Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Стоимость ОСАГО предложили привязать к пробегу автомобиля

121 комментарий

Метод расчета стоимости КАСКО, при котором опираются на частоту поездок, хотят распространить на ОСАГО. С соответствующим предложением выступили депутаты от ЛДПР, сообщает пресс-служба одного из авторов инициативы — главы думского комитета по труду и соцполитике Ярослава Нилова.

Законопроект о данном нововведении уже готовится к внесению на рассмотрение нижней палаты парламента.

По словам авторов проекта закона, это позволит снизить расходы автомобилистов, которые редко пользуются своими авто, в свете предстоящих изменений тарифов по ОСАГО.

Инициаторы предлагают распространить опыт применения телематики при страховании КАСКО и на ОСАГО. Автовладельцы, добровольно устанавливающие такое устройство на автомобиль, смогут самостоятельно контролировать расходы на ОСАГО в зависимости от частоты поездок.

К тому же будет достигнуто справедливое соотношение расходов автовладельца на полис ОСАГО к реальному времени эксплуатации ТС.

Отмечается, что при расчете стоимости КАСКО многие страховые компании применяют услуги телематики. Эта система дистанционно отслеживает многие важные параметры - от скорости до стиля вождения. Полученные страховщиками данные используются для расчета риска и, соответственно, стоимости полиса для водителя.

Аналогичную систему предлагают внедрить и в ОСАГО. Авторы проекта считают, что это существенно удешевит страхование для аккуратных водителей.

Поддерживаете?

Проголосовали: 912

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

121 комментарий
Понравилась публикация?
105 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 121
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не плохо придумали ЛДПР. Значит по пробегу стоимость хотят. Так на новый авто мало у кого есть деньги и в основном берут подержанный. А там пробег может быть Бог знает какой. А новые у кого есть деньги они Каско страхуют. Или решили как застраховал Осаго и авто поставил и пусть стоит и лишний раз не выезжает. Надо тогда перематывать спидометр.

+49 / -10
картой
Ответить

Значит придумают новый закон против таких как вы, Игорь:). : фиксировать пробег на момент продажи авто.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А телематику как перемотать?

+12 / -1
Ответить

Заэкранировать антенну фольгой... А может и просто вынуть предохранитель через который она питается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.10.2018, 16:20
Санкт-Петербург

Лучше бы налог на роскошные машины ввели. Что то не заикаются.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 29.10.2018 в 06:56

ПРОЯВИ СМЕКАЛКУ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.10.2018, 15:44
Калининград

Это несправедливо! У меня старое авто с большим пробегом, но за 20 с лишним лет водительского стажа ни одной аварии по моей вине. Почему я должна платить по ОСАГО больше, чем Мара Багдасарян?! Которая постоянно создает аварийные ситуации на мощных новых внедорожниках, подаренных папой? Большая угроза и больший ущерб в автодорожной аварии исходит от крупных, мощных внедорожников. Поэтому применяемый сегодня для расчета платежа за полис ОСАГО повышающий коэффициент в зависимости от мощности авто считаю наиболее справедливым.

+50 / -7
картой
Ответить

Большая угроза от Вас, Римма! И от вашей зависти, что большие внедорожники вам не по карману. А владельцы больших ездят спокойно и торопиться им уже незачем!

+9 / -45
Ответить

Внедорожники покупаются с украденных зарплат и пенсий которые недоплачиваются таким как Римма. И покупать "левые" права ясное дело та же Римма не прийдет. И какая угроза от нее. если у нее 20 лет безаварийного стажа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Три раза "ХА".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И чем это справедливо? При чём здесь мощность двигателя, это виновата пустая голова, а не мощность.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не совсем я с Вами согласна. У меня Рено Сандеро 2, езжу на экономном режиме (80-90-100 км/час). Но меня порой такие "каблуки" обгоняют на трассе, да на такой скорости, что мою машину ветром после них раскачивает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с Вами. Иван, согласна! Если мозгов у человека с рождения в голове не предусмотрели - то его не исправишь, и мощность двигателя тут не причем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 29.10.2018 в 09:09

Пустая голова + мощный движок = дитя олигарха.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2018, 06:35
Екатеринбург

Вот насчёт пустой головы вполне согласна, у нас сынок такой. Мой отец (когда живой был) говорил ему: на кобыле ездить надо. С возрастом вроде поумнел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2018, 06:36
Екатеринбург

Не обязательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Еще предложите на каждый автомобиль для слежения спутник запустить. Полная чепуха, механизм слежения будет много дороже всего ОСАГО. Надо выдавать ОСАГО на водителя, а не автомобиль.

+47 / -1
картой
Ответить

Стоимость ОСАГО предложили привязать к пробегу автомобиля 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Пусть к бамперу попробуют привязать веревочкой)))

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению на водителя не получится, либо это будет на много дороже, если стаж можно рассчитать а вот мощность, на какой машине ты сегодня поедешь, нет. Так как страховка зависит еще и от мощности машины и как рассчитать "Ока" или "BMW" разность страховки в 3 раза.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как влияет аврийность от мощности двигателя?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 29.10.2018 в 09:07

Прямопропорционально)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Энергетик. охрана труда.. Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.10.2018, 16:54
Красноярск

Я думаю, что ОСАГО должна быть добровольной! А в настоящее время - это насилие. Конституция тоже должна меняться... И еще на будущее, неужели нужны были десятки лет, чтобы принять на данный период правильное решение. С таким решением можно согласиться. Я эксплуатирую автомобиль 6 мес. в году и пробег в среднем 2000 км и почему я даже премиальных не получаю за безаварийность? Каждый автовладелец должен отвечать за содержание и техническое обслуживание своего автомобиля, а также нести соответствующую ответственность в случае ДТП. А таких нахлебников, как ОСАГО надо расформировать. Пусть найдут себе другую работу... Желаю удачи!

+34 / -1
картой
Ответить

Осаго добровольное? По 90 м соскучились?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ХаритоновПишет 29.10.2018 в 09:31

кстати, 90-е были понятнее для всех = выживал наглейший.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На ОСАГО должна влиять аварийность водителя, а не автомобиля.

+33 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (121)

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.

Зонтик в Дождливый День: Почему Страхование – Необходимая Забота о Будущем

В жизни каждого человека случаются непредвиденные ситуации: болезни, травмы, аварии, стихийные бедствия. Эти события могут не только нанести моральный ущерб, но и серьезно ударить по финансовому благополучию.

Раскрываем тайны: 5 способов узнать владельца машины по госномеру

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, каким образом можно получить информацию о собственнике автомобиля по госномеру совершенно законным способом. Нет, речь не пойдёт об использовании баз данных,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы