Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Какие штрафы грозят собственнику земельного участка – полный перечень

316 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Действующее законодательство дает возможность владеть земельным участком на праве собственности. В силу ст. 209 ГК РФ, собственник может владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, в том числе земельным участком.

Однако из данной нормы не следует, что владелец земельного участка не имеет никаких ограничений по его пользованию. Прежде всего стоит обратить внимание на огромную значимость земли в целом, как части нашей экосистемы. В связи с чем существуют определенные меры охраны, установленные законодательством. Причем такие меры относятся ко всем, в том числе и к собственникам земельных участков. При этом совершенно неожиданно своими действиями можно нарушить закон, вследствие чего, собственнику может грозить ответственность. Итак, рассмотрим, за какие действия можно получить штраф

Неиспользование земельного участка

Земельный участок имеет свое целевое назначение. В Росреестре такое назначение также указывается, в связи с чем действуют определенные ограничения.

Например, если земли сельскохозяйственного назначения, то использовать такой участок в промышленных целях запрещается. Также ответственность предусмотрена за неиспользование земельного участка, поскольку его неиспользование на протяжении длительного времени ухудшает качество земли.

Если такие нарушения были допущены, то собственнику грозит административная ответственность по ст. 8.8 КоАП РФ. Штрафы за данное правонарушение весьма «солидные», по ч.1 например, для физических лиц установлен штраф в размере от 0,5 до 1 процента от кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 10 тысяч рублей (если кадастровая стоимость не определена, то от 10 до 20 тысяч рублей). Для должностных лиц и юридических лиц штраф заметно выше.

По части 2, т.е. неиспользование земель сельскохозяйственного назначения, может грозить штраф для физических лиц от 0,3 до 0,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 3000 рублей. А вот по части 3, если имеет место неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, то для физических лиц штраф может составлять от 1 до 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 20 000 рублей (если кадастровая стоимость не определена, то от 20 до 50 тысяч рублей). Для должностных лиц и юридических лиц штраф выше.

Размер участка не соответствует документам, либо правоустанавливающие документы вообще отсутствуют

Такая проблема встречается достаточно часто. Дело в том, что не на всех участках проводилось межевание, таким образом границы участка могут не совпадать с теми данными, которые есть в кадастровой палате, в связи с чем владение таким участком не может признаваться правомерным. Если же на участок вообще нет никаких документов, то это может расцениваться как самовольное занятие земельного участка.

Проблемы могут возникнуть и в том случае, если участок оформлялся очень давно, и документы на участок до нашего времени не сохранились.

В таком случае может грозить административная ответственность по ст. 7.1 КоАП РФ. Для физических лиц предусмотрено наказание от 1 до 1,5 процента от кадастровой стоимости, но не менее 5000 рублей (если не определена кадастровая стоимость, то от 5 до 10 тысяч рублей).

Также выносится предписание по освобождению земельного участка. В случае невыполнения грозят ответственность по п. 25 ст. 19.5 КоАП РФ и штраф от 10 до 20 тысяч рублей.

Повреждение плодородного слоя почвы

К такому повреждению может относиться складирование отходов, оборудование бань, туалетов с нарушением санитарных норм, выкапывание котлованов и т.п. действия. Таким образом нарушается почвенный покров, а качество земли заметно снижается. За такие действия предусмотрена ответственность по ст. 8.6 КоАП РФ.

За самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы грозит штраф от 1 до 3 тысяч рублей для физических лиц. За уничтожение или порчу штраф будет составлять от 3 до 5 тысяч рублей.

Контроль осуществляет Россельхознадзор, который, помимо наложения штраф, выносит предписание о принятии мер к улучшению качества земли. Если такое предписание не исполнять, то наступит ответственность по ст. 8.7 КоАП РФ, где штраф будет существенно выше: от 20 до 50 тысяч рублей для физических лиц.

Скважина на земельном участке

Еще один штраф грозит владельцу земельного участка, где незаконно установлена скважина для добычи воды. Сама добыча воды относится к пользованию недрами, соответственно нужно получать лицензию. Исключение делается лишь для скважины, которая используется для личных нужд владельца участка, не затрагивает центральный водоносный горизонт, а объем добычи воды не превышает 100 куб. м в сутки.

Если же собственник земельного участка под исключение не попадает, то ему может грозить административная ответственность по ст. 7.3 КоАП РФ, и штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

Будьте внимательны и следите за своим участком, ведь штрафы за указанные выше нарушения приняли достаточно серьезный характер.

186 комментариев
Понравилась публикация?
691 / -139
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не скромно будет сказано, этот дебилизм прочувствовал, как только появились слухи о грядущем кризисе. Трудоспособное население уезжает из страны, если есть возможность. Население России сокращается, соответственно уменьшается и налогооблагаемая база. Постоянно нужны деньги на войны! И не на ОДНУ! Зарплаты и пенсии шобла себе постоянно добавляет, воровство только увеличивается, Запад перекрыл шобле кредиты, арестовал счета и имущество, ввел санкции. Где брать деньги? Понятно, у населения! Поэтому продал всё - дачу, машину, тёплый гараж. Хрен вам, а не налоги! Если кто не понял, лучше не будет - будет только хуже!

+163 / -3
картой
Ответить

И вот откуда у Вас столько негатива. Злость она всегда жить мешает. Ну продали имущество и молодец. Не хотите платить налоги не платите. Я так понимаю в наше время главное достижение это найти способ не платить налоги. Герои нашего времени. Меня тоже налоговая обманывала, и суд были с ней. в больше части успешные. Но я плачу столько, сколько я обязан платить, ни копейкой больше. Но плачу. Вот как раз из-за таких как вы уклонистов и приходится платить больше, вы не правительство пеняйте, а в первую очередь на себя посмотрите. Может с вами что-то не так, и вы так хреново живете.

+37 / -107
Ответить

Это не негатив и не злость, это реальность! Вот как раз из-за таких как вы, которые за всё платят и повышают налоги и придумывают новые абсурдные! Смотрят, ага платят, ещё поднимем, придумали новые, ещё придумаем. Пока вы платите всё налоги, что вам дают, на вас так и будут ездить! Платите все налоги, молодец! Флаг в руки и попутного ветра. Судя по вашим словам, вы законопослушный гражданин, так почему вы постоянно судитесь с налоговой? Да потому что на таких как вы ездят. Возможно это ваш хлеб и вам нравится доказывать свою правоту в судах. Я не юрист, мне проще скинуть халяву с хвоста, чтобы больше с ними не связываться.

+114 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы где увидели, что я хреново живу? У меня так написано? Злость и негатив это ваши черты характера? Откуда вы меня знаете? Если начну фантазировать в отношении вас, мало не покажется.

+22 / -9
Ответить

Если вы не платите налоги, вовсе не значит, что вы сбросили халяву с хвоста. Статью, за уклонение от уплаты налогов, ни кто не отменял! Если приставы с вас не взыщут неуплаченые средства, то придется в серой робе, за даром, поработать несколько лет. Не велика хитрость!

+4 / -18
Ответить

Марат, дело даже не в том, что люди не хотят платить налоги. Уклонисты кто - те, кто всю жизнь жируют, пользуясь своим служебным положением, "зарабатывают" нечестные деньги, проживают на бескрайних гектарах и пользуются ими в заповедных зонах и т.д. и т.п. И передают по наследству это своим детям и внукам. Эти богатеи знают и умеют как уклоняться от налогов! К ним не придут из сельской админист-рации и не составят акты на колодец, пруд или скважину! Просто не смогут пройти сквозь высоченный каменный забор. И при этом сделают вид, что и забор тот по норме установлен! А простых работяг, доживающих в деревне или городских, купивших на о...фигительные кредиты участки, там же - за...облагают штрафами, которые выше описаны. Где справедливость? Пустующих участков в деревне много, где-то наверняка есть хозяева, кому они достались по наследству. Многие не могут их продать - не пользуется спросом там земля. Их тоже штрафовать? Ловко всё придумало наше... прекрасное законотворческое сборище госдумов!

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Овощ, блин!

А не голубь ли ты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Легко сказать - продать землю! А кому? Нет у народа денег! Дети не стали жить в деревне, мы стареем - всю землю уже не сил и денег обработать! Вот и нарушение - земля не обрабатывается! И не продается... И на штрафы денег нет! Где выход?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2018, 01:12
Нижний Новгород

Кстати, вопрос действительно актуален. В садоводческих обществах куча брошенных участков (кто-то по старости обрабатывать не может, кто-то умер, а кому то уже не надо и т.п.). А продать не могу. Плачу за него налоги ежегодно, а уже лет 10 не пользуюсь. И что, меня же еще и оштрафуют? А что делать тогда?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы можете отказаться от земельного участка, написав заявление в Росреестре.

раскрыть ветку (0)
25.12.2018, 17:11
Владивосток

Государству продайте, вы же купили у него, по ненадобности, нет сил. старость не позволяет. Заберите и выплатите мне обратно мои кровные. Были молоды давали бесплатно дачи. А сейчас пусть обратно забирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна уважаю все правильно описала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Спасибо! Полностью согласна и тоже плачу все налоги со своей небольшой пенсии. Незачем нам смотреть в сторону непорядочных. Совесть и разум - они или есть или нет.

+17 / -28
Ответить

А при чём здесь совесть и разум! Гос.машина дурит вас почём зря. А вы как послушные овцы, платили и платить будете, не важно, что и пенсии не останется на продукты. ЖКХ и налоги - платите граждане, авось погибните раньше. Почему я за своё имущество должна платить государству.

+67 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 13:45
Новосибирск

Не путайте понятия "порядочность" и "покорность". Вы покорно несёте свои деньги в карманы воров.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.12.2018, 07:27
Новосибирск

А с чего Вы решили, что Вы что-то обязаны по налогам? Мы и без налогов за всё, абсолютно за всё платим, плюс ещё и налоги. Я в своё время КУПИЛА квартиру, заплатив все услуги МФЦ и гос. пошлины. Всё..., это моя квартира, так с какого хрена, мне выставляют налог, на МОЮ недвижимость? А есть ещё и дача, оформление проходило через куплю-продажу у государства, где мы оплатили внушительных 20% от кадастровой стоимости, которая, капец, как завышена. Всё..., и дача теперь моя. Опять вопрос: с чего ради, мне и за землю начисляю налог? И подобных налогов куча!

+106 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того что бы брать Государство должно и отдавать населению налоги должны идти на нужды государства по содержанию населения и расходов связанных с дорогами, образованием, пениями, развитию экономики и инфраструктуры, а не на содержание депутатов президентов чиновников и их шоблы У НАС СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО А НЕ МОНАРХИЯ. вернулись к феодальному строю государство стало машиной для подавления одного класса другим.

+54 / -2
Ответить

Хорошо "слуги народа" устроились: и доход с общенародных недр по карманам, и народ же налогами обложили! И это вместо того, чтобы рационально, честно, умно управлять народными достоянием и богатством, справедливо распределять их, тогда и необходимости в налогах (другими словами, оброк, дань и т.д.) не будет, т.к. налоги придуманы только лишь как механизм порабощения людей в государстве, но никак не для развития человеческого сообщества, рода (можно это и государством назвать с натяжкой).

Люди, Вы только задумайтесь: около 68% полезных ископаемых на Земле находится на нашей территории, а по уровню жизни отстаём от некоторых "отсталых" африканских стран!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохой Вы человек, грабежь наглый поддерживаете! Каждый хозяин своего имущества должен чувствовать что он Хозин! Много законов против Народа! Это очень плохо! В советское время на моей дороге было 80 собственников на земельные участки а осталось только 10 и это потому, что людей заставляют платить за воду, которой не нужно или нужно полить одну сотку а платить заставляют за 6 соток и председатель получает зарплату 27 тысяч рублей и плюс подбирает остатки денег под всякими предлогами воровства! Проблема в справедливости!

+19 / 0
Ответить
01.12.2018, 20:15
Екатеринбург

А председателю зачем платите за 10 участков 27000? Сами платите и сами же ворчите?

+2 / -2
Ответить

Ха-ха. А Вы пробовали сместить председателя?

Никто не поможет. Ни администрация, ни полиция, ни прокуратура.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не надо,,"ля-ля" всё в нашей сТРАНЕ ПРОТИВ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ В УГОДУ АОРАМ И ХАПУГАМ ОТ ВЛАСТИ!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вопрос очень трудный и спорный.

Да платить налоги нужно, но!

Налоги с граждан собираются для чего? Чтобы купить очередную вилу депутату ЕДра? Чтобы Медведев мог домик для уточки построить? Чтобы власть имущие себе золотые унитазы установили?

Где отдача от моих налогов? Где: дороги, детские учреждения, рабочие места, бесплатная медицина, пенсии и т.д. и т.п.? Я за что должна платить? За то что они, такие распрекрасные, разжиревшие и оборзевшие есть в этой стране? А мне они на кой?! У меня прожиточный минимум, макарошки, отобранная пенсия, трое детей (которых я расщу, обучаю, лечу и все это платно, ведь государство не просило меня рожать), отсутствие работы, бездорожье, автобус в город 3 раза в неделю! Куда не посмотри: грязь, разруха, нищета! За что я должна отдать налог?!

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может в стране что-то не так, поэтому нехреново единицам, а остальным как-то не по себе, когда набрасывают удавку на шею?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Жму Руку присоединяюсь! Зачем платить! Имущество в залог друзьям по завышенной стоимости и крути на Органе (ударение музыкальное) 80 ст. исолнительным прикрылся. 50 пленум не поможет взыскателю и будет счастье. За границу через Беларусь и т.д. открыл два паспорта. Раз в пять лет банкротство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полезная информация, особенно насчёт скважины на участке.

Ещё, по-моему, не освещен один вопрос -- об использовании береговой зоны водоема! В моей местности частники захватили весь берег озера, все подходы перегородили заборами! И штрафы, и нормы -- всё им ни по чём! МОЁ -- и всё! Ни искупаться, ни рыбу половить. . .

+76 / -2
картой
Ответить

А вот тут любят злоупотреблять, и местные власти не особо реагировать. Нужно писать коллективные обращения, чтобы на проблему обратили внимание.

+24 / -1
Ответить

Вы как юрист и другие доброжелательные юристы скиньте образец как писать коллективную жалобу пожалуйста, если не трудно! Тогда люди будут чаще решаться на смелые действия! С уважением!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы вот никак не можем вступить в наследство, так как нотариус просит у нас адреса всех детей умерших братьев умершего брата, а мы эти адреса не знаем, поэтому и участок не ищем, и что вообще с ним, не знаем, штраф кому пришлют - только тем, кого найдут (сестре), или тоже всем "потенциальным" наследникам?

+1 / 0
Ответить

Там должен быть какой-то срок ожидания, после которого оформляется право собственности. Три года, кажется. Если другие наследники не объявятся до тех пор, то вступят те, кто подавал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.12.2018, 11:51
Санкт-Петербург

Здесь нипочём слитно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2018, 15:34
Екатеринбург

Закон о водоохранных зонах никто не отменял. Если нарушают значит надо на них писать в соответствующие органы, а если и это не имеет мер воздействия запросите через прокуратуру проверку правомерности занимаемой береговой зоны. И самое действенное это суд, от его решения никто не уйдет, а решение будет составлено на основании законов и ответов из природоохранных органов, которые навряд ли пойдут на подлог законов, ибо это не только потеря теплого чиновничья места, но уголовной ответственности.

+3 / -2
Ответить
01.12.2018, 18:51
Великий Новгород

Ну а если суд решит не в Вашу пользу, то уже бесполезно куда то жаловаться! Устанешь пыль глотать.:) И суд может вообще не указывать какой Закон он применил. У меня такое было уже. И глотал пыль вплоть до Верховного Суда и тот отказал, не принял жалобу в лице одного судьи который сам решает принять твою жалобу или нет?! Так что начинайте с Прокуратуры или СК.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто Вам рыбу ловить разрешил бесплатно? Узнайте стоимость разрешения на ловлю, и все желание ловить пропадет! )))

+7 / 0
Ответить
13.12.2018, 16:07
Екатеринбург

Платная ловля рыбы только в водоемах на которых разводят рыбу. Не знаю как у вас, а нас в таких водоемах 500 рублей за 5 кг выловленного улова. Но большинство приезжают не сколько ловить рыбу а отдыхать на пикнике, а свежевыловленную рыбу покупают тут же на берегу у организаторов водоема.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Содержательная статья для садоводов и огородников! Спасибо Михаил Александрович, что Вы поднимаете простые народные темы!

+77 / 0
картой
Ответить

Из текста "Также ответственность предусмотрена за неиспользование земельного участка, поскольку его неиспользование на протяжении длительного времени ухудшает качество земли". Вызывает интерес. Вдруг вспомнила про целину в Казахстане, пыльные бури от вспаханной земли, когда ветром уносило плодородный слой. А еще ботанику, класс наверно пятый, как образуется плодородный слой земли... Как может ухудшится качество земли если её не трогать.?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вот что думаю господа товарищи. В так называемые "лихие 90-ые" мы выжили за счет двух факторов за счет пенсий родителей, бабушек и дедушек и главным образом за счёт огородов. По скольку з/п не платили годами и шла гипер инфляция да и оплачиваемую работу найти в глубинке было маловероятно или вообще не реально. Очевидно такая способность русского народа выживать ну никак не вписывалась в планы глобалистов тех кои жаждают ликвидации России и уничтожения русского народа. Потому то нонче руками "неразумных хазар" приведённых ими к власти в России (Медведев и Ко) почти ликвидирован институт пенсионного обеспечения в РФ и почти сведено на нет огородничество. Власть последние 20 лет всячески отбивает желание заниматься огородничеством, делает и уже сделано много чтоб что то выращивать на своём участке было не выгодно и невозможно.

В доказательство, скажу, что молодёжь переехавшая из сельской местности, и поселившаяся на дачных участках (многие построили шикарные хоть и "картонные" коттеджи) абсолютно не желают что либо выращивать для себя. А либерасты то есть

5-я колонна их всячески подбивают, внушая что выращивать овощи на своём участке это признак быдла и тд, овощи он предпочитает покупать на рыке ибо там дешевле. Именно так заявил мой картавый сосед, построивший "замок" на участке. Я ему парировал просто: "-На рынке овощи все китайские! Согласен, не спорю, китайские дешевле чем свои. А рак потом лечить во сколько обойдётся?"

+66 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У МЕНЯ ОДИН МАТ. ТУТ РУГАТЬСЯ МОЖНО И КАРТИНКУ ПОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩКЮ. А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ХРЕН КТО ДОПРЕТ. ЧТО Я ДЕЛАЮ, ЕСЛИ У МЕНЯ ЗАБОТ КИРПИЧНЫЙ, КАК У СОСЕДА МИХАСЯ И КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА ПОД ТОКОМ.

DELETE

Соответствующую. Простите ошибку слушайно сделал. Не люблю ошибки.

DELETE

Михаил БочаровПишет 25.11.2018 в 12:04
Соответствующую. Простите ошибку слушайно сделал. Не люблю ошибки.

ХОТЯ УЖЕ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ. ГРАМОТНЫХ СУДЕЙ НЕТ, ЮРИСТО ЕДИНИЦЫ.

раскрыть ветку (0)

Тогда ещё одну исправьте "забоР". Про запятые молчу уже.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За проволоку под током, можно и места столь неотдалённые попасть! Преднамеренно, с умыслом устанавливается, чтобы нанести кому то вред здоровью!

+24 / -3
Ответить

Нехер лезть!

+2 / 0
Ответить

Понятно, что нехер лезть, но у нас ни чем частная собственность не защищается и тем более неприкосновенность! Пересекались с одним бывшим работником прокуратуры - и задал ему вопрос - если какой то ДЕТИНА пьяный ввалился ко мне в частный дом (по ошибке, адрес перепутал) и требует предъявить ему какую то Машу, которой тут нет, и грубо говоря мордует меня, в какой то момент мне удаётся вывернуться, схватить ЛОМ и по башке его - насмерть! Что тогда! Он отвечает - тебя посадят! А если он меня до полусмерти изобьёт - ему ХУЛИГАНКА максимум! Это что наша неприкосновенность частной собственности и жизни?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Года два назад приехала я в отпуск в Алтайский край, посетила село детства, то бишь, малую Родину. И каково было мое удивление, когда узнала, что озеро в центре села и вся его береговая линия (вместе с огородами) обнесены колючкой под током. Неподалеку от берега стоит железная будка с трансформатором и сторожка. Вот так выкупили москвичи участок с озерцом. Теперь там и купаться детям запрещено. А это было любимое место отдыха сельчан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дроны все покажут.

+26 / 0
Ответить

И что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще и за проволоку под напряжением заплатишь!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да а вы Михаил думаете они будут ходить по домам и участкам и выслушивать 6 этажный мат?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (186)

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы