Право на веру – есть ли оно?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,48) ( 65)
5 971 просмотров
604 комментариев

Разгар религиозной битвы подошел к самому апофеозу. Экзархи православных корпораций гневно выплескивают яд ненависти друг к другу, отстаивая право. Право, которое каждый из них видит по-своему, но которое тот считает единственным и абсолютным, как исходящим свыше. И это право основывается на том, как должны ощущать себя духовно целые народы и страны, население, которых должно принадлежать только лишь одной религиозной корпорации безо всякого исключения. А все, что кроме, – ересь и преступление против самого Бога.

Священные войны

На этой почве в древние времена сотни тысяч стальных клинков обагрились кровью тех, чья вера считалась иной. Даже если они верили в одного и того же признанного Бога. Разрушались целые города и страны, кровь телка по земле в небо непрекращающимся потоком. Как жертва тому, кто провозгласил любовь к ближнему главным принципом жизни верующего человека. Стремление людей растоптать все то, что выходит за рамки их сознания, со времен Вавилона остается вечным.

Времена меняются, но это стремление в них так же живо и истекает желчью разрушения, как и тысячи лет назад.

Современные священные войны

Обычаи решать подобные вопросы огнем и мечом ушли в прошлое. А инквизиция со своим зловещим пыточным арсеналом уже не практикует очищение еретиков с помощью боли и огня. Но власть как основа духовного руководства массами все равно пытается требовать своего. Гневно клеймя всех, кто не встает под единоначалие тех, кто объявил себя наместниками Бога на земле. Точнее на ее определенной части.

Претендуя на единственное духовное начало для целых народов, они готовы заставить быть эти народы счастливыми в Боге под их руководством, подчинив свои земные интересы их высшей воли, как воли Самого. Несмотря на то что сейчас это право не может иметь никакого места в соответствии с законами земными, так как прямо запрещено высшим законным установлением.

Забывая, правда, при этом, что эта воля, записанная в том единственном Слове, которым им всем следует руководствоваться в своей жизни вплоть до полного отречения самого себя, не предусматривает вообще для людей никакой духовной власти кроме Него самого.

Только Иисус Христос царь-спаситель на всей земле и ему принадлежит вся полнота всей власти, которую он не препоручал кому-либо еще.

Люди же, оставшиеся без нее, возносят к небу внемлющие вопли покинутых чад своих во многочисленных неформальных молодежных музыкальных тональностях. Которые власти пытаются запретить, задавить, заставить умолкнуть.

Как будто, если всех загнать в церковь под аккомпанемент церковных хоралов, то они обретут именно ту духовную составляющую, которую жаждет тот, кто имеет над ними власть.

Но все только зря, потому что то, что дано свыше, не может быть навязано откуда-то еще.

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,48. Проголосовало: 65
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 604
Вверх
70
Вниз

Красиво как, а всё враньё, не может быть так всё красиво, особенно когда на шеях золотая цепь в два пальца шириной и крест с ладонь из золота опять же, натыкаюсь постоянно при переключении каналов на телевизоре - есть такой канал "спас". А попроще ежели, то что?

Тогда будет враньё? Веревочку суровую, по праздникам зеленую или красную, крест медный с историей был бы уместнее. А так нечего рясы тогда одевать, хрен с ней бородой, но пиджак малиновый при такой цепи смотрелся бы уместнее и правдоподобнее даже под разговоры о душе. Обнаглели и память не чтут убиенных своих коллег во времена взорванных церквей и разорванных в клочья душ. Покрестился я после армии в благодарность ангелу - хранителю, что ли, хотя слышал неоднократно в детстве про своих крёстных, значит - второй раз, но осознанно.

Не против церквей и служителей - значит, это кому то очень нужно. Но скромнее надо быть, как тот, про кого они всё поминают. А церковь в каждом своя должна быть в душе - совесть называется - ей тоже пора памятники ставить?...

+65 / -5

Vlad SurkovПишет 15.12.2018 в 20:36
ей тоже пора памятники ставить?
то есть хоронить?

+7 / -3

Сильно, особенно про памятники в душе.

+3 / -2

Все больше встречаю в жизни людей, которые ходят в храм как на работу, весь дом обвешан иконами, в каждом слове поминают о том что они соблюдают посты и каноны церкви, а...за порогом храма матом кроют, на близких своих плюют и живут только в угоду себе любимым... И встречаю других людей - в храм они не ходят (поперек души вся эта помпезность, а иногда и высокомерие с которым на тебя как на червя ползущего смотрит "батюшка"...), но живут они в постоянных заботах о детях-внуках-родителях, молятся о детях своих дома перед единственной иконой, живут с верой название которой... совесть. Но вот если спросить батюшку в любом храме - кто же из этих людей правильнее ему кажется...? Думаю что он выберет первого...

+40 / -4

Ой у вас такие соседки... они вам сами рассказали что каждый день в церковь как на работу?... или это ваши фантазии про работу? Вы из тех которые в церковь не ногой но про внуков заботитесь?... значит вы святая... аж рябит в глазах))) а вы не стройте домыслом про ответ священника это глупо... зайдите и прямо у него спросите.

+8 / -9

Меня как-то в Перми в церковь не пустили (година матери была - хотела свечку поставить) - типа одета не так. Сын (он при этом присутствовал) с тех пор в церковь не ходит - говорит - не могу на эту фальшивку смотреть.

Поэтому зайти и спросить священника - не каждого и пустят!

+9 / 0

Пустят, только одеваться нужно соответственно, если принято - значит женщина в юбке должна быть, а не в брюках, ну и т.д.

+1 / 0

Молится можно и без икон.. на кой хрен эти доски малеваные если в душе веры нет! да и церквей понастроили. А попы в них бывшие пьянчуги и развратники... как их бог терпит? Это у себя в обители! Врут они все! БОГ должен быть в душе, а потом уж на языке.

+11 / -4

Почему бывшие, попы могут быть и действующими пьяницами и такое прочее.

+3 / -1

Какое дело иудею до православного батюшки? А дело в том, что христианство надо очернить и оболгать, потому, что правоверный еврей проходя мимо церкви обязан в её сторону плюнуть!

+2 / 0

Вы действительно настолько глупы?

+1 / 0

Кирилл - черт с рогами. По нему разве не видно? Помню его прищуренный взгляд, когда его выбирали после Алексия. Церковь уже давно стала бизнесом, и по-ходу самым крупным, крупнее продажи оружия и наркотиков. Даже говорить ничего не хочу, можно обвеситься иконами с ног до головы или крестами золотыми, позолоченными рясами, человека все равно видно, кто он и чем живет. А народ слепо верит. Если есть вера, то она в самом человеке. Религия нынешняя - это какое-то извращенное мозгопромывание.

+18 / -5

Вот свежая тема на эту же тему

Подробнее >>>

+2 / 0

Как насчет сожженных капищ и языческих храмов?

+8 / 0

Вот смотрю на лайки "против" ,одна уважаемая женщина - не хотел её обидеть и монах Исидор, чьё мнение очень было бы интересно прочитать. Он знаменит пока тем, что задавал вопрос о том, нужно ли разрешение на сбор денежных средств на улицах Москвы. А для чего? Неужто для того, что бы цепи для крестов были ещё толще, или он сам о таком мечтает? Вспомнился недавний случай. В одном из университетов города N решили провести эксперимент - ввести лекции на церковные темы вместо часов, то ли политологии, то ли философии. Естественно, лекции приехал проводить священнослужитель, не знаю какого ранга, но в рясе, с цепью и крестом - при полном параде-богатырь.

Опросили после нескольких лекций мнение студентов. Все отрицательные или нейтральные-ключевой была такая фраза - " мы утром стоим на входе-видим - он выходит из джипа дорогущего за 2-3 млн рублей (называли модель) и потом нам втюхивает что то про божественное..." Не прижились лекции. Это глупость или что? Если надо завоёвывать сердца молодёжи...

Ещё моё наблюдение или вопрос - хостелы для бездомных, престарелых, бесплатные столовые нормально обустроенные - это всё у них есть? Не видел. Детским домам помогают? А церквей много, все красивые, обустроенные и джипы - непременный атрибут. Для церковнослужителей они, должны быть, наверное, цвета золотистый металлик, или просто позолоченные?

+9 / 0
Вверх
64
Вниз

Битва служителей лишний раз доказывает только одно - Бога нет ни на земле, ни на небе. А в храме толпятся торговцы и стяжатели.

+43 / -21

Ольга МириевскаяПишет 19.12.2018 в 06:30
Битва служителей лишний раз доказывает только одно - Бога нет ни на земле, ни на небе. А в храме толпятся торговцы и стяжатели

С последним я согласна, что в храме толпятся торговцы и стяжатели Бог есть, Бог помогает, если ты его любишь и веришь. Как говорил мой отец ранее, когда я его спрашивала верит ли он в Бога. Он отвечал В Бога верю, попам нет. Церковь превратилась в рынок, где на первом месте нажива. Если нет денег, ты не можешь пройти обряд крещения. Мою знакомую батюшка отказался крестить, так как у нее не было 6 тысяч на крещение.

+48 / -3

Вот-вот, а мы с мужем повенчаться не можем, так как они требуют за это 10 тысяч. Слов нет, продажные церкви.

+26 / -3

Не надо венчаться в городе. Я с женой венчался в деревенской старой но красивой церки судя по надписям на надгробиях 17 или 18 веков церковь. Подошли к батюшке он в валеночках. Сказали о нашем желании венчаться. Через неделю приехали отстояли службу и он нас обвенчал. На венчании были мы с супругой и наши дети. Сейчас мы часто общаемся с Отцом Антонием, добрый с чувством юмора. За венчание он с нас не взял ни копейки. Мы сами отдали в лавке 1000 руб. Если вас заинтересовал мой рассказ напишите мне. Я расскажу вам где это. Ну а по поводу статьи. Написал её злой и обиженный человек. Пусть ходят в чём угодно попы и делят свои сферы влияния. Мне это не важно. Я прихожу в церковь, а не человеку в рясе. И не помню такого чтобы кто то с меня требовал деньги, это ваше право покупать свечку или нет, покупать иконку или нет. Вы купили то что хотели, какая вам разница куда дели ваши деньги потом. Вы же не спрашиваете куда ваши деньги пошли покупая хлеб в магазине.

+26 / -8

Вообще не нужно венчаться...

"Венчается раб божий (имя) с рабой божьей (имя) во славу Израиля!" - слова из "русского" обряда венчания...

Сегодня, благодаря СМИ, модным стало венчание в христианской церкви. Я долгое время неспешно опрашивал своих знакомых, кто прошёл обряд венчания в церкви на предмет: «Помнят ли они то, что им говорилось там?». Оказалось, что большая часть просто находилась либо в полутрансе, либо наоборот, совершенно витала в облаках, не обращая внимания на то, что там происходит... Однако всё же удалось найти некоторое количество пар, среди которых именно женщины запомнили, что им говорилось.

Прежде всего, следует отметить, что эти пары не знакомы с Библией. Вернее, они знают о её существовании, что есть десять заповедей, что был Христос, что он умер за всех нас, но потом воскрес и вознёсся на небо уже живым. Правда, что он там делает в стратосфере, никто не сказал.

Зато вспомнили всё же некоторые слова, которые священник говорит жениху и невесте: жениху - «Возвеличься, жених, якоже Авраам...», «…благославися якоже Исаак» невесте - «…будь плодовита как Сарра»

Авраам являлся своей жене Сарре братом по отцу...

Исаак являлся двоюродным дядей своей жене Ревекке.

Быт.16:1-8. - Но Сарра, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. И сказала Сарра Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее.

Это говорится про ту самую Сарру, которую Авраам подкладывал под египетского фараона, правда, ей тогда уже было за 60, и, судя по всему, фараон был знатный геронтофил.

Кстати, по версиям он не соврал фараону, когда сказал, что она ему родственница (Авраам являлся своей жене Сарре братом по отцу). Просто это не мешало ей быть ему ещё и женой.

Кровосмесительство "святым" не грех.

Даже в Содоме, который они выбрали для своего жительства. Видно, не случайно.

А родила она, когда Аврааму как бы было уже лет 100, а ей самой чуток поменьше – 90. Единственного ребёнка.

Как ни кривят душой "православные" иудохристиане, что «Ветхий завет» – это не их, им он не нужен, но от него им никуда не деться, а потому иудейская мифология в иудохристианском "православии", как и в иудохристианстве вообще – неотъемлемая часть, как религиозных обрядов, так и повседневной жизни.

Уточняя вопрос текстов «брачующимся» по канону (чину) следует поправить опрошенных мною невест, что дословно это выглядит всё же примерно так:

«И ты, невеста, будь возвеличена, как Сара, веселись, как Ревекка, умножься в потомстве, как Рахиль» (И венец невесты: И ты невесто, возвеличися якоже Сарра, и возвеселися якоже Ревекка, и умножися якоже Рахиль. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако Благоволи Бог» – подтверждение дословности можно найти на любом иудохристианском "православном" ресурсе...)

Давайте дополним теперь о других персонажах, кроме Сары:

Рахиль - являлась двоюродной сестрой своему мужу Иакову

«Рахиль оставалась бесплодна и завидовала плодовитости Лии.

Отчаявшись, она, как прежде Сарра (Быт. 16:2–4), отдала свою служанку Билху в наложницы мужу; рожденных Билхой Дана и Нафтали Рахиль считала собственными сыновьями (Быт. 30:1–8)»

Сама же Рахиль впоследствии умерла при родах Вениамина – своего второго сына.

Ревекка являлась двоюродной племяницей своему мужу Исааку

Вот вам и пожелания молодожёнам – своего рода чёрное программирование: возвеличься как Сарра – которую подкладывали под каждого нужного человека, будь весёлой, как Ревекка, у которой один сын предал другого, умножься как Рахиль, которая умерла вторыми родами

– да, это офигенное пожелание счастья молодым...

Русское христианство – это бред. Это всё равно, что русская нерусскость. В русском христианстве от русского только сами люди – всё остальное – это уже совершенно иной среды.

Я достаточно спокоен в отношении христиан, но вот когда начинаются запевания на тему: христианство сделало русских русскими, зародило основы науки и литературы, дало государственность и прочие блага цивилизации – мне становится горько...

Горько за то, что сами же русские люди считают себя и своих Предков способными лишь на то, чтобы быть духовной тенью иного чужого народа. Мне это претит.

Всё же я полагаю, с учетом того, что Библия всё - равно подвергалась неоднократным правкам – то стоит подумать о том, что неохристианство может быть модернизированно и «русифицированно» по-настоящему. (Примечание: так сейчас и идёт - в иудохристианство вносят "русскую" струю, типа - Ииусус Христос - это русский Радомир, и т.д. - т.е. старую иудейскую сказку пытаются приподнести на русский лад... для дальнейшего одурманивания Русичей)

А тем, кто надумал венчаться – может, стоит задуматься – хотят ли они быть как Сарра и Авраам...

Или же всё-таки взять какие-то более достойные примеры для подражания?

+18 / -5

И, что конкретно предлагаете, Владислав?

+5 / 0

Ага... исак родил аврама...

+4 / 0

Ну вы же юрист, сначала ознакомиться с тем что написано в библии, ну а потом уже попросить разъяснения у дяденьки с крестом, что это из себя представляет и какой текст вам будут произносить. В загсе например, сначала всё разъясняют, а потом уже в зал запускают.

+4 / 0

Израиль-избранный народ божий, которыми стали христиане после евреев.

+4 / -4

Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим. Это первая и самая главная заповедь, она НЕ относится к индейцам, латиносам, неграм, узкоглазым монголо-китаёзам, аборигенам с впопуааановой гвинеи и о ужас, к русским. В библии (торе), конкретно написано, кого, выбрал описанный в библии (торе) персонаж (якобы бог).

+5 / -4

ВладиславПишет 19.12.2018 в 13:19
Авраам являлся своей жене Сарре братом по отцу...

Дайте ссылочку.

+2 / 0

Юрист Златкин, уж Вы то не можете не знать, что христианство выросло из иудаизма как его ОТРИЦАНИЕ! Зачем православным голову морочите?

Вы бы лучше пояснили народу на сайте, что евреи понимают под своей богоизбранностью! Объясните, пожалуйста, почему у иудеев запрещены межэтнические, межконфессиональные браки (советский период не в счёт)?

+5 / -1

Бог у евреев племенной! Все остальные народы являются нечистыми народами, гои! Их можно обманывать, драть три шкуры, лжесвидетельствовать против них. Моисеевы заповеди, такие как не укради, не убий... даны исключительно для внутреннего, племенного пользования и на неевреев не распространяются! А религиозно малограмотные православные наивно полагают, что это универсальные нравственные законы!

+5 / -1

Адвокат Уманец

Не Иисус ли сказал, что пришел исполнить, а не нарушить? О каком отрицании Вы после этого верещите тут?:)

Или Вы со своим Иисусом решили поспорить?)

+7 / 0

Адвокат Уманец)))

Не эти ли Моисеевы заповеди в христианстве?

/Бог у евреев племенной!/-так и Иисус еврей, по Вашей же вере:) Его папа-племенной бог евреев, его мама-еврейка. Иисус-1000% еврей

Чем Вы так евреями-то недовольны? Вы молитесь РАСПЯТОМУ ЕВРЕЮ, НО ПРИ ЭТОМ НЕНАВИДИТЕ ЖИВЫХ ЕВРЕЕВ:))) Где логика?:)

+7 / 0

Илья, те же, абсолютно, причём, не то чтобы они не соблюдаются, а изначально нарушаются.

Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. дощечки с изображениями дяденек, тётенек, младенцев, крестик с изображением мёртвого дяди - это прямое нарушение заповеди.

+5 / 0

Я знаю.. это Уманец не знает))

+4 / 0

Я писал не про как вам верить, а про то как вам верить велят в церквях.

+1 / 0

Уважаемый Илья Васильевич, к сожалению по различным причинам было недосуг Вам ответить! Но прежде чем продолжить нашу беседу, чтобы я чётко представлял, в каком русле её вести, ответьте честно на один вопрос: Вы еврей (иудей) или христианин (выкрест)?

+2 / 0

Уважаемый Илья Васильевич, к сожалению по различным причинам было недосуг Вам ответить! Но прежде чем продолжить нашу беседу, чтобы я чётко представлял, в каком русле её вести, ответьте честно на один вопрос: Вы еврей (иудей) или христианин (выкрест)?

+2 / 0

Уважаемый Илья Васильевич, к сожалению по различным причинам было недосуг Вам ответить! Но прежде чем продолжить нашу беседу, чтобы я чётко представлял, в каком русле её вести, ответьте честно на один вопрос: Вы еврей (иудей) или христианин (выкрест)?

+2 / 0

Сергей Иванович

А что это Вас так заинтересовал вопрос МОЕЙ совести?) Нет,я не иуде:) И не зороастриец:) .И не асатару, и не викканин:) И не буддист. :)

Что не мешает мне немножко лучше Вас знать историю религий.

+1 / 0

И не христианин, и не выкрест)

+1 / 0

Добрый вечер, Иван Васильевич! Я правильно понял, что Вы еврей-атеист хорошо знающий религию?

+2 / 0

Нет Вы поняли неправильно. Я не еврей:) Вас тема еврейства-то отчего взволновала?:)

+2 / 0

Надо учиться у староверов, никому ничего не должны, всё бесплатно, святая вода из источника...

+22 / -3

Истину глаголешь. Это просто битва корпораций «Бог и сыновья» за рынок сбыта услуг по выдаиванию бабла из наивных и поддержке действующей гос власти.

+22 / -4

Что вы лично в церкви себе купили... сапоги шубу юбку блузку?

+2 / -6

Это вы зря... есть...

0 / -1
Вверх
35
Вниз

Бог есть, был и будет, зря Вы так утверждаете что Бога нет, хотя я понимаю что у Вас своя точка зрения и Вы пишете своё мнение. Ничего хорошего Россию не ждёт, будет ещё страшнее и суровее, и только Бог сможет нам всем выжить, выстоять против страшного бесчеловечного зла. Больше никто не в силах помочь человечеству!

+19 / -16

Лариса АлександровнаПишет 19.12.2018 в 06:55
Бог есть, был и будет, зря Вы так утверждаете что Бога

Поп был, есть и будет есть. И пить! Причём не дешёвые яства и напитки. И чем больше приход, тем богаче поп! Не очень они на загробную жизнь рассчитывают, а значит и ни во что не верят! :)

+12 / -3

В деревне поп рваный в Москве в мерседесе... логика у вас есть не спорю.

+2 / 0

Каждый выбирает свой путь, и каждому будет по его заслугам...

+1 / 0

Худо когда бог ДЕНЬГИ! еще хуже когда власть!

+3 / 0

Что за бредятина?! От таких как Вы и идет агитация на покорность и рабское созная, терпи и будещь вознагражден, безплатным помойный баком, да и тот уже занят, побороться придется за место под солнцем, 1030 лет идет помощь из вне.

+4 / 0
Вверх
18
Вниз

Религия православная стала государственной вопреки конституции.

+16 / -2

Она всегда будет государственной вопреки всему. Потому что земля российская - это удел Богородицы, это Ее владение. И Царица Небесная не позволит чтобы на Ее земле было какое-то язычество, а не религия Ее Сына - Господа Бога нашего. 1000-летняя история Руси тому яркое подтверждение.

Можно спорить с Богом, можно с Ним воевать, но победить Его - Творца нашего, не возможно.

+11 / -16

Земля то наша намного древнее, чей же это был удел до Богородицы?

+17 / 0

Вам к сожалению не ответят. А в ответ тишина. Чтобы можно было дискутировать, надо знать, а те кто оперирует общими словами, это просто фанатичные болтуны.

+6 / 0

Как чей?

Богу все принадлежит. И Он полное право имеет давать, что хочет, тому, кому хочет.

+5 / -4

МарияПишет 19.12.2018 в 09:22
Богу все принадлежит. И Он полное право имеет давать, что хочет, тому, кому хочет.

Конечно! Всё принадлежит Богу! Всякая власть от Бога! И не оспаривайте волю власти, т.к. это воля Бога! А РАБАМ БОЖЬИМ нужно не роптать, а смиренно всё принимать и молиться за здравие власти. И не забывать заносить денежку в церковь.

А Конституцию можно "точечно подправить", например убрать, что церковь отделена от государства. И всё будет законно. Люминь! :)

+8 / -4

Ну староверы например, в бога верят, а власти нет.

+6 / 0

Не люминь,,, он там не в почете...

+2 / 0

Ой, простите, я дизлайк случайно поставила. Согласна с вами!

+2 / 0

Не морочьте себе голову чья Земля живите своими заботами.

+2 / 0

МарияПишет 19.12.2018 в 07:18
земля российская - это удел Богородицы, это Ее владение.

Это она вам сказала при личной встрече?

МарияПишет 19.12.2018 в 07:18
какое-то язычество, а не религия Ее Сына - Господа Бога нашего.
господа бога ВАШЕГО.

МарияПишет 19.12.2018 в 07:18
Можно спорить с Богом

С кем спорить? С тем кого не существует?

МарияПишет 19.12.2018 в 07:18
но победить Его - Творца нашего, не возможно.

Потому что он НИКОМУ НЕ НУЖЕН, как "неуловимый" Джо.

+9 / -2

Виктор.

Нет, я человек многогрешный, не достойна я такой чести.

Но были и есть святые люди. К ним, своим любимым чадам, Владычица сходила и общалась с ними. Они и рассказали, что земля наша под Ее покровительством. О том, что они святые мы узнали из тех чудес, которые были явлены Богом через них.

"ВАШЕГО" - это вопрос? Если вопрос, то да нашего Господа Iисуса Христа.

Удивительные вы люди атеисты. Вы верите в то, что жизнь на Земле появилась случайно, что случайно из обезьяны получился человек. Огромное количество планет обнаружили в космосе астрономы, но ни на одной из них они не обнаружили жизни. По данным ученых на сегодняшний день вероятность того, что при известных условиях вероятность того, что может образоваться жизнь 1 к миллиарду, т.е. очень близка к нулю. С такой же вероятность можно утверждать, что если обезьяне дать ноутбук, то она путем нажатия случайных клавиш напишет роман "Война и мир". Но вот в это Вы верите. Смешно, не правда ли?

Когда святителю Луке Крымскому сказали, что уже и спутник в космос запустили, но Бога там не обнаружили, то он ответил, что в своей медицинской практике препарировал много черепов, но ума в них тоже не видел.

+8 / -7

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
Но были и есть святые люди.

Не было и сейчас нет.

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
О том, что они святые мы узнали из тех чудес, которые были явлены Богом через них.

Вы узнали об это этом из письменных источников.

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
"ВАШЕГО" - это вопрос? Если вопрос, то да нашего Господа Iисуса Христа.

Это не вопрос, это моё личное мнение.

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
Удивительные вы люди атеисты. Вы верите в то, что жизнь на Земле появилась случайно, что случайно из обезьяны получился человек.

Какие вы предсказуемые. У вас что шаблоны превалируют? У каждого своё мнение на этот счёт.

Вы можете мне сказать, сколько нужно времени, чтобы родилась хоть какая то жизнь во вселенной? Вы знаете каков возраст вселенной?

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
Огромное количество планет обнаружили в космосе астрономы, но ни на одной из них они не обнаружили жизни.

Мария, если вы будете рассматривать в бинокль муравейник на расстоянии хотя бы 100 км, вы обнаружите, муравьёв? Нет, учёные могут лишь могут предполагать, но не утверждать. Так как они ориентируются на земные условия жизни, их они пока не обнаружили, только и всего. А вы уверены, что только эти условия нужны для какой либо жизни?

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
По данным ученых на сегодняшний день вероятность того, что при известных условиях вероятность того, что может образоваться жизнь 1 к миллиарду, т.е. очень близка к нулю.

Вы занизили вероятность, некоторые учёные говорят о гораздо бОльших цифрах и даже говорят, что вероятность не близка к нулю, а равна ему

А вы в курсе, Сколько звёзд и планет во вселенной, возраст которой НЕИЗВЕСТЕН?

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
С такой же вероятность можно утверждать, что если обезьяне дать ноутбук, то она путем нажатия случайных клавиш напишет роман "Война и мир".

Не переписывайте глупых высказываний.

Мыслите шире, и не шаблонами Библии. Удачи.

+9 / 0

МарияПишет 19.12.2018 в 09:43
Вы верите в то, что жизнь на Земле появилась случайно, что случайно из обезьяны получился человек

Далеко не случайно из простейших получилось всё многообразие животного мира. Эволюция - очень длительный процесс. И он продолжается до сих пор.

А если сравнивать его с обезьяной и пишущей машинкой - нужно взять бесконечно много обезьян и у одной из них обязательно получится именно то, что вы хотите!

+8 / -3

Это вы странные люди. Бог видите ли откуда-то случайно вылез и всё создал, ага

+6 / 0

Какова вероятность того, что бог существует?

«Иисус же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Св. Евангелие от Матфея 15:24)

+3 / 0

АнарПишет 19.12.2018 в 14:58
Это вы странные люди. Бог видите ли откуда-то случайно вылез и всё создал

А Бога кто создал? Получился в результате эволюции? А где параллельно развивавшиеся виды? Он их сожрал?

Или он был всегда? Почему тогда и человек не мог быть всегда?

На многие вопросы у религий нет однозначных ответов. А книг сказок можно много всяких написать... :)

+7 / -3

Планет населенных не нашли... так до луны дотянутся еще не можем.. что дальше то говорить.

+5 / 0

Леонид.

Бог нетварное существо. Он был всегда. Человек может быть всегда, у нас бессмертная душа. Тот кто сможет очистившись прийти к Богу, тому будет дано обновленное тело. Оно похоже на то которое мы имеем сейчас, но улучшенное. Все будут стройными и красивыми и всем будет 33 года, не зависимо от того в каком возрасте умерло тело. И будет человек обладать невероятными для нас земных существ способностями. Вот это уже будет жизнь вечная. Те же кто не очистится пойдут в муку ВЕЧНУЮ, "в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает". Люди об этом предупреждены. На сегодняшний день Евангелие проповедано по всему мiру. Выбор за человеком, ведь, Бог создал его существом разумным и дал ему свободу выбора.

+3 / -1

Владислав.

«Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их исполнять всё, что Я заповедал вам» (Евангелие от Матфея 28:19-20).

«идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Евангелие от Марка 16:15-16).

"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам;" (Евангелие от Матфея 24:14).

Не нужно выдергивать отдельные фразы и выдавать их за истину в последней инстанции.

Чтобы понять православие нужно всю Библию прочитать. Новый завет выходит из Ветхого, одно без другого не существует. Если же у Вас нет времени изучить Библию, то хотя бы толкование на эту Книгу святых отцов читайте. Потому, что они изучили Писание.

+3 / -1

Леонид.

Это ж надо взрослый человек верит в то, что обезьяна может случайно роман "Войну и мир" написать...

Ну что тут скажешь... улыбнуло.

+3 / -1

Плохо вы мария читали, новый ни как не может выйти из ветхого, т.к. ветхий - это укороченная тора. И то и другое я прочитал, такой бог нах.. не нужен, прекратите разносить эту заразу, это бредовый бред сумасшедших.

43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.

46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.

(Евангелие от Матфея)

1:18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

1:19. И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов.

Евангелие от Иоанна.

+2 / 0

Виктор.

Были и есть.

Вы не сталкивались с чудесами, а я сталкивалась. Причем не просила и не ждала, но вот Бог мне это явил. Мы собирались на воскресной службе рождественским постом причащаться. Мой ребенок на кануне заболел ангиной, температура под 39, горло краснющее. Утром бужу его на службу, он горячий, красный. Про себя себя ругаю: "что ты делаешь, он же болеет, куда ты его тащишь". Но голос во мне говорит спроси самого ребенка, что он скажет. Спрашиваю будет ли он причащаться. Отвечает, что будет, что пойдет. Говорю себе, что устами младенца глаголит истина и что Бог самый лучший лекарь. Никаких лекарст, конечно же, не даю, т.к. причащаются натощак. Пошли мы в храм. Всю службу он отстоял (а я думала, что температура его скосит и он просто будет спать), причастился. И после принятия Святых Даров, он мне говорит, что горлышко у него совсем не болит. Закончилась служба я ему в рот заглядываю, все нормально никакой красноты, трогаю голову никакой температуры. Что это было? И это не единственный чудесный случай в моей жизни.

Я прекрасно понимаю, что ученые сами в полнейшем замешательстве и заблуждении. Потому что ищут не там и не то.

Вы сами-то в какую ахинею верите? Заметьте, нет никаких подтверждающих фактов о том, что где-то еще существует жизнь. Вы просто в это верите. Ваш атеизм - это тоже вера, это вид религии.

+2 / -6

Владислав что у Вас с головой? Если Вы не верите в Господа нашего Iисуса Христа, зачем тогда цитируете Евангелие - Его проповедь? Почему Вы опираетесь на Писание, как на доказательства, ведь для Вас это должно быть пустой книжонкой? Вы своими словами лишь противоречите сами себе, и никак не опровергаете той истины, что Господь велел учить все народы креститься в Святую Троицу.

+2 / -6

МарияПишет 19.12.2018 в 19:05
Никаких лекарст, конечно же, не даю, т.к. причащаются натощак.

Действительно, что тут скажешь... Цензурного - ничего.

МарияПишет 19.12.2018 в 19:05
Я прекрасно понимаю, что ученые сами в полнейшем замешательстве и заблуждении.
Это какие конкретно учёные в замешательстве? И по какому поводу? Парочку назовёте?
МарияПишет 19.12.2018 в 19:05
Ваш атеизм - это тоже вера, это вид религии.

Да Вы что? Ну, тогда назовите его обряды, символы, ритуалы и тыды и тыпы.

+6 / 0

МарияПишет 19.12.2018 в 18:39
Это ж надо взрослый человек верит в то, что обезьяна может случайно роман "Войну и мир" написать...

Ну конечно, взрослым людям надо верить в говорящих змей, что всё сотворено за 7 дней, небо - твердь, Солнце появилось после Земли, а Луна - ночное светило... и еще много чего...

МарияПишет 19.12.2018 в 18:39
Ну что тут скажешь... улыбнуло.

Ага.

+6 / 0

Завет и тора и евангелие. Здесь, аплодируем Богу, не стесняется!

+3 / 0

МарияПишет 19.12.2018 в 19:05
Были и есть.

Вы не сталкивались с чудесами,

Я со многим с чем сталкивался, но я не называю это чудесами.

МарияПишет 19.12.2018 в 19:05
а я сталкивалась.

Это не чудеса. И при чём здесь бог?

МарияПишет 19.12.2018 в 19:05
Заметьте, нет никаких подтверждающих фактов о том, что где-то еще существует жизнь.

Вы читали, что я писал выше? Что вы считаете жизнью?

И вы уверены, что нам говорят ВСЁ, когда делается то или иное открытие?

+5 / 0

Меня часто мучает вопрос... зачем бог создал тараканов?...

+3 / 0

ВячеславПишет 20.12.2018 в 02:43
Меня часто мучает вопрос... зачем бог создал тараканов?

Чтобы тараканы ему поклонялись.

+6 / 0

Мария

А самый древний известный человечеству куль-это Великой Богини см М.Гимбутас. Цивилизация Великой Богини. Мир Древней Европы, см Р.Айслер Чаша и Клинок, см Р.Грейвс Великая Белая Богиня, см Р.Патай Еврейская Богиня. Кстати некоторые ученые связывают само появление вида "человек разумный " именно с этим культом

Текстологические исследования библейских и не только библейских текстов говорят, что изначально там была действительно богиня, впоследствии замененная на бога.. и что?)

+5 / 0

Почему же случайно? Придумали..))

+4 / 0

МарияПишет 19.12.2018 в 18:39
обезьяна может случайно роман "Войну и мир" написать

Ну, не совсем случайно. Это закономерно и можно рассчитать математически, сколько для этого потребуется обезьян. Но, это число будет значительно меньше, чем было рекомбинаций клеток за всё время эволюции.

+2 / 0

Какое отношение ко мне имеет этот еврей, а я к нему? Как может быть богом тот, кого родил человек? Каким образом еврейский "бог" может быть богом ещё для кого-то кроме евреев? Кто такие верующие? Которые живут по тому как написано в библии? Или эта книжонка нах не нужна? Почему христиане (для идиотов - православные) не считают нужным соблюдать заповеди (хотя я считаю, они их специально, осознанно нарушают)?

+2 / 0

Вячеслав. Бог создал тараканов, чтоб поселить их в головах атеитов. А то что вы видете на кухне, так это безхозные (хозяев себе ищут)! Увидел таракана, все. Они на тебя глаз положили!

+1 / 0

Леонид. Вы были свидетелем перерождения обезьян? Или вы свидетель того, что об этом заявил другой еврей! И назвал толково "теория Дарвина". "Теория" - заметь. Не доказательство, а предположение. А вы и вам подобные "ее" считают АКСИОМОЙ. Такой к вам вопрос: У людей верующих - ВЕРА, и она не противоречит сути этих людей. Вы - другой вопрос. Вы ссылаетесь на околонаучную лабуду не чем не подтверждая свою точку зрения и не опровергая другую. Ссылаетесь на "науку", так оперируйте фактами. И не орентируйтесь на троля местного (Виктор, Комсомольск на Амуре) по факту: алкаш из Охотска. Ему башню рвет на религиозной теме.

0 / -2

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 17:44
в головах атеитов

А это кто?

+2 / 0

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 18:26
Вы были свидетелем перерождения обезьян?

А было перерождение обезьян? И в кого же, если не секрет?

И да... А Вы были свидетелем зарождения мира?

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 18:26
У людей верующих - ВЕРА, и она не противоречит сути этих людей.

А кто против-то? Как право на верования, так и право на противоположное мнение закреплено в Конституции. И имеет право на существование. Мне вот совершенно всё равно, во что Вы верите, куда ходите, кому поклоняетесь и в чём Ваша суть. Лишь бы это не противоречило законам и не затрагивало интересы мои и моих детей.

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 18:26
"Теория" - заметь. Не доказательство, а предположение.

А религиозная версия зарождениия мира называется креационая теория! Теория! Упс!

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 18:26
Вы ссылаетесь на околонаучную лабуду не чем не подтверждая свою точку зрения и не опровергая другую.

Ну, то ли дело Вы! Сплошные "доказательства" и "факты"... И да... А что Вы опровергли? Теорию Дарвина? А какой части и кто именно? А что из своей теории подтвердили? Мне пока слышать не довелось..

+4 / 0

Оля. А разве я что то опровергал? Или я что то доказывал?! Я прошу материалистов всего лишь: аргументировать свои домыслы фактами. Вот и вы рванули в атаку не вникая в суть вопроса, поздравляю!

+2 / 0

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 20:10
А разве я что то опровергал? Или я что то доказывал?!

В том-то и дело, что нет. Ничего не опровергали, и никогда не опровергнете, но почему-то это не мешает Вам эволюционную теорию называть "околонаучной лабудой". Это несмотря на то, что биологическая эволюция признана мировым научным сообществом и считается научным фактом.

И да, Вы правы. Вы ничего не доказывали. Вам хватает веры. Зато Вы у других отчаянно требуете доказательств.

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 20:10
Я прошу материалистов всего лишь: аргументировать свои домыслы фактами.
Что именно Вы называете домыслами?
Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 20:10
Вот и вы рванули в атаку не вникая в суть вопроса, поздравляю!

Это скорее относится к Вам. Человек, произносящий что-то вроде "перерождение обезьян" вызывает не только улыбку, но и то самое чувство, что

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 20:10
рванули в атаку не вникая в суть вопроса

Но стоит ли с этим поздравлять?

+3 / 0

Это витюк ты лично ему скажешь, через пару лет! Охрененная фора при твоем образе жизни. Но особенно при твоих мыслях, которые здесь ты излагаешьх!

+1 / 0

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 17:28
через пару лет!

Что, через 2 года будет конец света? А как же мои планы на десятки лет?

Надо будет о них рассказать господу, вместе посмеёмся. Может простит, а? Как ты думаешь Нострадамус V?

+4 / 0

Витек, кто тебе сказал про "конец света"? Это будет твоя персональная "онлайн беседа". Других она не касается!

+2 / 0

Дмитрий VПишет 27.12.2018 в 18:38
Витек, кто тебе сказал про "конец света"? Это будет твоя персональная "онлайн беседа". Других она не касается!

Так с кем, О, говорящий загадками Нострадамус V?

+4 / 0

Мусульмане и буддисты не совсем с вами согласны.

+3 / 0

А что же поделать?...

Но необходимо говорить людям, что они заблуждаются.

Тем более что такое заблуждение приводит человека в вечную муку.

Если бы Вы видели, что человек идет в пропасть, видит мираж, а на самом деле там бездна, разве Вы не пытались бы его остановить, объяснить ему, что он ошибается?

+3 / -1

МарияПишет 19.12.2018 в 18:03
Но необходимо говорить людям, что они заблуждаются.

А с их точки зрения заблуждаетесь Вы.

+5 / -4

Вас как раз и пытаются остановить, объяснить что вы заблуждаетесь. Вы выбрали для себя культ, а остальным это не нужно. Вы всего лишь почитаете религиозные предметы, крест, иконы и тд и тп. заповеди вы мжт и знаете, но не соблюдаете. Вы обычный культист, которого доят дядечки в рясах, а вы ещё и ведётесь на всякие церковные побрякушки.

+4 / 0

МарияПишет 19.12.2018 в 18:03
Но необходимо говорить людям, что они заблуждаются.

Почему они заблуждаются? Раскройте нам глаза. А мы послушаем. Не хотите? Как там Иисус говорил?

МарияПишет 19.12.2018 в 18:03
Тем более что такое заблуждение приводит человека в вечную муку.

Серьёзно? Вы это на себе испытали? Сочувствую.

МарияПишет 19.12.2018 в 18:03
Если бы Вы видели, что человек идет в пропасть, видит мираж, а на самом деле там бездна, разве Вы не пытались бы его остановить, объяснить ему, что он ошибается?

Так остановите все войны на земле, излечите все болезни, или ХОТЯ БЫ попытайтесь остановить своего патриарха, объясните ЕМУ, как он ошибается.

+8 / 0

Планете земля 4,5 миллиарда лет) а то о чем вбивают в головы, чтобы вы несли деньги всего 1000 лет. Жаль, что люди мало думают и так легко внушаемы, может тогда бы задумались и мыслить шире стали, развивались, может в России тогда бы больше нобелевских лауреатов было, а не верящих в сказки зомболюдей) а то что-то в последнее время туго у нас с точки зрения прогресса...

+7 / 0
Вверх
18
Вниз

Люди, да очнитесь вы уже, о каком боге вы все тут кричите, не ужели нет мозгов совсем взять и изучить от куда вся эта ересь идёт! Вы сами вдумайтесь кому вы поклоняетесь, а поклоняетесь вы еврейскому придуманому персонажу, при всём при том что наши предки поклонялись реальным вещям, солнцу, земле, воде! А вся эта нынешняя церковь, это фирма по выкачиванию балла!

+14 / -4

Вы призываете поклоняться солнцу, земле и воде?

+6 / 0

Андрей ЛеонидовичПишет 20.12.2018 в 13:38
Вы призываете поклоняться солнцу, земле и воде?

"Оживший" труп лучше?

+5 / 0

Андрей ЛеонидовичПишет 20.12.2018 в 13:38
Вы призываете поклоняться солнцу, земле и воде?

Да! Ну не в смысле, как божеству. Но беречь природу, мать вашу! :)

+9 / 0

Андрей ЛеонидовичПишет 20.12.2018 в 13:38
поклоняться солнцу, земле и воде?

Это намного разумнее, чем какому-то непостижимому кровожадному существу! :)

Солнце, земля и вода - источники жизни. Попробуйте посидеть в тёмной пещере без воды? И питаться только молитвами. Надолго вас хватит? :)

+5 / 0

Не нужно мешать все в кучу и запутывать людей. Никто в пещере без воды не сидит, каждому Бог даёт и свет и воду и кислород и развитие и свободу мыслить..., и добрым, и злым.

Кровожадность человеческого сознания...

+3 / 0

Андрей ЛеонидовичПишет 24.12.2018 в 13:36
Бог даёт и свет и воду и кислород и развитие и свободу мыслить...,

Ага-ага.

А некоторым он дал возможность лапшу на уши вешать.

+5 / 0

Ну кстати Яхве-то это вообще громовержец. То бишь вполне себе реальная гроза..

+6 / 0
Вверх
14
Вниз

Война экуменистов за власть и деньги продолжается... Интересно, кто кого?!

+10 / -4

Никто.

Есть же пророчества, что после Третьей мiровой, Бог явит нашего законнорожденного царя, т.е. царство над Россией ему по праву рождения принадлежит. И он наведет порядок и в стране и нашей поместной Русской Церкви.

А то, что эти грызутся, так это закономерность. У лукавого по другому и не бывает.

+8 / -3

А, Русская это вообще церковь? Навязаная вера, не может быть истинной? Что было до крещения русси? Кто уничтожил всю историю? А 300 летнее монголо-татарское иго, было оно? Если было то почему мы не похожи на азиат, за 300 лет поверте наш облик изменился бы, ан нет. Море крови пролилось, что бы руссичи и все остальные народы стали верить в христианство. Бога и веру в бога надо искать в себе, в том мире где мы живем, а не в золоченных храмах где сидят зажравшиеся "служители" бога, чему и на какой путь он направит, терпи и на том свете у тебя всё будет, бред полный.

+20 / -2

Молодец Сергей. Редко читаю информацию такого рода, люди в большинстве своем зомбированы и не могут широко думать. Умышленно умалчивается информация по религии до крещения Руси. Предали мы своих Богов, которым мы поклонялись тогда, потому мы ни как не можем выйти из этого состояния, в котором мы сейчас находимся.

+7 / -6

Иногда головой тоже нужно уметь думать, а не опой..

До середины XIV в. единственным материалом для написания книг и официальных актов на Руси был пергамен. Письма и черновики актов писались также на бересте. Важное значение для развития канцелярской деятельности приобрел новый писчий материал — бумага. Первые попытки наладить собственное производство бумаги в России относятся к середине XVI в. начало производства бумаги в Московском государстве - XVI в., однако эти намерения всерьез реализовались только во второй половине XVII — начале XVIII в.

+3 / 0

Ну если вы в школе не изучали историю, то вам нужно пойти в книжный купить учебники по истории и попытаться как то это осилить, потом уже, аккуратно, очень аккуратно, чтоб мозговую девственность не порвать попутаться осилить вузовский учебник, но тут мало у кого это получается.

+4 / -4

Да, Вы хотите сказать, что в школьных учебниках истинная история Российского государства? Тогда мне не очем с Вами говорить. А скажите пожалуйста, почему в первые годы правления советской власти из школьной программы исчезла история?

+6 / 0

Вам нужно начать с истории Руси. по поводу исчезновения истории.. в первые годы.. это сколько? 2-3 года или 40-60 лет? ок, ссср в 1922 г, в начале 20-ых грамотного населения было 3 млн на всю страну, смею предположить, что такого предмета "история" - вообще не было.. возможно, в начале прошлого века, под каким нибудь "обществоведением", "природоведением" и преподавали историю в месте совместно ещё какими-то сопровождающими предметами.

+2 / -3

И ещё вопрос, в составе российской империи, а затем уже ссср, ну и теперь уже рф, всегда были азиатские народы, кавказские и тд и тп, почему мы не похожи на них, а они на нас? а точно 300? 1243-1480 это 237 лет вообще-то. всё таки, купите учебники, школьные по истории, много нового узнаете, и по математике тоже купите.

+4 / -2

Уважаемый, когда азиатские и кавказкие народы, аккупируют РФ и установят свои законы, безнаказанно будут имет русских женщин, что будет? А давайте возьмем один период мировой истории, вторая мировая война и предположим, что население германии было чернокожими или азиатской внешности, какая расса сейчас доминировала бы на территориях которые были не один год аккупированны чернокожими или азиатами?

+1 / -1

Мдаааа.. вам либо меньше 22 лет, либо остались в подростковом возрасте навсегда. Планета земля, люди на ней существуют сколько-то там тысяч лет, и мы до сих пор не приняли единый какой-то облик, ну или не стали китайцами, которых несколько млрдов - это вот реальность. У вас какой-то бредовый вымысел. А давайте возьмем.. придумывать ни чего не нужно в истории были масса случаев, когда какой-то конкретный народ/аборигенов/индейцев и тд и тп уничтожали полностью, в том числе и из-за того что они поклоняются не тем богам и пр. про то что кто-то там уничтожил всю историю - это полнейший бред.

+1 / 0

Вы разве сам русский... значит и церковь такая же как и вы.

+2 / 0

Монголо-татарское иго было. . Тому есть множество подтверждений.

+4 / 0

МарияПишет 19.12.2018 в 07:13
после Третьей мiровой, Бог явит нашего законнорожденного царя

После Третьей мировой на Земле выживут только крысы и тараканы!

+9 / 0

ЛеонидПишет 19.12.2018 в 11:06
выживут только крысы и тараканы!

В крысу не хочу. В таракана? ... Тоже. Блин, в кого же превратится? Кто там ещё в живых останется?

+4 / 0

Осталось только третью мировую пережить.

+3 / 0
Вверх
10
Вниз

Златкин - еврей, и вздумал порассуждать о религиозных войнах?))) В зеркало посмотри и свою историю вспомни, идиот!

+5 / -5
Вверх
9
Вниз

Право на веру уже есть. Ведь принят закон о защите "чувств" верующих, признавший, фактически, этих "верующих" душевнобольными. Следуя той же логике, следует принять закон о легализации опиума. А вот примут ли закон о защите чувств знающих?

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

Человечество в развитии ушло далеко, а церковники живут ещё в средневековье.

+8 / 0

Сергей НиколаевичПишет 19.12.2018 в 08:54
церковники живут ещё в средневековье

Церковники живут в современном мире, пользуются всеми благами цивилизации, а прихожан кормят средневековыми сказками! :)

+9 / -1

Видели фильм Кин-дза-дза?

Там уже и гровецапу изобрели, а сплошное у...е...

Так вот.

Есть одно техническое правило - если не понятно как система работает, главное

НЕ МЕШАТЬ...

Были попытки придумать чего новое... Маркс с Лениным и Сталиным тут было дело вылезли... И что? Подтвердились их околонаучные утверждения?

Причем, если до Маркса их теория задним числом работала, то с середины века 20-го века все больше несоответствий. А сейчас эта якобы научная теория в основном НЕ

СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛИЯМ...

А то, что можем видеть вокруг - результат деятельности христианской цивилизации...

А если кто не понимает как ЭТО РАБОТАЕТ (отсутствие Веры) - самое технически правильное -

НЕ МЕШАТЬ СИСТЕМЕ РАБОТАТЬ...

Иначе хлопцам с других конфессий придется НАС УЧИТЬ ЖИТЬ...

УЖЕ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ...

В принципе в Европе - ТАК УЖЕ...

+2 / 0
Вверх
7
Вниз
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
19.12.2018 в 09:08
Учалы

На фото довольно умные бездельники и тунеядцы, живущие за счёт других, менее развитых и легковерных людей, которым впаривают религиозную ахинею. Религиозные войны пришли в этот мир именно с христианством, а затем и с исламом. Именно два этих религиозных течения проводили активную экспансию навязывая свою религию огнём и мечом. Язычники никогда не навязывали своих богов, ибо в их понимании, это были боги их рода их предки, а следовательно у чуждого племени должны быть свои божества. Всё изменилось, когда Константин сделал христианство государственной религией и с тех пор войны стали оправдываться обращением язычников в истинную веру. Но если в 17 м наша страна слезла с этого опиума для народа, то теперь вновь, уже в 21 веке религиозный дурман стал востребован, а святоши находятся в привилегированном положении не платя даже налогов.

+7 / 0

Вы апеллируете историей, либо не зная ее, либо исказив.

Согласно вашим словам, до христианства не было войн, а князь Владимир в Константинополь на экскурсию ездил...

+3 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
20.12.2018 в 14:19
Учалы

Войны были, но их основой была не религия. Проще говоря, Олег ходит в на Константинополь за златом без всякой религиозной подоплёки. Именно христианство и ислам усиленно продвигали свои "ценности".

+6 / -1

Не смешите людей, изучите предмет для начала. Любая война на земле, до н.э. или после подкреплялась религией.

Даже логически судите, кто пойдет умирать без веры в заслуженный венец в загробной жизни?!)

+3 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
20.12.2018 в 15:10
Учалы

Я учился ещё в советской школе, а не в современной церковно-приходской и в аттестате по истории у меня стоит пять. Это вам не мешало бы самому изучить предмет досконально, прежде чем нести ахинею. Прочитайте выше - у язычников были свои боги и они их никому не навязывали в силу того, что эти боги были их предки. Или может быть вы хотите сказать, что Цезарь покорял Галлию исключительно ради того, чтобы галлы уверовали в Юпитера? Нет милейший, просто нужны были новые территории, откуда бы поступали дешёвые зерно, вина, рабы. Именно потому Рим и вёл свои завоевательные походы. Может быть и Пунические войны тоже велись из-за религии? Учиться надо, читать, мыслить самостоятельно, а не слушать поповские бредни.

+6 / 0

В таком случае, вам следует говорить, что ВСЕ войны происходили ЗА РЕСУРСЫ, и подкреплялись религией.

А раз уж про Цезаря с Галлами, то и про Друидов говорите, и про Майя, и про Египтян, и про Шумеров, Евреев в конце концов...

+2 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
20.12.2018 в 16:10
Учалы

Да не подкреплялись они никакой религией. Или вы хотите сказать, что Цезарь стоя перед легионами втирал им, что воины павшие в бою с варварами попадут в языческий рай? Ничего подобного, легионеры получали обычную плату, плюс возможность пограбить покорённое население. Никакой религиозной составляющей никогда не существовало, вся эта муть пришло с христианством, а затем с исламом.

+5 / 0

Андрей. Не имей привычки спорить с ростаманами. Они и про щит Олега на вратах Царьграда слыхом не слыхивали.

+2 / 0
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
28.12.2018 в 05:58
Учалы

Про щит Олега на вратах Царьграда мы слыхивали, уважаемый Дмитрий. Но хотелось бы получить дополнительные пояснения по существу вопроса. Если я правильно понял по вашему комментарию, то вы считает, что Олег прибив щит к воротам продвигал языческий культ коему поклонялся сам, а добыча просто как бы прилагалась к этой "высокой" цели?

+3 / 0

Читайте также

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,99)
Просмотров: 2616 Комментариев: 244 Голосов: 74 13.10.2019 в 17:03
РПЦ выступила против введения многоженства в России
В целом страна к такому шагу не готова - ни население, ни власти.
Зонин Семён Андреевич
юрист Зонин Семён Андреевич
Россия, Москва
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 108 Комментариев: 1 Голосов: 2 12.10.2019 в 17:39
В РПЦ прокомментировали решение Элладской церкви по Украине
Заместитель главы отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Николай Балашов прокомментировал решение Собора Элладской церкви в отношении неканонической Православной церкви Украины."Несмотря на обоснованные предложения ряда митрополитов воздержаться в настоящее время от принятия решения, Архиерейский собор Элладской церкви принял решение в пользу признания ПЦУ, при этом странным образом выразив надежду на то, что украинская "автокефалия" сможет "укрепить отношения между автокефальными церквами Великой России и Украины". Оценка последствий этого решения для отношений между Русской православной церковью и Элладской церковью будет дана Священным синодом Московского патриархата", — сказал Балашов РИА Новости."Связи уже не помогут". Киев решил покарать гонителя Украинской церквиПри этом он напомнил, что, в отличие от Элладской церкви, юрисдикция которой не охватывает даже всю территорию
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 849 Комментариев: 5 Голосов: 4 09.10.2019 в 20:19
В РПЦ эпидемию рака назвали наказанием за аборты
Священнослужитель предостерег, что ни один аборт и ни одно ЭКО не обходятся без последствий.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 751 Комментариев: 2 Голосов: 1 07.10.2019 в 17:06
Синод вернул в лоно РПЦ клириков Архиепископии западноевропейских приходов
Священный синод РПЦ на заседании в Троице-Сергиевой лавре принял клириков Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции в юрисдикцию РПЦ. Об этом сообщил заместитель управляющего делами Московской патриархии епископ Зеленоградский Савва Тутунов – пишут РИА Новости. «Завершилось историческое заседание Священного синода. Архиепископия западноевропейских приходов русской традиции отныне пребывает неотъемлемой частью Московского патриархата», – написал он в Telegram-канале. Для «Русского экзархата» установили особый режим управления. Архиепископия сохранит существующие богослужебные и пастырские особенности, традиции управления, и кроме того получит финансовую автономию. Справка: «
Юрий
Юрий
Россия, Калининград
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00)
Просмотров: 301 Комментариев: 37 Голосов: 5 06.10.2019 в 22:56
С такой инициативой выступил председатель патриаршей комиссии по делам семьи протоиерей Димитрий Смирнов.Агентство «Интерфакс» растиражировало предложение мнение РПЦ: «надо учить сначала церковнославянскому, потом, может быть, греческому (мы от греков восприняли нашу веру), это же тоже очень важно».Похоже, что служители культа полностью уверовали в свою власть над светским обществом. Мало того, что храмы как грибы появляются в самых престижных местах городов и поселков, так теперь они собрались переиначить программу среднего образования. И не в лучшую сторону.Мракобесие наступает. Можно прочесть эти бредовые планы в https://www.interfax.ru/russia/679278
0 X