Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479128

ПФР опубликовал таблицу роста пенсий россиян в 2019 году

4 дочитывания
699 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионный фонд России (ПФР) опубликовал таблицу, которая наглядно демонстрирует, как вырастут страховые пенсии неработающих пенсионеров в зависимости от их нынешнего размера. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В ПФР напомнили, что с 28 декабря 2018 года начинается досрочная выплата пенсий. С учетом индексации, которая запланирована с 1 января 2019 года на 7,05%, пенсии смогут получить россияне, которым приходят выплаты на банковскую карту.

Если пенсию приносит почтальон, то выплаты такие граждане получат уже после новогодней ночи – в первых числах января – в соответствии с рабочим графиком почтового отделения.

В ПФР еще раз напомнили, что увеличение выплаты с 1 января 2019 года произойдет в соответствии с нынешним размером пенсии. То есть, чем выше размер пенсии сейчас, тем выше будет прибавка. Максимальная прибавка, согласно таблице, при максимальном размере пенсии в 25 тысяч рублей составит 1016,19 рублей. В результате средняя пенсия в наступающем году составит 15,4 тысячи рублей.

При минимальной выплате в 6 тысяч рублей прибавка к пенсии составит 423 рубля и так далее (см. таблицу).

Ранее 9111.ru писал, что Путин объяснил, зачем повысил пенсионный возраст в России. Подробнее >>>

А вам понятны расчеты ПФР?

Проголосовали: 3 077

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

699 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 699
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уау! Сейчас пенсионеры жировать же начнут! А затем, опг едро введёт налог на богатых пенсионеров...

+315 / -5
картой
Ответить

ПФР опубликовал таблицу роста пенсий россиян в 2019 году

Не хватает только таблицы инфляции к этой таблице...

+646 / -4
Ответить

Ещё бы и таблицу покупательской способности рубля...

+338 / 0
Ответить
DELETE

С пенсией 6000 лучше в тюрьме сидеть. Там кормят три раза в день и гулять выводят. А пенсия будет копиться... на похороны))

DELETE

Так-то оно так, но тюрьма - это всё же слишком и не дайбог.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато на полном гособеспечении. Почти как в Госдуме.

раскрыть ветку (0)
29.12.2018, 10:05
Санкт-Петербург

"А в тюрьме сейчас ужин-макароны дают!"

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей на сайте, простите, а может вы уже там в тюрьме, еще раз простите, я отозвалась на ваше письмо. Копите свою пенсию с добавлением к ней пять-шесть нулей, у депутатов зарплата + пенсия = нам и во сне не виделись такие цифры. О ВСЕВЫШНИЙ ВРАЗУМИ И СПАСИ ЛЮДЕЙ ОТ ТЮРЬМЫ и от сумы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А макарошки покупать надо)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рафиса. Пока не в тюрьме, могу купить билет на самолёт и свалить из страны, никого не спрашивая. Или "пришить" какого-нибудь депутата и перейти тоже на гособеспечение. Содержание заключённого стране обходится гораздо дороже, чем большинства пенсионеров. Может людям платить больше зарплаты и пенсии, чтобы они вынужденно не становились преступниками, чтобы выжить?

раскрыть ветку (0)
Гл. бухгалтер Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.12.2018, 14:22
Воронеж

А откуда такая пенсия? Если человек практически не работал, т.е даже не дотянув до социальной пенсии - то что Вы хотите получать наравне с людьми, которые всю жизнь пропахали. Забавно даже.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цивилизованных странах, даже для тех кто не работал или работал недолго,, пенсии выше чем у нас для тех, кто всю жизнь работал. Просто там социальную пенсию дают на несколько лет позже, чем тем. кто работал.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Отстаёте от жизни! В советское и постсовеское время, многие граждане, не проработав ни одного дня, получали гораздо большую пенсию (касается колхоза) , чем колхозник, проработавший в колхозе более 20 - 30 лет! Пример-моя бабушка и соседка, ни разу не взявшая тяпку в свои руки!

раскрыть ветку (0)

34 года стаж, пенсия 6300

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2018, 07:38
Ростов-на-Дону

АлексейПишет 28.12.2018 в 19:53
С пенсией 6000 лучше в тюрьме сидеть. Там кормят три раза в день и гулять выводят. А пенсия будет копиться...

Уважаемый Алексей, ошибаетесь. Еда в местах лишения свободы мало пригодна к употреблению. За питание, воду, электричество, мыло и т.д. с вашей пенсии удержат определенный процент, а остаток пенсии потратите, чтобы с голода не помереть, на приобретение еды во внутреннем ларьке, где стоимость продуктов в 2 раза выше, чем в магазинах на "воле".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше в госдуму!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, я проработала 40 лет воспитателем в детском саду, причем в молодые годы работала на две ставки, после выхода на пенсию также продолжаю работать, потому что на назначенную пенсию я даже макарошки себе не могу позволить. После ежегодного перерасчета пенсии в августе месяце работающему пенсионеру на данный момент моя пенсия составляет 8400 рублей. А теперь я могу сказать, что вы правы - хочется получать пенсию наравне с людьми, которые всю жизнь пахали, потому что я тоже пахала, а не лежала на диване у телевизора. И пашу даже сейчас, имея вторую группу инвалидности в результате онкологического заболевания. Очень обидно...

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только одно лето отработала на" лёгком труде" в пионерском лагере. Помню всю оставшуюся жизнь. Святые люди, которые посвящают себя этой тяжёлой работе. Им за вредность вторую пенсию надо платить!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что забавного, у меня подруга после педучилища в одном дет саду отработала 36 лет, в этом году пошла на пенсию, 8063 руб,, как Вы это прокомментируете. Да если человек практически не работал, я ещё понимаю, что маленькая пенсия, но когда 36 лет...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и к чему ваши всхлипывания и изливания здесь? У нас добрая половина страны с подобным "сюжетом". Или думаете, глава ПФР прочтет ваш пост и пенсию лично вам добавит? Не добавит! Правительство нас "кинуло" с возрастом выхода на пенсию, теперь будет прибавлять по копейке пенсионерам, чтобы они сильно не возмущались и не забывали за эту копейку благодарить. А эту копейку сожрет инфляция и так быстро, что даже и не вспомните, на что и как вы ее потратили. После Нового года - повышение тарифов на ЖКХ, повышение стоимости продуктов питания, повышение цен на социальные услуги... Боритесь за выживание дальше... По мнению Правительства нам же не привыкать...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня есть приятель, который почти всю жизнь не работал, занимался спекуляцией и имел "подвешенную" трудовую книжку. Получал свой червонец за это и стаж. На пенсию "ушёл" 1999-м. Сейчас получает почти 30 тысяч.

раскрыть ветку (0)

Для пенсионеров в самый раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я проработала 39 лет, пенсия 8650!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2019, 19:49
Великий Новгород

Состояние Страны смотрят по доходам пенсионеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2019, 19:56
Великий Новгород

Состояние Страны смотрят по доходу пенсионеров...!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2019, 08:36
Владивосток

У меня мама всю жизнь проработала, на на 1,5, 2 ставки, отец умер мне 10 лет было, брату 4 года, зарплата была маленькая, вот и работала с подработками, чтобы детей тянуть, и что? Пенсия 8700, с учётом надбавок, ей уже 69 лет, т.е. минималка. Соседка не дня в своей жизни не работала, детей рожала да пила между родами, а пенсия такая же, у мамы стаж 37 лет, у соседки нулевой и где справедливость? И таких примеров очень много.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите какие пенсии в Финляндии. И найдёте много общего в размере пенсии между теми, кто много работал и у кого стаж маленький. Разница не велика будет, потому что там государство выдаёт субсидии для оплаты жилья и медицинских услуг., тем у кого пенсия минималка-760 евро. Доплачивают до 1250 евро. А если пенсия больше 1250 евро, то уже почти ничего и не доплачивают.

раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна. У меня у мужа 21 год стаж, живём в деревне, предприятия все какие были, закрылись. По состоянию здоровья, в другие города на заработки ездить не может, повреждена нога корова соседская попыряла, ходит с трудом, но инвалидность не положена. В общем пенсию ему начислили 7,861 рубль. А в соседях живёт алкаша, она 2 деток родила в свое время, и тех не смогла сберечь, погибли во время пожара, она нигде не работала, всю жизнь пила, да мужиков меняла, у неё такая же пенсия, как у моего мужа. Где справедливость? Вот в чем вопрос...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу с рождения в Архангельске Стаж 31 год из них проходила в море 10 лет В 2018 году вышла на пенсию и она 6344 рубля И как вам?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное никто наши комментарии читать не будет, кроме таких же нищих пенсионеров. .Татьяна. Хочу добавить для тех кто радуется повышению, что в 2019 году пенсионеры будут платить налог на недвижимость и вероятно прибавят еще что нибудь, чтобы вернуть в "казну эту прибавку" Татьяна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..пенсионеры будут платить налог на недвижимость..

Они и сейчас платят: за вторую и более, квартиру, вторую дачу...

раскрыть ветку (0)
Разработка систем вооружения, Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3
05.01.2019, 21:40
Владимир

Рафиса! Что Вы пишете? Не Всевышнего нужно просить, нужно убрать эту прокладку ПФР РФ. Нужна другая пенсионная система. Я перечислял деньги за 40 человек, пенсию получил 13737 руб. Моя знакомая в Москве получала зарплату 1.000.000 пуб. в месяц, в течении 10 лет, пенсию получила 23.000 руб./ месяц. А где деньги Зин? Все разворовали. Неужели Вы всему верите? Это игра цифр!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если поинтересуетесь как обеспечиваются граждане Арабских эмиратов, богатство которых возникло на нефти, то поймёте,что россияне ограблены нынешним режимом и олигархами. Можно глянуть, как там живут:

раскрыть ветку (0)

Если Ваш приятель имел подвешенную трудовую книжку в Газпроме (в чем я сильно сомневаюсь) , или ему уже 95, то 30 тысяч возможно, а так - нет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваше НЕТ, от незнания реалий. У него ещё и инвалидность 1-й группы. У меня сестра двоюродная, 37 года рождения, тоже около 30 тысяч пенсию получает. Стаж большой при Советской власти и положения воровской пенсионной системы её почти не коснулись.

раскрыть ветку (0)
07.01.2019, 23:53
Санкт-Петербург

10 лет проходили, а как получилось, что стаж 31 год? Все мы помалу лукавим. Как может быть пенсия больше среднего заработка? Можно только числиться на работе - многие так и делали и делают, а после жалуются на малую пенсию. Спросите тех кто сейчас получают пенсию 25 и больше - как и в каких условиях они заработали свои тысячи. Мне известны случаи, когда за такими пенсиями люди стыдятся идти - им удалось за время своей работы накопить для себя горозда солидней запас на чёрный день. Живут на проценты. Спросите капитана под чьей командой вы ходили, он доволен своей пенсией? По справедливости он должен получать пенсию в несколько раз больше пенсию, чем вы. А получает он тыс.25-30. Это тоже не справедливо.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2019, 12:22
Екатеринбург

За советский стаж дают неплохую пенсию, подтверждаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Накопления в советский период съели инфляция и чубайс. Копить надо было в валюте.

раскрыть ветку (0)
10.01.2019, 20:34
Калининград

Аналогичная ситуация, некоторым не понять, откуда такие пенсии. Этот вопрос и нас самих интересует..., почему тот кто не работалхочет и те кто имеет стаж более 30 лет, имеют оодинаковые пенсии?--? 6000 тысяч?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы заблуждаетесь в оценки назначенных пенсий. Я вышла на пенсию со стажем 38 лет, и имела при этом большой зарабаток. А пенсию назначили чуть больше чем у тунеядца. Это не тунеядцев приравняли к тому кто пахал. А нас пахарей приравняли к тунеядцам.

раскрыть ветку (0)

Прекращайте платить.. Все поборы НЕЗАКОННЫ! Ищите в интернете, все есть в свободном доступе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, кинуло. Старались, голосовали за царя, и первыми за бортом оказались.

Какое издевательство над пожилыми людьми! Мало того, что повысили пенсионный возраст, чтобы люди не доживали до него, ещё и эти смешные добавки, рост пенсий называется! Хватит на самую дешёвую коробочку лекарства. И пенсии……что такое 6-8 тыс.?! При нынешнем росте цен и наших условиях жизни, у каждого пенсионера должна быть минимальная пенсия хотя бы 20 000 руб. А потом уже делать процентные добавки в зависимости от суммы начисленной пенсии каждому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если добавить таблицы по инфляции и покупательской способности, то картинка получится некрасивая.

Крученков Евгений ПавловичПишет 27.12.2018 в 12:00
Если добавить таблицы

ПРИ ОТСУТСТВИИ КАЛЬКУЛЯТОРА,

ЦЕННОСТЬ ТАБЛИЦЫ СЛОЖНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ...

+46 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И от такой картинки народ поумирать может... на радость ПФР.

раскрыть ветку (0)

Крученков Евгений Павлович, а кого это волнует, главное по их мнению ДОБАВИЛИ, а цены выросли в 3 раза.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Просто так ничего не делается. Походу инфляция будет 10-20 процентов☺ так как обычно индексация пенсии не обходит инфляцию. Готовьтесь к крутому пике ☺

+188 / -4
Ответить

А потом нам-пенсионерам объявят. Что это мы виноваты в росте инфляции.

+56 / -2
Ответить

Конечно вы и виноваты, мало вам пенсии работать надо. Это жадность уважаемые пенсионеры. Дк ладно бы не хватало на самом деле, а просто многие из вас помогают своим детям немощным, которых вы сами же такими немощными воспитали, что им вечно всего мало и они сами ни чего не могут. И многие устраиваются еще и неофициально, чтоб пенсию побольше получать. А нам из за вас теперь возраст добавят. Так как вон все пенсионеры работают, значит надо поднять.

+9 / -99
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тебя то цыника и воспитали твои родители, если ты позволяешь так нас обижать. Как я могу помогать своим детям, если моя пенсия СТАЛА аж 8829 рублей? Самой бы не протянуть ноги от такой прибавки. Кто много получал, тому больше и добавили...

+55 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фрося, ты ебн... ая, ты попаши, как мы пахали и вырасти 6 детей, потом я на тебя посмотрю, чмо!

+31 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пипец, камни во многие огороды, моя мама всю жизнь пахала, а стаж не смгла набрать, архивы много чего уничтожили и у многих такое, и работали всю жизнь и с минимальной сидят, все государство продумало.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Фрося, чиновникам ведь и надо, что людей ставить, вы и повелись. Учитесь экономике, тогда и виноватых увидите в творящемся ныне баспределе.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2018, 22:30
Санкт-Петербург

Фрося думает, что будет вечно молода и Ее Никогда не коснуться житейские проблемы, чаще такие падают больнее)

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред вы пишите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего они работают то если бы хватала на жкх и на жизнь они бы и не работали, у меня мама с 15 лет начала работать и всю жизнь работала, а пенсию 7000 т р получает это что много, а это всё из за архива документы растеряли и теперь не докажеш сколько ты работала и получай копейки.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, Я думала только меня архив так подвел, к низкой пенсии. А люди пишут, что в архивах многие не могут найти свои отработанные годы. А может это политика в архивах такая, да только народ об этом и не знаем.

'

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"а это всё из за архива документы растеряли" А трудовая книжка на что? Весь стаж должен быть в ней, а не в каких-то архивных бумагах.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пенсионер устраивается на работу неофициально, то значит не платит взносы в ПФ и соответственно его пенсия никак не может увеличиваться. Его нет в штате. Просто получает, наверняка, минимальную оплату труда. Кроме того, некоторые работодатели злоупотребляют. Они не выплачивают МРОТ в положенном размере, Работодатели не имеют право платить зарплату ниже установленного размера МРОТ. 11163 плс 117 в 2019 г. Также не выплачивают отпускные и больничные листы. Люди молчат и терпят, так как держатся за работу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очевидно вам далеко до пенсии! И вы не знаете какие требования предьявляет Пенсионный фонд РФ? С вашим отношениемк данному вопросу " светит" минимальная пенсия! При малейшей нестыковке.

раскрыть ветку (0)

Ужас в том, что именно так и будет. Ближайшие годы только и разговоров будет как осчастливили пенсионеров и какая это тяжелая нагрузка для бюджета:(

А анекдот в том, что моей маме с пенсией около 16 тыс прибавят около 1 тыс руб. Вот только ей порядка 1200 руб платили как компенсацию за тепло, а с этого года компенсацию отменили:) ГДЕ ПОВЫШЕНИЕ? Яйца месяц назад стоили 44 рубля - сейчас 73 и это еще НДС не повышен. Вообщем как в анекдоте. Правительство сказало - Мы стали жить лучше! Народ отреагировал - Мы за вас рады! :)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А трудовая книжка на что? Весь стаж должен быть в ней, а не в каких-то архивных бумагах."[

..Очевидно вам далеко до пенсии! И вы не знаете какие требования предьявляет Пенсионный фонд РФ? С вашим отношением к данному вопросу " светит" минимальная пенсия при малейшей нестыковке в трудовой и в архивных данных предприятия!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очевидно нестыковке на сайте. Это комментарий к "Галина 43675 место"

раскрыть ветку (0)
29.12.2018, 22:26
Санкт-Петербург

Светлана, а не красиво так материться. Похоже в возрасте, а как сапожник. Фрося правильно говорит. Моя мама уже умерла, пахала, пенсию имела хорошую, двоих детей воспитала (не плодила нищету), муж (т.е. мой отец) заработал инвалидность первой группы, но никогда не била себя кулаком в грудь-ах, какая я труженица! И награждена была медалями и гос. грамотами. Хочу сказать твоим-же языком-Светка-не брызгай слюнями, не заработала нормальной пенсии: сиди и воспитывай внуков, нехрен тусоваться в инете! Охрененная поборница прав. Выйди на площадь да поори, чего тут-то желтеть от злости. Я, например, знал, что мне нужна пенсия хорошая, зарабатывал упорным трудом второй список и "Вуаля" имею! Думать надо, хотя-бы изредка. Убеждён: хочешь иметь, будешь иметь!

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы наивная! Сейчас лучше не платить в пфр вообще, пенсия будет минимальной, чем пахать 30-35 лет и получить меньше минималки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорастешь, увидишь Фрося себя и вспомни о своих высказываниях. А вообще Фрося береги здоровье с молоду, что-бы подольше пожить на пенсии. Конечно не справедливо, работающие пенс. Платят в пенсионный фонд, а добавляют не работающим, ну и ладно я не против.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Сама лично ездила по всем архивам. (Имею возможность). Масса информации отсутствует. А организации, где была большая зп, бухгалтерские документы вообще в архивы не представляли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подтверждение с места работы? Без этого, не зачтут же, по трудовой, мало ли что в ней нарисовано!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я когда устраивалась на работу в 14 лет у меня почему то ни кто не спросили работодатели эту трудовую книжку, да я и сама тогда не знала начали спрашивать только тогда когда закончила училище в 18 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что хотите что бы добавили по 5000 тр скажите спасибо что 1000 р у меня 15000 тр пенсия а добавили 300 р как много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 29.12.2018 в 15:20
А трудовая книжка на что? Весь стаж должен быть в ней

А вот здесь у вас чернила выгорели, а вот здесь точка вместо запятой, бумага потемнела и печать не читается, подпись чернилами другого цвета и ещё 1001 причина не принимать записи из трудовой! И начинаются поиски по архивам.

Мне хотели выкинуть 8.5 лет стажа, пришлось тоже по архивам побегать. В итоге 2,5 года так и не подтвердил - документов в архиве не нашлось.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2018, 14:04
Ростов-на-Дону

Полностью Вас поддерживаю! О пенсии нужно думать не с тряпкой в рука и не на страже чужого добра... получать знания в школе, высших учебных заведениях и трудиться добросовестно, думаю, что пенсия будет не 6000 с копейками. О себе не буду много писать... пенсия достойная, о своем быте позаботилась заранее... детей вырастила, дала образование, в моей помощи не нуждаются (а я с радостью дарю подарки деткам и внукам)... живите на позитиве! С наступающим Новым 2019 годом! Счастья и крепкого здоровья Вам ДОРОГИЕ МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, мне 74 года и я уже 24 года на пенсии (21 000 руб), и весь мой трудовой стаж был в трудовой книжке. Я живу в Якутии, у нас женщины выходят на пенсию в 50 лет, а мужчины в 55. После повышения пенс. Возраста будет на 5 лет позже. Поэтому что современные предпенсионеры ищут в архивах, мне непонятно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, кем вы работали, что пенсией довольны? Я уже около 30 лет работаю автомаляром и профессия во втором списке числится, но в ПФ считают это обыкновенной работой и пенсию дали 12250+ за троих детей 550 прибавили. Благодарность не описуемая за такую заботу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2018, 17:58
Ростов-на-Дону

Фрося, ты сама то поняла, что написала? Сама себе противоречишь... Что, от жадности крышу рвет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фрося, ну ты и дура! По-моему ты вообще не владеешь ситуацией. Молодость быстротечна, может поумнеешь и начнешь понимать. Пенсионеры были бы рады не работать, если бы за то, что они вкалывали на государство, не щадя здоровья, государство бы им платило достойные пенсии, а не копейки. Нормальные пенсии получают лишь пенсионеры, которым за 80 лет, они и не работают. А те, кто уходит сейчас, им начисляют не больше 7-8 тыс. Государство вынуждает их работать. Соображать надо. Мозги то включай, Фрося!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Денис похоже тоже не умнее Фроси. Я тоже зарабатывала упорным трудом, работая на 2 ставки в школе и до сих пор учу детей и полачаю пенсию 9 тыс. Давайте все уйдем из школ и детских садов, кто будет там работать? А на пенсии всем хочется жить, а не выживать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За неофициальную работу пенсию никто не добавит, т.к. с неофициальной зарплаты страховые взносы в ПФР не перечисляются (работодатели экономят на взносах за счет неофициального трудоустройства своих работников). И возраст пенсионный повышают не из-за работающих пенсионеров, а потому, что бюджет страны, начиная с 2014 года, весь "профукали". Теперь 8 лет будут его пополнять за счет несостоявшихся пенсионеров. И работают пенсионеры отнюдь не потому, что чувствуют себя молодыми и высоко-работоспособными, а потому, чтобы либо улучшить свой собственный жизненный уровень, либо, действительно, помогать своим детям и внукам. И помогать не потому, что их родственники беспомощны, а потому, что нет уже действительно бесплатного образования и лечения, нет достойно оплачиваемой работы, чтобы можно было обеспечить своей семье, а главное - детям, достойную жизнь или,, на крайний случай, возможность жить "от зарплаты до зарплаты".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ведь все то не могут получить высшее образование, кто-то и пол в подъезде должен мыть и дворы от снега и мусора мести и дети Ваши наверное в садики ходили, , а тепер ь воспитатели за 40 лет аж по 8000 руб получают пенсии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как раз все поняла, что написала. Что вы на пенсии работаете, многие не официально, чтоб пенсию больше получать. Нам до пенсии теперь далеко, так как возраст подняли. А вы тут ноете, что мало вам добавили. А из за кого добавили? Из за вас, вы же работаете, значит можете работать. У нас во дворе пенсионеры работают потому что (с их слов) "детям надо помогать, они бедняжки, у них зарплата маленькая, муж алкаголик, а мне внуков жалко" или другая "у детей кредит на машину, сами выплатить не могут, вот я хоть и не хочу, но работаю" А мы крайние, нам пенсионный возраст добавили! Из за вас! У многих зарплаты такие как у вас пенсии 8000-12000, в лучшем случае 15000. И люди живут же. А у вас такая пенсия и плюс зарплата. И вы ноете. Это я не про себя, у меня все хорошо, я на себя работаю, плачу налоги. На пенсию не рассчитываю, хотя хочется тоже получать пенсию в 55 лет как вы, а не в 60.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса, если совсем не платить, или неофициально работать, вообще без пенсии, стаж нужен для пенсии 15 лет. Или выйдите на пенсию социальную в 65 и 70 для мужчин, вторые живут как раз до 60 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2019, 19:54
Великий Новгород

А как не помогать, если в кари ботики на 3 года стоят 2500...?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Записи в трудовой книжке подтверждаются из архива, а если архива нет то говорят что это вы сами себе запись сделали и не вносят эти года в стаж. Вот и получается кукиш с маслом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политика не в архивах, а в государстве, придуманная еще господами чубайсами в 90-е годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2019, 08:58
Нижний Тагил

Я бы еще добавил, чтобы получить подтверждение из архива, нужно чтобы в архив были сданы предприятием данные о работниках. А их в архив никто не сдавал. Например: предприятие банкротится, нужно сдать данные в архив, там просят 50 000 рублей, а где их взять банкроту. Ну взяли, да и сожгли все документы. Нет документов, сдавать ничего не надо. А на людей, как говориться - попросту положили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многоих организаций где работали уже нет давно. Они сегодня есть, а завтра их уже нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пенсионеры работают не от того, что бы детям помогать а потому, что крошечной пенсии не хватает на жизнь. Кроме как покушать купить, ведь ещё есть затраты что бы жить. Стиральный порошок надо купить, сапоги, тапки домашние, лифчик, моющее средство, или нам пенсионерам не мыть вообще посуду и бельё не стирать, и зарасти грязью дома. Это между прочим очень дорого всё стоит. А правительство почему то считает только деньги на еду мы пенсионеры должны тратить. А коммуналка вообще удушающая. Так о какой жадности вы тут говорите. Я бы хотела посмотреть на вас когда вам будет 60 лет, о чём вы будете говорить и будете ли вы работать.

раскрыть ветку (0)

А при чем тут пенсии пенсионеров? Они "каким боком" вас касаются?...

Вы лучше спросите, на что идут налоги... и заодно вспомните, какие зарплаты у депутатов, которые сидят или в носу ковыряют, или спят... а то и кокс нюхают (ролик-то в сети есть)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учись, милая, тогда может что и поймешь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лекарства? У нас теперь и здоровье уже у всех довольно плохое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мне? У меня высшее юридическое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

ВячеславПишет 28.12.2018 в 06:22
Готовьтесь к крутому пике ☺

А мы от туда и невыходили ещё. У нас все прорывы в основном вниз.

+32 / -2
Ответить

Наше правительство во главе с Медведевым над этим работает.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство во главе с Медведемым не работает, у Вас слишком хорошее мнение о этом праительстве.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2018, 19:54
Екатеринбург

Это правительство работает только на собственно-личное обогащение! Я сегодня, почему-то, (28.12.2018 г.), получил пенсию... повторно! Недавно, 13.12.2018 г., я уже получал эту жалкую плачущую пенсию! Выходит, что это уже пенсия - за Январь, 2019 г.? А где же хвалёная и могучая добавка? Нет её - ни одного рубля! Это же просто издевательство над людьми! Видимо, в правительстве находятся те, у которых не всё с головой. Забыли что они тоже люди, а не сверхчеловеки! Раньше мне очень и очень хотелось поговорить лично, из самым воспрянутым "вверх". Теперь - лишь - отвращение, за обманы и враньё для всей страны Россия!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работает, работает Медведев и правительство... только от этой работы получаются "прорывы в основном вниз" ...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВЭБе... в свою пользу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 28.12.2018 в 12:34
А мы от туда и невыходили ещё. У нас все прорывы в основном вниз.

...а мы уже в крутом пике? Иль ток входим в это крутое? В пике вошли еще в восьмом, эт о народе... и так ине вышли. А чинуши вошли в коммунизм-который категорически отрицают... для народа.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Всеми этими таблицами и словесным "поносом" , "замаскировали" микроскопическую, издевательскую "прибавку" , о которой, не точто вспоминать, думать даже стыдно!

Очередной, властный "харчок" в лицо "облагодетельсвенному" народу!

+188 / -5
Ответить
DELETE

Абсолютно верно! Кричат о средней пенсии 15 тыс, а у меня было 8500, а стало 9100! Всего лишь 600 р добавили, а столько шума из ничего! Позор!

DELETE

Петя, какая несправедливость: чем ниже сегодняшняя пенсия, тем ниже прибавка, чем выше пенсия - тем выше...

раскрыть ветку (0)

Интересно сколько лет заработал Петя на такую маленькую пенсию в 8 т. р.? Я вот наработала стажа 40 лет и сегодня за январь получила уже пенсию в 14900 руб. Мало конечно для нормальной жизни, но я женщина и муж рядом, нам хватает. А есть у меня одна знакомая, которая просидела дома за мужем. Даже трудовую книжку не завела в свои уже преклонные годы. А сейчас всё правительство ругает по поводу пенсии. Работать нужно было, чтобы пенсию себе заработать, а не жир копить на одном месте.

+41 / -96
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня мама работала 38 лет. А пенсия ее 10 тысяч с копейками! Значит те, кто получает больше и надбавку должен получить больше? А другие как получали мизер, так далеко от него и не ушли? Это не честно!

+73 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я 30 лет в школе отработала. И пенсия-12 896. Нормально? А мужа нет: умер. Спасибо, Москва доплачивает...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Мой стаж 45 лет. После 55 еще 8 лет отработала. Пенсия моя 16 000. Плюс субсидия, плюс за Ветерана труда. Жить можно. Считаю, что я свою пенсию заработала.

+13 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей жены тоже пенсия минимальная, работала во вредном цехе! После отъезда из Грозного в 1993 ничего не смогли доказать, архивы сгорели. И кто теперь "жир на одном месте" копил?

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас, вот, нет Москвы... И за работу по 2 списку аж 9200 заработала!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петя работал сначала по специальности, потом ИП, общий стаж тоже 40 лет, платил налоги, отчисления в ПФ. Но вся база уехала в Украину. Дело было в Крыму...

раскрыть ветку (0)

У меня тоже стаж 40 лет и ветеран труда, а пенсия 9 тысяч, вы прежде чем кого то осуждать, вспомните какие ситуации были с архивами в период развала СССР /если вы вообще в курсе от чего зависит пенсия, не только от стажа, но и от справки по зарплате/

+54 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий и Вячеслав, в чем Вы не согласны со мной? Спросите у тех, кто отпахал по-многу лет и получают нищенские персии: в чем они виноваты? Почему в это голодное для всех пенсионеров время сделали % от пенсии, а не фиксированную всем ежемесячную выплату? Потому что эта сумма будет бесконечно маленькой? Или потому что % для пенсий "слуг народа" не выгоден для них?

раскрыть ветку (0)

Татьяна ГеоргиевнаПишет 28.12.2018 в 12:16
за январь получила уже пенсию в 14900 руб

Татьяна Георгиевна, вы - "мечта" режима! Раб, довольный "пенсией" , чуть больше 200 баксов! Носки , у любого депутата-единоросса , дороже стоят...

И гнусно "козырять" своими грошами, перед еще более "обобранным" Петей!

Соболезную вам.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты работал вообще!? И как зарплату получал!?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я в школе проработала 37 лет, пенсия 10509 рублей. Вот и приходится продолжать работать... Выживать-то надо.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2018, 15:29
Великий Новгород

Не только от справки по зарплате зависит размер пенсии. Когда оформляла свою пенсию, то в ПФ цеплялись к каждой закорючке в трудовой книжке, чтобы не принять стаж к начислению. В двух записях буквы нечеткие были под печатью. Пришлось с другого конца страны подтверждение стажа запрашивать. Хорошо, что организации были живы. А сокурсница после института распределилась в Фергану. Так ей этот стаж не приняли. В результате начислили минималку. Она все индексации так и не почувствовала, т.к. общий размер пенсии не изменился. Только внутри уменьшалась сумма доплаты до прожиточного.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только непонятно, почему пенсионеры все время вынуждены выживать, а долларовых миллиардеров выросло за 2018 г аж 11 единиц!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже при стаже 25 лет, 10 лет из них--ИП. Пенсия сейчас 15400 р. Налоги надо было платить честно и регулярно., тогда бы и пенсия была нормальной.

+4 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

А честно, когда человек проработал всего 5-10 лет, и тоже получает 10-12 тысяч пенсии. Вот из-за таких туниядцев страдают остальные. За что им платят, я не понимаю, И мне их не жалко. Всю жизнь пробалдели, а сейчас плати им.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, говорите? Ну раз интересно-читайте. Моя мама наработала стаж 40 лет, из них 20 лет дояркой на ферме, так сложились обстоятельства, что ей,бухгалтеру, пришлось переехать из Баку в Ивановскую область... а дом здесь давали только при условии, что пойдешь на ферму работать. Когда пришло время собирать документы и справки на пенсию, то оказалось, что огромная проблема взять справку из Азербайджана с доходами за определенный период и пришлось ей брать копеечную зарплату из совхоза. Соответственно и пенсия копеечная! Несчастных 8000 получает. А она никак не меньше вас отработала и жир не копила. Вот так, женщина и не надо грудь выпячивать и говорить, мол какая я молодец, наработала 40 лет и пенсию такую наработала, а остальные, дескать, лентяи и сами виновать... Ситуации разные бывают. А то,что правительстсо у нас в стране г...но,так это факт!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судитесь и добивайтесь. Тем более чечня. Могут по минималке добавить, а могут по среднему. Через суд. хотя бы жительство было чем подтвердить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петя, а где ты работал, шо у тебя такая пенсия?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему фиксированно опять уравняловку, нет проценты справедливо!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Архивы теряют и без переездов. Просто теряют.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ребята, только не смейтесь! Оказывается я погорячился! Пришла пенсия только что на карту: как и было 8530 так и осталось! Не добавили ни рубля! Как так?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Работал я в торговле, зарплата была маленькая. Затем ИП, ну вы знаете, там 3 года за год идет, плюс база уехала. Так у многих.

раскрыть ветку (0)

Чего такой провокатор? Думаешь у нас судьи лучше нашего правительства? Знаем статистику судебных решений?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И у меня столько же стажа, а насчитали 8.600

раскрыть ветку (0)

Петя, у меня у подруги аналогичная ситуация, тоже работала в торговле. Потом ИП, живет в Крыму, насчитали в 2014 г пенсию 7978 руб. и до сих пор остается на этом уровне, но она еще работает ИП, а когда в августе делали перерасчет работающим ей опять ничего не добавили. Она, конечно, недоумевает, как так... и с моей подачи она обратилась в ПФ в Москву, зашевелились, нужно создать комиссию и восстановить весь стаж по ИП, оказывается стаж ИП не учтен, но для этого нужно собрать все документы в оригинале по работе в ИП, отчислению налогов и пр. Да, может база и ушла в Украину, но у вас же должны остаться все документы, подтверждающие ваше отношение к ИП. Попытайтесь и вы, должно получиться. Удачи вам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вообще не ваше дело. Выбор каждого! Женщина не лошадь, чтоб по 40 лет работать! А она может в тренажёрный зал ходила, так как много свободного времени, в отличии от вас 40 лет проработавшей. Нашли чем хвалиться!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня вот стаж 35, а пенсия 8054 руб. У соседки стаж 27, пенсия 10000 руб. Вот такие пироги. Я в школе детей учила, а она то в колхозе, то в пекарне, то еще где. И от чего эта пенсия зависит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря где вы работали, и сколько получали. Например в сельском хозяйстве много не получишь! Да и на производстве при маленьких окладах также и пенсия мизерная.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вообще не ваше дело. Выбор каждого! Женщина не лошадь, чтоб по 40 лет работать! А она может в тренажёрный зал ходила, так как много свободного времени, в отличии от вас 40 лет проработавшей. Нашли чем хвалиться!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По заграницам, небось, мотаетесь, как заграничные пенсионеры?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2018, 20:39
Севастополь

Так что, всем теперь в Москву...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет жира на одном месте: смешно право! У меня стаж 34 года, а при выходе учли только 25 лет! И пенсию дали 5800 в 2014 году! (стаж учли только до 2000 года и зарплату учли в среднем по стране, а могли бы посмотреть сколько в нищем регионе народ зарабатывает, а не валить в одну кучу депутатов и простых людей! В результате до среднего заработка я не дотянула, а то что после 2000 года работала и налоги платила - это не считается!). И никто на диване не сидел! Почему у нас в стране все смотрят какие то средние пенсии? А как жить на минимум, если работы в городе не то что пенсионерам-молодым нет?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Леонидовна, спасибо Вам большое за совет! Изначально мне начислили пенсию 5800, плюс доплата до 8530 по Крыму минималка. Обратилась в ПФ Ялты, где мне предложили сьездить в Украину и предоставить справки по ИП для увеличения пенсии, что я и сделала. . В итоге у меня получилась пенсия 6800, плюс доплата до 8530. Таким образом пенсия осталась та же, лишь уменьшилась сумма доплаты до минималки. Так получилось и на этот раз. 6800 увеличили на 7% и вышло 7100. Опять уменьшилась сумма доплаты, а пенсия так и осталась 8530. Так дурят народ. Типа увеличили пенсию. А на самом деле все так и осталось.

раскрыть ветку (0)

У моей сёстры такая же история. Опять не прибавили ни копеечки. У неё истерика, плачет. Пусть заберут эту социалку, пусть хоть по немногу прибавляют. Ато уже несколько раз была прибавка, а ей шиш без масла...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на что учился, Светик! Почему я с 2 мя высшими образованиями и стажем работы 35 лет, должна получать пенсию и прибавку наравне с техничкой? Которая помыла 2 часа пол и ушла, а мне со своей ответственностью до 2 ночи сидеть на работе за 3, пока не сведу ьаланс!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство сделало эту прибавку для себя любимых, люди не дураки и все понимают что у них самая большая пенсия, а значит и прибавка самая большая. А кто получал маленькие так и будут получать хоть и с прибавкой? Чтоб не делали наши правители, а результат один -для себя любимых.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие же Вы налоги платили будучи ИП. У меня ИП с 1997 закрыла в 2016 году До этого стаж 11 лет в школе а пенсия 7600. А налоги в ПФ были фиксированы и назначали их в правительстве. Так что всех ипешников государство и кинуло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Роза" msg_date="28.12.2018 в 19:51" msg="3836919"]У меня вот стаж 35, а пенсия 8054 руб. У соседки стаж 27, пенсия 10000 руб. Вот такие пироги. Я в школе детей учила, а она то в колхозе, то в пекарне, то еще где. И от чего эта пенсия зависит?[/Пенсия зависит в основном от вашего заработка. Значит ваша соседка на разных работах получала больше вас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пахать надо было, в свое время, и никакой уравниловки!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Танюша! Это лодыри и бездарники имеют пенсию до 10 000 руб, и еще им и мало? А что они сделали? Да они работали через раз, хочу работаю, а хочу не работаю... а мы всю жизнь работали!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывший бюджетник. Пенсия 9500... Стаж 40 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2018, 03:29
Великий Новгород

И будут хвалиться... Потому что крепче были и есть чем гордиться людям. И по трое-четверо детей на ноги поднимали... И не жаловались, что денег не хватает... А ты до их возраста доживи сначала, прежде чем оскорблять. Они лучшего заслужили. Мне вообще 42 года, у меня обоих ног нет уже 6 лет, и группа рабочая-вторая пожизненно, на работу ни один пидар не берёт,ссут кипятком за себя переживают, и пенсия у меня всего 7300. Поэтому я их всех прекрасно понимаю. Так что рот закрой, ебанутая.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 28.12.2018 в 17:35
Петя, а где ты работал, шо у тебя такая пенсия?

...ну у вас то еще и на бумагу для сортира остается. Гордись-нищий пенсионер в богатейшей стране! Как раз твоя пенсия хватает купить пару носок тобой выбранного деплутата.

раскрыть ветку (0)

Ну да москвичам и добавляют. В других городах люди же не живут. Москва у нас отдельное государство в государстве. Радуйтесь, что живете в Москве!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размер пенсии зависит от руководителей пенсионного фонда. Буковка размазана на печати и все А что печати мы ставили? Я устала от стрессов и унижения. И пакет не принесла в благодарность. В итоге мне предложили вариант такой. Давайте по минималке назначим чтобы архивы не искать. Я повернулась и ушла в слезах. Больше не могу их видеть. Написала в область, они переслали сюда. Здоровье дороже. И в итоге 10 лет назад насчитали 2.223 руб. Сейчас с надбавками 8.300. Опубликовали бы надбавки и пенсии руководителей пенсионного и думы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у ее невестки знакомая в пенсионном работает, вот и сделали и сразу без беготни, а нас заставляют по 6-8 раз бегать, то эта бумажка нужна, то другая бумага неправильная. И неизвестно, какие годы работы взяли у меня, а какие у нее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Это только в Москве и только москвичам идет доплата. Как раньше говорили "лужковские", однако Лужкова "съели" видимо его место нужно было другому. А Собянин эти "лужковские" оставил, наверное боится народного взрыва, а может еще какие то важные дела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делайте запрос на Вашу "базу", на Украину, не быстро, но все равно--пришлют. У меня несколько знакомых выехали с украины в разные годы и все получили, но долго ждали (2-4 мес). Одна 30 лет живет у нас, офрмляла пенсию по достижению 55 лет, другая-- моя сестра двоюродная-- 80 лет, приехала 2 года назад, тоже долго манежили и ее, но пенсию уже получают в полном объеме!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня соседка проработала 40 лет на одном предприятии. Всего одна запись в трудовой. Стала выходить на пенсию, обнаружилось, что что-то потеряли в их архиве. В результате пенсия 8 тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умник, ты про Петра?. Или северные надбавки застят глаза? Половина пенсионеров России получает такую пенсию! Причём при большом стаже, более 30 лет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Анатолий" msg_date="28.12.2018 в 16:38" msg="3836214"]А честно, когда человек проработал всего 5-10 лет, и тоже получает 10-12 тысяч пенсии. Вот из-за таких туниядцев страдают остальные. За что им платят, я не понимаю, И мне их не жалко. Всю жизнь пробалдели, а сейчас плати им.[/quo

Завидуете? Я с этим тоже не согласен! Но,очевидно, нужно " спасибо сказать" руководителям государства, котоерые это позволили!

раскрыть ветку (0)

У моей мамы тоже 8 т.р. она проработала всю жизнь (с 18 лет) в медицине 5 лет фармацевтом и до сих пор (ей 70 лет) работает в Институте приматологии, фельдшером! Так что получаете и получайте, МОЛЧА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Римма
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.12.2018, 20:38
Белгород

А в чём несправедливость то? сколько заработали, столько и добавят. Пахать надо было... тогда и надбавка хорошая..

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас же социалка, а проиндексировали только неработающим, страховую. Вам будет позже, по-моему, на 2,4%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох ты ж наш везунчик))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот депутаты работают 5 лет и имеют пенсию гоораздо больше чем у вас со стажем в 40 лет. Так как же надо работать то.?

Следуя Вашей логике чиновники должны проработать 40 лет и будут получать пенсию в 14 тыс. Да Вы фантазерка, однако.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не завидуйте нам москвичам, к своим начальникам претензии предъявляйте,

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня мама как получала 8500 р так и получает даже копейки не добавили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна, считаю, если человек не работал, абсолютно не важно какая причина, то и пенсия ему не положена, ни копейки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня педагогического стажа 40 лет пенсия 9023 руб. Я не копила жир на диване, а работала на 2 ставки с школе. Дп только нам никогда да и теперь не платят достойно за наш нелегкий труд, отсюда и мизерные пенсии. Это только по телевизору свистят, что бюджетникам прибавляют. Вранье! Зарплаты уже несколько лет на одном уровне. Ставка педагога высшей категории с 40 летним стажем 5500 р, доплата стимулирующими выплатами, если докажешь, что ты не дурак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, такова "арифметика" : Например (в элементарном исчислении): 10% от 10000 руб. дает "прибавку" 1000 руб.; 10% от 5000 руб. даст "прибавку" 500 руб. Разница составит 500 руб., а в среднем эта прибавка будет 750 руб. А уж, если пенсию бывшего депутата взять (по максимуму это 60000 руб.), то средняя прибавка просто "зашкалит". Хорошо, что таких пенсионеров в стране не большая часть поэтому и выходит в среднем 1000 руб. Так что поговорка "Деньга к деньге" - не просто поговорка, а действительность нашей жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы считаете что ваша пенсия достойна так живите и наслаждайтесь подачками правительства.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди вы что грызетесь. Это не пеньсия это подачка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 00:22
Санкт-Петербург

Известно, учителя пользуются льготами и после выхода на пенсию и значительными. Вы должны этим интересоваться за долго до выхода на пенсию - от чего зависит величина будущей пенсии. В основном от стажа и среднего заработка за определённый период работы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне пришла увеличенная...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (67)
раскрыть ветку (1)
28.12.2018, 08:23
Санкт-Петербург

Реальной, а не по мнению "специалистов"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так и будут повышать все выплаты в процентах, то с учетом падения покупной способности рубля, из за "скрытой" инфляции, бедные будут беднеть, богатые богатеть... на это и рассчитаны все эти небольшие, но частые повышения.

+43 / -1
Ответить

А в среднем все получают как бы хорошую пенсию.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие частые повышения? Повышают на процент инфляции и то с опозданием и нечестно, потому, что инфляция - выше..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже 4 года пишу Путину, что повышать в % несправедливо... Цены-то растут для всех одинаково...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.12.2018, 15:37
Владивосток

А мне, как экономисту-специалисту уже давно стыдно м обсуждать этот вопрос и жадоваться кому-либо. Просто все сделано бессовестно. Ведь сначала твердили, что все получат по 1000 руб, некоторое время спустя (видимо, посчитав в конце концов сколько потребуется средств) стали говорить о СРЕДНЕЙ величине этой 1000 руб, и о доплате ВСЕМ всего 7,05% Но это всем у кого вышло 600 руб, а у кого зашкаливало далеко за 1782 руб. Что ж вы, чиновники от правительства, так мучаете и обманываете людей СВОЕЙ пенсионной реформой. Неужели не стыдно. Ведь не весь народ-глупый, есть и соображающие. Просто устали от состояния безысходности. Жалко мне Голикову. Я чувствую, как ей стыдно, но она одна ничего не сделает. Единственное-обещала убрать эту липовую бальную систему. Дай бог ей силы для этого!

+22 / -5
Ответить

Взрослый наивный человек. Вам жалко Голикову, и ей стыдно. Да она нас в упор не видит. Я читал как она с Дроздовым, с ПФ бабки крутят. По им зона плачет, а вам её жалко. А про бальную систему, уже сказали что это была ошибка. Но почему-то перерасчёт не провели.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уравниловку несправедливо, правильно в процентном соотношении, кто заработал больше тому и больше!

+8 / -3
Ответить

Особенно чиновники заработали.. Ню-ню...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто заработал больше - тому и больше начислили пенсии. Справедливо.. А потом почему в % ? ВСЁ дорожает для ВСЕХ одинаково! ВОТ ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В свое время Голикова высказалась что каждый месяц по 1000 руб. Видимо оговорилась!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на что учился! Почему я с 2 мя высшими образованиями и стажем работы 35 лет, должна получать пенсию и прибавку наравне с техничкой? Которая помыла 2 часа пол и ушла, а мне со своей ответственностью до 2 ночи сидеть на работе за 3, пока не сведу ьаланс!

+4 / -5
Ответить

А некоторые технички, как вы выразились, имеют и побольше высших образований.

А если вы сидите до 2 ночи, чтобы выполнить свою работу, значит вы плохой работник (уж, "звиняйте")

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2019, 00:33
Санкт-Петербург

ВАм, с двумя вышками можно бы самой разобраться - как исчисляется пенсия и и разъяснить "безграмотным" почему у вас одинаковые надбавки. Также не забыть упомянуть о льготах учителям, которые остаются и при выходе на пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

И,не мешало бы, не до 25 т.р. публиковать, а выше и выше. Постеснялись.

+5 / -1
Ответить

АНЕЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНАПишет 28.12.2018 в 20:58
И,не мешало бы, не до 25 т.р. публиковать, а выше и выше. Постеснялись.

Так у кого выше, тому не прибавили ни копейки. Подтверждаю. Так что хватит ныть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр Н.Пишет 27.12.2018 в 11:35
Не хватает только таблицы инфляции к этой таблице...

А у наебулиной все в норме с путиным.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Сминусуйте с этой суммы повышение на квартплату. Продукты-и что-где шиковать--смех курам им на эту тысячу прожить...

+32 / 0
Ответить

Долой все эти мизерные повышения, ведущие только к росту цен, пора призвать власти остановить эту вакханалию!

+35 / 0
Ответить

И как Вы собираетесь власть призвать? Они и так все знают. Кому-то это все выгодно, платить нам копейки. Быстрей вымрем...

+12 / 0
Ответить

Просто нужно разъяснять людям смысл этих повышений, т.к. больше половины населения считают это благом, поэтому только и слышишь постоянные призывы различных социальных слоев, повышать им зарплаты, а власти этими раздорами и пользуются...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А работающим пенсионерам вообще никакой надбавки не будет, пенсия совсем не растет, а когда перестанет работать, ниже всех будет?

+4 / 0
Ответить

А я бы, работающим, вообще пенсию отменила, как раньше! И ведь работали, выгоднее...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они что? отхорошей жизни на пенсии работать идут? Они идут что бы выжить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана полностью согласна, отменить пенсии работающим пенсионерам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в думе-можно и отменить-всё равно на всё хватит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Власти нет. Власть распущена Горбачевым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все это повышение коммуналка сожрет, там кроме всего, что есть еще строку за вывоз мусора введут, вот уж воистину возрадуемся прибавке. Про продукты и говорить не стоит, НДС платит потребитель - все подорожает и продукты и услуги!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.12.2018, 12:56
Екатеринбург

Подвели Голикову. Цены на продукты и услуги ЖКХ подняли в декабре, а повышенную пенсию пенсионеры получат в январе. Прибавки не достаточно для покрытия увеличившихся расходов. Вот вам и Юрьев день...

+22 / -1
Ответить

У нас повышение было уже в ноябре!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На хуя подсказал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2018, 16:42
Санкт-Петербург

Всё делается для того, чтобы было меньше льготных категорий граждан. Чтобы все платили за всевозможные услуги по полной...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2018, 20:54
Электросталь

Не. На безработных - подоходный налог, на больных - налог на здоровье, на малоимущих - налог на бедность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу своей пенсии 5700!

Сегодня получил пенсию на 100 руб. меньше чем раньше.

Теперь поднимать будут другим за счёт инвалидов? Или чиновникам на банкет не хватило?

А чем платить за растущий ЖКХ, за подорожавший телефон, да и цены в магазине и аптеке вообще в тоску вводят. А с 1 января всё ещё подрастёт!

А у меня уже отобрали стаж, пенсионный возраст, в Новый год убавили на 100 руб пенсию, и позволили убить кормильца-сына в пьяном ДТП. И уже через 2 года выпустили убийцу по УДО! За двоих по минимуму и по УДО! Теперь его пристава разыскивают.

Живём как в сказке. Страшной сказке.

Дивитесь, пока не коснулось. А коснётся, всё сами поймёте, как оно - судьбой судьбою по судьбе.

А может Вас пронесёт?

+3 / 0
Ответить

Это не сказка - это АД.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На 6000 р. не пожируешь. Коммуналка 4000 р. только.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
27.12.2018, 11:31
Ростов-на-Дону

А пенсии чиновников и депутатов, остались за кадром--видимо их размер прибавки только еще больше озлобит народ!

+128 / -1
картой
Ответить
27.12.2018, 12:00
Ростов-на-Дону

Так ведь объяснили, что размер прибавки соответствует размеру пенсии...

+19 / -2
Ответить

ЕвгенияПишет 27.12.2018 в 12:00
объяснили

Все верили сначала Голиковой у Соловьева что всем по тыще прибавят, размечтались.

+44 / -1
Ответить

Такой обман, муж по графику получает 2 числа, сейчас получил за январь, никаких 7 % нет, все, как было раньше, ни копейки не добавили, незнаю куда обращаться, начинаются каникулы.

+28 / -2
Ответить

Если он работает, то никакого увеличения не увидит, работающим пенсионерам пенсии не индексируются.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.12.2018 в 19:46
все, как было раньше, ни копейки не добавили, незнаю куда обращаться, начинаются каникулы.

Елена ни куда не надо обращаться, узнайте какой прожиточный в вашем городе скажем 8600, у вашего мужа пенсия 6000 руб. примерно, а получает он 8600 с добавками от вашего города области до прожиточного. Так что к этим прибавкам теперь не относитесь серьезно они сейчас хитро сделали, кто перешагнул планку прожиточного, тот увидит прибавку, а ваш муж так и будет получать прожиточный и теперь всегда наблюдайте, когда в вашем городе повысят прожиточный, вот тогда радуйтесь.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это да! Ловко все замаскировались! Значит некоторые вообще надбавку к пенсии не увидят? А как красиво природном или власть имущие,!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже только что получила пенсю без всякой надбавки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже сегодня получила пенсию за январь без всякой компенсации, и я не работающий пенсионер, очередное наеб... во,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ПФР, после праздников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.12.2018, 09:23
Вышний Волочек

Средняя как раз на 1000 руб и прибавилась. Вроде и не обманули.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем по тысяче каждый месяц...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2018, 18:02
Ростов-на-Дону

Ирина. Пока народ будет верить буржуям и на буржуев надеяться, так и будет жить в нищете...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так надо нооборот у кого маленькая пенсия прибавлять, а не тем у кого она и так большая. Смысл прибавки в 423 руб. Ее и не заметишь.

Дурят народ как хотят.

+18 / -3
Ответить

НатальяПишет 28.12.2018 в 10:58
Так надо нооборот у кого маленькая пенсия прибавлять, а не тем у кого она и так большая. Смысл прибавки в 423 руб. Ее и не заметишь.

Дурят народ как хотят.

Всю жизнь так было, пенсии индексировались всем на одинаковый процент, у кого меньше пенсия, у того и прибавка меньше. И в этот раз сразу говорили о том, что СРЕДНЯЯ пенсия (14 тыс.) увеличится на 1000 руб., никогда не говорили о том, что всем увеличат ровно на 1000 руб. Это сразу было понятно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа. Уравнять не получится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на что учился! Почему я с 2 мя высшими образованиями и стажем работы 35 лет, должна получать пенсию и прибавку наравне с техничкой? Которая помыла 2 часа пол и ушла, а мне со своей ответственностью до 2 ночи сидеть на работе за 3, пока не сведу ьаланс!

+2 / -3
Ответить
DELETE

А Вы пол когда нибудь пробовали помыть в инфекционном отделении больницы?, раз попробуйте и все поймете!

раскрыть ветку (0)

Вот вы пишите что с двумя высшими и т.д. и т.п., а вот у меня пусть и одно высшее, но в 2000 год и далее если тебе больше 35 лет на работу не брали официально, а я практически и дня не сидела без работы, а при выходе на пенсию стаж оказался маленьким, и в чем я виновата, что мне было больше 40 лет на тот момент, а работодателям нужны были молоденькие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.12.2018, 15:42
Нижний Новгород

— Мда... На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено.

"Особенности национальной рыбалки"

может так и надо дураков учить, видно же что доходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это с какого же перепуга? У кого пенсия меньше, тому тысячу... Зачем ерунду говорите... Это уж кто сколько себе заработал, вот теперь и пожинаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

От надбавок к пенсии отказались 4 депутата из 450 человек (не считая помощников и прихлебателей)!

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо было просто добавить каждому пенсионеру 1000 рублей, а вместо этого кому добавят 400, а кому 2000 рублей! В результате наиболее нищие пенсионеры положат зубы на полку! Правительство в очередной раз поимело "самых бедных" пенсионеров, а заодно и всех россиян, лишив их 60 пенсий!

+120 / -4
картой
Ответить

МихаилПишет 27.12.2018 в 11:40
поимело

голосовавших именно за Пу.

+17 / -2
Ответить

Я за него не голосовал, но и меня "поимели" вместе со всеми!

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы. Если считать, что изначально начисленная пенсия условно отражает вклад работника (что, конечно тоже вызывает массу вопросов), то так называемые "надбавка" - это условная компенсация инфляции. Правильно было бы действительно добавить всем по 1000 - то есть компенсировать рост цен и тарифов. Ведь оплачивать ЖКХ по новым тарифам, покупать продукты и до. по новым ценам будут ВСЕ, независимо от того, была ли изначально назначена пенсия 8000 или 25000 рублей. Установление надбавки по проценту, а не абсолютной суммой приведет к дальнейшему разрыву между минимальными и максимальными пенсиями.

+51 / -1
Ответить

Правильно говорите! Надо было ВСЕМ ПЕНСИОНЕРАМ ДОБАВИТЬ ПО 1000 рублей. А уж потом после прибавки в 1000 руб индексировать пенсию на 7.5 % !

+24 / 0
Ответить

Девушка! Тебя-бы вместо Голиковой!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одобрямс!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.12.2018, 17:23
Ростов-на-Дону

Это для нас, нищих пенсионеров кажется справедливо, а для НИХ, депутатов наоборот... Их прибавки ведь при таком раскладе многократно уменьшатся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Заметье: работающим пенсионерам вообще ничего не добавят, и им придется еще больше работать.

+7 / -1
Ответить

Ток из колонного зала вперёд ногами, шоб родное предприятие и похороны оплатило, пока там от правительства решения дождёшься (я о похоронах)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю, у нас работающие пенсионеры каждый месяц на почту ходят получать по 500 рублей, причём они приходят отдельно от пенсии.

0 / -1
Ответить

Стесняюсь спросить: где эта почта?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье. Никаких денег работающим пенсионерам не платят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хочу, как работающий пенсионер, чтобы у меня мои кровно заработанные не отбирали в Пенсионный Фонд России, даже не надо добавлять! Почему то "добавки" гораздо меньше чем "отбиралки"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вообще не понятно это деление на работающих и не работающих пенсионеров! Ключевое слово тут пенсионер! Заработал пенсию - должен получать! А будешь работать дальше или нет это личное дело каждого! Кто то занимается внуками, кто то своим делом или дачей, а кто то и работает - причины для этого самые разные, чаще всего пенсионер работает, так как ему тупо на жизнь не хватает, вот это и есть главная проблема правительства! Сделать пенсии такими, чтобы пенсионеры могли заниматься своими делами и не думать о куске хлеба!

+6 / 0
Ответить

" Тупо на жизнь не хватает", это не только у простых пенсионеров, у миллиардеров и олигархов тоже такая проблема! Какого размера пенсии все хотят, чтобы заниматься своими делами и не думать о куске хлеба?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто на что учился! Почему я с 2 мя высшими образованиями и стажем работы 35 лет, должна получать пенсию и прибавку наравне с техничкой? Которая помыла 2 часа пол и ушла, а мне со своей ответственностью до 2 ночи сидеть на работе за 3, пока не сведу ьаланс!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
27.12.2018, 11:36
Партизанск

К моей пенсии добавят 775 руб, а сколько ЖКХ отберёт из-за повышения тарифов?

+90 / 0
картой
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.12.2018, 06:14
Ханты-Мансийск

Не портите свое новогоднее настроение)) они вам обязательно сообщат))

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.12.2018, 12:06
Ростов-на-Дону

Вообще удивляет, что символическая прибавка, которая, кстати сказать, не затронет самые бедные слои населения, вызывает столько шума... А почти полуторакратный скачек цен, и без того не низких, происходит в гробовом молчании... Послушать их, то уровень жизни вырос многократно... А на деле происходит обнищание...

+82 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (699)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы