Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479266

Стало известно, как Путин получает пенсию и зарплату

4 дочитывания
330 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал, как Владимир Путин получает пенсию и зарплату, в частности – на банковскую карту какой кредитной организации. Об этом он сообщил в интервью изданию «Аргументы и факты».

Заработную плату и военную пенсию Путин получает на карту банка «Россия». Решение о выборе именно этого банка президент принял после того, как США ввели очередные санкции в отношении ряда российских компаний, в том числе банка «Россия».

При этом Песков не смог назвать размер пенсии и зарплаты Путина, уточнив, что размер выплат главы государства и главы правительства устанавливаются президентским указом.

Ранее 9111.ru писал, что блогер осудил Путина за пиар на фоне трагедии в Магнитогорске. Подробнее >>>

А как вы получаете зарплату?

Проголосовали: 2 945

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

330 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 330
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.01.2019, 10:33
Березовский

Зачем ему вообще деньги, если до самой смерти его будут лелеять, кормить, одевать, поить и охранять, за наш счет.

+464 / -8
картой
Ответить

Таким денег мало не быват.

+143 / -6
Ответить

При этом Песков не смог назвать размер пенсии и зарплаты Путина, уточнив, что размер выплат главы государства и главы правительства устанавливаются президентским указом.

Сколько захочу - столько и назначу. А впрочем и без неё неплохо живется...

+349 / -5
Ответить

Мы равные путину - он себе назначает зарплату/пенсию президентским указом и нам-предпенсионерам, издал указ - назначаю вам в вашем возрасте зарплату и пенсию одинаковую - хрен.

+133 / -3
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 15.01.2019 в 17:24
Мы равные путину

Вы не правы. Он самый равный среди равных.

+17 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО сравнение ВЕРХ ЦИНИЗМА ИЛИ НЕ СМЕШНАЯ ШУТКА?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы разве не поняли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.01.2019, 17:25
Нижний Новгород

Александр Н. Ставрополь.

Это называется - "Своя рука-владыка" или "по-научному", в государственном кармане шарю, как в своём. Да и гребу, как из своего!

+163 / 0
Ответить

Даааааа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Решение о выборе именно этого банка президент принял после того, как США ввели очередные санкции в отношении ряда российских компаний, в том числе банка «Россия».

Квасной патриотизм

+26 / -3
Ответить
16.01.2019, 00:21
Калининград

Клятвопреступник.

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Размер выплат главы государства и главы правительства устанавливаются президентским указом

- Заметьте: при этом Путин на прямой вопрос о его доходах пожав плечами и потупив взор отвечает, что он не знает, сколько ему перечисляют, "что-то приносят, не знаю сколько"

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред, вы пишите?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 17:13
Санкт-Петербург

Ну тут наверное как у всех, официалка на карту, остальное в конверте. Хотя в данном случае наверное в мешке. Или чемодане.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Таким денег МНОГО не бывает-так вернее.

+15 / -3
Ответить

А кому бывает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сергей НиколаевичПишет 15.01.2019 в 10:33
Зачем ему вообще деньги

Конечно, деньги президенту не нужны! Он же постоянно окружен прислугой и охраной, которые даже мысли его угадывают и исполняют!

И вездесущий Песков раговаривает с нами -- вместо президента, даёт пояснения насчёт того, что мы даже не спрашивали!

+93 / -7
Ответить

Как не нужны? Он недавно с товарищем Си во Владивостоке в кафе отоваривался, так по карманам мелочь искали.

«Я думаю, что рублей у меня нет», — сказал председатель КНР. «Юанями потом отдашь», — пошутил в ответ Путин.

+29 / -4
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 15.01.2019 в 12:58
Юанями потом отдашь», — пошутил в ответ Путин

Это они мед покупали -- давно это было!

+12 / -1
Ответить

Мёд и сбитень, не очень давно, но факт показательный.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 15.01.2019 в 12:58
«Юанями потом отдашь», — пошутил в ответ Путин.

А в чём суть данной шутки? Путин сказал чистую правду о том, что в скором времени основной валютой в России будут юани.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2019, 18:26
Санкт-Петербург

Вездессущий пИсков.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как зачем? Что бы было. Работающим пенсионерам пенсию отменили, но для себя любимого оставил. А то что он будет править до гроба это факт. Как же мы будем без него? Вы что хотите как на украине или во франции? Все для человека и этот человек сидит в кремле!

+55 / -12
Ответить

Вот зачем вы болтаете, работающим пенсионерам никто пенсию не отменял, а вообще если вы пенсионер, то сидите дома на пенсии, а если она у вас маленькая, то надо было работать много и думать о пенсии.

+23 / -170
Ответить

Много это как? подскажите а то я дурак. Это сразу на десяти работах или сидеть депутатом который получает зарплату из наших налогов и при этом жиреет как трутень на шее НАРОДА, Валентина Алексеевна, а ответьте на вопрос: Какая у Вас лично пенсия и кем Вы работаете (работали)? А у меня друзья все работают и кто уходит на пенсию им дают грошовую подачку, или Вы хотите сказать, что они не работали так как нужно? Я думаю что в Воронеже зарплата далеко от Тамбова не ушла, Большинство получает 10 000 - 15 000 рублей, единицы больше или те кто в 90-х наворовал, те сладко живут. Вы наверно из таких?

+127 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько о ней (о пенсии) не думай, если в ПФР стабильно пару раз в год пропадают несколько лярдов рублей и найти их не могут, точнее не ищут.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счёт пенсий. У меня стаж 47 лет, начала работать ещё в советские время в 1967 г. И зарплата была не три копейки, а пенсия небольшая. За 47 лет должны платить больше, а не так, как тем, у кого 20 лет.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 19:10
Санкт-Петербург

Работала много с 9-00 до 18-00, зарплата приличная была. Сейчас пенсия 13230 р. Надо было после работы еще в ночь что ли оставаться? Детей нафиг не заводить или сразу их в детдом? Где же вы все-таки работали, не думаю что 24 часа в сутки. Что ж молчите?

+68 / 0
Ответить

У меня стаж 35 лет, в основном в советское вр, работала м/с, R-лаборантом 13 л (1 список), фельдшером. Сотрудников не хватало, работала на 1,5-2 ставки (и ночами), вырастила 2 х трудолюбивых сыновей. Пенсия сегодня пришла вместе с индексацией 12640 р! А Путин летом говорил, что в январе каждому пенсионеру добавят 1 тр! К депутатским пенсиям добавилось по 3-5 тр, а простым работягам шиш!

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа с 9-00 до 18-00 и это МНОГО? Да это же обычный рабочий день 8-часовой + 1 час обед.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что вы за бредятину проносите здесь, сами то заработали себе пенсию, такие болтуны обычно отсиделись портки протирая, а теперь несут чушь.

+10 / -20
Ответить
DELETE

НатальПишет 15.01.2019 в 19:47
такие болтуны обычно отсиделись портки протирая, а теперь несут чушь.

Такие болтуны всё еще отсиживаются в верхней и нижней палатах парламента, на государственных высоких постах и продолжают спокойно нести чушь и учить неблагодарный электорат, как безбедно прожить на 3500, как научиться экономить и ни в чём себе не отказывать, как завести свой огородик, чтобы правильно питаться без ГМО. Россия всё ещё жива только благодаря их мудрым советам!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И работали и думали о пенсии, а когда пошли по новому расчету нас всех уральцев пенсионеров лишили уральского коэффициента, получаем коппейки. И ни стыда, ни совести у правительства, грабят российский народ

+49 / -1
Ответить

Работал с 1953 года до 2014...

Сало есть и колбаса!

Есть у нас и сдобного!

Кто сказал, что мы сосём?

Ничего подобного!

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая Валентина Алексеевна из Воронежа! Согласна с вами в одном комментарии_ работающим пенсионерам пенсии никто не отменял. А вот по поводу " надо было много работать и думать о пенсии" это уж Вы ну совсем неправы! Моя мама 30 лет работает в государственной школе, всю жизнь работала много, в 2 смены 1,5 ставки, а то и больше, классное руководство, " белая" зарплата. И вот пенсия по выслуге. Даже полных 11 000 руб. нет. Или вы скажите, что учителя МАЛО работают? Что то не бежит молодежь в школу на работу.

+71 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 21:21
Шадринск

На счет работать много-я имею стаж 41 год! Работа была что ни на есть приличного размера по тем времена. Но в 2000 ввели новые правила начисления пенсий и пипец приехали. ... Начали начислять за страховые отчисления, а откуда они у нас в то время то? Вот и поставили на минималку. И судилась и т.д. ничего толку нет. По нашему региону минималка 8600, а тарифы практически как во всех регионах и простите еще и кушать хочется. Вот и приходится таким пенсионерам еще работать до самой смерти пока хватает здоровья. Вы видимо еще не сталкивались с этим... Все у вас впререди. Теперь можно смело сказать, что тех кто пахал положили на одну полку с проститутками, тунеядцами

и ЗЕКами. Которые никогда не работали а пенсию получают такую же что и мы. Реально, а стоило ли работать так ударно, чтобы влачить нищету?

+68 / -2
Ответить
15.01.2019, 22:47
Екатеринбург

Судиться нет смысла они все государственные то есть Путина.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 10:27
Москва

..Галина Игоревна, если им дать пенсию меньше, то они просто умрут или, в лучшем случае, будут ходить с протянутой рукой. Поэтому, вот так, всем по-минимуму. Может, вот, наворованное десятком коррупционеров монетизируют и передадут в ПФР. Тогда и пенсию повысят. Всё же, как-никак, сотня миллиардов украденных рублей наберётся.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте. С вами согласна полностью. Успела уйти на пенсию (1963 г) пенсия 14000 руб. Стаж 36 лет. С детства работала, сейчас не хочу, но ничего не поделаешь нужно опять работать,3 недели дома, счастье, но ищу работу и думаю как же обмануть "наше государство"чтобы не платить налоги...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я работаю учителем 43 года, а пенсия у меня небольшая, ещё муж инвалид уже больше 20 лет. Так что не надо много работать, пенсия всё равно будет маленькая.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2957
15.01.2019, 21:41
Великий Новгород

Хочешь жни, а хочешь куй все равно получишь кукиш.

+15 / 0
Ответить

Тот кто пашет и куёт, тот куёт и пашет! Тот кто пляшет и поёт, тот поёт и пляшет! Такова жизнь, Владимир. Но Вы держитесь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2957
15.01.2019, 21:45
Великий Новгород

Валентина АлексеевнаПишет 15.01.2019 в 18:40
икa

Пожаловаться

Вот зачем вы болтаете, работающим пенсионерам никто пенсию не отменял, а вообще если вы пенсионер, то сидите дома на пенсии, а если она у вас маленькая, то надо было работать много и думать о пенсии.

Владимир

на сайте

127 местосегодня в 21:41

Великий Новгород

6 подписчиковРедактироватьХочешь жни, а хочешь куй все равно получишь кукиш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пенсия не от того, что человек мало работал, да будет Вам известно, Валентина А., а от того, что у нас всё украли, а пенсию приравняли к пособию по бедности, чтобы с голоду не передохли. Уравняли всех и кто большую зарплату получал, а кто вообще не работал или мало лет проработал, разница в 1000 рублей. У меня в Советское время зарплата была почти, как у замминистра, и за рубежом работала, валюту для страны зарабатывала, налог большой платила, так как он раньше зависел от размера зарплаты, а пенсия только с этого года стала 20 000. С этим правительством олигархическим, нормальную пенсию получат властьпридержавшие.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имелось в виду, наверное, что работающим отменили индексацию пенсий.

Особенно несправедливо, что отменили индексацию пенсий работающим инвалидам.

И уже вопиющая несправедливость, думцы себе зарплаты проиндексировали на 10%

+23 / 0
Ответить

Да, Дмитрий, все верно. Я приемный родитель пенсионер. Вот уже семь лет в нашей семье приемный ребенок (не смогли пройти мимо чужой беды). Договор с опекой возмездный, я получаю не заработную плату, а вознаграждение 3000 руб., за минусом НДФЛ 2610 руб. это расценили как доход и я стала работающим пенсионером, с учетом последней прибавки к пенсии мне не выплачивают индексацию 2984 рубля. Получается 374 рубля за то, что ухаживаю за приемным ребенком я плачу Государству. Но ведь с этой "работы" не уволишься и ребенка в Детский дом не сдашь. Как я ему в глаза посмотрю, что скажу? И нас таких много. За Державу обидно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы где живёте?В другом государстве?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы много думали когда работали?

+5 / 0
Ответить

Наталье. Да,когда я много работала, то и много думала. Я не тратила все деньги, а часть перечисляла в негосударственный пенсионный фонд и теперь у меня еще и вторая пенсия.,, денег немного, но прибавка к пенсии есть. Кроме того, купила небольшую квартиру, а теперь её сдаю и ещё прибавка к пенсии на лекарства и еду. Поэтому о пенсии надо думать в молодости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Много работать не значит много получать. Как раз наоборот на деле.

+9 / 0
Ответить

Много работать? Канаву с утра до вечера копать может любой, а это много работать, а спроектировать дом, электростанцию, ракету - это не каждому под силу, а пенсии уровняли, гады!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2957
17.01.2019, 22:11
Великий Новгород

Электростанцию и ракету спроектирует ком за одну минуту. А канаву?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А канаву, что б Вы знали, тоже проектируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентина Алексеевна! Видно, что Вы не владеете вопросом-больше работаешь-больше получишь. Увы, это не так. Лучше молчите.

+9 / 0
Ответить

Татьяне Григорьевне. Вот как раз и владею. Прочитайте мои коментарии ниже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 16:52
Санкт-Петербург

Вот ты раб со своими суждениями будешь работать и до пенсии и на пенсии.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты или дура или просто дура.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Алексеевна! Мой рабочий стаж 47 лет без отрыва от производства. Мне сейчас 68 лет. Моя пенсия 18690 руб. Как Вы считаете это много или мало? Я считаю, что для меня при нынешних условиях жизни это очень мало. А уж по сравнению с чиновниками разного ранга, депутатами (где сидят в основном дилетанты, воры и бандиты) моя пенсия мизер. Нынешние пенсионеры продолжают работать от нужды и Вам грех осуждать их и усаживать дома. Не судите со своей колокольни.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2019, 13:20
Старая Русса

Валентина Алексеевна! Я вот прочитала и удивилась. Как это больше работать ну проработала я на крайнем севере и заработала пенсию в 11300. на вопрос почему такая маленькая мне в пенсионном ответили вы ж бюджетник. Я по профессии океанолог. Правильнее вам было написать.. кто на кого учился. Но не всем же быть начальниками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Вячеслав, вы маненько неправы. Он ИЛИ НЕРАБОТАЮЩИЙ, ИЛИ НЕ ПЕНСИОНЕР. Сами же написали - работающим отменили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ленин вместе с народом морковный чай пил! И соратники его в обморок падали от голода!

+24 / 0
Ответить

Вот теперь и мы идем по их пути,,,

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 06:03
Екатеринбург

С чего взяли, что работающим пенсионерам пенсию отменили, просто надбавки не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому отменили пенсии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это каким же работающим пенсионерам пенсию отмени? Вы зачем врёте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Чтоб по Вашему Путин не работал никогда и не работает что ли? И ведь не так, как мы.Что вы сравниваете Путина с простым народом? Совсем что ли ничего не соображение. Стыдно за такое сравнение. Да пенсии народа минимальны и это неправильно. Люди злые, нищие, хотя всю жизнь работали действительно по 40 лет и выше, а также получают копейки на сегодняшний день. Ну почему нет прибавки в % за большой стаж работы. И эти 7,05%с января и только не работающим пенсионерам это подачка, которую тут же отбирают, даже больше за все буквально. На все повышаются цены в том числе и коммуналка... Чиновники не понимают этого что ли?Живут и здравствуют...

+28 / -4
Ответить

Путин, конечно, работал, как и другие КГБшники, но будучи главой государства, где 70% полунищие, а из них 20 полностью нищие, где по ящику выпрашивают деньги на лечение больных детей, где люди роются по помойкам и умирают под забором (в моём дворе в Москве), стыдно купаться в роскоши, иметь дворцы. Все Советские руководители были скромнее и честнее перед своим народом. Они во власть шли, чтобы служить стране, а эти пришли грабить и наживаться.

+50 / 0
Ответить

Сильно сказано, всегда не могу понять, как на Рен ТВ деньги собирают на лечение детей и далеко не богатый народ скидывается и дети живут. Здоровье детей должно быть в максимальном приоритете. А государству наплевать, зато на Сирию и другие дела деньги никто не считает.

+32 / 0
Ответить

На Сирию наше правительство не скупится потому что там "бабки" и денежный интерес, а детям на лечение - кукишь, им ни дети наши ни мы не нужны, страну нашу они уже разграбили, вот и до других стран ручки тянутся..., а на это нужны опять же деньги, деньги, деньги... , а денег нет, ..., вот и стружку с народа по пятому разу снимают...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Маленький нюанс - эти пришли в другую страну!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2019, 12:19
Калининград

Путина, конечно, нельзя с простым народом сравнивать, если его сейчас в наш социум выкинуть, то не выживет, загнётся)))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите что такое "вертикаль власти" и поймете что ВСЕ завязано сверху донизу... абсолютно ВСЕ а вы чиновники.. чиновники.

+3 / 0
Ответить

А что на Земле не " завязано сверху донизу..." ? Даже в шакальей стае есть вожак!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
15.01.2019, 22:13
Архангельск

И ботоксом накачивать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А он как то раз говорил сам по ТВ, что не знает и не считает и что кто то там приносит, а он складывает где то там что даже не знает где.

+71 / -1
картой
Ответить

МаксимПишет 15.01.2019 в 10:39
не знает и не считает

Делал бы взносы в благотворительные фонды! Вот про это было бы интересно узнать!

+53 / -1
Ответить

Ага, взнос в фонд капитального ремонта Кремля или Государственной Думы.

+36 / 0
Ответить

Ирина АлександровнаПишет 15.01.2019 в 17:11
взнос в фонд капитального ремонта Кремля

+5 / 0
Ответить

Читаю коменты и уверен что их надо в качестве рецепта выписывать тем кто давно не смеялся, у кого хандра, депрессия, однозначно здоровья прибавиться, очень весело.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё это было бы очень ВЕСЕЛО, если б не было так ТРАГИЧНО для большинства НАРОДА!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Ивановна, я же про комменты. Ну а про жизнь, каждому надо принять на себя ответственность за своё будущее, и в вопросах выбора быть свободным и не подкупаться на пряники, доверие своё вручать людям которые с нами один и тот же хлеб едят и спят как и мы, без охраны и зарплату получают не выше нашей и за границей не складывают свои сокровища.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вот это правильно, золотые слова! Читайте товарищ Песков и передайте вашему начальнику (вряд ли прочитает именно он, но доброжелатели донести явно найдутся)!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, детям бы переводил на операции, а то последние штаны с людей содрали, но люди ж еще умудряются и детям как то помочь...

+33 / -1
Ответить

Да уж,это полный позор и совесть их не мучает, позорные шкуры...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 15.01.2019 в 18:57
Да, детям бы переводил на операции, а то последние штаны с людей содрали, но люди ж еще умудряются и детям как то помочь...

Начните с себя, а потом другим советуйте.

+4 / -22
Ответить

А вы проверяли, мож я начала с себя уже давно? А может мне ребенка нечем кормить, не то чтобы переводить бедным детям, нуждающимся в операциях? А ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДЕТЯМ? ИЛИ ТОК ТУТ НА ЛЮДЕЙ ЛАЯТЕСЬ?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите сколько детей с генетическими заболеваниями, а ведь их можно было распознать заранее. Родители понадеялись на авось, а теперь попрашайничают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.01.2019, 22:14
Архангельск

В вашу пенсию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям больным перечислял бы!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.01.2019 в 12:39
Делал бы взносы в благотворительные фонды! Вот про это было бы интересно узнать!

Так вот Елена, бы бы бы, да вот бы мешает, для них главное создать кассу взаимопомощи, а т.е. если посчитать сколько в стране инвалидов, то для бюджета эта благотворительная помощь будет накладной, ведь проще для нашей власти сделать так, чтоб инвалидам помогали такие же инвалиды, которых в свою очередь будут лечить другие инвалиды, ведь нам же известно, что идеально здоровых людей не бывает, а такая наша власть только обрадовалась, что люди сами помогают друг другу и бюджет не надо тратить, только вот как же мы жили в советское время, кто за всех людей платил? Лежали в больницах бесплатно, лечили нас бесплатно, учили всех одинаково и тоже бесплатно, эх, жаль, что всё так получилось, а может они и не хотели такого развала, может хотели только лучшего, а получилось как всегда!

+3 / 0
Ответить

МаксимПишет 16.01.2019 в 19:17
может они и не хотели такого развала

Кто мешает людям с большими средствами и властью делать добрые дела? В гробу ведь карманов нет!

+4 / 0
Ответить

ЕленаПишет 16.01.2019 в 23:55
Кто мешает людям с большими средствами и властью делать добрые дела?

Я Елена про то же самое и хотел сказать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как кто мешает? Ее знают все! Это жаба...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 19.01.2019 в 01:34
Это жаба...

И равнодушие к тем, кто ниже по положению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Складывает в Германии, аж 500 млрд евро уже наскладывал.

+18 / -2
Ответить

Зависть плохое качество.

+3 / -16
Ответить
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2957
17.01.2019, 22:19
Великий Новгород

Зависть разная бывае. Черная и белая. Она двигает прогресс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

GalinaПишет 15.01.2019 в 18:18
Складывает в Германии, аж 500 млрд евро уже наскладывал.

Трепаться языком - это не работать. За всю свою жизнь Вы, видимо, только этот вид деятельности хорошо освоили. Кто-то Вам доложил об этих миллиардах. Такой же сплетник, как и Вы?

+3 / -17
Ответить

А Вы, холуй, чего так рвете пятую точку за святого бессеребряника? О его миллиардах знают в Германии, да и во всем мире.

+7 / -2
Ответить
DELETE

GalinaПишет 16.01.2019 в 08:24
О его миллиардах знают в Германии, да и во всем мире.

Действительно, не раз уже наталкивался на информацию экономистов-аналитиков и простых журналистов, что ВВП считается одним из богатейших людей на планете. И арабские шейхи рядом с ним просто голытьба.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.01.2019, 18:31
Комсомольск-на-Амуре

Где деньги берёшь, в тумбочке. А в тумбочке откуда? Жена ложит. А жена где берёт? В тумбочке. А в тубочке откуда? Я ложу. :)

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это он прикалывался, всё он знает и деньги ему нужны, детям помочь, на чёрный день отложить, жкх оплатить, поди ещё кредит в банке.

+12 / 0
Ответить

Ага ток жаль вот что "девушек пылких и рома в бутылке с собой на тот свет не возьмешь", а так бы еще хуже народу пришлось...

+8 / 0
Ответить

Они "бессмертные",они смогут😀

+9 / 0
Ответить

Старый завистник...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.8к
18.01.2019, 14:51
Пятигорск

Себе позавидуйте! Получаете пенсию и ещё зарплату, и всё Вам мало!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ну конечно, такое оглашать нельзя. Размер выплат главы государства и главы правительства устанавливаются президентским указом. Вот именно, президентским указом. А почему бы г-ну президенту не указать в своем указе о том, что выплата правительству выплачивается в размере средней зарплаты по стране. А по стране она примерно 45000 рублей, хотя и этого им много за такую работу.

+51 / -2
картой
Ответить

Это где ТАКАЯ средняя зарплата!?

+20 / 0
Ответить

Это на бумажки у Путина. От РосСтата. Типо по России средний доход гражданина 46 500 в месяц

+13 / -4
Ответить
DELETE

Ага, это как средняя температура по больнице. Тем у кого 40.0 не радует, что у кого-то 36.6.

раскрыть ветку (0)

Гормаков РоманПишет 15.01.2019 в 17:32
Это на бумажки у Путина. От РосСтата. Типо по России средний доход гражданина 46 500 в месяц

Не врите, Путин, когда приводил цифры, он называл меньшую сумму. Привычка привирать и перевирать неискоренима?

0 / -10
Ответить
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 15.01.2019 в 20:05
Путин, когда приводил цифры, он называл меньшую сумму. Привычка привирать и перевирать неискоренима

Он вообще всегда озвучивал кучу цифр, показателей, сумм, графиков, процентов абсолютно ни как не связанных друг с другом и, даже, противоречащих одно другому. Совершенно согласен, что "привычка привирать и перевирать неискоренима."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас в Санкт-Петербурге.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Президент устанавливает себе зарплату своим же указом... Сам о себе не позаботишься, так никто и не позаботится!).

А народу валежника хватит и обещания отправить всех в рай!)))

раскрыть ветку (0)

"..При этом Песков не смог назвать размер пенсии и зарплаты Путина, уточнив, что размер выплат главы государства и главы правительства устанавливаются президентским указом". У ПУТИНА РУКА ВЛАДЫКА, ЧТО ЗАХОЧЕТ ТО И НАВОРОЧАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО И ДРУГАНОВ, У НЕГО НЕТ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ!

+37 / 0
картой
Ответить
DELETE

[quote u="Любовь" msg_date="15.01.2019 в 10:42" msg="3906897"]"..При этом Песков не смог назвать размер пенсии и зарплаты Путина, уточнив, что размер выплат главы государства и главы правительства устанавливаются президентским указом". У ПУТИНА РУКА ВЛАДЫКА, ЧТО ЗАХОЧЕТ ТО И НАВОРОЧАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО И ДРУГАНОВ, У НЕГО НЕТ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ![/quote

А должна быть привязочка к каким-нибудь показателям, например, средней зарплате по стране к России, конечно, к выплатам по уходу за ребенком и т. д.

Если будет привязка, то зарплаты при подщетах среднего заработка возрастут тыщ на сто)))

+13 / -1
Ответить

А надо привязывать к средней з/п рабочих (без премий), а чиновников в расчёт не брать! Тогда з/ не возрастёт, а упадёт. Но даже при такой з/п он будет пользоваться бюджетными средствами (как при командировках: только по vip-классу).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Просто finemanПишет 15.01.2019 в 10:49
"..При этом Песков не смог назвать размер пенсии и зарплаты Путина, уточнив, что размер выплат главы государства и главы правительства устанавливаются президентским указом"

Выходит, что пресс-секретарь президента не знает содержания указов президента, потому, что их не читает! Толи читать не умеет, толи ему западло их читать, толи читать указы ему запрещено службой безопасности президента, дабы лишнего не сболтнул?! Вот она не лёгкая доля пресс-секретаря - прикрывать президента, даже не ведая какие указы он издает!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что вы все время Путина склоняете, что ж вы сами не учились, не работали так как он?Да и сейчас я удивляюсь, когда он спит. Вы в своих семьях порядок не можете навести, а уж в стране!

+7 / -32
Ответить

И когда ж он бедный спит то? Думу думает как благосостояние народа увеличить видимо?)))

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И да... вы откуда знаете то кто может навести порядок в семье а кто нет? А вы учились как он? А если да, где работаете?)

+15 / -3
Ответить

ЛюбовьПишет 15.01.2019 в 19:03
И да... вы откуда знаете то кто может навести порядок в семье а кто нет? А вы учились как он? А если да, где работаете?)

Случайно не Вы руководите страной? А он в это время отдыхает? Вы не его двойник?

+9 / -2
Ответить

Да нет, видимо вы и есть его двойник)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 19:19
Санкт-Петербург

Очень вы интересный человек Валентина Алексеевна! Поделитесь с нами в какой структуре вы работали? В КГБ или ФСБ? Или может при правительстве кем-то? А про порядок в семье - это вы про свою семью что-ли?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учился, как и многие в питерском университете на юридическом... аспирантуры не заканчивал, докторскую не писал... повезло в Германии поработать начальником клуба в военном городке, потом портфель носил за Собчаком и оттуда же попал в тамбовско-питерскую бандитскую группировку... далее и подробно смотрите в ютубе - там много информации от его бывших "соратников"... А сейчас у него для сна везде все оборудовано, в том числе и в самолете... он не так, как вы летает... и кушает не так... и за здоровьем следит точно не так, как вы... в 90-е годы, когда вы о хлебе насущном думали, через него вся контрабанда в страну шла, наркотики и ножки Буша в крондштатском порту под Питером... и нет ему прощения за все его злодеяния с самым невинным выражением лица! Умное лицо - еще не признак ума!

+16 / -2
Ответить
DELETE

Да где же умное "лицо"? глазки от жира заплыли.

раскрыть ветку (0)

Хотелось бы посмотреть на Ваше лицо, наверное злобой перекошено. Похоже за всем в замочную скважину подсматривали, теперь от зависти и безденежья беситесь...

0 / -3
Ответить

Ну. мое-то лицо точно поприятнее будет, чем у Путина... да и вашего, пожалуй... я по жизни оптимистка, поэтому мне более свойственна улыбка и отсутствие безапелляционных гневных высказываний в адрес незнакомых людей... Все, что я излагаю можно проверить при желании, информации достаточно и без скважины! А завидовать тому, что в адрес сыпятся сплошные проклятия, это уж, извините меня...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.01.2019 в 04:53
Ну. мое-то лицо точно поприятнее будет, чем у Путина... да и вашего, пожалуй... я по жизни оптимистка, поэтому мне более свойственна улыбка и отсутствие безапелляционных гневных высказываний в адрес незнакомых людей... Все, что я излагаю можно проверить при желании, информации достаточно и без скважины! А завидовать тому, что в адрес сыпятся сплошные проклятия, это уж, извините меня...

Но гадости в адрес незнакомого человека - это Вы сыплете с удовольствием и с такой злобой и завистью. Кто Вам не давал занимать высокие посты?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У Пескова во рту не помещается столько нолей, чтоб назвать размеры з/п и пенсий у Путина.

+17 / -1
Ответить
15.01.2019, 21:27
Первомайское

Не завидуйте. У Вас нет таких проблем, как у президента. Даже не важно Путин или какой то другой президент. Пока вы мирно спите, президент работает. И информации у Вас в голове не столько, и голова болит только за себя и своих родных. Не сравнивайте труд свой и президента. Не сравнивайте труд тракториста и ученого. Каждый считает, что он и только он пашет, а остальные за красивые глаза получают зарплату выше, чем у него. Не злорадствуйте. Руководить такой огромной страной далеко не так просто. И за всем не уследишь. В каждом стаде есть своя паршивая овца. Однажды поднимите свой зад и пойдите в местную администрацию (далеко не надо ходить) и проведите хотя бы один день около кабинета местного руководителя, не потому, что Вас забросила туда судьба для решения своих насущных проблем, а просто так для наблюдения. Вы всё услышите и увидите. И дай Бог поймёте, что это далеко не просто: решить чужую проблему; дать от ворот поворот, потому, что невозможно эту проблему решить по многим не зависящим от руководителя причинам; и т.д. и т.п. Моя знакомая говорит, когда у неё не решается какая то проблема: - " А пусть они сделают так... (и начинает решать проблему так как ей удобно, а не так как надо бы её решить по определённым правилам, законам и обстоятельствам)" А администратор не всесильный. Не робщите, живите своей жизнью. А если хотите быть президентом только потому, что заработная плата высокая, дерзайте. Удачи! Только не хотела бы я жить в стране с таким президентом, как Вы. Извините, это моё мнение.

+5 / -24
Ответить

Где вы видите зависть, это глас обиды и несправедливости в оплате труда. Где вы видите мирно спящих, а в прочим правильно мирно, но пока все мирно спят, кто то втихушку уничтожает этих мирных граждан во сне в том числе детей - наше будущее. Вы об этом не задумывались, что пока кто то ночами работает и даёт жизнь новым людям принимая роды, то в других местах ведут уничтожение причём внутри страны пачками взрывая дома и так продолжается со времён Ельцина, только тогда были бандитские разборки, а сейчас всё тихо и как вы говорите мирно по сей день. А всё это почему, потому что распущенности много стало среди народа из за такой перестройки и вседозволенности, а кто её сочинил, ну уж точно не те кто мирно спит. 18 лет Путинской власти мы всё время слышим Россия вперёд, а куда вперёд, уже наверно не куда. А страна раньше была ещё больше с пятнадцатью республиками вместе и что, чем было плохо и скажете Брежневу было легче? Хоть срача по ТВ не смотрели и было всего 2 канала, а сейчас их 300, а смотрим один разврат причём по всем каналам и ещё рекламу. И это не злорадство.

+23 / 0
Ответить

МаксимПишет 15.01.2019 в 23:15
Где вы видите зависть, это глас обиды и несправедливости

А там где обида, там и присутствует зависть и злоба.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страной управляет целая шайка олигархической власти, а ваш протеже только по ТВ озвучивает их решения и руки пожимает коллегам из других стран... за что и назначил САМ СЕБЕ денежное содержание сколько алчность запросила... а НАШИМ детям больным денег нет! Зато ради красивых кадров везем БЕСПЛАТНО лечить детей из Украины и Сирии... Вам не кажется это перекосом? А если бы, не дай Бог, это коснулось кого-то из ваших близких? Вам бы помог тот, кого вы защищаете?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зато бюджетным руководителям рядовых учреждений в МОСКВЕ зарплату официальную платят 26000 и премию из фонда экономии заработной платы учреждения (при наличии свободных ставок и больничных листов сотрудников) руководители сами себе не имеют права назначить НИСКОЛЬКО! Это при том, что работу недостающих сотрудников руководитель, как правило, выполняет САМ! Год назад громкое дело в Москве было - больше 10 руководителей-бюджетников низшего звена в одном только округе осудили по уголовной статье за то, что наряду с сотрудниками премию и себе назначали... причем префектурой, в ведении которой они работали, это никак не регулировалось... хотя это 100% их обязанность была! Таким образом пострадали больше 10 "стрелочников" только в одном округе! А президенту можно самому себе назначать как левая нога подскажет... это норм... Я думаю, там суммы другие будут... несоизмеримы со "стрелочниками"...

А Ленин вместе с народом морковный чай пил и соратники его в обморок падали от голода на заре революции...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (330)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы