Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479900

В России запретят открытую выкладку алкоголя в магазинах

1 дочитывание
232 комментария

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому в России предлагается запретить открытую выкладку алкогольной продукции с содержанием этилового спирта в магазинах. Документ направлен на содействие снижению потребления алкоголя в России. Соответствующая информация опубликована в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Автор законопроекта – депутат от ЛДПР Владимир Сысоев. Он предложил запретить открытую выкладку алкоголя в торговых залах по аналогии с табачной продукцией. Чтобы приобрести спиртные напитки, покупателю будет предложен список товара, который он сможет выбрать и попросить у продавца.

Также планируется размещать на этикетах бутылок устрашающие картинки и надписи, которые наглядно покажут, к каким заболеваниям может привести чрезмерное употребление алкоголя.

Третий пункт по борьбе с пьянством в России, согласно законопроекту, – запрет на продажу спиртных напитков в зданиях и сооружениях, где вход оборудован со стороны дворов. Как правило, там размещаются детские площадки и отдыхают люди.

Ранее 9111.ru писал, что названа оптимальная возрастная планка для продажи алкоголя в России. Подробнее >>>

А вы поддерживаете данную инициативу?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

232 комментария
Понравилась публикация?
124 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И что от этого пить станут меньше что-ли.Наверное самая наболевшая проблема на сегодняшний день в России.Больше обсуждать им нечего.

+109 / -6
картой
Ответить

ИгорьПишет 17.10.2018 в 11:08
Больше обсуждать им нечего.

Путин же сказал, что у нас в экономике позитив! Теперь будут решать, как товары в магазине расположить --- всей Госдумой! Других проблем нет . . .

+116 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь покупка спиртного будет как таинство совершаться.

+89 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 17.10.2018 в 12:18
Теперь покупка спиртного будет как таинство совершаться.

Скорее таинство коснется производства.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это не исключено.Ведь в дурдоме думали как под себя подмять производства алкоголя.Что Государство должно выпускать и руководить контролем и быть монополистом на рынке спиртного.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Вольфович то на фитнес замахивается, то на спиртное, не сидится человеку спокойно, чего-то у них там в партии чешется.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто не может сидеть без дела.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема России - чрезмерное пьянство. Более чем странно не понимать этого.

+19 / -44
Ответить
17.11.2018, 03:40
Южно-Сахалинск

Ваша странность реально не понимаемая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Или вообще, ты продавцу отдаешь деньги, а он говорит в какой урне твоя бутылка спрятана.

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в Поле Чудес.Угадай в какой урне лежит бутылка.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да эти госдумовцы и магазина то нормального никогда не видели! Все "бутики". Наверняка не знают о чем вообще речь идет!

раскрыть ветку (0)

Интересно-это главная проблема или все же следствие более глобальных проблем? А потом в других странах пьют не меньше, даже больше, просто алкоголь качественнее и алкогольная политика другая. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НэллиПишет 17.10.2018 в 17:05
проблема России - чрезмерное пьянство

Как по мне, так самое странное в другом.

Почему-то не возникает у думцев желания принимать законы, которые были бы направлены на повышение общей культуры Россиян и на культуру винопития, в частности?

Весь мыслительный процесс направлен на то - Что бы ещё такое запретительное придумать?..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:01
Южно-Сахалинск

Любой АДЕКВАТНЫЙ понимает, что это не проблема, это следствие проблем. Как же это дурь уже достала

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОСТАЛОСЬ ЕЩЕ И ЕДУ СПРЯТАТЬ НА ПОЛКАХ....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:12
Нижний Новгород

Один депутат ранее предложил продавать спиртное из под прилавка, сейчас талдычит другой! Ранее так они прокладывали себе путь к богатству и к думе! И эта "мозоль в голове" не дает покоя! Люди выпивают от безысходности, уйти от своей страшной реальности бедности и нищеты! ВОТ ГДЕ ПРОБЛЕМА

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема России - ДУРАКИ и дороги.

А самый страшный ДУРАК - ДУРАК с инициативой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И те кто ее принимает.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 18.10.2018 в 13:01
Как же это дурь уже достала

У меня такое ощущение, что наши депутаты какие-то курсы для дебилов заканчивают.

раскрыть ветку (0)

Или скорей всего кастинг проходят.Чтобы попасть в дурдуму.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

может и меньше,

и детвора эту гадость не будет видеть на полках

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

или все-таки чрезмерное воровство?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НэллиПишет 17.10.2018 в 17:05
Главная проблема России - чрезмерное пьянство. Более чем странно не понимать этого.

Главная проблема России - загубленные промышленность, с/х, наука, образование, медицина, прогрессирующее обнищание основной части населения, корумпированное антинародное правительство и чиновничий аппарат, запрет на любые высказывания, отличные от "курса партии и правительства", повсеместная ложь о действительном положении в стране... а, по употреблению алкоголя мы уже даже не входим в ведущую десятку.

раскрыть ветку (0)
Обучатор,психолог,hr,эксперт Лариса Геннадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5310
19.10.2018, 10:13
Пенза

и главное другим покупателям не показывать - вдруг воспримут за рекламу...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, спрятали и проблема решена.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая глупость!!!!!! Главная проблема России - президент с его ложью, с его коррупцией, с его антинародной социальной политикой!

раскрыть ветку (0)

Лопату им в руки!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они другие проблемы не могут решить, иначе вся система управления развалится. Да и знаний, желания, образования и ума не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

главная проблема России- наконец научиться управлять собой и властью. А все остальное - вытекающие последствия. Вы можете начать расстреливать пьющих, а потом автоматически и не пьющих. Проблема не исчезнет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьянство от безысходности при бестолковой власти

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, пить станут меньше, т.к. доказано, что реклама-двигатель торговли и если убрать этот "двигатель" (открытую рекламу алкоголя в магазине), то покупать однозначно будут меньше, а значит и пить тоже. Конечно, это не касается уже пристрастившихся к алкоголю, т.к. уже все знают, что такие всегда и везде найдут что выпить и где это купить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
DELETE

Представьте теперь очереди, когда попросят одну бутылку, она не понравится, попросят вторую и т.д. А на полке выбрали что нужно и оплатили. Видимо, умище законодателям девать некуда!

Представьте теперь очереди, когда попросят одну бутылку, она не понравится, попросят вторую и т.д. На одной бутылке этикетка с Путиным, на другой с Жириновским и т.д...-А со свеколочкой у вас не найдётся, или же с трёхглавым драконом ? -Есть с двухглавым орлом !..

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им то что, им все на дом доставляют и горничные разливают

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А умища-то и нет вообще

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 23:18
Великий Новгород

Полностью согласна с Аидой!В часы пик в магазинах очереди,а кому бутылка нужна,только выбирать начнет,когда его очередь к кассе подойдет.Это сколько же мы будем стоять в очередях?А бедный продавец на нервах будет,на нее весь негатив и посыплется(

+14 / -1
Ответить

Поэтому, лучше всего после запрета открытой продажи алкоголя в продуктовых магазинах, запретить его продажу там вообще, а продавать в специальных питейных заведения (раньше они кабаками в старину назывались или ликёро-водочными).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пропили! Слуги, бля.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И весь алкоголь будет в прикассовой зоне, как сигареты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да, видать совсем бедным депутатам делать нечего. Вот и имитируют бурную деятельность. Смотрите, как я за народ радею! О здоровье его пекусь. Какой только ху.....и они за последние пару месяцев на предлагали. Но зато под шумок пенсионную реформу бодро продавили.

+65 / -1
картой
Ответить

Андрей, наши депутаты оправдывают, любыми путями, даже нереальными, порой по детски смешными, свои заоблачные зарплаты. И не более того.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько же законов штампуется. Все они пылятся на полках в архивах. Закон тот хорош, который одобрен народом и работает во благо народа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По мнению депутата необходимо отражать на этикетках последствия употребления алкоголя,тогда печатайте картинки ужасов на колбасе и конфетах ,чрезмерное употребление и этих продуктов ни к чему хорошему не приведет. Точно бред и полная чушь.

+60 / -1
картой
Ответить

На пиджаке ентого депутата надо крупными буквами написать КОНТРАЦЕПТИВ и нарисовать на нем все ужасы его существования.... Это надо быть уродом полным, до такого додуматься, чтобы рисовать и писать на том что продаётся всякую ахинею... Эти п'оституты в детстве любили на заборах писать слово МИР с тремя ошибками... Ещё старики в старину говорили, называй человека дураком постоянно, он им и станет.... Так и с надписями и рисунками ужасов. Человек мнителен, и не прекратит не пить не курить но читая будет больше подвергаться опасности. Как многие молодые медики начинают болеть тем что изучают.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку ! А ещё ина этикетках морды депутатов печатать.Красотища ! _Давай -ка Мизулину в мажем ! ..Звучит ?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 17.10.2018 в 13:53
По мнению депутата необходимо отражать на этикетках последствия употребления алкоголя,тогда печатайте картинки ужасов на колбасе и конфетах ,чрезмерное употребление и этих продуктов ни к чему хорошему не приведет.

Давайте пойдем дальше : на удостоверениях личности работника (магнитных пропусках, "корочках", жетонах, бейджах) помещать фотографии людей, умерших на работе. Эффект может оказаться весьма неожиданным. А если без шуток, то ведь масштаб проблемы и правда пугает : от студентов, пьющих сидр после зачета, и болельщиков, с пивом празднующих победу/переживающих поражение любимой команды, до четы пенсионеров, которым "доктор прописал по рюмочке перед сном" можно всю жизнь людей проследить.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А если без шуток, проблему этим не решить,каждый адекватный человек в праве сам решать как жить или у наших законотворцев другое мнение о людях ,как о стаде баранов?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Улан-Удэ

Очередная госдуровская затея

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 18.10.2018 в 14:07
или у наших законотворцев другое мнение о людях ,как о стаде баранов?

А люди дали повод составить о себе иное мнение? Насколько я вижу - нет(

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех кто не дал составить о себе иного мнения и закрытая выкладка алкоголя не преграда,свинья везде грязь найдет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличная идея !!! Одобряю !!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Сергей совершенно с вами согласна скоро будут ходить такие зомби и шарахаться от всего где что то написано

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на колбасе и конфетах тоже нужно писать или печатать последствия, т.к. эти продукты также являются вредными для здоровья, но т.к. резко переходить на здоровый образ жизни вредно, то сначала пусть начнут с запрета на алкоголь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Мне, в принципе, все равно. Но не проще ли тогда вообще в магазинах самообслуживания запретить продажу алкоголя? Ребят, там, в думе, может лучше вам спать, чем такую глупость выносить на народ.

+48 / -3
картой
Ответить

ЕленаПишет 17.10.2018 в 11:28
Но не проще ли тогда вообще в магазинах запретить продажу алкоголя

Сколько магазинов самообслуживания только за счет продажи алкоголя существует? Запрети, половина закроется.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запретить в Думе на стульях сидеть,пусть думы думают стоя или спят как лошади...

+61 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 17.10.2018 в 12:49
Запрети, половина закроется.

Точно, у нас три рядом закрылись - школа не далеко

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вообще то раньше всё для удобства покупателей создавалось, а теперь, что, самогонку все гнать начнут, ну вот если у Вас гости, Вы, что по всему городу будете бегать искать специализированный магазин И прятать ничего не нужно, что за бред

+7 / -1
Ответить

Гостей можно чаем напоить и накормить пирогами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Олега ума телега! Давай в Думу, я поддержу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все. Алкогль на первом месте по объему продаж, потом — фрукты-овощи, потом все остальное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2018, 12:20
Альметьевск

Когда у нас гости, мы пьём чаи и кушаем вкусности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (232)

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы