Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478120

Эксперт описал начало возможной войны между Россией и США

2 дочитывания
301 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Военный эксперт, доктор военных наук Константин Сивков в статье для «Военно-промышленного курьера» написал сценарий начала возможной ядерной войны между Россией и США. Об этом пишет газета «Известия».

По мнению эксперта, потенциальная война может начаться с применения обычного оружия, а закончиться применением ядерного. При этом между двумя этапами будет продолжительное время. Политические, морально-психологические, правовые обстоятельства могут помешать начать войну сразу с ядерного оружия.

Сивков также обозначил признаки, по которым можно будет судить, когда США будет готова начать возможную войну:

  • отзыв посла и сотрудников дипмиссии;
  • развертывание войск под видом учений у российских границ;
  • создание ударных группировок ВМС в районах, позволяющих нанести удары по территории страны.

Эксперт уверен, что во всех случаях у России будет время на подготовку. В частности – нанести предупреждающий удар по противнику с использованием неядерного оружия.

А, по вашему мнению, США может начать войну в отношении России?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

301 комментарий
Понравилась публикация?
289 / -116
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 301
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Воевать сейчас с США или еще с кем то? А какой смысл в этом? Воюют за какие то идеалы, Родину, свою землю. А за что нам то воевать? У нас нет Родины ибо ее Вова Путин давным давно США и продал. У нас нет идеалов, у нас нет своей земли. Воевать не за что и плевать кто будет править этой частью планеты земля. Пусть воюют члены ЕР, ЛДПР, КПРФ и прочей шушеры от власти. А я лично хер больше буду воевать, мне хватило прошлых войн по горло.

09.11.2018, 07:13
Ростов-на-Дону

Вот именно! Лучше уничтожить по 20 человек с одной стороны и с другой, кто развязывает эту войну. А миллиарды людей останутся живы.! Пускай эти правители сделают себе харакири во благо мира на этой Земле!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родину продали Горбачёв и Ельцин, а Путин сначала её собирал в кучу, а сейчас перед пенсией решил, что хватит, надо подгадить народу.

+9 / -3
Ответить

Так "собрал в кучу" или нет? Не получилось за 20 лет правления? Или не тех "собрал", кого хотелось бы, чтобы Россия процветала?...

+13 / -1
Ответить
DELETE

Узбеков он собрал. И азеров с чеченами.

раскрыть ветку (0)

Ой,хоть одно хорошо, что армия не на последнем месте, а так конечно, этот его срок правления перечеркнул все, что сделано было, люди перестали ему верить. Как бы мы сами не затеяли здесь гражданскую войну. Страшно, но за свои права надо бороться, жаль, что юристы не хотят нам помочь и составить иск от всего народа, на наше правительство.

+2 / -1
Ответить
DELETE

А чо хорошего в том, что опять ракеты вместо хлеба? Тем более не за счёт Абрамовичей.

раскрыть ветку (0)

Ну давайте, пусть солдаты ходят в обносках и в случае чего одной лопатой на двоих воюют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Ивановна, отправьте своего сына на срочку. Узнаете от него, что солдат до сих пор держат как цепных собак, в голоде и холоде, надеясь что озвереют и будут кидаться по команде на кого сверху прикажут.

раскрыть ветку (0)

Только несколько месяцев назад племянник пришёл из армии, хотел на сверхсрочную остаться, очень понравилось., ещё раньше крестник был в армии, родители ездили к нему, и говорят совсем разные вещи раньше и сейчас. Сейчас как в д.саду, и телефоны и питание, и в казармах в тапочках ходят. А мои 2 сына ещё не доросли до армии.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, а в тюрьме вапще крабов с икрой дают.

Наталья Ивановна, придумайте чонить поправдоподобнее. Армия закрытое учреждение (как и тюрьма), контроля за ней никакого, служить идут только гопники из самых нищих и неполных семей. Офицеры воруют всё что плохо и даже хорошо лежит, все злые и трясутся чтобы не послали на Кавказ.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо)))

раскрыть ветку (0)

Вы видимо были в стройбате, а мои родные из полных семей и после армии поступили в вузы, и вполне нормально, и не только они такие, а кто косит от армии, тому хоть золотом там намажь, все будет плохо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Иванна, я служил в элитных войсках - гарнизон главштаба ПВО РФ. Лампасных генералов у нас было больше, чем блох на бродячей собаке. Наблюдал как эти тварищи были так увлечены войной с НАТОй и Пентагоном, что не успевали менять оформление своих хенеральских дач, уступающих по размаху только дворцам Роттенбергов и прочих Сердюковых.

Кормили нас протухшим гнилым дерьмом, оставшимся после украденного офицерами и прапорами.

После армии в вузы поступают только в сказке. Потому что мысли после армии чего бы пожрать, да с кем переспать. Нормальные ребята поступают в ВУЗы ДО и ВМЕСТО армии.

раскрыть ветку (0)

Как мне вас жаль, вам не повезло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Срочная служба в армии как лотерея Спортлото. Кому-то везёт, но таких единицы из миллионов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

..вон на огород свинья забежала, Наталья Ивановна, а вы всё в политике! Тормозните, иначе всё соберёте в одну кучу, потом 12 академиков не разберут.

+1 / 0
Ответить

Это вам нельзя в политику, иначе все свиньи с запада в наш огород залезут.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я вижу вам милее иной веры свиньи с Кавказа, средней Азии и с Китая. Чем свои же христиане.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какие страшные слова! Наивные товарищи во времена ВОВ думали также. Что будут жить под Германией в шоколаде! А как оказалось? Похоже вы забыли историю!? Будете рабом, лизать сапоги американским солдатам!

+4 / -3
Ответить
DELETE

Наша власть те же оккупанты-дерут последние гроши с нас, чтобы потратить их на швейцарские шале.

Пусть твои дети этих воров защищают, а по мне роттенберговский хер не слаще американской редьки.

раскрыть ветку (0)

Вы правы, нам не нужны америкрсы или ещё кто, просто нужно разобраться внутри страны, кого судить, а кого миловать и на Чукотку ссылать.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Тыщу лет разобраться не можем. И следующие тыщу ещё разбираться будем.

Вот когда такие как вы будут плевать на родину, так и будет. Вам плевать какую редька ж...ть,мне и моим детям нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так в чём проблема. Стругайте сыновей как карандаши, отправляйте их на убой за "интересы" родины, выходите на пенсию на пять лет позже, платите повышаемые налоги. И ничего не требуйте, чтобы не объявили пятой колонной.

И ещё по вечерам старайтесь из дома не выходить. Чёрные могут зарезать прямо в лифте собственного дома. Просто потому что полиции плевать на вас.

раскрыть ветку (0)

Вы меня с кем то путаете, за свою семью я могу постоять, мы с 6 лет на охоту ходили, что я что муж. И муж у меня не русский, но кроме русского ни одного языка не знает, мы росли при СССР, и не было разницы какой национальности наши друзья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санкт-Петербургу - так вот каких при Сталине называли космополитами не помнящими родства! Собирайте всё в "копилочку" потом обрушите на наши головы, а ваши хозяева поставят новые подножки из санкций-санкций, а вы будете фарисействовать... птичку жалко... России, наблюдается, не помогают подобные фарисеи-космополиты, да "жирные коты" , да некоторые новации... Большое видится на расстоянии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Володя, на досуге изучите послужную биографию Путина, Сечина, Роттенбергов, Чубайса и прочих самых больших "патриотов".

Сильно удивитесь что те кого при Сралине называли космополитами они и есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас нет Родины ибо ее Вова Путин давным давно США и продал. У нас нет идеалов, у нас нет своей земли. Воевать не за что и плевать кто будет править этой частью планеты земля. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

За себя отвечай, как считаешь. Другие сами за себя решат. Может они как раз тобой после победы и будут править.)))

0 / -8
Ответить

Да,вот такие и сдают родину на прокат.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Наталья Ивановна, где можно получить свою долю от сдачи родины на прокат? Хочу как роттенберги или ролдугин с абрамовичем и чубайсом пожить всласть в сечинском пятиэтажном доме в центре Москвы.

DELETE

Да все банально просто, вступай в кооператив "Озеро" и будешь Родиной торговать по сходной цене.

раскрыть ветку (0)

Обратитесь к путину, может выделит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ужо выделил. Повышение выхода на пензию на пять лет и НДС на 2%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Эксперт уверен, что во всех случаях у России будет время на подготовку. В частности – нанести предупреждающий удар по противнику с использованием неядерного оружия. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

.

Сталин тоже думал что время ещё есть...

+57 / -4
картой
Ответить
09.11.2018, 07:20
Ростов-на-Дону

Сталин не думал, Сталин готовил.. но,его опередили..

+10 / -7
Ответить

Как-то странно Сталин готовил. А немцы за два месяца почти до Волги дошли.

+22 / -7
Ответить
DELETE

Сталина генералы предали. Он им:"готовьтесь, давайте!" А им захотелось баварских сосисек и на мерседесах ездить. Как в итоге и вышло. Одного нашего генерала даже " Паша-мерседес" прозвали.

DELETE

Пардон, не хенерала, а министра обороны.

раскрыть ветку (0)

Ну ты точно дурак!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это мне brainwashing на срочке в нашей "непобедимой и легендарной" сделали. Таперича зрю в самый корень.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почему "почти"? Дошли до самой Волги!

+6 / -1
Ответить

А теперь без всяких войн РОССИЯ в оккупации от западных границ до восточных. И что техника у вас импортная, что еда тоже импортная и лекарства глотаете импортные. Если раньше Россия выпускала хотя бы только ГАЛОШИ, то сейчас они уже китайске.

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть в интернете пошерсти перед тем, как писать.. еда импортная. По пшенице например Россия на первое место вышла.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И толку что Россия на первом месте, все наше окружение импорт, как под куполом сидим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По экспорту пшеницы, а не по производству. Хорошую отправляем египтянам и прочим арабам за гроши и "влияние", а свой народ кормим отходами-фуражным зерном с химическими улучшайзерами, чтобы не противно было кушать.

раскрыть ветку (0)

Александр Николаевич. Относительно 15-20 летней давности, в России на порядок больше начали выпускать и технику (Камаз, Газон Некст, Газель) и ГАЛОШИ если что. За галошами весь Казахстан едет в Россию. Вся компьютерная и подобная техника Китая и Кореи до 70% выпускается на кристаллах "выращенные" в России, почти весь спектр легковых импортных машин собирается в России. После мирового кризиса 2008 года резко подорожала стоимость рабочей силы Китая (если что искусственно), так что дешёвых товаров Китая больно-то у нас и нет. Если будете в Европе и Америке, посмотрите в магазинах, там достаточно большой ассортимент китайских товаров. Не надо так оголтело хаить свою страну.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья я не пойму! Если вам так плохо в России то кто вас держит вперёд где хорошо.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чью пшеницу сеют знаешь? И чьей химией опрыскивают, знаешь? Или у нас сохранились селекционные конторы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Елена, вполне ожидаемый результат, когда на определённое время опережаешь готовящегося на атаку, это хоть в военном противостоянии стран, хоть в единоборстве, хоть в экономике и во многих других сферах.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Кого вы там опередили? Украину и Габон?

раскрыть ветку (0)

Это было сказано к тому, что немцы за два месяца дошли до Волги, ибо вариантов отступления видимо никто и не рассматривал. Вот и дошли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да хватит пугать народ! Американцев тоже пугают, что Россия готовиться к войне подтягиваются войска. РЕБЯТА ПЛОНЕТЫ ЗЕМЛЯ! ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! И ВСЕМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 11.11.2018 в 08:29
Сталин тоже думал что время ещё есть...

Сталин не думал, они с гитлером заключили пакт о ненападении, а гитлер, как все мы знаем, нарушил этот пакт, и напал на нашу страну без объявления войны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На то он и эксперт, чтобы предполагать! Но обычно Бог смеётся над ВСЕМИ планами! Бывают случайности -- никто ЗАРАНЕЕ не планировал бомбить именно эти японские города! Но на том опыте мир уверился, что в ядерной войне не будет победителей! Только время мучений у кого-то будет один миг, а у других чуть дольше! И триллионы не спасут их владельцев!

+45 / -3
картой
Ответить

Елена

Вот как раз на том опыте хозяева денег и убедились, что и после ядерной бомбардировки жизнь возможна. По крайней мере для них ничего не изменилось, у них все как было в шоколаде, так и осталось. И как раз их триллионы им очень даже способствуют. Это ведь они будут показывать пальцем и США, и РФ куда должны полететь ядерные ракеты. На нашу территорию не полетят потому, что они именно здесь собираются жить дальше. Есть только небольшие проблемки, не все россияне согласны быть рабами, т.е. рано или поздно они все же могут взбунтоваться. Поэтому и вводится электронный контроль за каждым. Ну, и желательно, конечно, мужское население сократить, а бабий бунт это уже не страшно. Да, и еще, с русских работники не ахти, лени они. Поэтому и проводят работу над сокращением численности. А самый лучший результат по сокращению населения - это война. Тогда можно за 2-3 года десятки миллионов пушечного мяса положить.

В нашей стране последние годы нарастает недовольство правительством, сейчас все чаще звучат призывы к революции. К чему это может привести? Да к тому же, что 100 лет назад было - Первая мiровая на дворе, а русские революцию затеяли и с фронта побежали. После чего сами же в каком-то угаре раздолбали свою же страну, приведя ее к нищете. Вот и сейчас это может повториться. Появились новые коммунисты, которые якобы хотят восстановить СССР. Которые на полном серьезе предлагают совершить захват власти. Но при этом явного лидера за которым пошло бы большинство нет. Т.е. будет также как в 1917 г. царя сняли и начали всякие партийки власть делить, устроив гражданскую войну на 5 лет. По официальным оценкам погибло как минимум 25 млн. человек. Россия в буквальном смысле этого слова лежала в руинах. Империя была развалена от прежних 21 800 тыс. км² территории осталась РСФСР с 17 075 тыс. км². И да, тогда по Божьему промыслу Ленин стал плохеньким и пришел к управления Сталин, объединив республики в СССР. А, ведь, тогда же Япония отвоевывала Дальний Восток, а США претендовали на Сибирь. Но Бог не попустил им. А желание-то все равно осталось и до сей поры. Поэтому и идет вот это вот бессмысленное расшатывание внутри страны. Господи, помилуй. Но если расшатают, и в стране не будет головы (хоть и дурной), то Украина тут же пойдет и на ДНР, и на ЛНР, и на Крым. И это по сути будет та же самая гражданская война, в которую, конечно и Белоруссия будет втянута. И тут еще "наши западные партнеры" обвинят нас в невыполнении обязательств, сделают нас козлами отпущения, обвинив в мiровом кризисе, который уже идет и устроили его сами хозяева денег. США под всю эту какофонию, исполнят давнюю мечту жидов, бомбонут Ближний Восток. Японцы полезут на Дальний Восток, а Китай натравят на Сибирь.

Эти планы, но немножко по другому, еще лет 15-ть назад Жириновский раскрыл.

+26 / -8
Ответить

Что-то Япония (да и Германия) не очень-то похожи на "рабов",проиграв во Второй мировой... А вот мы,выигравшие, и стремящиеся (кто имеет возможность и бабки) на заманчивый Запад-разве не уже" рабы"?Разве мы уже эту схватку не проиграли? И это самая большая и богатая страна на планете? Куда люди стоят в очереди, чтобы переехать? К нам? Выигрывает эту "войну" та страна, где лучше человеку жить. А мы ее уже, к сожалению, проиграли... Недовольство противника направлено не против народа, а против персоналий, это же очевидно.. И логики нет-начинать ядерный апокалисис, чтобы решить таким образом такую проблему. Не будет войны, уверен. Придумаю они какой-нибудь прочий способ. При Ельцине мы так тесно к ним прижимались, просились, пустите нас к вам, мы хорошие... Но мы им "хорошими" не нужны, только врагами-иначе как ихний ВПК бабки из военного бюджета будет выколачивать? Мы с Китаем им нужны только в качестве возможного противника, тогда все довольны. Поэтому нас, как врагов, будут беречь и лелеять. Мы и Китай-главный источник благосостояния ихнего ВПК. И такую курицу уничтожать? Они ж не дураки...

+19 / -2
Ответить

Китай такой же раб у них, как и мы. Откройте глаза, почти все вокруг Вас сделано в Китае. Но разве эти заводы, которые выпускают эту продукцию принадлежат китайцам в их социалистическом государстве? Нет. Хозяева всего этого добра британские банкиры Ротшильды и иже сними. Они же хозяева ФРС США. Просто они используют территорию Китая, как промзону. Подальше от Европы. Ну и по сути управляют этой страной. Мы колониальные рабы для западной Европы и США. И Япония так же. Вы хотите жить так как живут японцы? Отпуск 2-е недели в году, работа по 10 часов в день, живут в конурешках. О, да при этом з/п 3000 в баксах. Ну так хозяева могут себе позволить хороших рабов и по головке погладить. Но, как правило, женщины у них не работают и мужику нужно из этой з/платы накопить на пенсию обоим. Вы думает, что высокий процент суицида в Японии от счастливой жизни? Вот я, вообще, не понимаю, как японцам так удается промыть мозги своим гражданам, что они из этой страны не бегут? По сути-то, отработали бы лет 15 в стране и на скопленные за это время деньги бежали бы восточную Европу, Белоруссию, Молдавию и т.п. С их-то накоплениями и трудоголизмом там вполне можно устроиться.

А теперь про войну. Вопрос: зачем это нужно? Что разве хозяевам денег не хватает территории? Нет. Они со своим баблом где угодно могут жить. Не хватает им ресурсов? Нет. Сейчас уже и в Израиле, и в Греции нефть нашли. С таким раскладом уже ни Южный, ни Северный потоки Европе будут не нужны. Максимум отвоевать нефть израильтянам у Ближнего Востока. А чего тогда к России пристали? Если отвоюют у арабов нефть, то РФ сама по себе загнется. Так в чем же все-таки дело?

Джульетто Кьеза:

"Мы находимся в начале переходного периода, который не имеет прецедентов в истории. Он мог наступить ещё десять лет назад, но США в 2001 году событиями 11-го сентября отложили кризис на 7 лет. Отложили – но не отменили. И в 2008 году он вернулся. ...но уже ясно, что история последних трех веков подходит к концу. Сегодня ясно, что невозможно развитие внутри замкнутой системы ресурсов – мир достиг пределов развития. Все, кто говорят, что прежняя система сохранится — врут. Уголь, нефть, даже уран – все ресурсы планеты почти исчерпаны, и лишь вопрос времени, когда они окончательно закончатся.

...это действительно глобальный кризис. В том числе, кризис энергетический. Даже воды мы сегодня используем больше, чем природа способна нам дать. И что будет, когда 300 миллионов человек в течение следующих десяти лет будут испытывать нехватку этого ресурса? Мы производим отходы с такой внутренней структурой, которые не могут быть переработаны в принципе. Мы изменили курс самой природы.

... Мало того, если миллиард китайцев начнут есть мясо и пить молоко так, как это делаем мы – через десять лет нам всем не останется места на этой планете. А когда не будет места – что это будет означать?

...В середине декабря «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе статью – о том, что каждый месяц в каком-нибудь ресторане на Уолл-Стрит собираются руководители 9 мировых банков: «Голдман Сакс», UBS, «Бэнк оф Америка», «Дойче банк» и тому подобных. Каждый месяц эти девять человек принимают решения, касающиеся шести миллиардов человек: каким будет процент безработицы в мире, сколько людей умрут от голода, сколько правительств будет свергнуто, сколько министров будет куплено и так далее. Это респектабельные преступники, но они влиятельнее любого мирового политического лидера. У них реальная власть – власть денег.

... самый большой источник опасности сегодня – это Нью-Йорк, Уолл-стрит и США. Доллар сегодня уже умер, США – банкроты. Но при этом они - хорошо вооруженные банкроты. "

Слышите, он говорит, что на планете перенаселение? Что это угроза планете. Т.е. это уже угроза жизни и хозяевам денег. Как ее решать? На скрижалях Джорджии еще в 1980 г. написали, в том числе и по-русски, что население планеты не должно превышать 500 млн. человек. 7 млрд. Лишних ртов. Как Вы думаете они будут эту проблему решать? Конечно, войной. Но нельзя же открыто сказать: " гои вы приговорены к смертной казни" . Ведь нас же гораздо больше, если объединимся, то сотрем их с лица Земли. Они же это пркрасно понимают. Поэтому и раскачивают ситуацию внутри тех стран где им это выгодно. Стравливают как им выгодно народы. Неужели Вы думаете, что на самом деле украинцы ненавидят русских? А чего тогда делим? Чего грызутся арабы на Ближнем Востоке? Чего делят азиаты? Уж им-то: Китай, Япония, обе Кореи, Тайланд и т.д. объединиться бы по принципу Евросоюза в Восточный союз, да и пинком, под то привилегированное место на теле человека, которое предназначено для воспитания, напнуть колонизаторов со своей земли. Технологии они уже кое-какие заполучили, заводы уже готовые стоят, сырье могут по-прежнему дешево покупать в РФ. Рынок сбыта у них тоже есть. Ну откажутся США и Европа от их товаров, так это же не такой большой процент населения нашей планеты. Но это противоречит планам мiрового правительства. Им вот этих вот объединений ни по расовому, ни по национальному или религиозному принципам не нужны. Это прямая угроза их могуществу. И, конечно, они это прекрасно осознают. Поэтому и устраивают эти бесконечные локальные конфликты, которые, безусловно должны закончиться мiровой войной. Им нужно только козла отпущения найти. И побыстрее потому, что необратимые процессы в климате нашей планеты уже начались (см. ролики База-Х на ютубе под названием «Катаклизмы за неделю»). Говорят, что и ученные мужи предупреждали об этом.

Но не верьте им, что на планете перенаселение. Нет. Просто у некоторых жадность зашкаливает. И если бы этих жадюг к ногтю прижать, то можно этот процесс в природе затормозить и в конечном счете свести на нет.

+9 / -4
Ответить
DELETE

США банкроты, а Россия самая богатая срана в мире.

Всем спасибо, вы прослушали вести из дурдома.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сивков также обозначил признаки, по которым можно будет судить, когда США будет готова начать возможную войну:отзыв посла и сотрудников дипмиссии; 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Это еще с древний времён известно: перед войнами послов отзывают...

+28 / -1
картой
Ответить
08.11.2018, 16:24
Орехово-Зуево

А из Афганистана СССР отзывал послов?

+20 / -10
Ответить
09.11.2018, 08:06
Санкт-Петербург

А вы вообще в курсе кто с кем в Афганистане воевал?

+27 / -5
Ответить
DELETE

Американцы с русскими? Надевали чалмы и бороды, мазались автозагаром и потом косили под душманов. Но мы их победили. Теперь в США жуткая разруха и нам дань платят-их марионеточное правительство всё отобранное у американцев хранит в наших рублях, а своих детей посылает на учёбу в наши вузы.

09.11.2018, 08:44
Санкт-Петербург

Что это за бред сейчас Вами написан?

+25 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой-то пишешь! Ты дурак, что ли?

+18 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,не догнали Вы... Бывает. Мабуть, знаний маловато. И чувства юмора... А отсутствие чувства юмора-это плохой признак Какой-узнайте сами.

+90 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред, это такие статьи в народ вкидывать.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

До лета 2016 года в Европе не было ни одного пентагоновского танка. Вот такие были ответные действия америкосов на наше "миролюбие".

раскрыть ветку (0)
09.11.2018, 12:39
Красноперекопск

Какой захват Крыма? Крым еще в 91-92 гг. хотел вернуться в Россию. Посмотрите историю того времени в Крыму (поезда "дружбы" colonelcassad.livejournal.com ). В 2014 г. Украина расколась. Конституция не действует, мы крымчане сделали свой выбор и вернулись в Россию. Если бы этого не произошло было бы как в Донбассе или пострашней.

+55 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вполне адекватный ответ Что посеешь то пожнешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В 1991 году крымчане в большинстве проголосовали за отсоединение от России и присоединение к Украине.

Вы так и будете каждое поколение проводить референдумы и метаться как овно в проруби?

раскрыть ветку (0)

Вы о чём это? Советую подтянуть знания по истории.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, посмотрите результаты украинского референдума 1991 года и как проголосовал на нём Крым.

раскрыть ветку (0)

Наталия. Если бы Россия не забрала Крым (кстати очень грамотно юридически), то его бы забрали американцы. Россия лишилась бы флота. И тогда нам бы пришла большая задница уже в этом году. А так Россия получила время для подготовки армии для защиты своих интересов.

+60 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия, может всё же не с Крыма началось, а с военного переворота и с нелегитимного захвата власти с помощью Майдана в Киеве? Как не крути, история с Крымом произошла несколько месяцев позже. Получается в мировом сообществе ведут себя как на Майдане?

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, вы серьезно? Вот такие как вы,дай вам власть, давно уже всю Россию раздали бы.ельциновские и американские выкормыши. Вам бы всласть жрать да пить да пиндосам поклоняться, а там хоть трава не расти. Украина вам не пример что ли? Придурки.

+23 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым, уважаемая, никогда не был украинским. Об этом говорят нормальные жители полуострова. Были в Крыму в прошлом году. А вот такие, как вы, считают захватом нашей же земли у украинцев. Зачем вы живете в Москве, милости просим на залежную. Обидно иметь таких россиян.

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бедные крымчане. Почти 23 года терпели бендеровскую оккупацию.

Только странно что при оккупантах они размножались и население Крыма хоть чуток но росло. И сельское хозяйство у них было. А в родной говени население стало уменьшаться-разбегаться и ничего уже не выращивают - сидят как чеченцы на шее россиян и подачек просют.

раскрыть ветку (0)

Я не понимаю, почему им все привилегии. Мы здесь трудимся, а они присоединились и им сразу положены выплаты, квартиры, а я многодетная мама не могу получить зем участок, по очереди только через 440 лет дадут, абсурд. Кто мы для государства, а у меня все мальчики.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даниил, вы врёте! Не было такого референдума.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, выключите дебиливизер и включите мозги. Потом наберите в поисковике Всеукраинский референдум 1 декабря 1991 года. И там увидите что 54 процента крымчан и 57 процентов севастопольцев проголосовали за незалежность в составе Украины.

раскрыть ветку (0)

Ната учите историю, задумывайтесь над происходящим, забросьте, хотя бы на время, вышивание крестиком, задумывайтесь над будущим, иначе вас незаметно обчистят в МИРОВОМ сообществе, как доверчивое дитя. Конечно кому-то проще нежиться на пляже, напевая песенку: ~ "а я лежу и загораю на пляжу" - только опасайтесь египецких или турецких женихов! Они умело скрывают свои АМБИЦИИ, у них есть такт и, извините" порядочность... ну не промахнись "асунта" ты наша!...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел уточнить, я отвечал Наталии из Москвы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2018, 16:50
Муравленко

Дура. сестра ксении абчак... ума у тебя, как у кильки в переносице.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даниил хватит сидеть в Петербурге! Насладитесь пришедшими бендеровскими новациями на/в Украине, только не дерзите! Новые этого очень не любят,,, Можно поверить, что при дедушке Ельцине Россия была ~ не очень желанна - отсюда и результаты голосований 91 года. Дураку ясно. А что касается Запада, им судьба Украины... как и России нужна, очень нужна, но, как современным чингизханам, - вас полюбят только в гробу, если вы сгинете и всё оставите. Но малый % используют на вредном производстве... ценные кадры заберут в науку, но это - мизер. Некоторых подпевал используют, как старый презерватив, потом - выкинут.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Володя, едьте на ПМЖ в Чечню. Зря что-ли им триллионы оброка платим. Там всеобщее единение и 146 процентная поддержка всех инициатив местного вождя и федерального фюрера.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 09.11.2018 в 18:17
Какой бред? Думай башкой! Но я о другом. В этом виновата наша власть, которая вместо дипломатических переговоров, все время бряцало своим оружием и начало всему этому, послужил захват Крыма у соседнего государства. Так не ведут себя в МИРОВОМ сообществе! Нет такта, нет понятия порядочности, уважения к мнению других государств! Россия выступила в роли устрашителя и захватчика и, теперь все возможно... Но, чтобы остановиться, у нашей власти не хватает ума, как и во всем остальном! Если не остановить АМБИЦИИ, может произойти СТРАШНОЕ! И это вполне серьезно!

Ты откуда взялась мадам шизо? Это кто оружием то бряцает? Американцы вокруг России, да у границ России свои военные базы расставили, везде где только можно, вопреки соглашениям и договоренностям о не расширении баз НАТО. Эти же америкосы вышли из договора по ПРО, сейчас Трамп заявляет о выходе из договора о РСМД и многое многое другое. А ты трепишь, что это мы оружием бряцаем?! По поводу Крыма, очнись! Ты вообще видела записи, где порошенко приезжал в Крым, где его Крымчане хуями обложили, там порошенко чуть не затоптали?! У меня родственник в Крыму живет и говорит открыто, что есть конечно недовольные тем, что присоединили их к России, но это жулики, которым просто грабки подрезали, что б не воровали, и их мало. Основное население Крыма довольное, что их присоединили к России. А ты вообще чьих будешь? Такую ахинею несешь!

раскрыть ветку (0)

Если бы Россия не повысила бы пенсионный возраст и не заморозила (конфисковала) пенсионные накопления, ТО ЭТО СДЕЛАЛИ БЫ АМЕРИКАНЦЫ!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, дорогой, пей успокоительные. Невры тебе ещё пригодятся, чтобы долго стоять в очереди за туалетной бумагой. Как это происходит в сранах, "воюющих" с Америкой.

НАТО до аннексии Крыма было декоративной организацией. Даже на бомбёжку маленькой военной базы в Ливии им не хватило снарядов и они позвали на помощь Абаму с его томагавками. Присутствие пентагоновской армии в Европе до лета 2016 года выражалось в двух тысячах солдат лёгкой пехоты. На всю Европу. О каком нахер расширении американцами военных баз у границ России ты гундосишь? Торговать они с нами хотят, а не воевать, дядя.

С Крыма я встречал несколько счастливых идиотов, понаехавших в наш СПб за обещанными по дебиливизеру "средними" заработками под три тысячи доллеров, и столкнувшихся с суровой реальностью конкуренции с узбеками за эквивалент 250 долларов США с расходом на съём клоповника в коммуналке за 200 баксов. В самом Крыму зарплаты настолько низкие, что я им сочуйствую. Водитель скорой помощи в Ялте получает 7500 рублей на руки за полный рабочий месяц. Желающих работать за такие гроши-полторы калеки-старика.

Зато мост им построили за хуиллиард народных денег. Осталось построить мосты на другие полуострова - Кольский и Диксон.

раскрыть ветку (0)

А КАКОЙ ЦЕНОЙ? А ЦЕНА ЗАПЛАЧЕНА ДОМБАСОМ И ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ТАМ ПОГИБЛИ. Ну давайте отнимим Оляску она тоже когда-то была Российской.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2018, 07:05
Орехово-Зуево

Ельцинске и американские выкормыши - это вы про институт преемничества так оголтело?

Нехорошо власть обзывать

абы кому такой вот ельцин-центр выкормыши не отгрохали бы!

все коммунисты! Все-все выкормыши госдепа!

Ужо вас!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым наш! Хрушев зачем-то вкючил его в состав Украины...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2018, 10:26
Санкт-Петербург

Россию раздали бы.ельциновские и американские выкормыши 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' А в.в. чей выкормиш?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2018, 17:40
Южно-Сахалинск

Наташ, а до Крыма натовцы не разворачивали своих баз "у берегов России"? То-есть это мы их окружаем по-тихой, да?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данила, если даже так, 54 и 57 процентов это ничтожно малая цифра от общего количества избирателей, да ещё надо сделать акцент на психическое состояние масс начала 90-х, с горбачёвским самоопределением с 1986 года ТАК! подготовили народ, что тогда наверное только беременная вошь не думала от кого-то или от чего-то отделятся. Так что референдум 1991 года далеко не показатель. Гипотетически спросить бы эти массы лет через пять или десять, цифорки были бы диаметрально противоположные.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данила, вот тебе другой пример. Друг моего сына ездит в Крым сдавать какие-то энергетические объекты, он инженер, так он говорит что местное население такое инертное (на рабоче-крестьянском языке поху... сты), что им ничего не надо, никаких инициатив с их стороны, короче мутные.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 18:29
Нижневартовск

Бандеровским прихвостням не место на этой странице, пиши своим хохлам.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты наверно хохол с запада С каких пор Крым не российский? Читайте историю. До-еб.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вы один из них? Откуда у вас такая инфа? Сидите на попе там у себя ровно и не сочиняйте гадости. А может вы и есть бандеровец?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкашу отгрохали. Денег отмыли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне очень понравилось ваше мнение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы правы, такая же ситуация, россия не любит свой народ и мы все как рабы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
10.11.2018, 07:08
Орехово-Зуево

Трансплантологи с трупами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да это просто пропаганда, запуганными людьми легче управлять, а если и кого бояться, то своих "дураков", войны развязывают фанатики или экономически более бедные страны и из этого следует кто потенциальные "разжигатели" воин.

+24 / -4
Ответить

Войны развязывают фанатики или экономически более бедные страны и из этого следует 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Из этого Владимир заключает, что Ирак и Ливия, а так же Югославия до войны с США были богаче Америки.)))

+10 / -2
Ответить

Василий и дураку понятно, что экономически слабые, но хорошо вооружены, для этого и отдают предпочтение силе, вы просто " не догоняете" и ваш пример с Ираком, Ливией и т.п,это обычные локальные конфликты, которые никогда не прекращались, а не воины.

+4 / -5
Ответить

А по-моему не догоняете, как раз, вы. США смеются над всеми, предлагая непокорным странам просто сравнить свой размер ВВП с их. И это становится главным аргументом во всех спорах с ними. Чтобы победить в войне нужно быть сильнее и богаче противника. А не наоборот. И это более, чем очевидно. И так рассуждали все, кто их развязывал. Правда, не у всех это получалось. Но это уже отдельный разговор.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда бьют по морде, не спрашивают сколько денег в кармане. А побеждает тот, чья правда.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то все стремятся жить в развитых странах "агрессоров", а не в диктаторских "борцов" с агрессорами...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий! Не всё так просто с ВВП - никогда стране не дадут выплыть. Вас замордуют санкциями, как бы вы не старались /даже, если станете половиком, о который вытирают ноги/. Не навязывайте им свою дружбу! Не забывайте вы ВСЕГДА для них ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ противник. РОССИЯ плоха уж тем, что пиндосы хотят есть (им надо новых территорий, новых рабов, новых шестёрок и конечно "недалёких" , но с инициативой - ими легче управлять, а за что умереть - им подскажут, мир их пуху.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Америка и Европа не хотят с нами воевать. Они хотят только торговать с Россией. Мы же не Ливия какая-то.

раскрыть ветку (0)
10.11.2018, 01:40
Санкт-Петербург

Если не хотят с нами воевать, то почему раньше воевали? Две мировые войны против

Русских?

Да теперь им воевать как раньше не надо

Есть другие способы как нас завоевать и превратить в рабов на своией же территории

Вся наша добывающая промышленность как и недра не принадлежит русскому народу

Почитайте конституцию, там все это хорошо прописано, мы уже 30 лет под колониальным

Управлением мирового капитала!

Поэтому народ все нищает и вымирает

Теперь уничтожают бабушек и дедушек

Пенсионной реформой, эта то на чем держится русская семья, если нет поддержки

Молодожёнам, часто молодая семья просто расподается и дети вырастают как дикий сорняк. Иноверцы уничтожают Россию

Уже много веков,

Зачем торговать, если они привыкли все просто отбирать как было в африканских колониях Европы.

Из России каждый месяц вывозиться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во всех войнах против России США всегда были её союзницей. Ещё с наполеоновской поры.

Эх, Петя, Петя, забыл ты кто твой друг.

раскрыть ветку (0)

А чем провинилась Ливия? Америка, убив Каддафи, трахнула ЕС, впустив туда миллионы мусульман, заодно обезопасила бумажный доллар, похоронив идею Каддафи о новой валюте конвертируемой в золото.

С Югославией сами американцы говорят что это был отвод глаз от скандала с Моникой Левински.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ж спорит? Безнаказанность, вседозволенность, хамство и наглость США вовсе не от бедности их, а, наоборот, от кажущейся им своей всемогучести. А Россия для них, всего лишь заноза в пальце, или в другом месте...))) Но Россия их не богаче, нет. Она злее, упрямее, и, что самое неприятное для них, смертельно опасная. И поэтому богатые тоже плачут. ))) Нам богаче их никогда не стать. Зато им нас никогда не победить. И в этом главное противоречие этого несовершенного мира. Поэтому у каждого человека на этой планете есть выбор: либо жить бедным, либо умереть богатым.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Владимир из Ульяновска, вы пишете, фанатики или бедные страны - вы напоминаете "чудо в перьрьях". Учитеся... размышлять над происходящим в мире, иначе вам будут вкладывать в мозги или в рот туфту. Ваша логика типа: так есть хочется, что и переночевать негде. Т. е. никакой логики, т.е. не в коня корм /а может это подосланный закинул "дурочку" и собрал... крестики...

А вам неплохо премию "Льва", но надо повторять: "Господин лев всегда прав!"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Успокойтесь. Ну не ужели Вы не видите что это очередной проплаченый вброс дезы от Единой России?

Не ужели не видите красную линию тематики пропедросовского телевидения и данной статьёй?

Данные около военные темы между США и Россией, Польшей и Россией, Украиной и Россией имеют только одну ЕДИНСТВЕННУЮ цель. ЗАПУГАТЬ НАРОД РОССИИ

Вы же видите с экранов и статей экспертов что вокруг наших границ одни враги, а ещё возмущаетесь что вас налогами задавили, демонстрации запрещают, возраст пенсионный подняли... Нам счас надо с внешним врагом бороться, а не обиды от правительства подсчитывать да бунтовать. Или ты в пятой колонне?

Весь этот "шум" о врагах из вне, предназначен чтоб заглушить недовольство внутри страны!

+15 / -4
Ответить

Можно было бы с вами согласиться, если бы не заявления на государственном уровне главных политиков Украины и Польши.

+4 / -2
Ответить

Которые до Вас до водят через зомбо ящик. Вырывая из контекста отдельные фразы можно и В.И. Ленина обвинить в работе на инопланетян.

+5 / -1
Ответить

Сергей, может вы согласны допустить подобный захват власти как на Украине с шествиями бандеровцев по Москве, или вы когда либо слышали от первых лиц России слова типа: "прощай немытая Украина" и тому подобное?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Роттенберги с Абрамовичем отстоят нашу столицу и не дадут всяким бендеровским прихвостням повысить цену на бензин. И пенсионный возраст!

раскрыть ветку (0)

Даниил, это уже слова из другой песни, считаю с темы вы аккуратно соскочили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.11.2018, 22:33
Ростов-на-Дону

Неизвестно с какого оружия начнётся 3 я мировая война, но 4 я будет возможно начинаться с копьями и стрелами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Трампнаш! Все так радостно бухали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Такие эксперты нам не нужны! Расплодили дармоедов! Современная война будет внезапной, поскольку уровень технологий и наличие оружия на их основе, позволяет производить удары в любое время, из любого места! Послы-это фикция! А вот то, что любое прямое столкновение российских военных с военными США, или даже Израиль-мгновенно приведет к ответному мощному военному удару, в результате которого у кого-то может возникнуть мысль о ядерной кнопке-вот и есть те предпосылки, о которых г-н Сивков или не знает, или знает, но предпочитает умалчивать! Что не красит ни его, ни кого-то то другого!

+23 / -3
картой
Ответить
09.11.2018, 07:22
Ростов-на-Дону

Современной войны не будет.. будут конфликты местного масштаба, а вся эта истерия, о том, что США хотят напасть на Россию-игра воспаленных мозгов и бред чиновников и военных..

+26 / -3
Ответить

Согласен на 100%!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,

прочитайте второй мой комментарий немного выше Вашего, там где три видео прикреплены, если не читали, конечно.

И после этого опять мне напишите, что это бред чиновников, пожалуйста.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

..балдею... сколько знатоков в копилке... наверняка - клуб расссерьёзных и очень находчивых, а уж осуждающих, + очём вижу, о том пою + да с аргументами, (без важных нюансов), в руках, пруд - пруди. Раньше говорили, что основной недостаток женщин это склонность к торопливым обобщениям. Оказывается и мужики этот недостаток превратили в своё достоинство. . . порой майданами потягивает... хочется подать пирожок с полки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (301)

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео