Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479098

Задержаны подозреваемые в убийстве и каннибализме мужчина и 12-летняя девочка

249 комментариев

В Ленинградской области на улице в деревне Новинки были задержаны 22-летний молодой человек и 12-летняя девочка, которые подозреваются в убийстве мужчины и каннибализме. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета России.

Задержание подозреваемых произошло 3 октября 2018 года утром. 21-летний убитый проживал в доме барачного типа и, по словам соседей, часто пускал к себе незнакомых людей. Очередными гостями стали и задержанные.

Утром 3 октября 2018 года соседи заметили подозрительный дым, который шел из дома. Они позвонили хозяйке жилища, которая отправила на разведку своего младшего сына. Молодой человек обнаружил в доме выбитое окно и тело, накрытое одеялом. Им оказался его старший брат.

Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции и следователи установили, что на полу дома лежало тело с отрубленными головой и конечностями. Голову убитого правоохранители обнаружили в печи, а на сковороде на газовой плите содержимое неизвестного происхождения. В настоящее время следователи проверяют информацию о возможном употреблении подозреваемыми в пищу убитого молодого человека.

В настоящее время выясняются обстоятельства произошедшего. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».

Что нужно знать про помилование?

Состояние аффекта — что нужно знать?

249 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А чего возмущаться ? У нас всё хорошо ! Работы нет, людям жрать нечего, пошло дело на выживание, - не ты сьешь, тебя сьедят ! Доздрастаует ВВП и его команда !

+72 / -20
картой
Ответить

До маразма не опускайтесь.Работа есть,другое дело,что Вам она не подходит по каким-то причинам.Да и голодомора что-то не заметно.Не нужно здесь всякую ерунду писать.

+48 / -38
Ответить

По каким-то причинам работа дворника или охранника Вам не подходит!... А место президента уже занято!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВСЁ правильно. МОЛОДЕЦ.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, возможно у вас все хорошо, но есть города меньше Пенами и там градообразующее предприятие обанкротилось. молодое население выживает за счет пенсий стариков. Но Путин и это коро "прикроет"...

раскрыть ветку (0)

Какая работа ? Вы в космосе наверное ? У нас в городке было заводов штук 30, осталось штук 5 и те дышат наладом, совхозов и колхозов уже нет, деревни вымирли, какая работа и где ? У нас в городе все лавочки на улицах и в парках убрали, что бы дворников меньше держать, мэр сказал, - от лавочек один мусор

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и ещё насчёт работы, зарплаты от 5 до 12 тысяч руб., и то, за 10 -12 всё занято, за 5 - 7 можно найти, этого хватит для жизни, или только за квартиру уплатить ?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы еще что то умеете? или тольтко ныть,бухать и винить всех в своих неудачах? У вас нет образования,вы учились в школе на одни двойки,так кто вам доктор? Вы бухаете бесконечно и ничего не хотите делать? Кроме заводов и деревень есть миллионы других вакансий! едьте работать вахтой в Москву,на Север. Но ведь вам ничего не надо.Только нытье сплошное.ФУ

+18 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не врите.В нижнем новгороде я родилась. Нет там зарплата таких в 2018. Дворник получает 15000+жилье. Зайдите на авито,суперджоб.Вакансий море! Я девчонка в 23 года уехала из Нижнего в Москву, устроилась на работу и живу уже 7 лет тут.Вышла замуж,купила квартиру.Вы же лишь стонете и водку жрете.Учиться никто не мешает.Но вы ничего не хотите.Я вижу таких каждый день,ибо работаю в отделе кадров.Сраные грузчики с образованием 5 классов хотят 100 тысяч получать.И они уходят! им не нужна работа.Им деньги за просто так нужны.Неудачники и алкаши.

+19 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.10.2018 в 06:32

Елена, а вы на кокой планете живете, что у вас все хорошо с работой и зарплатой??? У нас, в России, безработица полнейшая. У вас наверное по- другому)))

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое нытьё ? Из моих ровестников почти никого не осталось с вашей политикой, насчёт вахтовой работы, вот люди и убегают из страны, ехать в Москву, так она и так раздулась уже в несколько раз, весь СССР в Москву не переселишь,

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что,дерево? кто вас там держит? Уезжайте.Москва,Север.Работа вахтой с жильем и питанием.Хули вы с своих задрипансках сидите и воете ? Бездельники и лодыри.

+13 / -15
Ответить
DELETE

Ехать, это не выход, люди уедут, а проблемы останутся, и кто тогда жить там будет, если мы все проблемы будем решать отъездом за границу или в Москву, сначала из деревень все уехали, потому что считала как и вы это выходом, а потом провинции опустеют, останутся одни старики, нет нужно менять свою жизнь там где родился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я рад за вас, что вы родились в Нижнем Новгороде ! Я в области живу ! В Нижнем дела не лучше, мне что то надо было на велозаводе в Нижнем, звоню, сторож отвечает, - Завод давно закрыт. с другими заводами такая же история. Экономика стоит на производстве, нет производства, нет национальных денег, чем меньше мы выпускаем, тем дороже доллар ! Секретарши, мэры, банкиры и другие чиновники не укрепляют национальные деньги, стоимость национальных денег зависит от производства.....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт грузчиков, к нам в дом переезжала семья, выгрузили около подьезда кучу барахла и мебели, а занести в квартиру некому, около дома мужиков нет, всех схоронили, а кто в живых, все чем то занимаются, до вечера бегали по дому, никого не нашли, сами карачились со своим барахлом ! Вот вам и 5 классов у грузчиков ! Таких примеров полно !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где безработица? Город? Ну приезжайте в Москву к нам .Предоставляем и жилье и питание и вакансии .Хули вы все ноете и ноете? Откройте авито ,суперджоб.Вакасний то побольше чем людей. Но вам то денег мало,то тяжело,то бухать не дают,но воровать не разрешают. Каждый день такие как вы приезжают ,сидят,хорохорятся,а на деле образование 3 класса и слово "фрезеровщик" писать не умеют грамотно.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коннеееечно )) раздулась и лопнула .Все что угодно,кроме работы. А что вы обо всех то думаете? вы за себя. Вахта она не навсегда.Приехали,заработали и домой. Ничего не раздуется.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР уже давно нет.Разбаловал вас совок,привыкли ,что за ничего неделанье платят и хаты давали просто так и путевки ,и садики детям. Да очнитесь уже,мужики вы или унылое говно?! Идите работать. Мне вот нужны сотрудники на кондитерскую фабрику,питание 3 раза бесплатно,общежитие бесплатно,приезжайте.Адрес дам,телефон дам.Но ведь вы не поедете .Вы продолжите сидеть и ныть на жопе.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так разговор о том, что деревня вымирает, не остаётся заводов. Москва не резиновая. Должна быть нормальная жизнь и работа в любом городе и селе. В нашей стране этого нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью. Безработица у них.Голодомор у них.Магазины завалены едой,на каждом углу продукты и рестораны,а у них бля голод.Разбалованные .Они не знают,что такое голод.В блокадный Ленинград бы их.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и что? вас там привязали? Едьте зарабатывать в другой город. Едьте вахтой! это не навсегда.Заработали бабло и домой.Да не переживайте вы за Москву,честное слово,не лопнет) Анна вы сами не понимаете,что это лишь оправдания? Оправдания вашей лени и нежелания шевелиться.Это естественный отбор.Сидите в нищете и стоните дальше или шевелитесь и зарабатывайте.Вам никто ничего не должен.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не собираюсь никуда ехать, если ехать, то за границу, я не живу для того, что бы работать, - я работаю для того, что бы жить !

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего схоронили? от того,что жрут хрючево неумеренно. Так кто виноват? все жалуются,что нет работы,но зато на ханку всегда найдется.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

так у вас же денег нет) Какая заграница? У вас же зарплата 5-7 тысяч.нет? Что и требовалось доказать! никуда не собираетесь ехать и работать вы не хотите.Как и большинство

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И таких как вы большинство.Только вот Путина вы в этом не вините ,это только ВАШ выбор.сидеть и стонать : ой как плохо,ой безработица,ой завод закрыли.Один закрыли,10 открыли. Но вы даже жопу поднять не можете и поискать себе работу.Вы на собеседование не можете доехать,ибо вам лень.Вы ходите годами по фирмам и собеседованиям и все то вам не подходит,потому что работать не приучены и ленивы от природы.За лежанье дома на диване никто денег не даст. Работы очень много,есть и тяжелая и не очень,уже и обучать сами готовы вас,дармоедов,и то из дома вас не выманишь ничем.Зарабатывать не хотите вообще.Проще пить водку и плакаться в интернетиках.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

кАкой(извините)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 12:15
Ростов-на-Дону

Нет Алена! Не все тунеядцы не могут найти работу. Я к своим 55 отпахала на государство 39 лет. Имею два высших образования и стаж высокий по специальности. Но вот последние пару лет случилась проблема-сейчас уже бывший супруг в свои 60 видимо влюбился- развелся и заново женился на молоденькой, а у нас 2-е несовершеннолетних детей, да все имущество записано на него. Да мне пришлось бороться, но с его большими бабками да со связями это почти не реально. Выбили мы с детьми часть квартиры (которую 17 лет назад давало государство на нашу семью, но он без нашего согласия приватизировал только на себя).И во время всех этих перепитий- страшный диагноз, срочная операция, лечение. Дети без средств существования-папе они стали не нужны. Все вытерпела-выжила. Дети поступили в ВУЗы, а я видимо в соответствии с заболеванием переведена на низкооплачиваемую работу (группы инвалидности нет-ремиссия, хотя постоянно лечусь и далее приобретено ряд заболеваний). Я вот уже почти год как выставила свое резюме в супержоп и hhru, но работа так и не нашлась. И дворники так шикарно не живут! Зарплаты у нас в стране низкие. И хоть выживай на зарплату в МРОТ из которой необходимо отдать часть за кредит, так как "богатенькому папане" необходимо было отдать за наше же жилье, картплата, ну и еда хоть дергайся в конвульсиях ничего не меняется. В какой бы период времени я жила и работала в нашей стране- не было такой нищеты, несправедливости по отношению к людям нашего правительства. Лена не осуждайте всех, что не могут заработать или не могут работать- это не так!

+7 / -1
Ответить
DELETE

"Я к своим 55 отпахала на государство 39 лет. Имею два высших образования и стаж высокий по специальности"

Время потраченое на получения двух высших образований идет в стаж работы? Или вы два образования уже в 16 годам успели получить?

07.10.2019, 13:02
Ростов-на-Дону

Время, потраченное на высшее образование вошло в стаж работы-это вечернее Вузовское образование и 2-е высшее без отрыва от работы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И это только начало пенсионной реформы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворники в Москве получают 25000+бесплатное жилье.Моя работа подразумевает анализирование рынка вакансий.Я могу дать вам работу ,в Москве .Можно вахтой,можно постоянную.Вакансий полно. 89854777500.Звоните.Расскажу все.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те люди,которые приходят ко мне ежедневно на собеседование,и потом уходят,так как им мало денег ничем не болеют,они здоровы,как кони.Они и есть лодыри."Работа так и не нашлась"-а она сама и не найдется! Звоните,ходите,спрашивайте. У нас до маразма доходит ,безработные звонят в компанию и жалуются,что им предложили работу(!!! )с зарплатой 30000р,а он хочет 70000р. Или его тут приглашают на кассира ,а он хочет руководителем! без опыта и образования,но ведь он хочет! И эти люди совсем не стесняются звонить и жаловаться на то,что им работу предлагают.Конченые.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунды, у самой телефон в руках и интернет, еще гавкает, что- то.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что- то у каждого телефон навороченный, сами тунеятцы: учится и работать не хотят.А, как май проходу нет от жаревших шашлыков и пива, зато денег нет, твою мать и мат.капиталл, который детям дают, через черных риелторов продают и тачки покупают.Бесите уже

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"До маразма не опускайтесь.Работа есть,другое дело,что Вам она не подходит по каким-то причинам.Да и голодомора что-то не заметно.Не нужно здесь всякую ерунду писать."--

Вот за...бали все "дохнущие с голода" нищие безработные. На интернет есть деньги? Есть. Жрёте каждый день? Каждый. На улицах пачками валяются "вспухшие от голода трупы"? Нет ни одного.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я написала этой Любе разнесчастной,звони и работу дам.А она мне минусики ставит,и плевала на все.Зато у нее работа не ищется) И бедная несчастная.ненавижу таких нытиков.

+2 / -3
Ответить
07.10.2019, 14:00
Ростов-на-Дону

Какую же вы Лена работу дадите человеку, перенесшему онкологическую операцию, стоящему на учете, где каждые 3 месяца проходишь проверку и лечение, и еще ряд хронических заболеваний, да 2-е студентов близняшек и сейчас мне уже 55. Когда была возможность работала в своем городе, а сейчас проблема. Инвалидности нет, как раньше писала-ремиссия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Елена, а вы на кокой планете живете, что у вас все хорошо с работой и зарплатой??? У нас, в России, безработица полнейшая. У вас наверное по- другому)))"--

Кто хочет найти работу, тот её находит и не стонет здесь.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена92 г. Москва на сайте

Рейтинг: Монета6570 место

подписаться

сегодня, 10:44

"Вы что,дерево? кто вас там держит? Уезжайте.Москва,Север.Работа вахтой с жильем и питанием.Хули вы с своих задрипансках сидите и воете ? Бездельники и лодыри."--

Правильно, Алёна, дай им просраться. Задолбали уже своим нытьём. Хоть ты одна высказываешь правду в глаза на этом сайте.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто вас заставляет в кредиты лезть? сами лезете,потом ноете.то то я смотрю нищета.От машин некуда деться,в метро все в золоте и норке ,сумки и обувь кожа,все с айфонами-а все ноют и ноют.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Коляев г. Нижний Новгород

Рейтинг: Монета 38182 0 место

подписаться

сегодня, 11:38

"Я не собираюсь никуда ехать, если ехать, то за границу, я не живу для того, что бы работать, - я работаю для того, что бы жить !"--

Кто хочет свалить, те сваливают и не трындят здесь. Заработай для начала на загран паспорт и визу.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

60 лет и двое несовершеннолетних детей? Странно. В этом возрасте уже внуки большинство взросленькие...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 13:57
Нижневартовск

кто вас на севере ждёт, у нас тут своя безработица. работа есть, но зарплата маленькая, одни кавказские люди на таких зарплатах работают и всё лето по дорогам сидят нелегалы. ждут , чтобы им какую нибудь работу предложили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она к тебе на работу вместе с детьми поедет? Зарплата грузчика 25000 Что за зарплата для Москвы? На комментах ты зарабатываешь. Кадровичка, образование то есть? Или только комменты строчишь. Все в Москву да на север, а остальное китайцам?!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где я писала про зарплату грузчика 25000? Я написала про дворника,в опровержение тому,что платят 5-7 тысяч. А сколько по вашему должны получать дворники? 50000? Грузчики у нас получают от 33000р .Мало? Тогда у вас неадекватные запросы! у меня 2 высших образования,на комментах я не зарабатываю,переехала в Москву в 23,образование получала бесплатно-поступила на бюджет. Каким господи еще китайцам? что за ересь вы несете? да никуда не уезжайте,сидите и дальше войте,это такая категория людей.Умирали бы от голода,в интернете бы не торчали.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети у нее в институтах уже,18 есть.Им все мамка нужна под боком?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им хоть ссы в глаза.У них все Путин виноват.И на личности переходят.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И давай-ка тут рот не открывай,переходя на личности,хабалка с перефирии.Я руководитель отдела персонала в свои 30лет,а ты ноющая нищая баба.И я из бедной семьи,сама всего добилась.Тебе бля что мешает? жопа стопудовая или лень аналогичная? Иди мозг с горошину? образование получали бы и работали бы инженерами,врачами,строителями.Что мешало? Сами виноваты,что ничего делать не хотите и не хотели делать с детства.

+1 / -4
Ответить

Мадама, ты чего распалилась то? Нервы беречь нужно))) :sm_ad Тебе тоже могут так же сказать /"И давай-ка тут рот не открывай, переходя на личности, хабалка"/-ваши слова)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думай о чём говоришь, не вам меня учить, водку я вообще не пью, другие спиртные напитки тоже не пью и вам не советую ! Насчёт специальности и учёбы, у меня отличные специальности, - слесарь механо сборочных работ, слесарь КИПА, слесарь гидро, пневмо оборудования, мы в своё время по чертежам и гальванические линии строили и разные кран балки и многое другое, не вам меня учить ! Вы даже в марках сталей не разбираетесь, а учить меня решили ! А за копейки я работать не собираюсь, своё производство делать в этой стране не выгодно, в Китай электричество продаём по рублю за киловатт, в своей стране по 6 руб. за киловатт, вот и вся конкуренция !

+3 / -1
Ответить

Да не связывайтесь вы с ней. До 30-ти дожила, а общаться прилично с людьми не научилась. По ее общению видно какое у нее образование и главное воспитание.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да епрст,какая заграница,кому они там нужны со своей ленью? Они дома то не могут работать,а там надо с двойным усердием ушами шевелить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что для вас копейки?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько мне известно, 30 000 руб. в месяц - это не такая уж и большая зарплата для Москвы, коренные москвичи за такую зарплату работать не пойдут.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое мат. капитал ? У вас есть дети ? Попробуйте вырастить ребёнка за эти деньги, это подачка для лохов ! Рожают те, кому нужен ребёнок и без мат капитала, а ваш мат капитал дал толчок беспризорников рожать ! Многодетным семьям нужна помощь государства, жильё, продукты, медицина и т. д., а с вашим мат капиталом бардак !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня нет машины, у меня велосипед GT и Шульц

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не зря видимо образование получили. В 30 лет и так нервничать может вам работу сменить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с этим я не соглашусь, образование большой роли не играет, у человека с высшим образованием меньше шансов заработать, чем у того же, с образованием ПТУ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не нервничаю,я развлекаюсь.Но пишу правду.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы и не коренной москвич,вроде бы? Я что то тут не заметила москвичей жалующихся на голод и нищету,только из регионов стонут,так что,приезжайте.Даже жилье дадим.И накормим! и научим! А 30000р это средняя зарплата для людей без высшего образования :рабочих ,продавцов,грузчиков и тд. Я не знаю откуда цифры в ваших головах,что 30000 это мало для москвы. С чего вы это берете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не БЛЯ - а мать героиня ! Выражайтесь пожалуйста литературно !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто рожать заставляет,если нет финансов? не рожайте,бл. Как будто из под пушки заставляют. Подачка для лохов? так вам все не так и не этак.И работа копейки,и мат капитал плохо. У меня 1 ребенок,второго не планирую.

0 / -1
Ответить
DELETE

Зачем вообще нужны дети, если нет финансов, возможно таким способом надеются решить проблему с их отсутствием или надеются помощника в своей жизни получить, хотя не факт, что он им станет, когда вырастет. Поэтому я лучше свои финансы буду тратить на себя, а не на детей. Дети нужны не мне, а правящему классу, чтобы на них и на их ублюдков было кому работать в будущем, а я не дура и не эгоистка, чтобы в такой стране детей плодить, чтобы стать потом слабой, уязвимой, зависимой, всю жизнь пахать и надеятся только на себя, или выбивать подачки в виде алиментов или пособия, если вдруг возникнут проблемы, или ребенок заболеет. Мне скажут не надо было нищету плодить, вас из под пушки никто не заставлял, но от нищеты никто не застрахован, сейчас финансы есть, а завтра болезнь, инвалидность, предательство, пожар, банкротство, в такие моменты, чтобы выкарабкаться и нужна помощь, а вместо нее буду слышать подобное, - это ваши проблемы, вас рожать никто не заставлял.. Хорошо, что я не родила, по крайней мере мои проблемы, если они будут, будут только моими, и никто не будет отвечать за то, что я свой инстинкт размножения не контролировала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К чему эта информация?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я не сказал, что у меня, но я могу привести сотню примеров с такой зарплатой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть и 30000 зарплата,но хоть не голод и нищета! это же лучше,чем совсем ничего или те самые 5-7 тысяч о которых тут писал кто то выше?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что бы не только за квартиру платить, мне налог на дачу больше приходит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я с Москвой каждую неделю говорю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С мат капиталом все рванули рожать, работы нет, дома всё разваливается, ищут хоть какие деньги, вот и рожают ! Это не продуманный указ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что вы так не любите ВВП ? Он сказал, что будем жить как в европе, у нас сейчас пенсионый возраст как в европе, скоро будем венчать голубых как в европе, так зарплата в европе немного другая, там пособие по безработице 750 евро, а вы за работу предлагаете 400 евро

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так ищите варианты,учитесь,изучайте другие более оплачиваемые вакансии.Вы хотите просто чтобы вам кто то каждый день пачками деньги носил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дело не в пачках деньгах, а в их стоимости !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ , У НАС ТОЖЕ ТАК В ТОЧЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕНА ДАВАЙ ЖИТЬ ДРУЖНО ,.Я НА СЕВЕРЕ ПРОРАБОТАЛ 30 ЛЕТ НА БУЛЬДОЗЕРЕ , ПОЛУЧАЛ САМОЕ БОЛЬШОЕ 35.ПОЛУЧАЮТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ТОЛЬКО НЕФТЯНИКИ И ТО У КОГО РАЗРЯД ВЫСОКИЙ А БОЛЬШЕ ТАМ КТО И НЕ НЕФТЯНИК 20-25 а МОРОЗЫ ДО 60 И КЛИМАТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ВОБ ЩЕ Я ВАШ ЗЕМЛЯК С АРДАТОВСКОГО РА-ОН

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕННА НЕ ПОЗОРЬ ЗЕМЛЯКА, НЕ МАТЕРИСЬ

+2 / 0
Ответить

Поздно. Уже сама опозорилась и вас опозорила)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С чего всё началось ? Кто то, кого то сьел ! Возмущений целая куча ! Почему то когда оборигены сьели Кука, никто не возмущался и никого не наказали, а тут сьели какого то безымяного, может он сам хотел, что бы его сьели, что бы прославится, быть вторым Куком !!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен, 30 000 тоже деньги, но это разные деньги, одно дело в деревне получать эти 30 и никуда не ехать, другое дело в Москве, там это копейки, на метро и в автобусах больше прокатаешь, не считая питания и других расходов и т. д. У вас сейчас в Москве вся Азия, найдёте себе работников ..... А какие специальности вас интересуют ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2018, 13:26
Ростов-на-Дону

Алена92Пишет 05.10.2018 в 10:29
А вы еще что то умеете? или тольтко ныть,бухать и винить всех в своих неудачах? У вас нет образования,вы учились в школе на одни двойки,так кто вам доктор?

Почему Москвичи думают что они умные?

Московская прописка это что-то вроде диплома МГУ????

Откуда в Москве деньги?

Москва без региональных денег что сможет?

Это в регионах работают и создают-а Москва исключительно потребляет.

в 1990 году ВСЕ ГРУЗИНЫ были уверены что ОНИ кормят РОССИЮ. Они искренне были уверены что кормят этих "захватчиков" и "гадов" русских.

Теперь москвичи "искренне" уверенны что работают за всех россиян и кормят "бездельников" в регионах!!!

Декарации меняются-смысл остается.

Грустно это, очень грустно...

+3 / 0
Ответить

Да вы выше посмотрите. Она тоже не москвичка. Только в отличие от нее с периферии люди обычно воспитанные, а эта нет. Подфортило когда-то видимо, чуть-чуть "вылезла в люди" и учит сидит, думает умнее всех, показывая свою тупость и невоспитанность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Москва - это перевал база, там содержится около 70% всех денег в России, в 90 годах в регионах вообще денег не было, везли продукцию в Москву, оттуда везли деньги, в самих регионах процветал бартер, сейчас в регионах Москва берёт продукции меньше, в основном из Китая, поэтому заводы в регионах закрываются.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начни перевоспитывать себя

И перестань тыкать пальцем других

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена92Пишет 05.10.2018 в 10:29

Кроме заводов и деревень есть миллионы других вакансий! едьте работать вахтой в Москву,на Север. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Да не рассказывайте сказки: на севере достаточно не платят,чтобы там прожить. И в Хабаровск(на Дальний Восток) летают самолетами свои из московских компаний.(чужих не допускают)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай КоляевПишет 05.10.2018 в 10:43

Работаю в Нерезиновой и наблюдаю...Брянск, Смоленск, Тверь, Курск, Белгород, Липецк, Чебоксары, Пенза....до Урала почти все регионы...и все здесь работают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО У ВАС РАБОТА ЕСТЬ.. А ПРО ДРУГИЕ РЕГИОНЫ ВЫ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ. ВОТ И МОЛЧИТЕ! У НАС ТОЛЬКО БЕСПЛАТНАЯ РАБОТА ОСТАЛАСЬ, НО НА НЕЙ ДАЖЕ НЕ ВСЕХ КОРМЯТ. ЕСТЬ КОНЕЧНО ЕЩЕ КРИМЕНАЛЬНАЯ РАБОТА.. НО НА НЕЕ НЕ ВСЕХ БЕРУТ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дереани есть! Пока лес и золото воруют, да коноплей приторговывают.Так и живут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кассир

Зарплата: 38 000 - 45 000 р.

Отрасль:

Торговля

График:

Вахтовая работа

Опыт:

Без опыта

Работодатель:

прямой

Обязанности:

• Обслуживание покупателей на кассе

• Контроль кассовой дисциплины

• Консультирование покупателей по акциям и скидкам

Требования:

• В своей команде мы хотели бы видеть честных, трудолюбивых, энергичных и приветливых сотрудников

• Опыт работы на компьютерной кассе обязателен от 1 мес

• Идеально грамотное владение русской устной и письменной речью на уровне родного языка

• Аккуратность, доброжелательность приветствуются

• Преимуществом является знание техник, технологий и методик работы с покупателями, знание основ техники продаж

Условия:

Стабильная российская компания - СЕТЬ ФЕРМЕРСКИХ МАГАЗИНОВ ПРЕМИУМ КЛАССА (без табачной и алкогольной продукции) приглашает на постоянную работу Мобильных Кассиров

Мы предлагаем:

• Стабильные выплаты без задержек

• Удобные для Вас графики работы на выбор 2/2, 3/2, 4/2, 4/3, 5/2, 6/1 (только дневные смены с 9, 00 до 21, 00) ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ГРАФИК ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МЕНЕДЖЕРОМ

• Выплаты Заработной платы 1 раз в мес стабильно

• Трудоустройство согласно законодательству РФ

• Возможны выплаты еженедельных авансов по желанию сотрудника

• Помощь в оформлении Медицинских книжек

• Заработная плата составляет 1300р за смену

• БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ (1-3х разовое в смену)

Место работы: ст.м.Марьина Роща ул.Сущевский Вал 43 офис 11

Компания: ОООТоп Тим

Контактное лицо: Алена

Телефон: 89854777500

E-mail: info@topteam-msk.ru

Дата: 18.04.2018

103

Разместить резюме

Помогите работодателю найти Вас.

Разместите свое резюме на нашем сайте: разместить резюме

Еще

Менеджер по продажам

70 000 - 100 000 р.

Продавец-кассир

35 000 - 45 000 р.

Менеджер по продажам

30 000 - 70 000 р.

Кассир с обучением

38 000 - 42 900 р.

Продавец-кассир

43 200 р.

Кладовщик склада

35 000 - 35 000 р.

Консультант-мерчендайзер КНАУФ в строительный магазин

35 000 - 44 000 р.

Продавец

24 000 - 48 000 р.

Эксперт по недвижимости (без поиска клиентов)

50 000 - 50 000 р.

Мобильный продавец-кассир

38 000 - 42 900 р.

Кассир в магазины

40 500 - 52 000 р.

13958

Работа › Торговля › Кассир › вакансия

ПОПУЛЯРНОЕ

Водитель

Охранник

Бухгалтер

Уборщица

Курьер

Грузчик

Повар

Кассир

Электрик

Сварщик

Продавец

Кладовщик

Администратор

Экспедитор

Сантехник

Менеджер

Менеджер по продажам

секретарь

Официант

Комплектовщик

Юрист

Водитель экспедитор

Посудомойщица

Персональный водитель

Разнорабочий

Оператор

Инженер

Швея

Водитель погрузчика

Гл

Какая работа ? Это лохотрон, ничего они не платят, каждый месяц меняют работников ! Я связался с Москвой и мне прозвонили эту кантору !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбаПишет 05.10.2018 в 12:15
которую 17 лет назад давало государство на нашу семью, но он без нашего согласия приватизировал только на себя

Это невозможно : нужен нотариальный отказ от взрослых прописанных, с детьми еще сложнее - может вмешаться опека. Вы просто сами не отследили ситуацию.

ЛюбаПишет 05.10.2018 в 12:15
Дети без средств существования-папе они стали не нужны.

На несовершеннолетних детей добивайтесь выплаты алиментов, совершеннолетние идут работать.

ЛюбаПишет 05.10.2018 в 12:15
а я видимо в соответствии с заболеванием переведена на низкооплачиваемую работу

Перевод по состоянию здоровья на иную работу возможен только с согласия работника.

ЛюбаПишет 05.10.2018 в 12:15
Я вот уже почти год как выставила свое резюме в супержоп и hhru, но работа так и не нашлась.

А сами звонить не пробовали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (78)

В Ленинградской области на улице в деревне Новинки были задержаны 22-летний молодой человек и 12-летняя девочка, которые подозреваются в убийстве мужчины и каннибализме. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Блокадный Ленинград. 2-я серия??

+48 / -9
картой
Ответить
DELETE

в мирное время люди пожирают друг друга во всех смыслах этого выражения.... нет слов..... мир перевернулся..... я в шоке.... как это возможно??? голодны были? или это такой акт мести? или каннибализм - стал дагнозом в наше время???... что происходит? А девочка 12 лет при чем здесь? Ребенок то как попал в эту ситуацию?

раскрыть ветку (0)

ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ---Девочку ПРИУЧИЛИ К ""ВЗРОСЛОЙ"" жизни. ЕЁ уже не спасти.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Савыкин Юрий АлександровичПишет 05.10.2018 в 06:48
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ---Девочку ПРИУЧИЛИ К ""ВЗРОСЛОЙ"" жизни. ЕЁ уже не спасти.

ну то, что она пострадала о взролсых, факт. и возможно не сиправимый... ТОлько про ее роль пока ничего не написали... Она просто ела его, или учавствовала в убийстве... Если так, то ее надо уже сейчас изолировать от людей и лечить долго и упорно... а остальных расстрелять

раскрыть ветку (0)

Ну тогда уж и ее тоже сразу расстрелять, если она участница, то она ничем не лучше.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было же написано в предыдущей статье что они встречаются с эти молодым человеком. Родители наверное отказались от неё, а кушать хочется вот и пошли на такое( Не удивлюсь если она еще и беременная...

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но она еще ребенок, ей всего 12лет, надо сначала разобраться в этом деле

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она в убийстве участвовала не меньше. Она сказала на следствии, что ей всегда было интересно посмотреть что у человека внутри. И мясо ей не понравилось, а мозг вот -да!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это водка или вещества.И протекший чердак у этих "деток". Девочка? вы фото посмотрите этой девочки.Она трахается уж пару лет как и бухает как конь.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про девочка ничего не написано

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где первоисточник? С фото

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у девочки подростковый жестокий максимализи, а если и семья неблагополучная и милый рядом, то всё ПОФИГ, КРУТЯК ЖИЗНИ взрослой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она уже давно живет половой жизнью и пьет как алкаш конченый,это по вашему ребенок?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот ребенок в свои 12 похоже жизни повидал поболее чем многие за 40 лет.

Честь и хвала нашему обществу во главе с таким "истинно народным" правительством.К чему идем?Нас.ать чинушам на свой народ,им главное чтобы прислуга вовремя пожрать подала дома.И урвать поболее из казны.

А челядь пусть жрет друг друга.

Чтобы отдать в спорт ребенка нужно отвалить крупные деньги,потому и бездыри ,то в сборной,то в управлении того же спорта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И раньше такое было, просто не мусолилось СМИ.Почитайте.Это психически нездоровые люди и наркоманы.А ребенок есть хотел.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Абрамовна г. Смоленск

Рейтинг: Монета600780 место

подписаться

сегодня, 11:35

"А где первоисточник? С фото"--

Сидишь в интернете, так будь добра открой новостные колонки чтоб не задавать глупых вопросов. Яндекс Дзен тебе в помощь. Достали уже все эти научившиеся только по кнопкам стучать и не читать полностью тексты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"....А ребенок есть хотел."--

Совсем с головою проблемы? Какой "а ребенок есть хотел"? Вы сами то верите в свою чушь написанную?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Савыкин Юрий Александрович

Еще каких-то 100 лет назад 14 лет был порог вступления во взрослую жизнь.

И по разным источникам к Богородице Архангел Гавриил пришел с благой вестью, когда Ей было 12 или 14 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И здесь христанутые. причем тут ваши мифы и прочие сказки? у нас дети жрут детей,але!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Личное мнение если в чужом доме то скорее всего бомжи просто оголодали а при такой пропаганде насилия моральная планка у людей опускается все ниже и ниже. Иногда задумываешься а не начать ли подворовывать на прокорм печалька

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомжей нет в этой истории.Убили и съели не от голода.Читайте внимательно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 16:57
Новый Уренгой

Не от хорошей жизни все это случилось

Жаль девчонку

Но за преступление должна ответить по закону

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот по сценарию нас и ведут - сначала приучили к геям - что это нормально, потом педофилию протолкнули, теперь каннибализм в уши нам задувают.... Схема понятная - сначала единичные случаи, возмущение, потом их всё больше, и перестанут возмущаться... так из нас и сделают недочеловеков, наверное... Раньше ведь и голубые, и педофилы, и лесбиянки - нонсенс, редкость, скрывали даже от родственников... А теперь... как мы можем на это влиять? ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка сбежала из дома. Ее мать подала в розыск.Мать не знала,что дочь уже давно встречалась с мужчинами...как выяснилось. На вид ей лет 15-16. У нас писали об этой девочке с просьбой найти,если кто видел. А нашли в Ленинградской обл.ее вместе с этим парнем. Мать ее не бросала,просто пахала день и ночь,чтоб прокормить себя и дитяте....а дитятко сбежало с парнем на 10лет старше ее. Вот такая у нас жизнь. Можно сколько угодно осуждать мать,но к сожалению некогда сейчас матерям уделять внимание детям,потому что дети хотят и требуют все больше и лучше ..а матерям приходится работать все больше и лучше. И не говорите мне,что родители виноваты. У моей внучки вроде все есть необходимое,но это нам кажется,что все есть,а она спрашивает,а почему у этой девочки или мальчика есть лучше,чем у нее,а мы это не в состоянии ей купить... Если б небыло такого явного и видимого расслоения в обществе,то и матерям не приходилось бы столько работать,чтоб детки не нуждались и над ними не смеялись,те,кто побогаче. Может тогда и время было б ,чтоб с детьми пообщаться и попытаться об"яснить,почему они живут хуже некоторых...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 20:35
Великий Новгород

Марина,согласна,да еще и выбирать родителям не приходится работу.Во многих местах ненормированный рабочий день.Иногда даже не для того работают,чтоб больше заработать,а чтоб вообще хоть иметь какую-то работу и заработать хоть что-то..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА ИХ СЕЙЧАС В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ СКОЛЬКО УГОДНО СЕКСОМ ЗАНИМАЮТСЯ. ЭТО ВАМ НЕ РАНЬШЕ КОГДА ПРО ШНЯГУ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ НЕ ПОНИМАЛИ , ВЕРНЕЙ ПОНИМАЛИ НО СТЕСНЯЛИСЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за хамский ответ? Мы с Вами чай вместе не пили, чтобы мне "тыкать". Для юриста это просто не допустимо. Кроме того, если Вы не в курсе - Яндекс-Дзен отображает только новости по интересам, с учетом наиболее часто встречающихся запросов и в поле моих интересов каннибализм не входит. И заданный мною вопрос относился не к Вам, а к писавшему этот комментарий, так что не стоило утруждаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Голову убитого правоохранители обнаружили в печи, а на сковороде на газовой плите содержимое неизвестного происхождения.

Сюжет для фильма ужасов. Брррр...

+41 / -2
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 04.10.2018 в 11:01
Сюжет для фильма ужасов. Брррр...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это суровая правда жизни... Куда мы катимся?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В светлое будущее У России ведь свой особый путь развития. Вот по нему нас Путин и ведёт.

раскрыть ветку (0)

ВераПишет 05.10.2018 в 08:52
Они позвони

Почему у нас Россияне начинают во всех грехах Путина винить? Хорош уже смуту наводить. Сначала надо самим сделать большее чем ничего.

+24 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он то нас ведёт, только многие уже не дойдут,

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Путин то причем? хаха Если у нас только бухать и детей делать умеют,а заниматься их воспитанием нет,то виноват президент?

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да харе уже Путина винить, вы, что издеваетесь? Пол страны бухает и колется, Путин их на иглу сажает? Смешно, уже ей Богу.

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опа любителя Путин а проснулись А вы фррумчане все удивлялись кто же поддерживает Путина. Вот у кого посмотрите. Путин лучший прецедент всех времен и народов у которого от безделья и безработицы народ спиваеися и колется Ну да Путин здесь не при чем. Он же обеспечил всей стране достойную жизнь развивается промышленность в которой развивается потенциал российской молодёжи счастливые старики и весёлые дети. СЛАВА ВЕЛИКОМУ ПУТИНУ. УРА ТОВАРИЩИ И ГОСПОДА

раскрыть ветку (0)

Верочка,я работаю в компании по подбору персонала.Объекты заключают с нами договор на подбор персонала,и ждут с нетерпением сотрудников.Предоставляют им бесплатно жилье и обеды.зарплата от 30000-55000р,Москва и область.Объекты разные: склады,производства,ресторана,продовольственные магазины,кондитерская фабрика. Мы с ног сбились,не может найти сотрудников,а те, кого находим,то прогуливают,то бухают,то воруют,то дерутся на рабочем месте.Паноптикум. На собеседования по 5-7 раз перезаписываются,приходят если,сидят пальцы гнут,что они хотят 100000 получать,но нет ни опыта ,ни мозгов для руководящих должностей. Но они вот в своих больных фантазиях ХОТЯТ. И все. Поэтому никакой безработицы у нас нет,у нас есть неадекватность. Лично я Путина не поддерживаю и никогда не поддерживала,но что народ бухает и колется он точно не виноват. На это тоже деньги нужны кстати,и находят .А как на еду-так нет денег?

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечу как работник по кадрам!Кого вы перечислили: воруют, пьют прогуливают и т.д., это еденицы. Вы заключаете договора со всеми подрят не проверяя компании, ни тем чем они занимаются, ни тем какие условия они предоставляют. Говорить и писать можно что угодно. Народ не бежит из нормальных компаний с нормальными условиями, пусть даже там если и не платят 50000, а только 20-30!!!

Люди хотят работать! Предоставьте им работу, нормальные условия для работы и зарплату!

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас ворует и бухает на складе каждый пятый,увы. Работы много.У нас простаивают объекты,Екатерина.Нам нужны сотрудники на склад,в магазины,на фабрики,на производства.Мы ждем их каждый день с 9-18 с пн-пт.

Нормальные условия это что? Чего не хватает этим людям? Зп платим,авансы платим,обучим сами,жилье и питанье за наш счет. Что им еще? Сауну и баню оплачивать с девочками? каждому купить айфон?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договора мы заключаем с известными компаниями,и на объектах присутствуем всем руководящим составом,не сочиняйте ересь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИДНО ВЫ МАДАМ ЖИРУЕТЕ КАК И НАШИ ПРАВИТЕЛИ ИЛИ ЛАПША НА УШИ ИХ ВАС УСТРАИВАЕТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59

У Вас случайно не найдётся для меня, только сидячей работы ? Ноги болят стоять .Высшее образование.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2018, 00:02
Санкт-Петербург

Согласна полностью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказочник.Или уже бухнул?

раскрыть ветку (0)

"Рыба гниет с головы" - русская пословица. А весь этот "бомонд" в правительстве зажирел и оброс мхом, требовать надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы знаете как ваши работодатели выполняют свои обязанности? По факту везде нарушение трудового права людей кидают на зарплату отношение к работнику как с чужому скоту. И лучший показатель такого отношения постоянная нехватка кадров. У нас люди любят работать а вот быть скот ом очень не любят. И правильно делают. Я тоже против рабства. В работаете в кадровое агентстве и не отвечаете фактически не за что А вы узнаете как исполняют ваши работодатели заявленные условия работы? 100% нет. Вы просто живёте в розовых очках. Снимите и посмотрите что происходит на предприятиях и в сфере обслуживания

раскрыть ветку (0)

Работали мы в таких организациях! Привозят людей из далеких городов России. Они в холодильниках ,в холодных помещениях на этих вахтах все себе по отморозят, а денег таких, которые Вы здесь "прописываете" никто и не получал! Нормальные тетки, сама с ними работала. Торты мы "обклеивали". Так они "обедали" тортами, которые упадут или смяли их, короче,которые пришли в не товарный вид, потому что те деньги, которые им давали на обед, они пытались сэкономить. И жили по 6 в одной комнате-когда удастся поспать перед сменой, а когда нет. Все это Ваше вранье, что Вы здесь пишите!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена92Пишет 05.10.2018 в 15:11

А интересно,30-55 000 вы предлагаете за месяц или вахту дней так в 60?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам многое дают сделать? Так верните страну к социализму, тогда людей не ели!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ СЮДА ПРОСТО РАДИ САМОРЕКЛАМЫ ПИШИТЕ, ХРЕНОВЫЕ У ВАС УСЛОВИЯ, РАЗ ЛЮДИ НЕ ИДУТ И ТОЧКА! НА БУМАГЕ ТОЛЬКО ВСЕ КРАСИВО, А КАК ДО ДЕЛА ДОЙДЕТ, ТО НАЙДЕТЕ ЗА ЧТО ПРИДРАТЬСЯ, ЛИШЬ БЫ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТИТЬ! МНОГО ВАС СЕЙЧАС ТАКИХ ПО СТРАНЕ ПЛАТНЫХ АГЕНСТВ РАЗВЕЛОСЬ, КОТОРЫЕ НА " БЕСПЛАТНУЮ" РАБОТУ ЗАЗЫВАЮТ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соаершенно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Медсестра Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2018, 06:44
Ханты-Мансийск

Это психическое заболевание у людей ,сколько закрыли псих больниц ,нет денег для лечения и содержание таких больных вот они и ходят по городам ,вы думаете это он один такой посмотришь в метро их сотни придурковатых ездит ,если раньше со школы выявляли больных ставили на учёт переодически обследовали и т далее ,а теперь они тыняются без дела по городам и мало что ему в голову взбредёт

+33 / -3
картой
Ответить

А в Хантах метро есть?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.10.2018 в 09:50
А в Хантах метро есть

Почти. Ближайшая станция метро - в Екатеринбурге.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас сейчас нет психически здоровых людей.99% с придурью.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 14:00
Нижневартовск

да в болоте трудно построить метро или невозможно. на карту посмотрите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА ТОЛЬКО В НЕМ ОЛЕНИ ВАГОНЫ ТАСКАЮТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 05.10.2018 в 14:00
в болоте трудно построить метро или невозможно

Как же в Ленинграде построили? Другое дело, что в нём там просто нет необходимости, достаточно будет скоростного трамвая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса это верно , я сам в Нижневартовске прожил 30 лет . Торфик доходит толщины до 25 метров, я в сату последние годы работал и мы зимой добывали торф за молоко заводом для газонов,от тудого я и узнал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
04.10.2018, 13:33
Санкт-Петербург

То ли еще будет при эНтих алЪхигархах - людоедах ненасытных и при этом правительстве - сателлитах эНтих алЪхигархов.....психически больные люди наблюдают как богатеи и их прислужники просто пожирают народ....вот и обостряются психзаболевания....

+25 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (249)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Посуточная аренда с продолжением: как можно лишиться квартиры по решению суда

Казалось бы, тема с посуточной арендой уже давно закрыта. Государство разрешило, суды признали, рынок живет своей жизнью. Можно выдохнуть? Как выясняется — рано. Практика последних месяцев показывает:...

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы