Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480424

В ПФР рассказали, как рассчитать прибавку к пенсии с 1 января

125 комментариев

Специалисты Пенсионного фонда России рассказали, как рассчитать прибавку к страховой части пенсии, которая будет проиндексирована 1 января 2019 года на 7,05%. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Уточняется, что после индексации размер фиксированной выплаты составит 5334,2 рубля в месяц, а стоимость пенсионного балла – 87,24 рубля. Средний размер пенсии неработающих россиян составит 15 400 рублей.

Однако прибавка к пенсии в связи с индексацией будет у каждого индивидуальной. В ПФР уточнили, что чем больше размер пенсии, тем больше будет прибавка. Так, например, если пенсия россиянина составляет 8500 рублей, то прибавка составит примерно 550-560 рублей.

Если размер пенсии – 25 тысяч рублей (у тех, кто проживает, например, на севере, имеет большой стаж и было много отчислений в ПФР), то с учетом индексации прибавка составит примерно около двух тысяч рублей.

Ранее 9111.ru писал, что Путин продлил заморозку накопительной пенсии до 2021 года. Подробнее >>>

Проголосовали: 884

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

125 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.12.2018, 17:21
Екатеринбург

"...если пенсия... 8500 рублей, то прибавка составит примерно 550-560 рублей..."

"...Если пенсии – 25 тысяч рублей - то прибавка составит примерно около 2 000 рублей..."

Чем меньше пенсия, тем меньше надбавка. Т.е. человек с мЕньшей пенсией нуждается в мЕньшей надбавке.

Всё так "логично" в этом самом царстве-государстве.

+102 / -3
картой
Ответить

РанияПишет 19.12.2018 в 17:21
прибавка составит примерно около

Никакой конкретики. :)

Сразу видно, что статью писал не бухгалтер, а юрист.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы... Там привязали Страховую пенсию... А если из 8000 страховая 2000, то прибавка будет 140 рублей... а у кого 25 ты... страховая 10 тыс... то прибавка 700 рублей... поживем увидим...

+1 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 20.12.2018 в 20:35
А если из 8000 страховая 2000

А такое как возможно? Сейчас они вообще запутались в этих их страховых, трудовых и т.д. в квитках через раз пишут то одна то другая. Эти 7% приблизительно надо высчитывать от суммы получаемого минус доплаты за проезды, ЖКХ и пр.

0
Ответить

Запутались? Это завуалированное ОБЪЕГОРИВАНИЕ народа... Путаются в свою сторону, как прожженые торгаши...

+1 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 23.12.2018 в 11:06
Путаются в свою сторону

а где, кто и когда "путались" иначе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня на глазах разворачивается такая картина: 2 человека, живут в разных областях, но почти одновременно получают инвалидность 3 группы. Заболевания одинаковые, они родственники.

Так вот в одной области, требуют один перечень документов, в другой-другой...

получают справку об инвалидности. В одной области оплачивать начинают с даты подачи заявления и со следующего месяца.

А в другой области документы не берут, говорят якобы у них нет финансирования и приходите через год...

ЭТО ЧТО? Вымогательство? РАСПЕ, или не знание законов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А у тех у кого пенсия под 100 тыс - прибавка составит около 7 тыс руб - почти как полная пенсия у очень многих. Такая забавная "социальность" в нашем государстве. Забавное оказание помощи населению, как и во всем остальном. Кому жрать нечего - тому и добавлять не надо - он уже к голодухе привык, а кто жрет в три дырки тем надо добавить по максимуму - удовлетворить все его потребности. Вот такая забавная и справедливая социальная политика.

+102 / 0
картой
Ответить

Да, я тоже согласна. Мы с малой пенсией-проживем и на минималке. Где справедливость? Стаж 45 лет, трое детей, жизнь в деревне не мед, а вот пенсию не надо платить мне, зачем? Я еще работаю, а куда деваться? Так нет, если ты инвалид, то ветеранские мне не положены (я федеральный ветеран), если работаю, то индексации мне не положены. А инвалидность откуда-от работы, а почему работаю-просто выжить надо. И значит работающий не должен получать прибавку. Кошмар, ужас. И еще что-нибудь правительство придумает, как оттяпать еще кусочек от пенсии. Так, что, еще много для нас пенсионеров будет сюрпризов!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в среднем получиться по 1000 рублей

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рубль прибавят, а цены повысят на всё в несколько раз...

+82 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Солидарна полностью. В точку попали, грубовато, но лучше и не скажешь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После ухода на пенсию, у всех пенсионеров д.б. равные права прибавки и не в процентах, а в рублях, т.к. за перечисления в ПФР и стаж все уже получили, а индексацию процентах придумали законотворцы в свою пользу и поэтому так часто и по малу индексируют, что бы обесценивать пенсии большинства и увеличивать свою., это просто перераспределение средств в пользу богатых.

+49 / -1
картой
Ответить

ВладимирПишет 19.12.2018 в 17:31
ерераспределение средств в пользу богатых.

в пользу "уважаемых"

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.12.2018 в 17:31
у всех пенсионеров д.б. равные права прибавки и не в процентах, а в рублях

Вы путаете компенсации и индексации. Компенсационные доплаты у всех должны быть одинаковые. Индексации на инфляцию - именно процент от суммы пенсии. Иначе, после нескольких десятков таких "индексаций" пенсии у всех выровняются.

+3 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 20.12.2018 в 00:24
Вы путаете

не совсем так. В социальных науках есть Кнеравенства - показывающий во сколько раз допустимо чтобы 10% самых богатых жило богаче самых бедных - в общем как бы показывающий такую социальную справедливость - допустимое неравенство. В норме в ЕС этот К примерно 5-7. 10 считается катастрофическим предреволюционным. Вот если принять эти цифры то пенсионное неравенство как раз и будет около 10 - т.е. прямо показывает несправедливость нашего пенсионного законодательства. Если весь народ собирает и работает на эти пенсии - то распределение этих пенсий конечно не должно быть "взять и разделить" - но с другой стороны не должно быть с 10 кратным разрывом. В СССР таковых различий в доходах не было - значит и такой разницы в пенсии тоже не должно быть. Если такой разрыв в пенсиях сейчас наличествует - значит с назначением таких пенсий что-то не то.

+12 / -1
Ответить

[quote u="Михаил Иванович" msg_date="20.12.2018 в 00:38" msg="3797589"]с назначением таких пенсий что-то не то.

Это к гадалке не ходи. Если 2/3 стажа в СССР дают 1/4 пенсии - тут явно дуриловка.

Но это всё равно не даёт право путать дотации, компенсации и индексации. :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 20.12.2018 в 00:38
но с другой стороны не должно быть с 10 кратным разрывом. В СССР таковых различий в доходах не было

Ой-ли? Были зарплаты и 60 руб. (руководитель кружка в ДК), и 550 руб. (обрубщик чугунного литья), и 350 руб. (электросварщик). Я не говорю про зарплату директора крупного завода или академика АН СССР.

Другое дело, что поправка, не более 120% от средней по стране, выравнивает эти зарплаты.

В СССР тоже разница в пенсиях была меньше чем в зарплатах. Большинство уходили на пенсию 100-120 руб. У кого не хватало стажа - получали меньше. Ветераны - 144 руб.

Были дополнительные (северные, подземные, за вредность и т.д.) надбавки.

+3 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 21.12.2018 в 13:24
Ой-ли?

нет не "ой-ли". Вы плохо читали и считаете - берется отношение 10% самых богатых к 10% самых бедных. 10% усредняет. Уменьшает верхнюю планку - получается не МАКСИМАЛЬНЫЙ доход, и чуть повышает нижний доход - получается не самый низкий а чуть выше. И если интересует прочтите по поводу этого Кнеравенства в СССР ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ в 1989 г был 4.6 - ВСЕГО 4.6 - это знать надо - чтобы понимать что происходит. В 1992 г на 2 год ЕБН этот К стал 9.2, е его концу стал 13 или 14 (и только из-за 2008 кризиса) сейчас этот К = 25!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 21.12.2018 в 13:24
В СССР тоже разница в пенсиях была меньше чем в зарплатах.

были в СССР еще и персональные пенсии - академикам, всяким народным и т.д. - у них пенсии были выше. Но в целом пенсии были достойные - обеспечивали народу достойную старость. Шиковать и путешествовать нельзя, но и не нищенствовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Как они выравняться изначальные пенсии 8 и 25 т.р., если разница будет сохраняться, не морочьте людям головы.

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 20.12.2018 в 12:16
если разница будет сохраняться

Разница будет, но с каждой такой "индексацией" она будет уменьшаться. Учите арифметику! :)

Допустим, у 2 пенсионеров разница в пенсии 1,5 раза.

После первой "индексации" она станет 1,4, потом 1,3, 1,2, и т.д. и будет стремиться к уравниловке. Чем больше инфляция, тем быстрее суммы выровняются.

А индексация в % - именно индексация на снижение покупательной способности рубля. Разница в пенсиях не изменяется. Кто получал в 1,5 раза больше, в 2 раза больше получать не станет! Так же и останется в 1,5 раза.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 19.12.2018 в 17:31
что бы обесценивать пенсии большинства и увеличивать свою., это просто перераспределение средств в пользу богатых.

При индексации на инфляцию ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ не происходит. Как была разница двух пенсий 20%, к примеру, так и останется. Ни 30, ни 50, ни 100 не станет! :)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (125)

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Преданность в обмен на инфляцию: План по спасению пенсий, который вам не понравится

Эксперт предложил начислять надбавки к пенсии за преданность работодателю в размере инфляции В условиях, когда экономика страны трещит по швам, а граждане с тоской разглядывают свои пенсионные уведомления,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы