Рокотова Лариса Павловна
Рокотова Л.П. Подписчиков: 4223
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425к

Какое отчество дать ребенку определяют мать и... 300 дней после развода

141 дочитывание
134 комментария
Эта публикация уже заработала 11,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Существует распространенная ситуация: ребенок рожден женщиной вне брака, так сказать для себя. При оформлении документов, возникает вопрос, какое отчество записать ребенку: действительного биологического отца или лучше вымышленное?

Женщина может принять решение и определить абсолютно любое отчество своему ребенку:

  • записать отчество биологического отца;
  • подобрать красиво звучащее к выбранному имени;
  • дать отчество будущего (как вариант) крестного отца;
  • взять отчество своего отца.

Выбор может быть продиктован по разным причинам. Какие могут быть последствия, юридические, житейские, кармические?

Последствия выбранного не по биологическому отцу отчества

С течением времени данный выбор может привести к некоторым спорным вопросам, которые заставят задуматься о природе происхождения Ф.И.О. ребенка и о возможных юридических последствиях.

Вот в чем заключен казус. Законом предусмотрено право ребенка на имя, отчество и фамилию (п. 5 ст. 58 СК РФ). Если отцовство не установлено, то:

  • имя ребенку дается по указанию матери;
  • отчество присваивается по имени мужчины, записанного в качестве отца ребенка;
  • фамилия дается по фамилии матери.

В случае рождения ребенка у женщины, не состоящей в браке, при отсутствии совместного заявления родителей или при отсутствии решения суда об установлении отцовства фамилия отца ребенка в книге записей рождений записывается по фамилии матери, имя и отчество отца ребенка – по ее указанию (п.3 ст.51 СК РФ).

Например, женщина рожает ребенка спустя несколько лет после развода, сожительствуя с другим мужчиной. Не предъявляя никому прав на алименты и прочие отцовские обязанности, она записывает ребенка на фамилию своего бывшего супруга, которую носит сама, и определяет отчество по его же имени.

Спустя много лет, человек, всего-навсего носящий фамилию и отчество наследодателя, заявляет свои права на его наследство. Доказать отсутствие родства очень трудно, практически невозможно.

Такая ситуация может возникнуть и с в ином варианте развития событий как в личной жизни, так и в семейных отношениях.

Что говорит закон?

Ст. 48 СК РФ и ст. 17 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» фиксируют так называемую презумпцию отцовства, т.е автоматическое признание бывшего супруга отцом рожденного ребенка вне зависимости от того, что он вполне может не являться таковым, поскольку не имел отношений с женой до официального расторжения брака.

Запись об отцовстве вносится в Свидетельство о рождении вопреки желанию и мнению бывшего мужа, если мать ребенка не перечит такому положению дел.

Кроме того, абсурдно, но Закон предписывает: даже если мать новорожденного заявит в ЗАГСе о том, что бывший супруг отцом не является, они не смогут внести иные сведения без предъявления доказательств.

Закон не обязывает женщину доказывать отцовство бывшего супруга, имеет роль факт заключенного законного брака и трехсот дней как максимально возможного срока беременности. Только на основании решения суда отдел ЗАГС вносит коррективы в запись о родителях новорожденного, но не все захотят пройти этот путь.

Ранее я писала, что мужчина 12 лет не знал, что у него есть сын, рожденный бывшей от другого мужчины. https://www.9111.ru/questions/777777777362280/

есть в окружении матери-одиночки

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
93 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У человека должно быть отчество родного отца. Если мама решит по другому, то она дура. Ребенок не бывает "для себя". У него есть родители. И не надо мудрить над его судьбой!

+24 / -4
картой
Ответить

Если Ксения наделена опытом, то пусть опровергнет моё мнение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью. но вот уже 2 года не могу вдолбить это в голову своей взрослой и умной дочери. А сегодня моя 2-летняя внучка спросила меня : " Где папа"? У меня сердце сжалось от неожиданности и боли за внучку. Не знаю, как преодолеть преграду к разуму дочери.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ЧистоваПишет 06.10.2018 в 07:57
3

У человека должно быть отчество родного отца.

А если имя отца неизвестно, то как быть с судьбой?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж! Есть такие глупые суки!!! И подлые к тому же!!!

раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 11:36
Санкт-Петербург

Нина ЧистоваПишет 06.10.2018 в 07:57
для себя воспитывайте сами, а то половина для себя" рожают потом и вешают на всех. И очень интересно, в зачатие участвуют двое , а какое отчество решает мать.....что за дискриминация.....совсем охуели ужк

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая женщина знает кто отец её детей. Бывают сомнения, но для этого не надо спать с кем попало

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Далеко не любая! Если за цикл было более одного партнёра женщина никогда не будет уверена кто из них отец.

раскрыть ветку (0)

" Неизвестно имя отца..." - перефразируя героя Бриллиантовой руки: "Упала. Очнулась. Ребенок".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда более одного партнера за цикл, предохраняться надо. Дети должны рождаться от любви. Два партнера за цикл-это, как мне представляется, любовью трудно назвать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцева Елена АлександровнаПишет 09.10.2018 в 19:32
Упала. Очнулась. Ребенок".

Да, нет. Просто забыла спросить как зовут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцева Елена АлександровнаПишет 09.10.2018 в 19:36
любовью трудно назвать.

Так здесь тема не про любовь вовсе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:32
Санкт-Петербург

А если ребенка родили с помощью ЭКО. Это женщина может и без мужчины сделать. Это к вопросу есть родители. Если только про брак говорить, то тут много всяких нюансов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бывший муж сам не явился на суд, чтобы его убрали из свидетельства о рождении ребенка и записали на него.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины тоже ооочень красиво умеют запудрить мозг,а нам женщинам Всем хочется любви и семьи,а они как только узнают,что беременна-раз,и придумывают план,как слиться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство на стороне женщины, поэтому иногда бывает сложно записать ребенка на родного отца. У меня случилась такая ситуация-бывший муж не явился и не позвонил в суд и записали на него. Потом пришлось оспаривать отцовство,делать прочерк,а ФИО так и осталось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна НиколаевнаПишет 12.10.2018 в 00:18
. У меня случилась такая ситуация-бывший муж не явился и не позвонил в суд и записали на него. Потом пришлось оспаривать отцовство,делать прочерк,а ФИО так и осталось.

Не могли бы Вы почистить то что написали?

Бывший муж не являлся в суд по поводу чего?

О чем суд был?

Ну а это -

Жанна НиколаевнаПишет 12.10.2018 в 00:18
Потом пришлось оспаривать отцовство,делать прочерк,а ФИО так и осталось.
вообще непонятно о чем? Так в свидетельстве прочерк или ФИО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

*Не могли бы Вы пояснить то, что написали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жанна НиколаевнаПишет 12.10.2018 в 00:18
Государство на стороне женщины, поэтому иногда бывает сложно записать ребенка на родного отца.

У Вас, что не фраза, то загадка.

Так государство на стороне женщины, или создаёт ей трудности?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, если отец подорвал коготь, увидев две полоски на тесте, нужен такой отец?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Комментарий удалён
06.10.2018, 10:32
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.10.2018, 11:25
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Интересно про возможное совпадение при наследовании.

+12 / 0
картой
Ответить

Да, это интересная схема мошенничества. Правда, успех в ней возможен только в случае отсутствия других наследников.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.10.2018 в 14:23
в случае отсутствия других наследников.

можно заранее готовиться, поменять имя, отчество, ведь нотариус не будет проверять родство, делать запросы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 08.10.2018 в 11:12
ведь нотариус не будет проверять родство, делать запросы.

Сам не будет. А вот другие наследники будут. И тогда это уже уголовное дело.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё как будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.10.2018, 09:22
Санкт-Петербург

Наследником является не тот, на кого укажет государство, а тот, кого выберет наследодатель. Имущество человека принадлежит ТОЛЬКО этому человеку и только он будет решать, кому его завещать.

Государство в очередной раз делает из людей рабов, лишенных возможности реализации своего мнения. А люди в массе своей молчаливо с этим соглашаются. Государство - враг!

+11 / -1
картой
Ответить

АндрейПишет 06.10.2018 в 09:22
Наследником является не тот, на кого укажет государство, а тот, кого выберет наследодатель. Имущество человека принадлежит ТОЛЬКО этому человеку и только он будет решать, кому его завещать.

Вы, видимо, не в курсе, что наследование бывает по закону и по завещанию. Вот по завещанию, это на того, кого укажет наследодатель. А по закону, это наследование теми, кто Законом признаны наследниками.

Таких наследников 7 очередей. Если нет наследников первой очереди, наследуют наследники второй очереди. Если нет второй очереди,наследую наследники третьей очереди... и.т.д. Седьмая очередь это - пасынки, падчерицы, отчим и мачеха наследодателя.

Если нет наследников ни одной из очередей и нет завещания, то наследует имущество государство или муниципалитет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2018, 20:49
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.10.2018 в 20:28

Вы, видимо, не в курсе, что наследование бывает по закону и по завещанию. Вот по завещанию, это на того, кого укажет наследодатель. А по закону, это наследование теми, кто Законом признаны наследниками. Таких наследников 7 очередей. Если нет наследников первой очереди, наследуют наследники второй очереди. Если нет второй очереди,наследую наследники третьей очереди... и.т.д. Седьмая очередь это - пасынки, падчерицы, отчим и мачеха наследодателя. Если нет наследников ни одной из очередей и нет завещания, то наследует имущество государство или муниципалитет.

Наталья, Вы не поняли мой посыл. То,о чем Вы пишете, устанавливает государство, а я пишу о свободных людях, которые привыкли распоряжаться своим имуществом без "помощи" извне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 06.10.2018 в 20:49
а я пишу о свободных людях, которые привыкли распоряжаться своим имуществом без "помощи" извне.

Как-то очень мудрено все. Кто Вам запрещает распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 00:10
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.10.2018 в 21:20
Как-то очень мудрено все. Кто Вам запрещает распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению?

Не только мне, но и всем людям. Почитайте, что пишет государство о наследстве. Оказывается, оно даже силу завещания и то половинит в некоторых случаях. Это вообще как понимать? Человека держат за тупой скот???

По мне, так нам ТАКОЕ государство не нужно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.10.2018 в 00:10
Не только мне, но и всем людям.

За ВСЕХ людей, Вас кто уполномочил категоричные заявления делать?

Да, есть правило об обязательной доле. Касается оно только нетрудоспособных наследников первой очереди.

Оно есть не только в российском праве.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.10.2018 в 00:10
Не только мне, но и всем людям.

Судя по реакции публики на это обсуждение, почти никто из прочитавших написанное, даже не понял о чем вообще идёт речь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 22:46
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.10.2018 в 08:15

За ВСЕХ людей, Вас кто уполномочил категоричные заявления делать? Да, есть правило об обязательной доле. Касается оно только нетрудоспособных наследников первой очереди. Оно есть не только в российском праве.

Ну, да, да, за всех говорить не правильно. Говорю за себя.

Меня не интересует, что там есть еще где-то. Меня интересует, ЗА КОГО меня держит государство.

+4 / 0
Ответить

Кому-то это принципиально важно, а кому-то нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.10.2018, 22:48
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.10.2018 в 08:35
Судя по реакции публики на это обсуждение, почти никто из прочитавших написанное, даже не понял о чем вообще идёт речь.
Поэтому у нас и правительство такое, что население даже не понимает, что СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ вообще-то можно распоряжаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут Правительство, если народ не желает знать свои права? И уверен, что тратиться на юриста не нужно, лучше маникюр сделать или в баню с друзьями сходить.

У нас многие люди приватизировав квартиру (получив ее в свою собственность забесплатно), даже не понимают, что они собственники и что это значит.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 23:23
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.10.2018 в 23:12

Причем тут Правительство, если народ не желает знать свои права? И уверен, что тратиться на юриста не нужно, лучше маникюр сделать или в баню с друзьями сходить. У нас многие люди приватизировав квартиру (получив ее в свою собственность забесплатно), даже не понимают, что они собственники и что это значит.

При том, что не народ для правительства, а правительство для народа. Права - это фикция, это государственные установки властьимущих для плебса. А может, человеку эти их установки не нужны, что тогда? А тут какие-то чинуши человека тыкают носом, что ему можно, а что - нет. Причем, не касательно других людей, а именно его личного имущества!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Махновщина какая-то...

Ну, да ладно.

Если вдруг захотите распорядиться своим имуществом, уверяю Вас, Правительство Вам препятствовать и указывать не будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2018, 12:11
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 08.10.2018 в 07:25

Махновщина какая-то... Ну, да ладно. Если вдруг захотите распорядиться своим имуществом, уверяю Вас, Правительство Вам препятствовать и указывать не будет.

Вы можете называть мое видение как угодно. Но, к большому сожалению, свойства любой власти таково, что если население терпит выходки власти, то выходки становятся все изощреннее и изощреннее.

Уже указывает. Вы сами написали про "обязательную долю", не это ли является распоряжением имуществом человека против его воли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.10.2018 в 12:11
Вы сами написали про "обязательную долю", не это ли является распоряжением имуществом человека против его воли?

Не хотите, чтобы кто-то из наследников имеющих право на обязательную долю ее наследовал, распорядитесь имуществом при жизни.

А в целом, я с Вами согласна, что норма об обязательной доле, которую устанавливают против воли наследодателя, абсурдна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2018, 14:19
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 08.10.2018 в 13:18

Не хотите, чтобы кто-то из наследников имеющих право на обязательную долю ее наследовал, распорядитесь имуществом при жизни.

Согласитесь, что человек сам будет решать, когда и как ему распоряжаться своим имуществом, без Ваших рекомендаций и, тем более, без рекомендаций государства. И это его решение никоим образов не должно зависеть от каких-то там "обязательных наследников".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.10.2018 в 14:19
. И это его решение никоим образов не должно зависеть от каких-то там "обязательных наследников".

Это ни какие-то там наследники, а его нетрудоспособные родители, несовершеннолетние дети.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2018, 16:14
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 08.10.2018 в 15:08
Это ни какие-то там наследники, а его нетрудоспособные родители, несовершеннолетние дети.

Человек сам будет решать, кто его наследники. Сам, а не государство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, будьте осторожнее, ибо даже за такое, вроде бы нейтральное и безобидное заявление, в этой стране можно "влететь" лет на пяток, минимум, за решетку!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, Наталья Руслановна, я полагаю, Вы помните про лошадку Молли из книги "Ферма животных" Джорджа Оруэла. Так вот от революции нужно было только то, что она, лошадка, имела вплетенные в косы красивые ленточки и могла бы с ними раскатывать, красуясь, по улицам...:)

раскрыть ветку (0)

Не мешало бы еще вдодбить нашему обывателю, чтобы он серьезно относился к завещанию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно заметили: в некоторых случаях. Таких случаев не много, рассматриваются они в суде, если туда обращается обделенный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.10.2018 в 07:16
рассматриваются они в суде, если туда обращается обделенный.

Для получения права на обязательную долю в суд обращаться не требуется. Ее выделяет нотариус, если обязательный наследник заявил о ее принятии или принял её фактически.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.10.2018 в 20:28
наследование бывает по закону и по завещанию.

К сожалению, есть и третий вариант.

По сговору, в котором принимает участие нотариус.

Наследником одинокого престарелого человека после смерти может выступать и ... неизвестный наследодателю человек. Мертвый возражать не станет. А если и появятся родственники, то ничего в суде не докажут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 09:06
Санкт-Петербург

LvvПишет 08.10.2018 в 23:46
Андрей, будьте осторожнее, ибо даже за такое, вроде бы нейтральное и безобидное заявление, в этой стране можно "влететь" лет на пяток, минимум, за решетку!

Вы предлагаете молчать? Уверяю Вас, что с молчаливыми будут поступать еще хуже. Посадки несогласных - это слабость государства. Количество сидящих-несогласных - показатель скорости развала государства.

Но я в своих высказываниях имел в виду не обязательно РФ, порабощать человека - характерная черта всех государств.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, Вам место в Антарктиде. Если перефразировать У. Черчилля, государство - зло, но ничего лучшего человечество пока не придумало

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 09.10.2018 в 08:46
К сожалению, есть и третий вариант.

По сговору, в котором принимает участие нотариус.

Бывает и такое. Мир населен не только ангелами во плоти.

СергейПишет 09.10.2018 в 08:46
. А если и появятся родственники, то ничего в суде не докажут.

Это смотря когда они соизволят появиться ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 16:58
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.10.2018 в 09:38
Значит, Вам место в Антарктиде. Если перефразировать У. Черчилля, государство - зло, но ничего лучшего человечество пока не придумало

Насколько я знаю, Черчилль это говорил не про государство, а про демократию.

Мне не в Антарктиде место, просто нужно создавать такое государство, которое бы не влезало в личные и семейные дела людей и не распоряжалось тем, что ему, государству, не принадлежит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Например, женщина рожает ребенка, спустя несколько лет после развода, сожительствуя с другим мужчиной.

Не предъявляя никому прав на алименты и прочие отцовские обязанности, записывает ребенка на фамилию своего бывшего супруга, которую носит сама и определяет ему отчество по его же имени.

Спустя много лет, всего-навсего, носящий фамилию и отчество наследодателя наследник заявляет свои права на наследство. Доказать отсутствие родства очень трудно, практически невозможно.

Не очень поняла, почему это трудно? И тем более, не поняла, почему невозможно?

Это довольно легко и просто делается. И даже без обращения в суд.

+10 / -2
картой
Ответить

Я тоже не совсем поняла это утверждение. При вступлении в наследство наследник в первую очередь должен подтвердить родство с наследодателем. Документом, подтверждающим это родство служит свидетельство о рождении. И если в документе в графе "отец" стоит прочерк, будь ты хоть 100 раз уверен, что твой отец именно умерший наследодатель, наследником от этого ты не станешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 10.10.2018 в 08:45
И если в документе в графе "отец" стоит прочерк

Не о прочерке речь. А о записи об отце со слов матери.

Но для этого нужно соблюсти два условия. Первое, на момент внесения этой записи, мать и отец ребенка должны быть однофамильцами. И второе - нужно указать имя отчество отца, как у будущего наследодателя.

Но все это такие сложные и рискованные схемы, что вряд ли кто-то будет этим заниматься, а потом лет 50 ждать своего часа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:40
Санкт-Петербург

Не станешь при прочерке, но если сможешь доказать, что ты наследник(сделаешь экспертизу), то получить что-то сможешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.10.2018 в 08:40
Не станешь при прочерке

Не станешь и при записи отца со слов матери. Вы, видимо, за обсуждением не очень внимательно следите.

О какой экспертизе после смерти предполагаемого отца Вы говорите, совершенно не понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (134)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.

Вот этот видеоролик с псом, спасающим ребенка от орла, собрал десятки миллионов просмотров, прежде чем зрители поняли: это творение нейросети

Технология достигла такого уровня, что даже уверенный пользователь теперь с трудом отличает синтезированную реальность от настоящей.
00:09
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы