Орлова Антонина Николаевна
Орлова А. Н. Подписчиков: 2990
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.4к

Верховный суд запретил оставлять должника за чертой бедности

984 дочитывания
566 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Бывает так, что после взыскания задолженности, оставшихся на счету денег должнику не хватает даже на неделю, чтобы «прожить». Что делать? Обращаться к приставам и требовать возврат части удержанных денежных средств? Но а как же статья 99 фз об исполнительном производстве, которая даёт приставам право удерживать 50 процентов.

Что говорит закон?

Согласно части 2 статьи 99 ФЗ "Об исполнительном производстве», при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов.

Исключением являются требования о взыскании алиментов на несовершеннолетних, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов. Но часто происходит так, что приставы взыскивают с дохода должника 50 процентов, и остаток денежных средств оказывается меньше прожиточного минимума.

Приставы, чтобы скорее закрыть исполнительное производство в большинстве случаев взыскивают по максимуму.

Мнение Верховного суда

Верховный суд разрешил эту ситуацию. В 2017 году в Верховный суд с кассационной жалобой на неправомерное бездействие старшего судебного пристава-исполнителя обратились два должника.

Суть жалобы заключалась в следующем. Из пенсии граждан по исполнительному производству было удержано 50 процентов в счёт погашения долга. Должники обратились к старшему судебному приставу о снижении размера удержании из пенсии до 10 процентов, чтобы остаток пенсии не был ниже прожиточного минимума. Пристав оставил жалобу без удовлетворения, аргументируя лишь с ссылкой на статью 99 ФЗ «Об исполнительном производстве».

Суды первой и апелляционной инстанции также отказали в удовлетворении жалобы. Верховный суд рассмотрел жалобу граждан и в определении 12-45 КГ-16-27 от 12 января 2017 года, вынесенному по данному делу, указал следующее.

Исходя из буквального прочтения статьи 99 ФЗ «Об исполнительном производстве», следует, что в ней не содержится запрет на установление размера удержания в максимальном пределе. Вместе с тем при совершении исполнительных действий судебный пристав-исполнитель не должен игнорировать принципы исполнительного производства, закреплённые в статье 4 ФЗ «Об исполнительном производстве»: принципы законности, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи.
В статье 99 Закона об исполнительном производстве предусмотрен лишь максимально возможный размер удержания из доходов должника. Судебный пристав-исполнитель должен устанавливать такой размер удержания, который бы учитывал материальное положение должника.


Следовательно, судебный пристав-исполнитель, получив ходатайство от должников, должен был проверить их материальное положение.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации

в случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путем сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни.

Вывод

Таким образом, при определении размера удержания из пенсии или иных выплат должника, судебному приставу-исполнителю надлежит учитывать размер этих доходов, что это за доходы, чтобы обеспечить должнику и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования и реализацию его социально-экономических прав.

Если у вас взыскали 50 процентов с зарплаты, пенсии и иных доходов, и остаток денежных средств меньше величины прожиточного минимума в вашем регионе, то немедленно обращайтесь к приставам с ходатайством об уменьшении размера взыскания, а в случае отказа – в суд.

Всего Вам доброго, благодарю за внимание, проявленное к моей публикации!

566 комментариев
Понравилась публикация?
1448 / -266
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Орлова Антонина Николаевна
Комментарии: 566
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это все хорошо конечно, но... позиция судов тоже на стороне "приставок" как правило: В статье 446 якобы не указано что ежемесячно должен оставаться прожиточсный минимум и принимают решения в пользу приставов.

+107 / -3
картой
Ответить

Значит придется ежемесячно подавать в суд.

Прожиточный минимум - он ежемесячный, вот по этому и не указывается, что ежемесячно.

+31 / -5
Ответить

Что то не пойму: РФ - коммерческая структура или компания уже закрыта с 01.01.2018 г., так почему до сих пор работают приставы и другие подразделения РФ? На каком основании они взыскивают с народа платежи? Или народ добровольно платит безвозмездные пожертвования? Или народ просто по выработанному инстинкту все оплачивает как раб?

+38 / -4
Ответить

Привычка свыше им дана...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред, как можно страну закрыть?!

+2 / 0
Ответить
16.01.2019, 21:11
Санкт-Петербург

ИринаПишет 20.12.2018 в 10:17
Что за бред, как можно страну закрыть?!

Страну нельзя, а государство можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А если 2 раза сдернут;) судиться замучаешься.

0
Ответить

Ну а если молчать, как сытый ягненок, то подохнеш, как голодная собака.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.11.2018, 13:56
Санкт-Петербург

Кудрявцев Вадим Александрович, Верховный суд запретил оставлять должника за чертой бедности 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru' Поэтому надо бороться и подавать в Верховный суд, жоть, каждый месяц!

+27 / -1
Ответить
05.01.2019, 12:07
Петропавловск-Камчатский

Да, пока до ВС доберёшься, пройдут годы, а за это время все Ваши денежки снимут в счёт погашения долга и приставы получат свои 7%. А у Вас останется только моральное удовлетворение, что Ваша жалоба удовлетворена!

+5 / 0
Ответить

Не надо добираться, изучите Определение Верховного суда от 12.01.2017 года, там работа пристава разъясняется и пристава заставьте ознакомиться, судебное решение для них свято, к исполнению)))))

0
Ответить

Да плевать! Приставы хотели на решения судов (знаю по личному примеру). Что хотят, то и делают (скорее, по внегласной договоренности с самими судьями-мило так побеседовали в кабинете).

Вот попробуйте у пристава "выбить" исполнение решения суда, если они упрутся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.12.2018, 13:54
Нижний Новгород

Зато есть ст. 4 ФЗ №229-ФЗ "Об исполнительном производстве":

Статья 4. Принципы исполнительного производства:

Исполнительное производство осуществляется на принципах:

1) законности;

2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения;

3) уважения чести и достоинства гражданина;

4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи;

5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Денежные средства - это тоже имущество согласно п. 2 ст. 130 ГК РФ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а что, если приставы сняли все 100% пенсии?

+1 / 0
Ответить

Ничего вы с этими уродами не сделаете, ксожалению. Жаловаться можете, но толку от этого никакого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите, а куда жаловаться пенсионеру взыскателю, на должника пенсионера, нигде ничего не пробьешь, еще и депутаты перекрыли кислород, дважды жертвы, кто защитит пенсионера взыскателя, решение суда это пустое место.

0
Ответить

У должника пенсионера, есть официальный источник дохода, пенсия с которой до 50% взыскивается приставами, если сумма до 50 000, можете сами исполнительный лист отнести в банк или ПФ РФ.

0
Ответить
17.08.2020, 18:10
Санкт-Петербург

Кто же исполнительный лист даст на руки должнику?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Суд!, в прокуратуру... и жалобу в порядке подчиненности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2020, 06:14
Петропавловск-Камчатский

Владислав, денежки уже не вернёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Хм... А если у должника официальная зарплата равна прожиточному минимуму?... Получается, что права кредитора не защищены? Ведь долги бывают не только за ЖКХ и перед банком... Например, суд может присудить материальную, или моральную компенсации за нанесение повреждений имуществу, или вреда здоровью. Т.е. если у меня официальная зарплата равна прожиточному минимуму, и работаю я на полставки, имущества, оформленного на меня, не имею, то я могу себе ни в чем не отказывать?..

+90 / -4
картой
Ответить

Есть например выплаты с которых приставы не взыскивают так и здесь не должны взыскивать, ведь и в первом случае получается права кредитора не учитываются так как с определенных выплат запрещено взыскивать по закону, почему же это не применить и в нашем случае чтобы должник имел право на средства к существованию, да и суд будет решать об удовлетворении ходатайства в совокупности со всеми условиями, будет иметь разницу обратиться в суд пенсионерка у которой единственный доход пенсия и та у примеру 10 тысяч, либо мужчина который целенаправленно скрывает свои остальные доходы, нужно учитывать в совокупности со всеми имеющимися сведениями по должнику, такой политики придерживается и Верховный суд.

+42 / 0
Ответить

Суду никто не сможет доказать целенаправленное сокрытие доходов. Могли бы, у нас в стране давно не было бы серых и черных зарплат. 😁

+45 / -2
Ответить

Поэтому такое решение ВС - есть прямое поощрение противоправных действий со стороны граждан.

Есть у меня знакомый, на нем висит 3 штрафа за нарушения ПДД, судебное решение о взыскании 800 тысяч рублей в пользу банка, судебное решение о возмещении морального вреда, полученного вследствие нанесения средних телесных в размере 150 тысяч рублей. А из официального дохода, у мужика, здорового настолько, что он смог причинить средние телесные другому мужику, только пенсия по инвалидности😁

Приставы руками разводят. А он живет, и в ус не дует.

+48 / -17
Ответить

Поэтому, имея мое материальное положение: низкая официальная зарплата, имущества нет, я бы с удовольствием вышиб бы пару зубов у судьи из ВС, не при исполнении должностных! 😁

+46 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман такие угрозы могут быть для Вас тяжелыми. Не делайте этого.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частица "бы"обуславливает условно-сослагательное наклонение моего высказывания, Владимир Давыдович. :) И ни одна экспертиза не увидит в моем предыдущем посте угрозы. :).

Но за заботу, спасибо. :)

+22 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за ответ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно делает, что в ус не дует. Кризис коснулся только граждан, а банки имеют миллиардные прибыли, ни один не обанкротился (по инициативе ЦБ не в счет). А должников 40 миллионов в стране. Давление в котле растет, вот-вот взорвется. Пар выходит благодаря самозанятым. И что бы вы думали. Они хотят и эту дырку заткнуть. Уж больно интересно посмотреть как взорвется. Посмотрят - мало не покажется.

+157 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если кредит взяли до 2014 года, а потом произошел обвал рубля в два раза, цены поднялись на 50-80%, да и сейчас растут стабильно каждый год, за ЖКХ, например, почему-то, а вот зарплаты не растут, да еще если и работу потеряли в результате всего этого - и никто этих затрат гражданам не компенсирует. Никто же не предполагал, что такое произойдет, когда брали кредит, думали, будет все стабильно. Должникам надо было на будущее все предполагать в нашей стране? Так и банкам надо было тоже предполагать, что ситуация изменится, или их это не касается? Уж граждане точно в этом не виноваты, что им теперь отдавать нечем.

+154 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2018, 07:47
Владивосток

Судьи, они ведь даже на пенсии всё равно судьи. Это у них называется почётная отставка.. Но, статус то никуда не девается.

Так что, насчёт зубов им особо переживать не приходится, в отличие от "зубопротезистов".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, вы кто? Вы банкир, что так рьяно защищаете дающих кредиты. Да кредиты идут брать не от хорошей жизни. Довели народ до нищеты, а вы защищаете толстосумов-банкиров, жирующих, как пиявки, на теле нищего народа. Потерял человек работу, а они не идут даже на реструктуризацию. Зато надоедают СМС-ками и звонками, чтоб брали кредиты, чуть ли не насильно втюхивают. Вот и пусть не платят. Есть, наверно, мошенники, но большинство людей просто нищие ( ( ( ( (

+165 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пирогов Александр ВикторовичПишет 18.11.2018 в 08:55
Они хотят и эту дырку заткнуть.

"они"-то хотят, но сомневаюсь, что граждане, которые, например, одежду шьют на заказ или уборку в квартирах делают, или мелкой починкой зарабатывают - так и кинутся "признаваться" и платить новенький налог. Скорей, наоборот, законспирируются.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще ездит на дорогой машине, гуляет в ресторанах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Насколько я помню, именно чудовищная закредитованность населения Германии (после проигранной Германией Первой мировой войны) и явилась одной из главных причин массовой поддержки действий штурмовиков во время "Хрустальной ночи"...

раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. Роман Вы живёте в государстве в котором правила писания изменить как два пальца обосс... Ть. И будет частица бы, частью преднамеренного запланированного действия. За оптимизм Вам плюс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините за резкость, но социализм, а вместе с ним и стабильность закончились ещё в прошлом веке, а не "до 2014 года", что уже давно можно было понять. И фразы типа "Никто же не предполагал, что такое произойдет, когда брали кредит, думали, будет все стабильно" на мой взгляд, полный кретинизм. Как в нашей стране ЭТО можно не предполагать, если мы третий десяток лет живём, как на минном поле в финансовом плане, а кто-то до сих пор не снял розовые очки?!

+20 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо каждый случай рассматривать отдельно.

Есть такая пословица: в семье не без урода! И всех грести под одну гребенку не надо.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2018, 15:54
Санкт-Петербург

Скорей бы взорвался! Я об этом 2 года пишу. Скоро начнется гражданская война. Сейчас прийдут жкх в январе, потом в июледумаю, тогда и начнется.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у моей подруги дочь уже лет 10 не может добиться нормальной выплаты алиментов. То он, взяв ее в жены буквально со школьной скамьи невинной девочкой, и живя в своей квартире с родителями, сделав ребенка, выгнал беременную из квартиры, то когда она родила - не признавал, что это его дочь, то у него работы нет, то зарплата так мала, что самому не хватает, приходил скандалить... Дочь его уже в 4 классе учится, а папочка все проблему с деньгами для нее (алиментами) решить не может, но хуже всего то, что и не хочет!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и кто виноват, что мы сейчас живем как на "минном поле"? В статье речь идет не о том, чтобы не платить кредит, а о прожиточном минимуме. Это сумма, на которую человек может только выжить, а не полноценно жить, отнять его это фактически вымирание. Не о тех, кто не хочет платить, а сам живет припеваючи, с хорошим доходом, а о тех, у кого доход теперь составляет сумму, которой еле хватает, чтобы не умереть с голоду, и не замерзнуть зимой от холода, да если еще и дети есть, а у многих пенсионеров пенсия равна прожиточному минимуму, а то и меньше. И никто не застрахован от такой ситуации, даже Вы в ней можете рано или поздно оказаться. Тогда так же рассуждать будете? Вряд ли...

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Словом, вор вора у нас защищает ( ( (...для адвокатов - малина... а страну жалко.

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 18.11.2018 в 18:06
Роман, вы кто? Вы банкир, что так рьяно защищаете дающих кредиты.

Вообще-то, Роман не о кредитах писал, а совсем о другом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВикторовнаПишет 18.11.2018 в 18:11
Дочь его уже в 4 классе учится, а папочка все проблему с деньгами для нее (алиментами) решить не может, но хуже всего то, что и не хочет!

Хуже всего то, что никто не него управу не ищет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман всего лишь выразил свои чувства, а мысли и чувства не могут являться правонарушением, им могут быть только поступки: действия или бездействия. Если я к примеру, просто в мыслях не уважаю ни приставов, ни правительство, получается я им чем-то угрожаю? Оригинально... при том от юриста...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2018, 19:09
Санкт-Петербург

Полностью с Вами согласна. Приведу пример: моя соседка-пенсионерка подала на меня тоже пенсионерку в суд. В суд она приходила с юристом. Я тоже воспользовалась услугами адвоката для защиты своих прав. Районный и городской суд в иске ей оказали, как безосновательном. Я предъявила ей в судебном порядке расходы за юридическую помощь. В суде районном и городском она махала справками, что у неё, оказывается, маленькая пенсия. Моя тоже кстати 12 т. р. Теперь приставы, почему-то, не могут взыскать с неё 10 т.р. И что мне теперь делать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ГеннадиевичПишет 18.11.2018 в 19:35
явилась одной из главных причин массовой поддержки действий штурмовиков во время "Хрустальной ночи"...

ШТУРМОВИКОВ, ДАЖЕ ГЕРИНГ ОСУДИЛ, ЗА ИХ ДЕЙСТВИЯ,

ОН ОЧЕНЬ ВОЗМУЩАЛСЯ ТЕМ, ЧТО РАЗБИЛИ МНОГО ВИТРИН...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Илона Валерьевна!👍

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Илона Валерьевна!👍

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и навязывают, потому что знают что с людей суды и приставы вытряхнут всё,так бы вышибали зарплату когда не платят, только доблестные органы бездействуют, защищают только интересы толстосумов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о чём интересно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вырвали из контекста формулировку, касающуюся задолженности банку, а как быть человеку, которому он нанес физический вред и не хочет возмещать ущерб?!. То же со штрафами ГИБДД, нарушил-плати., ибо из-за этих безумных гонщиков стало страшно на дорогах. Плохо, что у нас есть такие недальновидные адвокаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Викторовна, если он официально записан отцом ребенка, то долг по алиментам будет расти. Пусть на пеню за просрочку выплат по алиментам подает дочка подруги. Злостный неплательщик - уголовная ответственность предусмотрена.. Если он не записан отцом ребенка, то государством предусмотрено пособие, в т.ч. и ГСП.

На счет оспаривания отцовства, тоже есть суды и экспертизы ДНК.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомая ситуация. Пришлось продать квартиру и рассчитаться с ипотекой и долгами. А жизнь становится только хуже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а вы кто? Чукча, который писатель, но не читатель? 😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уголовная ответственность предусмотрена, если долг равен, или больше 1,5 млн руб! Пока алиментами эта сумма наберется, дети вырасти успеют!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, там статья 157 УК Рф.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Кассационное определение Коллегии Верховного Суда РФ от 01 2017 г номер не помню, но в статье он указан, касается только пенсий. Об этом в Российской газете от 30 03 2017. 67 есть статья "Сколько взять с пенсии?"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах, ну да... Прошу прощения. Забыл, ибо не сталкивался. Алименты, действительно, у нас на особом счете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вам здравствовать, Арсен! :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак понятное дело! Возможно этого и ждут... Ведь реакция, к которой готовы, со стороны других стран нужна им.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же и с алиментщиками. Не платят до 18 лет детям, мамы кормят. Ни кто не спрашивает хватает маме и ребёнку прожить... но если чудом с такого горе-папы начнут удерживать с пенсии и т.д...все, он бедняжка не может быть за чертой бедности. Позор таким решениям!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2018, 20:13
Екатеринбург

Елена АлександровнаПишет 18.11.2018 в 11:39
а кто-то до сих пор не снял розовые очки?!

За годы социализма эти "розовые очки" срослись с кожей, стали почти неотъемлемой частью головы. Нужно время чтобы это явление "прошло". Скорее всего на это понадобится не один десяток лет. И, в конце концов, когда банки налево и направо пытаются "втюхать" кредит человеку они ТОЖЕ НЕ МОГУТ не иметь рисков. Но банки хоть как-то защищены от этих рисков и защищены они размером: начисляемых %-ов, пеней, штрафов; судами и приставами. Именно в такой последовательности. А вот заемщики, как правило, ничем не защищены. Кроме как если только смерть заемщика "освободит" его от долгов.

Т.ч. не надо талдычить о том, что "не надо брать кредит если не сможешь всё просчитать, предугадать, "наванговать" и т.д".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам а если завтра вечером он перережет вам глотку из за вашего кошелька, Вам станет легче? Ему ЖРАТЬ нечего, Вы думаете он вас пожалеет в этом случае? А менты это всё будет потом, и вам по одному месту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно войны хотите? Вам детей своих не жалко? Вы безумны. По-моему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12 тыс это не маленькая пенсия маленькая 7-9 тыс пол страны получают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, роман пишет: "А если у должника официальная зарплата равна прожиточному минимуму?... Получается, что права кредитора не защищены?". Это разве не о кредитах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Вы так думаете за Экспертизу РээФовну, то Вы ее совсем не знаете! ))

раскрыть ветку (0)

Что так, обострение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А должник и должен быть за чертой бедности, ведь только и берет в долг.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2019, 12:28
Петропавловск-Камчатский

Уж, кто, как ни Банки "предполагают" и с удовольствием раздают кредиты, чтобы потом через суды беспроигрышно выбить деньги. Особенно лакомым куском считаются пенсионеры для Банка и приставов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую страну? Вообще или людей малоимущих и пенсионеров не живущих а выжывающих и даже вымирающих точнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у судей есть установка В Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761, обращено внимание на необходимость разработки мер по обеспечению регулярности выплат алиментов, достаточных для содержания детей, что позволит сократить долю детей, не получающих алименты в полном объеме.

Кроме того, в Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы определены меры, направленные на создание дружественного к ребенку правосудия, основными принципами и элементами которого являются, в частности, незамедлительное принятие решений; направленность на обеспечение потребностей, прав и интересов ребенка; уважение личности и достоинства ребенка, его частной и семейной жизни; признание ключевой роли семьи для выживания, защиты прав и развития ребенка; активное использование в судебном процессе данных о детях, условиях их жизни и воспитания, полученных судом в установленном законом порядке; усиление охранительной функции суда по отношению к ребенку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (49)
раскрыть ветку (1)

Пусть взыскатель и пристав в госдурку к главной законотваре обратятся, с это каких хренов у работающих граждан зарплаты с путинхрен..

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приставы, при открытии исполнительного производства тут же посылают запросы во все банки, ищут место работы должника, ставят в запрет реализации движимое и недвижимое имущество должника. В моем случае были отправлены запросы даже сотовым операторам (!) какие суммы там у меня на счету. Ну, и само собой, в пенсионный фонд РФ, т.к. пенсионеры любимый контингент судебных приставов.

К чему это пишу? А к тому, что приставы, взыскивая с должника, уже к тому моменту достаточно осведомлены о его доходах и прекрасно осознают то, что оставляют человека за чертой существования. В последующем зачастую на помойках эти "должники" главные "потребители".

Нужен четкий закон, такой, какой бы не оставил двоемыслия в этом вопросе.

Но навряд ли когда либо будет, так как открывается лазейка для злоупотреблений в первую очередь для самих приставов.

Государство, в лице Высшего Правосудия, делает вид что обеспокоено попавшими за грань выживания гражданами. Но на местах все остается по прежнему и суды, "забив по самые помидоры" на мнение ВС РФ, принимают решения против людей.

+14 / 0
Ответить

Молодец, правильно сказал, двух гдавый орёл у нас на гербе, вот государство и вытворяет, им проще понаставить отделы соцзащиты, субсидий, которые зачастую не спасают, чем реальную зарплату сделать, и каждому жителю с богатств страны на счёт класть,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А пенсионерка набрала кредитов детям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А как теперь предприниматели показывают зп прожит минимум! То как значит нельзя высчитывать?

+1 / 0
Ответить

У меня есть знакомые, которые работают без трудовой книжки. У населения денег нет, прибыли от торговли - кот наплакал! Если платить все налоги, то на "поесть" ничего не остается. Вот и получается, что при наличии выбора - этого самого выбора-то и нет!

+17 / 0
Ответить

Так она получает пособие по безработице, субсидии жкх, обогащение за счет налогов, и пенсию еще получит, жизнь удалась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер собачьей одежды Лора
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.11.2018, 15:39
Магнитогорск

Ну, если ваш прожиточный минимум таков, что Вы можете шиковать...))) остается только узнать как Вы умудряетесь так жить..)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навряд ли вы на МРОТ едите черную икру ложками да еще и без хлеба! На МРОТ не расшикуешься и не отказывать себе ни в чем не получится!

+6 / -1
Ответить

Отвечаю Лоре и Галине Викторовне.

Для особо непонятливых бюджетников ввделяю CAPSом: моя ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата равна прожиточному минимуму, имущества, ОФОРМЛЕННОГО НА МЕНЯ, не имею.

+3 / 0
Ответить

Ну так чем то неофициально занимаетесь.

0
Ответить

Елена, если Вы не понимаете о чем я пишу, зачем Вы влазите в диалог? Пообщаться? Объясняю на пальцах. Представьте ситуацию:

От плохого настроения избиваю кого-нибудь так, что наношу легкие, или средние телесные. Он подает на меня в полицию заявление. Я вину признаю и прошу особый порядок рассмотрения в суде. В суде сообщаю, что нанес повреждения из-за того, что этот человек (неважно когда) меня оскорбил. Вину признаю, каюсь, готов загладить. Суд мне дает условный, или ограничение (НЕ ЛИШЕНИЕ) свободы и присуждает выплатить компенсацию. Потерпевший несет исполнительный лист приставам. Приставы удерживают часть моей зарплаты, которая ОФИЦИАЛЬНО равна 1/2 МРОТ. Я ссылаюсь на решение Верховного Суда, и приставы оставляют меня в покое. Я на свободе, денег не плачу, живу спокойно.

Хотите попасть в ситуацию в качестве потерпевшей?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну во первых, без причины только сумасшедший будет бить прохожих. А во вторых если нет ничего то взять нечего... А условный срок это тоже наказание!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или машину разобьете чужую дорогую. А возмещать не будете, а зачем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, повеселили! 😁 Скажите это человеку, которому раздробили челюсть, зашинировали, а нападавшему дали условный срок! 😁 Это, конечно, потерпевшего, который после шинирования челюсти только и будет делать, что стоматологам деньги отдавать, конечно, устроит! 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, точно! Вы уловили мысль! ;)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, если бы не было так грустно, увы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не фиг выдавать всем подряд кредиты, сначала убедитесь в платежеспособности должника, а потом выдавайте свои проклятые кредиты, и будет вам счастье.

+15 / -1
Ответить

Почему проклятые, иногда они могут спасти жизнь кому-то.

0
Ответить

Гость, проклятых потому что из-за этих проклятых кредитов, людей на порядок больше тех, которые погибли от этих проклятых кредитов, чем те,кого они спасли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Права кредитора... это тот кто кредитует? То там целая система рисковиков и службы безопасности, которые должны оценивать степень не возврата кредита, а не стягивать последнее... потом! Дали деньги в долг? Так проверяются друзья Нанесён ущерб, это дело... помоги должнику устроиться на нормальную работу и забирай своё...НО ЗАКОН СТ.446 ГПК РФ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ...! Друзья, завтра перестанут впихивать деньги нищему, пенсионеру... когда начнут получать постановления о невозможности взыскания разного рода мошенники. А я сейчас жду от прокуратуры города ответ по защите моих прав, пенсионера с единственным источником дохода 9 027 руб В моей истории судья Первомайского районного суда г.Омска назначила проведение строительно-тех. экспертизы бухгалтеру Тидир (она же Климова) и механику сельхоз. Оборудования Война... не проверяя оригиналы дипломов, т.е. нарушая ст.67 ГПК РФ, понятно, суд на заказ! А потом на меня повесили судебные расходы и эту экспертизу 42 000... 5 лет пытаюсь возбудить уголовное дело против лже-экспертов, не дают! Стирают мантию судьи... дружно Повесили больше около 300 000, но в суде (не все судьи сво...) доказала, фиктивность документов, сняли))) Я ЗА ЗАКОН!

+7 / 0
Ответить

Из Вашего коммента понятно, что ни хрена не понятно. 😀 Кроме того, что Вы " ЗА ЗАКОН!" 😀 Если уж сподобились на длинный, многобуквенный пост, потрудитесь излагать мысли понятным, для незнакомых с Вашей проблемой людей, языком. :).

И потрудитесь читать и понимать посты, которые Вы комментируете. :)

+15 / 0
Ответить

Не хамите, сударь... Невозможно коротко рассказать во что я вляпалась... со своим доверием. Рейдерство, судебный, приставской и адвокатский беспредел... У меня действительно, после знакомства со статьями Закона, возникло понимание, что Закон написан... но юридически грамотные люди запятые расставили не там "Казнить, нельзя помиловать".. 05.04.2017 по "России 1" передача "Доброе утро" корреспондент Кирсанов разъяснил Кассационное определение Верховного суда от 12.01.2017 года, найдите, посмотрите и распространите, пусть люди знают. "Помоги должнику..." ну вы с юмором не дружите..."череп пробил..." я так глубоко не смотрела... проблему. Это разъяснение ВС дает надежду отбить пенсионеров у взыскателей, на них долги в виде кредитов, займов навешаны как на добросовестных плательщиков, а потом последнее отжимают. Мой должник, ненесший ущерб машине, является алименщиком с суммой долга в 650 000 рублей... и не платил, а жена наверно, не знала как добиться работы пристава. Я помогла, а как иначе мне получить своё? Вот зашла посмотрела, осталось 409 000, за год выплатил 240 000 рублей ребенку.

+5 / 0
Ответить

Смотря сколько ребенку, а и сто лет не получите, и яжмама даже спасибо не скажет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот, извините, но... Дура! Что значит "Нанесён ущерб, это дело... помоги должнику устроиться на нормальную работу и забирай своё...'"?! Потерпевший должен еще и на работу помочь должнику устроиться?! Блин, кому бы мне такому доброму и влиятельному, чтоб на работу нормальную мог устроить повреждения нанести?! А если потерпевший сам с хлеба на квас перебивается?! Ему не себе работу искать, а тому, кто ему череп пробил?! Не дура, нет?!

Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru' ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если пенсионер в мою машину въедет? Он мне ничего не должен! Прелестно! Тогда я за то, чтобы запретить малоимущим машины водить, раз они потом убытки возмещать не собираются.

+1 / 0
Ответить

А я бы у всех у кого нет гаража, машинку бы отобрал, до покупки оного. И никакие возражения не принимаются. И на дорогах порядок был бы.

+1 / 0
Ответить

Владимир Александрович, согласна с Вами. Так сделали в Сингапуре, если нет гаража или парковочного места, то машину не продадут. Это можно сделать только в том государстве, в котором нет коррупции, но это не для РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я понял, что после этого закона, банки не будут давать деньги у кого низкий уровень доходов, никто не будет давать деньги друзьям в долг, пусть помирают. А ведь ВС прав - не давайте деньги никому и будет вам счастье.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

РоманПишет 18.11.2018 в 20:40
то я могу себе ни в чем не отказывать?..

Тогда посадят, наверное.

НатальяПишет 19.11.2018 в 00:52
Тогда посадят, наверное

Назначат работы от 120 часов, как безработной мамеодиночке двух детей в Саратове, за то что она получая пособия, одно из них по безработице, мыла полы в пиццерии за наличный расчет. То есть стала мошенницей, обокрав гос-во на 7000 р с точки зрения правосудия.

Устрашающий пример для самозанятых. То то ещё будет.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 19.11.2018 в 01:44
Назначат работы от 120 часов, как безработной мамеодиночке двух детей в Саратове, за то что она получая пособия, одно из них по безработице, мыла полы в пиццерии за наличный расчет.

Нет, здесь, как я поняла, человек пишет, что с него взять, если он работая получает "минималку" . У него же, по сути, не могут ничего забрать. Как в этом случае быть?

раскрыть ветку (0)

Это, Ирина, для более, чем половины населения страны устрашающий пример...

Кидать можно всех, кроме государства:(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эт вряд ли... Могу даже точно сказать, что не посадят. Максимум: ограничение свободы (т.е. если надо куда-то из города выехать, надо полицию уведомить), или условка.

0
Ответить

РоманПишет 20.11.2018 в 00:44
Могу даже точно сказать, что не посадят.

Не посадят, дали ей 120 часов работы.

Далее сценарий: она отрабатывает эти часы, за это время дети одни, без присмотра. Привлекается опека, и забирает детей, якобы оставляемых матерью на длительное время, да ещё прилепят малообеспеченность, нетрудоустроенность и далее по списку. Лишают прав на детей. Детей отдают (=продают) в другие семьи. Всё! Ее доводят до алкоголизма, переписывают квартиру на исполнителя сценария и, прощай, как звали. Проверено временем, по всей стране, и не только в России.

А к вашей истории, Роман, или к истории соседа, приставы не подошли индивидуально, чего требует закон и описанное в статье. (Если я ничего не перепутала) Ну вот ровно так же, индивидуально, как к маме из Саратова, хоть это и негативный пример.

+6 / 0
Ответить

Не я, и не сосед. Я просто знаю этого человека. Индивидуальный подход бесполезен: суд присудил ограничение свободы, компенсацию морального вреда, но у него имущества, оформленного на него нет, официальный доход - пенсия по инвалидности, на которую взыскание не обращается. Зато помимо компенсации морального вреда, висят в исполнительном производстве 2 кредита, на общую сумму 900 тыс. руб, и несколько штрафов по 1500 руб. Из всех применимых санкций, можно использовать только запрет на выезд за границу. Но он туда и не ездит! 😁

Законы дебильные - потакающие таким людям. Инвалид, или пенсионер, любой должен иметь мозг, и нести ответственность за свои поступки и принятые решения!

Кредиты силком не впихивают. Каждый сам берет.

Что касается матери-одиночки, любопытно было бы почитать ее показания по этому делу, и доказуху. Что-то кажется мне, что она сама дала признательные показания...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 20.11.2018 в 22:09
Каждый сам берет.

Не женат тот, на кого зуб точите?:)) Созаемщики должны быть по кредиту, муж или жена автоматом в этот статус вписывается, если не под залог. Хотя даже если под залог, все равно. У меня, например муж им был, но то был Сбербанк и подпись мужа, соответственно его присутствие, необходимы были. Не исключено, что в мелких банках и без этого всего обходятся. Непонятно, только под какие гарантии они выдают кредиты. Тем более что сумма, по вашим словам, не хилая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, я не выдаю кредиты. Не взыскиваю задолженности, ни на кого зуб не точу. Я пытаюсь догести мысль... А... короче, сециально для Вас, цитирую мой пост выше:

Поэтому такое решение ВС - есть прямое поощрение противоправных действий со стороны граждан. Есть у меня знакомый, на нем висит 3 штрафа за нарушения ПДД, судебное решение о взыскании 800 тысяч рублей в пользу банка, судебное решение о возмещении морального вреда, полученного вследствие нанесения средних телесных в размере 150 тысяч рублей. А из официального дохода, у мужика, здорового настолько, что он смог причинить средние телесные другому мужику, только пенсия по инвалидности😁 Приставы руками разводят. А он живет, и в ус не дует. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю о том, что каждый, вне зависимости от уровня достатка должен нести ответственность за свои действия: пенсионер, или инвалид. ПДД нарушать никто не заставляет. Руки распускать - никто не заставляет. Кредиты брать - никто не заставляет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 21.11.2018 в 11:24

Роман

сегодня, 10:45

Краснодар

27 подписчиков +

Я говорю о том, что каждый, вне зависимости от уровня достатка должен нести ответственность за свои действия: пенсионер, или инвалид. ПДД нарушать никто не заставляет. Руки распускать - никто не заставляет. Кредиты брать - никто не заставляет.

Эх вы! Чужую беду руками разведу, а своей ума не дам.

раскрыть ветку (0)

Не понял смысла коммента, Ирина юрьевна...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хо, хо Рома! В какой это стране на пенсию по инвалидности не обращается взыскание? Я хочу туда. 50% прямо из Пенсионного фонда до самой смерти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофей Тимофеевич, в РФ. Если Аы не имеете иного официального дохода, подавайте на пристава в суд, указывая, что эта пенсия является Вашим единственным средстаом к существованию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ойтак и делают с мамочками пей богу страшно жить вообще в бездну катимсся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2018, 23:16
Нижний Новгород

Болеть никто не заставляет, ошибаться никто не заставляет, иметь детей никто не заставляет, обладать низким доходом никто не заставляет, быть пенсионером никто не заставляет, сидеть на мизерной пенсии никто не заставляет, верить государству никто не заставляет, доверять банкам и мфо никто не заставляет, ... Терпеть беззаконие и несправедливость тоже никто не заставляет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толку нет, увольняют, появляется другой придурок, и мочало с начало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2019, 00:06
Нижний Новгород

РоманПишет 21.11.2018 в 10:40
из официального дохода, у мужика, здорового настолько, что он смог причинить средние телесные другому мужику, только пенсия по инвалидности😁 Приставы руками разводят. А он живет, и в ус не дует.

На пенсию по инвалидности живет и в ус не дует. Одевается в брендовых бутиках, жрет в дорогих ресторанах, тачки меняет как перчатки, за границу мотается каждый месяц... ЭТО ГДЕ ЖЕ И У КОГО ТАКАЯ ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин! Тут что, одни бюджетники собрались?!?! О ЧЕРНЫХ зарплатах что-нибудь слышали?!?! Можно получать пенсию в 7 тыс, а ЖИТЬ на черный доход, который ты получаешь от того, например, что публикуешь объявление "муж на час" и дохода твоего с этой деятельности, государство не видит! Блин, откуда вы все, лебилы пишите?! Где вы, блин, живете?! На ТАУ КИТА?!?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот кто должен быть в России депутатом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Клининг Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.11.2018, 19:07
Калуга

Роман тогда надо просто поднять людям пенсии и з/п, тогда можно до прожиточного минимума выдержать.

+3 / 0
Ответить

Завтра же этим займусь. Сразу после обеда!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.12.2018, 14:03
Нижний Новгород

Думаю на 10 тыс. руб в мес. что как раз составляет прожиточный минимум, с учетом расходов на коммуналку Вы себе точно ни в чем отказывать не будете. Пару пачек макарон и сахара несомненно сможете купить.

+1 / -1
Ответить

Еже один умник, не прочитавший всего диалога, и, наверное, бюджетник, и в школе плохо читать научили, тк. не понимает логического акцентирования. Вы, блин, разницу понимаете между "мой доход" и "мой официальный доход"?! Между "имущества не имею", и "имущества, оформленного га меня не имею"?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
14.11.2018, 23:05
Санкт-Петербург

Практика показывает, что решения, принятые в защиту граждан, как правило не исполняются. Люди сейчас совершенно бесправны.

+73 / 0
картой
Ответить

Так еще и закон вышел, чтобы освободить чиновников и госслужащих от исполнения решений суда, т.е. нет денег в бюджете (если они это напишут), то и решение исполнять не надо, а с граждан и блокировка карт, и списание денег с зп и пенсии, и опись имущества, при которой тоже нет никаких точных определений, и забрать могут все вплоть до утюга и чайника, опять же на усмотрение пристава. Пенсионеры богаче, чем бюджет города или целой области!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВС только предложил подавать в суд, а закон принять по защите пенсионеров и малоимущих не удосужился. Каждый выживает как может. А социальная система вообще живёт сама по себе, у неё свои правила: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу. Государство в государстве. А кто нибудь задумывался о том что на территории России нет ни одной государственной организации? Берите любую и проверьте по ОГРН в госреестра и вы увидите что все они ООО. Частная коммерческая организация. Вот отсюда у нас у всех и проблемы.

+58 / -3
картой
Ответить

Диана с вами я полностью согласен.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все это проходили во времена СССР. Там было все государственное и что из этого получилось, знают все!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

По моему гуманно, но каждый случай нужно рассматривать отдельно-вот основная мысль Верховного суда. А долги долгам рознь. Есть долги перед банками-упырями. Здесь не принимаю комментарии о моем отношении к банковским кредитам. Упыри и мошенники-это иое мнение. Есть долги перед детьми (алименты). Но и здесь не все однозначно. Пример-бывшая живет с мужиком,, брак не оформляет, требует денег, чтобы ни в чем себе не отказывать. Нельзя всех стричь под одну гребенку.

Конечно гуманно, до тех пор, пока эта "гуманность" не касается вашей ж**ы.

А так да, все логично. Получает лицо з/п кэшем или вообще на прожиточный минимум живет. И все, нельзя с него ничего взыскивать.

+12 / -2
Ответить

Нельзя взыскивать? У меня пенсия-равна прожиточному минимуму по Краснодарскому краю-8530 р. Есть долг в ТБО за вывоз мусора. В квартире прописано 4 человека. Начисляют ежемесячно без малого 1000 р. За четверых. И так как я являлась до приватизации главным квартиросъёмщиком, приставы с моей пенсии ежемесячно удерживают 3300 р. Так что я получаю пенсию 5230 р. Как прожить на эти деньги?! И где тут соблюдение этих законов?!

+21 / -1
Ответить

Пусть оплатят долг остальные три человека, которые прописаны. В вашем случае в своей семье должны разбираться сами члены семьи.

+2 / -2
Ответить
02.01.2019, 15:18
Нижний Новгород

Неправильный ответ. Родственники должника, если они не являются поручителями и супругами, не обязаны отвечать по его долгам.

П. 3 ст. 308 ГК РФ: Обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Часто слышу по телефону от службы взыскания, что есть права повлиять на родственников, по ихнему мнению все должны оплачивать долги: друзья, родня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, в моем комментарии идет речь не о кредите, речь идет о задолженности жкх.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это проблемы семьи 4 чел.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.11.2018, 10:34
Великий Бычков

"Пример-бывшая живет с мужиком,, брак не оформляет, требует денег, чтобы ни в чем себе не отказывать."

Непонятно.

Если бывшая живёт с другим, то вашего ребёнка уже можно не кормить?

Или его должен содержать другой мужчина?

Дети - они ведь каждый день кушают, одеваются... А иногда ещё болеют.

И всё это никуда не девается, даже если у их матери возникли другие отношения.

Или имеете в виду, что на прокорм вашего ребёнка бывшая должна проституцией зарабатывать?..

+12 / -5
Ответить

Человек, это написавший, имел ввиду, что суд должен учитывать уровень жизни матери, прежде чем оставить должника за гранью существования,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По алиментам надо было головой думать а не чл.. ом. Нае.. л теперь плати если не взял ребёнка на воспитание и доходы от другого мужика с которым бывшая живёт тут не при чем!

+13 / -2
Ответить

Я хотел забрать ребенка, но у нас такие законы, которые считают отцов ничтожествами и все права оставляют матерям, а мужья должны сдохнуть, чтобы освободиться от алиментов и другие законы у нас не действуют!

+2 / -2
Ответить

ВалерийПишет 18.11.2018 в 18:21
мужья должны сдохнуть, чтобы освободиться от алиментов

Достаточно платить их до того момента, когда ребенку исполнится восемнадцать лет. Думается, Вы куда дольше проживете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.11.2018 в 13:24
Я хотел забрать ребенка, но у нас такие законы, которые считают отцов ничтожествами и все права оставляют матерям, а мужья должны сдохнуть, чтобы освободиться от алиментов и другие законы у нас не действуют!

А Вы не боитесь сдохнуть, воспитывая самостоятельно этого ребёнка? Финансовых вложений потребуется гораздо больше, чем Вы выплачиваете в виде алиментов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодец Яна! Так его! Не фиг на баб лазить если денег нет!

+1 / 0
Ответить
06.01.2019, 00:14
Нижний Новгород

Лазить на бабу за деньги - это как называется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 18.11.2018 в 18:14
Пример-бывшая живет с мужиком,, брак не оформляет, требует денег, чтобы ни в чем себе не отказывать.

Хоть с троими) К обязанности отца нести ответственность за содержание ребенка это никакого отношения не имеет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Полностью с вами согласен. Это ее выбор. Но средства предоставляются выше тех, которые могли быть по закону. Эти средства не учитывают оплату расходов на школу, дополнительные занятия спортом для детей, одежду, спортинвентарь, оплату квартиры и прочее для нужд детей. Также уделяется время для общения с детьми. .А средства-то не для нее, а для детей. К сожаленью очень редко у нас детей оставляют с отцом. Данное разъяснение для тех, кто не понял мой ответ по теме, данный выше..

ЕвгенийПишет 18.11.2018 в 22:33
Но средства предоставляются выше тех, которые могли быть по закону.

Зачем? Есть определенные законом нормы, и если есть подозрение о нецелевом расходовании средств, то нужно ими руководствоваться.

ЕвгенийПишет 18.11.2018 в 22:33
Эти средства не учитывают оплату расходов на школу

Муниципальные школы бесплатны, остальное - личная инициатива. Как и в вопросе с объемом выплачиваемых средств.

ЕвгенийПишет 18.11.2018 в 22:33
дополнительные занятия спортом для детей

Спортивные, музыкальные, художественные школы бесплатны, даже минимальная родительская плата отменена с 2017 года. Остальное - личная инициатива.

ЕвгенийПишет 18.11.2018 в 22:33
А средства-то не для нее, а для детей.

Учитывая приведенный Вами выше список расходов вряд ли что-то остается "для нее", либо сумма должна быть совсем уж немыслимой, но тогда следует договариваться о твердой денежной сумме.

ЕвгенийПишет 18.11.2018 в 22:33
К сожаленью очень редко у нас детей оставляют с отцом.

Поскольку в подавляющем большинстве случаев либо отец отказывается от такой возможности, либо его моральный облик не позволяет этого сделать.

ЕвгенийПишет 18.11.2018 в 22:33
Данное разъяснение для тех, кто не понял мой ответ по теме, данный выше..

Данное разъяснение не связано общей мыслью с первоначальным высказыванием)

+1 / 0
Ответить

А где музыкальные школы бесплатны? Явно не у нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.11.2018 в 23:56
А где музыкальные школы бесплатны? Явно не у нас.

Все государственные. Имея интернет, найти несложно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 14.11.2018 в 23:18
По моему гуманно, но каждый случай нужно рассматривать отдельно-вот основная мысль Верховного суда.

Евгений, спорить с женщинами на счет алиментов ПРОСТО ГЛУПО. Не утруждайтесь, Вы ничего не докажите.

Женщина и мужчина преследуют в жизни разные цели.

Мужчина завести семью и детей и вырастить их, в любви и согласии.

Женщина-как удачно выйти замуж, сеть на шею бывшему (путем подачи на алименты), и не работать. Обеспечить себя и детей за счет бывшего, при этом создать все условия для разрыва отношений отца с ребенком (99,9% случаев).

ДА ЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ!

Примеров масса (некоторые ж. умудряются навешать лапшу и алименты ДВОИМ, а то и ТРОИМ обеспеченным мужчинам (это уже особо "одаренные" дамы). Как Пелагея, например с г-ном Телегиным (можете поискать в Сети инфу)

А "государство" так называемое, ВСЕ ЭТО поощряет (кто принимает ТАКИЕ законы?), иначе женщины рожать не будут (чем то нужно жертвовать, решили мужиками).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (566)

Защита единственного источника дохода: могут ли приставы арестовать Ваш автомобиль?

Нет, если автомобиль действительно используется вами для профессиональной деятельности (например, вы работаете водителем такси, курьером или занимаетесь доставкой), арест и продажа такого имущества запрещены.

Как взыскать с кредитора моральный ущерб за неправомерные действия при возврате просроченной задолженности?

В случае неправомерных действий кредитора (например, угроз, давления, многократных звонков ночью, разглашения информации о долге), заемщик вправе защитить свои права и взыскать компенсацию морального вреда.

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.

Как отменить судебный приказ и какие последствия влечет эта процедура?

Судебный приказ является упрощенной формой судебного акта, выносимого судьей единолично без проведения судебного разбирательства и вызова сторон. Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы