Москва, Петербург и Севастополь не готовы к мусорной реформе

Законопроект о предоставлении трёхлетней отсрочки внедрения нового порядка обращения с твёрдыми коммунальными отходами предложили депутаты Государственной Думы от Москвы, Петербурга и Севастополя.
Актуальная на данный момент редакция закона предполагает, что с 1 января 2019 года в Петербурге начнёт свою работу региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Региональным оператором определено Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Завод по механизированной переработке бытовых отходов» (МПБО-2).
В качестве основания для предоставления столь длительной отсрочки стали крайне масштабные, по мнению авторов законопроекта, изменения в данной сфере для городов федерального значения. Именно поэтому депутаты выступили с инициативой дать больше времени на подготовку властям Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя.
«В Петербурге, например, четыре тысячи управляющих компаний, 23 тысячи многоквартирных домов. С каждой компанией региональный оператор должен заключить договор, тогда как зачастую управляющие компании не знают даже, сколько человек в доме прописано, а именно из этих параметров должен рассчитываться тариф», – так прокомментировал ситуацию депутат Государственной Думы Сергей Боярский.
Законопроект с предложением отложить реформу обращения с ТКО был внесён в Госдуму 7 ноября. Сергей Боярский отметил, что данный вопрос он обсуждал с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым, который поддержал инициативу разработки и внесения соответствующего законопроекта.
Принятие закона депутаты планируют до конца 2018 года.
Справка: в настоящее время тариф на вывоз мусора в Санкт-Петербурге составляет 4,96 руб. за 1 квадратный метр. Планируется, что после реформы горожане будут оплачивать данную коммунальную услугу из расчёта 140 рублей в месяц за каждого проживающего.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Да-а, сейчас схлестнутся интересы мусорной мафии с одной стороны и народонаселения - с другой, будет похлеще, чем противостояние по пенсионной реформе.
Понятно на чью сторону встанут наши чинуши, им же надо побыстрее набить карманы, скоро очередные выборы и вряд ли они усидят в своих креслах.
Пример уже можно приводить. Не далее как вчера, новостное вещание промямкало, что теперь мусор из Москвы будут вывозить аж в Архангельскую область. Здорово придумали?
Это ж сколько бюджетных средств освоят под это дело? Да и что тут говорить, если практически монополистом по мусорным делам в Москве является сынок Генерального прокурора РФ с т-а-а-к-и-им фэйсом, что мне кажется в экран телевизора дюймов на 40 он не влезет.
Получается, что все эти увеличения тарифов пойдут на благо чинуш. А им всё мало.

Станислав, всё ещё хуже.
Чиновники теперь открыто говорят, что не могут регулировать этот рынок, и ответственности за уровень тарифов по обращению с ТКО не несут. Зато могут молча проталкивать "нужные" компании, попутно убирая неугодные и просто мешающиеся под ногами.
Не могут? Точнее, будет сказано не хотят регулировать в интересах плательщиков за коммунальные услуги, зато в своих интересах они оооочень хорошо могут регулировать любую сферу.
По отходам - теперь почти не могут. Предложения по тарифам готовит и направляет региональный оператор, органы исполнительной власти субъекта их утверждают с теми или иными коррективами.
По факту же на регоператора возложили практически всё в сфере регулирования обращения с твёрдыми коммунальными отходами, вплоть до ликвидации несанкционированных свалок.
А региональный оператор, вносит предложения об изменении тарифов по своей инициативе? В последнее время, складывается ощущение, что нет. Возможно, я ошибаюсь или ощущения меня подводят.
После завершения конкурсных процедур и определения организации, которая станет регоператором, и подписания соглашения с региональной властью регоператор обязан направить в органы власти субъекта свои предложения по установлению единого тарифа на всей подведомственной ему территории. То есть что в деревне, что в городе - тариф один.
Власть этот тариф корректирует - как правило, чуть-чуть снижает, - и утверждает.
В Челябинске снизили не чуть-чуть, а так, что рядовые операторы-исполнители отказались возить и размещать коммунальные отходы себе в убыток.
И город превратился в помойку.
Всё как всегда-рисовали на бумаге, но забыли про овраги.
Все готовы, кроме Москвы и Питера?!
Севастополь еще куда ни шло, но столицы наши чего в хвосте плетутся? И 3 года! Дайте Саратовской области тоже отсрочку! А то завалимся как Челябинск!
Москва все затеяла, а теперь в кусты!
Ну да, ну да... в остальных городах готовность номер один прямо.
«В Петербурге, например, четыре тысячи управляющих компаний, 23 тысячи многоквартирных домов. С каждой компанией региональный оператор должен заключить договор, тогда как зачастую управляющие компании не знают даже, сколько человек в доме прописано, а именно из этих параметров должен рассчитываться тариф», – так прокомментировал ситуацию депутат Государственной Думы 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Только в Питере несколько тысяч управляющих! А сколько их таких " управленцев" по Росссии в целом? И за чей счет они управляют? И это только управляющие, а сколько ещё их замещающих?... Спрашивается, а на кой мне управляющая, если я могу самостоятельно оплатить предоставляющие мне услуги на прямую?!...
Так в Питере чуть ни на каждый дом по ТСЖ! Развели дармоедов! Да и у нас не лучше!