Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479248

МИД обратился с предупреждением к россиянам из-за ситуации на Украине

1 дочитывание
413 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министерство иностранных дел (МИД) обратилось к россиянам в связи с обострившейся ситуацией на Украине. МИД призывает россиян быть осторожными при посещении Украины. Соответствующее предупреждение размещено в Twitter департамента ситуационно-кризисного центра МИД России.

Напомним, 26 ноября 2018 года на Украине было введено военное положение в связи с инцидентом в Керченском проливе. ФСБ России задержали три военных корабля Украины, которые незаконно пересекли границу.

Начальник Госпогранслужбы Украины Петр Цыгикал заявил, что для некоторых категорий граждан России может быть закрыт въезд на территорию их страны. 26 ноября 2018 года более чем 30 российских пассажиров авиарейса Минск-Киев не пустили на посадку.

А вы планировали посетить Украину в ближайшее время?

Проголосовали: 4 498

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

413 комментариев
Понравилась публикация?
335 / -94
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 413
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но теперь все. На Украине будут боятся и не пускать Россиян чтобы не захватили ее. Там тоже не дают скучать Гражданам незалежной.

+66 / -14
картой
Ответить
27.11.2018, 16:06
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 27.11.2018 в 14:42
Но теперь все. На Украине будут боятся и не пускать Россиян чтобы не захватили ее. Там тоже не дают скучать Гражданам незалежной.

А чего Вы смеетесь? Все эти политические игры из наших с Вами карманов. Ну, не чиновники же лично все это оплачивают!

+159 / -6
Ответить

Но естественно что все из наших карманах.

+20 / -5
Ответить
27.11.2018, 17:03
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 27.11.2018 в 16:24
Но естественно что все из наших карманах.

Ну а чего смеяться над Украиной? Власти РФ устраивают войнушки за наш счет, а Вы ржете над Украиной. Над собой посмейтесь, нам своей недалекостью. И так уже цены выросли почти в два раза за последние 4 года. Мало вам?

+210 / -81
Ответить

Я смеюсь что они обычных граждан не пускают. Вредительством занимаются над народом обычным. Что с перепугу не пускают людей. И цены выросли и при чем Украина или они нам диктуют эти цены.

+80 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 17:15
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 27.11.2018 в 17:07
Я смеюсь что они обычных граждан не пускают. Вредительством занимаются над народом обычным. Что с перепугу не пускают людей. И цены выросли и при чем Украина или они нам диктуют эти цены.

На Украине не все гладко, тут спору нет. Но Вы следите, чтобы у себя дома все было гладко! А то ведь в чужом глазу соринку видите, а в своем - бревно не замечаете.

+129 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какая соринка. Что наши пропускают Граждан Украины а Украинцы не пропускают Российских Граждан. Прямо загадка Рады.

+80 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 17:39
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 27.11.2018 в 17:28
Это какая соринка. Что наши пропускают Граждан Украины а Украинцы не пропускают Российских Граждан. Прямо загадка Рады.

Соринка в другом.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут к сожалению, большой провокацией попахивает, Если они продолжат нарушать границы нашей территории, и тем более массово - то наши начнут давать достойный отпор и станут агрессорами, как это было с Грузией... И если НАТО или США, или Европа начнут поддерживать и защищать Украину - то неизвестно, что нам всем ждать. А мы, Краснодар, не так далеко от границы с Украиной находимся... поэтому меня вообще не улыбает эта история... Сейчас начнут наших мужиков подтягивать к границе... вообще не айс ситуация... Хорошо, если все успокоится по быстрому, ну если эта пьянь - руководство Украины решит пойти в атаку... писец, чем все закончится...

раскрыть ветку (0)

Тебе, милок, про Ивана, а ты тут - про Болвана.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не все гладко, тут спору нет".

О чем нам тут спорить, если депутаты сидят - думают и радеют - и в Гос Думе и в Укр Раде?! Наше дело - оплачивать их заботы пламенные и труды непосильные!

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро Новый Год, Приезжайте в Россию...

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том, что в нашем царстве-государстве полная опа, куда не ткни (жкх, медицина, образование и тд), а по всем каналам нам талдычат - как же хреново жить в украине, а у нас всё зашибись.

ps в 90-е в России было 3 проблемы - кариес, перхоть и трудные дни, но хоть бардак в сми освещался, сейчас жеу нас 3 проблемы - украина, сирия, и трамп, всё!

+173 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за народ у нас не грамотный.. ( ( (вы изучайте хоть ситуацию не только с подачи наших сми. Этот пролив по международному праву с 2003 общий с рф и украиной! Они могут там ходить! Так кто спровоцировал та в итоге?

+41 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти уроды в правительстве ромашку устраивают, а народ страдает!

Мне хохлы ничего плохого не сделали! Нафига стравливать?!

Проще голову (одну) отрубить у уже «плохопахнущей рыбы»!

И дело с концом!

+81 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Над тобой, Игорёк, смеются люди!

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общий он был пока Крым не стал нашим!

+28 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 07:37
Нижневартовск

Вообще, странно звучит, что во внутренних водах государства существует общий проход.

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак переезжайте к нам У нас, правда, две зимы-одна белая, другая зеленая. Но зато никто не дошел, ни Гитлер, ни Наполеон... только китаезы, так их и у вас полно.)))

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Был подписан другой договор?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 28.11.2018 в 06:15
Тут к сожалению, большой провокацией попахивает, Если они продолжат нарушать границы нашей территории, и тем более массово - то наши начнут давать достойный отпор и станут агрессорами, как это было с Грузией... И если НАТО или США, или Европа начнут поддерживать и защищать Украину - то неизвестно, что нам всем ждать. А мы, Краснодар, не так далеко от границы с Украиной находимся... поэтому меня вообще не улыбает эта история... Сейчас начнут наших мужиков подтягивать к границе... вообще не айс ситуация... Хорошо, если все успокоится по быстрому, ну если эта пьянь - руководство Украины решит пойти в атаку... писец, чем все закончится...

Лариса, закончится одной большой воронкой на месте Украины, но и нам конечно достанется...

Но это все очень и очень маловероятно. Европа хоть и пакостная и под Америкой лежит, но жить хочет... Не полезет воевать за пакостников хохлов. Сейчас будут на прочность нас проверять, пугать... Если слабину дадим, вот тогда - порвут...

раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо чем-то народ отвлекать от собственных проблем. А народ и клюёт.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы правы! Простой народ Украины, России тут непричем. Мы как дружили, так и будем дружить. Это правительство нас настраивает друг против друга своими пропагандистскими программами и СМИ.

+56 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они давно нарушают границы. Еще как началась заваруха с Донбассом. И в кольцо когда попадали и прибегали на Российские посты или так пересекали их военные Украины и их отлавливали. То снайпера их сидели и вели обстрел с Российской границы.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Порошенко все договоры блюдет? Почему раньше Украина при проходе через пролив соблюдала все договоренности?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 08:40
Нижний Новгород

Европа еще как побежит помогать.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, ваша задача, чем хуже, тем лучше. Всё это украинские власти устраивают за счёт своих граждан, потому что все за кредитные денежки, а не за денежки собственные из карманов правителей... А потом народ на 100 лет платить будет долги, ежели с таким размахом ещё останется народ - то...

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЧНО, ЭТИ КРЫМНАШИ, ПРИВЫКЛИ ЖАР ЧУЖИМИ РУКАМИ ЗАГРЕБАТЬ... ВОЙНЫ ПРОВОЦИРОВАТЬ, ЛЮДЕЙ ГНОБИТЬ...

+12 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но напишите тогда где смешно и каком месте. Или Вы в комнату смеха попали.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы помойму сами не осведомлены! Это территориальные воды России, территория РОССИИ (и была она ею и до возврата Крыма домой. Проход общий да, но только по запросу у России... Тем более военных кораблей (с кучей оружия на борту и не зачихленными пулеметами) они же ненормальные эти укровояки, ещё и под мостом... А если у них задача была взрыва моста? Не дай БОГ, Вы бы тут орали какая плохая армия РФ, не защитала территорию.

+57 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходить то могут, но по заявке официальной, а не молча да еще и с расчехленным оружием по нашим территориальным водам.

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Черное море не внутреннее море РФ Одесса Мариуполь это украинские порты следовательно проход через Керченский пролив общая территория и строительство моста нарушение морского права Но путину плевать на мировое право Он сам себе право только россияне скоро с голоду пукнуть начнут. Да и войной попахивает конкретно. Ну а про санкции и говорить нечего.

раскрыть ветку (0)

Лариса.

А что поделать?

Ну вот очень хочется "нашим западным партнерам" уничтожить Россию. Ну не устраивает их, что граждане наши хоть и нищие, но не хотят быть колониальными рабами. Они же воспринимают нашу страну только как дешевую сырьевую колонию. Помните Тетчер говаривала, что в России 15 млн. человек достаточно, чтобы обслуживать трубу. А остальных куда?

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С чего это чёрное море внутреннее море РФ? У вас как дела с географией?

раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:03
Ростов-на-Дону

Потому что от россиян всУкраине только гадости происходят.. вот поэтому и не пускают.. впрочем, не только в Украине, сейчас этот список могут и расширить..

+6 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

А отчего это пакостники кацапы полезли на Донбас? Крым отхватили-а он был подарен Украине Хрущевым! А дарственные, как известно, обратного хода не имеют! Так кто агрессоры? Мы-кацапье или хохлы? А вообще это правители за власть дерутся, а у нас "чубы" трещат" Порошенко хочет, чтоб не состоялись перевыборы, вот и идет на провокацию! А народ, между прочим, такой же как и наш! Бедствует! Это ответ Ольге из Красноярска. Нас никто не спрашивал и спрашивать не будет!

+6 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:08
Советская Гавань

В данной ситуации была провокация со стороны Украины. Военные исполняли свой долг.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они за 40 дней должны предупредить по договору, а на деле мобыть Порошенко подзабыл?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нормалёк все будет... Вся Россия встанет если надо будет... Воевать российские мужики всегда умели... Не оставим свой народ в беде... Все они боятся России... И прекрасно понимают что может с ними произойти в случае прямой агрессии... Вот и ведут себя так эти скуи и подонки... А половина хохлов вообще ублютки недобитые шестёрки фашизма... Сколько их в России... Что же бегут к нам суки... Гражданство получают... Гнать их надо обратно в свою солнечную хохляндию... Я говорю про коренных хохлов западников... А наших всех вытаскивать с этого дерьма надо...

+30 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:13
Ростов-на-Дону

А Крым и не стал нашим.. а если уж стал, тогда меняйте Конвенцию ООН по морскому праву, меняйте Договор с Украиной о сотрудничеству в судоходстве в Азовском море и Керченском проливе, п.2,в котором ясно сказано, что военные корабли пользуются свободой перемещения в Азовском море и Керченском проливе... а пока это ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, рот на замок.. и Крым наш только в нашем понимании, да и то,слава богу, не у всех..

+18 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все, еще "всю страну" интересует ОЧЕНЬ личная жизнь Джигарханяна, Цымбалюк, Шаляпина и еже с ними. НТВ пошло дальше ДНК, вот главная проблема, кто с кем когда и откого. Где передачи о профессиях, героях нашего времени, мы ругаем молодежь, а какой она может вырасти, на пропаганде всего этого дерьма.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:16
Ростов-на-Дону

Начни с себя, и за всех говорить не нужно.. воюй за Путина, правительство, депутатов, давай, вперед.. народ победил в ВОВ, и что после этого в жизни народа изменилось? Ничего, ибо у власти остались те же..хочешь повторить-флаг в руки, барабан на шею..

+12 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что Крым это собственность хрущева что вы рассматриваете это как договор дарения. И потом в договор дарения можно включить такой пункт Если олариваемый умирает раньше дарителя договор теряет силу. СССР скончался договор аннуоированы.

раскрыть ветку (0)

М ы их в Донбасе---отлавливали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то украина очень в этом сомневается... добавила бы---просто не согласна украина то...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:23
Ростов-на-Дону

Уважаемый, не подарен, а передан со всеми юридическими формальностями.. а вот сейчас раздариваются земли только по одной лишь просьбе, без всяких законов.. попросил Кадыров, кусок земли от ингушев присоединился к чеченам одним лишь указом гаранта.. так что не надо бла бла бла..

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ВикторовнаПишет 28.11.2018 в 07:55
порвут

Никто ничто вам не порвет, не мечтайте. Будете спокойно продолжать после просмотра ТВ вкушать соловьиный помет и божьей росой умываться

раскрыть ветку (0)

Думаю, что мировое сообщество разберётся, кем был хрущёв в далёком 54 году и почему украина считала с 54 года крым своей территорией... не вам судить, !мало ли как вы считаете, а есть ещё и закон и правосудие, но вам это не вдомёк, к сожалению... главное хочушки собственные, а ум-потом...

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:27
Советская Гавань

И до, и после событий на Майдане всегда через Керченский пролив суда всех стран, включая РФ и Украину, проходили в установленном порядке. Обычно за 48 часов запрашивали добро на проход через Керченский пролив. Что значит получить разрешение? Это значит либо получить на борт лоцмана, который отвечает за безопасный проход, либо следовать за лоцманским катером.

Подробности: regnum.ru

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходить то могут, но в территориальных водах. Чтобы пройти в тёр водах другого государства требуется разрешение.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья МарковичПишет 28.11.2018 в 06:44
сейчас жеу нас 3 проблемы - украина, сирия, и трамп, всё!

Нееееее! Еще диарея и повышенные газы...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:49
Санкт-Петербург

Власти РФ не устраивают войнушек. Вам померещилось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 10:54
Екатеринбург

Не забывайте, что т.н. украина - это территория Росийского государста, незаконно отторгнутая жидобольшевиками в какую то "республику". Теперь там изгаляются потомки бандер, выпущеных из тюрем хрущевым.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 11:02
Екатеринбург

Да Вы, Вера, видать от укрочлена родились))) Большевистский майдан 1917 г. Незаконен! Поэтому никаких таких украин! Есть только Россия и точка! От Дальнего Востока до Карпат!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, поменьше смотрите телевизор.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 11:26
Санкт-Петербург

ОксанаПишет 28.11.2018 в 10:49
Власти РФ не устраивают войнушек. Вам померещилось.

Я похож на слепого и глухого?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все, зомбоящик облизывают и потом сидят кричат, мы будем давать отпор.. Куда не ткни, вечно пу...ни при делах, кругом враги!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы людей называете "пакостники хохлы"?...Вы глупая или экстремистка-фашистка?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И танк "абрамс" еще навстречу!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 11:36
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 28.11.2018 в 06:15
Если они продолжат нарушать границы нашей территории, и тем более массово - то наши начнут давать достойный отпор и станут агрессорами, как это было с Грузией...

Они не нарушают границы. По документам, подписанным Путиным, это их воды и их территория.

"наши" - это кто? ЧВК Вагнера, финансируемая криминальным авторитетом и по совместительству поваром Путина, Пригожиным?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 11:40
Санкт-Петербург

АндрейПишет 27.11.2018 в 17:39
Соринка в другом.

Соринка в том, что на Украине при отсутствие полезных ископаемых, бардак в головах. А дубина Ваша в том что в РФ при обилие полезных ископаемых бардак в головах не меньше, чем на Украине, и выживаем только за счет тех самых полезных ископаемых.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены и без этого бы выросли. Мы живём в рыночной капиталистической экономике, где это в порядке вещей.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с Ларисой, нам в Краснодаре вся эта возня совсем не нравится. Как то не комильфо, когда у тебя под боком начинают играть в войнушку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 12:36
Комсомольск-на-Амуре

Забыли 90-е... Иначе бы так не говорили!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 12:42
Санкт-Петербург

Борис Васильевич Тулугуров.Пишет 28.11.2018 в 08:22
А что Порошенко все договоры блюдет? Почему раньше Украина при проходе через пролив соблюдала все договоренности?

Раньше - это когда? До аннексии Крыма? Если Вы не в курсе, то пролив - это украинская территория, граница между государствами проходила ВОСТОЧНЕЕ пролива. И РФ-фовские суда и корабли, когда проходили через пролив, находились на украинской территории. Формально они и сейчас находятся на украинской территории, и не пускают туда украинские же суда и корабли.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 12:45
Санкт-Петербург

СтаниславПишет 28.11.2018 в 09:10
Вы помойму сами не осведомлены! Это территориальные воды России, территория РОССИИ (и была она ею и до возврата Крыма домой. Проход общий да, но только по запросу у России... Тем более военных кораблей (с кучей оружия на борту и не зачихленными пулеметами) они же ненормальные эти укровояки, ещё и под мостом... А если у них задача была взрыва моста? Не дай БОГ, Вы бы тут орали какая плохая армия РФ, не защитала территорию.

Дорогой Станислав, Вы бы лучше посмотрели на карту, где проходит граница между РФ и Украиной в районе пролива. Тогда бы Вы такой бред не писали.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 12:54
Санкт-Петербург

СветланаПишет 28.11.2018 в 11:58
Цены и без этого бы выросли. Мы живём в рыночной капиталистической экономике, где это в порядке вещей.

На рост цен влияют много факторов, в том числе и траты государства на непроизводственные нужны.

Объясню специально для недалеких. Государство берет из бюджета деньги и тратит их по своему усмотрению на войнушки, дотации непойми кому и т.п. Бюджет пустеет, а зарплаты-то платить надо! Вот и печатают эмиссию! Напечатали лишних денег - рубль обесценивается, и цены растут. Теперь понятно?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

«крымваш» только в глазах путина и ваты, а Совбез ООН с этим утверждением послал российского представителя на три буквы.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 14:42
Стерлитамак

Правильно, природу не обманеш!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, Игорек, что так распетушился? Заявку получил? "Не все гладко" - это фашистский режим и полнейшее беззаконие в Украине ты так называешь?

Про цены прав, спору нет. Но когда твою страну всячески незаслуженно поносят и устраивают провокации, вплоть до военных - это уже не игра в войнушку, как ты ее называешь, а полномасштабная гибридная война, которую НАМ пытаются навязать. Так что следи, как говорится, за базаром.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто устраивает провокации эти это одно. А второе то что эти провокации они уже 4 года. И про какие заявки Вы имеете ввиду-напишите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Лариса, внимательно смотришь телевизор. Сразу видно кто сформировал ваше мнение. РУЗСКОЕ ТВ БРЕХЛИВОЕ. БРЕШУТ И НЕ БОЯТСЯ. ДЕТИ ЧИНОВНИКОВ ЖИВУТ И УЧАТСЯ ЗА ГРАНИУЕЙ, А РАЗГРЕБАТЬ ИХ АГРЕССИВНУЮ ПОЛИТИКУ БУДУТ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ. Почему бы не решить проблемы мирным путем. Хотя уже всё знают, что такое русский мир.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы налоги не платите и вам будет по хрен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 18:05
Санкт-Петербург

Светлана КонстантиновнаПишет 28.11.2018 в 17:41
А вы налоги не платите и вам будет по хрен!

Кроме налогов есть еще рентные доходы. Которые государство присваивает, не спрашивая нас. Почти половина бюджета состоит из рентных доходов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцы едут к нам работать, они едут к нам с орудием труда, анаши россияне едут в Украину с целью наживы и убийства. Так кто тогда Фашисты и т.п.?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

На носу были выборы. Терять власть не кто не хочет не Порошенко не Путин. Один поклал на народ другой на конституцию и на простой народ. Вот один из вопросов а если завтра война вот интересно кто из руских мужиков пойдет воевать: новые руские так они не мужики а господа те кто обеспечен и или те кто на БМВ врядли когда. Те кто кричит Россия возле Путина вопрос большо. Откинуть силовиков гослужащих вот и останется Ваня у которого за спиной куча долгов и проблем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рф не устраивает войнушки с Украиной.

Ей что заняться больше не чем?

Если власти Украины дебилы?

Порошенко просто таким образом решил сорвать выборы. Так как при военном положении. Он имеет право отстранить любую партию от решения гос вопросов

Это игрушка войнушка только украинская.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 19:38
Санкт-Петербург

Урошникова марина валентиновнаПишет 28.11.2018 в 19:23
Рф не устраивает войнушки с Украиной.

Ей что заняться больше не чем?

Если власти Украины дебилы?

Порошенко просто таким образом решил сорвать выборы. Так как при военном положении. Он имеет право отстранить любую партию от решения гос вопросов

Это игрушка войнушка только украинская.

Вы только сегодня родились и не в курсе, что было совсем недавно и продолжается? Вот, точно с шорами на глазах!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой осведомленности идет речь? Уж мы-то с вами, простые граждане, никогда не узнаем, с чьей стороны была провокация. Если только спустя годы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 28.11.2018 в 06:45
Этот пролив по международному праву с 2003 общий с рф и украиной! Они могут там ходить! Так кто спровоцировал та в итоге?

Что ты тут опять пургу метешь? При чем здесь пролив и Азовское море? Какое международное право, если это договор между РФ и Украиной от 2003 года... Да и вошли эти ложкомойки в тер воды РФ на Черном море, тем самым нарушив границы... И нарушили границу, которая испокон веку там была, еще до возвращения Крыма в родную гавань. Ты вообще море в своей жизни то видел? Знаешь как там границы проходят?

раскрыть ветку (0)

Да изучите Вы хоть чуть чуть мат. часть... Потом будете доводы свои утверждать... Почитайте документы, они в свободном доступе. А Украина думает что весь народ тупой и его можно обмануть перевернутыми фактами официальных документов. Но не тут то было уже и Европа зашевилилась и ничего не понимает что происходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 12:42
До аннексии Крыма?

Историю учи, а не телевизор смотри... Кто Крым аннексировал? Тебя окунуть бы жопой, хотя бы в одну горячую точку, ты бы по другому запел бы. Скоро ЛНР и ДНР присоединяться, ты тоже это аннексией назовешь?

раскрыть ветку (0)

Андрей из СПБ. Уважаемый, ты не путай внутренние границы СССР (м-ду УССР и РСФСР) и государственные. Официальной демаркации НЕ было! Ну если тебе это о чем-то говорит.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 27.11.2018 в 17:15
На Украине не все гладко, тут спору нет. Но Вы следите, чтобы у себя дома все было гладко! А то ведь в чужом глазу соринку видите, а в своем - бревно не замечаете.

Похоже, вы не Андрей, а Ондрий.

раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 20:41
Санкт-Петербург

РусланПишет 28.11.2018 в 20:37
Историю учи, а не телевизор смотри... Кто Крым аннексировал? Тебя окунуть бы жопой, хотя бы в одну горячую точку, ты бы по другому запел бы. Скоро ЛНР и ДНР присоединяться, ты тоже это аннексией назовешь?

Дуралей ты, Руслан. Тебя разрежем пополам и скажем, что так и было. Уж не хочу разжевывать, и так уже тут много понаписано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 28.11.2018 в 06:45
Что за народ у нас не грамотный.. ( ( (вы изучайте хоть ситуацию не только с подачи наших сми. Этот пролив по международному праву с 2003 общий с рф и украиной! Они могут там ходить! Так кто спровоцировал та в итоге?

Если он был бы общий, зачем нашим стрелять?

раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 20:45
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 28.11.2018 в 20:37
Андрей из СПБ. Уважаемый, ты не путай внутренние границы СССР (м-ду УССР и РСФСР) и государственные. Официальной демаркации НЕ было! Ну если тебе это о чем-то говорит.

Анатолий, дорогой, ну так присоедини прибалтику, да и все остальные республики. Что, сложно так, раз, по-твоему, все, что против путиноидов - незаконно?!

Мозгов нет, ей богу.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 20:47
Санкт-Петербург

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 20:40
Похоже, вы не Андрей, а Ондрий.

Не похоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 10:03

Андрей на сайте

160 место

сегодня в 10:03

Ростов-на-Дону

23 подписчикa

Потому что от россиян всУкраине только гадости происходят.. вот поэтому и не пускают.. впрочем, не только в Украине, сейчас этот список могут и расширить..

Если от россиян одни гадости, чтож вы в России обитаете? Поезжайте на Украину. Придумали командовать тут. "В Украину!" Еще чего! Столетиями в России говорили "На Украину" , теперь нас еще учить будут как нам говорить. Идите американцев с европой поучите, как им вас называть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВасильевичПишет 28.11.2018 в 10:07
А дарственные, как известно, обратного хода не имеют!

Даритель может отказаться от дарения при определенных условиях. В данном случае эти условия наступили.

раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 21:09
Санкт-Петербург

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:08
Даритель может отказаться от дарения при определенных условиях. В данном случае эти условия наступили.

Как это произошло?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 10:16

Андрей

161 место

сегодня в 10:16

Ростов-на-Дону

23 подписчикa

Начни с себя, и за всех говорить не нужно.. воюй за Путина, правительство, депутатов, давай, вперед.. народ победил в ВОВ, и что после этого в жизни народа изменилось? Ничего, ибо у власти остались те же..хочешь повторить-флаг в руки, барабан на шею..

Конечно, там у вас на Украине более популярна идея сдачи СССР Гитлеру.

раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 21:15
Санкт-Петербург

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:13
Конечно, там у вас на Украине более популярна идея сдачи СССР Гитлеру.

У вас - это у кого? Кому направлено сообщение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 28.11.2018 в 08:54
ТОЧНО, ЭТИ КРЫМНАШИ, ПРИВЫКЛИ ЖАР ЧУЖИМИ РУКАМИ ЗАГРЕБАТЬ... ВОЙНЫ ПРОВОЦИРОВАТЬ, ЛЮДЕЙ ГНОБИТЬ...

Если бы русские так рассуждали от России давно рожки да ножки оставили бы. А то некоторые хотят только пользоваться, а за эти блага наши предки жизни отдавали. Сколько ни раздай- еще просить будут.

раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 21:28
Санкт-Петербург

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:18
Если бы русские так рассуждали от России давно рожки да ножки оставили бы. А то некоторые хотят только пользоваться, а за эти блага наши предки жизни отдавали. Сколько ни раздай-еще просить будут.

Вообще-то Россия только росла как раз именно за счет ЧУЖИХ земель. Русские

(не сами, конечно, а с указания властей) всю свою историю занимались захватами. Отдавали только в крайнем случае, когда не отдать уже было нельзя - все равно не удержат. На исконно русскую землю (именно землю) никто вообще никогда не посягал.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 20:47
Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 20:40

Похоже, вы не Андрей, а Ондрий.

Не похоже.

Похоже-похоже! Со стороны очень даже заметно.

раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 21:39
Санкт-Петербург

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:37
Похоже-похоже! Со стороны очень даже заметно.

Предлагаю Вам еще что-нибудь придумать такое оригинальненькое. А я посмеюсь.

А может, я про Вас сейчас напридумываю, как Вы на это смотрите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 21:09

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:08

Даритель может отказаться от дарения при определенных условиях. В данном случае эти условия наступили.

Как это произошло?

Это произошло когда одаренный начал гадить на дарителя, а этого дарение не предусматривает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 21:15
0

Андрей на сайте

35 место

сегодня в 21:15

Санкт-Петербург

42 подписчикa

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:13

Конечно, там у вас на Украине более популярна идея сдачи СССР Гитлеру.

У вас - это у кого? Кому направлено сообщение?

Пропагандистам Порошенко, затершимся в Россию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 21:28

Андрей на сайте

35 место

сегодня в 21:28

Санкт-Петербург

42 подписчикa

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:18

Если бы русские так рассуждали от России давно рожки да ножки оставили бы. А то некоторые хотят только пользоваться, а за эти блага наши предки жизни отдавали. Сколько ни раздай-еще просить будут.

Вообще-то Россия только росла как раз именно за счет ЧУЖИХ земель. Русские

(не сами, конечно, а с указания властей) всю свою историю занимались захватами. Отдавали только в крайнем случае, когда не отдать уже было нельзя - все равно не удержат. На исконно русскую землю (именно землю) никто вообще никогда не посягал.

Русские свою исконную землю-Киев - Украине подарили, сами уехали в болота, где основали Москву. Русские всю свою историю построили в тяжелых климатических условиях, потому что оставили благодатные земли украинцам. А вы бы предпочли, чтобы поляки и др. Россию сожрали, как я погляжу? Таким дай палец - всю руку откусят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 21:39

Андрей на сайте

35 место

сегодня в 21:39

Санкт-Петербург

42 подписчикa

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:37

Похоже-похоже! Со стороны очень даже заметно.

Предлагаю Вам еще что-нибудь придумать такое оригинальненькое. А я посмеюсь.

А может, я про Вас сейчас напридумываю, как Вы на это смотрите?

Для выводов о вас имеются ваши высказывания. Тут придумывать нечего.

раскрыть ветку (0)

Так то да, только проход судов через такое узкое место как пролив требует регулирования и этим регулированием занимаются в Керчи, т.е. в РФ и следовательно разрешение на проход исключительно ради безопасности судоходства надо спрашивать и получать, а не переть на "красный свет". Это во первых. А во вторых, Украина в последние годы зарекомендовала себя как неадекватный субъект от которого можно ожидать например теракт в районе особоохраняемого объекта. Поэтому провакаторы это украинская сторона. Вести себя надо адекватно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 22:03
Санкт-Петербург

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:41
Это произошло когда одаренный начал гадить на дарителя, а этого дарение не предусматривает.

Это уже Ваши хотелки. Давайте тогда Крым Турции отдадим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 22:03
Санкт-Петербург

Ирина юрьевнаПишет 28.11.2018 в 21:52
Для выводов о вас имеются ваши высказывания. Тут придумывать нечего.

Протащенные через Ваш однобокий фильтр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно Илья Маркович толкуете... задолбали уже как не включишь телевизор на всех каналах проблемы Украины обсуждают и как там плохо, как будто у нас в стране все хорошо.

раскрыть ветку (0)

Игорь, а что вы в России делаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что касаемо телевидения, это особая тема, которую, как мне кажется, тоже стоит поднять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты то чего лезешь с обсуждениями. У Турции тоже есть Черное море попробуй без их разрешения пройти через пролив Босфор. Та же самая ситуация и через Керченский пролив.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 06:54
Санкт-Петербург

Правильно говорите. Всё так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, про оружие это пока что только наши выдвинули. Не на видео, нигде этого нет. Да и как то странно, обычно от следствия не дождаться, в тут через день всю версию выложили на блюдечке. Так что пока что тёмная история, и наврятли мы правды узнаем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 07:04
Санкт-Петербург

Дурачок неграмотный, Россия никогда ничего не отнимала. Россия ВСЕГДА защищалась от захватчиков, побеждала и уже затем наказывала агрессоров. И это правильно! Не лезьте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 28.11.2018 в 20:41
Дуралей ты, Руслан. Тебя разрежем пополам и скажем, что так и было. Уж не хочу разжевывать, и так уже тут много понаписано.

А вот на оскорбления переходить не надо... Я бы на тебя, такого смельчака, посмотрел бы когда ты мне это в глаза бы говорил... А то смотрю на просторах инета все смелые, а как дело доходит, так штаны уже все в говне.

раскрыть ветку (0)

Мы сейчас украину обсуждаем или бодаемся-чья страна круче?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарственная отменяется, к вашему сведению, если с подарком поступают ненадлежащим образом. А что хорошего было сделано властями в Крыму после распада СССР, надо спросить у крымчан. И они ясно высказались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот выдержка из этого соглашения:"" Статья 2. п. 3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной.""

Ключевые слова - приглашение и разрешение, согласованное с другой Стороной. Думаю, ничего подобного не было сделано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никогда мы не дружили, это только слова. С хохлами дружить опасно...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да живите вы спокойно, как жили. Ничего не будет и нечего бояться. Если Порошенко и откроет военное положение, то только чтобы подольше удержаться в кресле, потому что при выборах он бы точно улетел. А они правдами и неправдами будут это положение открывать. Потому что этот президент выгоден зарубежом, да и его прихлебатели все за него.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, глупый вопрос.

раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 12:33
Санкт-Петербург

РусланПишет 29.11.2018 в 08:00
А вот на оскорбления переходить не надо... Я бы на тебя, такого смельчака, посмотрел бы когда ты мне это в глаза бы говорил... А то смотрю на просторах инета все смелые, а как дело доходит, так штаны уже все в говне.

В говне у тебя штаны, смельчак на просторах интернета резать Украину. Иди США порежь! Идиот, честное слово!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 12:37
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 29.11.2018 в 08:45
Дарственная отменяется, к вашему сведению, если с подарком поступают ненадлежащим образом. А что хорошего было сделано властями в Крыму после распада СССР, надо спросить у крымчан. И они ясно высказались.

Это Вы так решили, а на самом деле все не так. В РФ крымчане "захотели" из-за нагнетаемого страха по Путин-ТВ, и за длинным рублем от продажи нефти и газа. Теперь не только Чечня - камень на шее РФ, но и Крым. Все из ваших карманов, дуралеи!

Украинские власти в этом смысле с Крымом поступали более справедливо, не тянули настолько большие деньги из карманов жителей всей Украины.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот и останется Ваня у которого за спиной куча долгов и проблем. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

И пойдет этот Ваня убивать таких же как он.И не за Власть пойдет убивать, а с надеждой на грабеж и марадерство.. И таким образом поправить свое материальное положение. Видела таких в Чечне во время войны. Так что вы зря думаете, что если завтра война то простые россияне не пойдут воевать. Еще как пойдут-убивать и грабить.

раскрыть ветку (0)

Прав как раз у них нет, лишены... за пьянство!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечиться нужно, Александр Васильевич! Дарственная может быть личного имущества, вот она обратной силы не имеет. Не может один человек подарить другой стране то, что ему ЛИЧНО не принадлежит! А то я вот сейчас возьму и подарю своему соседу Вашу квартиру, что Вы на это скажете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Украина не пропускает на свою территорию граждан Российской Федерации, а мы пропускаем граждан Украины на свою территорию. Они eдут сюда работать. Посмотрите Москва, Север, Питер! Они битком забиты хохлами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 22:37
Великий Новгород

Из договора между Россией и Украиной от 24.12.2003 года:

"3. Военные корабли и другие государственные суда третьих государств, эксплуатируемые в некоммерческих целях, могут заходить в Азовское море и проходить через Керченский пролив, если они направляются с визитом или деловым заходом в порт одной из Сторон по ее приглашению или разрешению, согласованному с другой Стороной."

Где свободное перемещение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324
30.11.2018, 02:38
Краснодар

Украина давно уже, бесправная жена дядюшки Сэма. И пакостит только с подачи США. Зрите в корень.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, вы в школе, наверное, прогуливали уроки истории, иначе вы бы знали как формировались Российские земли. statehistory.ru - в этой ссылке рассказывается конкретно о формировании Украины (когда и из чьих земель) без приукрашивания, конкретные исторические факты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Станислав, Вы свой бред долго сочиняли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, прочитайте внимательно первую строчку Договора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 17:11
Новый Уренгой

Таким как игорь этого не понять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга викт. Сиди дома макароны вари, а не бред неси.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты на себя посмотри сперва, не умытая мразь, сергей анат., а потом про других рассуждай.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть у себя работают со своим орудием труда... Нхрен к нам лезть... Обсирают Россию всячески сами сюда же лезут... Паразиты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

))) Зацепило тебя...))) Правду о себе сказал...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать до Сызрани еще не дошло кто в Украине войну ведет. Сызрань наверно в пустыне где-то.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2018, 21:39
Екатеринбург

Т.н. украина - это земля Российского государства, незаконно сварганенная жидобольшевиками к 1922 г. в какую то "республику". Причем по лекалам германского кайзера. Конечно для безопасности европы необходимо шокающий и цэкающий этнос переселить исключительно туда, где их создади - на волынь, там, где поляеи воспитали из русичей предателей русского народа и обозвали их укра

iнцями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Азов, надеюсь вы по уважительной причине не посещаете сайт с 28.11.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (138)
раскрыть ветку (1)
28.11.2018, 08:36
Москва

Так, уж не Вы ли лично оплачивали "героический" поход бандеровских катеров, так предсказуемо закончившийся их конфискацией и соответственно финансовыми потерями инвесторов? Тогда, да, составителям подобных бизнес-планов доверять следует с большой осторожностью, поскольку явный опыт организации украинских цирков-шапито оказался для русских условий невостребованным. Но вот причём здесь отечественные чиновники, которым очень далеко до интеллектуальных способностей составителей подобных бизнес-планов? Или просто очередная попытка украинского интеллектуального прорыва закономерно закончилась на встрече с русскими пограничниками и тогда остро понадобилось свалить с явно больной украинской головы на здоровую русскую? Не получалось ранее, не получиться и теперь. А ручонки ломали при этом и ломать намерены в дальнейшем в киеве. Не в Москве же...

+14 / -6
Ответить
DELETE

Александр что вы пишите. Это же бред. Россия устроила провокацию с применением силы т к проход через Керченский пролив общая территория т к черное море не внутреннее море РФ.

28.11.2018, 10:28
Советская Гавань

И до, и после событий на Майдане всегда через Керченский пролив суда всех стран, включая РФ и Украину, проходили в установленном порядке. Обычно за 48 часов запрашивали добро на проход через Керченский пролив. Что значит получить разрешение? Это значит либо получить на борт лоцмана, который отвечает за безопасный проход, либо следовать за лоцманским катером.

Подробности: regnum.ru

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред пишите вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами то с головой дружите? Похоже голова у вас украинская.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера троилит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда вы полагаете что Украина не заявила все что надо по закону? Вы ещё наивно вернёте нашей власти? Тогда почему вы не верите что у вас растут пенсии и зарплаты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению - нет.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 28.11.2018 в 10:22
Александр что вы пишите. Это же бред. Россия устроила провокацию с применением силы т к проход через Керченский пролив общая территория т к черное море не внутреннее море РФ.

Имеется три мнения: пролив украинский, пролив российский, пролив общий. Ну кто-нибудь бы предъявил карту с границами и документы, а то пустой треп.

раскрыть ветку (0)

Вера, много вы понимаете. Украинские катера не отвечали на запрос. Сейчас в суде хохлы правду говорят, что это была провокация с их стороны! А вы даже им не верите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред пишете вы... проснитесь.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.12.2018, 21:44
Екатеринбург

Вера, почему бы Вам не возвернуться на вашу жовтоблакытную нэньку - волынь? Все остальное на укровщине - территория Российского государства, которая все равно будет возвращена на Родину!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Писатель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.12.2018, 06:50
Самара

Надо Азовское сделать внутренним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Что желаю, то пишу... ну и ну... а подумать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И из нашей с вами крови... все деньги, да деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да кто тебя не пускает?-поезжай! Если голова одна-подумать надо ПРЕЖДЕ, а если несколько-ну, твё дело! Предупреждение-же! а так-вольному-воля. Иностранцев тоже предупреждают - что здесь осторожнее надо быть. И что?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо того, чтобы думать о Украине ты бы лучше думал имеет ли право Медведев иметь в собственности например МИРАТОРГ? А Путин транспортную компанию деловые линии. Займись нашей страной, чихать на ту Украину.

+1 / 0
Ответить
Писатель Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.12.2018, 06:51
Самара

Насрать. Если наш, то свой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У меня родня по линии отца на Украине, последний раз сам был там в 1993 году. После развала СССР, политики Украины к нам россиянам, даже не планирую, да и не хочу туда ехать, делать там нечего.

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 16:26
Санкт-Петербург

Я и в Москву то не собираюсь, мать её...

+24 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

МИД призывает россиян быть осторожными при посещении Украины.

А по возможности туда и не ездить без крайней надобности.

+19 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бояри лаются у холопов чубы трещат.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (413)

Не только номера банковских карт! В МВД рассказали, какие данные ни в коем случае нельзя раскрывать в интернете

Фото https://shedevrum.ai/post/69c10c46308c11f0b684d61d9a4b16fc?share=q8uewkp4yjucfwekyg4e5cee5g Чтобы уберечь людей от мошеннических схем и возможных аналогичных преступлений, МВД дает информацию с данными,...

Дикий бурый медведь щелкает клыками

Подобные сногсшибательные звуки являются защитным проявлением напуганного или удивленного медведя. Предупреждение о том, что вы слишком близко!
00:10
Поделитесь этим видео

Не вырыли ли мы сами себе яму с этой неконтролируемой свободой в интернете? Можно ли считать такую группу экстремизмом ?

Был пару недель назад в гостях в Свердловской области, в одном из округов, сели в машину (сгонять в Ёбург) ну по привычке ремень тяну, друг - да не пристёгивайся ни ДПС ни прочих в пределах 30 км пока нет..

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Предупреждение из Евангелие

В Евангелие сказано, что наступит время, когда будет отовсюду кричать там Иисус, там и вот там, или не там, а вот там-то. Нам помогают осознанием - внутри нас! Каждому! Когда душа оживает, когда начин...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы