Что делать, если ваш багаж потеряли в аэропорту?
Недавно я потерял багаж в аэропорту. И теперь считаю своим долгом написать, что делать, если это произошло!
Когда мы сдаем багаж в аэропорту отправления, мы всегда надеемся, что вовремя получим его в аэропорту прибытия. Но вот вы прилетели в конечный пункт. Ждете свой багаж в течение 10−15 минут. Но лента вдруг останавливается, а вашего багажа нет. Неприятно! Что делать в этой ситуации?
Первое, и самое важное: не паниковать и не впадать в истерику!
Да. Не вы первый, и не вы последний. Нужно сохранять самообладание и свои нервы. Вот алгоритм действий в этой ситауции:
1. Подойдите на стойку информации аэропорта и сообщите им, что вы не обнаружили свой багаж на ленте. Вас, скорее всего, направят в пункт розыска.
2. В пункте розыска багажа напишите заявление о пропаже. Укажите там свои данные: ФИО, номер рейса, номер бирки (которая прикрепляется к вашему посадочному талону). Опишите также ваш багаж: как он выглядел, из какого материала сделан, его цвет. Укажите какие-то особые приметы, которые позволят сотрудникам аэропорта быстрее найти пропажу.
3. Также, укажите домашний адрес или адрес пребывания, на который необходимо будет доставить найденный багаж. Его доставляют курьерской службой аэропорта. Не забудьте оставить номер сотового телефона для связи!
4. После написания заявления, дайте сотрудникам аэропорта ваш паспорт и номер бирки для приобщения к заявлению и внесения в базу.
5. Возьмите копию заявления о пропаже себе. Обратите внимание! В заявлении должен быть номер отслеживания, по которому вы сами сможете отследить ваш багаж.
После этого, спокойно направляйтесь домой и отдыхайте с дороги.
В течение двух суток (это максимум, по личному опыту) курьер доставит ваш багаж по адресу.
И еще советую написать претензию к перевозчику! Потребуйте компенсировать моральный вред, в связи с доставленными неудобствами.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: