Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479942

Журналист упрекнул россиян в «отоплении квартир без надобности»

2 дочитывания
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России замалчивается проблема глобального потепления, а топливо используется нерационально, написал в своей статье в издании Helsingin Sanomat финнский журналист Юсси Конттинен.

По его словам, россияне не только отапливают свои дома «даже без надобности», но и катаются «на огромных прожорливых джипах». Он связал это с тем, что в РФ тема глобального потепления не затрагивается в СМИ, политике и образовании.

Помимо этого журналист отметил, что жители, например, Сибири, могут рассказать о переменах погоды на протяжении жизни, но никто из них не смотрит на это сквозь призму проблем мирового климата.

Конттинен высказал предположение, что позиция РФ по глобальному потеплению зависит от экономики страны, основу которой составляет экспорт ископаемого топлива. Сторонники такой теории полагают, что Россия от катаклизма только выиграет, ведь площадь обрабатываемых земель вырастет, а природные ресурсы будет легче эксплуатировать. К тому же у страны появится возможность открыть северные воды для судоходства.

Согласны с мнением журналиста?

Проголосовали: 844

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

120 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -49
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Это как вообще следует понимать: отопление квартир без надобности? То есть если четвёртого октября дали отопление, то дали его рано, нужно было в ноября давать? У гражданина Суоми по-моему с головой непорядок.

Крученков Евгений ПавловичПишет 01.12.2018 в 16:27
У гражданина Суоми по-моему с головой непорядок

Как следует непорядок! Оказывается, дуроломов во всех странах хватает, даже развитых. . . и среди грамотного и обеспеченного населения! Не ради же куска хлеба этот Юсси -- ТАКУЮ ДУРЬ сморозил на весь мир?

+44 / -3
Ответить

Финны очень хорошо разбираются в вопросах экономии тепла. Нераскрыто предложение Юсси Конттинена. Но в госдуме уже отреагировали.

В Госдуме согласились с финским журналистом, написавшем о расточительном отоплении жилья в России

Сергей Есяков:

«Проблема энергосбережения – это государственная проблема. Пытаемся ее решить. У нас это большой комплекс проблем, который включает в себя наличие старых больших котельных, старых сетевых компаний, это небольшой уровень для северной страны. Правительство пытается решать эти проблемы. Есть закон у нас энергосбережения.

Проблема есть, не такая критическая, как представляет финский журналист – она серьёзная».

«Оптимизировать можно – повышать комбинированную выработку электричества и тепла, модернизировать ТЭЦ, более полно загружать ТЭЦ, переходить с котельных на минигенерацию. Может, где-то не хватает времени, средств, понимания. Проблема эффективности в городах стоит на первом месте».

«Тепло, которое доходит до квартир, не излишне. Новые дома с регулируемым теплоснабжением. А в старых – если есть батареи, которые не регулируются, конечно, надо заменять на регулируемые».

+27 / -1
Ответить

По ходу статья заказная.. говорил ли финн подобное неизвестно, а вот наши горе депутаты выискивают возможности для того, чтобы в очередной раз обобрать ограбления россиян... пусть депутаты на себе экономят, достали уже..

+101 / -1
Ответить

Ну, что Вы).

Депутаты экономят), покупая обычную черную осетровую икру, а не севрюжью или белужью)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наш закон "об энергосбережении и энергоэффективности" смешной, он в основном о приборах учета, вот только одна беда, приборы учета ничего не экономят, а только считают потребление.

+53 / 0
Ответить

Людмила РПишет 01.12.2018 в 19:41
Наш закон "об энергосбережении и энергоэффективности" смешной,

Вентили в квартирах стоят, чтобы тепло убавить, если хозяин захочет тепло экономить! Только у меня такие холодные мои приборы, что только зимы тёплые и спасают. . .

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перекрывая вентили можно создавать более или менее комфортные условия для проживания, но на оплате это никак не отразится...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моих детей стоят вентили, но от того, что они их перекрывают, если, вдруг, Ташкент, деньги-то все равно платят по полной программе, тепло подается во все здания в Москве, а не в их квартиру отдельно. В Москве было и печное отопление, вот печку бабушка могла регулировать, дрова экономить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюбовьПишет 01.12.2018 в 17:57
«Оптимизировать можно – повышать комбинированную выработку электричества и тепла, модернизировать ТЭЦ,

ЭТИ проблемы НИКОГДА не решить нашему правительству! Модернизация ТЭЦ -- это долговременный и затратный проект! Одни проекты модернизации будут стоить миллиарды по стране! Пытались на моём предприятии модернизировать несколько котельных по новейшим технологиям! Приехали разработчики затылки почесали, а воз и ныне там. . . Дождутся, когда ВСЁ оборудование 50-летней давности рухнет, причём не только связанное с подачей тепла! А трубы в земле -- гнилые, 50% -- в любом городе России. . . просто утопия! ! !

+40 / -1
Ответить

Отговорки, деньги в ЖЭКАХАХА перли и прут, не стесняясь. Давно бы все сделали. Сами говорили, что 60 тыс. руб каждый россиянин должен вложить в коммунальную инфраструктуру А потом заврались, когда превратили МКД в кормушку.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Госдуме согласились с финским журналистом, написавшем о расточительном отоплении жилья в России Сергей Есяков: «Проблема энергосбережения – это государственная проблема. Пытаемся ее решить 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Не знаю где и как решается эта проблема. Расскажу, как у нас "решается". С той поры, как в доме установили узел учета теплоэнергии, жить мы стали с открытыми окна. Причем весь город так живет. В моей угловой квартире температура 28 градусов. Счета за отопление бешенные. Видимо чем больше продадут теплоэнергии, тем больше положат в карман. Ясно же что продают по цене гораздо дороже себестоимости. Так что, проблема в государстве состоит как бы больше на гражданах заработать, а не решить проблему с энергосбережением.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна из наших проблем расточительности - отопление наружного воздуха сетями отопления + различные аварийные утечки там же. Если ликвидировать эту проблему - мы озолотимся.

+9 / 0
Ответить

Да, Дмитрий Анатольевич говорил, мол, мы отапливаем улицы. Теперь не они, а все мы платим за воздух и косяки жилищно-криминального спрута. Может быть кто-нибудь помнит, как мои сограждане утепляли в зимний период свои жилища? Заклеивали окна, все щелочки, а потом дружно мыли окна к наступающему теплу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы-это кто? Власть? Так она и так в золоте, бриллиантах-им же это все принадлежит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ага. Прихожу домой в многоэтажку, на улице плюсовая температура, а я давай САМА батареи без надобности раскочегаривать. А если серьезно у нас и в июне топят и ничего мы с этим поделать не можем, каждый год работников ЖЭКа и теплосетей вызываем, все без толку. А я жару вообще не выношу, у меня сразу сердце барахлит. Вот представьте на улице + 25, а в квартире + 45. Даже открытое окно не помогает.

+12 / -1
Ответить

Что Вам мешает вызвать сантехника по объявлению! Он Вам поставит перемычку, и регулирующие краны. Денег жалко?

+3 / -2
Ответить

Вот без вас бы не догадалась. Но к сожалению у нас отопление идет по всему дому именно от нас. Это во первых. А во вторых штраф платить не хочется. Богатенький вы наш.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АннаПишет 02.12.2018 в 13:29
А во вторых штраф платить не хочется. Богатенький вы наш.

То есть лучше мучиться и умереть от сердечного приступа?

раскрыть ветку (0)

Вы видимо никогда не бодались с коммунальными службами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.12.2018 в 13:29
Вот без вас бы не догадалась. Но к сожалению у нас отопление идет по всему дому именно от нас. Это во первых. А во вторых штраф платить не хочется. Богатенький вы наш.

Это рассуждения дилетанта в данном вопросе."Отопление от Вас",так могут выражаться только бабки на скамейке у подъезда, для специалистов тут нет никаких проблем. И какие штрафы могут быть, если все грамотно сделать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не уверен, что мой совет Вам понравиться. Я бы в таком случае изолировал трубы, благо в хозмагах купить изоляцию не проблема, ну и набросил бы на батарею теплое одеяло. Все же легче стало бы дышать. Открытые окна - это только в июне, зимой не откроешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я с вами не согласна. Отопление должны включить, если средняя температура 3 или четыре дня 8 градусов А то, во Владивостоке держится +10 а отопление врубают 26 октября и приходится открывать окна и отапливать улицу.

+9 / 0
Ответить

Если пять дней подряд среднесуточная температура 8 градусов должны включать отопление в жилых домах.

+4 / 0
Ответить

А они включают не смотря на температуру-26 октября и точка. Батареи горячие не притронешься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у нас летом вырубают отопление. Но это в этом году шикарнейшее лето было, какого и не бывало, пожалуй. А так летом у нас +10-13 градусов на улице, промозгло и сыро. В квартире из-за этого тоже очень сыро и 17-18 градусов. Даже обогреватели не спасают. Бельё не сушится от слова совсем (по 3 дня сохнет) За эл/эн платим сумасшедшие деньги из-за обогревателей. Так что вообще всё должно регулироваться с учётом региона и его климата, а не средней температуры в 8 градусов...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте я тоже не согласна с теплосетями, но им на это как-то наплевать. Ответ такой. Мы должны потратить определенное количество тепла (не знаю подробностей). В этом году зима была теплая и мы не все потратили, если потратим меньше, то в следующем году лимит может быть меньше. А вдруг зима будет холодная? А со мной то вы в чем не согласны, вы мой сосед и можете опровергнуть мои слова?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Он судит по своей стране, где энергоэффективность на первом месте. У них она заключается в сохранении тепла путем утепления, задели всех конструкций и прочего, что бы не дуло и не уходил тёплый воздух. Только он не понимает, что в РФ эта энергоэффективность не премии а, так как складывается в экономии в пользу отдельных лиц, которые все разворовывают и ничего не делают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы сомневался в его голове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.12.2018, 16:43
Петрозаводск

Поразительно! Что только не выдумают в нашей стране чтоб обобрать народ. Сегодня, на улице почти-10 градусов, а батареи чуть теплые, и заметьте, что плачу за отопление и горячую воду, которая и не такая уж горячая 2500 в месяц. Постоянно приходится кутаться в теплые одежды, спать под двумя одеялами и включать электрическую батарею. Нас постоянно везде обманывают. Как впрочем и юристы тоже. Удивительная страна и удивительный народ в нашей стране, ни душевного тепла, ни нравственности, ни сострадания... А ведь не так уж и давно мы были гораздо человечнее.

+40 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия от катаклизма только выиграет, ведь площадь обрабатываемых земель вырастет, а природные ресурсы будет легче эксплуатировать. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

О какой обработке земли идёт речь? То что есть зарастает бурьяном и полесьем. Не о том думает Суоми? А то что отопление включают в октябре на всю катушку это факт. И приходится спать с открытыми окнами. По тому что даже сидеть с голым торсом, потеешь. А вот в январе убавят, да так что приходится в валенках в квартире ходить и полностью одетым. Всё это связано с оплатой в ЖКХ. Конец года и надо как можно больше с жильцов собрать денег. Потому что ЖКХ получает % с платы за услуги, так как оплата проходит через счёт в сбербанке на который поступают деньги. И так как домов очень много в каждом городе то и % капают не маленькие. По этому руководители ЖКХ приходят в фуфайках, а через полгода и на мерсах и у каждого члена семьи по квартире. А в начале года начинают экономить и опять премия за экономию. Так что пока не наведут парядок в ЖКХ ничего хорошего у нас в стране не будет.

+29 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне упрекнули журналистов и депутатов в говорении всякой херни «даже без надобности».

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он в каком-то смысле прав, только вот это расточительство не вина граждан, а государства с его государственным регулированием сферы ЖКХ, когда граждане вынуждены расточительствовать свои доходы на экономически необоснованные услуги ЖКХ. Пожить бы ему в РФ с годик - риторика бы изменилась до неузнаваемости.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (120)

Зловещая эпоха «судного дня». Наша планета тает, а времени у человечества совсем немного

Пока человечество занимается своими «интересными» делами, а это - экономикой, обогащением финансовыми продуктами, ведением конфликтом и политическими амбициями, человеческий мир стоит под угрозой зловещей эпохи.

Повышение температуры воздуха на 1,5 градуса является крайне тревожно для всего мира

Увеличение средней температуры на Земле в 2024 году на 1,5 градуса Цельсия стало тревожным сигналом для всего мира. Об этом пишет Nature со ссылкой на ученого Эксетерского университета Англии Гейла Уайтмена.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

Газовщики «обложили» наш поселок и пошли массовые жалобы об отключении газа

«Утром в газете, вечером в куплете», - говорят, когда реакция на событие действует мгновенно. По ходу они решили заставить нас всех поменять свои старые газовые котлы независимо от их технического состояния.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы