Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Российский судья выступил за легализацию гей-браков

2 дочитывания
463 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За легализацию однополых браков в стране выступил профессор юридического факультета МГУ и судья в ЕСПЧ от России Дмитрий Дедов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление судьи по итогам рассмотрения в Страсбургском суде дела о 51 запрете проведения гей-парадов в России с 2009 по 2014 год.

Дедов считает, что право граждан России на семейные отношения, которые отличаются от общепринятых норм, то есть на однополые браки, – должно быть защищено государством.

Адвокат Сергей Голубок уточнил, что мнение судьи ЕСПЧ не несет никаких отдельных юридических последствий. ЛГБТ**-активисты, в свою очередь, считают, что профессора могут оштрафовать за пропаганду гомосексуализма. В настоящее время однополые браки разрешены в 28 странах мира.

Ранее 9111.ru писал, что первый в России сельский гей-парад передумали согласовывать. Подробнее >>>

А как вы относитесь к однополым бракам?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

463 комментария
Понравилась публикация?
92 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 463
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Адвокат Сергей Голубок уточнил, что мнение судьи ЕСПЧ не несет никаких отдельных юридических последствий. ЛГБТ-активисты, в свою очередь, считают, что профессора могут оштрафовать за пропаганду гомосексуализма. В настоящее время однополые браки разрешены в 28 странах мира.

Голубки щебечут в 28 странах. Жуть . И некому спалить эту голубятню

+142 / -18
картой
Ответить

Вот пусть голубки едут на ПМЖ в одну из 28 стран мира! В России о нормальных людях никому нет дела, а уж об этих...

+150 / -17
Ответить

Вот как раз ЭТИ ГОЛУБКИ-ШИЗОФРЕНИКИ всем миром управляют, а мы с Вами для них не нормальные...

+96 / -14
Ответить
DELETE

Дедов считает, что право граждан России на семейные отношения, которые отличаются от общепринятых норм, то есть на однополые браки, – должно быть защищено государством. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

За такие разговоры его надо срочно разжаловать... Ему там собратья по ЕСПЧ мозг то промыли капитально - пора лечить дядьку от паранойи...

Однополые браки в России - это падение в пропасть, это падение нашего народа ниже плинтуса, это преступление против будущих поколеий, это преспутлеие против природы...

И какой-то там судья со своим профессиональны искривлением - не указ! Народ решает, чему быть, а чему не быть в стране...

Только тупые и безмозглые берут пример с Европы США! Слепые бараны! Там общество умирает, у них рождаемость достигает 4% в год... Они наполнили себя сирийцами в надежде увеличить демографию своей страны и получили смену власти... приезжие правят парадом в их стране... подростки, которых и так там немного - заканчивают жизнь самоубийством из-за изнасилования толпой приезжих...

Вы хотите все это в Россию завезти? Я ненавижу оружие - но в этом случае - я его точно в руки возьму...

очень верю, что нас большинство таких!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗахарПишет 04.12.2018 в 01:58
Это ты преступник, к тому же еще тупая дешевка. Прочитай предысторию, прочитай учебники по биологии, генетике. 21 век - стыдоба и позор Не стыдно? Еще 30 лет назад было сказано и доказано, что сексуальная ориентация является врожденной, что ни при каких обстоятельствах невозможно ее изменить. Что тебе еще тварь надо, чтоб ты поняла это? Надо чтоб твой сын родился геем, посмотрим куда ты пойдешь потом жаловаться, и кому ты будешь причитать и кому ты вообще нужна будешь. Президент на таких как ты хрен положил.

Захар, мой комент задел вас лично? Вы можете трахаться с кем хотите, но не надо тут демонтсрировать свои наклонности и уже тем более их пропагандировать! Хватит извращенцев воспитывать, гомосятина и лезби - это результаты деструктивного воспитания родителей..., а не врожденный механизм, как вы тут пытаетесь всем втюхать Не надо выпячиваться своими психологическими и психиатричесими проблемами и делать себя героем дня...))) Живите мирно и незаметно.

раскрыть ветку (0)

Почему так грубо? Всем известно что аномалии есть, и рождается таких людей крайне мало, а растлевают людей массово. Эта мерзость в очах Господа как только станет массовой и в законной, будет стерта с лица земли. Пример тому Садом и Гамора, где все жители были растлены, покоится на дне мертвого моря. Помоги нам всем Господи устоять и не пойти на поклон Европе.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 04.12.2018 в 12:49
Садом и Гамора

Мдя...

Наталья ИвановнаПишет 01.12.2018 в 11:14
Содом и Гаморру

Уже ближе...

Андрей ИвановичПишет 01.12.2018 в 12:47
Полностью согласен, "Библейская инструкция к применению"

Тоже согласен, правда не многие читали её иначе знали бы что Гоморра пишется через О.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага в россии вроде все натуралы но похоже импотены-рождаемость на нуле! Поощряется миграция с бывших братских-вплоть до распределения материнского капитала!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну как это? не читал но осуждаю:)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Безмозглых натуралов-импотентов?:)

раскрыть ветку (0)

Виталий АлексеевичПишет 09.12.2018 в 02:42

Тоже согласен, правда не многие читали её иначе знали бы что Гоморра пишется через О.

Содом, Гоморра

=

Самое главное, что не Гемор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дедов считает, что право граждан России на семейные отношения, которые отличаются от общепринятых норм, то есть на однополые браки, – должно быть защищено государством. '

Дедов потому что сам педераст!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Докатились... Содом и Гаморру Бог сжёг! за то самое!

+71 / -11
Ответить

Полностью согласен, "Библейская инструкция к применению"

+33 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пи...ц подкрался незаметно...

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2018, 13:22
Санкт-Петербург

Правда? Сжёг? Вы серьёзно этот сборник древнееврейских преданий за реальные события воспринимаете? Кстати, вас не смущает, что среди тех, кто вам это «знание» нёс и несёт - священников, немало и гомосексуалистов и педофилов?

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Именно-люди в россии ни для кого не нормальные даже сами для себя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Сейчас по дизлайкам увидим голубков...

+59 / -15
Ответить
DELETE

АлександрПишет 30.11.2018 в 21:03
Сейчас по дизлайкам увидим голубков...

Это точно)))

раскрыть ветку (0)

Александр!

Мы их уже увидели, этих "голубков" ! !

Их надо на необитаемый остров или в Америку! Пусть там вся нечисть и мразь собирается. Чтобы и духу этих не было в России! '

Россия и так много гадости переняла от Запада.

А у нас пусть будут нормальные семьи, в которых будут рождаться ДЕТИ!

+66 / -9
Ответить

В русскую тюрьму на особый режим там сразу работу найдут.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 30.11.2018 в 21:03
Сейчас по дизлайкам увидим голубков...

Не слабо...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Адвокат Голубок, судья Пидарок.

раскрыть ветку (0)

ВДВ на них не хватает)) "даешь 2 августа на ЗЕМЛЕ!" (что б "эти" боялись выставлять свою принадлежность, с ужасом вспоминая пережитое "2 августа" гы, что б больше никто не подозревал об их существовании (им никто не запрещает "голубиться" втихушку, но НЕ НА ВИДУ У ВСЕГО ОБЩЕСТВА!)

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У судьи ориентацию надо проверить... У кого все в поряде петушатник разводить не будут.

раскрыть ветку (0)

Судя по количеству дизлайков, дырявых на этом сайте больше 10%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

За легализацию однополых браков в стране выступил профессор юридического факультета МГУ и судья в ЕСПЧ от России Дмитрий Дедов.

А тому ли учат студентов в МГУ такие профессора. Позор!

+134 / -11
картой
Ответить

Просто профессор тоже из этих...

+91 / -7
Ответить

И тут возникает вопрос: а судьи кто?

+91 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Похоже голубок из них чему он может хорошему научить студентов старый развратник.

+34 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Дедов, если вы любите однополый контакт, то ФЛАГ вам и в руки.

За агитацию однополых браков Вам на Красной площади следует принять порку по ниже спины розгами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, слава Богу! И мы докатились до европейской цивилизации! И легализацию однополых браков предлагает профессор МГУ! Скоро и у нас будут попраны все семейные ценности. А этого профессора мапа воспитывало? Или искривление мозга произошло под действием грантов западных либирастов?

+67 / -8
картой
Ответить
01.12.2018, 07:14
Комсомольск-на-Амуре

НатальяПишет 30.11.2018 в 16:59
И легализацию однополых браков предлагает профессор МГУ!

Осталось дождаться отмашки президента.

+15 / -3
Ответить

ВикторПишет 01.12.2018 в 07:14
Осталось дождаться отмашки президента.

ПОЭТОМУ ПОВОДУ КАК-ТО ТАК...

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 30.11.2018 в 16:59
Скоро и у нас будут попраны все семейные ценности.

Десятки тыщщ скрывающихся от алиментов - это конечно охрененная поддержка и реклама всех российских семейных ценностей.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.11.2018, 16:30
Санкт-Петербург

Нет никаких преград для того, чтобы узаконивать однополые отношения, ведь по сути регистрация брака имеет отношение ТОЛЬКО к материальной и имущественной части жизни, а значит не несет никакого морального оттенка. Другой вопрос, что все те же самые нормы, которые заложены в регистрации брака можно достичь путем нотариальных соглашений.

+15 / -45
картой
Ответить

А зачем им какие-то соглашения, когда они хотят руководствоваться семейным кодексом?...

+13 / -2
Ответить
02.12.2018, 22:44
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 30.11.2018 в 20:41
А зачем им какие-то соглашения, когда они хотят руководствоваться семейным кодексом?

Пусть руководствуются. Семейный кодекс регулирует ТОЛЬКО материальную сторону дела.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Походу, вы тоже из "голубых"... Я таких БРЕЗГУЮ,,,!

02.12.2018, 22:44
Санкт-Петербург

ПолинаПишет 01.12.2018 в 09:01
Походу, вы тоже из "голубых"... Я таких БРЕЗГУЮ,,,!

Полина, извините, но Вы - дура!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Я то нормальная, а ваше место догадываетесь где...?

03.12.2018, 10:56
Санкт-Петербург

ПолинаПишет 03.12.2018 в 10:52
Я то нормальная, а ваше место догадываетесь где...?

Понятие нормы весьма условно. Среди дураков Вы - нормальная, в этом сомнения нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна-узколобость кретинизм ограниченность Нормальны для россии-да что говорить-носители такового Гордятся этими качествами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только материальной и имущественной части им мало, им хочется признания того, что то,что они делают-нормально и нравственно. И регистрация такого брака позволит им чувствовать себя достойными людьми (ведь в глубине души они, наверно, осознают, что являются уродами).

+32 / -9
Ответить
02.12.2018, 22:46
Санкт-Петербург

ВероникаПишет 01.12.2018 в 09:29
Только материальной и имущественной части им мало, им хочется признания того, что то,что они делают-нормально и нравственно. И регистрация такого брака позволит им чувствовать себя достойными людьми (ведь в глубине души они, наверно, осознают, что являются уродами).

Все это субъективно. Они могут все, что угодно чувствовать, но сути дела это не меняет. Регистрация брака - это передел имущества и финансов, и только!

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только к имущественной части это имеет отношение, следующий шаг - разрешение на усыновление детей однополыми парами! Кого они воспитают? Себе подобных. И к чему мы придем в итоге? К вырождению нации.

+30 / -11
Ответить
02.12.2018, 22:46
Санкт-Петербург

АлексейПишет 01.12.2018 в 10:10
Не только к имущественной части это имеет отношение, следующий шаг - разрешение на усыновление детей однополыми парами! Кого они воспитают? Себе подобных. И к чему мы придем в итоге? К вырождению нации.

Уверяю Вас, что в большинстве РАЗНОПОЛЫХ семей воспитание такое, что лучше удавиться.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Детей усыновлять... т.е. растлить их с детства? Привить свои привычки? Гадость.

+36 / -9
Ответить
02.12.2018, 22:47
Санкт-Петербург

Наталья ИвановнаПишет 01.12.2018 в 11:16
Детей усыновлять... т.е. растлить их с детства? Привить свои привычки? Гадость.

Растлением занимается государство, и почему-то все молчат.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Извиняюсь за любопытство. У них наверно один день муж а на другой день жена. Хамелеоны петушинные. А в загсе как и кого записывают. Просто пошлый и дешовый анекдот. Нужно жесточайшим образом выжигать эту нечисть. Просто считать таких вне закона. Тогда не полезут на площадь с митингами. И опять путин и медведев молчат. А дума. Вот где нужно применять невыносимые условия жизни этим... женьщину обнимеш прижмешся поцелуеш погладиш и на душе тепло. А петуха за яички гладить чтоли. И как после этого. Какое желание. Кажется просто хочется ударить по черепу из нежных побуждений. Что говорить. Уже до грехопадения доходим. Судью надо гнать поганой метлой.

+8 / -1
Ответить
04.12.2018, 13:47
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 04.12.2018 в 13:26
Извиняюсь за любопытство. У них наверно один день муж а на другой день жена. Хамелеоны петушинные. А в загсе как и кого записывают. Просто пошлый и дешовый анекдот. Нужно жесточайшим образом выжигать эту нечисть. Просто считать таких вне закона. Тогда не полезут на площадь с митингами. И опять путин и медведев молчат. А дума. Вот где нужно применять невыносимые условия жизни этим... женьщину обнимеш прижмешся поцелуеш погладиш и на душе тепло. А петуха за яички гладить чтоли. И как после этого. Какое желание. Кажется просто хочется ударить по черепу из нежных побуждений. Что говорить. Уже до грехопадения доходим. Судью надо гнать поганой метлой.

Не извиняйтесь, не стоит. Давайте лучше Вас выжгем, так как кому-то Вы не понравились.

+2 / -4
Ответить

А ты наверно из этой голубой компашки раз так радееш за эту петушатину.

+4 / 0
Ответить
08.12.2018, 21:00
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 05.12.2018 в 21:23
А ты наверно из этой голубой компашки раз так радееш за эту петушатину.

Владимир, почитайте учебник логики, и узнаете много интересного для себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ЧЁ американцы его купили? Выгнать его из профессоров и из МГУ... чему он может научить наших детей?

+49 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (463)

Блокировка счёта и Приостановление операций: Банки обязаны раскрывать причины и основания

Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как блокировка банковских счётов граждан. Я заметил одну закономерность в последнее время, это сообщения людей о блокировке их счетов по любым причинам.

Когда рассвет над Родиной вместо дыма будет?

Не вызывает у меня удивления обнаружение 821 объекта собственности у экс-мэра Владивостока. Гораздо больше поражает то, как это преподносят. Все СМИ пестрят ликующими заголовками: мол, взялись за воров,...

Как я помолодела на 15 лет

Как-то, еще в Иркутске, встречаю даму знакомую. Она старше меня лет на пять, а выглядит на 15 лет моложе. Мне тогда было уже 48 лет. Сглотив слюнку зависти, я ее спросила… «откуль дровишки»? Конечно,...

Куда делись нравственные ценности?

Как то Президент, наряду с мнением других должностных лиц, заметил, что нам пора вернуться к нашим ценностям. Это утверждение показывает, что видимо, то ли ценности сегодня не те, что должны быть,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы