Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478741

В Краснодаре пьяный судья сбил девушку и попытался скрыться

3 дочитывания
439 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пользователи сети обсуждают видеозапись, на которой предполагаемый военный судья Арсен Крикоров в Краснодаре на пешеходном переходе сбил девушку и попытался скрыться. Соответствующую видеозапись опубликовали ряд СМИ, пишет издание snob.ru.

Очевидцы утверждают, что запись датируется 21 декабря 2018 года. Авария произошла в Краснодаре на пересечении улиц Стахановской и Тургенева. Мужчина в алкогольном опьянении, предположительно судья Краснодарского гарнизонного военного суда Арсен Крикоров, на автомобиле Kia Optima на пешеходном переходе сбил девушку и попытался скрыться.

Участники дорожного движения, которые стали очевидцами ДТП, остановили виновника аварии, заблокировав ему проезд другими авто. Очевидцы утверждают, что судья показывал собравшимся документы, подтверждающие его статус, «обещая всех пересажать».

Местные паблики в социальных сетях утверждают, что прибывшие на место полицейские оформили какие-то документы и отпустили мужчину.

Журналисты сравнили запись с места аварии и репортаж телеканала «Кубань 24», в эфире которого был запечатлен Арсен Крикоров. Судья действительно похож на мужчину на видео, которое сняли на месте ДТП. Краснодарский гарнизонный военный суд информацию не прокомментировал.

Удастся судье уйти от ответственности?

Проголосовали: 3 833

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

439 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 439
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Удастся, да потому, что это неприкасаемые сво.. чи, творящие беззаконие, по всей россии.

Судья действительно похож на мужчину на видео, которое сняли на месте ДТП.

Всё равно отмажется.

+191 / -1
Ответить

Очевидцы утверждают, что судья показывал собравшимся документы, подтверждающие его статус, «обещая всех пересажать».

Понтовитый судья.

+103 / -1
Ответить
DELETE

Ну это перебор. Наши умеют митиновать, поэтому есть вероятность, что народный гнев не даст ему пройти мимо ответственности... Ну покрайней мере очень хочется в это верить. Расстрелять его мало!

Да хоть миллионы собери на митинг. Никто его даже не привлечет. Это же каста неприкасаемых, а мы для них стадо.

+124 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие вопросы давно пора решать на месте.

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ми́тинг (англ. meeting — собрание) — массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.

Согласно статье 31 Конституции России, «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование». собрались поорали, дальше что? правильнее выдвигать требования - "сделайте так, иначе мы сделаем вот это". а митинги это - фуфло.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё правильно-руки на копот и топором, чтобы руки руль не держали.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.01.2019 в 12:17
Такие вопросы давно пора решать на месте.

В смысле? Если судейский, то, что бы не ушёл от ответа, вздёргивать на месте? :)

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 07:19
Екатеринбург

А как закон о неприкосновенности судьи он же будет нарушен если его накажут. Во всем будет виновата девушка:1. в ней окажется алкоголь а не в нем,

2. перешла дорогу судье и т.д.

3.будет 100 причин чтоб он не понес ответственность

4. а если и понесет ответственность, то коллеги осудят по такой статье по которой потом хоть на "божницу сади" такого судью а не в тюрьму.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто никуда не пойдёт. Нами уже не первое десятилетие подтираются, а мы только по тырнетам ноем. Ибо сцыкотно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, тем более теперь же официально приняли закон, чтобы судей даже не трогать, если они пьяные за рулем. Вот результат. Сейчас повторится история "пьяного 6-летнего мальчика", выпившего бутылку водки... Не удивлюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Нет. не понтовитый.. а уверенный в своей безнаказаености.. поэтому и показывал важный документ с которым ему везде-Зеленый" свет!

+106 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Найдут двойника

+23 / 0
Ответить

Алла Борисовна Воронеж

Найдут двойника.

.

Да, выкрутятся обязательно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1000 процентов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
17.01.2019, 15:52
Хабаровск

Александр Н.Пишет 15.01.2019 в 17:53
Всё равно отмажется.

Если случай получит широкую огласку с привлечением ТВ - не отмажется.

+4 / -4
Ответить

Не отмажется,, дадут 5 копеек штрафа,, а потом еще повысят на работе,,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Точно, Роман. Он и судья, и россиянин. Таких не берут в космонавты, а в тьрьму-тем более.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему, известны случаи увольнения судей за подобные поступки. Просто заниматься привлечением его к ответственности должны люди, а если никто ничего делать не будет, так и сойдет с рук. Это доказывать надо, что на видео именно этот судья и что он был пьяный. Тогда его скорее всего отстранят от должности.

+17 / -35
Ответить

БаженаПишет 16.01.2019 в 07:42
известны случаи увольнения судей за подобные поступки.

Из одного места уволят - в другое назначат. Система своих покрывает.

+95 / -4
Ответить

ЭляПишет 16.01.2019 в 08:14
Из одного места уволят - в другое назначат. Система своих покрывает.

**вно не тонет.

+34 / -2
Ответить
Инженер программист Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2019, 19:57
Краснодар

Надо топить, надо. Иначе, оно нас утопит.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 11:36
Нижний Новгород

ЭляПишет 16.01.2019 в 08:14
Из одного места уволят - в другое назначат. Система своих покрывает.

И свинья все равно останется около кормушки.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Составлять протокол нужно. Тогда и доказывать ничего не надо.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как будут доказывать, что он был в нетрезвом виде, если его уже отпустили? Он уже отмазался.

+74 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 16.01.2019 в 08:55
Как будут доказывать, что он был в нетрезвом виде, если его уже отпустили? Он уже отмазался.

Да, проблемно, по новому регламенту, сотрудники ДПС и не имеют право его задерживать и отправлять на медицинское освидетельствование. Все что они теперь могут, это написать рапорт m.newstube.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз отпустили, значит на состояние опьянения его не освидетельствовали, в том числе как положено с химико-технологическим исследованием (ХТИ) в специальной лаборатории. Есть хоть какие-то очевидцы действий гаишников, чтобы подтвердили, дул он или не дул в трубку?. Если этого не было, надо требовать возбуждения уголовного дела против гаишников. А я бы судьям, совершившим преступление. Автоматически повышала срок до максисмума, ибо эта категория лиц хорошо знает, что творит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Система своих не сдает. Бывают конечно резонансные случаи, но это скорее исключение.

+26 / 0
Ответить

А что, пьяный судья на дороге встречается так уж часто? Вот пожалуйста, волгоградская судья лишилась должности за пьяное ДТП, высокая вероятность, что и этого отстранят. При чем, на медосвидетельствование, она вроде как, поехала сама m.newstube.ru

0
Ответить

У вас в Москве просто народу больше. В толпе теряются. А вот у нас-все "живут на одной улице" и дружат друг с другом. А друзей нельзя огорчать. И законы существуют, чтобы их нарушать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его уже в отставку отправили и показали сегодня в "Прямом эфире"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какую-то херню лепите. Заниматься проверкой должна ПРОКУРАТУРА, а не какие-то ваши мифические люди.

+5 / -8
Ответить

Уж конечно, прокуратура не занимается проверкой без заявления и без доказательств, и прокуратуре вообще не интересно заводить дела. И какие мифические? Заявление в разные инстанции должны писать пострадавшие, а в качестве доказательств должны дать показания те, кто был там на месте. Плюс еще содействие средств массовой информации.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Просто люди по-привычке считают, что прокуратура и суд разберется. Для наивных: почитайте закон о прокуратуре и о судах!

раскрыть ветку (0)

Не смешите мои тапочки! Прокуратура у нас своими прямыми делами давно не занимается, пока генпрокурор 10 лет меряется полномочиями с главой Следственного комитета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На мой взгляд, увольнение не вполне попадает под термин "нести ответственность"... если я собью человека на пешеходнике, чую, увольнением не ограничатся

+4 / 0
Ответить

Увольнение - высшая форма дисциплинарной ответственности, но он уже подал в отставку сам. В тюрьму, его, конечно, никто не посадит, и вас бы не посадили.

+1 / -1
Ответить

Смотря, как сбить. Да если и без последствий для здоровья даже, то на сутки вполне могли бы и посадить. А если бухой, да ещё и с места бы пытался скрыться, то сутки, пожалуй, неизбежны бы были. Прав лишили бы полюбому. Так что, ой не для всех увольнение "высшая форма ответственности"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

И я бы не обобщала. Наша судебная система, конечно, оставляет желать лучшего, но иногда выносятся правильные решения.

+14 / -74
Ответить

БаженаПишет 16.01.2019 в 07:44
И я бы не обобщала. Наша судебная система, конечно, оставляет желать лучшего, но иногда выносятся правильные решения.

особенно это наглядно по судье хахалевой.

+68 / 0
Ответить

Да да, правильные для одной из сторон.

+14 / 0
Ответить
DELETE

В которой заинтересован суд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, иногда.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но почему то все чаще в пользу ВЛАСТЬимущих!

+27 / 0
Ответить

Душечка, не почему, а всегда! Потому, что богатый отстегнёт за правильное решение в его пользу, а бедный - нет! Вот вам и решение кроксворда.

+26 / -1
Ответить

Полностью поддерживаю, сама оказалась в подобной ситуации: не поладила с начальством - уволили, подала в суд, начальница подкупила и судью и прокурора-итог пишу кассацию, а были бы денежки - суд первой инстанции восстановил бы на работе безоговорочно! А доказывать. Что они подкупные и не надо, итак всем ясно, да они особо и не скрывают это уже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наверное не чаще, а всегда!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2019, 09:05
Севастополь

Бажена: Иногда-это ключевое слово сказанное Вами. Этим правилом в "законных решениях" судьи придерживаются.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 09:45
Северодвинск

Вот именно: ИНОГДА (т.е. крайне редко) выносятся правильные решения.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово "иногда"...то есть очень редко.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это 1%из 100%

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Бажена можно ценить Вашу веру в справедливость но Вы сами и ответили же себе ИНОГДА. Но не в таких случаях. Ему трибунал и по законам военного времени без суда и следствия.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 12:13
Новокузнецк

В том то и дело, что иногда и очень редко.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай-яй-яй! Ну прям цветочек аленький пост написал! Розочка ненаглядная, вам известно, что для простого народа оправдательных приговоров 0.2% от общего количества дел?

+12 / 0
Ответить

Цветочек аленький у вас на подоконнике. "Иногда" - я написала не случайно. Помимо уголовных дел есть еще гражданские и арбитражные. У меня было такое, что суд первой инстанции по гражданскому делу вынес неверное решение, проигнорировав нюансы, а суд апелляционной инстанции принял во внимание все нюансы и детали, решение суда первой инстанции отменил и вынес новое. В данном случае, судьи апелляционного состава молодцы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ключевое слово ИНОГДА 😏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БаженаПишет 16.01.2019 в 07:44
но иногда выносятся правильные решения.

Это только, если он уже кому-то неугоден. Тогда раскрутят по полной!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2019, 16:05
Нижний Новгород

В 5% из 100.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

А хохлы так и не научились писать Россию с заглавной буквы.

+2 / -8
Ответить

При чем тут хохлы, в этом сайте о пьяной судье. Вы пожалуйста с больной головы не перелаживайте на здоровую.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Проведут проверку и будет всё нормально! С судьи как с гуся вода!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 21:40
Санкт-Петербург

Твари.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Коллега забыл вставить... ло...

раскрыть ветку (0)

Судьи не просто неприкосновенные но и по ихним же законам их не должны вообще задерживать за езду в пьяном состоянии как обычных водителей потому что они сами должны судить.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 15.01.2019 в 16:04
Удастся, да потому, что это неприкасаемые сво.. чи, творящие беззаконие, по всей россии.

...и все это под прикрытием "нашего" путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
15.01.2019, 16:22
Санкт-Петербург

Если он пьяный, сбивает человека, скрывается с места аварии, даже не интересуясь нужна ли помощь пострадавшему... Хорошие у нас судьи... Почти как прокуроры и вся остальная власть...

+167 / 0
картой
Ответить

Если бы пьяный судья, в какой-то мере, сомневался в безнаказанности, с места преступления не сбежал. Алкогольное опьянение, серьезно повлияло на неоправданные и необдуманные поступки пьяного судьи. Скорее ему удастся избежать, однако заслуживает он самого строгого наказания.

+60 / -1
Ответить

"Скорее ему удастся избежать, однако заслуживает он самого строгого наказания."

Правильно, Нина!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

25 ударов плёткой по голой жопе! И штраф миллионов этак 10000000!

+17 / -1
Ответить
16.01.2019, 15:39
Санкт-Петербург

Посмотрите как пьяных наказывают в Сингапуре. Плеткой по голой жопе так что кожа трескается. Прслп этого он неделю на нее часть не сможет и задумается об езде в пьнке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 16.01.2019 в 07:44
25 ударов плёткой по голой жопе! И штраф миллионов этак 10000000!

Хоть бы возместил пострадавшей расходы на лечение, ей ещё возможно не одна операция предстоит и долгая реабилитация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2019, 11:38
Нижний Новгород

НинаПишет 15.01.2019 в 16:37
Если бы пьяный судья, в какой-то мере, сомневался в безнаказанности, с места преступления не сбежал.

Видно испугался, что народ ему харю начистит

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он был трезвый, Вам показалось, что он был пьян. ДПС отдали честь, после предъявленных документов и отпустили с миром. Девушка виновна сама, создала аварийную ситуацию, переходила не в положенном месте, без жилета в темное время суток. И вообще присутствие суицида!. Все успокойтесь. Вы что заблудились? Высший орган власти. Именем Российской Федерации. Ваша честь!

+12 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 16.01.2019 в 13:00
Он был трезвый, Вам показалось, что он был пьян.

Это точно. У нас уже был прецедент. Вспомните дело о "пьяном мальчике".Только здесь окажется что анализ крови "не показал опьянение водителя"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2019, 00:10
Нижний Новгород

А слепая Фемида ехидно улыбается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Да, судьи совсем охренели, а на что смотрят инспектора ДПС если он был пьяный его надо было освидетельствова так чтобы было доказано, что судья пьяный, да и угрожать он никому не имеет право. А здесь он ещё и девушку сбил это уже уголовка по ст.264 ч.УК РФ и лишение права управления тс до 3 лет. Я считаю что он такой же человек как и все и если совершил преступление, то и должен понести наказание, а то простых людей не судей быстро садят вот такие же Судьи отмороженные, которые считают что они боги на земле. Судить его надо, сначало отстранить, а затем судить по закону который для всех граждан РФ одинаков!

+59 / 0
Ответить

А как его осведетильствовать если он в отказ пойдёт? И задержать не могут судья.

+13 / 0
Ответить

Так, а на что свидетели которые перегородили дорогу этому судье, они же слышали как он угрожал им, что пересажает их всех, да и та сбитая девушка, что не всчет, видео зафиксировало человека который тряс своим удостоверением и его автомобиль с номерами, теперь это дело правоохранительных органов которые должны собирать информацию и опрашивать свидетелей и очевидцев, так что дело тут не в том, что этот человек судья, а дело в беззаконии. А если этот судья в следующий раз насмерть собьёт пешехода, что скажут - ,, Да ладно, это ж был СУДЬЯ'' . Для судей тоже есть закон, они не боги.

+17 / -1
Ответить

Я помню, депутат Госсобрания женщину сбил насмерть - и ничего - неприкосновенность сработала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо в таких случаях будет правильнее свидетелям попросить "ГАЙцов" на несколько минут "отвернутся" (для составления протокола). А за это время устроить "пьяному зазнайке" хорошую "тёмную" с "качественным отбивным по...". А далее вызывается "Скорая", оказывается первая помощь с медицинским освидетельствованием. Ибо только таким "народным методом" лечится вседозволенность некоторых ублюдков...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судья он только тогда, когда адекватный и трезвый, а когда он пьяный да ещё и сбивает человека он преступник, и не надо своим удостоверением размахивать - стыд и срам!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 16.01.2019 в 06:49
Судить его надо, сначало отстранить, а затем судить по закону который для всех граждан РФ одинаков!

А где вы видели, что в РФ законы для всех одинаковые? Я вот столкнулся с этим не по наслышке, до сих пор с 2017 года бьюсь и пока что безрезультатно, все инстанции прошёл и не один судья не видит явных нарушений в судебном процессе со стороны судьи, а вы говорите про законы для всех, не будьте так наивны.

+37 / 0
Ответить

Дойдите до верховного суда, до европейского все в ваших руках. Конечно они не хотят видеть свои же ошибки их также надо доказывать опираясь на нормы закона.

А судьи тоже люди, только их бояться не надо, а надо действовать тоже по закону, на всех есть управа.

+5 / -15
Ответить
16.01.2019, 08:30
Горно-Алтайск

Дошли. Везде формальные обтекаемые формулировки. Но человек ни за что отсидел 4 года. Скажете, так не бывает? Бывает, еще как! У адвоката 200% факты на руках, да и в деле они имеются, но судья их просто "не увидел", как пояснил человечек, приближенный к нему.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупость я так же бился с системой. Заехал в заказе к знак не стоял.. Три суда проиграл. Всё бестолку предоставил фото через пол года поставили знак трава рядом маленькая а в метре большая. Так на суде который они по закону могут рассматривать без тебя мне же вменили что я сам подтверждаю что знак стоит. Я плюнул на эти суды впаяли 9 тысяч. Я ПЛАТИТЬ НЕ Буду я не согласен с этим решением потерял уйму времени и денег. А вы верховный больше на юристов потратишь и ничего не выиграешь в законе даже сноска есть что судья действует на свое усмотрение!

раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 11:46
Нижний Новгород

ТатьянаПишет 16.01.2019 в 07:48
Дойдите до верховного суда, до европейского все в ваших руках

Еще попробуй дойди. Чтобы добраться до самого верховного и тем более до европейского, нужно пройти все инстанции. Через ступеньки прыгать нельзя. Знаете об этом? Когда дойдешь, уже все нервы измотают и всю душу вытрясут.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 13:41
Нижний Новгород

Статья 67 ГПК РФ (Оценка доказательств):

1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Похоже что внутреннее убеждение заслонило очи судье

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаем, сначала апелляция, потом краевой суд, затем верховный... Если взялись доказывать свою правоту о том, что приговор незаконный потому как в нем допущены нормы материального и процессуального права, то надо идти до конца, я знаю, что это тяжело морально и материально и все это действует на психику, но тут другое дело здесь этот судья сам совершил преступление причем уголовное, которому есть неоспоримые доказательства, и этот судья уже подал в отставку, а инспекторов ГИБДД идёт служебная проверка за то, что они не сообщили в сводках ДТП.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.01.2019, 07:43
Исилькуль

Да все мы люди, но в нашей стране есть два вида людей-неприкасаемая каста и быдло.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для прокуроров, судьей, следователей - судья В.В.Путин и Единая Россия.. Все законы против народа и безнаказанность. Народ заслуживает такого правительства и Президента. Лишь бы не было войны. Без войны подохнем. Церквей настроили полно а уважения люди друг к другу потеряли. Всё решает бабло, родственные кланы. Коррупция процветает. Всему придёт время.

раскрыть ветку (0)

Святая простота.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2019, 07:55
Нижний Тагил

Татьяна, согласна с Вами, а вот приказ МВД N 948 в данном случае противоречит равенству всех перед законом и кто на дороге. В силу изменений, которые были внесены данным приказом инспекторам ГИБДД запретили составлять протоколы на судей. Таким образом, сотрудники Госавтоинспекции больше не могут общаться с ними как с рядовыми водителями. Согласно предыдущей редакции регламента, инспектор мог составить на нарушителя протокол, отправить его на медицинское освидетельствование или отстранить от управления автомобилем. Новые поправки это запрещают. Теперь инспектор должен действовать так же, как ранее: в случае нарушения, совершенного прокурором, судьей и т.д. составить рапорт, описать суть нарушения и направить его руководителю. Введеный запрет означает, что легальных способов привлечь их к ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии, фактически, нет.Ведь чтобы доказать такой факт, надо провести медицинское освидетельствование. А пока рапорт сотрудника ДПС дойдет до уполномоченного органа — а это иногда не одна неделя — то проводить проверку в отношении судьи уже станет бессмысленно, поскольку все признаки алкогольного опьянения естественным образом пройдут. Даже если у сотрудника ДПС будет видеозапись, на которой слышно заплетающуюся речь судьи, это не будет достаточным доводом для привлечения к административной ответственности. И эти поправки внесены после того, когда в октябре 2016 года инспектор ДПС Сергей Лызуненко был уволен со службы после того, как остановил судью Черникова Д.А. с видимыми признаками алкогольного опьянения, и по этой причине пытался провести освидетельствование Черникова Д. Чем больше власти-тем больше быдла 🤦🏻‍♀️

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Да, судьи совсем охренели, а на что смотрят инспектора ДПС если он был пьян... А Вам разве неизвестно о существовании "Закона о статусе судей" . Согласно этому закону сотрудники ДПС не имеют права останавливать или задерживать авто с судьёй. Вот такая у нас "народная власть" и "уважающие народ" законы...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Огранщик алмазов в бриллианты Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.8к
16.01.2019, 08:08
Барнаул

Закон одинаков для граждан. А не для судей... .

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.01.2019 в 06:49
а на что смотрят инспектора ДПС

изучайте новые законы - гаишникам запрещено останавливать и задерживать пьяных судей и прокуроров - могут только доложить по команде рапортом.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь судей по новому закону нельзя останавливать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"а на что смотрят инспектора ДПС если он был пьяный" ?

На что смотрят? На его "корочки" Как говорится, "своему глаз не выклюет"...

раскрыть ветку (0)

Законы писаны для быдла, т.е. для нас с вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

А чему, Вы удивляетесь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Удастся судье уйти от ответственности?

СКОРЕЕ ДА, ЧЕМ НЕТ...

+95 / -1
картой
Ответить

"СКОРЕЕ ДА, ЧЕМ НЕТ... "

Правильно, Фёдор!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если "похож", то в нынешней ситуации, скорее всего, тихо отстранят, придумают место. Если будет решение, что в Краснодаре есть проблемы, то припомнят руководству края и этого кренделя.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом окажется сама девушка виновата, и нет переход не в том месте должен был быть.

+21 / 0
Ответить
16.01.2019, 12:11
Санкт-Петербург

Скорей всего, виноватыми окажутся те водители, которые заболокировали ему проезд. Они и в рот ему, бедному, водку налили насильно! Было уже такое...

+19 / 0
Ответить

Засудят этих водителей. Нарушили закон, загородив дорогу. А по закону - пьяный судья имеет иммунитет?

+2 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 16.01.2019 в 17:27
Засудят этих водителей. Нарушили закон, загородив дорогу.

Он уже угрожает помешавшему ему удрать иностранцу депортацией!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. По закону если судья кого то сбил, его полиция не может задерживать и вести на освидетельствование. Они (полиция) должны позвонить в судейскую коллегию и та будет вроде как разбираться. Но скорее всего или не будет, или будет тогда когда алкоголь весь выветриться, свидетели разойдутся итд. итп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нарушили отдых судье!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
16.01.2019, 18:02
Ставрополь

Точно скорее всего пешеходный переход уже перенесли в другое место.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то запрещено быдо задерживать пьяных судей, но никто им не выписывал индульгенцию в пьяном виде давить людей и еще угрожать очевидцам. Зря ему прямо там, на месте морду не набили.

+78 / 0
картой
Ответить

А это будет называться самоуправство. Тогда точно и повысят и понизят, и привлекут и посадят тех, кто набил морду судье. Вам точно нельзя. Они брахманы, а Вы шудры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А морду набить надо было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора таких "судей" линчевать на месте.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да все знают, что судья пьяный, что сбил человека. И что? Судейские напишут, что это не так. Попробуйте отмените.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Может от уголовной ответственности судье уйти удастся, но полностью ему это с рук не сойдёт. именно благодаря огласке. Какие же молодцы эти водители!

+58 / -3
картой
Ответить
16.01.2019, 19:44
Санкт-Петербург

Да, недостаточно ещё у нас защищены слуги народа. Надо их машины оснащать спецзнаком «Суд едет». Все должны им освобождать дорогу. А тех, кто мешал проезду и угодил под колёса, если остался жив, надо привлекать к суровой ответственности.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Надо на машины судей вешать опознавательные знаки, чтобы люди видели и бежали со всех ног, так как этот знак будет означать, что едет пьяный судья, которому позволено убивать людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вчера по центральному телевидению сообщили о том, что вышеуказанный судья сам подал в отставку. Не сам, ему так сказали, дабы погасить общественный резонанс. А потом снова восстановят, в другой регион. И все. А если бы было установлено, что данный наезд был в нетрезвом состоянии - это отягчающие обстоятельства, это лишении право управлениям авто и далее по списку. Но т.к есть закон т.е иммунитет, который не позволяет в любом состоянии их останавливать, то селяви. Вот и коррупционная составляющая, она защищена Государством т.е институтом Власти.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Что же это за закон такой, по которому не все равны?

А вот такой закон приняли - для себя, любимых.. У людей только спросить забыли..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (439)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы