Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478401

Полиции разрешат вскрывать машины и входить в дома россиян

8 дочитываний
907 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сотрудники МВД России разработали законопроект, согласно которому вносятся поправки в закон «О полиции». В документе прописана просьба разрешить сотрудникам полиции в некоторых ситуациях досматривать россиян, взламывать их автомобили и входить в дома.

Инициатива направлена на повышение правового потенциала деятельности полиции по защите граждан от противоправных посягательств.

Досматривать граждан, в случае принятия закона, сотрудники полиции смогут в случае пресечения хищения чужого имущества. Досмотру будет подвержены те, кто предположительно мог украсть ту или иную вещь.

Также сотрудники полиции смогут проникать в квартиру с целью задержания тех или иных лиц, которые причастны к краже. Проникать можно будет в жилые и нежилые помещения, на земельные участки и территории.

Получить право на вскрытие автомобилей полицейские смогут для того, чтобы спасти граждан, если их жизни и здоровью угрожает опасность. Например, в таких случаях, когда в авто заперт ребенок, или в автомобиле закрылся преступник.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 6

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

907 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 907
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Под видом поиска вора банды мародеров в форме будут вламываться в дома и квартиры! Ура! Поиходишь, блин, такой домой после работы - дверь выломана, в квартире одни голые стены, ничего нет... Соседи расскажут, что была полиция, которым показалось, что там вор сидел спрятавшись... Красота! Или идешь себе по улице, вдруг тебя хвать, руки за спину, из сумки все вытаскивают, из карманов тоже - а че, надо же проверить, вдруг ты чего украл... Красота!

+1347 / -25
картой
Ответить

Елена АнатольевнаПишет 21.12.2018 в 12:02
Соседи расскажут, что была полиция, которым показалось, что там вор сидел спрятавшись...

Могут и адрес перепутать! Сколько ошибок с платежами, а тут -- мой дом, моя крепость. . .

+545 / -6
Ответить
21.12.2018, 17:12
Санкт-Петербург

А могут и не перепутать!

+106 / -26
Ответить

Недавно мне звонят в домофон, полиция дверь откройте мы к соседу. Я спрашиваю к какому? Они в 5 кв. Я отвечаю, что видела как уходил. Настояли чтоб открыла. Сосед оказался дома. Спрашивают его: "Вы Иванов, нет". Я выглянула, говорю такой вообще в подъезде не проживает. Давай по рации связываться, вот у них такие данные.

Значит если бы соседа не было дома, ломаем дверь и заходим, а потом извините, мы ошиблись.

А когда в квартире побывает полиция, всегда что-нибудь пропадает.

Думайте сами, как лучше.

+602 / -11
Ответить

Это ладно если что то пропадает. В наше время там появляется, что то подставное. Зашли положили, понятые свои. И все дело готово.

+473 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кому они это право собрались давать? Тем, кто насилует своих коллег, тем, кто убивает и а разбойничестве не раз был замешан? Те. кто не желает и без этого закона соблдать наши права? ИМ ДАДУТ ТАКОЕ ПРАВО?

раскрыть ветку (0)

Еще в 1997-1999 году к нам в квартиру тоже пыталась попасть "милиция". Все были в форме, показывали в глазок "удостоверения". Они хотели заставить меня выйти из квартиры и дать им какие-то показания по поводу людей, которых я не знала, но эти люди, по их словам, жили в нашем подъезде. Когда я сказала, что у меня маленькие дети, и я не могу, они начали стучать в дверь и требовать открыть им. Говорили, что я не имею право отказывать им. Я сказала, чтобы они прислали повестку, и я приду в милицию и дам показания. Но они не слушали меня и так долбили в дверь, что я притащила из комнаты длинную тумбочку и поставила ее между входной дверью и стеной напротив. (коридор у нас был узкий, 1,2 м шириной). Я им предложила пригласить соседей напротив. Там жили трое взрослых людей и детей не было. Бесполезно. Они ругались и стучались до тех пор, пока я не позвонила в милицию. А телефон был в коридоре в полуметре от дверей. Они услыхали мой разговор, затихли. Потом так долбанули дверь, что слышно было на том конце провода. Милиция спросила, они ли это стучат, я сказала, что да и попросила их приехать. "Милиция",стоявшая за дверью, пообещала мне кучу неприятностей и ушла. Но я и настоящей милиции не открыла. Побоялась. На следующий день я ходила в милицию, писала заявление и узнала, что за эту ночь в нашем доме было ограблено 3 квартиры, а в соседних домах до этого еще несколько. Людей закрывали в ванной и уносили из квартиры, все, что могли. Причем, в квартирах, как будто назло, были в этот момент старые да малые. И были ограблены богатые квартиры. Но я с детьми жила скромно, у нас, кроме компа и дорогого пианино, ничего не было. Богатая семья жила этажом выше. Ошиблись, очевидно. Этаж перепутали. Зато я потом несколько месяцев боялась выходить по вечерам из квартиры.

+407 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 19:02
Архангельск

Да, считайте што уже дали.

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 19:02
Екатеринбург

Или что-ниудь появляется, то есть к нам заходят подкладывают что-нибудь и вуаля!-ты преступник!

+138 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо звонить не в полицию а ОСБ и ещё один плюс установите над входной дверью камеру видео наблюдения и все противоправные действия если такие имеются будeт доказательство. По советую мини камеру не дорогую https://vk.cc/8PVh6q к ней нужен монитор и видео регистратор для хранение видео файлов. Это намного эффективнее обычного дверного глазка сам так себе установил. На вопрос полиции когда уходил/ приходил домой '' Надо посмотреть видео запись ""

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну кто вас просил подходить к двери? На это есть телефон и если ко мне кто то приходит то сначала звонит на мобилу а потом уж открываю дверь! Если не знакомые то и делать нечего и разговаривать не о чем. Если попить водички то в ларьках полно минералки и соли со спичками! Думать надо Время такое 37 год на дворе.

раскрыть ветку (0)

У меня из дома эти люди вынесли товара на 350000 руб сломали навесные замки отогнули гаражную двер все вынесли и уехали. Нормальный чел в ментовку не пойдёт.

+77 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проще купить дверной глазок с видеокамерой на Алиэкспресс, там в комплекте и монитор маленький. Стоит это +-25 баксов.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальных и в МВД много а уроды есть везде.

+41 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GalinaПишет 21.12.2018 в 17:56
Недавно мне звонят в домофон, полиция дверь откройте мы к соседу. Я спрашиваю к какому? Они в 5 кв. Я отвечаю, что видела как уходил. Настояли чтоб открыла. Сосед оказался дома.

Сосед наверное шапку невидимку имеет. )))

раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 21.12.2018 в 17:56
А когда в квартире побывает полиция, всегда что-нибудь пропадает.

Или появляется. Например: наркотические вещества или другие запрещённые предметы... А "ручные" понятые, предусмотрительно привезённые с собой, находку подтвердят, и отсутствие ваших отпечатков на предметах никого не волнует.

+67 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.12.2018 в 19:34
Проще купить дверной глазок с видеокамерой

Когда к нам ломились, дверной глазок залепили жвачкой.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 21.12.2018 в 17:56
А когда в квартире побывает полиция, всегда что-нибудь пропадает.

Далеко не всегда. Может появиться пакетик сахарной пудры с запахом наркотика, на который собачка будет лаять. Пёсик его найдёт при понятых. "Порошок белого цвета с подозрением на наркотик". А дальше как у кого хватит фантазии. От шантажа до устранения на сколько-то лет неугодного.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у ВСЕХ есть деньги на видео оборудование... Вы с КАКОЙ планеты?

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

По приказу урода повыше нормальные идут выполнять приказание какое бы оно не было.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 23:17
Ростов-на-Дону

Почему у всех такое предвзятое отношение к Полиции? Насмотрелись телека? Или действительно, сами попадали под такой расклад?

+14 / -68
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 23:18
Ростов-на-Дону

Уже были прецеденты? Что так уверенно пишете?

+6 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много прецедентов.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 01:50
Санкт-Петербург

Значит если бы соседа не было дома, ломаем дверь и заходим, а потом извините, мы ошиблись.

Согласно вот этой шикарной инициативе, если бы Вас не было дома, ломаем, заходим, а потом конечно: - "Мы ошиблись, вы никого не укрывали. И телевизора у вас тоже не было."

+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.12.2018 в 23:17
Насмотрелись телека? Или действительно, сами попадали под такой расклад?

В качестве потерпевшей от мошенников. Купила по интернету зубные накладки - виниры, которые сейчас рекламируют на всех сайтах. Прислали ирригатор (ополаскиватель) полости рта за цену в 4,5 раза меньшую. Да ещё за почтовый перевод взяли деньги. Обращалась в полицию, они дело завели, опрос с меня взяли, и на этом всё закончилось. Никакого письменного ответа не прислали. Они не заморачиваются поиском мошенников, потому как не заинтересованы.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо оружие продавать и порядка больше будет. Менты будут шелковые, а сажать их надо в общий лагерь, чтобы петушили, бояться будут и жить по закону.

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо камеру с прямой трансляцией на ютюб или в облако, иначе бес толку, да и с видео нечего не докажете все продается и случай с изнасилованной в Уфе сотрудницей это еще и еще раз доказывает на бес придел а что если бы на ее месте была твоя дочь. Я бы их кастрировал и пусть радуются жизни.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попадали и до сих пор никак не выпутаемся... и понятые "свои" и дело сфальсифицировано и подлог вещественных доказательств... и еще много чего...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 07:57
Благовещенск

Членам гос опг решили расширить права! Ура! представители насильственной структуры теперь смогут вламываться к нам в дом!

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или чего-нибудь подкинут!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

___А еще точнее, нормальных людей там долго не держат... Они им мешают... Остаются только те,у кого вместо совести пупок вырос...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас случайно БЕС не попутал?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 10:06
Сухобузимское

Это точно. Вот если бы убийство или ограбление... А так рай для мошенников в нашей стране. У кого на что совесть позволит!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В голову и без оружия может прилететь, если доведут, не обращая на регалии. Только терпение у россиян отменное, чтоб сорваться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашу камеру краской заляпают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не прав ты - уроды все!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 21:48
Санкт-Петербург

К нам тоже вломились и компъютер вынесли (украли одним словом). И всё! Меня дома не было. Приезжаю, спрашиваю где компъютер? Сын рассказал... И концов не найти. И связываться с ними страшно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю все не все, но кого с детства знаю, которые пошли в полицию - уроды точно (семь человек)! Но вот сейчас, с кем пришлось столкнуться, точно не уроды - они преступники (три следователя, ну и их начальство местное) А краевое - их покрывает! И это не пустые слова, это правда жизни!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 22:47
Екатеринбург

Все подставы увеличатся многократно, спасения от родной полиции не будет уже нигде!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 22:50
Екатеринбург

Значит, были.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2018, 15:53
Архангельск

Голова в Правительстве, еще и не то выдумает!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил-вы крутой. Я и 90% не поняла, что вы нам рекомендовали. Кажется, нужно вложится хорошими средствами? Мнение пенсионера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мою квартиру два раза грабили, мы были на работе... оба раза вызывали полицию, приехали все измазали порошком для отпечатков, составили протокол и уехали.. и тишина.. жена ходила в полицию, ей сказали что ущерб небольшой, искать не будем... оказалось в протоколе в сумме ущерба не поставили один ноль... переписать протокол отказались, вообщем вежливо послали нас на хуй... второй раз когда ограбили, все было также.. порошок, протокол.. и снова тишина.. жена пошла в полицию узнать как идёт расследование... ей прямо сказали, что если бы мы были ШИШКИ то они бы искали, а поскольку мы простые люди, то искать не будут, хотя знают все Малины, где находится все наворованное... и таких случаев по России тысячи и тысячи... нельзя давать полиции ещё больше власти, захлебнемся в крови...

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.12.2018 в 23:17
Почему у всех такое предвзятое отношение к Полиции?

"Полиция" - даже с большой буквы написали... Сами оттуда? По телику как раз-таки полицию совсем неплохо показывают.

А я скажу о воспоминании с детства (мне лет 7 было): у соседа заболела собачонка чумкой и он лучшего не придумал, как обратиться к соседским пацанам (двое друзей Рыжий и Белый по 14 лет) убить собачонку, чтоб не мучилась. Убили. Сбросив в яму и забросав её камнями. Оба стали милиционерами.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть. Ко мне ломились в поиске наркоты и оружия, зная что стоит камера, а понятые были из"наказанных",которые и должны были обеспечить мне компромат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помогла камера, им было наплевать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2018, 09:55
Санкт-Петербург

У нас кто стоит у руля! Все УРОДЫ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По телеку, Анюта они как раз белые и пушистые, в жизни все иначе.

раскрыть ветку (0)

Посадят за шпионаж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Всё аналогично, и тоже в Краснодарском крае! Фальсификации, подлог - всё выявлено в суде, судья вынес частное определение, направил в СК края, ответ - проведена проверка, признаков преступления нет! И кстати, а человека посадили, тот же самый судья!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно здесь была статья о том, что такие камеры запрещены (как обычно, очень размыто, но человеку дали срок и не малый). Придешь в полицию с такими доказательствами, а тебя самого упекут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ещё можно ожидать от людей с зпр? Именно таких сейчас в полиции большинство - тупых и наглых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и имена полисменов - они дали +этому коментарию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рентгенолаборант Артём
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.12.2018, 15:29
Барнаул

Согласен, сфабриковать дело и закрыть и получить за это звёздочку а ты сиди потом за свою невиновность...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван! как жить тогда? Получается мы - пыль дорожная, а они царьки..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2018, 10:18
Нижневартовск

Только сейчас несанкционированная видеозапись преследуется по закону (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2018, 16:12
Санкт-Петербург

А Вы уверенны, что они завели дело? Обязанности полиции как бы достаточно просты:

- выслушать клиента;

- принять заявление;

- написать отказ в возбуждении уголовного дела;

- получить зарплату.

Они вон даже бабу себе завести не могут, насильничать приходится. А вы говорить - дело... Вы там проверьте на всякий случай, что именно они завели и куда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот ещё с той самой "оперы"!В качестве свидетеля выступает следователь. Ключевое слово "не помню"!Он не помнит, было ли разрешение, которого, в самом деле, не было! Хозяева были за 120 км от дома. Подсудимый, более трёх лет, проживал со своей семьёй по другому адресу, следователь об этом знал, но впёрся с видеокамерой и ещё с толпой сотрудников и понятых! (фамилии, на всякий случай, затёр.Мало ли что!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Мы боремся! Апелляционный суд оставил приговор, по сфальсифицированному делу, без изменения. Краевой - не стал рассматривать! Верховный - вернул краевому! Краевой - около двух лет скинул и изменил режим, в лучшую сторону! Теперь будет опять Верховный, как говорится "курочка по зёрнышку..."А ментов - мы всё равно посадим! Просто им УК благоволит, срок, за их преступление до 7 лет, но нет ОТ скольки! Под себя законы писаны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2019, 12:38
Благовещенск

Да просчитывали! Высшая мерзость в глазах САМОГО БОГА (любой биомусор юстиция-мвд) не протянет и суток в общей зоне. Его жизнь холопа дьявола максимум сутки! Это не жильцы! А оно так и надо служителям ГОС ОПГ! Высшая мразь на свете по телу только люди, не умеющие ничего кроме насилия над себе подобными, и почему то думающие, что могут судить других, только потому что у них грехи другие, думаю их жизнь так и должна паскудно заканчиваться на общаке! Дело не в мести! Покаянию эта высшая мерзость у самого БОГА, все одно не подлежит! Бандиты из гос ОПГ, должны отвечать! Здравого в них ноль! В рф на все население миллиона полтора мрази этой наберется миллиона полтора! Псих больные-глубокие социопаты используются властью для защиты своей диктатуры, а нам на хрен здоровым людям это надо? Устал народ от этих безумцев!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)
раскрыть ветку (1)

Ну все, "мой дом уже не моя крепость...".

Вломятся теперь куда хотят и когда хотят! Подождите, на нас еще "царских опричников" спустят, там шушера, вообще, "без комплексов".

+176 / 0
Ответить

Заводим бойцовых собачек и будет намного спокойней.

+10 / -1
Ответить

Лучше помесь с волком... они тихо подкрадываются... и в плен не берут...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не крепость. Они сколько раз адреса путали и лезли в окна к невиновным. А потом ещё их же избивали.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России нет собственности так что ваш дом это не крепость и отобрать ее могут в любое время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А как право собственности, не прикосновенность, право человека?

Давно в нашей стране уже никак.

+115 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас ещё остаются какие-то права? Со счетов уже могут снимать деньги кому вздумается, своими деньгами распоряжаться не можешь (снять, отправить - все под контролем). Теперь и до дома добрались. А их, любимых, тоже так будут контролировать!? "Демократия" ...

+189 / -1
Ответить
21.12.2018, 19:13
Архангельск

Нет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас остались одни обязанности...

раскрыть ветку (0)
24.12.2018, 09:59
Санкт-Петербург

Короче настаёт полный пипц! Будем это всё проглатывать ещё хуже будет! Скоро дышать не сможем без контроля властей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У них две извилины - от фуражки и на пятой точке.

+39 / -1
Ответить

Нет у них извилин. У них как у прапорщиков только след от фуражки на голове и от партупеи на жопе. Как одену партупею, так тупею и тупею.

+54 / -1
Ответить

Зачем хаять полицию?...

+7 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 23:20
Ростов-на-Дону

ПАртупею откуда взяли? От слова "партия', что ли?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как надену портупею, всё тупею и тупею... 😂Вот от куда взято!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже кто-то из ваших там "работает",что вы так рьяно их блюдите!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, ну простите безграмотного. В школе учился плохо. Но смысл то понятен...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВладиславовнаПишет 21.12.2018 в 21:14
Зачем хаять полицию?.

Судя по количеству "хаящих" отзывов надо опять новый закон готовить и переименовывать теперь уже "полицию" только во что? в "жандармерию"?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В гестапо.

раскрыть ветку (0)

Надсмотрщики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

У тебя самого то сколько извилин, одна и та прямая?

+3 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет у нас ни каких прав. А Конституция это так, филькина грамота на которую наше государство уже давно плевало с высокой колокольни. Да и на нас то же.

+100 / -2
Ответить

Уже бепридел начнется со стороны полиции и уберите из УК статью о незаконном проникновении в жилище без ведома лиц проживающих в нем.

А конституцию давно наплевали буржуии.

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нас уже давно лишили всех прав. Одни обязанности.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 19:05
Архангельск

В этой стране давно такого понятия нет, потому как нет людей, а есть рабы, какие вы все таки бараны? Опомнитесь когда глотку будут перерезать.

+34 / -5
Ответить

ИгорьПишет 21.12.2018 в 19:05
нет людей, а есть рабы, какие вы все таки бараны?

Вы уж определитесь: мы рыбы или бараны? Себя к кому причисляете?

+12 / -2
Ответить
22.12.2018, 09:11
Архангельск

Я человек, и имею человеческий паспорт гражданина РСФСР, причем не щас приобретенный, на сайтах. А выданый в свое время в паспортном столе. Определится нужно вам глубоко неуважаемый.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 10:10
Сухобузимское

Он рабов имел ввиду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 22.12.2018 в 10:10
Он рабов имел ввиду!

Спасибо, Татьяна. Но этот единственный в стране "человек", который утверждает "какие вы все таки бараны" и при этом заявляет "Я человек, и имею человеческий паспорт..." на такие мелочи внимания не обращает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2018, 09:39
Архангельск

Как раз и не единственный,, и понимаю о чем я, а вот вы только сдесь и жуете эту блевотину. Вы или троль юрист, или просто троль которых щас развелось как грязи. Уважать себя и себе подобных нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 22.12.2018 в 09:11
причем не щас

Школу тоже в РСФСР посещали и русский учили? Правда СЕЙЧАС уже нет паспортов РСФСР (как это у вас он есть?), как и самой РСФСР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет они не тролли и не бараны, а бессловесные рабы - быдло.

раскрыть ветку (0)
25.12.2018, 07:52
Архангельск

Да и школу РСФСР заканчивал, и техникум там же и имею оригинальный паспорт и не плачу налоги. Это вас нет, не Уважаемый ибо вы быдло без вольное, вас имеют не снимая штанов в жкх в магазинах, на работе и просто где попало. На себя насрать, а значит вам и до детей и тем более на внуков насрать своих, вы не живёте, вы существует вы жись петляете, а это удел быдла стадного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А паспортов РСФСР ни когда и не было был паспорт СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же у тебя оригинальный паспорт если сам пишешь что РСФСР нет а паспорта тогда были только с надписью СССР ты даже этого не знаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2019, 16:56
Архангельск

Паспорт СССР, уж извините опечатался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
21.12.2018, 19:22
Санкт-Петербург

Вот про право собственности...https://vk.com/club118369060 это понятие условное, пока на нее никто из высших людей глаз нек положил.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это право, а не собственность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 21.12.2018 в 17:20
А как право собственности, не прикосновенность, право человека?

Это всё на бумажке. В реальности работает право сильного пока.

раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 07:58
Благовещенск

Какие права человека? Вы в какой стране живете?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они есть, эти права-то? Только одни обязанности!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомни еще - вся власть "принадлежит" народу. Только не написано - какому.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем? Я и слов то таких не помню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 21.12.2018 в 17:20
22

А кто нас за людей считает? Для правоохранительных органов мы - потенциальные преступники, для работодателя - рабы, для депутатов - электорат, а для высшего руководства - биомасса!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Елена АнатольевнаПишет 21.12.2018 в 12:02
Или идешь себе по улице, вдруг тебя хвать, руки за спину, из сумки все вытаскивают, из карманов тоже

У меня такое было-деньги выкрали из карманов, ещё и нарисовали, будто нецензурно выражался и на замечания не реагировал, и тому есть "свидетели"...Трезвый, называется, домой ночью шёл один, и на ППС нарвался, которым план по задержаниям надо было выполнить. Один раз по рации слышал, как ППС просили "для плана" принять кого-нибудь.

+101 / -1
Ответить
DELETE

А я видела как двое поционеров за киоском у пьяненького но прилично одетого мужика чистили карманы... Был праздник полиции 10 ноября.. Вот так вот... Туда уже отбросы одни идут...

Меня так задержали типа для плана какого то.при этом я молча шёл в пальто брюках дорогих. Ну ни как не бомж. Я попросил один звонок. Разрешили. Позвонил в 112 соединили с обэп рассказал что предлагают 500 рублей оплатить в отделе или протокол пустой писать. Что там было. На следующий день с журналюгами возле отдела стоял. Прислали письмо что козлов с.а.снят с должности нач отдела по району тверской в Москве. Кипешь навёл им страшный. Что б знали.

+86 / 0
Ответить

Андрей геннадьевич жинкин

.

И правильно сделали!

Беспредел какой-то!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагают 500 рублей оплатить в отделе или протокол пустой писать.

Можно поподробнее написать. Как грамотно сказать? Мне немного неясно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам придумал, или подсказал кто то... ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой ответ адресован Андрею геннадьевичу жинкину. (Читай выше)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ты монстр прям, герой ептя, самому не смешно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А те люди которых надо поганой метлой гнать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.12.2018, 23:24
Ростов-на-Дону

Это в каком году было?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кому нужна твоя рухлядь с коврами.

+2 / -39
Ответить

А тебе что долларами дорожку выкладывать мусор поганый?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Статья 25 Конституции Российской Федерации Последняя редакция Статьи 25 Конституции РФ гласит: Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Ст. 25

+57 / -3
Ответить

Вот вам-нам и будет Федеральный закон!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2018, 09:59
Новосибирск

Да им насрать на конституцию и на нас, скоро перепишут под свои людоедские законы.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 21.12.2018 в 18:16
иначе как в случаях, установленных федеральным законом,

Ну и будет вам федеральный закон...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судебное решение выписыаают за 5 мин, не ставя тебя в известность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В соответствии с Федеральным законом «О полиции» проникнове­ние сотрудников полиции в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, допускается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также: для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспече­ния безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях; для задержания лиц, подозреваемых в совершении престу­пления; для пресечения преступления; для установления обстоятельств несчастного случая.

О каждом случае проникновения сотрудника полиции в жилое помещение в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента проникновения информируется собственник этого по­мещения и (или) проживающие там граждане, если проникнове­ние было осуществлено в их отсутствие (статья 15 Федерального закона «О полиции»).

По общему правилу, судебное решение является необходимым условием проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также следственных действий, которые ограничивают конституционные пра­ва человека и гражданина на неприкосновенность жилища (статья 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», ста­тья 29 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации). Ис­ключение составляют случаи, которые не терпят отлагательства, когда оперативно-розыскные мероприятия, а также следственные действия могут проводиться при условии дальнейшего обязательного уведом­ления суда (судьи) в течение 24 часов.

Основные законодательные акты:

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»;

Федеральный закон «О полиции».

+25 / -5
Ответить

По этому закону можно войти в любое помещение. Причину можно найти любую и суд вынесет нужное решение.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голову полечи свою, сейчас так же работают сотрудники Вневедомственной охраны, они могут вскрыть и перезакрыть квартиру в отсутсвие хозяина предварительно позвонив ему или его доверенному лицу которое указано в договоре, в случае невозможности найти владельца и доверенных лиц они вскрывают жилье с понятыми и составляют акт, за 66 лет проблем не было, а такие как ты истерички вечно паникуют без дела и по делу, сейчас да же зная что в квартире террористы сидят нужно владелтца уведомить и спросить ска у ТЕРРОРИСТОВ разрешение войти, почитай ст.15 ФЗ о Полиции а потом пиши ерунду, если захотят тебя обворовать то тебя прибьют и грабанут или просто грабанут. Короче иди в психушку, у тебя мания преследования. И да,кто там в этом виноват? Ввп наверное как у таких как ты он всегда виноват

Прежде чем грубить, посмотрите внимательно мои комментарии. Я конкретно ссылаюсь на ст. 25 конституции и действующий закон о деятельности полиции.

И оскорблять меня не нужно. Рассылка с истерикой была не мной написана.

Пардон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, а вещи, которые вынесли становятся вещдоками и после определенного срока продаются за символическую цену - 1-2 рубля и все "законно." Такие вот полицаи!

+29 / -1
Ответить
DELETE

Если полиция такая, то, значит, и вы такой. Мы все из одного общества.

По себе о всех не суди!...😎

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ты из того Общества общество Козлов и шкур Продажных они за Стольник Мать родную продадут самые что ни на есть полицаи.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Николай и Сергей, судя по вашим ХАМСКИМ ответам - я права. И нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. (PS: я работник нищей бюджетной сферы, пенсионерка. А хамов не люблю ни в какой сфере общества)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, мы разные в этом обществе. Сейчас у нас феодальный строй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну Олег Лебедев и фантазер, вещдоки всегда возвращают владельцу, а продают только нажитое незаконным путём,например взятку, или если вещи использовали в преступных целях, например грабили на автомашине. Если Ваши вещи продали, то Вы батенька преступник!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.12.2018, 19:00
Архангельск

И это не фашизм?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Сейчас творят что хотят, а потом и вовсе распоясаются.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сейчас полиция, а не милиция. Будут беззащитных карать.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+ ещё и подбросить в квартиру-машину смогут что-либо незаконное...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже что это кто-то придумал с другой целью, с целью своей выгоды, наживы...

Общий фон «нездоровый», о каком « робингудстве» может вообще идти речь сейчас?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложение направлено на против граждан.

Дорогу преступникам под выдуманным предлогом.

+9 / -1
Ответить
21.12.2018, 22:02
Санкт-Петербург

Вспомните про террористов. Европа 2014-2018 г. г...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.12.2018, 21:59
Санкт-Петербург

"У кого что болит.. ".А я всегда нарываюсь на вполне нормальных копов и ГИБДДэшников. Правда, если сам, более-менее адекватен.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Истину Роман глаголит)

раскрыть ветку (0)

Роман пишет"А я всегда нарываюсь на вполне нормальных копов и ГИБДДэшников."

"От тюрьмы да от сумы - не зарекайся"Вот, почитайте на досуге! www.ngkub.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.12.2018, 23:49
Екатеринбург

Опасная затея. В полиции есть бандиты.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Татьяна, а вне полиции бандитов ещё больше.

24.12.2018, 09:00
Екатеринбург

Вот они и дружат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все интересней и интересней в этой стране становиться жить...

+7 / -1
Ответить

.." Все чудесатее и чудесатее..."...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, что-то совсем краски сгущаете. Во-первых, вскрытие будет производится в присутствии понятых, представителя ЖЭУ (или что там), во-вторых, все действия будут отражаться в соответствующем протоколе, и в-третьих, о вскрытии и проникновении в чужое жилище и т.п. в течение установленного времени должны будут уведомляться прокурор (судья), для принятия решения ими об обоснованности и законности указанных действий.

+1 / -8
Ответить
22.12.2018, 09:25
Архангельск

А ремонт потом кто? понятные или представитель жкх будет оплачивать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный Вы человек, Жанна! Понятыми будут бомжи или отбывающие наказание - принудительные работы лица. У нас такое "литцо" на суд заявилась пьянючая. Без паспорта - за то свидетель! Снимите розовые очки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Голову полечи свою, сейчас так же работают сотрудники Вневедомственной охраны, они могут вскрыть и перезакрыть квартиру в отсутсвие хозяина предварительно позвонив ему или его доверенному лицу которое указано в договоре, в случае невозможности найти владельца и доверенных лиц они вскрывают жилье с понятыми и составляют акт, за 66 лет проблем не было, а такие как ты истерички вечно паникуют без дела и по делу, сейчас да же зная что в квартире террористы сидят нужно владелтца уведомить и спросить ска у ТЕРРОРИСТОВ разрешение войти, почитай ст.15 ФЗ о Полиции а потом пиши ерунду, если захотят тебя обворовать то тебя прибьют и грабанут или просто грабанут. Короче иди в психушку, у тебя мания преследования. И да,кто там в этом виноват? Ввп наверное как у таких как ты он всегда виноват.

раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталья, E-mail:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 282
22.12.2018, 15:25
Ставрополь

Елена АнатольевнаПишет 21.12.2018 в 12:02

или схватят и будут не вытаскивать всё из карманов, а запихивать - наркоту и прочее, что бы раскрываемость преступлений повысить...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заставь дурака Богу молиться-он себе лоб разшибет!😜

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А воры и бандиты, переодевшись будут под видом полиции грабить. Хотя в этой стране с оной стороны чесные граждане, а сдругой правительство, чиновники, менты, воры, бандиты и жулики..

раскрыть ветку (0)

Вск может быть еще хуще. В ваше отсутствие найдут "доказательства" экстремизма, листовки, оружие или даже отрезанные головы.

Властям явно не дают покоя лавры Пиночета, фашизм в крайней форме под видом "защиты государства".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А будешь трындеть и возмущаться-так ты ж наркокурьер. По всем фильмам и передачам показывают как это делается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сейчас так тоже делают. Только закрывают в СИЗО на год, и ждут пока суд разрадится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

В документе прописана просьба разрешить сотрудникам полиции в некоторых ситуациях досматривать россиян, взламывать их автомобили и входить в дома.

Вот видите, граждане, дом имеется в виду ваше конкретное жилище, а не МКД, который жилищно-криминальная мафия превратила в кормушку да еще и с коллективным потреблением и всякими одээнами. Вот бы МВД обязали заняться жилищно-криминальной мафией, а то прокуроры и суды в этом деле слились с ней в экстазе.

Но полиции дают полномочия нагибать народец, а не жулье, повисшее на его шее.

+179 / -1
картой
Ответить

Как хорошо Вы сказали про Ж КХовскую мафию, спасибо!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это сущая Правда! Ещё в 2017 году Московская УК "Домком Инвест" купила в стране в 10 регионах самые большие УК и в этом году продолжила свою работу... Например в Самаре выкупили УК с 1180-ю МКД.. и в течение 18 года крутят деньги, собранные с собственников а в ЖЭУ присылают "крохи" ... рабочие разбегаются, т.к. зарплаты мизерные и во время не выдают а в домах занимаются показухой и на все вопросы присылают Отписки... И кстати Губернатор с правительством, Жилищной Инспекцией чего-то выжидают и на все возмущения помалкивают...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2018, 20:13
Нижний Новгород

Людмила РПишет 21.12.2018 в 12:12
а не жулье

Жулье само их нагнет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 829
22.12.2018, 09:26
Челябинск

Вполне, Людмила, с Вами согласна! Сотрудники из управляющих и ТСЖ, машинки без конца меняют и за границу ездят отдыхать! Все можно на казенные денежки позволить!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В документе прописана просьба разрешить сотрудникам полиции в некоторых ситуациях досматривать россиян, взламывать их автомобили и входить в дома.

Начнется с малого... А там и без повода начнут руки выворачивать...

+168 / -1
картой
Ответить

Досматривать граждан, в случае принятия закона, сотрудники полиции смогут в случае пресечения хищения чужого имущества. Досмотру будет подвержены те, кто предположительно мог украсть ту или иную вещь.

Значит любого человека могут начать шерстить.

+153 / -1
Ответить

Ага! И при случайном досмотре находить наркотики, холодное оружие, различные скорости и спайсы... удобный позиция упечь неугодных!

+87 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас людей могут покалечить, а с этим законом -- и имущества лишишься, не только здоровья

+156 / -1
картой
Ответить
DELETE

Все, что не делается... все на "благо" народа...

За шею, мальчик. Шутка конечно хорошая, но ты собирайся давай.

+18 / -7
Ответить
21.12.2018, 17:47
Ростов-на-Дону

Василий из тех кто кармашки чистит...?)))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Досмотру будет подвержены те, кто предположительно мог украсть ту или иную вещь."

А проводя досмотр, есть возможность и подкинуть что-нибудь человеку, который кому-то не угодил и которого "надо наказать или обезвредить". Так бывает с наркотиками, которые иногда подкидывают.

+127 / -1
картой
Ответить
DELETE

"Так бывает с наркотиками, которые иногда подкидывают" Их подкидывают настолько "иногда", что к этому уже все, кажется, привыкли...

"Их подкидывают настолько "иногда", что к этому уже все, кажется, привыкли..."

Очень плохо, что привыкли. К таким "гадостям", тем более от правоохранительных органов, привыкать нельзя.

+34 / -2
Ответить
Риелтор. психолог. коуч. Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 559
21.12.2018, 17:40
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 21.12.2018 в 16:22
"Их подкидывают настолько "иногда", что к этому уже все, кажется, привыкли..."

Очень плохо, что привыкли. К таким "гадостям", тем более от правоохранительных органов, привыкать нельзя.

Может подскажете что делать в таких случаях? А то советы раздавать всякий горазд, а вот что-то дельное написать...

Есть у меня знакомый... при мне его стали досматривать и вдруг что-то нашли... Как потом оказалось "героин".. И?! Он до последнего говорил не мое... Что толку? Слава богу не посадили, штраф влепили 5 тыс.

Все просто... мой знакомый знал о делишках участкового - тот одиноких и пьющих людей вычислял и адреса передавал... а потом эти одинокие пропадали или спивались, а квартиры продавались. Вот и весь расклад... Мы потом вспоминали... и вспомнили, оказалось он (знакомый) эту ситуацию с кем-то обсуждал на улице, а рядом машина стояла, которая потом быстро, аж с визгом сдернула с места. Эту машину мы неоднократно потом видели около отделения - она там до сих пор появляется с завидной регулярностью. По-видимому тот рассказ был услышан кем-то из приближенных к участковому, скорее всего услышан тем, кто сидел в машине той... Не прошло и дня... И как с этим бороться? Пришлось штраф заплатить. А заплатив штраф знакомый получается признал свою вину. Теперь у него судимость по нехорошей статье за наркотики. Вот, хотел тут он взять кредит, так естественно банки все пробивают и это тоже пробили... кредит не дали!

+43 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 21.12.2018 в 17:40
(знакомый) эту ситуацию с кем-то обсуждал на улице

Болтун - находка для врага. Он бы еще ментовку плакатами обклеил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

С целью оправдать взлом, заодно повысить раскрываемость...

раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас воровское государства, чтобы принимать такие законы?

Да.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (907)

Бессовестно обворовывали героев СВО. ФСБ удалось разоблачить и провести задержание ОПГ

Пока что ребята отстаивают позиции и героически сражаются на поле боя, мошенники не дремлят и обворовывают доблестных россиян, снимая с их счетов государственные выплаты и даже переводы от родственников,...

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,