Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478350

В Сеть выложили гигабайты краденных данных

185 комментариев

Пользователям Сети настоятельно рекомендовали поменять пароли, так как хакеры выложили в открытый доступ гигабайты краденных данных. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на эксперта в области компьютерной безопасности Троя Ханта.

Известно, что хакеры в общей сложности похитили 87 гигабайт информации, среди кторой:

  • 773 миллиона уникальных адресов электронной почты;
  • около 22 миллионов пользовательских паролей.

Вся информация была размещена на файловом хостинге Mega. На данный момент информация удалена с файлохранилища Mega, однако не исключено, что ее перенесли на другие ресурсы.

Эксперт уточнил, что некоторые пароли пользователей были рассекречены в виде обычного текста. База данных пользователей собиралась с 2008 года.

В связи с этим Трой Хант настоятельно рекомендовал всем изменить пароли, которые должны состоять из сложных комбинаций цифр, букв, знаков препинания и спецсимволов.

Ранее 9111.ru писал, что стало известно о перспективах отключения России от интернета. Подробнее >>>

Проголосовали: 2 356

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

185 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кому нечего скрывать, тому нечего и бояться.

+116 / -12
картой
Ответить

Кому нечего скрывать, тому нечего и бояться.

От наших не скрытся.

+22 / -2
Ответить

ЕВГЕНИЙПишет 18.01.2019 в 07:24
Кому нечего скрывать, тому нечего и бояться.

Не в том дело, что нечего скрывать, а в том, что могут воспользоваться и с Вашей страницы рассылать спам, материалы экстремистского, порнографического содержания. И получится, что Вы это делали и отвечать Вам. Как Вам такое?

+36 / -1
Ответить

Удалю аккаунт и сделаю новый, но прежде напишу админу о взломе и пусть доказывают.

+9 / 0
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 18.01.2019 в 10:25
Удалю аккаунт и сделаю новый, но прежде напишу админу о взломе и пусть доказывают.

Как узнать простому человеку, что его пароль взломан?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте здесь, там ссылки есть

https://habr.com/ru/post/436420/

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Круто то как здесь, выложил ссылку на технический ресурс где общаются люди которые разбираются в вопросе получил два минуса:lol:

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.01.2019 в 17:56
Круто то как здесь, выложил ссылку на технический ресурс где общаются люди которые разбираются в вопросе получил два минуса:lol:

Я туда сходил, меня поздравили, что всё в порядке.

Поверил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все возможно, все кто тебя знает, сразу поймут, что ты этого не мог сделать. Я верю своим, они верят в меня!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами полностью. Пароли менять почаще надо и спам удалять без просмотра.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А наши, это кто?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вопрос не о том, что или чего бояться... Лезут же со всякой хернёй, типа - вас выбрали случайно, зайдите получите по морде и тд. ...

+48 / -1
Ответить

Пусть сами зайдут и получат по морде.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее попросят номер банковской карты, чтобы якобы перечислить вам офигительный выигрыш!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1985

Если почта рабочая, различных государственных организаций, то можно таких делов наделать, что и лично вас может коснуться...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Николаевич,

Какой же Вы наивный человек. Как впрочем и большинство наших граждан, которые живут в розовых очках с полной уверенностью, что государство на законодательном уровне их защищает, что бандиты не смогут причинить им вреда потому что наша милиция и армия нас бережет. Большинству из нас даже в голову не приходит, что бандиты могут быть как раз во власти. И когда они знают все про каждого (где находится в данный момент, где работает, что ест, кто родственник), то могут легко управлять ситуацией, с помощью психологических трюков могут манипулировать людьми, внушать определенные идеи. Для полного контроля не хватает только полного отказа от наличных денег. И вот такое управляемое и контролируемое стадо никогда не сможет сделать никакого переворота.

+90 / -2
Ответить

Мария, это как раз Вы наивный человек, если считаете, что в каких-то других государствах нет "И когда они знают все про каждого (где находится в данный момент, где работает, что ест, кто родственник), то могут легко управлять ситуацией, с помощью психологических трюков могут манипулировать людьми, внушать определенные идеи. Для полного контроля не хватает только полного отказа от наличных денег". А в большинстве стран вообще существует ограничение суммы для оплаты наличкой.

+14 / -18
Ответить

Екатерина.

Прекрасно я понимаю, что любым ПК может управлять кто угодно дистанционно с любой точки на планете.

И заинтересовать это может в первую очередь именно какого-нибудь тирана, коих в истории было уже множество.

+7 / 0
Ответить

Только тиранам, коих уже было множество в истории, не помешало отсутствие интернета, например Гитлеру, а что натворили крестовые походы... Так что, не надо нагонять панику и искать кошку в чёрной комнате.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это для Марии, Вы наверное прочитали информацию о "комитете 300" как управлять миром, это уже всё всем известно.

+8 / -2
Ответить

Ну, вот Вам известно. И Вы ничего не боитесь.

В рабство так в рабство обреченно думаете Вы?

+7 / -4
Ответить

А Вы всё боитесь и боитесь. Ваши предложения?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложение такое: вышвырнуть компьютер в помойку, а также телефоны, смартфоны, планшеты и т.д., никаких вам эл. адресов и соц. сетей и наступит на Земле РАЙ!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможен и такой вариант, только РАЯ по прежнему не будет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
18.01.2019, 08:47
Екатеринбург

Паранойя.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво за коммент.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

При чем здесь "скрывать"? Ничего тайного с моей работе нет. Но год работы с документами архиве "накрылись". Это для хакеров - лишь бы испоганить, а для научной (не секретной) работы - беда! Но! Ничего не поделаешь!

+2 / 0
Ответить

Значит Вам есть чего бояться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не пользуетесь интернетбанком? Не снимаете фото и не работаете на компьютере? Тогда да - нечего бояться - все игры сохраняются на сервере и проблем не будет.

+1 / 0
Ответить

В игры не играю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, Вам то точно скрывать нечего! И без компьютера понятно состояние вашего мыслительного аппарата!

Чего ёрничать-то! Здесь полно пострадавших и все пишут только для того, чтобы остальные были осторожнее. Хотя вас это нормальное стремление людей ни коим образом не касается!

0
Ответить

Следите за своим мыслительным аппаратом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Что-то никто комментарии не пишет... видно, ломанулись пароли менять

+110 / -3
картой
Ответить

Виртуальная жизнь, не соответствует реальной, т.ч. чего бояться?

+19 / 0
Ответить

Так тебе придёт письмо, что тебя снимали за просмотром порнухи (мол взломали твой комп твоими же паролями и установили шпионское ПО) и угрозой отправить видео всем твоим знакомым и родственникам и чтобы ты не сомневался выложат все твои почты и пароли, если не заплатишь от 1000 до 7000 долларов. Вот зачем эти данные хакерам!

+13 / -15
Ответить
18.01.2019, 11:26
Лосино-Петровский

Николай, но если само видео с порнухой и что я делала с собой, просматривая ее,наверное, не пришлют? Или сделают фотошоп? Хотя мне по барабану, меня и такое не испугает.

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

80 процентов пользователей смотрят порнуху, ну и что, хуже когда уже не смотрят!

+69 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 15:16
Владивосток

А у тебя всё - лицензионное?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,да, мне на этой неделе пришло такое письмо, заплатить нужно 887 $, чтобы удалили это видео. Жду сюрпризов (естественно, ничего не смотрела и не платила)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну тем кому комп нужен только для просмотра всякой хрени, порнухи, и перебрехивания бояться нечего. Но ваши данные уже объеденины с банковскими счетами, почтой, медкартой, МВД, и тд...Думайте сами чем это вас порадует.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, кому нужны Ваши данные, и за сколько их можно продать, почитайте в статье sberegishastye.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чиновники бизнес делают - сливают инфу?

+12 / -2
Ответить

Хакеры младенцы по сравнению с госдурой, та на.бала не два миллиона одним махом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Это как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

RomanПишет 18.01.2019 в 14:05
Каждый из нас немножко хакер спорим я наберу 666 лайков сразу)))

А, если наоборот не 666 лайков, а 999? а?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Смысл менять пароль? Любой взламывается!

+101 / -7
картой
Ответить
DELETE

Их никто не взламывает (это не возможно сделать), это простой фишинг.

К сожалению, не совсем так! В декабре получил на чисто английском языке письмо с моей почти на мою же почту. Потом пришло письмо уже на чисто русском языке и следом были зашифрованы все мои файлы. Просили денег за расшифровку, а для подтверждения того, что они это могут сделать попросила прислать любой из зашифрованных файлов для возвращения его в нормальном виде. Уже было ясно, что все файлы пропали и поэтому я один такой послал. Вернули в первозданном виде. Другое дело, что вступать в переговоры с террористами никогда нельзя! Поэтому слезно простился с утраченными файлами полностью уничтожил все, что было на диске. Мастер был крайне удивлен, что даже после уничтожения 170 Гб неизвестно чего по-прежнему числись на диске, но увидеть их не получалось. Так пришлось полностью переустанавливать все программы, то есть начинать с чистого листа. Так, что проблема есть и она очень серьезная. Судя по всему в компьютере кто-то еще сидел и свои дела поделывал. Осторожность нужна во всем, а теперь еще и всегда!

+27 / 0
Ответить

У меня подобное два раза случалось.

Тоже пришлось все переустанавливать. А это - опять же-деньги.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого лучше делать резервное копирование на съемные носители.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже такое было. Ну жалко фотки видео домашние. Ну что теперь мне тоже предложили выкупить. Я просто переустановила виндовс. И послала всех. У меня ничего секретноо не было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне так однажды зашифровали весь компьютер. Я отправил жалобу Доктору Веберу кажется (их антивирус у меня стоял). Они поругались сначала, но лицензионный официально оплаченный антивирус стоял, а потом все расшифровали. Несколько дней возились!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мне приходило ответное письмо на моё обращение с моим расшифрованным паролем: хотели, видимо, свою крутизну показать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет ничего невозможного. Существуют программы-взломщики под это дело..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Просто с Вашего адреса может отправляться порочащая рассылка или что-то иное.

+32 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот такие как я, только на 5% понимают о чем идет речь. И согласна с Михаилом, что если захотят, то взломают. А в моей информации нет интересного.

+26 / -1
картой
Ответить

Просто Вас достанут Мошенники с предложением зайти и получить..-Вы стали случайно победителем, зайдите и получите по... и Т,Д, !..

+13 / -2
Ответить

Пошлём их в спам.

+18 / 0
Ответить
Отдых в геленджике - собственн Ирина Южанка
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2019, 12:25
Краснодар

Я так и делаю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да они и так заходят, не отвечайте и всё.

Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1985

Дело не в том, что они заходят, а в том, что зная пароль, они управляют вашей почтой. Например зайдут на сайт Гослуг и отправят ваши все платежи на свой счет или вас выпишут из вашей квартиры и т.д. Это для того и продаются адреса и пароли, а не для того, чтобы за вами следить или читать почту.

+19 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександраПишет 18.01.2019 в 09:17
или вас выпишут из вашей квартиры и т.д.

У нас милиция, хуже мошенников.

У меня дочь, при замене паспорта, прописали по другому адресу.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выписать меня из квартиры дистанционно не получится. Да и откровенно говоря, я ни разу не слышал ни о чём подобном. Платежи через интернет у меня отсутствуют, всё только в ручном режиме с получением соответствующей, квитанции.

раскрыть ветку (0)

Александра, не наводите тень на плетень! Для того, чтобы отправить с сайта гос услуг платежи, нужно как минимум иметь счёт на этом самом сайте, этого счёта там нет. Выписать из квартиры на сайте тоже не возможно, даже при условии всех заполненных данных, потому, как для проставления штампа в паспорте, вам всё равно придётся придти в паспортный стол со всеми оригиналами документов, предъявить их и только после этого вам поставят в паспорте штамп.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы уж совсем загнули, во первых чтоб зайти в мои госуслуги надо знать их пароль, но а с выпиской квартиры вообще загнули у меня же там нет свидетельства о регистрации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
18.01.2019, 11:32
Лосино-Петровский

Татьяна, у меня такие письма типа зайдите и получите - по нескольку в день больше года. С первого раза удалила и ни в одно не вошла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая Татьяна Алтайский край Я с детства знаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А в наше время нужно быть осторожным. Не раскидываться фотографиями и биографией своих близких родственников, тем более внуков. У меня только ВЫ (юридический сайт) и фильмы. Лотереи, самые привлекательные меня не заманят. Тем более, какой-то приз, меняя очень насторожит, а затем удивит.

+3 / 0
Ответить

Татьяна! Здравствуйте, а хотите позитивного человека слушать каждый день? Очень хороший человек, живет в Москве. Вещает в Одноклассниках, в контакте, в перископе, на ютубе-я сама случайно увидела его в начале декабря и вот слушаю его-психолог Евгений Сарапулов. Ему 51 год. Есть жена и 4 детей. Очень веселые и позитивные передачи, он на радио уже 13 лет, а стаж психолога 36 лет. можете в яндексе написать его фамилию и почитаете про него. Он утром вещает с 7-9 и каждый вечер в 22 часа вроде. На прямые эфиры я никогда не попадаю. Почему-то у меня колесико крутится и не загружается, но я подписалась и мне каждый день приходит в Одноклассники рассылка его передач и я каждый день жду встречи с ним. У него такая музыка зажигательная, сперва новости интересные он озвучивает, а уже потом отвечает на любые вопросы. Это не реклама, просто Вы Татьяна так написали, что у Вас в инете только 9111 и фильмы. Может понравится, у него в основном молодежь, но есть и взрослые люди. Он и поет и играет на гитаре и губной гармошке, когда ведет передачу, такой позитивчик дяденька! У нас жизнь такая скучная, да грустная, а с ним налаживается, настроение поднимается. Он передачи ведет со студии, или просто на улицах Москвы, показывает Москву, как красиво было к Новому году, в метро с ним ехали он оттуда вел передачу, в кафе за столиком. Ой. вообще с ним интересно! У него есть папа Владимир Сарапулов ему 71 год, он был преподавателем истории и по четвергам они вдвоем ведут передачи. Интересно-заслушаешься. А есть отдельные лекции можно так назвать передачи одного отца без сына, называются "Советы бывалого". Если что пишите, я живу в Челябинске, мне 63 года. Зовут меня Валентина. Не понравятся отписаться легко, но все же попробуйте. Извините, если что... Я = за позитив! Не обижайтесь, что Вам написала, может зря написала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой Любовь, извините, я Вас назвала Татьяной! НЕ туда глянула, это Вы отвечали Татьяне...

+1 / 0
Ответить

Валентина Челябинск Большое спасибо за ваше внимание. Я оптимист и немножко, скептик. Для интернета я специально, мало уделяю времени. И на полгода, уезжаю в деревню. Интернет как наркотик. Если зависать в нем, то жизнь проходит мимо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь! Ага я поняла Вас. А я много времени провожу в инете, все статейки и комменты читаю. Которые мне интересны. Сада нет, ехать особо некуда, я 8 лет на пенсии и не работала ни разу на пенсии. Есть масса времени, мне все интересно. Жизнь кипит, у меня взрослая дочь 43 г, внучке 23 г и правнуку 7 лет. Любовь, все же послушайте хоть раз Сарапулова, он тоже позитивчик как мы с Вами. У него песни зажигалочки, он подпевает так классно, умненький дядечка... С приветом Валентина. Я плохого не пожелаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А речь о том, что все цифровое может управляться дистанционно. Речь о том, что нашими любыми ПК может воспользоваться кто-то еще кроме нас без нашего согласия. А кто же этот кто-то? А мы никогда не узнаем, если он сам не захочет рассказать. И это может быть обыкновенный хулиган программист, может быть правительство нашего государства, может быть иностранные спецслужбы.

Вы наивный человек, как впрочем и большинство наших граждан, которые живут в розовых очках с полной уверенностью, что государство на законодательном уровне их защищает, что бандиты не смогут причинить им вреда потому что наша милиция и армия нас бережет. Большинству из нас даже в голову не приходит, что бандиты могут быть как раз во власти. И когда они знают все про каждого (где находится в данный момент, где работает, что ест, кто родственник), то могут легко управлять ситуацией, с помощью психологических трюков могут манипулировать людьми, внушать определенные идеи. Для полного контроля не хватает только полного отказа от наличных денег. И вот такое управляемое и контролируемое стадо никогда не сможет сделать никакого переворота.

Точно также могут манипулировать нашим сознанием и подсознанием (особенно детским) и иностранные спецслужбы. Тем более, что все, буквально все, компьютеры сделаны "нашими западными партнерами" англосаксами (в Азии они только лишь собираются), которые чуть ли ни каждый день высказывают свои "добрые намерения" в отношении нашего государства.

Короче говоря т.н. цифровизация, которую так усиленно проталкивает наше правительство - это электронное рабство. Возвращаемся в рабовладельческий строй. Если раньше человечеству нужны были века чтобы перейти от одной фармации к другой, то с цифрой все произойдет почти мгновенно, хватит нескольких десятилетий. Вот господа и усердствуют. На днях вот Греф призвал не накладывать "государственную руку" на цифровое развитие, красноречиво сулил, что это поможет победить коррупцию.

+16 / -1
Ответить
DELETE

Они (бандиты) во власти не могут быть Мария, они там есть. Да и этот сайт, как я думаю, наши органы, стоящие на страже "дикого капитализма" непременно отслеживают.

Крученков Евгений ПавловичПишет 18.01.2019 в 09:12
непременно отслеживают

Сомневаюсь. Тогда бы уже каждый из нас отдыхал в тюрьме. Без компьютера. Вы же читаете наши комментарии, наверняка понимаете, о чём я.

0 / -2
Ответить
DELETE

Всех они пересажать не могут Галина Анатольевна, никаких тюрем не хватит. К тому же сайт юридический, опаска есть, да и если таких как я например, сажать за своё мнение, это будет выглядеть слишком некрасиво. Меня ведь как "грантоеда" обвинить не получится, к тому же я простой человек и на пенсии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Зациклило.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, а можно, Вас, как компьютерного специалиста и возможно, хакера, профессионально разъяснить, как можно войти в мой компьютер, если я работаю на виртуальной винде, через программу?

+3 / -1
Ответить

"Виртуальная винда" - это на виртуальной машине? Разницы особой нет, что на виртуальной машине, что на основной. Если виртуальная машина позволяет обращаться к диску или USB на запись/чтение, то какая разница вирусу, что заражать. А если вы ещё и через административную учётную запись работаете, то вероятность заражения сильно повышается.

+2 / 0
Ответить

При чем тут вирусы? Николай пишет о том, что меня могут "нагреть" на деньги в случае, если я просматриваю порно сайты. Мол, доложат моим родным и близким. Мне совершенно по барабану, что им доложат. Я этого добра, за свою жизнь, видел, в натуре, столько, сколько Николай не видел воробьёв. Остальное в компе - мыло никому не нужное. Кстати, Валерий Петрович, про полиаморфные вирусы в курсе? На самом деле, их не вычислит даже Кашперский.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 18.01.2019 в 13:21
про полиаморфные вирусы в курсе?

Нет, о таких вирусах я ничего не слышал. Да и не спец я по ним.

Знаете ли Вы, что есть сайты, специализирующиеся на сборе компромата (порно - не самое страшное) на конкретного человека и организацию. Вряд ли Вы или кто из посетителей этого сайта будут интересны для этого, но всегда могут найтись "доброжелатели" или службы безопасности разных контор. Поэтому лучше как-то быть к этому готовым, заранее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быть готовым заранее - понятие относительное. Вот вы здесь написали об этом. И это уже повод, у тех же спец служб, если они прочитают ваш комментарий, отнестись к вам с подозрением. Зачем вам готовиться заранее, если вы лояльны к власти и вам нечего скрывать? Как думаете, вас можно отслеживать только по компу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 18.01.2019 в 13:21
Кстати, Валерий Петрович, про полиаморфные вирусы в курсе? На самом деле, их не вычислит даже Кашперский.

Ну если полиаморфные, то да, тут никто не справится:lol:

Вижу у вас действительно серьезная подготовка:lol:

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще повышение привилегий процесса внутри виртуальной машины с помощью эксплоита до уровня основной системы. И то, что в сеть то винда из виртуальной машины смотрит через основную систему и многое другое.

Вообще почитал я комментарии Gleb'a тут на эту тему, у меня почему то складывается впечатление что уровень - "я у мамы программист" :).

Там где то еще есть про то, что в виртуалке винда, а винде тор (ага тор с не выключенным дваваскриптом дает 100% анонимность:lol: А с выключенным весь веб 2.0 работать не будет, сейчас почти весь контент скриптами формируется\подтягивается динамически). Еще наверное на основной машине туннель, и из виртуалки туннель:lol: И скорость\пинг в итоге почти как на dial-up :lol:

Если говорить о безопасности в сети, то абсолютной ее быть не может в принципе. Поэтому решает все скажем так правильное соотношение цена\качество. А это по моему мнению просто соблюдение основных норм безопасности. Разные пароли. Их регулярная смена. Не использование основных ящиков для регистраций на подозрительных сайтах. Двухфакторная авторизация где можно. Не использование браузерных расширений либо использование только проверенных. Не использование подозрительных программ\кряков\активаторов. Антивирусная проверка. То что Gleb писал про вирусы, это не совсем так. Во первых они не полиАморфные, а полиморфные. Существуют года так с 90 го. Но непреодолимым препятствием такой полиморфизм являлся только для антивирусов работающих на основе баз вирусных сигнатур. А это тоже годы 90 ые. Современные же антивирусы устроены сложнее и проводят комплексную проверку, и во всех них заявлено определение полиморфных вирусов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мария, ну с гос-ом вы явно погорячились: Рабские Вымираты или РосСИОНия - всего-навсего колониальная корпорация, а т. н. "правительство" - только колониальная администрация - информация в открытом доступе. Что касается манипуляций: манипулировать возможно только рабами и плебеями, не желающими принимать объективную реальность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюбовьПишет 17.01.2019 в 20:36
А в моей информации нет интересного.

Вы о мошенниках с чеками из магазинов читали? Напрасно считаете, что нет ничего интересного в пароле, почте, секретных словах, переписке и подписке, пересылке, именах друзей и т.д. и т.п. Просто Вам нужно будет на 95% больше беспокоиться по всем поводам, связанным с почтой, например.

+4 / 0
Ответить

Году так в 2003 или 04, когда у меня ещё был аккаунт в Одноклассниках, мне пришло письмо от подруги: "Привет! Посмотри на эти фотки, я просто в шоке! На них ты или не ты?" Разумеется, я открыла. Там какая-то порнуха. Тут же закрыла. Но этого было достаточно, чтобы такое же письмо было послано другому из моих друзей, уже от моего имени. И так по цепочке. А в письме был вирус. Хорошо, что не фатальный. В результате я просто удалила аккаунт и с тех пор не связываюсь с сетями, не вызывающих доверия. И пароли везде разные. Вот такая история была.

+7 / 0
Ответить

ЭляПишет 18.01.2019 в 09:46
Там какая-то порнуха

ЭляПишет 18.01.2019 в 09:46
А в письме был вирус.

Это по тем "невинным" временам. А в наше время могло бы быть всё, что угодно - такое, за что меня и моих друзей затаскали бы по судам, и не отмоешься. И ничего не докажешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у меня похожая ситуация была. На Одноклассники заходила редко. В один "прекрасный" день обнаружила там кучу сообщений от незнакомых мне людей достаточно резкого, оскорбительного, нецензурного содержания. Причем по смыслу было понятно, что эти сообщения - матерные ответы типа "Да пошла ты...", "Отстань от меня!" и т.п., хотя я никаких первичных сообщений якобы от моего имени так и не нашла.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дело не в том, что у Вас неинтересная информация, а в том, что без Вашего ведома мошеннику могут пользоваться Вашим компьютером, так как они взламывают учетную запись, от Вашего имени. И Вы даже не будет догадываться в каких "проектах" и "преступлениях" можете поучаствовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (185)

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Аvito требует паспорт.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.