУГИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ! Сумму превышать нельзя! Депутат пусть спустится на людскую грешную землю и поучится жить на 20000р, А ТО РАСШИКОВАЛАСЬ,ПЫЛЬ В ГЛАЗА НАРОДУ ПУСКАЕТ, КАКАЯ ЕЕ ПАРТИЯ ПРАВИЛЬНАЯ И ДОБРАЯ! БОРИТЕСЬ С НИЩЕТОЙ И БЕДНОСТЬЮ, ТОГДА И РАСХОДЫ СОКРАТЯТСЯ, СМОТРИТЕ ЛУЧШЕ ЗА БЮДЖЕТОМ И НЕ ДОПУСКАЙТЕ УТЕЧЕК МИЛЛИАРДОВ ЗА БУГОР, НА ТО И ПОСТАВЛЕНА НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благое дело она делает (если делает), но лучше бы, используя свои полномочия, делала что либо для того, чтобы нуждающихся небыло вовсе. А так это просто реклама или пиар (х.з. как это по новомодному ещё можно назвать). Короче чешет она, как и все они, плачущие о нехватке зарплаты. Это зрЯплаты у них, а не зарплаты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

посадить эту особу на 12 000 руб.посмотрел бы как она запела!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталья, E-mail:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
29.09.2018, 13:23
Ставрополь

Да ну на фиг - вдвое! В 10 раз, не меньше! И пусть моей семье помогает - каждый месяц по 50-100 тыс. руб! Я - ЗА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сАША ты такой же гандон как она

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

настолько тупая что ведёшься на эту блевотину?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а вы в это верите (в помощь дет.домам)?

раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 13:54
Железногорск-Илимский

обрыбится...они так же умеют денежки отмывать по малому ..так что не переживайте..прям вся она износилась помогая..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы сказала : Слышь !..Иди , учителем,врачом ,воспитателем ,куча вариантов , иди вкалывай ,за глаза хватит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

блин я доже не доволен пенсией в3700р может с ней поменяемся доходом по другому запоёт собака.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсия в 8500 р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отельер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.09.2018, 14:41
Симеиз

Ей надо дать 38 000 . А помощь детским домам надо брать из гос. денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, сомневаюсь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 15:24
Санкт-Петербург

Отдает из зарплаты нуждающимся!? Пусть не позорится ложью! Детские дома обеспечивать надо так, чтобы не приходилось вообще обсуждать подобное! Кучка дармоедов создала себе приличные условия для жизни и опятьне довольны!? Пусть вернется на прежнюю работу!!! и будет жить, как большинство от 7500 до 15-18 тыс руб в месяц!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё ей и верите ???!!!

Вы наивны !!! Сама голодает, а другим всё отдаёт ! Товарищи, скинемся "бедному" депутату !! А то нам на 8 000 - 10 000 руб. слишком хорошо живётся !!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, Вы сами в это верите? Или Вы ее бугалтер?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это разумно и справедливо Игорь Г. Ставрополь.

раскрыть ветку (0)

Вы молодец, написали замечание отлично. Только они плевал на нас. Бросили тему и посмотрите в скором времени что то оторвут себе и у тех же деток

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь я однако.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 06:40

Типо - подайте денег на благотворительность... Вранье!!! Наглость и жадность не знает границ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не не устраивает, а просто не верю. Она со своих 380000руб. помогает, а я со своих 11000пенсии отправляю СМС со словом "добро" Пусть законы для людей принимают, а не для себя "бедненьких"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и я не верю, пусть уйдет из депутатов, раз так тяжело ей, и пойдет работать на 25000. Она со своих 380000руб. помогает, а я со своих 11000пенсии отправляю СМС со словом "добро" Пусть законы для людей принимают, а не для себя "бедненьких" 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 17:44
Санкт-Петербург

А её работа разве не заключается в том, чтоб нуждающихся у нас не было? Если они есть, значит работает она плохо. Хотя все же плюсик ей можно поставить за благотворительность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы все верите сказкам депутатов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сажать продажнуюю депутатшу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 19:00
Санкт-Петербург

многие из пенсии отдают 100-1000р (сколько получается) на благотворительность, отказывая себе во всем. Может лучше им поднять пенсию вдвое?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.09.2018 в 17:40

Посмотрите внимательно интервью.Слова вырваны из контекста.Просто эффективно работает кремлёвская пропаганда.Вера Ганзя один из тех депутатов , которые категорически против того геноцида, который проводит наше правительство.Посмотрите её речи в ГосДуме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 02:03

А вы верите, что отдаёт? Наши депутаты много чего говорят. Лучше бы бюджет распределяли грамотно. И за расходами бюджетными следили. Тогда, глядишь, и "просили" бы у них меньше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых зарплата у депутатов выше, а во вторых, наверное, рейтинг нужен, как ей самой, так и партии. У коммунистов что ли денег нет? Куда дели? А в третьих, как вы там бюджет утверждаете, где не заложена помощь тем же детским домам? Думать лучше нужно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 02:03

Да, кто бы еще в это поверил? Ерунду не городите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О чем вы говорите,кто помогает от души не жалуется,а Эта

больше пиарится.БЕДНЯЖКА ,расплакалась ...

раскрыть ветку (0)

Вы действительно такой наивный? Вы верите в "то сё".....

У нам Пупкин тоже верит что зарплат в размере 8 000 в регионах не существует.

Задержались они все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не верю, враньё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 19:58
Санкт-Петербург

Мне ещё Горбатый должен за общество трезвости 3 рубля.Может у неё то же так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где доказательства? Что именно она делает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А правда ли это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто действительно отдает зарплату нуждающимся.тот жаловаться на нехватку денег.не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да брешет она,тварь и мразь!!! Благое дело на показ не делают и не кичатся своей" добротой". Лучше-бы она била в колокола и требовала изменения ситуации в детских заведениях, отправила бы туда аудит, может быть нещадно воруют деректора и прочие сволочи, у которых вместо совести одни деньги мерещатся в глазах.А эту тварь зажравшуюся пусть избератели отзовут в родной нищий регион и к станку ее поставят, может быть дойдет тогда до ее ожиревших мозгов , что 380 тысяч это в России матушки очень не плохие деньги и отрабатывать их надо не покладая рук по 25 часов в сутки и все равно не отработать!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она для собственной значимости афиширует свои покупки из собственных средств. У нее нет обязательств делать такие покупки регулярно и в определенном размере, а значит, требуя повышения зарплаты, депутат не совсем честна. Лучше пусть вносят предложение и голосуют за него, чтобы им (депутатам) уменьшают зарплату и сэкономленные деньги направляют на покупку жизненно необходимого в детские дома, приют и проч.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только дурак поверит в эту "правду"!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто помогает детским домам или кому ещё, никогда не будут жаловаться на то, что у них не хватает на это денег. Врёт мадам. Глядя на её рожу не скажешь что она кому то помогает. Скорее она пытается у кого то, что то отджать,а не получается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая большая, а всё ещё в сказки верит. Пиз...и она всё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это её сугубо личное дело, куда тратить деньги, лучше бы зарплату им платили равную МРОТ, установленного Правительством РФ, ведь такую зарплату получает большинство граждан России, работающих на производстве или иных организациях, не являющимися бюджетными!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни один депутат не будет тратиться на нужды народа из своего кармана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы уверены в этом что она отдаёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь: просто госпожа депутат имела в виду государственный бюджет - ведь это "личный карман" чиновников. Попробуйте сами чего-нибудь выпросить у госчиновника - вам найдут тысячу причин, по которым вам ничего из бюджета не положено!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верь всему, что звучит с экрана - ведь не верите же вы всей рекламе, которая льётся с экранов телевизоров, и в ту рекламу, которая звучит в наушниках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% с вашим высказыванием согласна! Если она такая сердобольная, то почему не поднимает вопросы обеспечения детских домов на заседаниях Думы... Чистой воды ПИАР, чтобы на очередных выборах в Думу люди голосовали за неё!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, но ведь тогда бюджет опустеет: из каких средств депутам будут оплачивать аренду жилья, коммунальные расходы, оплату перелетов на самолетах им и их семьям, личные лимузины и их содержание?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пускай мне платят такую зарплату я и так помогают людям , а им нашу 20000

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да такая бедненькая! Все мало им!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще одна отмазка.Теперь все по её примеру депутаты будут плакаться,что они всем помогают поэтому это оправдано.Пусть решают главную задачу .Издают законы которые будут с этой нищетой бороться!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы дольше паразитировала со своими подельниками? Кому нужна ее показная "благотворительность"? Она даже не поняла, что сказала. Ведь, если она не в состоянии на своей "высоте" добиться решения проблем детских домов, то что она вообще способна решать? Вот - очередное доказательство того, что зарплата депутатов (в конечном итоге через налоги получаемая. а точнее отобранная, у нас) ни коим образом не соответствует "эффекту" их "законотворческой" деятельности"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это ещё надо проверить, отдаёт ли она часть своей зарплаты нуждающимся. Сказать можно что угодно, а вот как на самом деле?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цифры вы запомнили, а на что тратит не обратили внимания ?

Стыдно должно быть !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему не верите ? По себе судите?

Ганзя не олигарх- совесть имеет !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я могу поверить, в отличие от вас, но дело не в этом.

Помню, в советские времена замечательный актер и хороший человек Михаил Ульянов в статье описывал свой приемный день как депутата: помог, например, матери в устройстве ребенка в ясли, кому-то - с капремонтом и пр. И в ответной статье кто-то сказал, что такая деятельность депутата ВС в принципе порочна: одной матери по его звонку дали место в яслях, но ведь за счет другой! - которую в очереди отодвинули. А нуждается она не меньше, просто на прием к депутату не пошла. И т.д. Его работа депутата - не в организации подачек, ему надо было бы в ВС биться за выделение средств на строительство новых детских учреждений, а не голосовать бездумно за принятие бюджета.

Так и здесь. Хотя возможности КПРФ в парламенте ограничены, понятно. Высказалась неудачно. А может, извратили, обрадовавшись возможности попинать КПРФ. Теперь "людоед от ЕР" Воронин на ее фоне небось светится от "святости"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо её на прожиточный минимум посадить. Тогда она точно себе ни в чём сможет не отказывать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я верю , что денег может не хватать , ну есть же другая работа .....

раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 28.09.2018 в 16:56
Если всё это правда и может быть документально подтверждено, то такому депутату можно увеличить зарплату вдвое.

Ни в коем случае!!!! Ничего не производя, не принимая нужных законов, получая зарплату с наших налогов, она еще хвалится, что эти деньги тратит на нуждающихся... Ей надо зарплату как минимум в 10 раз уменьшить, что бы эти деньги без ее посредничества шли нуждающимся на основе нормальных законов. А если ума не хватает такие законы принимать, пусть сложит с себя полномочия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖамалайПишет 29.09.2018 в 06:44
Если она говорит правду, то дай ей бог здоровья

А мне посредник передачи денег из моих налогов не нужен... Нужен нормальный закон, а депутату - меньшую зарплату.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но на детские дома .что то заложено в федеральном и местных бюджетах. Может депутатам получше контролировать расходы всех уровней. а не просить добавку к зарплате. И что тогда делать людям с зарплатой ниже 20 тысяч? Когда же им поднимут зарплату хотя бы к средней по стране?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

посадить бы ее на мою зп в 12 тысяч

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все они "белые и пушистые" правда только на словах,а на деле законы такие принимают,что по уровню жизни будем скоро себя сравнивать только с африканскими странами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнать её нужно из депутатов! Пусть идёт и работает по специальности! Или у неё специальности нет? А тем, кто у неё просит что-либо пусть объяснит, что купить не может, т.к. ей платят "всего" 380 тысяч в месяц. Вот вам и Дума! Вот вам и КПРФ! Вообще-то интересно мнение Зюганова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лично Вы в это верите что она что-то отдает из своего а не из вашего кармана? Кабы это они там в правительстве делали ,уволили бы давно из-за боязни что им самим придется следовать таким примерам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены что она отдает свою ЗП нуждающимся. Может вы с ней за одно. (((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зарплату нужно увеличивать, а обеспечивать необходимым детдома и прочие соц учреждения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это личное дело каждого!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как бедные депутаты покупают дорогие автомобили?

В Йошкар-Оле правоохранительные органы проводят проверку на предмет возбуждения уголовного дела по ст. 160 Уголовного кодекса РФ «Присвоение или растрата» в отношении организаций, учредителем которого является депутат горсобрания г. Йошкар-Олы Ирина Стародубцева. Правоохранители проверяют информацию о том, что руководство компании, не имея на то права, построило в одном из йошкар-олинских домов хозяйственные постройки – сараи, заработав несколько сот тысяч рублей.

Управляющая компания «Делетекс» занимается содержанием и ремонтом жилого фонда, и немногие из жителей облагодетельствованных ей домов подозревают, что у нее один из самых высоких тарифов в г. Йошкар-Оле. Сегодня эта УК берет в некоторых домах 17,25 руб. за содержание и ремонт жилья, тогда как в городе есть компании, которые даже для старых домов, которым постоянно требуются ремонты, применяют тариф 15,5 руб. с квадратного метра жилой площади. Та же муниципальная УК «Заречная», тарифы которой, на мой взгляд, явно завышены, берет с жильцов 16,52 руб. за «квадрат». Но «Делетекс» переплюнул даже муниципалов, завернув тариф почти на рубль дороже. При этом подавляющее большинство домов, которые обслуживает «Делетекс» – новые. Самый старый – 1996 года постройки. Прочие построены в 2013-2016 годах. То есть, большинству домов не более пяти лет. Надо исхитриться, чтобы выжать из жильцов максимум денег и при этом не вызвать вопросов, почему содержание и ремонт нового дома, который практически не требует вложений, обходятся дороже, чем те, что были построены еще в середине ХХ века.

УК «Делетекс» заключает с жильцами очень интересные договора. В них, как правило, прописано, что управляющая компания имеет право ежегодно повышать тариф на 5%. Вроде бы ерунда, правда? Сущие копейки с квадратного метра. Если стоимость услуг УК, условно говоря, изначально составляла 15 рублей с одного квадратного метра, то на следующий год она разом повысится на 75 копеек. А годом позднее повышение будет исчисляться уже не с 15 рублей, а с 15,75 руб., и составит 79 копеек. То есть, надо будет платить 16,54 руб. с «квадрата». Еще через год она повысится не на 79 копеек, а на 83 копейки, и составит 17,37 рубля.

На первый взгляд, совсем немного. Но с учетом того, что в новом доме обычно не течет крыша, не надо делать ремонт в подъездах, чинить ступеньки, менять коммуникации в подвале и т.п., у жильцов должен возникнуть вопрос «А почему жители соседнего дома платят меньше? Ведь дом-то у нас новее…». И отчетность вроде бы находится в открытом доступе. Но разбираться с документами вряд ли кто-то станет. Хотя если делать это, можно обнаружить, что управляющая компания включает в «содержание и ремонт» по максимуму – даже замену ламп в подъездах, чем испокон веков занимаются сами жильцы.

В подобных условиях возникают подозрения, что управляющая компания, обслуживающая новый жилой фонд, практически ничего не делает, при этом взимая с населения плату по самому высокому тарифу. Почему жильцы идут на такие невыгодные условия?

С новыми домами особая история. Как правило, управляющую компанию навязывают ему еще на этапе сдачи дома в эксплуатацию. Понятно, что общее собрание жильцов дома в это время провести сложно – часть еще не заехала в свои квартиры, а некоторые из квартир даже не проданы. Тут-то и предлагают немногочисленным объявившимся жителям сразу подписать договор с «Делетексом». Типа, чего выбирать-то? Мол, берите, не прогадаете. Как правило, людям, которым горит делать ремонт в новой квартире в этот момент не до выбора управляющей компании. И «подмахивают» договор, определяя управленцев не только для себя, но и для тех, кому еще только предстоит заселиться в новый дом. У меня есть серьезные подозрения о том, что у «Делетекса» есть «прихваты» в администрации города. Такое ощущение, что какие-то «свои» сотрудники мэрии помогают Ирине Стародубцевой забирать новые дома на обслуживание. Потому что для управляющей компании – это лакомый кусок, так как новый жилфонд, повторюсь, практически не требует вложений. То есть, у УК больше возможностей заработать, чем в случае с управлением старым домом, в ремонт которого необходимо постоянно вкладывать. Максимально завышая тарифы, управляющая компания, соответственно, тоже зарабатывает по максимуму.

Чтобы дома не отдавали на обслуживание своим да нашим, предлагаю проводить открытые конкурсы среди всех управляющих компаний города – и муниципальных, и частных. У жителей будет возможность выбрать наилучшие условия. Странным в сложившейся ситуации выглядит отношение мэра г. Йошкар-Олы к проблеме – неужели город не заинтересован в том, чтобы его муниципальные УК работали с новыми домами? Почему они мучаются со старым жилым фондом, а новые дома им не достаются? Почему мэр не защищает их интересы?

Возвращаясь к завышенным тарифам, замечу, что в отчетах управляющей компании можно найти много чего интересного.

Взять, например, дом № 28 А по ул. Петрова в Йошкар-Оле, который обслуживает «Делетекс». Он 2014 года постройки, то есть, ему еще нет трех лет. Управляющая компания, выставившая жильцам за содержание и ремонт дома в 2016 году счета на 2 миллиона 129 тысяч рублей, включает в свои услуги даже нанесение дорожной разметки. Взгляните на отчет по этому дому на сайте ООО «УК “Делетекс”» www.deleteks.ru. Например, здесь по разным пунктам разнесены «Вывоз твердых коммунальных отходов» и «Вывоз КГМ (крупногабаритного мусора) и строительного мусора», хотя, по сути, первое должно включать в себя второе. Лично я расцениваю это как попытку содрать с жильцов деньги дважды за одну и ту же услугу.

https://7x7-journal.ru/post/97058

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1580
01.10.2018, 02:50
Каратузское

отдала жди, это слова на ветер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если депутату не хватает зарплаты из за помощи другим, значит другие живут гораздо хуже. Значит зарплаты надо поднимать не депутатам, а всем остальным. Однако сидящие у властных кормушек этого делать не торопятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если всё это правда и может быть документально подтверждено, то такому депутату можно увеличить зарплату вдвое. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Взять деньги у пенсионеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 07:52
Екатеринбург

ЛарисаПишет 29.09.2018 в 06:18
.И Почему она помогает из своего кармана, а не решает вопрос с позиции данной ей власти

а Вы найдите в Интернете, какие законы выдвигала КПРФ, какие ЕР, и какие законы Дума, в которой большинство депутатов от ЕР, отклонила, а какие приняла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 07:53
Екатеринбург

ИгорьПишет 29.09.2018 в 06:39
Нужно принимать законы по которым детдомам выделят необходимый бюджет. А оклад депутата привязать к МЗП!

ВЫ надеетесь, что ЕР допустит такой закон?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это враньё. установить депутатам зарплату в 50000-70000 рублей, а оставшуюся сумму направить в детские дома и на повышение пенсий пенсионерам. А то вообще зажрались депутаты, всё им мало. Что вы депутаты хорошего сделали для простых людей, где хорошее медицинское обеспечение, где бесплатное обучение в ВУЗАХ, где рабочие места для выпускников ВУЗОВ, где ответственность должностных лиц организаций за долги этих организаций перед другими организациями поставщиками. и т.д.

Одно у депутатов на уме как бы повысить себе зарплату. Вот и пускают пыль в глаза народу какие они бедные. Сделайте так , что бы народ жил в достатке, тогды и вы будите жить как простые работяги в достатке. А не борзеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 28.09.2018 в 16:56
Поясняя свои расходы, депутат назвала детские дома, которым нужна бытовая техника и «то, другое, третье»

Не верю! Это предвыборная агитация!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 08:56
Нефтеюганск

И вы в это верите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, что за свою зарплату она покупает в детские дома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ее месячная зарплата= годовой зарплате россиянина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей и миллиона мало будет. Сколько в стране "нуждающихся" Народ, как кошки к ней под окно будут сбегаться.. МОл живет такая добрая тетя..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в это верите, что она всю свою зарплату отдает нуждающимся, а себе оставляет только расчеты по кредитам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тысяч 20 пусть оставляет и живет как все. Народу же " хватает"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

и где это вы видели. Человек с доходом до 30 тыс. ещё может поделиться с нуждающимся, а у кого 300 и долее - никогда не поверю.Менталитет у них совсем другой, сытый голодному не товарищ - это старинная пословица

раскрыть ветку (0)

Вам не кажутся странными такие аргументы этой депутатши, типа дайте мне денег, и я одарю ими детский дом и т.д.??? Я думаю, что любой человек может сделать подобные заявления - дайте мне 100 рублей, а я их отдам на благотворительность? Получается, что она хочет заниматься благотворительностью за счёт увеличения ей зарплаты, читай за счёт налогоплательщиков! Либо человек занимается благотворительностью, либо не занимается. Что-то у наших депутатов с "системой координат" не всё в порядке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в ГД не создадут кассу взаимопомощи для нуждающихся (каждый депутат вносит ежемесячно N сумму, которая тратится на дет.дома, дома престарелых и др.) Ну и конечно должен быть отчет о расходовании. Я была о ней лучшего мнения, а она ноет денег не хватает на жизнь. Купила за личные деньги и передала, а как оприходована техника и оборудование, на основании каких документов, и где сейчас эта техника? Вы же член комитета по бюджету, вот и добивайтесь финансирование из бюджета на законных основаниях. "Учет и еще раз учет".

Я тоже помогаю и дому малютки и дет. домам по мере возможности при з/пл 18 т.руб.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я полностью согласна с этим высказыванием!!

Когда мы слышали о расходах депутатов Госдумы в пользу нуждающихся? Смотрите их декларации о личной собственности только оттуда можно верить или не верить о расходах в пользу нуждающихся. Им давно уж пора вкладывать средства по объявлениям нуждающихся больных детях и не допускать сборы наличных в супермаркетах доходы от этих сборов проверить их движение невозможно дающему. А вот депутат сможет отследить ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Лариса!!! Какая должна быть совесть у "Слуг" народа, если они получают по 380000руб. а народ получает пенсии по 8-10-13тыс!!!! И как-то выживает!!! И не подавятся!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На заборе тоже написано х.., а там доски

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы наивны,неужели кто -то поверил ей!?Совесть совсем потеряли.Пусть попробует прожить на ту зарплату,которую учителя в регионах получают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ли? И вы им верите?... Давайте им увеличивать пособие, а то на всех нуждающихся, которые к депутатам обращаются, не хватает.... Законы должны быть такими, чтобы не надо было ни к кому обращаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2018, 15:10
Новосибирск

Конечно не устраивает!!!!! Пусть лучше государство помогает нуждающимся само, а не через депутатские зар. платы. Вы думаете, что я не помогу дет.дому, легко (!), пусть главное через меня прогоняют такую зар.плату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И все верят,что каждую зарплату отдает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАДО ДАТЬ ЕЙ 7000 р И ЕЙ БУДЕТ ХВАТАТЬ И ЕЩЁ И ОСТАНЕТСЯ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю,что долг по кредиту не 10 000 руб, за которые она не может рассчитаться. На кого жалуется? На себя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА БРЕШЕТ она, БРЕШЕТ, БРЕШЕТ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И живёт она в чайнике, потому как подарила свою хату бомжам.

раскрыть ветку (0)
02.10.2018, 09:09
Нижний Новгород

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ В % - ЕСТЬ ВО ВСЕХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПАРТИЯХ И ДРУГИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ! Сумму превышать нельзя! Депутат пусть спустится на людскую грешную землю и поучится жить на 20000р, А ТО РАСШИКОВАЛАСЬ,ПЫЛЬ В ГЛАЗА НАРОДУ ПУСКАЕТ, КАКАЯ ЕЕ ПАРТИЯ ПРАВИЛЬНАЯ И ДОБРАЯ! БОРИТЕСЬ С НИЩЕТОЙ И БЕДНОСТЬЮ, ТОГДА И РАСХОДЫ СОКРАТЯТСЯ, СМОТРИТЕ ЛУЧШЕ ЗА БЮДЖЕТОМ И НЕ ДОПУСКАЙТЕ УТЕЧЕК МИЛЛИАРДОВ ЗА БУГОР, НА ТО И ПОСТАВЛЕНА НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В четверо увеличить Или в шестеро. А лучше- в двенадцатеро! ИМ всё равно будет мало. Зажравшиеся твари.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.09.2018 в 17:40

Она же ОБЪЯСНИЛА, куда идут расходы по зарплате.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мну тоже не устраивает,что бездарные личности,сидящие на шее налогоплательщиков и получающие зряплату в сотнях тысяч,имеют наглость жаловаться на недостаток.Для чего эта шайка -лейка нужна,если ее задачей является залезть в карман и снять последние штаны с народа?Мля,что эти мрази творят:

- Депутаты Госдумы приняли постановление о сокращении штрафов за прогулы пленарных заседаний!!!

- Госдума приняла закон о повышении пенсионного возраста!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах...ли совсем. Вы на 18000 проживите. Мало им все. Зажрались в край .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

посадить ее на 15000 и выгнать из депутатов зажралась и обнаглела

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2018, 18:52
Казань

Ирина! Ты почему ей веришь? Она ведь депутат!

Это по их законам Панфилова за сон между выборами получает 2.5 млн.руб./мес. или Сечин - 5 млн. руб в день

Как это цинично забрать себе все деньги, а потом подкидывать детям краюху хлеба и считать себя благодетелями.

Это они, депутаты своими законами сделали народ нищим, а власть жуликами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 18:44
Воронеж

Народ, ну какие детские дома... вы видели куда потом покупки эти уходят, а?!

ну блин...

может быть стоит детдомам иначе помогать?! может быть помогать в качестве "дать удочку.чтоб учились сами себе ловить рыбу" и заодно к жизни приучались, раз уже все разом в капитализме -ид**изме проживаем...

гнать всех оттуда или если они зачем-то нужны -посадить всех на МРОТ и КПАй дабы попу приподняли и гнали свои законы реально отрабатывать... как на нормальных предприятиях -чтоб работало, а не фигней на бумажке...

Оставить человек 10 на все про все, желательно молодых и с мозгами аналитическими и ГРАМОТНЫМИ!!!! и хватит, больше там делать нечему...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (205)

В эфире радиостанции «Говорит Москва» женщина пожаловалась на низкий уровень доходов депутатов Государственной Думы, подчеркнув, что после помощи гражданам от зарплаты остаются только долги. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Едросовцы что на это скажут . Вряд ли они думают о народе. Да и результаты голосования по пенсионной реформе говорят сами за себя

+244 / -3
картой
Ответить

ЕкатеринаПишет 28.09.2018 в 16:59
Говорит Москва

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какие проблемы?! "Уходишь из депутатов" и к станку или на шахту, до 60 лет! Денег будет хватать!

+563 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что бы она сказала если бы получала з/п 10-30 тыс. как обычный рабочий человек?

Их бы всех посадить на такой доход! А то рвутся на верх, а толку от них мало!

+388 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ ВОТ -БРАВО!!! ТОЧНО КТО ДЕРЖИТ? ИДИ К СТАНКУ!!!

+233 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 06:44

Ей бы повкалывать как работают простые женьщины за 10-15 тыс. И кредиты платят чтобы детей учить и содержать ,посмотреть бы как бы ей жилось

+335 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот, согласна, законы должны так работать, чтобы детям в стране денег хватало. А если депутатам денег не хватает, пусть поживут на нашу зарплату в 20 тысяч рублей

+258 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 08:15
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

От 10 до 20 тысяч у половины россиян!!!!! Стыдно!

+182 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина,не беспокойтесь за депов,если ты получил мандат депутата,то ты автоматом получаешь госпенсию.Для сравнения,депутат Окружного собрания став депом в 28 лет,автомаиэтом уже обеспечил себе пенсию в 90000 р.А если он выбепэрется на второй срок то 180000 р и т.д.Плюс надбавки региона проживания т.п.

Знаю.потому и говорю.

У нас есть дама,она трижды была Окружным,и трижды городским депом,ее пенсия с учетом северных состовляет !!!! 1200000

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Худющая то какая и костюмчик видать с мусорки.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У станка стоять, т. е. работать на нем, учиться надо, кто её к нему допустит, если учеником "принеси, подай", естественно, с соответствующей оплатой.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь кто на что учился...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вам ещё не всё равно, кто что скажет? Лучше бы молчали. наговорили уже. На пожизненный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она жеж учитыльница..

раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7899
29.09.2018, 09:30
Екатеринбург

Вот и поднимайте благосостояние собственного народа Ганзя и им подобные" слуги народа", у вас для этого достаточно полномочий, а в итоге просить будут меньше.и всем станет хорошо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
29.09.2018, 09:55
Выборг

"...так как речь была о том, считает ли она свою зарплату справедливой." Я тоже не считаю их зарплату справедливой. За какие заслуги 380 тыщ? То, что она раздаёт, это личное дело каждого и не нужно это объявлять всем, типа -я помогаю неимущим, повысьте зарплату депутатам и правительству! Помогать должно государство, не только всем "друзьям" за границей, но и своим гражданам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Щас начну ей писать ,срочно нужна и мне помощь "на прадо"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готов помакать тоже при такой зарплате. А как вести себя тем, у кого 30тыс и все?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 10:18
Владивосток

а за что вообще у них такая зарплата,я не могу понять.они там переработанные чересчур или вредное пооизводство.у нас до повышения мрот зарплата была выше чем сейчас на 500руб выходило16.5тыс а сейчас16ровно.а эти твари ПООХУЕЛИ вхлам в поля их совхозы поднимать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот! Ей бы мою зарплату 15400 руб в месяц! И поверьте, я тоже трачу на благотворительность, просто соразмерно своим доходам! Каждый раз при виде рекламы о больных детях отправляю смс, в месяц выходи , примерно, 1000 руб. Поэтому по доходам и расход. Но это не значит , что если всем депутатам повысят зарплату до 500т.р., то все они без исключения будут тратить большую часть зарплаты на благотворительность! Тот кто помогает от сердца, не кричит об этом на всю страну! Это уже пиар!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не верю,что она тратит все свои деньги на благотворительность! Надо не клянчить повышения зарплаты,а добиваться депутатского бюджета со строгой отчетностью,как у остальных региональных депутатов!Необходимо,чтобы эти отчеты были в открытом доступе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочий от слова работа, а работа это от работяги, а работяги не может получать 10 000 так как работяги вечно, что то ищут новое, так что не путайте, а если вы тупа работаете и не ищите что то новое, то это ваша вина и неповоротливость, уезжаете, снимайте жилье не надо сидеть и жаловаться, типа, а куда я пойдууууу, да меня не возьмууууут

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, от завести можно и тварью назвать

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

иди щи вари овца тупоголовая

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам бы только посмотреть бы как другому плохо да поныть, наражают семеро по лавка, просидят по декретам годами подсчитывая материнский копитал, а потом похватятся, что ни черта не умеют делать и ноют, что зарплата маленькая. Со мной женщина работает у неё 3 детей, так она 16 лет на съёмном жилье, но и получает под 60 000 потому что не сидела в глубинке, а приехала в Москву работать дочке старшей уже 16 лет. Все в ваших руках господа, не бойтесь менять жизнь

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой Бляяя, а что тебе сделал то коммунизм, лет то тебе сколько лоботряс

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же люди (пенсионеры) выживают за 8 тысячь?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а количество нулей правильное?

Или это в год?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОт уморила "сидят маткапитал подсчитывают"... Размер маткапитала, как зарплата за 1,5месяца ЯКОБЫ работающей депутата Ганзя!!!

Вы бредите? Чего тут считать?! маткапитала хватит с трудом на содержание одного ребенка максимум до 3х лет, с нашими ценами и инфляцией!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не вера ганзя ли скрывается за профилем "Ирина"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 06:44
Денег будет хватать!

И с той зарплатой она сможет помогать ? Вы помогаете многим ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.09.2018 в 06:44
А что бы она сказала если бы получала з/п 10-30 тыс

Ничего бы не сказала, потому что не могла бы не то что другим помогать, но и себе. Вы не понимаете, что ее слова переврали, перевернули на изнанку?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера сайтПишет 29.09.2018 в 07:58
повкалывать

А понимать прочитанное не получается? Вас за нос водят, а вы уши развесили, и давай языками чесать, как продажные журналюги!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.09.2018 в 08:20
Знаю

Ваша дама тратит свою зарплату на помощь другим? Нет, ну тогда и нечего сидеть и уши развешивать ,когда вам лапшу вешают продажные журналюги,перевравшие ею сказанное

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.09.2018 в 08:23
костюмчик

Костюмчик - фувло дешевое, и выглядит как простая русская училка или тетка из собеса. А вам лишь бы постебаться, пример с продажных журналюги берете или нравится их лапша ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 29.09.2018 в 15:26
маткапитала

А с хера ли его вообще платить? Вашей маме платили? Нет. Никто никому ни чего не обязан, кроме пенсии по старости от государства нефиг ждать чегото еще. Сидят попрошайничают, других осуждают, идите на улицу , митингуйте, хер ли ныть в соцсетях, но вы же и на выборы не ходите...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.09.2018 в 16:02

В отличии от вас и на митинги (когда соответствует моим взглядам) и на выборы хожу. Моей матери к сожалению и заработанного не дали, более того и пенсию зажали, якобы потерялись данные о работе. Вот нефига и не ждем от государства, и следующее поколение пенсии своей не увидит. Но вы то, явно выживите, любую депутатскую задницу вылижите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столько просьб, когда живем так хорошо, как они утверждают в думе, что же законы не меняют? Что то здесь не так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот если бы депутатов посадили на зарплату в 40000тыс. ,то и не нужно было бы пенсионную реформу делать. А они за свой карман крепко держатся. Все законы для себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, я солидарна вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мразь обнаглевшая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 29.09.2018 в 16:42
Но вы то, явно

Узко мыслите, и с фантазией проблемки, оно и понятно, вы же ничего не ждёте, а ждут от вас и имеют, а вы и рады лапшички навесить себе на уши

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот, вот верно глаголишь: нечего принимать антинародные законы - пусть теперь сама по ним поживет с прожиточным минимумом в 10 т.р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыд есть у тех, у кого есть совесть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 12:33
Петропавловск-Камчатский

У небожителей нет совести стыда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 12:36
Петропавловск-Камчатский

Наталья, я тоже к Вам присоединюсь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 12:42
Петропавловск-Камчатский

Ольга, помните, как Остап говорил Кисе:"раздувай щёки!" Так вот они и раздувают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 12:48
Петропавловск-Камчатский

Ирина, дайте совет пенсионеру-инвалиду с пенсией в 13000 р., как поменять жизнь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 12:49
Петропавловск-Камчатский

Александра, очень верно подмечено!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

эта курица наверно забыла сказку про золотую антилопу!добавьте мне еще...... просит.мало ей,еще и кредиты у нее))

раскрыть ветку (0)

Стыд и срам... У хорошей хозяйки и на 15 тыс. все сыты и обуты, а этим миллиона мало.... а еще берутся бюджетом страны распоряжаться, да страной управлять...как в той сказке - "доверили козлу капусту"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из каких нормативов депутатам такие з/п и бесконечные льготы??Они же "СЛУГИ НАРОДА"! Приравнять к минимуму ,освободившиеся средства - бюджет малого Российского городка! Устранить льготы!Депутаты пусть прокрутятся на наши возможности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да куда уж мне до вашей фантазии, с вашей верой в наших депутатов и вашими промытыми мозгами))) подтверждаю-от государства ничего не жду, когда оно делало что то для простого люда?!) только себе в карманы кладет, и все мало! Только лапшу на уши повесить депутаты и способны, да бюджет разворовывать. А вы с радостью эту лапшу и хаваете, да еще с нетерпением ждете!)

В вашем ответе не нуждаюсь, все равно нового ничего не напишите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно? Миллион двести в месяц?неужели так бывает? А мы всей страной собираем больным детям на лечение и ремиссию и это с нашей то смешной зарплатой! И ничего, живём как - то. А эти прибедняются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 01.10.2018 в 17:23

миллион двести-может все таки один нолик лишний?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (58)

ПРЯМ КАК НАШИ МОСКОВСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ!!!!

СКОЛЬКО НЕ ПЛАТИ - ВСЁ МАЛО!

+152 / -23
картой
Ответить

Максим г.СамараПишет 28.09.2018 в 16:59
ВСЁ МАЛО!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Недавно к нам в магазин пришла женщина как она сказала что пенсионерка и купила внучек 13 летней шубу за 400 000 и сказала, на вырост)))))

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Бедная" и "несчастная" московская пенсионерка !! Наверное, на последние деньги шубу купила !!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж! Повезло маме!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всю жизнь копила

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2018, 12:57
Петропавловск-Камчатский

Московские пенсионеры-особая каста! Попробуй им мало плати, революцию сделают.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присоединяйся!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приезжай в Москву для заработка большой пенсии . Здесь столько умных , что в Москве большие пенсии . Простой народ у нас везде получает копейки хоть в Москве , хоть в любом другом городе . Может если на тыщу - другую и больше , но все равно этого не хватает , поэтому и работают чтобы выжить .

раскрыть ветку (0)

А если эта пенсионерка всю жизнь эти деньги копила? У меня мама такая же была, копила на чёрный день и большую сумму в наследство мне оставила.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы привязались к московским пенсионерам!? Мы также живём и выживаемость как все пенсионеры России. Имея стаж работы в 40 лет москвич получает не больше 20 тысяч. И это при московских ценах. Дня три назад покупала хлеб, на кассе сказали, что он стоит 70 рублей. Даже хлеб для москвичей продают золотой. Завидно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот ровнять всех московских пенсионеров не стоит под одну гребенку. Моя мама уходила не пенсию с максимальной пенсией 132 руб., 35 лет в школе. Сейчас ей 82 года и она получает 22 тысячи. У меня стаж 37 лет, моя пенсия 12 тысяч и я вынуждена работать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.10.2018 в 00:29
Простой народ у нас везде получает копейки хоть в Москве , хоть в любом другом городе .

ЭТО АНЕКДОТ? ОФИЦИАНТ В МОСКВЕ 100000РУБ. В МЕСЯЦ, СИДЕЛКА 90000РУБ. В МЕСЯЦ, ШАХТЕР НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна МихайловнаПишет 01.10.2018 в 08:16
Дня три назад покупала хлеб, на кассе сказали, что он стоит 70 рублей. Даже хлеб для москвичей продают золотой.

А ВЫ В МАГАЗИНЫ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ НЕ ХОДИТЕ!!

ПРОДУКТЫ В МОСКВЕ ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В СРЕДНЕМ ПО РОССИИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Если действительно она тратит эти деньги нуждающимся.И у нее есть подтверждение тому.То почему тогда не привлечь ей тех у кого больше зарплата.Пусть так-же помогают как и она.

+95 / -7
картой
Ответить

Завтра выступит в эфире радиостанции «Говорит Москва» и скажет:

- Мне тут стали помогаеть Путин и Медведев и им тоже денег стало не хватать, поэтому вводим новый налог!

Нет, пусть сама!!

+128 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Набиуллина говорит что денег ей постоянно не хватает.То доллары закупать то золото.

+147 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства.(с)

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она и привлекала, уменьшить зарплату депутатам Госдумы. Провокационная статья.

+43 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство и преступники рука об руку!!!

+82 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верней рука-руку моет.

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

это где же узрели про уменьшение то?

раскрыть ветку (0)
Домохозяйка ЮЮ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22
29.09.2018, 09:40
Москва

Государство и есть преступники

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 12:23
Петропавловск-Камчатский

Почему бы не урезать депутатам и не прибавить детским домам и больницам?

+85 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тогда пусть они не "помогают". А просто живут на такую же з/п как все

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочный долб..... еб.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что - то не так, умная, порядочная женщина, "опростоволосилась", вероятно хотела высказать другую мысль, а получилось по дурацки, подставила себя и КПРФ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве это не одно и тоже? Народ то живет в стране, а государство отдельно от страны .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько ж у нас наивных . Люди ааауууууу - вы что правда верите в это лицемерие ? Попробуйте для примера хоть кто нибудь к ней на прием попасть или напрямую дозвониться , а то многие к ней обращаются за помощью . Я живу в Подмосковье - там простые чиновники два раза в месяц принимают по два часа , а в госдуру ты и не зайдешь . Такие твари как она , если и купят пару пылесосов за пять рублей - будут визжать об этом год на каждом углу .

раскрыть ветку (0)

Но и для депутатов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
28.09.2018, 17:09
Санкт-Петербург

А давайте все скинемся ей, ведь она такая нищая. И не стыдно жаловаться ей?????????

+72 / -3
картой
Ответить

ОльгаПишет 28.09.2018 в 17:09

Ну что Вы накинулись на человека? Она делится с народом судьбиной своей тяжелой, страданием и ужасными проблемами, а Вы...

+23 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Раньше за такое если где чего заикнулся - свергли с должности. А сейчас она это по радио народу сообщит, то в твитере напишет....

МАЛО -уходи, не терпи! пусть на твое место другой придет.

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, что НАкинулись? По-доброму надо, помочь надо человеку! Скинуться надо бы...

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо никому приходить,и всех поганой метлой повышать экономику на заводах и фабриках!!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
29.09.2018, 10:05
Выборг

"...коллегам-депутатам, которые имеют дополнительные доходы, прожить намного проще." -но, тоже тяжело.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы навел порядок в думе. Но ведь не хотят.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В жизни была ситуация

На работе задерживали з/п на несколько месяцев, и не хотели платить.

Дошло до того что не у всех было денег на обратный проезд с работы! Собрались мы всем отделом и пошли к финансовому директору. Просим выдать хотя бы часть, чтобы ноги не протянуть!

А она говорит, что не даст, что сама в такой же ситуации, тоже страдает. И говорит, что у нее самой в кошельке 10000р (у нас же в кошельке 0! и все мы по уши в долгах). Себя она не забывала никогда, выдавала себе зарплату исправно и вовремя и дочке своей тоже, знаю т.к. с бухгалтерией сидела в одном кабинете.

Сытый голодного не разумеет!

Депутату и 500т.р. и 1млн.р./мес будет мало. Они чаевые в кафе оставляют в размере мрот!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может не надо другого?) Вдруг еще прожорливей будет!

Лучше этих в народ на практику так сказать пустить, пусть пару месяцев (если протянут) поживут как обычные рабочие на МРОТ. И попробуют сходить в госпликлинику, а не в частные клиники, постоят в очереди за выписанными лекарствами, как наши пенсионеры, и им откажут. Пусть поедят то, что они включают в продуктовую корзину, или лучше доширак, т.к. не у всех хватает на те продукты.

Пусть ломают голову, как после оплаты коммунальных платежей, и покупки продуктов, заплатив за садик, и раздав кое-какие долги, не влезть в новые догли и при этом купить ребенку сапоги и куртку!

Вот интересно, чтобы они запели потом?! Может совесть бы проснулась?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ее сказки пересказывать, оскомину набили!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основала бы фонд Веры Ганзи для помощи населению.А спонсорами фонда можно Силуанова и ему подобных привлечь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто обязать всех депутатов, чтобы отчитывались о своей зарплате, так "баба Валя в обращении к Путину " посоветовала, на Ютубе смотреть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, так и народ ей предлагает - оставь Думу и оправляйся в шахту (там "хорошо" платят)!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет наводить?! Тут недавно статью встретила на просторах интернета: "Обед в столовой за 20 рублей". А у нас в Краснодаре проезд на общественном транспорте 26 рублей и у ветеранов отняли право на льготный проездной!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечему там просыпаться: тот кто в Думу прошел - однозначно её не имеет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Года два назад на этом сайте прочитала комментарий одной девушки о том,как ее деду- сердечнику помогли в лечении ЛДПР - прислали 4 адреса больниц (московских),где можно полечить сердце,о материальной помощи - ни слова.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже похожая ситуация была. Знакомая работает в районной администрации города. Было сложное положение из-за не выплаты зарплат на многих предприятиях города. При встрече с моей знакомой,конечно же завязался разговор о задержке зарплат. Она пожаловалась,что у них в администрации ТОЖЕ задерживают зарплату. " Ну нам хоть материальную помощь дают" - сказала она. На мой вопрос - это в счет зарплаты? ,знакомая ответила: " Материальная помощь выдается БЕЗВОЗМЕЗДНО,не облагается налогом в трудное для людей время (это она "просветила"меня в знании закона о материальной помощи), а зарплату выдадут по-позже,в полном объеме." Так что,когда власти говорят о "трудном положении" в стране - для одних это так и остается только "словами", а другие испытывают трудности на своей шкуре.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (1192)

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

Безопасность по-нашему:В Госдуме предложили меры по защите россиян от мошенников в мессенджере МАХ

О, чудо из чудес! Госдума, этот неиссякаемый источник гениальных идей, снова спешит на помощь народу. Напомню: совсем недавно нам с пафосом презентовали мессенджер МАХ — цифровую крепость, цитадель доверия,

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы