Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479017

Выезд из России могут сделать платным

6 дочитываний
1 260 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В правительство РФ поступило предложение о введении налога за пересечение государственной границы. Налог будут платить россияне и иностранные граждане. Стоимость выезда из России предлагается установить в размере 500 рублей на каждого человека. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на ассоциацию предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма «АВАНТИ».

Соответствующее предложение направлено на имя председателей верхней и нижней палат российского парламента – Валентины Матвиенко и Вячеслава Володина, а также в адрес руководителя Ростуризма Олега Сафонова.

Основная цель платного выезда из России – развитие российского туристического сектора. Представители бизнеса считают, что введение налога на выезд из России позволит направить на развитие туризма дополнительно до 35 миллиардов рублей.

Ранее 9111.ru писал, что в РСТ назвали ограничение беспошлинного ввоза товаров в РФ дискриминацией. Подробнее >>>

Проголосовали: 5 845

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 260 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1260
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да уж... совсем озверели, пусть тогда платят всем кто обратно возвращается в это болото.

+1017 / -17
картой
Ответить

Основная цель платного выезда из России – развитие российского туристического сектора.

Благими намерениями...

+198 / -47
Ответить

Налог на воздух еще не предложили?!

+447 / -6
Ответить

Скоро и до воздуха доберутся.

+197 / -5
Ответить

Почему бы нет, на чихание, например, средства направить на здравоохранение.

+251 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, да Вам в думу срочно надо, как же хорошо работает воображение;)

(погодите, почитают и предложат)

+89 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы явно в думе сидите.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 19:43
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А дальше слабо - например на бздёшь и пердёшь...

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 20:04
Екатеринбург

Тихо... а то и взаправду вменят.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Просто сказка про Чипполино!

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.Забыли налогами обложить метеоризм, т.к. он портит окружающую среду (воздух, которым дышат законотворцы, заседая в Думе после хороших обедов в думской столовой).

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, останемся в штанах, только будут давать срок, ну и,соответственно налог за порчу воздушного пространства 😂😂😂

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.01.2019 в 18:29
Почему бы нет, на чихание, например, средства направить на здравоохранение.

Чихание, вещь редкая, денег мало соберут. Лучше ввести налог на моргание, 100% результат.

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осторожней надо быть с такими предложениями, они же это на заметку возьмут, и будут потом думать как это воплотить, и ведь придумают!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156
15.01.2019, 23:06
Пенза

Экологический налог обещали ввести, введут. И фильтры в штанах юдашкина обяжут смоделировать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 23:14
Нижний Новгород

Ну есть же аллергики)) С них спрос хороший будет))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 23:32
Санкт-Петербург

Скорее Носова *Незнайка на луне*-там везде-сантик нужен! За любое действие, за любую нужду! Карманы у них бездонные!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 00:28
Калининград

Это что же получается, 70.0 млн. человек хоть раз в год выезжают за границу. Не с потолка цифра взята, это же половина населения страны, включая детей и стариков.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 06:28
Ростов-на-Дону

Некоторые люди по 3-4 раза в год выезжают, особенно те, кто рядом с орарицей живут, Москва, Питер, Калининград.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юдашкина уже Китай опередил. У них трусы со специальной вставкой против запаха🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обеды у них так себе. Довелось попробовать. Дорого и невкусно. Поверьте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недаром самой нищей в стране (В. Матвиенко) выделяют пособие на питание-5000 рублей в день! И ничего - жрет и еще над нами издевается!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такакя осведомлённость?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Смотря что считать воздухом или "глотком воздуха" для некоторых это и есть выезд заграницу, вздохнуть от разного рода проблем, людей и прочего.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В процессе... потом еще и налог на выхлоп из человека предложат, датчики навешают на каждого...

+41 / -3
Ответить

Это тоже между прочим выбросы в атмосферу, а за них предприятия платят, а физ лица нет, так что если по справедливости, то конечно надо и за это платить)))

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? Один раз пукнул - 10 руб, два - 20 руб... Глядишь и экология будет чистейшая за счёт денежных поборов

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А депутаты бесплатно будут? По льготному тарифу?

раскрыть ветку (0)

Нет. Налог на сон, налог на бодрствование, притом на бодрствование в два раза выше. Чем больше спишь, тем меньше платишь. Дальше, налог на воздух делим на два-налог на вдох, налог на выдох. Что чаще делать, решайте сами. На машины ввезеные из-за границы налог есть? Есть. А почему на другие товары нет. Представляю наших депутатов в ботинках фирмы"скороход" и в костюме фирмы"маяк"...,много еще налогов можно ввести. Налог на рождение,... родился-заплати налог.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А налог же есть. То что родился плати. Мы же платим налог 13 %.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вдохам не учли третий вид-зевание. При зевании гораздо больше воздуха вдыхается

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет ли с чего пердеть разве только воздуха наглотаться поглубже...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 22:10
Старый Оскол

Это называется плагиат... японцы только-только ввели этот налог, у наших чиновников самих мозгов не хватило бы...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А депутаты бесплатно будут? По льготному тарифу?"

У них трудно будет зафиксировать - от них всё время воняет!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на рождение для мужчин уже очень давно введен, родился парнем-пвтоматически должен государству и всем женщинам этого государства.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут еще ерунда, я знаю государства которые обязывают тебя (семью) за рождения ребенка, отвести им 5 доноров для взятия крови, еще могут сказать какой резус им нужен, а там ищи где хочешь и как хочешь. Не отведешь- тебя встретят знаете как после этого, а вы попадете по любому к ним, если у вас новорожденный ребенок, для вас есть "вип" цены на все услуги и идите жаловаться кому хотите, хоть президенту. Вот как бывает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А налог на смерть? Умер - заплати с того света. Реанимировали - плати.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 04:53
Екатеринбург

В роисьи умирать очень дорого и уже давно...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда их надо к уголовке привлечь за плагиат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂, ой, а налога на смех ещё нет случайно 🤔

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего уж на смех только?! Берем глубже, на эмоции. Как в Китае, идешь с кислой рожей, все! не благонадежный человек, на работу не возьмут, кредит не дадут и т.д. Так что Вы поаккуратней в своих желаниях. Этот гребаный парламентский дед мороз может их исполнить!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 15:43
Екатеринбург

То есть у нас еще по-божески?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? раз пукнул-10 руб., два-20...

А кто показания не передал, по среднемесячному посчитают. Потом доказывай, что в прошлом месяце у тебя было 100 выхлопов вместо 150

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где это ТАКИЕ порядки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 08:02
Екатеринбург

Будет... как только душу продадим не хорошему дядьке...😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на смерть - организация похорон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чубайс продвигает прогрессивные тарифы вместо прогрессивного налога на богатеев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро налог на смех будет неактуальным. Налог на слезы перспективный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Скоро и до этого дойдёт. 🤦🏻‍♀️

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще налог на акт дефикации. Сходил, положи в унитаз акцизную марку.

+29 / -2
Ответить

Владимир Петрович! Вам строки расхода,, Водоотведение’’ в платежах ЖКХ недостаточно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На воды - отдельно, на фекалии - отдельно. Не надо путать мух с котлетами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Сочи уже на экскурсиях берут по 160 р. за воздух. Типа, он лечебный.

+13 / -1
Ответить

Охренели совсем уже а если не платить эти 160 р? На Колыму сошлют?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет денег - не дыши!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 02:25
Владивосток

И смешно и плакать хочется!

Ужас! Впервые это узнала.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это куда ж вы ездили на экскурсии? Несколько месяцев назад отдыхали с внуком в Сочи-никакого взноса на воздух не платили. Более того несколько дней были в горной олимпийской деревне на Роза Хутор. А там как вы знаете горный воздух-лечебный, и никакого взноса кроме курортного, который платим и за границей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет из Колымы! У нас по отчетам некоторых чиновников средняя зарплата 71 тыс. рублей, а прожиточный минимум 27 тыс. Я живу 35 лет в Магадане, надеюсь что дальше Колымы не сошлют, а я уже здесь, терять нечего. Так вот таких зарплат у населения нет и близко, а цены... хочешь живи, хочешь нет. Как то все выживаем, так что не переживайте Анастасия Владимировна, приезжайте в гости!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официально? Или "на дурака"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте бастовать вас уж точно дальше не сошлют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Наталья! Но нет денег на дорогу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло Вам и Вашему внуку. Скоро будем платить за воздух, уже недолго осталось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
15.01.2019, 19:58
Южно-Сахалинск

Слов нет на этот маразм!

+23 / 0
Ответить

Да, и кто то же сидит это придумывает и наверное премию получает.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Премию за рацпредложения и оооочень не кислую ( ( (.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не маразм, а холодный расчет. У кого то щи жидкие, а у кого то брюлы мелкие. Их увеличивать в разы надо, вот и налоги возникают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, не надо слов, а надо обложить этих маразматиков законотворцев налогами за бредовые налоги. И штрафами, чтоб мумукнуть в сторону народа боялись. Распоясались и обнаглели сцуки!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с возрастом (повышенным пенсионным) маразм только крепчать будет! Ещё и не такие налоги придумают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из этих денег, наверное и получит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наталья что Вы напоминаете им про воздух ну теперь ждите будем платить за воздух.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже строят азотно очистительную станцию на Кольском полуострове! Стройка века, фильтрация вредных примесей в кислороде и на выходе чистый воздух. Ну само собой не бесплатно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждите, недолго осталось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тише же! Что вы со своими новыми идеями то семена налогов сеяте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно уже платим за воздух, практически все налоги за последние 10 лет высосаны из пальца это и есть налог на воздух просто называется по другому, а наш народ в большинстве своем не понимая простых истин ждут все этот же налог только с правильным названием. Деградация советского народа прошла успешно на все 150%

Павел, я не согласна насчет деградации, народ терпеливый, но всякому терпению когда то приходит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпению уже пришел конец, но как противостоять этому произволу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы... общаясь с нашим народом в разных социальных группах убедился с изумлением - многие по серьезному любят Пукина! И верят телевизору где он спит и видит как бы еще что сделать для народа... он просто старается-один против всех и рук на все не хватает... вот он и старается - общенародный фронт создал чтоб мнение народа лучше слышать - вот только помощи от окружения нет-никто бедного не слушается - а он так рвется!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, заметила что представители от госорганизаций, вбрасывающие сюда ложь о том что Путин якобы хороший, подписываются именно именем с отчеством. Иногда до абсурда психологическая "разводка" и психологические приемы с целью обмануть людей, манипулировать мнением людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати заметьте как тонко делают "вбросы" якобы "Путин хороший" точно после призывов и сильных возмущений по поводу власти и того что они делают. Полистайте комментарии в разных темах. Также в новостях по телевизору мнения, впечатления накладывают, перекрывают и чередуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (12)

Представители бизнеса считают, что введение налога на выезд из России позволит направить на развитие туризма дополнительно до 35 миллиардов рублей.

Как минимум треть суммы разворуют.

+28 / 0
Ответить

Так для этого и придумывают новые кормушки...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развивать туризм будут те же люди что построили крымский мост, Платон и прочее. Их хлебом не корми - дай что-нибудь поразвивать за государственный счёт.

+21 / 0
Ответить
16.01.2019, 06:23
Владивосток

Развивать, или поддерживать туризм будут туристические фирмы, которые от налогов за пересечение границы ни чего не получат! А как быть с теми, кто живет в приграничных зонах? Получается, чтобы приехать к родственнику на день рождения за 50-100 километров нужно кому то отдать деньги, вместо подарка! Почему не ввести дополнительный налог для проживающих в средней полосе России, на Урале, Сибири за БЕЗОПАСНОТЬ, поскольку кругом войска. Поводов для принятия новых налогов бесчисленное множество у БЕЗРАССУДНЫХ и БЕЗДУМНЫХ "законотворцев", но Россия не та страна, где лежат их деньги и каждый век в России, что то происходит. До денег можно и не добежать, если голова не...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как бы не 99% разворовали.

+19 / 0
Ответить

Вы это посмотрите: www.yaplakal.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как минимум треть останется и то не факт...

Мало же и так хапают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пускай эти представители бизнеса и платят! Давно пора ввести новшество в думе, кто предложил, тот и платит За всех живущих в такой могучей державе! Совсем уже не чем заняться там, теперь туризм на наши заработаннные копейки развить решили!

+8 / 0
Ответить

Абсолютно согласен трудно сказать об этой идеи как без ненормативной лексики разве что мозгов хватает только на отнять и поделить начался 2019 с поборов мозгов на создание рабочих мест не хватает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что украдут 90%. Как долго народ будет терпеть издевательство над собой и бежать за это голосовать. Не хотят придумать налог на тех, кто получил бесплатно высшее образование в России и уехал работать в другую страну и платить налоги там. Прекратить вывоз капитала из страны и вложение наших денег за наши богатства, украденные у нас в развитие вражеских стран, которые готовят войну. Нет на них Берии и Сталина.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

2/3 вы хотели сказать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 15:46
Екатеринбург

Да на развитие какого туризма! Все прекрасно понимают, на развитие кого эти деньги пойдут - на развитие все ТЕХ ЖЕ САМЫХ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему треть. Турбизнес частный сам как нибудь крутанётся. Деньги тупо по карманам разойдутся а по телеку будут говорить что турбизнес процветает и не забудут нужные цыфры показать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Совсем умом тронулись. Не надоело правительству грабить народ? Может чиновники свои карманы потрясут?...

+18 / -1
Ответить

Не дождётесь они народ тресут и скоро все будут за бугром. Не бойсь они на съемных квартирах живут чтобы бежать было легче.

+11 / 0
Ответить

ТрЯсут, от слова трЯска.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бесплатных от государства, ещё и присваивать их умудряются периодически.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Приветствую, почему мы должны поднимать туризм, или бизнес выделяет, инвестирует, а они в корман к себе ложат чинуши, и за счет нас надо поднять туризм, типо сколько их мало чиновников, а нас много мы подними люли. Это бред сивай кабылы.

+3 / 0
Ответить

А то что народ собирает на лечение больных детей? Это не бред? Такая богатая страна и нет средств на лечение детей?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вообще идиотизм голого на на воздух обязательно идиотизм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так почему же все едут за пределы, иногда нет условий элементарных. А цены в Крыму? У нас в Крыму или в Турции... Земля и небо! Лучше в Турции!

+12 / 0
Ответить

Совершенно с вами согласна обслуживание отдыхающих в России, в Сочи, в Крыму на порядок ниже Турции и даже Тайланда Это с пансионатов, отелей, санаториев принимающих нас-отдыхающих с обслуживанием ниже 3* в Турции необходимо ввести налог на каждую проданную путевку, да так чтобы это не отразилось на цене путевки.

+3 / 0
Ответить

Нечего народу привыкать с цивилизации, за него слуги народа отдохнут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А по мне лучше в Крыму. Люди сплошь радушные, свои. Мне лично берег турецкий на фиг не нужен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Театр абсурда!

Кто ж захочет ехать в страну, уехать из которой можно только заплатив выкуп?😂

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да, всё под благовидным предлогом)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! А за возврат, обратно 1000!

+106 / -1
Ответить
15.01.2019, 17:46
Севастополь

КАЖДОМУ + чемоданы.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евро.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может нам каждому за возврат будут по 1000 платить

+7 / 0
Ответить

Ага. скорее с нас по 2000 сдирать будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Они по ходу там все на голову больные, вместо того чтобы улучшить жизнь граждан загоняют всё в большую ж...

+192 / -2
Ответить

Рабы не должны видеть хорошую жизнь, чтоб не вякали. Придет время и доступ к иностранным сайтам и видом других стран прикроют.

+100 / 0
Ответить

Уже многие сайты прикрывают. Учусь по программе MBА в одном европейском заведении (он-лайн), так вот ресурсы и публикации смотреть не могу, пишет: «доступ заблокирован из соображений безопасности». А на сайте-то том лекции да видеоинтервью в преподами. Лучше бы мошенников блокировали, гады!

+24 / -2
Ответить

Татьяна, что бы поддерживать деятельность монополиста-мошенника "Столото" Роскомнадзор блокирует уже несколько лет сайты иностранных лотерей. Причем сайты посредников, где те же европейские лотереи продают в 10 раз дороже, он не блокирует!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Максим, правильно, рабы должны причитать только:"Слава "царю", что нет войны".

+15 / 0
Ответить

"Нет войны?" Еще не было дня, чтобы не было войны!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше бы ввели налог на продажу за границу рыбы, нефть, и т.д. 70% а в России 20%. Вот тогда все и былобы в стране, а не заграницей. И деток своих, учатся, работают заграницей, плати в Российскою казну 70%, за бугор 20%. Экономика в один год поднимется на такой уровень, который вам и не снился!

+25 / 0
Ответить

Экономика не поднимется, к сожалению, всё уйдет в карман " слугам народа"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надоела пустая болтовня! Как в том анегдоте: Если Луиса Карвалана не выпустят, завтра на работу не пойду! :😀

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! А чего еще ждать от перекрасившегося КГБешника?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они не больные, они обнаглевшие, жадные твари. Никак не нажрутся.

+61 / 0
Ответить
DELETE

Они не больные. Это мы больные, что обсуждаем в интернете. Пора народу подыматься. В 90-е поднялись?

Как то не очень, не так поднялись судя по тому как всё сейчас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 22:26
Санкт-Петербург

Да в 90-е такого маразма не было, что эти твари зажравшиеся творят...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 04:41
Новокузнецк

Да кто пойдет, все просто тихо пережевывают их бред и дальше приспосабливаются жить. Он всех ментов под себя подмял, чтоб народ не вякал.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 20:24
Санкт-Петербург

Тогда они были заняты дележом "народного" достояния.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Нет, они все очень здорово предприимчивые, а больные мы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Охерели твари.

+85 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 15.01.2019 в 11:20
Да уж... совсем озверели, пусть тогда платят всем кто обратно возвращается в это болото.

а откель сама "Валентина",

живёт в этом болоте?

ну тады ОЙ!

то есть по квакал - и в тину, раз уж не живёт в зеркальном озере Гейропы с леблядями

+7 / -61
Ответить

Откуда такие... берутся?

+2 / -1
Ответить

ВикторПишет 15.01.2019 в 19:48
Откуда такие... берутся?

какие такие?

народная мудрость гласит: "Каждый кулик своё болото хвалит"

делаем простейшую аналогию :

- если своё болото не хвалит а ругает, то не кулик

- если не кулик - то самое вероятное это Жаба, как непризнанное "белое и пушистое, но с самомнением судить обо всём болоте"

- если жаба, то поквакала и в тину, а то аисты как санитары болота, скоро возьмут на заметку

+1 / -7
Ответить
15.01.2019, 22:28
Петропавловск-Камчатский

Жабы как раз те, которые куликов загоняют в болото, чтобы жить за их счет. Оставьте свое чувство стадности глубоко внутри себя, если вам завтра вся эта гопка скажет идти топиться, пойдете не задумываясь, потому что вы - раб, крепостной. Не все такие, как вы.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Железная логика! У вас спички есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 15.01.2019 в 22:28
Оставьте свое чувство стадности глубоко внутри себя

выньте мозг из глубины себя, напрягите и увидите не стадность, а борьбу с коллаборационистами

ЛарисаПишет 15.01.2019 в 22:28
вся эта гопка скажет идти топиться, пойдете не задумываясь, потому что вы - раб, крепостной. Не все такие, как вы.

"Лариса", отбросте ЧСВ, и увидите что штампы мышления детсада с ярлыками от леберастов вас самих сделали крепостными рабами.

только леберасты не ху... не делая, только критикуя всех и вся

хают свою собственную страну за серебрянники от госдепа.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 15.01.2019 в 22:43
У вас спички есть?

а зачем они вам? замерзли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну оставайтесь там где хорошо (. Если есть деньги уезжать и приезжать... платите. А закон хороший) за это лучше цены на бензин снизить.

+3 / -40
Ответить

Пару лет назад обещали ввести налог на отдыхающих на наших, российских курортах. Так что отдыхать мы скоро будем в городской квартире. Даже на дачу с ночёвкой не все смогут поехать.

+13 / 0
Ответить

Если есть деньги на покупку машины, то и на бензин хватит. Повышение цены это неплохо) за это лучше жителям моего района бесплатно продукты давать.

+1 / -18
Ответить
15.01.2019, 22:30
Петропавловск-Камчатский

Ну да, на вас и так вся Россия работает, чтобы ваши соседи бесплатно в Москве продукты получали и субсидии за нас счет.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю я таких крикунов. Поезжайте в Москву, да попробуйте заработать эти мифические деньги на которые вы якобы работаете. И Не забудьте про путь занимающий 4 часа ежедневно за этой денежкой. И Не забудьте прихватить кого нибудь с собой, потому что работу вы найдете не быстро, а съемное жилье стоит очень дорого.

Вы мне не рассказывайте. Может быть где то в радиусе садового кольца и хорошо платят, хорошим спецам (которые хорошо учились) но мне намедни предложили зарплату в 110 руб час при графике 2/2 поваром в сетевом кафе.

Так что вместо зависти своей попробуйте улучшить качество жизни и саморазвитием. В том что регионы страдают вина не жителей Москвы, а правительства. Не надо на обычных людях свою злость срывать.

И рассказывать про великие страдания тоже. Мой муж из села на 9 к человек.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое: мой муж из села на 9 к человек?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ла, но для начала - Москве нужно вернуть регионам все наворованное! В городе Самаре (не в области, а только в городе!), например, во время СССР было около 30! заводов и фабрик! Разворовали все! В основном - собственнички в Москве сидят. В октябре 2018 г.. например, предприятия тепловых сетей и водоснабжения (конечно, бывшие советские, других здесь нет, никто не создавал, и монополисты, между прочим!) опять Москве отошли. Соответственно, налоги - в Москву, а людям - зарплата 15 тыс. руб., и живите как хотите. Вот так регионы и обворовали все практически.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А регионы не хотят вернуть, то, что разворовывают их депутаты при распределении федерального бюджета?

Что было в СССР? Вот тем кто разваливал СССР и выкатывайте претензии, а так же если вас устраивает СССР, то не приватизируйте квартиры, живите по соцнайму. Прям вся Москва воровать в Самару приехала или все-таки изначально это самарские начальники и были? Опять же туда претензии, в правительство, сам город не виноват ни в чем и его жители тоже.

Вы хотите отобрать все у Москвы "обратно". Вы ничем не лучше наших депутатов. Потому что если столицу перенесут в ваш город, то вы сразу замолчите и про остальные регионы забудете. А надо повышать инфраструктуру всей России, а не кого то грабить, чтобы удовлетворить свой полыхающий зад, который никто из крикунов не хочет поднять и пойти сделать что то для своей страны.

Я живу на задворках Москвы и средняя зарплата здесь 25-30 тысяч, что при стоимости жизни в городе просто копейки. И я прекрасно понимаю, что что то менять надо и всем вместе, однако каждый печется за свою задницу и кроме как сидя на диване в интернете обсирать всех вокруг не могут и не хотят ничего делать.

Так что приезжайте в Москву, я посмотрю как вы тут богатеть будете и воровать у всех. Вы же так про всех думаете? В телевизоре сказали?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт не о комфорте задниц, а о повышении цен на все за счёт роста транспортных и иных расходов. Так что только плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Его уже ввели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да. Цены на бензин снизить. Держи карман шире.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если серьезно, то цены на бензин лучше повысить. Лично для вас. А то с какого то перепугу решили, что если человек может выехать раз в год за границу, то он должен оплачивать комфортное существование тем, кто этого себе позволить не может.

+4 / -3
Ответить

ЮлияПишет 15.01.2019 в 21:02
А если серьезно, то цены на бензин лучше повысить

а если серьёзно зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо, если б цены то снизили. А то и цены растут, и туризм развивать не будут-всё в кармааан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 04:43
Новокузнецк

Наивный вы человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За эти деньги яхты и недвижимость будет куплена для нужных людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А чем Россия хуже Японии, в которой ввели такой же налог?

0 / -14
Ответить
DELETE

Получается по Вашему, что если в России аккумулируют все имеющиеся в мире налоги (а у ни то есть, чем мы хуже), то россияне лучше всех жить будут? Так запросто, только и уровень, качество жизни от них прихватите, не забудьте. А то полная муйня получается.

раскрыть ветку (0)

Татьяна Сергеевна, тем хуже, что в РФ собранные налоги идут не на удовлетворение запросов общества, а в карманы чиновников и на военные расходы.

+22 / -1
Ответить

СветланаПишет 15.01.2019 в 21:21
налоги идут не на удовлетворение запросов общества, а в карманы чиновников и на военные расходы

ну во первых всех запросов не удовлетворишь, А.С.Пушкин ещё когда писал про золотую рыбку?

в карман чинуш это конечно плохо, я предложил бы Китайский вариант

на военные расходы вынуждено - как-то уже в 90-х было "мир, дружба и жевательная резинка", развалили всё, что успели, но в ответ с Россией вообще перестали считаться.

+1 / -5
Ответить

Владимир, экономика была в за...це, поэтому и перестали считаться.

А воевать с противником, имеющем ядерные МБР, никто не будет.

Война должна приносить деньги, а не расходовать их.

Удовлетворить можно и должно ВСЕ адекватные запросы общества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 21:58
Ростов-на-Дону

В Японии налог пойдет в бюджет, а тут в кармане этой опг.

+18 / -1
Ответить

СветланаПишет 15.01.2019 в 21:58
В Японии налог пойдет в бюджет, а тут в кармане этой опг.

не уверен... Япония не Китай, где таких расстреливают,

просто они не выносят сор из избы, да ещё и на весь мир, как у нас принято стало.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Японии нет нефти и газа! И живет страна за счет технологий, ума. А в России с ее газом и нефтью вводить подобное и так жить по... - просто позор! До Японии еще расти и расти!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России уровень жизни не тот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прямо, наверное, ждали этой публикации, когда опять, наконец, можно будет гавкнуть против "мордера" и его приспешников))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда мы вели налог на воздух они стали меньше дышать. Слова лимона из мультфильма Чиполлино. И у нас сейчас тоже самое.

+5 / 0
Ответить

Здорово. И мы живем как в "сказке".

+3 / 0
Ответить
DELETE

Как в "сказке". Чем дальше, тем страшнее.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 06:32
Новый Уренгой

ВалентинаПишет 15.01.2019 в 11:20
кто обратно возвращается в это болото

что ж бы в этом болоте живете? Я бы таких как вы сразу бы депортировал пожизненно! Страну надо любить, какие бы не были у власти люди.

+3 / -10
Ответить

ОрестПишет 16.01.2019 в 06:32
Я бы таких как вы сразу бы депортировал пожизненно!
вас видимо уже сослали, поэтому любите что хотите, кто вам мешает, а мне, уж позвольте, своими чувствами и эмоциями управлять самой. Тем более про власть я вообще ни словом не обмолвилась. Болото это еще мягко сказано.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не любовь уже получается, а...лизство!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что мы Родину не любим? Мы жить не можем без любви к нормальной жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так вы и будете платить.. 500 р выезд, 500 въезд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши Люди просто массово, тысячами стали уезжать из страны в которой условия проживания как в резервации, а чтоб закомуфлировать очередные поборы с эмигрируюших за пределы РФ граждан и придумали очередную легенду про туризм!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я считаю тогда для тех кто живет в России должны за вредность доплачивать...

раскрыть ветку (0)

Да уж... совсем озверели, пусть тогда платят всем кто обратно возвращается в это болото

Так в том-то и дело, что их родственники, которые уже выехали, возвращаться не собираются. Если бы собирались вернуться, точно ввели бы вознаграждение вернувшимся. Кстати, выезд из России для них тоже будет бесплатный, т.к. все они де юре иностранцы - граждане других стран

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
15.01.2019, 11:25
Санкт-Петербург

Млядь... и здесь эти твари алчные последнюю шкуру будут пытаться содрать лишь бы обеспечить себе возможность воровать и жировать на деньги народа... твари паскудные да и только.

+260 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть сначала сами покажут пример - отдых депутатов ТОЛЬКО в России. Гораздо бОльшая сумма получиться.

+219 / 0
картой
Ответить

То - то жилья себе наказали за границей..., наши чиновники и детки в школах не Российских учиться!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я солидарна, предлагаю и сотрудникам Администраций различного уровня сделать ощутимый налог на выезд. Может быть тогда начнут приводить в порядок населенные пункты, которыми руководят, вернее не руководят, а находятся во главе.

+17 / 0
Ответить

А если ни кто выезжать не будут тогда что все населенные пункты вымрут?

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Почему вымрут? До сих пор не совсем вымерли.

А если у руководителей наших населенных пунктов и руководителей УК МКД вообще не было бы возможности наслаждаться красотой, благоустройством, соблюдением законности (безопасностью), сервисом обслуживания за границами нашего государства - тогда они сами организовали бы работу и контроль за соблюдением законодательства в сфере жизнедеятельности в нашей стране. Для себя постарались бы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так они то типа же в командировки поди ездят, по делам.

0
Ответить

А зачем им в командировки (они не усвоили положительный опыт времён Советского Союза), если на элементарном уровне не выполняются работы по содержанию и обслуживанию населенных пунктов в Московской области! Не за 500-1000 км от столицы, а на расстоянии 100 км! Если в своём доме бардак, что можно сказать соседям?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Отдых, а также проживание и обучение детей чиновников тоже должно осуществляться в нашей стране, и вклады только в рублях.

+21 / 0
Ответить

А еще тогда уж и заставить их ходить только в РФ одежде, вот может тогда они начнут напрягаться.

А еще бы раз в неделю каждого кто предложил новый закон или налог, выставлять на красной площади на денек и без охраны, он же народный избранник? Значит народа бояться не должен.

+16 / 0
Ответить

Отличное, классное, предложение Каждый должен отвечать за свои поступки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
15.01.2019, 11:33
Санкт-Петербург

Почему деньги берут только с тех, кто выезжает из России? Надо брать и с тех, кто никуда не выезжает. Раз не выезжает, значит не хочет платить налог... Налоги надо брать со всех и за всё... Привет из дурдома...

+172 / -4
картой
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет справедливо!)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 18:59
Санкт-Петербург

Вы зачем подсказываете?))

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они и так уже берут, берут и будут брать. Вначале Подоходный с з.п., потом НДС в магазинах, потом акцизы на разные товары, потом на имущество и т.д.,

Ну что сказать..., Зона она такая Зона...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж. Создать ситуацию, в которой человеку некуда деваться выбирая между плохим и очень плохим.

Не заплатил за выезд - 500 р., значит Уклонился от выезда = уклонился от уплаты налога... как вариант: ст.198 УК РФ. 100...300k, для них так даже лучше. Ну а ееесли лет 10 никуда не ездил, то тут на ч.2 в крупном). А если заплатил 500 и не поехал, то уже мошенник. Не хочешь, а поедешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Странное голосование - Крым да Сочи. Ограниченный полет фантазии.

А почему платным въезд не сделать и само пребывание. РФ - платная парковка, креативно и доходно.

Давайте пойдём дальше. Ввести налог на воздух. Ежегодный платёж такой-то.

+120 / -1
Ответить

МаксимПишет 15.01.2019 в 11:27
Ввести налог на воздух.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ СОВЕТ НА ЭТОМ САЙТЕ

+55 / -1
Ответить

А Вы немного поразмыслите-из труб частных домов идет дым... в многоэтажках из вентотверстий идет теплый воздух из квартир, что в итоге ну очень разрушает наш озоновый слой... чем Вам не новый налог на воздух.:)

+18 / 0
Ответить
15.01.2019, 18:58
Фрязино

Вы сейчас их научите!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалите срочно комментарий.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ат у нас все налоги на "воздух" уходят если разобраться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дождь, снег и хорошую погоду тоже обложить... налогом.

+70 / -2
Ответить

AlexПишет 15.01.2019 в 17:20
Дождь, снег и хорошую погоду тоже обложить... налогом.

...ВТОРОЕ МЕСТО!

+22 / -1
Ответить

Уже есть такой закон в 2019. Первые попадают под него о Питерцы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2019, 17:49
Севастополь

Досмеетесь они исполнят вашу просьбу.

+34 / 0
Ответить

Что лучше: ужасный конец или бесконечный ужас?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда им будет пиз... да.слетят все со свих кресел, и приздент до кучи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А при въезде дают 1000 руб.

+13 / -1
Ответить

Нет не правильно вы думаете, будет так Выезд из страны 500 р а вьезд обратно 1000

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 20:05
Санкт-Петербург

Ну, да. Дураки должны платить дважды. И у нас все повысится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вспоминается фраза из Чипполино: "Вы совсем обнаглели! С тех пор, как мы ввели налог на воздух вы стали меньше дышать!"

+133 / 0
Ответить

У нас еще мультик есть один..." Масленица" Земля моя?

- Твоя.

- Хозяин я?

- Ты.

- А ты налоги не платишь.

- Как же? Вот. За землю, за воду.

- А за снег?

- И за снег. На прошлой неделе уплачено.

- Это под Новый год? Так это за прошлогодний снег!

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всему свое время, скажут для улучшения экологии.

+21 / 0
Ответить

Скоро и за воздух в ведут))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.01.2019, 18:35
Красноярск

А нам когда будут платить за экологию. Чем дышим, люди?

+8 / 0
Ответить

Налогами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За экологию было реальное предложение - налог на утилизацию обуви! А то она долго разлагается...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.01.2019 в 19:16
налог на утилизацию обуви! А то она долго разлагается...

ЧТО!? ОБУВЬ? ПАРУ ЛЕТ НЕ ОДЕВАЙТЕ И ЕЁ ПОДОШВЫ ПРЯМО В КОРОБКЕ

НАЧИНАЕТ НА КУСКИ РАЗВАЛИВАТЬСЯ!

КАК МОЙ АРМЯНСКИЙ ДРУГ ГОВОРИТ-"РАСТВОРИМЫЙ БОТИНКИ"

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думала только в моей коробке чудеса случаются, а оказалось и не только.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Скоро и это будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, вслух такое не надо, не дай бог услышат (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Платная парковка - давно не новость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно если живешь в Крыму ну или в Сочи!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2019, 18:21
Санкт-Петербург

А как голосовать тем, кто живёт в Крыму или в Сочи?

0
Ответить

Крымчанам в Сочи, а Сочинцам в Крым)).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Само пребывание в РФ очень накладно. Какой-то французишко, помню, из-за больших налогов из Франции в Россию пожить приехал, быстро же он вразумился...

+19 / 0
Ответить
DELETE

Ну живет он там, где и жил - в Европе, а налоги Депертье и по новому адресу не платил. Во Франции с богатых берут большие налоги (Депатье заплатил 145 млн. евро) а в России олигархи под крылом у Путина со смешной налоговой ставкой...

DELETE

Петр, это Путин под крылом у олигархов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 15.01.2019 в 11:21
Странное голосование - Крым да Сочи. Ограниченный полет фантазии.

А почему платным въезд не сделать и само пребывание. РФ - платная парковка, креативно и доходно.

Так ведь уже ввели курортный сбор. Отдыхай хоть в Крыму, хоть в Сочи, но курортный сбор и там тоже сдерут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (1260)

"Белый снег", носки, плацкарт и прекрасные виды

Помнится, давным-давно я увлекался туризмом. Не "турция-шмурция", а "палатка-байдарка" - это важно. Историй всяких случалось множество. Обо всех сразу не упомнишь. Достал фотоальбом, вытер пыль...
00:16
Поделитесь этим видео

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Плато Малый Бамбак, Россия

С каждым годом все меньше и меньше находится водителей экскурсионных машин, которые готовы поднять туристов на плато, в связи с разрушением и так разрушенной старой лесовозной дороги.
00:08
Поделитесь этим видео

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы