Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478582

«Убивали всех, кто попадался на пути!»: последние новости о трагедии в Керчи

10 дочитываний
983 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

17 октября 2018 года около 12 часов дня в Керченском политехническом колледже произошла трагедия, которая унесла жизни 21 человека, еще около 50 пострадали. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ «Убийство двух и более лиц общеопасным способом».

В настоящее время восстановлена полная картина произошедшего в колледже Керчи.

18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков беспрепятственно зашел в здание образовательного учреждения между второй и третьей парой. При себе у него имелось два самодельных взрывных устройства и ружье.

По информации следствия, сначала сработало взрывное устройство, которое Росляков заложил в столовой, а после началась стрельба. Как сообщают очевидцы произошедшего, молодой человек поднялся на второй этаж здания, открывал учебные классы и просто расстреливал всех в упор. Большинство выстрелов попали в цель. Позже следственные органы задумаются, где и когда Росляков научился так метко стрелять, а также собирать взрывные устройства.

Второе взрывное устройство студент привести в действие не успел, позже его разминировали саперы.

Владислава Рослякова обнаружили в библиотеке, он покончил жизнь самоубийством. По последней информации, жертвами трагедии в Керчи стали 21 человек, в том числе сам преступник: 16 студентов и 5 преподавателей. 44 человека находятся в больницах, 10 из них - в реанимации. У многих минно-взрывные раны от металлических компонентов. У некоторых пациентов пришлось ампутировать конечности. Пострадавших, которые находятся в крайне тяжелом состоянии, санавиацией доставят в московские больницы.

В результате трагедии в Крыму объявлен трехдневный траур. Занятия в колледже временно отменены. Пока в здании будет идти ремонт, студенты будут обучаться в других образовательных учреждениях.

Все погибшие опознаны родственниками, опубликован список жертв. Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким, а также распорядился выплатить по 1 миллиону рублей из бюджета Крыма родственникам погибших и по 500 тысяч рублей родственникам пострадавших.

В ходе предварительного следствия уже задержан охранник учебного заведения, к нему у правоохранительных органов много вопросов. Предстоит выяснить, каким образом была обеспечена безопасность учащихся.

Ранее 9111.ru писал, что директор политехнического колледжа в Керчи рассказала о случившемся. «Ровно через 5 или 10 минут после отъезда кто-то ворвался, бегали, бросали взрывные пакеты, с автоматами или не знаю с чем бегали по второму этажу и убивали всех, кто попадался на пути». Подробнее >>>

983 комментария
Понравилась публикация?
548 / -137
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 983
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Для чего 18-летнему --- продали помповое ружьё со 150 патронами? Как можно объяснить ТАКУЮ покупку? Откуда ТАКИЕ деньги у неполной семьи? Действовал, как конченный преступник. . .

+284 / -16
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот тут, скорее всего, и надо искать причины события.

+64 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами то поняли что написали?

+50 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.10.2018 в 10:22

а вы уверены.. что это именно мальчик расстреливал?? то что наши сми раструбили.. там нет ни капли правды!!!

+321 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.10.2018 в 10:45

Что за фигню Вы написали?

+14 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это 2016 год. У них праздники от всяких там лун.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже сомневаюсь, как лихой спецназовец в лобовую. Попробуй, попади по движущимся мишеням новичку.

+141 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант по питанию и зож Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1104
18.10.2018, 11:37
Москва

Ну и бредятину вы несете! Не надоело все это? Вот поэтому настоящие преступники у нас и ходят безнаказанными.

+42 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Наша пресса, радио и ТВ днем и ночью обсуждают это событие, тем самым зомбирует неустойчивые психики людей и косвенно являются пособниками . Чем меньше будут обсуждать подобные трагедии, тем меньше их будет. До коли пресса будет заниматься зомбированием населения?

+166 / -14
Ответить

Владимир, чистый бред. Так что если не будет информации, так и трагедий таких не будет? С чего бы это? Так наши СМИ и так все замалчивают, убийства в наших школах ежедневно в огромных количествах, дедовщина процветает, детки уже ходят в школу с ножами, с травматикой и охрана молча пропускает их - боятся этих деток, учителя тоже не возникают - тоже боятся деток, а еще пуще их родителей, которые и в пьяном виде могут прийти в школу и написать заявление в полицию на этого учителя. А все СМИ только тем и заняты, что заступаются за права этих деток-"онижедети" Эти права еще нужно заслужить хорошей учебой, поведением. Вы откуда такие сваливаетесь? Это такие как вы и являетесь пособниками и не косвенными, а самыми что ни наесть прямыми. Уже не детей надо защищать, а общество защищать от этих детей, которые все уже на 90% преступники с 5-летнего возраста. Это у них-то неустойчивая психика - да они кого хочешь доведут до смерти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо - Вообще то, после происшедшего, неделю может быть, что то и писали, НО теперь-как будто в Керчи ничего и не было, у нас главное-Сирия, как ей помочь, ну и Украина-как там плохо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Присоединяйтесь к единомышленнице из Перми.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.10.2018 в 11:34
Попробуй, попади по движущимся мишеням новичку.

60 огнестрелов - сколько нужно времени на прицельный выстрел? Сколько на перезарядку?

Странно... До директора дозвонились, рассказали о автоматчиках (знала в подробностях). А полицейские и скорая вели себя так, как будто приехали на взрыв газа (ничего не знали?). Тетки в пилотках и на каблуках бегают туда сюда с круглыми глазами. Это они на выстрелы прибыли в подобной экипировке?

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну свидетелей то вагон и маленькая тележка.

раскрыть ветку (0)

О чем Вы говорите,это спецы подстроили,что бы внимание от пу отвлечь.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная подстава.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да это подстава очередная, чтоб отвлечь людей от повышения пенсионного возраста.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие мессы, какие эгрегоры ??? Идите уже школьный курс наук изучите хотя бы , сразу же поймёте что этого не существует, вам забили голову сказками для неучей.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе бы экзорцист не помешал!

раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 12:10
Санкт-Петербург

СергейПишет 18.10.2018 в 10:45
Время от времени им нужно совершать жертвоприношения и обсасывать его в СМИ, накачивая черной энергией свои духовные эгрегоры и нарушая естественный ход духовной жизни подчиненного населения.

Ещё одно воцерковленное зомби. Закапывайте.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 12:14
Санкт-Петербург

НатальяПишет 18.10.2018 в 11:34
Я тоже сомневаюсь, как лихой спецназовец в лобовую. Попробуй, попади по движущимся мишеням новичку.

На фотке он держит необычное оружие, не похоже на просто ружьё. Больше похоже на самозарядный карабин.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суккот уже давно как прошел...ваабще не актуально...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы любите считать что вас обманывают, то зимняя вишня - 400 пакетов по городу в рефках катают. То тут, к чему за эту ситуацию нам врать. Начните тогда говарить что "альфа" пьяная всех перестреляла а потом уже месячной давности труп подкинула и назначила. Бред несёте, или может смуту вносите? что более вероятно.

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю что этот мальчик просто крайний в этом грязном деле!!...ведь мёртвые сраму не имут!!..фсбшником стыдно признаться что прошляпили очередной теракт,вот и списали все на стрелочника,типа это простая бытовуха..да и некогда им заниматься нашей безопасностью,надо за навальным следить,росгады тоже занимаются своими прямыми обязанностями,лупят женщин и детей на митингах!!..а терроризм живёт бесхлопотно в России!!...а власть сама по отношению к пенсионерам проводит террор и геноцид!!!!..люди помните об этом!!!

Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802.3к
18.11.2018, 09:15
Новосибирск

Терроризм!? Я знаю только один! Случай реального терроризма в России, это взрыв в здании ФСБ в Ярославле. Про Кавказ не говорю. Террористы бьют по властям, власть терроризирует население.

За полторы сотни лет элементарных вещей не усвоили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы неадекватный человек! Только произошла эта трагедия, а Вы уже все расследовали и поставили диагноз...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам то откуда знать? Вы там были?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Праздник кущей уже давно прошёл, ещё в сентябре. Не надо опять бочку катить на евреев. Это пошло и гадко.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,

А самое главное - зачем это все надо 18-летнему пацану?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После девяностых развалили всю систему по воспитания подростков (молодых людей) теперь пожинаем плоды. У многих заложена с детства агрессия, вседозволенность. Учителей и педагогов не уважают. Прим. не все. Родители порой произносят в слух в присутствие детей явно неуважения к педагогам. Фильмы, мультфильмы в основном на жестокости воспитывают. Можно долго дискутировать, ну а стрелочник вахтёр найден. Керчь я с тобой. Соболезнование всем погибшим, пострадавшим и родственникам всех кто пострадал от варварских действий фаната, оскорбленного судьбой юношу. Главное сейчас, чтоб такое больше не повторилось. Ужесточить продажу оружия, проверку лиц приобретающих оружие. В советское время патроны продавали только охотникам состоящим в клубе, определённое количество патронов и т.д. Хорошо забытое старое. Следствие покажет. Хотелось бы, чтоб охранник не оказался стрелочником. У нас в стране это любят. Сначала посадят, а потом разбираются...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не пули, это картечь. Расстрел с ближнего расстояния. Идёт следствие, есть свидетели. Не надо бежать впереди паровоза, иначе раздавит. Нужно подождать результаты расследования.

+10 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802.3к
18.11.2018, 09:30
Новосибирск

А звуки выстрелов больше похожи на автоматные в замкнутом помещении чем на ружейные. Про расследование это анекдот?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:00
Архангельск

Возможно если в контр страйк играешь или на подобие какой игры

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь есть повод вводить биометрию в учебных заведениях... Типа мы же говорили, что это необходимость. Как сказали, что собираются ввести налог - антитеррор, было ожидаемо, что начнутся показательные акты, как в 90-х.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы поймите! Парень достиг определенного Законом возраста. Он или скопил, или заработал деньги. Тут он ничего не нарушил, как и тот кто продал ему оружие.

А теперь главное! Никто и никогда не пытался понять, что у этого мальчика в голове, о чем он мечтает. Тот кто был обязан это делать устранился, мама, а что мама, у мамы на первом месте накормить. Это сущность женщины-матери. Государство тоже перестало участвовать в воспитании молодого поколения. Вот вам и ответы на все почему!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Законы у нас такие. Получил разрешение на оружие, купил ружье и патроны. Вроде, все по Закону. Ну а дальше вы знаете...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:32
Москва

ОльгаПишет 18.10.2018 в 10:58
17 октября еврейский праздник

Ольга, Вы что там с дуба рухнули со своей ссылкой?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:34
Москва

Кроткова Ирина ВасильевнаПишет 18.10.2018 в 11:20
именно мальчик расстреливал

Нет, это девочка, замаскированная под мальчика, думайте, прежде чем ерунду всякую предполагать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:38
Москва

Ольга МириевскаяПишет 18.10.2018 в 11:39
Присоединяйтесь к единомышленнице

К чему присоединяться, к написанному маразму?

В таком случае, это Вам надо напару со своей единомышленницей сходить к дохтуру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего, этот парень был под кумаром и попросту был исполнителем. Вот оттуда и помповое ружье и все остальные прибамбасы.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У на с, к сожалению, такие законы, а некоторые "неполные" семьи бывают побогаче "полных"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:44
Москва

ЛюбовьПишет 18.10.2018 в 11:41
60 огнестрелов - сколько нужно времени на прицельный выстрел?

Где Вы, уважаемая Любовь, взяли эту цифру?

И даже если так, то стреляя картечью изи помповика это вполне реально, разлёт осколков приличный.

+4 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802.3к
18.11.2018, 09:41
Новосибирск

Вопрос с поражающим фактором открыт, а вообще, для меня официальная версия - враньё, хотя бы по той причине, что охраннику не дали рассказать собравшейся толпе о нападавших, он только успел сказать про автоматчиков, как росгвардейцы заставили его замолчать и уволокли. Почему!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 14:00
Санкт-Петербург

нашли крайних!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.10.2018, 14:29
Нижний Новгород

Это все враньё!!!Убивали военные в масках!!! И об этом писали школьники,но эту информацию заблокировали!!!

+4 / -4
Ответить

Да, среди них фантомас, человек паук и авианосец Саратога.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.10.2018, 14:33
Нижний Новгород

Нет не мальчик,его подставили,а потом и прострелили!!! Это зелёные человечки по чьему то приказу

+4 / -6
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802.3к
18.11.2018, 09:44
Новосибирск

Вы забыли написать "вежливые" зелёные человечки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему спиртное и сигареты продают с 21 года (в т. ч. избирают в депутаты), а ружья - с 18 лет? Оформление на ношения оружия выдаются формально (заплатил деньги - и всё ). Психологи не задают ни каких вопросов (для какой цели? С какой необходимостью связано и т.п.), и тем более, не проводят даже элементарных тестов...(Должно быть так: не прошел армию, полицию или 6 мес. спец.подготовку - нет места в охране, не состоит в общественной охотоведческой организации - нет и ружья, а для самообороны должны быть курсы не менее 3-х месяцев, с прохождением психологических тестов и медкомиссии и т.п...(на водительские права сдаем , не смущаемся... ). Оружейные магазины в угоду коммерции.

+7 / 0
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 802.3к
18.11.2018, 09:54
Новосибирск

Ошибся, вместо минуса плюс поставил. Про самооборону Вы это подумавши ляпнули? Нормальный человек обороняется чем придётся, не заморачиваясь прохождением курсов. Оружейная тема муссируется социальными идиотами, по поражающему воздействию грузовик, грамотно организованный пожар типа "Зимней вишни" гораздо эффективней а по числу жертв кухонный нож впереди планеты всей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Появился повод подвинуть Сирию с Украиной, о достижениях тем нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 14:57
Красноперекопск

ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТО? Подружись с головой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая связь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разрешение на оружие выдается практически всем (кроме кто состоит на учете), заплатил - и всё). Психоневрологические диспансеры (врачи) не задают элементарных вопросов и не проводят ни каких тестов... Почему выдают ружья с 18 лет, а сигареты и спиртное с 21 года? Выдача оружия для самообороны должны быть предпосылки (бизнес. перевозки и .т.п.). Без прохождения армии или полиции нечего выдавать оружие "психическим уродам"... Строгие курсы (знание законов,тесты, медкомиссия) и с последующим 3-5-летним подтверждением (т.е. с переподготовкой, постановкой на полицейский и воинский учёт).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 18.10.2018 в 14:33

Ирина, протрезвитесь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так зомбоидиоты всей "лапше" верят, только не своей голове

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И оружие у населения отниму и запретят приобретать, чтобы путриотизьм пуще процветал

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечиться тебе надо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По принципу пусть дурдом расширяется?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я крымчанка и вот что скажу. Все что написано ложь. Не студент убивал, а целая группа в масках с автоматами . А пацана просто подкинули и на него все свалили чтобы чистенькими быть как в Бислане один в один.

раскрыть ветку (0)

Это что за праздник занчит они довольны что убивали так понять...????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 18.10.2018 в 14:29
Это все враньё!!!Убивали военные в масках!!! И об этом писали школьники,но эту информацию заблокировали!!!

Согласна с вами! СМИ как всегда врут!

17:22

Что произошло в керченском колледже глазами очевидцев:

«Ночью я почти не спал, поэтому в конце пары уснул. Это меня и спасло. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна. На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными», — заявил сайту kp.ru студент Семен Гаврилов.

«Сначала произошел взрыв в столовой, а сразу после него из туалетов начали выбегать люди с автоматами. На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути», — рассказал RT один из учеников колледжа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка у этого парня был УЧИТЕЛЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5098426Пишет 18.10.2018 в 12:48
Это не пули, это картечь.

Да? Мне женщине неопытной в таких делах и то понятно - на близких расстояниях повреждения и площадь поражения от пули или картечи не отличаются. Да и дробовой заряд не успеет разлететься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой еще бред? Ну, во-первых, нам постоянно врут, и вы это прекрасно знаете. С чего бы им врать обо всем остальном, а вот именно тут сказать чистую правду? Я вполне могу понять тех, кто не верит властям и СМИ.

И второе: вспомните Беслан...

раскрыть ветку (0)

Какая связь с ЧП в Керчи, непонятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, для меня тоже очень сомнительно, что подобную операцию мог провернуть ребенок...

раскрыть ветку (0)

Не удивлюсь,если киллера "унизили минетом" Теперешние детки более жестоки чем 30 лет назад.Стать профи в любой технологии легче в России,ибо у нас Кулибиных больше,чем за кордоном-дай только среду или повод. Я стрелял из Макарова и Калаша в 10 и 15 лет-в 70 годы (зарница-кружки) А сейчас собрать бабахолку,как срамной палец понюхать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мог продавец продать такому молодому покупателю столько боеприпасов,не сообщив в соответствующие органы? Ведь только безразличие порождает преступление!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с 18 лет разрешено продавать помповые ружья(соответствующим разрешением) .Но все знали что он купил ружьё и патроны.Да же в лицее,но ни кто не задался соответствующим вопросом. Все образовательные учреждение самоустранились от воспитания вверенных им детей.Всё перекладывают на родителей.ВСЕ ПЕДАГОГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПСИХОЛОГАМИ!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 20:47
Санкт-Петербург

Какие движущиеся ? В аудиториях люди сидят. Дистанция максимум метров 15. Попытка бегать только создаст толпу в которую попасть еще легче. Для попадания в цель в таких случаях надо просто не быть полным дауном. Во всех остальных случаях достаточно даже минимальных стрелковых навыков чтобы попасть.

Реально бесит когда начинают рассуждать что "надо быть метким стрелком".... Надо чтобы руки не из задницы росли для такой стрельбы а не меткость.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот для этого и подбрасывают такие темки здесь,всякого рода блогеры и юристы!! Чтобы не отвлекались от главной темы смуты!!Пенсионная реформа! Очнитесь!"голодающий пенсионер"!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас гнилая система образования-учитель он имеет 3 должности /класс-рук,предмет биолуха или латиноидных языков,админные дела однако, И кто такую патрёпанную училку в качестве мужа желает видеть на одре,даже если она логист по психе!? Училки должны давать клятву после диплома-школа на 1ом месте,семья на 2ом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в 2016 году. Уже 2018. Вроде бы у них переходящие праздники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНА г. Нижний Новгород Рейтинг: Шли бы вы на кухню ЩИ ВАРИТЬ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Версию выгодную властям в россиян заливают.

Правда не нужна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Перми, видимо погода способствует особо "умным" поднимать волну антисемитизма. Так что ли, Ольга? Да Вас надо бы и саму порасспросить, к чему Вы нас призываете. Совесть свою пошевелите. Авось, проснется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В себе покопайтесь поглубже! Или страшновато?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто ума не приложу, как и кто вас таких воспитывал? Ненавидите всех и вся, а со стороны посмотреть, так и правда ваша лопнет, как мыльный пузырь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мать из секты " свидетели Иеговы" то ясно деньги от туда умеют они старушкам мозги запудривать. Но а мотивы сынка только в том что он как был украинцем им и остался в мечтах о Крымском майдане. Ясно как белый свет получили его возможно и денег покинули. Ясно что с головой не дружил и явный противник воссоединения Крыма с Россией

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.10.2018 в 10:22
Для чего 18-летнему --- продали помповое ружьё со 150 патронами?

Как раз такие покупатели и покупают, а патронов берут тысячами. Любят пострелять. Главное - справка нарколога и психиатра. А справку о доходах никто не требует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроткова Ирина ВасильевнаПишет 18.10.2018 в 11:20
то что наши сми раструбили.. там нет ни капли правды!!!

А вы там были и знаете точно! Или тоже, как Васильева, похороните там футбольную команду?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так работает наше СМИ.

www.youtube.com/watch?v=bIGZlRQZUAk

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.10.2018 в 11:34

Не нужно быть великим снайпером, что бы попасть с 3-5 метров на вскидку из 12 калибра. Это не пистолет, а маленькая пушка. Разлёт рублёнки или крупной дроби 10-15 см. Вот только как скорострельность и время на перезаряд позволили сделать столько выстрелов? Хотя, вполне вероятно, если он стоял на лестнице и жертвы сами бежали на него.

Что у парня переклинило? Может, надо какие-то дополнительные тесты для выдачи разрешений ввести, или ограничение в возрасте?

И как он это всё пронёс внутрь, куда смотрела охрана?

Но он на эти вопросы уже не ответит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.10.2018 в 11:57
чтоб отвлечь людей от повышения пенсионного возраста.

Не разжигайте. Не думаю, что правительство у нас такое кровожадное. Да и как от такого отвлечёшь. Увеличение пенсионного возраста - это как сказать верующим, что рая нет, а косточки ваши просто сгниют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.10.2018 в 12:41
А самое главное - зачем это все надо 18-летнему пацану?

А что, это разве первый случай, когда молодые люди с психическими отклонениями приходят в учебные заведения и устраивают бойню? Даже если считать только в РФ за последний год.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий АлександровичПишет 18.10.2018 в 13:21
Государство тоже перестало участвовать в воспитании молодого поколения.

Тех, от чьего воспитания устранилось государство, миллионы. А убивать идут единицы. Почему бы это? Не оттого ли, что у большинства с психикой всё более-менее в порядке?

+2 / 0
Ответить

К сожалению, остальные убивают потихоньку: посмотрите криминальную хронику, или в других кто воюет в горячих точках и кто уже вернулся оттуда: ветераны чеченской, афганской и других войн.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена фёдоровнаПишет 18.10.2018 в 19:31
Все образовательные учреждение самоустранились от воспитания вверенных им детей.

Вы тоже считаете уместным считать детьми всех лиц до тридцати лет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего восемнадцатилетним в армии дают автоматы гранаты патроны танки и прочее...если у парня с мозгами проблема причем тут ружье

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И то правда...может его сейчас выставят козлом отпущения..а что труп то за себя ничего не скажет

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидцы рассказывают, что были люди в масках и с автоматами, а сми упрямо одного Рослякова обвиняют. Студенты, кроме того, говорят, что все двери и ворота ограждения были закрыты и убежать не было возможности. Почти, как в Зимней вишне, у детей не был шанса выжить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2018, 19:13
Севастополь

Давайте спрячем "голову в песок", а может понять и принять меры, чтобы это не повторилось. Я думаю, наше общество больное ненавистью, завистью и злобой ко всякому инакомыслию.

И все это проектируется на молодежь с неустойчивой психикой.

Все эти игры в интернете рождают непонимание ответственности за убийство, для них это игра.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да зомбировали . Этого не пойму откуда у него столько денег ? Это же не копейки стоит . Кто-то им управлял . Вот весь ребус .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну конечно же "мальчик" Ведь крым только на бумаге российский Там просто русскоговорящие хохлы Это не всё, еще будет много чего

раскрыть ветку (0)

Вся проблема происходящих трагедий в том, что телевидение ЗАСРАНО ментами и убийствами, откуда взяться нормальным детям, если СМИ это НАСАЖДАЕТ - убей, убей, убей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ответ прост-очередное массовое жертвоприношение "гойев" под жидовско-сатанинский праздник.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда Вы это знаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не верю НИ ОДНОМУ СЛОУ наших СМИ! и чего там следователи найдут? Да ничего не найдут! пацан скорее всего не ожидал сам такого финала. Для чего нужно было столько жертв и в результате самому застрелиться? пацана хорошо подставили. и он не последний, такие жертвы еще будут и не один десяток!!! Наши молодые дармоеды и лодыри продадутся кому хочешь лишь бы не работать и жить "красиво" хотя бы несколько дней!!! Вот последствия новой культуры, новых фильмов, телевизионных шоу, концертов Киркоровых и Басковых, выпендривания Джигархонянов, Серовх, Бузовых и прочих тварей, идиотских передач с детекторами лжи, малаховыми и прочими дельцами от телевидения и редакторами такими как Неизвестный. Всё это результаты капитализма м "рыночноё№ экономики, при которой продается ВСЁ, включая родственников !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне 70, в 15 мне подарили Берданку, чтобы не опасно ходить по дикому лесу, учился стрелять, заряжать патроны, чистить ЕЁ, УВАЖАТЬ оружие! Но я рос в после военные годы, - 3 газеты, 2 телевидения, И ВОТ ЭТУ - МЕНТОВСКОБАНДИТСКУЮ ХРЕНЬ по 24 часа нам не показывали, ЧИТАЛИ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЛИ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фото и видеосъёмка Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
22.10.2018, 12:19
Самара

ЕленаПишет 18.10.2018 в 10:22

А может его кто-то принудил к этому, заставил?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тут евреев приплели, без них ничего не обходится в России, они во всем виноваты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не преплетайте сюда Бислан!!!

Ничего общего!!!

Пересмотрите и сравните.

Не дай бог пережить еще раз такое.

Там спланированный теракт. Столько погибших деток, обмен на взрослых, родители умерали от горя у ворот школы, зная что твой ребенок там , а ты здесь. Тяжелое принятие решения брать штурмом, зная, что много детей и учителей , родителей погибнет.

Это не сравнимые вещи!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (99)

В ходе предварительного следствия уже задержан охранник учебного заведения, к нему у правоохранительных органов много вопросов.

Назначат козлом отпущения?

+170 / -1
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 18.10.2018 в 10:36
Назначат козлом отпущения?

несомненно, одним из

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как пожарника в кемеровской "Вишне".

раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8828
18.10.2018, 11:53
Екатеринбург

Как всегда виноват стрелочник, то бишь охранник !

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виновник всего уже давно известен..мы все его знаем..

раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 12:33
Санкт-Петербург

Разумеется.Охранники для чего ? Для охраны. Охранник(не важно,бабулька или дедулька) проморгал,не бдил,не предотвратил -сначало на дыбу его(её),затем на плаху.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при чём вообще охранник? Убивал один из учеников этого заведения! Ни кто то чужой, а свой!! Откуда знать охраннику что у этого гада в рюкзаке? Учебники или бомба?!

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 16:03
Архангельск

В рюкзаке помповое ружьё не пронисти

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На видео по ТВ показано было, что парень нёс тяжёлый рюкзак и в руках тоже что-то было. Если охрана сидит для контроля таких ситуаций, то она должна ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять весь багаж у студентов с подозрительно большими рюкзаками или сумками. Это их ПРЯМАЯ обязанность. Для этого они там и находятся. Служба охраны ничего не проверила здесь и безусловно виновата.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну проходит студент с рюкзаком и тубой для чертежей- основание его обыскать?! Тем более, что на охране сидит обычная женщина-уборщица, не выделяют денег на охрану учебным заведениям! У Росгвардии такие расценки, что ни одно учебное заведение себе это позволить не может. Вот и будут теперь таскать эту женщину и пытать - когда на тревожную кнопку нажала, почему так поздно и т.д. Говорили,что рамка стояла- почему же металл прощелкала? Может не работала рамка?Тогда при чем тут вахтер?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2018, 21:13
Симферополь

Это нам так втемяшивают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И при проверке охранник получил бы первую пулю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия,с чего вы взяли,что этот юноша вообще кого то убивал?И откуда у него на боку ножевая рана?Как он вообще мог стрелять с такого оружия?Очень много вопросов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Он всего лишь подставное лицо. Свидетели видели как перед тем как это всё началось, мужики с автоматами входили в центральный вход. Женщина рассказывала про группу людей с автоматами, который ходили по коридорам заходя в аудиторию расстреливали тех кого встречали.

Этот студент всего лишь для прикрытия краёв, пусть ищут настоящих террористов!

Скорее всего это или укропитеки или же с той же оперы американцы!

Как бы эту женщину не убрали. Слишком много видела.

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну не только она видела, так же и студенты!

И она уже под охраной и не только она!

Всё только начинается!

раскрыть ветку (0)

А почему не хасиды или израильские спецслужбы?

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас подписки о неразглашении оформляют....

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы все равно правды не узнаем... сразу отмели версию теракта...уже не вернут... зачем в благополучном крыму поднимать бузу... ведь туда отдхаюющие едут...

+89 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 18.10.2018 в 10:49
Ну не только она видела, так же и студенты!

и студенты "скончаются от полученных ранений в больнице не приходя в себя". а все это успел сделать "ОДИН!" 18ти летний студент

+59 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что Израиль действует всегда чужими руками, а хасиды это политический вымысел, если и были когдато, или есть, то настолько слабы что им не до терактов, да и интересы их не тут!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хасидов спутал с мусульманами!

Да хасиды возможно, у них как раз праздник намечается им жертвы и страдающие нужны!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что хаббадовцы не признают государство Израиль, а хасиды это религиозные израильтяне!

раскрыть ветку (0)

Правду нам никто не скажет, преподносят только НУЖНУЮ информацию, что бы мы ПРАВИЛЬНО думали и реагировали.

+69 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть видео и от жертв это уже не зависит!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, Наталья и Виталий Вениаминович вы почему минусуете?

Вы случаем с автаматами там не бегали, не вы ли убийцы?

раскрыть ветку (0)

Которого под этой фамилией в это время в колледже не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У автоматов патроны другие. Нарезное помповое ружье - большая редкость...

раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да, что ни событие - то теракт )(

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах, какой вы знаток, Konstantin! Только очень уж спешите со своими комментариями и глобальными выводами. Читать надо больше, развиватьтся. А то как-то неловко за вас...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта женщина директор и она ни чего не видела. Ее там не было. В новостях показывали как она говорила по телефону в панике не имея полной картины. Ее слова везде цитируют и пишут как свидетеля трагедии. Есть видеозапись где он с ружьем.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Интернет-маркетолог Фания
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47.9к

Да, видела танк в коридоре

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласно, мальчик обычная подстава. А преступники останутся на свободе, хорошо подготовленная оперция спецназа.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга,

Молодцов Сергей Николаевич,

Владимир Иванович,

Анастасия,

Виталий,

Станислав Сергеевич,

Владимир Иванович,

Евгений,

Владимир,

Виталий Виниаминович с чево бы это вам мне минусовать? Или вы были свидетелями? А возможно вы и были руководителями и участниками этого терракта??

Или же вы хасиды которым нужна детская кровь для ваших жертвоприношений?

С ЧЕГО БЫ ЭТО ВАМ МНЕ МИНУСОВАТЬ????

раскрыть ветку (0)
DELETE

Студентка рассказывала ВИДЕЛА ГРУППУ МУЖЛАНОВ С АВТОМАТАМИ КАК ТЕ ЗАХОДИЛИ В УЧЕРЕЖДЕНИЕ, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧАЛСЯ ТЕРРАКТ!!!

ХВАТИТ ВЫДУМЫВАТЬ ЧУШЬ И ПРИКРЫВАТЬ ХАСИДОВ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ошибочно минус поставил!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Версия теракта означает бездарность и ненужность ФСБ!!!...поэтому все оформят как бытовуху,и свалят все на одного мертвого пацана..мёртвые сраму не имут..

раскрыть ветку (0)

Олег ГеннадьевичПишет 18.10.2018 в 10:51

А почему не рязанский сахар?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:03
Екатеринбург

Я тоже думаю, что это дело рук бандероукропов. Сами мы виноваты, ведь большинство в свое время голосовало за преступника ельцина, который приложил много сил по заданию америкосов для развала нашей страны и отделению украины при помощи поганых сепаров свидомытобандерчуков-жовтоблакытнюков...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что сейчас по ящику транслируют , грабеж , насилие , убийство.В интете , что хочешь смотри . Мультики? И там зверюшки друг дружку убивают. Где наши добрые советские фильмы и мультики? Игры скачивают, опять стрелялки , убивалки.И многие дети сами себе предоставлены , потому-что родители работают от рассвета и до заката , чтоб детям дать образование. А ПРОВИТ-ВО на все это ПОЛОЖИЛО БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Konstantin,

а где же наша охрана?

Где же пограничники? Где ФСБшники?

Что с моим Отечеством, если в нем свободно шастают с автоматами украинские нацики и америкосы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Геннадьевич

США - стоеросовая дубина в руках Израиля.

Жиды, в принципе, не работают для этого есть гои.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди из России едут туда где приключения. Посмотреть в первых рядах. Сейчас очень трудно утаить правду. Чтоб утаить правду нужно всех ликвидировать. Предполагаю, что-то могут не до рассказать. Это трагедия и у страха глаза велики. У людей горе, а мы выстраиваем версии, предположения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, про евреев, как то забыли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неловкая должно быть вам за саму себя, а за меня не стоит неловкость испытывать, к тому же если мне ловко!!!

раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 14:42
Санкт-Петербург

Боже ж ты мой! Что за дремучесть? Чушь, которую вы написали, из серии: если в кране нет воды, значит, выпили...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

праздник уже давно прошел, так что оставьте евреев в покое...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие американцы??? Константин, меньше смотрите зомбоящик.. Чревато.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие еще "бандероукропы"? Не смешите мои тапки! Ближе смотреть надо...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никакие украинские нацики, а тем более америкосы, у нас нигде не шастают. Не несите пургу.

раскрыть ветку (0)

как думаешь,следы от пуль и гильзы у автомата и охотничьего ружья одинаковые? Вроде мужской ник,не блондинка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот и спроси у охранников, кого они охраняют? Мне кажется их основная задача охранять правительство от народа, а не защищать народ!

А укронацики это не украинцы, а укро- жидо идиоты накачанные укро- пропагандой за деньги америкосов! И им всё равно где и когда убивать русских, ибо они не мы!

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 18.10.2018 в 10:40

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да у людей горе, но этот случай снова списали на левого что бы прикрыть края!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля обыкновенные наёмные головорезы американцы, для которых люди просто объекты - мясо! И за не большую оплату, схорошей зомбо пропогандой они м своих родителей перевешать! Они же наёмники, у них нет понятия совесть, или патриотизм! А если и есть патриотизм то он введён искусственно для определённых целей!

И вообще Америка это шлюха Израиля!

Так что нечему удивляться!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А откуда вы знаете где укропитеки, и где америкосы? Если это терракт то вы их никогда не распознание! Ну а американцы не своими руками это делают! Валом идиотов которых купить можно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А тебе блондинке наверно так и рассказали вот там в стенку от Калашникова пули, а там вон от винтовки, а там вон от танковой гранаты осколки!!

Ты наверное наивный если думаешь что в СМИ такое попадёт и кто то это в СМИ расскажет!

Вернее они то расскажут, но только ту версию которую им ФСБ разрешило или дало для оглашения!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если власть признаёт что это теракт,то значит все ФСБ надо разогнать...поэтому и сказали что это бытовуха и псих одиночка...легче всего все свалить на пацана...хотя и дураку понятно что он был не один..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Костя, никаких наемных американцев тут нет. Нафиг мы им не сдались. Эти вещи скорее всего делают свои же спецы...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да скорее всего! Да, для того что бы увести от насущных проблем которые так мешают правительству!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот вам и доказательство, Костя))

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Сомнительно....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, они.

И рязанский сахар они, и Волгодонск они заранее анонсировали, и т д и тп. И главное ведь каждый раз они дурачьё оказывают услугу нашей власти, поднимая после этих событий её увядаюший до этого рейтинг. Вот тупицы!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.10.2018 в 10:57

Это не буза, а проверенный сахаром и тп рецепт поднятия рейтинга власти. Даже если это был всё таки один псих колумбайнер (я вырос на звездном часе супонева, а что сейчас подростки видят 24/7 по тв и в интернете? Скабеевские, перекошеные от ненависти на всех вокруг, вкл соотечественников, морды.) - всё равно власть в шоколаде, сейчас как сплотимся перед врагом (тех, кого недалекий топик стартер) перечислил, или интернета с играми - и сразу рейтинг до 90%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 18.10.2018 в 10:40
Свидетели видели как перед тем как это всё началось, мужики с автоматами входили в центральный вход. Женщина рассказывала про группу людей с автоматами, который ходили по коридорам заходя в аудиторию расстреливали тех кого встречали

Может не надо разжигать? Истеричная женщина - директор? Последние дни связался со всеми, с кем было возможно в Крыму. В Керчи были в тот день пятеро кто что-то слышал. Трое озвучили версию с группой с автоматами. Спрашиваю: сами слышали. Отвечают: сами не слышали, а вот одна женщина сказала....

Те кто слышали сами, один вышел покурить на балкон, услышал вдалеке один громкий взрыв и потом одиночные выстрелы, не чаще чем 1 в секунду. Т.е. никак не автоматные очереди. Вторая была на улице почти рядом. Слышала один очень громкий взрыв и несколько потише. Сколько - сказать не может, 2 или 3. На вопрос: могло ли это быть эхо? Затрудняется ответить. Автоматных очередей не слыхала. Так что хватит фантазировать про взвод автоматчиков.

Ходили слухи про нескольких раненых военных в госпитале. Он оказался один, студент заочник, пришёл по учёбе и словил пулю.

Не разжигайте. Не теракт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ДинаПишет 18.10.2018 в 13:14
Что сейчас по ящику транслируют , грабеж , насилие , убийство.В интете , что хочешь смотри . Мультики? И там зверюшки друг дружку убивают.

А мы в детстве бегали с игрушечными автоматами и стреляли друг в друга, убивали понарошку. Одни беляки, другие чапаевцы, русские и немцы, бледнолицые и индейцы. Боролись, дрались на кулаках. Но ружьё дома висело на стене. И никому в голову не приходило убивать по настоящему.

Может у нас так природная агрессия и выходила? А игрушки не помогают? И люди стали злее...

А может дело в сильном материальном расслоении общества?

Что-то у нас в консерватории не так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений НиколаевичПишет 18.10.2018 в 22:22
дураку понятно что он был не один..

Будем надеяться, расследованием занимаются не дураки.

Это им всегда всё ясно. Одна истеричка сказала, и понесли...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 18.10.2018 в 22:53
Да, для того что бы увести от насущных проблем которые так мешают правительству!

Думайте! Кому это выгодно, чтобы вместо Путина на Валдае на экранах была Керчь? Не сочиняйте!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль ,что следствие пошло по пути сокрытия правды! Кому-то очень не выгодно,признать,что был теракт! Убийца- одиночка,пацан- несмышленыш! Пусть будет все как озвучило следствие,кроме одного! Каким образом этот убийца сумел одновременно и стрелять очередями, и перезаряжать помповое ружье одиночными патронами,(когда перезаряжаются,оружие не стреляет)! И при этом взорвать СВУ,(чем привел его в действие?)! И, как оказалось,патроны были в нераспечатанных коробках! И как он умудрился пустить себе пулю в голову,если все патроны были с картечью,которая при выстреле в голову, разнесла бы ее вдребезги ,как арбуз! И главное,готовился скрупулёзно заранее! Разве кто это видел? Где свидетели?А где учился навыкам скорострельной пальбы?В тире,что-ли?! Что за бред?! И главное,никто не сделал правильного шага- взять под охрану все детские дошкольные и школьные учреждения,места массового пребывания людей! Спросите,какими силами?! Отвечаю- силами Росгвардии,коей аж 600тыс.штыков! Сейчас по ТВ,(канал РБК),смотрел сюжет,правда не полностью, выступления заведующей детским садом,в котором она рассказала о дичайших проблемах содержания детского учреждения без финансирования,без штата вспомогательного персонала,(сторожей, сантехников,охраны)! Все возложено на заведующую, крутись как хочешь! А теперь за такое интервью и с работы попрут! И это государственное решение поставленных вопросов, результатам которых и стала бойня в Керчи! Нет,не то что-то происходит в" Датском королевстве)!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин,причем тут Израиль? А уж если задели Израиль,то неплохо бы Вам изучить меры борьбы с террористами в Израиле на примере обеспечения безопасности международного аэропорта Бен -Гурион! Скажу одно, израильтяне большие умницы и на защите безопасности своих граждан не считаются ни с чем! Нам есть и стоило бы у них поучиться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него гладкоствольное,12 калибр,картечь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Паникоровская, вахтер

Я не знаю, каким образом они проникли. Были дети, шел поток, я дала звонок, как обычно, пропускала детей. Только прошел поток детей — был взрыв. Я думала, телевизор взорвался. Потом второй взрыв. А потом уже люди спускались, говорили, что по второму этажу слышали, как стреляют. Никто не проходил. Они могли с обратной стороны зайти: у нас там забор такой, что можно было пройти. С обратной стороны зайдите — там такие ворота, камеры нет, можно спокойно перелезть. Выстрелы я слышала. В скорую звонила, тревожную кнопку жала. Мне кажется, не одиночные, а автоматные, очередью были. Меня перевязали, еду обратно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2018, 11:37
Санкт-Петербург

Да, вы забыли еще добавить марсиан, для оперы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2018, 17:36
Севастополь

Вы зря пытались вести в заблуждение людей, ни Израиль ни хасиды здесь непричем,здесь проглядывается след США, Турции и Украины. Только им нужны волнения в КРЫМУ, я как житель хорошо зная на что способны хохлы, для достижения своей цели, нагадить РОССИИ, очень жаль что так много "узколобых" в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы знаем, как у нас следствие "разбирается"... А застрелился парниша тож из игрушечного ружья???

раскрыть ветку (0)
DELETE

А еще мне очень интересно, откуда это взялось у оперативников видео, где пацан типа сейф какой-то закапывать тащит около дома?... ФСБшники из кустов снимали что ли? А зачем? Они что, знали, что готовится теракт???? Вся эта бадяга прошита белыми нитками. И только остолопы могут поверить хоть одному слову "официальных источников".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Или кому-то очень нужно, чтобы все подумали на американцев, турок и хохлов....

раскрыть ветку (0)

Жаль очень студентов, преподавателей, пусть им земля будет пухом, жаль этого пацана, который от исходности пошел на этот поступок, скорее всего его подставили бандиты , обученные как правильно психологически нажимать вот на таких беззащитных и финансово необеспеченных семей, знают как нажать на больное место у нас в России что нищета это наша беда и никакой защиты, сами силовые органы охраняют себя с автоматами, а детей охранники-шабашники, опять тема встает об охране наших незащищенных детей и всем глубоко наплевать, наверное приходит время когда наши дети берут оружие и начинают этим языком говорить , взрослые вы что делаете , может хватит народ ставить на колени, дайте нам счастливое детство, а ведь это не первый случай и выводов никто не делает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оля посоветуйте себе перед зеркалом, а я делаю выводы на основании того, что вижу по телевизору, так что спешка здесь не причём! А нас всех пытаются привести заведомо к ложнуй версии! Это так же очевидно, как солнце светит!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разжигать ненадолго, но есть очевидцы! И здравомыслие!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Может это вы там с автоматом бегали, раз у вас элементарное здравомыслие не работает, и очевидцы для вас тролли?

Заткнись мразь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, значит правда вам не нравиться?

Вот и заткнись тогда!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Ник. ИовлевПишет 20.10.2018 в 22:00
причем тут Израиль?

При том что хасиды, это непосредственно коины израильского происхождения, хотя нанимать они могут кого хочешь, ради жертв их кровожадному богу!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вахтёр там был мужчина! Который к стати говорит о мужчинах с автоматами которые входили и после чего начался этот террор!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ню-ню, ну да, кто нить лишь бы не я! Случаем не вы там с автоматом бегали?

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 18.10.2018 в 11:52
хорошо подготовленная оперция спецназа

Думайте, что пишете. Какая операция?

Просто эта истерическая женщина - директор создала такую обстановку, что парня затравили и пытались довести до суицида. А он решил поступить иначе, и жестоко отомстить обидчикам. Скоро она начнёт давать показания и все это узнают. Да и халатность с безопасностью. Вход через неработающую рамку, а сзади вообще неохраняемая дверь. Таких к детям за версту подпускать нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (74)
DELETE

Почему в названии статьи использовано множественное число "убивали", если стрелок был один? За ради попиариться на крови?

Хоть один это заметил, хорошо. Возможно инициатор данной статьи ожидает расширить круг участников преступлений. Кто подстрекатель, кто..

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:05
Архангельск

Там написано ,убивали всех, правильно ,можно понять как несколько человек стреляли или как ,всех подряд ,т.е во множественном числе

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 16:52
Ростов-на-Дону

А это такой прием у журнализдов, больше жути нагнать и больше читателей привлечь.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.10.2018 в 13:05
Там написано ,убивали всех, правильно ,можно понять как несколько человек стреляли или как ,всех подряд ,т.е во множественном числе

Не передёргивайте, (убивали всех) читается однозначно.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 18:33
Калининград

АлександрПишет 18.10.2018 в 10:28

Это слова директора колледжа ,если обратили внимание в конце статьи

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Убивали" - это говорила директриса.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас опять будут обвинять укропы РОССИЮ что у нас происходят убийство после того как забрали КРЫМ.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Директора можно понять, она в шоке и вряд ли еще знала, что убийца был один.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот такие как вы и подлевают масла в огонь...сея ненависть и вражду. Позор!

раскрыть ветку (0)

Действительно,,Директор говорит,что убивали всех..Хотя ее в этом момент,там не было!!! И Также с дрожью в голосе,а то Я!!!! была бы СРЕДИ УБИТЫХ!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 21:15
Симферополь

это они процитировали директора колледжа - это она так говорила кому-то по телефону, а ее сняли на видео и растиражировали и по ТВ, и по сетям

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще журналисты где-то провоцируют такие преступления своими высказываниями, завываниями и кликушеством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый всем день! Вообще вчера смотрел новости и не один раз слышат от совсем разных людей фразу "убивали", "стреляли". Возможно это просто оговорка, но мне прям слух резало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще вчера смотрел новости и не один раз слышат от совсем разных людей фразу "убивали", "стреляли". 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Я тоже смотрела новости, читала рассказы "свидетелей" все люди которые это говорили не видели что происходит, а только слышали. Слышали взрывы и стрельбу. причем многие из них часто рассказывают события со слов знакомых и очевидцев, а не от себя лично. Смотрела видео снятое учениками во время стрельбы. Склоняюсь что один он был. Все выстрелы одиночные + паузы возможно на перезарядку.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2018, 21:08
Симферополь

Все она знала и не только она одна, а многие дети видели, что не один Росляков стрелял

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2018, 21:09
Симферополь

Потому, что убиты завуч и ещё 4 преподавателя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.10.2018 в 10:28
За ради попиариться на крови?

А то-ж!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 18.10.2018 в 18:33
Это слова директора колледжа

Не удивлюсь, что эта истеричка парня и довела!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 18.10.2018 в 20:51
Я!!!! была бы СРЕДИ УБИТЫХ!!!

И, сдаётся мне, не спроста. На воре и шапка горит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 19.10.2018 в 21:08
Все она знала и не только она одна, а многие дети видели, что не один Росляков стрелял

Ой-ли? Большинство транслировали её истерику. А она, по моему, знала, что виновна в травле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 19.10.2018 в 21:09
Потому, что убиты завуч и ещё 4 преподавателя.

Убивал всех подряд? На 1 преподавателя приходится 4 ученика? Как видим, убивал целенаправленно. И искал директора. Что-то не так в этом коллективе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

«Убивали всех, кто попадался на пути !»: последние новости о трагедии в Керчи"

Просто какой - то кошмар. И не в первый раз, и не в последний. Надо запретить продажу всего огнестрельного оружия и боеприпасов. Имеющееся на руках оружие и боеприпасы изъять у населения до 1 января 2019 года.

+47 / -78
картой
Ответить
DELETE

Это обязательно, но как и любой матричный клоун вы забыли - ножи кухонные, топоры, штопоры, стамески, ножницы и ногтевые пилочки! А то вам только "Сайгу" запретить!:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 18.10.2018 в 10:38

Для того, что бы убить пару сотен человек мне не нужно оружие вообще, мне не нужны отравляющие вещества, мне не нужна армейская подготовка. Единственное, что мне нужно это ШКОЛЬНЫЕ знания по физике, химии и математике. Немного денег и голова на плечах. Остановить такого человека вообще не возможно, он не оставит после себя каких либо следов. Так что ваши вопли о запрете оружия, как меры борьбы с террором, всего лишь банальная истерика безграмотного человека.

раскрыть ветку (0)

"Это обязательно, но как и любой матричный клоун вы забыли - ножи кухонные, топоры, штопоры, стамески, ножницы и ногтевые пилочки! А то вам только "Сайгу" запретить !"

Клоун это вы. Стамеска отличается от огнестрельного оружия ?

+12 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так что ваши вопли о запрете оружия, как меры борьбы с террором, всего лишь банальная истерика безграмотного человека."

Хватит чушь нести, "знаток физики". Расстреливают людей из огнестрельного оружия. В подавляющем большинстве случаев - из охотничьего.

+19 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зубочистки не забыть бы изъять. Ими можно глаза выколоть...

+44 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зубочистки не забыть бы изъять."

Зубочисткой убили 20 человек за один раз ?

+13 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продажу спичек разрешить только в охотничьих магазинах лицам от 21 года под запись в специальных журналах....метание ножей в цирках запретить, когти у хищников сточить, зубы удалить под наркозом....

+35 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вязание игрушек Евгения Ковалева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.10.2018, 11:30
Севастополь

Ну и ногти повыдирать- тоже можно глаза выколоть

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.10.2018 в 10:38

А за одно и армию разоружить , а то мало ли что!

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж порушили все идеалы у народа ,чем теперь молодежь занята? раньше мы стремились в пионеры ,в комсомол ,авторитет учителя был неприкасаемым,а теперь? подростки не с чем и ни с кем не считаются !

+59 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 11:57
Ханты-Мансийск

Да конечно....статистику посмотри сколько люлей в год расстреливают а сколько режут обычным кухонным ножом может прозреешь

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 12:04
Ханты-Мансийск

И х...й всем отрезать ато встанет можно глаз кому нить выткнуть...и пальцы сломать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1697
18.10.2018, 12:04
Александров

А я вот наоборот прикупила бы. А то чё то совсем неспокойно стало. Государство на нашу безопасность совсем забило. Если Вам не оторвали руки, ноги или голову - значит не причинили тяжёлого вреда, значит административка. Менты вызовы игнорируют, заявления отказываются принимать. По колледжам шастают убийцы с хорошим оружием и в открытую всех мочат. Назревает необходимость в самозащите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 12:35
Санкт-Петербург

Ага и обнести всё и вся колючей проволокой,фортификационными сооружениями и комендантский час в стране

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да конечно....статистику посмотри сколько люлей в год расстреливают а сколько режут обычным кухонным ножом может прозреешь"

Статистику посмотри сколько людей убивают огнестрельным оружием за один раз. Может прозреешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И х...й всем отрезать...."

Тебе надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Единственное, что мне нужно это ШКОЛЬНЫЕ знания по физике, химии и математике."

Нож холодный сначала изготовьте, Рэмбо, блин ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав,

И армию РФ разоружить на хрен. Перековать все мечи на орала. Будем ими землю пахать под присмотром НАТО.

-------------------------------

Вперед, товарищи, в электронный концлагерь! Все сдавать биометрию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игрушечные изъять во всех детских магазинах. Будут убивать лопатой, уберём лопатой. Будут убивать гвоздём, уберём из продажи.Охотники на дичь будут ходить с палками и рогатинами. Да и почему до 1 января 2019 года, чтоб не было соблазна, для кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А я вот наоборот прикупила бы."

Не надо. В случае внезапного нападения не успеете воспользоваться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вячеслав, И армию РФ разоружить на хрен."

При чём здесь армия ? Расстреливают гражданские из охотничьего оружия. Не первый раз и не последний. Путаете круглое и холодное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Охотники на дичь будут ходить с палками и рогатинами."

Охотники съездят в охотхозяйство, получат ТАМ патроны и ружьё, отстреляют там дичь, сдадут оружие и боеприпасы и уедут с мясом домой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Будут убивать лопатой, уберём лопатой. Будут убивать гвоздём, уберём из продажи."

Ну, таких психов надо закрывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, всем бабам ногти обстричь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на охоту с чем ходить? С рогаткой? Не так надо этот вопрос решать, не так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А на охоту с чем ходить? С рогаткой? Не так надо этот вопрос решать, не так..."

Охотники съездят в охотхозяйство, получат ТАМ патроны и ружьё, отстреляют там дичь, сдадут оружие и боеприпасы и уедут с мясом домой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

может этого и добиваются,мы беззащитны и так перед акулами капитализма...росгвардия, мчс,полиция а защить не кому...и странно все это падает рейтинг теракт...не первый раз такое эту закономерность еще в начале 2000 заметила...как будто в жертву приносят и пострадавшие и убитые в основном дети и молодежь...и всегда при скоплении большого количества...а на пацана можно сейчас что угодно навешать,он мертв и будет молчать,может он один из....да и поработал с ним видно кто то...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

именно такие методички подвезли троллям? конечно изъять! и интернет отключить! а еще лучше, вообще, выход из дома сделать платным. за всю историю человечества оружие запрещено носить было только РАБАМ. ах, да, по паспорту мы ими и являемся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 14:07
Нижний Новгород

Может я что то не поняла? Из охотничьего оружия? Это же не автомат? Его же нужно перезарядить. Что методично перезаряжал и стрелял, а все сидели и ждали пока перезарядит? Или у него современное дорогое ружье было?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По твоему, грамотный ты наш, вообще "вопить о запрете оружия" не надо! Лучше сидеть, как "премудрый пескарь", дрожать и помалкивать, и ждать, пока такая зараза, как этот отморозок-рейх, распояшется окончательно, пойдет с оружием по улицам, стрелять в свое удовольствие, по живым мишеням. Ты сам понял, что написал? Так рассуждать может такой же отморозок, как он, "любитель удовольствия пострелять", любитель АБСОЛЮТНОЙ СВОБОДЫ - живущий по принципу: "ДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО ХОЧУ".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 14:35
Санкт-Петербург

А если мозг включить? Полиция практически никогда не приезжает при угрозе убийством, говорят, когда убьют, тогда и звоните. Наличие оружия в доме- единственный повод, который останавливает преступников. Без оружия не могут работать, к примеру, фермеры и дальнобойщики. Вспомните Кущевку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Твой комментарий вполне можно интерпретировать как ЭКСТРЕМИЗМ, как наталкивание на "действия", как можно научиться убивать по сотне людей, если захочется. А значит пора сажать! Пора изолировать таких, как ты, от гражданского общества!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты о чем,"умница"? ЕРНИЧАЕШЬ по поводу трагедии в Керчи? А представь себя на месте одного из подростков, убитых этим ублюдком...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая хрен разница от стаместки погибнуть почетнее что ли? Или от ружья?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ножи кухонные, топоры, штопоры, стамески, ножницы и ногтевые пилочки!-----по крайней мере не являются оружиями массового уничтожения!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Его же нужно перезарядить."

Перезаряжал и стрелял.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДЕПУТАТАМ НЕКОГДА, ОНИ БОРЯТСЯ С КУРИЛЬЩИКАМИ...., ЧТО СПИРТНОЕ ПРОДАВАТЬ В 21.....А ОРУЖИЕ, НУ ЧТО ОРУЖИЕ МОЖНО И В 18 И ПАТРОНОВ 150 ШТ, ЭТО НОРМАЛЬНО......ГРУСТНО И СТРАШНО ВСЁ ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это дерьмократы вырастили такое покушение, и не одно, Святого ничего нет.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 18.10.2018 в 16:35
ножи кухонные, топоры, штопоры, стамески, ножницы и ногтевые пилочки!-----по крайней мере не являются оружиями массового уничтожения!

Зато таковыми являются автомобили, газовые плиты, пиротехника, любые легковоспламеняющиеся жидкости и т.д. Охотничье оружие просто "разрекламировали" СМИ. Тем более что типичное охотничье ружье имеет всего два заряда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да не пошел бы ты на ХУЙ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсурд: водку продают с 21 года, а оружие - с 18 -ти......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взрослый человек , а такую чушь несёте . Вам про огнестрельное оружие пишут , а вы на зубочистки тычете 🤦🏼‍♀️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.10.2018 в 10:38
Имеющееся на руках оружие и боеприпасы изъять у населения до 1 января 2019 года.

Надо запретить автомобили!

Устройство имеет твёрдую оболочку и приводится в движение взрывами смеси горючего с окислителем.

Имеет систему наведения на цель.

И практика показывает, что им ежегодно успешно убивают десятки тысяч народа. Намного больше, чем огнестрельным и метательным оружием!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да но в общем проценте убийств, убийство из зарегестрированного оружия занимают десятые доли процента. Чемпион среди орудий преступлений нож, причем кухонный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
Показать комментарии (983)

🔥🔥🔥О, времена! О, нравы! Сын убил мать. Голую женщину без головы обнаружили в парке Екатеринбурга

На допросе сын пояснил, что надеялся – труп матери не опознают. Убив мать, он снял с нее всю одежду и отрезал голову. Откровенно признался, что убил спокойно, как скот, который он забивал на зиму.

Цена мгновения: Как избежать ДТП и сохранить жизнь.

Дорожно-транспортные происшествия – одна из самых распространенных причин травматизма и смертности в современном мире. Каждое ДТП – это трагедия, которая оставляет не только физические и психологические раны,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела