Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479836

Россия может перейти на летнее время

3 дочитывания
377 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Общественная палата РФ обсудит вопрос о переходе России на летнее время. Об этом сообщает пресс-служба ОП РФ.

Круглый стол по данному вопросу назначен на 19 ноября 2018 года в 12.00. Эксперты обсудят вопрос о переходе России на летнее время на сезонной или постоянной основе.

Отмечается, что вопрос о летнем времени в России постоянно поднимается на разных уровнях власти. С 2016 года на летнее время перешли 11 регионов страны, этот вопрос также находится на стадии обсуждения еще в нескольких регионах. Внесена федеральная инициатива.

В настоящее время Россия живет по зимнему времени. Последний раз стрелки часов россияне переводили 26 октября 2014 года.

А вы бы хотели, чтобы Россия перешла на летнее время?

Проголосовали: 3 016

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

377 комментариев
Понравилась публикация?
230 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 377
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Хоть бы время в покое оставили. Заняться что ли больше нечем? А Россия сейчас не по зимнему, а по нормальному времени, какое оно было до 1979 года когда первый раз стрелки перекрутили.

Россия сейчас "не по нормальному времени" живёт.

+37 / -26
Ответить

Это Вы точно подметили. Что Россия сейчас не по нормальному живет. Потому что кое кто проявляет паранормальные явления к населению России.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.11.2018 в 09:44
Россия сейчас "не по нормальному времени" живёт.

Для того чтобы жить по нормальному времени его нужно перевести на час НАЗАД, так как оно было переведено на час вперёд в 1930 году, или хотя бы оставить в покое и не трогать!

+24 / -6
Ответить

Этот час вернули ещё в начале 90-х, не помню точно в каком году. Но почему-то мало кто помнит об этом переводе.

+3 / -4
Ответить

Какая-то у вас память избирательная. В январе 1992 "по многочисленным просьбам трудящихся" его обратно забрали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья, согласен с Вами! Большевики ввели декретное время, т.е. перевели стрелки часов на час вперед. В 80-е годы, когда первый раз перешли на "летнее время", стрелки часов перевели еще на час вперед, то есть солнце было в зените не в 12.00, а в 14.00. По просьбе большего количества населения, вопреки медведеву вернули"зимнее", т.е. "декретное" время. Солнце в зените теперь в 13.00. Пусть оставят время в покое, зачем на "летнее" время, т.е. вставать на работу по ночам, когда человек должен спать. А что летом рано светает, так это особенности северной страны. В такой большой стране как Россия, где много часовых поясов переводить стрелки часов на летнее, потом на зимнее время бессмысленно, даже вредно.

+6 / -2
Ответить

Анатолий Алексеевич

1663 место

20.11.2018 в 11:35

Красноярск

0 подписчиков.

Пожаловаться

"Наталья, согласен с Вами! Большевики ввели декретное время, т.е. перевели стрелки часов на час вперед. В 80-е годы, когда первый раз перешли на "летнее время", стрелки часов перевели еще на час вперед, то есть солнце было в зените не в 12.00, а в 14.00. По просьбе большего количества населения, вопреки медведеву вернули"зимнее", т.е. "декретное" время. Солнце в зените теперь в 13.00. Пусть оставят время в покое, зачем на "летнее" время, т.е. вставать на работу по ночам, когда человек должен спать. А что летом рано светает, так это особенности северной страны. В такой большой стране как Россия, где много часовых поясов переводить стрелки часов на летнее, потом на зимнее время бессмысленно, даже вредно"

А почему вы пишите с 80? Первый проход времени после 1930 года был сделан в 1970 году, и уже не останавливался до 90-х.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На летнее ладнее. Летом уже 22-00 ночь. Зачем в 4 часа рассвет!

А где белые ночи им на какое переходить.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, вашему региону надо. А нашему не надо. И таких кому не надо много. Вам ничто не мешает стать 12-ым регионом, в котором перевели часы на +1, не нарушая интересы остальных граждан РФ, которых нынешнее время устраивает.

+46 / -11
Ответить

Это почему это нашему региону не надо? Это не нормально, что летом в 22.00,а то и в 21.00 темно. А утром в 3.00 уже птички поют, это идиотизм какой то! Нас запутали в этом времени и убедили, что это нормальное время. Надоело жить в потьмах!

+67 / -13
Ответить

Так в нашем королевстве на то и рассчитано, чтобы люди больше платили за свет)))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.11.2018 в 09:18
Надоело жить в потьмах!

НУ-НУ, уж летом вы в Москве в потьмах живёте, когда ночи почти нет!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.11.2018 в 09:51
Так в нашем королевстве на то и рассчитано, чтобы люди больше платили за свет)))

Покупайте светодиодные лампочки и будете платить за свет меньше!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будет в 20 или в 21 уже темно. До вас не доходит что ли. Ведь стрелку то назад отведут.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До вас не доходит что ли. Ведь стрелку то назад отведут. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Это до вас не доходит! Не назад стрелки переведут, а вперед!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Покупал. И если обычная выдерживает до 100 тыс. циклов вкл., выкл. И более, то это говно до просто 100 оч. оч. редко доживало, но цена ес-но выше и неоправдывает затраты. Экономию от использования не заметил.

раскрыть ветку (0)

В плиту, микроволновку, чайник, бойлер тоже всё светодиодное поставить?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна с Вами, рано светает птички поют, это должно часам ну хотя б к 5.30 происходить. .Но не в 2,2:30 утро! Это ненормально!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура ты.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте решим это внутри нашей области, зачем дёргать всю остальную страну? Можно организовать какой-нибудь серьёзный опрос, или даже референдум как в Волгограде. Я считаю что не нужно, но если мнение большинства будет за перевод часов то приму это мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 17.11.2018 в 09:51
Покупайте светодиодные лампочки и будете платить за свет меньше!

Платить за свет будете меньше, но на лечение своих глаз потратите больше, светодиоды плохо влияют на зрение. Палка о двух концах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Летом в самую короткую ночь рассвет в центральной част России начинается в 2 ночи... бессонница, вот и встречаю рассвет))) а вечером в 22 дня уже на улице ни чего не видно...

+41 / -2
Ответить

На 100 % согласна. Даже летом, пока с работы до дома доедешь, уже почти темно. Раньше, когда время переводили два раза в год, такого не было. Темнота в 23 наступала. Только не надо возвращаться к сезонному переводу времени, передвинуть стрелки один раз и навсегда забыть об этом.

+44 / -10
Ответить

ОльгаПишет 17.11.2018 в 09:20
Только не надо возвращаться к сезонному переводу времени, передвинуть стрелки один раз и навсегда забыть об этом.

Они переведены на час вперёд в 1930 году уже и так и забыли об этом. Так что вспомните об этом и время не трогайте!

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас видно устраивает летнее солнце в 4 утра и темень в 21. Если живешь в деревне и имеешь буренку, то наверное это не плохо. А тем, кто с 9 до 18 на работе хочется вечером подольше светлого времени.

+24 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2018 в 09:46
. Если живешь в деревне и имеешь буренку, то наверное это не плохо

Так что, будем в деревнях ставить время одно, а в городах __другое что ли?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2018 в 09:48
Только не надо возвращаться к сезонному переводу времени, передвинуть стрелки один раз и навсегда забыть об этом.

Один раз стрелки на час вперёд были уже переведены в 1930 году и уже забыли об этом. Так что вспомните об этом и всё!

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидите уж там у себя в Воронеже и молчите раз вас все устраивает, нас это зимнее время не устраивает!

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деревенские тоже жалуются! Ну никто в 3 утра не идет корову доить! Зато вечером сейчас темнеет рано и большинству деревенских, которые как раз в городе работают, вечером не остается времени светлого, чтобы сделать что-то по хозяйству!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2018 в 08:11
Даже летом, пока с работы до дома доедешь, уже почти темно.

Так Москва отстает на полтора часа от астрономического времени, переводитесь сами, а нас не трогайте, мы итак живем на полчаса его раньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
17.11.2018, 23:56
Санкт-Петербург

Попробуйте переехать в Мурманск, там солнце летом, вообще, не садится - 24 часа в сутки день. Правда, и зимой оно не всходит - 24 часа в сутки ночь. Нам на Северо-Западе перевод часов на "летнее время" вообще не нужен, т.к. световой день летом составляет 22 часа в сутки и его недостатком мы не страдаем, а вот спать очень тяжело. И зимой перевод часов нас не спасет, т.к. световой день всего 4 часа, которые мы проводим на работе. Следовательно, к переводу часов надо подходить индивидуально в каждом регионе страны.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.12.2018, 21:03
Екатеринбург

Полностью с вами согласен. Грустно в июне в темноте в 11 вечера!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Крученков Евгений ПавловичПишет 16.11.2018 в 17:22
А Россия сейчас не по зимнему, а по нормальному времени

А Ижевск оставили на летнем времени, учитывая сталинский декретный час мы итак опережаем астрономическое время. Все жаворонки жалуются, будто вечером темно. Ага, один час спасёт, или будут уходить с работы домой в три часа дня? И что там Медведев про коров говорил? Буренки только привыкли, их опять травмировать?

+18 / -5
Ответить

Ваш Ижевск и Самару медведевская вечнолетняя напасть обошла стороной, благодаря тому, что вас этот дурачок с айфоном ещё в 2010-м на час назад перевёл. Поэтому в 2011-м все перешли на вечнолетнее, а вы вернулись на своё нормальное, поясное с полуднем в 12:27, по которому с тех пор и живёте - не тужите.

+4 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 18.11.2018 в 01:13
дурачок с айфоном ещё в 2010-м на час назад перевёл. Поэтому в 2011-м все перешли на вечнолетнее, а вы вернулись на своё нормальное

Единственное, что сделал было хорошего названный Вами персонаж. Ижевск переходил на московское время и даже многие "жаворонки" его приветствовали, поскольку хорошие передачи по Культуре шли поздно, и можно было их посмотреть, а потом не спать на работе. Московское время - это единственное, что было хорошего в этом городе. Вам, живущим на полтора часа позже астрономического, этого не понять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Время на летнее переводить нужно обязательно! У меня на Ставрополье летом в пол восьмого уже темнеет, в восемь вечера тьма. Зато в третьем часу ночи рассвет, в три во всю жарит солнце. Это не нормально.

+29 / -11
Ответить

ВладиславПишет 17.11.2018 в 09:22
У меня на Ставрополье летом в пол восьмого уже темнеет,

Ну переводите свои часы куда хотите.

+9 / -5
Ответить

Да врёт он. Говорю же, секта "Свидетелей палящего солнца в 3 часа ночи", по одной методичке долдонят, хоть бы в календарь заглядывали, когда у них восход.

+4 / -3
Ответить

Мы в окно выглядываем!..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.11.2018, 09:55
Красногорск

Так это летом. А сейчас в 6 утра встаем - темень. Дети в школу в сумерках должны ходить, если еще на час вперед переведут? У нас школа с 8 утра ежедневно 6 дней в неделю.

+12 / -10
Ответить

Вот поэтому и был перевод времени ДВАЖДЫ в году-утром зимой детки в школу идут не совсем в темень, но летом после работы в летнее время можно было и на ДАЧУ успеть съездить и там ПОПОЛОТЬ грядки, а в эти года, когда не было перевода стрелок на летнее время, приедешь после работы на свой "ЛЮБИМЫЙ" огород (иначе в провинции не проживёшь) и не знаешь - за что схватиться!-скоро же стемнеет!-это летом-то! Конечно, можно встать в 4 утра и прополоть в это время-но ФИЗИКУ передвинуть нельзя: НА ТРАВЕ-РОСА...

+14 / -4
Ответить

Во, во, я придомовой участок поливаю, полю и т. д., четвертый год (как купили участок) с налобным фонариком. Ощущаю себя шахтером. Пока с работы приедешь, уже темно. А солнце утром в 3 утра в окно светит.

Не зря, в нашей большой стране, много часовых поясов. В каждом свое время. И так правильно.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пропалывайте с утра, по светлому времени суток. И не морочьте людям головы. Если не работаете нормально, то вам все равно когда вставать-полшестого по нынешнему или полпятого по предлагаемому и потом на работе дремать. А если на работе работать, то нужно хоть как-то выспаться. Биологически легче переносится нынешнее время. Кстати для детей тоже.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно в точку! В саду пришлось со всех сторон домика повесить светодиодные фонари, иначе даже в конце июля вечером после работы не успеваешь приехать и что-то поделать засветло! Уже темно, а еще август и сентябрь впереди, там в последние годы даже не пытаемся вечером после работы поехать в сад, т.к. темно! Жесть! Челябинск!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Эксперты обсудят вопрос о переходе России на летнее время на сезонной или постоянной основе.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО, СКОЛЬКО "ЭКСПЕРТОВ" НА "СЕЗОННОЙ ИЛИ ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ" ПОЛУЧАЮТ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!?

+141 / -4
картой
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Этот эксперимент, над населением страны, который длился почти 30 лет, уже признали неудачным и отменили

Кому, там теперь не живётся спокойно?!

+141 / -5
Ответить

Переход на зимнее время инициировал Медведев, теперь похоже откат кончился от энергетиков вот и грозят им с высокой трибуны...

+55 / -3
Ответить

А на энергетиков это не влияет никак. Как выяснилось, что от перевода времени никакой экономии электроэнергии нет!

+65 / -7
Ответить

Как выяснилось, что от перевода времени никакой экономии электроэнергии нет! 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Только почему то расход электро энергии и счета у меня выросли после перехода на Медведовское время. Почему? Утром то я посветлу нахожусь дома 30-50 минут (от сна до выхода на работу). Вечером с 18.00 уже свет включаю потому как ночь уже на дворе...

+ опять же приходится за детьми в школу каждый вечер ходить встречать. Учатся в три смены (школ же ЕР настроила просто жуть сколько) выпускают в 19.00 с занятий, а на улице два фонаря (один на крыльце школы, второй над крыльцом моего дома (мной установленный)).

Чеши это бабушкам на лавочке в полдень что выгоды у энергетиков нет...

+60 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с летним временм будите в 17 часов свет включать.

+9 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз наоборот. Летом хотя бы день будет длиньше, а то утром в 4 солнце светит, а вечером в 9 уже тёмно. Я за перевод на летнее время.

+99 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, лето и так короткое. Да еще темнеет рано. Раньше летом по летнему времени в 23 часа светло было, а сейчас в 22 часа уже темно.

+51 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поставьте себе светодиодные лампочки, и будет Вам экономия. 90% оплаты составляют электроприборы. От чая Вы не откажетесь из-за перехода времени на 1 час.

+20 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздно встаёте 😁Светает часа в три, а по медведевскому времени, в два уже рассвет, зато в вечером уже практически ночь. Вот и выходит, что дня не видим 😠

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласен.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Втавать надо засветло, до рассвета. Тогда останется вечером больше светлого времени суток, которое можно уделить детям, хозяйственным делам без дополнительного освещения, которое неестественно для живых организмов, требует особых условий для продления светового дня.. Сейчас получается, встаем уже светло, украли у себя светлую часть суток и хотим компенсировать её дополнительным освещением. Преступность любит темноту и темное время суток. Вечером пеступлений свершается больше. Рационально уменьшать вечерний, тёмный период до сна. В природе все животные следуют скользящему графику светового дня, что является идеальным для организма. А "умные" люди чинят нам препятствия во всём, т.к. физически, на природе они не работают ибо они чиновничьий планктон.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2018, 17:59
Нижний Новгород

Воемя всегда одно. Раньше вставайте. И всё будет хорошо.

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А смысл, если на работу с 8 до 5? Пока с работы приехал уже темно и с детьми не погуляешь. Не в 5 утра же с ними гулять.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая экономия? Для населения одни расходы! Вам нужен рассвет в 3 утра?! Не думаю! Любой адекватный человек спит! А хотелось бы летним вечером подольше погулять или позаниматься с грядками на даче...?

Только раб должен рано вставать, а вечером пораньше ложиться спать или поднимать демографический провал... принимайте, как хотите!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше вообще не спать или вообще не включать свет по какому угодно времени.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так засветло надо вставать или до рассвета? Определитесь как-нибудь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы-то чего ноете, вашу Читу ещё в 2016 году на час вперёд перевели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За энергетиков не переживайте, они своё при любом времени возьмут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не путайте Вы зиму и лето, и летнее и зимнее время!

Идиотизм крепчает в головушке?

Если зимой забацать летнее время, то темно уже будет в 15-16 часов. Соответственно и светом вы будете пользоваться гораздо больше, т.к. встал-темно, пришёл с работы-темно.

Плюс поднятие тарифов ЖКХ и НДС.

Вы совсем кукухой поехали и не понимаете, что это выгодно им,а не нам?!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всей страны украли один час. Просто надо вернуть настоящее время, которое было до первого перевода времени с зимнего на летнее. Запутались эсперты сами и запутали всю страну.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2018, 19:46
Санкт-Петербург

На кой вам летний переход? И без того день длинный.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1613
21.11.2018, 02:06
Каратузское

Какие лампочки, ты в городе сидишь и тебе пофиг. А здесь в колхозе придёшь с работы пока поешь уже темно, а ещё надо управится, скотину покормить, говно убрать. И это уже в потёмках с 17-00 часов. Я за перевод.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна! В выходной день, даже поспать нормально не получается. В 4 утра уже птички поют! Медведев перепутал. Нужно было на летнем времени остаться!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Горячий, это ты путаешь, по летнему времени светлее вечером, сам ты куку.

раскрыть ветку (0)

Сейчас более менее наше время, наше время зимнее и не надо больше ничего менять. Подстраивайте свою жизнь под себя, не требуйте, чтобы этим занималось время.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, "Медведовское время" Путин уже отменил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

СергейПишет 17.11.2018 в 11:17
Переход на зимнее время инициировал Медведев

Ошибаетесь!

Всё было как раз наоборот:

"8 февраля 2011 года президент РФ Дмитрий Медведев объявил о решении отменить с осени 2011 года переход на зимнее время".

www.politforums.net

Но потом именно народ стал протестовать, из-за чего его и отменили.

Я-то как раз была довольна, поддерживала идею перевода на летнее время на постоянно.

Почему? Потому что уходить с работы стало можно на час раньше, то есть засветло.

А летом и вовсе можно после работы позагорать.

Не стоит также забывать, что существует ещё и декретное время, то есть постоянный перевод часов вперёд на 1 час ещё с советских времён.

27 марта 2011 года Россия перешла на летнее время, а традиционного перевода стрелок часов осенью уже не проводилось. "

+16 / -13
Ответить

Сергей! А зачем вам летнее время ЗИМОЙ?

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

РОССИЯ/ 7 февраля/ БИ-ПОРТ — Депутат Андрей Барышев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, предполагающий вернуть в России летнее время. Проектом предполагается установление московского времени равным национальной шкале времени России.

27 марта 2011 года Россия перешла на летнее время, а традиционного перевода стрелок часов осенью уже не проводилось.

И где ошибка?

Дважды перейти на летнее время?

Мы сейчас живём по зимнему времени.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А затем уважаемая, чтоб домой с работы прийти по светлу.

Зимнее время вводилось в СССР с целью экономии соц имущества. На предприятиях таким образом экономились средства на освещение в утренние часы. МАД решилл ввести зимнее время на постоянку так как является "владельцем" заводов по производству энергосберегающих лампочек. Население использует такие лампы в несоизмеримо большем количестве чем производственные объекты. За счёт того что в каждом доме освещение стали включать на час раньше = стали покупать больше лампочек. Учитывая запрет простых ламп накаливания и "принудительного" ввода энергосберегающих МАД прикупил очередную усадьбу...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2018, 11:52
Екатеринбург

ТатьянаПишет 19.11.2018 в 11:48
А зачем вам летнее время ЗИМОЙ?

Чтобы вечером дольше было светло!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время должно быть не летнее или зимнее, а АСТРОНОМИЧЕСКОЕ!.. Причём,ПОСТОЯННОЕ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 04:46
Великий Новгород

Так зато утром-то как долго темно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нет, Медведев оставил "летнее" время, наперекор просьбам большинства граждан России. При Путине ушли от "летнего" времени. А вот то что Вы назвали "зимнем" временем, как раз нормальное время, которое и было с незапамятных времен.

+24 / -3
Ответить

Пока 8.02.2011 Медвед не ошарашил всех своим решением, ни одному шизику и в голову не могло прийти, что, отменяя сезонные переводы, можно оставить не "зимнее" (стандартное), а летнее время.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот и нет! Медведев ратовал именно за постоянное летнее время. Наверное, ему было приятно вставать в 4 - 5 часов поутру, зимой это тьма непроглядная. Больше всего страдали родители с детьми. Наконец, здравый смысл преодолел непонятное упорство Медведева, и ввели постоянное зимнее время. Летом оно тоже не так уж комфортно, почти весь мир делает переход весной на летнее время, и всем хорошо. Так что же - снова вернёмся на старую схему?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Кому то хочется показать, что он-работает, а не просто так сидит в правительстве.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотрите только на свои интересы..

Летнее время больше совпадает с личным временем после работы. Теперь основная часть населения - городская и работающая. Утром человек завтракает, едет на работу и темное время ему не мешает. Вечером после работы удобно, когда его активное личное время совпадает со светлым. Это же и без работы. А это, как правило до 22 часов - дача, гулянье, работы на воздухе, поездки к знакомым. И только летнее время в сочетании с декретным (круглогодичное летнее) позволяет дотянуть светлое время до 22 час. Потом - все равно уже дома. Спать не мешает - квартиру затемнить легко, а вот регион не осветишь. У нас в Самаре, помню в 80 х, перешли на Москву, а тут убрали и декретное. Уже в июле было темно в 20 ч, мы зверели в лагере на Волге, как, наверное и на дачах. Тогда голос народа учитывали и вернулись в самарское. Потом Артяков, путинский дружок, вернул московское поперек огромного числа протестов на change.org и только следующий вернул назад. Так что, если согласны, что до 22 ч надо светло, то и летнее - это частичное решение, не страшно вернуть и декретное.. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

29.11.2018, 05:01
Великий Новгород

Вы за летнее время что ли,не допоняла?

Люди, я читаю комментарии и поражаюсь, птички какие-то по утрам мешают летом, солнце!

Птички-то поют в положенное им время, а не по переведенным часам, они-то по природе живут!

Да и не павлины же дико орут под окнами! А солнце-то тоже всходит в своё время и почему-то если стрелки на часах на час вперед, оно Вас не будит, а на час назад, будит, как так может быть? Если у вас так оглушительно поют птицы и ослепительно светит солнце, то это разбудит вас независимо от перевода стрелок, ведь так?

Зато утром люди вынуждены вставать в кромешной темноте и пребывать в ней чуть ли не до полудня, это что, нормально? И почему это утром не надо, чтоб было светло, хоть на работе, хоть тем более в школе? Да и насчет завтрака сомнительно, организм еще и кушать-то не хочет считай что ночью!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы считаете это нормально - летом солнце светит в 3 часа утра! А вечером в 10 уже темнеет.

Руководство страны ни чего толкового придумать не может! Только создаёт видимость работы!

Верните время по СССР!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2018, 21:01
Екатеринбург

Летом слишком рано светает и рано темнеет по зимнему времени-леьнее аремч просто необходимо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Николаевна

140 место

17.11.2018 в 08:02

"Этот эксперимент, над населением страны, который длился почти 30 лет, уже признали неудачным и отменили.

Кому, там теперь не живётся спокойно!"

Закончили проходы времени в 1930-и снова начали - В 1970! Каждый год переходили с 1970 на летнее-зимнее время, включая 1971, 1972, 1973, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 1980, 1981...

Тогда О КАКИХ 30 годах вы написали, а?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Абсолютно правильно! Нужно перевести на летнее и так и оставить навсегда!

В Челябинске уже в конце лета в 9 вечера темно, а светает в 4 утра! Зачем?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Общественная палата РФ обсудит вопрос о переходе России на летнее время. '

Когда коту нехрен делать он порядок типа наводит.

Так и общественная палата...

+75 / -4
картой
Ответить
DELETE

Смотрите на свои интересы, а не на палату и экспертов.

Летнее время больше совпадает с личным временем после работы. Теперь основная часть населения - городская и работающая. Утром человек завтракает, едет на работу и темное время ему не мешает. Вечером после работы удобно, когда его активное личное время совпадает со светлым. Это же и без работы. А это, как правило до 22 часов - дача, гулянье, работы на воздухе, поездки к знакомым. И только летнее время в сочетании с декретным (круглогодичное летнее) позволяет дотянуть светлое время до 22 час. Потом - все равно уже дома. Спать не мешает - квартиру затемнить легко, а вот регион не осветишь.

У нас в Самаре, помню в 80 х, перешли на Москву, а тут убрали и декретное. Уже в июле было темно в 20 ч, мы зверели в лагере на Волге, как, наверное и на дачах. Тогда голос народа учитывали и вернулись в самарское. Потом Артяков, путинский дружок, вернул московское поперек огромного числа протестов на change.org и только следующий вернул назад.

Так что, если согласны, что до 22 ч надо светло, то и летнее - это частичное решение, не страшно вернуть и декретное..

Но я пишу что какому региону удобно. В Волгограде иначе а у Вас иначе или в другом регионе.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Ну, конечно, этот расклад для всей средней полосы, а мы в ней! Иначе бы не писал Белые ночи не в счет. Я рассуждаю, а у Вас общие презрительные фразы. Волгоград от нас как раз не отличается, а у Вас все кошки серы плюс апломб.

Там на час перевели в этом году от Московского и для них удобно считают Волгоградцы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так она и ушла к летнему! На весь год. То есть ввела декретное.

А Вы в теме?

раскрыть ветку (0)

Так для них это удобно. Они еще после Чемпионата решили переходить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы понимаете, что я пишу? Я стараюсь сопоставить светлое время с личным, как это будет удобно и поделиться, а Вы яростно возражаете, что все должны решить как удобно.

. Ха! Нашел! Только в 2016 11 регионов ушли с зимнего времени. Вики: ru.wikipedia.org

Не только я считаю, а не занимаюсь бессмысленными советами "как удобно".

Диалог прекращаю.

раскрыть ветку (0)

Но Вы написали как Вам удобно. Но есть мнение большинства как им удобно и у нас в России много регионов это одно. И надо учитывать мнение большинства людей. А то у нас получается что одному так удобно и все должны подстраиваться под него. Есть комментарии где Белые ночи или что пишут из Мурманска.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том что сейчас каждый регион может перейти на другое время, если это надо жителям то пусть решают у себя внутри региона и переходят. Не надо ради этого дёргать часы во всей стране и тем самым создавать неудобства остальным людям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Верните все как было, чтобы летом в три часа ночи мне не палило в окно солнце, а вечером можно было спокойно до 23.00 находиться на улице.

+60 / -10
картой
Ответить

Так для этого и надо перейти на летнее время.

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой в этом смысл, до 23 болтаться на улице. Вставайте раньше и делайте дела утром.

+23 / -31
Ответить
16.11.2018, 15:54
Нижний Новгород

Как было изречение - утро вечера мудрее.

+11 / -9
Ответить
DELETE

Это было в средневековой сельской Руси Хотите жить как предки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы не болтайтесь на улице, а делами займитесь, как вы здесь другим советуете. А другие найдут, в отличии от вас, свой смысл, где им быть и что делать.

А люди в сельской местности для того и болтаются на улице, что бы делами заниматься. Перевод необходим. А то пока с работы приехал-уже темно и все, что планировал сделать, приходится делать в темноте или при свете ламп. Зато в три часа ночи солнце во всю жарит. Народ так и не понял, что его просто в очередной раз димка нае... лВ масштабах страны это очень неплохие сборы за электроэнергию за этот лишний час вечером. КОроче с марта на летнее время и точка!

+22 / -8
Ответить

ВладиславПишет 17.11.2018 в 09:22
Владислав

сегодня, 08:38

Ставрополь

0 подписчиков +

А люди в сельской местности для того и болтаются на улице, что бы делами заниматься

Люди в сельской местности ждут с нетерпением наступления темноты, чтобы отдохнуть вечером хоть немного. Поэтому для села нужно переводить время наоборот на час НАЗАД, чтобы отдохнуть хоть часок!

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Х...ню не несите...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в сельской местности работать начинают с наступлением светлого времени, а если оно будет наступать позднее так и работать начнёте позднее. Тёмное время суток от перевода часов короче не станет, так что не несите чушь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если Вам удобнее все начинать на час раньше, просто раньше встаньте и займитесь не рабочими делами. А вот тем, кто активнее во второй половине дня (т.н. "совы", которых в современном мире среди населения намного больше, чем жаворонков), просыпаться на час раньше крайне тяжело и даже вредно. Не каждый может сделать себе рабочее расписание, которое соответствует его биоритмам, а при не подходящем организму расписании человек теряет больше сил, здоровья и не может реализоваться полностью (в "своё" время наибольшей активности). Первые уроки в школе и первые пары в вузах --- полууроки, потому что многие еще спят.

Вообще, просыпаться нужно с рассветом, а не до него. А наше "часовое" время и так сейчас опережает природное.

+14 / -4
Ответить
19.11.2018, 11:54
Екатеринбург

Елизавета ВикторовнаПишет 19.11.2018 в 11:52
т.н. "совы", которых в современном мире среди населения намного больше, чем жаворонков),

Современные мифы и не более. Это из серии биодобавок, целлюлита и одной таблетки от всех болезней.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я живу в провинции, работаю с 8-ми до 17-ти, вечером летом для меня очень необходимо время для неотложных дел, и желательно при дневном свете. А ночью, я как все нормальные люди хочу спать. Так что "болтаться" это не ко мне, а к городским бездельникам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте я поселюсь у Вас за стеной и начну делать ремонт часа в 4 ночи. А что, уже дневной свет вовсю. Ещё дети проснутся, скакать начнут, надо же им чем-то перед садиком заниматься.

Вообще-то нормально когда люди сначала идут на работу, а потом делают какие-то дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

11 регионов перешли на +1, станьте 12-ым, при этом не нарушая интересы жителей других регионов, которым перевод не нужен.

+12 / -5
Ответить

У нас летом белые ночи и перевод на летнее время нам не нужен. Уснуть летом было невозможно, светло.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если местная власть не прислушивается. Приходится шуметь на всероссийском уровне.

Понятно что каждый регион должен решать индивидуально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна, вы - из секты "Свидетелей палящего солнца в 3 часа ночи"? Как же уже смешит эта избитая лживая фразочка из вечнолетней методички...

И комендантского часа у нас вроде как нет, гуляйте себе хоть всю ночь.

+3 / -2
Ответить

Давайте я поселюсь у Вас за стеной и начну делать ремонт часа в 4 ночи. А что, уже дневной свет вовсю. Дети проснутся, скакать начнут, надо же им чем-то перед садиком заниматься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Но и что если перейдем на летнее время и что от этого жить станет лучше или цены снизятся. Одно дуру гоняют и уже до времени добрались. Каждый регион перешел там где им это удобно.

+37 / -5
картой
Ответить
DELETE

Игорь, чуть выше коммент.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (377)

Служить должны все. В Госдуме предложили принять закон о всеобщей воинской обязанности

Депутат Госдумы по обороне Виктор Соболев заявил об обязанности служить в армии всем, независимо от статуса человека - учиться он или нет. Поэтому он предлагает реализовать закон о всеобщей воинской обязанности.

Давайте обсудим, так уж нужно в наше время высшее образование, или это совершенно необязательная опция?

Давайте обсудим, так уж нужно в наше время высшее образование, или это совершенно необязательная опция? В соц.сетях полно нытья, что люди с вышкой сидят за 25-30тыс.р, и больше нигде не предлагают.

Дружеский секс.

Сегодня у меня для читателей несколько необычная тема публикации.Я часто сталкиваюсь с тем, что люди задаются вопросом:Дружеский секс- как это? И в чем разница? Интересный вопрос для обсуждения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы