Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26М

Повышение взносов на капитальный ремонт: что изменится в 2019 году

38 дочитываний
230 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тема, связанная с обязанностью по уплате взносов за капитальный ремонт является достаточно злободневной для населения. До сих пор непонятно, за что нам приходится платить и, главное, как рассчитывается тариф.

В подавляющем большинстве случаев, капитальный ремонт фактически не осуществляется, из-за чего и возникает вопросы и возмущения населения. Стоит признать, что эти возмущения вполне обоснованы, ведь вдобавок к недешевой коммуналке еще добавилась дополнительная статья расходов. Однако предлагаю рассмотреть вопрос, какие же изменения коснутся взносов на капитальный ремонт в следующем году.

Какое будет повышение взносов

К сожалению, в новом году не обойдется без повышения размера взносов на капитальный ремонт. Правда стоит отметить, что не все регионы решили повышать размер. Согласно действующему законодательству, каждый субъект РФ самостоятельно определяет минимальный размер взносов.

Тариф, прежде всего, зависит от характеристик квартиры, площади и состояния дома. Уже известно, что в 2019 году размер платы за капитальный ремонт увеличится для жителей Москвы на 1 рубль 19 копеек, т.е. вместо 17 рублей за квадратный метр, с 2019 года придется платить 18,19 рубля за квадратный метр. Жителям Рязанской области придется платить 11 рублей 65 копеек за квадратный метр вместо 8,02 рубля. В Ярославской области минимальный размер взносов составит 7 рублей 45 копеек. В Санкт-Петербурге с 2019 года минимальный размер взносов составит 4 рубля. Так же повышение будет в Волгоградской области, Свердловской Области, Ставропольском Крае и т.д. А вот жителям Московской области в этом плане повезло, в 2019 году повышение размера взносов на капительный ремонт не ожидается.

Местные власти мотивируют повышение тем, что денежных средств не хватает на проведение капитальных ремонтов домов, а в последнее время тарифы находились практически на одном уровне.

Появится больше оснований для возврата взносов

На сегодняшний день жильцы домов, где расположены 3 квартиры и меньше могут не платить взносов на капитальный ремонт. С 2019 года количество квартир изменится на 5. Т.е. если в доме 5 квартир и менее, то жильцов также освободят от уплаты взносов. При этом предполагается возвращение взносов жильцам домов с четырьмя и пятью квартирами, которые ранее платили эти взносы.

Если будет решение о сносе или реконструкции дома, то собственникам квартир такого дома также предполагается возврат средств на капитальный ремонт.

Что касается льгот

Отдельно отметим льготную категорию граждан, рассмотрим, что меняется для них.

Согласно действующему законодательству, в том числе нормам ЖК РФ, лица, достигшее 70 лет, имеют право на компенсацию в размере 50 процентов от взносов, а если лицо достигло 80 лет, то 100 процентов. При этом право на льготу предоставляется, если льготник проживает один либо совместно с лицами, достигшими пенсионного возраста. Согласно новым изменениям, с 1 января 2019 года льгота для указанных лиц будет действовать, если с ними проживают не только пенсионеры, но и инвалиды 1-2 группы. До этого подобного права не было.

Если в регионе полагаются льготы ветеранам труда по оплате взносов на капитальный ремонт, то воспользоваться льготой они смогут при достижении 55 лет (женщины) и 60 лет (мужчины), т.е. не нужно ждать назначении пенсии.

Остается надеяться, что в будущем власти будут более добросовестно исполнять свои обязанности по ремонту домов.

Спасибо за внимание.

230 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 230
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это бесполезные взносы которые стоит уже давно отменить... Они себя не оправдали, деньги идут местным царькам в лице региональных чиновников.

+262 / -1
картой
Ответить

Полностью согласен, но почему то Конституционный суд решил иначе, снова поддержав Правительство.

+132 / 0
Ответить

Никогда они не будут за народ.

+119 / 0
Ответить

Все уже законы против народа, как мы видим, не чувствуем никакой защищённости от государства...

+107 / -1
Ответить
Рестовратор мебели Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

А его уже нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 18.12.2018 в 19:59
Полностью согласен, но почему то Конституционный суд решил иначе, снова поддержав Правительство.

Так это же одна воровская система. Будут грабить, а Вы все молчите. Когда надоест молчать, тогда все и изменится. С правительством воров и бандитов надо другими методами бороться

Вот ты и расскажи эти методы. ...

+5 / -17
Ответить

Они в х\ф Головар.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учи историю, подсрекатель, или хотя бы кино смотри, был такой эссер Савинков.

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 825.4к
11.02.2019, 13:41
Светлогорск

А у самого тямы нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бороться надо только как, знаю точно мир страну не спасёт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рестовратор мебели Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Правильно. Конституции нужен Референдум.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Всякий суд работает на того, кто его содержит. Да здравствует независимый российский суд.)))

раскрыть ветку (0)

Фонд это же добровольные пожертвования. Конституция РФ не предусматривает платы за несуществующие услуги. Или у нас уже и в КС РФ сидят коллаборационисты?

+1 / 0
Ответить

Вот и я не могу понять: почему мы должны платить в обязательном порядке? Это же ФОНД!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А решение КС РФ за каким номером числится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.12.2018, 18:35
Екатеринбург

Безусловно, что-то разворовывается.

+7 / 0
Ответить

80%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в Рязани новый губернатор назначенец, варяг, и с его приходом сейчас в декабре в мороз и когда снег идет стали латать асфальт и перекрывать крышы руберойдом! Лишь бы деньги освоить и чем чаще будет ломаться тем лучше для бюджета. Это китайская правительственная политика. Чтобы население постоянно чем то работало а у нас. у нас уж население полувымирало... работаю то опять гастарбайтеры.

+33 / 0
Ответить

Рубероидом это хорошо, у нас вот крышу соседнего дома в асфальт закатали это ДА. 2 в 1 и ни каких проблем)) и крыша починина и асфальт реализован. П.Октябрьский Михайловский район.

+18 / 0
Ответить

Я когда работяг спросил, вы, что творите они мне ответили, ах дарагой это новый технология.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и у вас новый технологий.

+4 / 0
Ответить

Возможно)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Коррупция и мошенничество работает на все 100. Это было, есть и будет. Бороться очень тяжело.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новый губернатор работающие заводы сносит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

80-90% собраных денег разворовываются.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, поможете от них избавиться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что они и придумали эту плату для того, не чтобы делать кап. ремонты, а чтоб в карман себе положить. Особенно возмущает взнос на кап. ремонт в только что построенном доме!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все эти взносы настоящий грабеж для населения, постоянно что нибудь вводят и все платить платить платить! И все мало мало мало..

+112 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше надо воровать, тогда и повышать не надо. А с пенсионеров в обще брать за капремонт не должны.

+94 / 0
картой
Ответить

Считаю, что никто не должен платить взносы на капремонт, т.к. в содержании жилья уже заложена сумма. Получается платим два раза.

+96 / -2
Ответить

Содержание жилья это косметический ремонт к сожалению. Капремонт это глобальный ремонт и.е.крыша, фундамент, трубы, лифты...

+12 / -19
Ответить

Да вранье все это, у нас тут два отремонтировали дома, вскрыли крыши в дождь затопили все квартиры и быстренько закрыли и убежали, а дом как облеший стоит. Если это капитальный ремонт то за что мы платим ужас.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.12.2018 в 18:24
Капремонт это глобальный ремонт и.е.крыша, фундамент, трубы, лифты

Только делают его тяп-ляп нанятые шаромыжники. После ремонта водопровода, и отопления - начинаются затопления. После ремонта канализации - подвалы плавают в дерьме. Про ремонт кровли = вообще ужас! Отмостка разваливается уже на 2 год. А деньги списываются миллионами! При этом ремонт делают самыми дешёвыми, левыми материалами. Двумя словами - пилят бюджет! :)

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 21:44
Нижний Новгород

Интересно у Вас выходит; 1340 р. за содержание и косметику,-278 р. за капитальный. Что то вы перемудрили, любезный, это просто дополнительный побор под видом услуги!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Совершенно верно, они (ввп) не чего придумать же не в состоянии и это как с транспортным налогом, платим транспортный налог за дороги, теперь в бензине акциз якобы на дороги, налог (Платон) опять якобы на дороги... а где дороги? Ох подрастают детишки и им тоже кушать хочется и красиво жить а все уже распределенно вот и придумыват для их содержания.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.12.2018, 18:39
Екатеринбург

Про пенсионеров верно замечено, они не доживут до капитального ремонта своего дома. Можете почитать программу капремонтов в отдельно взятом городе и там поискать, когда будет ремонт в вашем доме-это где-то год 2025-2035, кто доживет?

+33 / 0
Ответить

Брянск. МКД постройки 1963 г, кап ремонта никогда не было. Был в реестре на ремонт в 2018 г, согласно актуализации, придуманной чинушами перенесли на 2025 г. Куда только не писали и в министерство, и президенту-все возвращается в Брянск и очередной отказ, но ремонтируют дома, постройки 2000 годов, где вложения минимальные. А разговаривают с нами, как буд-то мы ни законы требуем исполнять, а денег одолжить, высокомерно, с пренебрежением. А сейчас требуют независимую экспертизу, а так не ясно, что срок эксплуатации дома давно истек. У нас собираемость по дому 97% на капремонт, но денег на ремонт не хватает-собирайте-пока дом развалится.

+15 / 0
Ответить

Людмила Лаймонисовна (Брянск), откройте спецсчет и проведите частичный ремонт. Но видимо сразу не получится - вначале требуется подать заявку, а срок уже прошел. Ну с средства радуется познакомить, или взять кредит. В Туле система капремонта надо акт хорошо, но требуется контроль со стороны собственников.

+4 / -1
Ответить

Почему-то возникла ошибка. Читать - средства следует познакомить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять ошибка возникла при отправке - познакомить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не воспринимает - накопить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Петрович (Тула) копить на ремонт крыши мы будем до 2036 года, так как дом 60-ти квартирный и подсчитали нам на ремонт необходимо 3 000 000 р. Перевести на спецсчет не хочет УК, им много надо платить за содержание. Мы два года как перешли в другую УК,так немного они привели дом в порядок. Поставили пластиковые окна, козырьки, отремонтировали 1 подъезд и по мелочам. Но это не капремонт, трещины по дому не успеваем мазать, между кирпичами цемент высыпается, стропила на чердаке гнилые. Наш дом не против был платить капремонт, озвучено было, что будут ремонтировать не большие дома, которые не состоянии сразу накопить денег, а потом расплачиваться постепенно, но как всегда очередной обман. А еще вопрос такой по вывозу мусора, с нас УК берет 2 раза по квитанции 18-90 р и из денежных поступлений на содержание и ремонт 40 тысяч за год (утилизация) -так и должно быть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Лаймонисовна, УК никакого влияния и отношения к смецсчету не имеет, все решают собственники. Если общее собрание примет такое решение, так и будет. Не ясно, почему накопление на капремонт о сдают в УК, или я не правильно понял? Эти средства напрямую должен получать фонд капитального ремонта.

По бытовым отходам ничего посоветовать не могу, посмотрите договор УК со специализированной организацией, но это уже не актуально - с января 2019 года этим будет заниматься региональный оператор, цены значительно вырастут. Изменяется порядок начисления: до сих пор платили с квадратного метра, с января - с человека (120 рублей).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Петрович! Деньги за кап ремонт у нас у регионального оператора, но даже решением общего собрания разве можно положить их на физическое лицо? И кто будет отвечать? А за мусор жалко платить 40 тысяч с содержания и ремонта в дополнение

вычета с квитанций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Лаймонисовна, деньги в любом случае у фонда капитального ремонта, но для того, чтобы провести частичный ремонт, необходимо иметь спецсчет, где будут аккумулироваться средства. В любом случае никогда средства из фонда капремонта НЕ будут перечислены физическому лицу, об этом надо забыть. Для проведения ремонта необходимо избрать ответственное лицо, которое будет распоряжаться денежными средствами - подписывать акты.

По бытовым отходам уже ответил, что будете платить дополнительно (в квитанции появится строка "Обращение ТБО" или как-нибудь иначе), а из тарифа на ремонт и содержание общего имущества УК должна исключить сумму, предусмотренную для этой цели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Петрович! Спасибо за ответы. В Брянске тариф на вывоз и утилизацию отходов с 2019 г 74-00 руб с человека. Договор на утилизацию ук не показала, показала ежемесячные суммы, которые они отсылают региональным операторам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги на спецсчет засуните а взять не возьмете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий (Рязань), как раз эти деньги можно даже частично использовать до начала планового срока капитального ремонта, чего нельзя делать в случае, когда они в общем котле. Для их использования за год до ремонта необходимо подать заявку в Фонд капремонта и определить на ООС лицо, которое будет от имени собственников осуществлять контроль и оформлять документы (подписывать акты выполненных работ). Без подписи этого лица со счета дома невозможно снять денежные средства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
23.12.2018, 21:23
Архангельск

У нас в программе даже на 40-е годы поставлено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мы и так платим не известно в чей карман и за что. А в домах, где проведён капитальный ремонт, стало хуже, чем до ремонта.

+42 / 0
картой
Ответить

Абсолютно верно! У нас во время кап. ремонта разворотили весь дом, слышимость улучшилась в разы, квартиры, особенно верхние, заливали водой по нескольку раз, а самое ужасное, оставили практически без отопления, заменили надежные батареи на самые дешевые и слабые конвекторы. Куда только не жаловалась, все без толку ничего не хотят исправлять! Знала бы, на порог этих скотов не пустила!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 18:40
Екатеринбург

Деньги где-то прокручивают.

+4 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 21.12.2018 в 18:40
Деньги где-то прокручивают.

Не прокручивают, а нагло пилят! Тратят рубль, пишут три и два берут себе!

Отсюда и такое качество ремонта. А делают так нагло, потому, что все контролёры в доле.

+15 / 0
Ответить

Леонид (Волгоград), контроль надо брать в свои руки. Конечно, если не проверять, распилят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет ребята, тратят рубль пишут десять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У нас в Рязани, руберойдную крышу капитали в декабре при морозе и снег лопатами скидывали... а ремонтировали жкх принадлежащая брату депутата.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.12.2018, 17:31
Екатеринбург

Как они зае... ли.

+38 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (230)

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы