Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479960

Названа главная цель повышения пенсионного возраста в России

4 дочитывания
813 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов назвал главную цель изменений пенсионного законодательства – рост пенсий россиян. Об этом пишет РИА Новости.

Дроздов отметил, что именно на рост пенсий россиян будут направлены все последующие изменения в законодательстве.

Также глава ПФР уточнил, что индексация пенсий россиян должна быть выше инфляции. В соответствии с этим правительство России взяло на себя обязательство добиться минимального уровня пенсионного обеспечения – 40% от заработной платы.

Ранее 9111.ru писал, что в ПФР наглядно рассказали, в каком возрасте россияне выйдут на пенсию. Подробнее >>>

А вы надеетесь на рост пенсий?

Проголосовали: 7 421

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

813 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 813
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Просто разворовали деньги и платить их бюджета не хочется. Хотя положено в социальном государстве.

+398 / -6
картой
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 18.01.2019 в 10:33
Просто разворовали деньги и платить их бюджета

Разворовали накопительные части пенсий! И чтобы не отдавать и деньжат подкопить -- отняв у обворованных, -- подняли пенсионный возраст!

+390 / -5
Ответить

Основная цель нашего руководства ГЕНОЦИД россиян. И они этого особо и не скрывают.

+557 / -11
Ответить

Можно пруфы, особенно про "не скрывают"?

+6 / -73
Ответить
DELETE

МихаилПишет 18.01.2019 в 17:08
Можно пруфы, особенно про "не скрывают"?

На МРОТ посмотрите. Этого более чем достаточно.

раскрыть ветку (0)

Посмотрел, что вам не так?

+8 / -76
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не гоните, всё не так... Всё против народа во благо кучки воров!

+121 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

01.01.2019 (11280) МРОТ Х 40% = 1 000 000 Х 40% ,? что здесь не так.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё не так, теперь сравните МРОТ с... хотя бы с Польшей.

С 2019 года минимальная зарплата в Польше вырастет на 7% и составит 2250 злотых в месяц или 14,7 злотых в час брутто. Об этом сообщил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

Польский злотый в рублях на сегодня:

1 польский злотый (PLN) равняется 17.62 российский рубль (RUB)

1 российский рубль (RUB) равняется 0.056749 польский злотый (PLN).

Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 19.01.2019

Налоги отнимут процентов 30, считайте сами...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что это за таблица? У многих пенсии по 6 тысяч и доплата до прожиточного минимума. Так что пенсии поднялись на 4 сотни, а доплата сократилась, вот и получается все та ж сумма что и раньше 8530 р с доплатой. Так ж будет и 20 и 21 22 и 23 год, А цены растут каждый год и квартал на продукты, на газ, на электроэнергию и прочие блага жизни.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 18.01.2019 в 17:44
Посмотрел, что вам не так?

А вы сверстайте на текущую сумму семейный бюджет на 1 взрослого + 1 ребёнка (для банального воспроизводства населения РФ). И загрузите сюда же, чтобы мы тоже могли посмотреть, что у вас получилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И подоходный налог не забудьте сначала вычесть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Заявление Чубайса, о том что при чтении Достоевского, у него возникает желание его разорвать, за отношение к русским как к великому и святому народу. По мне так это открыто показывает его ненависть к нашему народу. И не думаю, что он после этого сделает что-то хорошее для страны.

раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 20:45
Лосино-Петровский

Юлия, минимальный размер растет каждый год. Как вы считаете? Где это увидели? Скажите, деньги мизерные, это да!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он уже сделал самое худшее, участвовал в разворовывание страны.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В воронежской области многие пенсионеры получили в результате индексации по 50-70 рублей прибавки. Может я чего то не знаю или не понимаю?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены на всё растут гораздо быстрее добавок.

раскрыть ветку (0)

По Крыму прожиточный минимум для пенсионеров 8530 рублей. Если пенсия не дотягивает до прожиточного, то не работающим пенсионерам доплачивают до прожиточного из федерального бюджета. Так вот что получали в 18 году так

и осталось 8530 рублей, потому что сама пенсия 6131 рубль остальное доплата. Этот год на 7,05% увеличили а в последующие того меньше %. Вот и считайте, что 4 года с 19 по 23 пенсия останется той ж суммой 8530 рублей (если раз в год индексация по % от 6131 р.) а все растет по продуктам и тарифам. А сколько стажа пооткидывали при переходе, мол предприятия не существуют на бумагах даже и Украина типа базы данных закрыла. А налоги то платили, то единый налог при Украине вычли из стажа, то теперь базы данных закрыты. Около 10 лет не доказать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что так? Вот если бы тысяч так 50 была бы пенсия, было бы спокойно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что так?

раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 08:08
Хабаровск

Сравнила МРОТ и свою ЗП...так вот, с 2000 года МРОТ поднялся в 85 раз... и если я в 2000 году получала 1980 руб., то сейчас должна получать 168 тыс... а я получаю только 50 (и это ещё неплохо!)... вот и делайте выводы! Зарплаты наши нихрена не растут! Не те темпы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя семья: я, двое детей, супруга (не работает с 2010).

Бюджет: только моя ЗП, на ЖД простой электромонтер пермского края с 2007 (12000 р) по сей день (40000).

Расходы в месяц: садик+школа 3000, коммуналки 4500 (летом 2000).

Связь инет на три симки + дом:1600

Ипотека с 2013 го закрыл в 2018 м, сейчас рассрочка (кредиты) 7000

Общественный транспорт+межгород: 3000

Еда + туалетные принадлежности: 6000

Развечения, досуг для детей 3000

Итог примерно прямых расходов 28-30 тыр.

В клубы и бары не ходим, не курим, не употребляем алкоголь, расставляем приоритеты грамотно и т.п.

В запасе ещё 10000 остается.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочник, чем питаетесь то. на 6000 рублей, воздухом что ли?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А одежда а обувь а если дома кровля бежит, трубу прорвало, в конце концов а в отпуск к морю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и живите на 11280, питайтесь, оплачивайте коммуналку и лечитесь. А потом нам расскажете, что не так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж точно не по ресторанам, и это реально, заготовки, лесные и огородные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, читал Достоевского в школе... и не дочитал. Достоевского веками помнить будут. О культуре, а тем более о русской литературе не ему судить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина! Во многих регионах прожиточный минимум не подняли. Поэтому те. кто получал доплату до минимума, получили туже сумму, как и в прошлом году.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.01.2019, 09:11
Пермь

Еда вчетвером на 6000 в месяц? Научите)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приоритеты у Вас, простой электромонтер, странные. Вы тратите 1,5 тысячи на развлечение каждого ребенка и 50 рублей в день на питание этого же ребенка, исходя из суммы 6 тыс на 4 человек на еду. Да Вас впору лишать родительских прав! Ясно, что Вы представления не имеете о семейном бюджете. 200 рублей в день на семью - это бутылка молока, булка хлеба и пакет риса.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

Ещё одна лапша для народа.

+123 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, я так же думаю, а свистеть, что угодно можно.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж давайте что-нибудь поадекватнее придумайте! Надоели со своим геноцидом! Что по вашему правители специально ведут страну к вырождению?! Логику включите! А для чего тогда мат. капитал и льготы многодетным?! Если мы вымрем, кто работать будет (на тех же самых власть имущих кстати) и Россию защищать?! Правители без народа ничего не значат! Кем они тогда руководить будут? И страна без народа это тоже не страна! Вот только не говорите, что они все продадут или подарят Америкосам и сами к ним в услужение пойдут! Такого никогда не будет! Россия всегда будет сильна именно своим народом! И не такое происходило! И всегда выстаивали и жили дальше! И сейчас все будет нормально! Сколько можно гундеть? Надоели уже! Идите на работу! Нет работы-ищите другое занятие! Займитесь чем-нибудь полезным, а не каркайте тут!

+42 / -322
Ответить
18.01.2019, 18:07
Димитровград

Тамара, а Вы, однако ж, оптимист... Вам, видимо, не ведомо, что не только целые регионы, но и ближайшая к Москве область - Московская не могут предоставить своим жителям рабочих мест. Населению, которому уже и терять-то нечего, нечего, так же, и защищать. Возьмите отпуск и прокатитесь хотя бы за двести километров от Москвы. Возможно, Вы и прозреете.

+155 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 18:13
Санкт-Петербург

А сколько живых останется мужчин по сравнению с выходом в 60 и 65 лет. при среднем годами жизни в 62 года?

+81 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 18:15
Североуральск

Приглашаю к нам на Урал, это продолжая тему Евгения. Очень удивитесь.

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы? Нет рабочих мест? У нас вакансии в организации закрыть не могут, потому что не идет никто. Всем нужно сидеть на..опе ровно и полчуать по 100 тыр.

+13 / -109
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара БорисовнаПишет 18.01.2019 в 18:00
Уж давайте что-нибудь поадекватнее придумайте!

Вроде бы Новый год прошел, вы о чем мадам?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Тамара Борисовна! Работы сейчас - нет, для дееспособного населения, а что будет дальше? Вы считаете, что водитель автобуса в 64 года - это нормально? В сельской местности работы нет, а индивидуальную деятельность селян, на корню душат разного рода гриппами животины, то куриный, то свиной! Если Вы пристроны к "кормушке" - это не значит, что к ней пристроены все! Отток капитала, из страны, за прошлый год, вырос в 3 раза - это Вам, ни о чём не говорит?

+150 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений! Работа есть, работать только не хочется. Кто хочет работать, тот работает. У меня предприятие есть и постоянный вопрос: где взять работников? А работа интересная и заработная плата не меньше, чем у других в регионе. Молодые приходят, тратишь время и деньги на их обучение, а они уходят. Только и надежда на тех, кому 50+, вот они и работают. А надо кого-то заменить во время болезни, так никто и не хочет. Работают по 10 час 2/2 и вполне могли бы замещать отсутствующих, ведь почасовая оплата, но нет, лучше плакать и жаловаться на нехватку денег.

+20 / -113
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И трудоспособного молодого талантливого населения тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы согласны работать за 7 тысяч? Добро пожаловать к нам в деревню! Я 10 лет назад, получал больше чем сейчас! Пришли хозяева, всё развалили, Вы не поверите, да я и сам бы не поверил, что фермы (молочнотоварную, свиноферму)могут, просто напросто - закопать! Да-да,именно - закопать! Им - не накладно было, пригнать эксковаторы, выкопать котлован, и спрятать всё под землю! Это - хозяева?

+101 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 18:36
Москва

.. что за работа, какая з\р.?

Чиркните адресок.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почасовая оплата ниже МРОТ, да ещё и "в конверте" почти у всех предпринимателей.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ВАС работают так как другого выбора нет. И зарплата низкая, по расценкам Вашего региона. А правительство задало программу-меньше пенсионеров-так оно и будет. Вдумайтесь сами, сколько людей не доживут до пенсии... А для того чтобы увеличить пенсионные выплаты у бюджета нет денег... Зато правители идеально воруют миллиардами бюджетных денег и лепят себе премии и другие выплаты...

+67 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Найдите в интернете ПЯТЬ ЗАКОНОВ ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, прочтите и все поймете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 18:46
Ростов-на-Дону

Что за производство и что платите... по белому?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да,все будет нормально, если будет такой правитель как Путин!

+5 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши правители уже давно в услужении у америкосов, поэтому такие законы, и уничтожение русского народа.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, наверно, мало платите? Возьмите пенсионеров, они будут работать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот такие как Тамара и льстят всем, а сама нуждается в помощи в прямом смысле, никто и не ноет как выразилась, а вот такие и есть у нас еще люди, которые хотят угодить властям и Вам за это скажут спасибо. Так работайте столько сколько Вам хватит сил, к сожалению старость не за горами, а также и пенсия, которую вам положена будет видимо, достаточно, но предлагают наши Думцы не платить пенсию, а посадить престарелых людей на плечи своих родственников. Вот тогда и скажите, кто ноет, а кто нет.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Тамара... Кому за 60 работы не найти. Не нужен ни опыт, ни знания. Сплошной базар и торговля всем, чем можно, от земли и до брошек. В частности у нас в Крыму. Наехало со всей России и Украины дешевой рабсилы, которым платят с проживанием копейки, а местным, которые с 70 х отстраивали Крым и работали на Родину нет ни работы, ни пенсионерам жизни за копейки, которые насчитали при выходе на пенсию. Минималки от 8750 до 11250 т.р. за более чем 40 лет стажа. А одна коммуналка в однокомнатной тянет на 6000 р. А цены на продукты, не поверите, повыше чем в Москве... И с приходом сезона постоянно повышаются, а по окончании не падают. Те фрукты и овощи, которые выращиваются в Крыму, уходят на материк, а на рынках и в магазинах дорогущие привозные... Молодежи местной работы не найти, уезжают на материк и за границу. И не только в Крыму такая ситуация, но и по всей России не лучше.

+47 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно Вам, Анатолий Михайлович, свистушка ботова, работников она ищет... На таких ботов деньги есть, чтобы разбавляли хоть чуть реальность чёрную.

раскрыть ветку (0)

Уважаемая Алла Александровна, у нас в регионе 12000-15000 и то не найдешь, поработайте сами и возьмите в напарники госдумовцев-на долго ВАС хватит, при том по 12 часов 2 через 2?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете я далека от политики, но в народе среди которого я живу говорят так. А почему же им не повышать пенсионный возраст, люди имеют ввиду нашу думу, они хорошие денежки там получают, и чтоб дольше их получать и повышают пенсионный возраст, а если они работали бы там где простой народ работает, уж поверьте мне, навряд ли они захотели бы поднимать пенсионный возраст. Также в народе ходит молва, что глава пенсионного фонда купил семи комнатную квартиру за 240 млн. рублей. Интересно где такие деньги зарабатывают?

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нет работы-ищите другое занятие! Займитесь чем-нибудь полезным, а не каркайте тут."Прошу прощения! Вы сами то поняли, что предлагаете? Нет работы - другое занятие! Чтобы заработать деньги - нужна работа! Всё остальное - уголовно-наказуемо (мошенничество, бандитизм, воровство и т.д.)😀

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защищать Россию? От кого?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 19:27
Санкт-Петербург

Где это такое? Подскажите пол города к вам приедет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 19:29
Малоярославец

Алла АлександровнаПишет 18.01.2019 в 18:22
Работают по 10 час 2/2

Если у вас действительно предприятие, то вы обязаны знать: работая в таком режиме, человек месячную норму часов не выработает. Вы ему за неотработанное время из своего кармана платите? Или за 10 часов платите как за 6, т.е. полставки? Вот это скорее всего. Тоже мне, "хозяйка", не можете посчитать норму часов (хотя бы на калькуляторе) либо просто врёте. У нас таких дуболомов-правящих - целая дума, удивляться нечему.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё,Тамара Борисовна! Если Вы заметили, я не зря написал, именно "дееспособного",а не "трудоспособного" населения потому, как я не уверен, что к 65 годам, если доживу, то буду ещё дееспособным! Надеюсь, что самокритика, здесь не возбраняется? И - это не повод для ёрничества!😀

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа есть только для тех кто умеет отлизывать и быть безмолвным рабом, а знания и опыт ни кому не нужны кроме некоторых исключений естественно не в гос. предприятиях.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищим народом легче управлять кинул кусок хлеба и всё а работать желающих много из ближнего зарубежья.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если путин или медведь ещё пару сроков у руля побудут тогда стране вообще кобзец будет.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда мы идем к вам всей семьей пропишите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно! Я работаю по 12 часов 2 через 2 оператором ЧПУ. 57 лет. Так все кранты-сдохнуть бы поскорее а не о пенсии думать. И работы другой не найти.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше из-за МКАЛья шли электрички за колбасой, теперь за работой. Посмотрели бы как забиты они в часы пик. Была бы достойная работа вблизи дома, никто бы не тащился в Москву, когда полжизни в дороге проводят до работы и обратно.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про льготы многодетеым можно поподробней? Очень интересно, сама многодетная, льготы есть только малоимущим, чисто за многодетность ни фига, простите, нет! даже закон о земле наши чиновники оборачивают в свою пользу - выделяют то, что им невозможно продать, межуют без плана проектировки территорий, потом туда невозможно подвести инфраструктуру, под видом этого отмывается бюджет на попытке разработки все новых ппт (которые никогда не согласует минстрой, тк на размежованные участки ппт согласовать невозможно), а многодетные платят за неликвид налоги, а в отдельных регионах еще и штрафы, а пользоваться не могут. И так целыми регионами отмываются бабки...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не пробовали воспользоватся материнским капиталом, попробуйте.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать 10 часов 2/2 и ещё замещать 1/1? А отдыхать когда, с детьми гулять, с внуками? На такой работе загнёшься быстро! Сделайте 8 час и 5/2, народ пойдёт к вам!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я к моему счастью работаю, а вы бы сдохли там где я работаю...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет работы бросите главное со слов автора чем нибудь заниматься. Ну или сосите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты бы на моей работе сдох.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

75% наших Думцев имеют либо гражданство в других странах либо недвижимость и им глубоко набрать на нас смертных.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Алексей, полностью с Вами согласна. Мне 58-хотела бы отдохнуть на пенсии, да и ноги болят. Но приходится работать-на мою пенсию только сдохнуть можно, хотя работаю с 17 лет.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 18.01.2019 в 18:17
У нас вакансии в организации закрыть не могут, потому что не идет никто.

Ну так прорекламируйте здесь вашу чудо-организацию и предлагаемые в ней условия трудового договора. Надеюсь, не 60 часов в неделю за МРОТ?

раскрыть ветку (0)

Бла бла бла бла...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, по данным статуправления-66.5, а по данным ВОЗ-вроде как 64, но все равно очень многие не доживут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 20:41
Ханты-Мансийск

Правильно потому что у ближнего зарубежья положение намного хуже нашего и не кто не плачется. Люди едут и работают. А у нас только и знают критиковать власть. А сами то мы что сделали для того чтоб этот пенсионный возраст не повышали. Ведь большинство зарплат платят в конвертах. Вёл с этой зарплаты отчислений нет в пенсионный. А в деревнях. Большинство людей сидят без работы а если и работают то зарплата опять в конверте. А на пенсию выходят. Откуда они её получать. От наших мизирных отчислений. А вы власть критикуете. Это проще. Начните с себя Россияне.

+9 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 20:47
Благовещенск

Интересно свое предприятия, так же интересно где взять денег на свое предприятия. Не кто хочет работать. По предприятию судят не так как живет управляющий, а так как живут работники. Значит у вас на предприятии не все хорошо. И вот еще что не всем везет как вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 20:48
Лосино-Петровский

Тамара Борисовна, работы во многих регионах нет, людям жить не на что, вот от них и хотят избавиться.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что у вас за работа?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А власть необходимо критиковать! А мы не критикуем, особенно такие, как вы. Вот эта власть и зажралась, сидя на народной шее и раздуваясь от напыщенности. А ещё эту власть уже не только критиковать надо, судить надо за геноцид народа!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарет Тетчер в 1984 году заявила от России нужны ресурсы и 5 млн. человек обслуги. Тамара глаза откройте мы идём точно по графику. У руля давно не те кого вам показывают по зомбоящику.

раскрыть ветку (0)

Для Ирины: Материнский капитал-разовое событие, назовите хотя бы пару законов, которые порадовали бы простого гражданина? Москва - это нахлебник остальных областей. Сгребает все ресурсы страны и крошку потом назад отдаёт.Там зарплаты нормальные и никто вякать не будет. "Материнский капитал" помянула... А сколько платят матерям в декрете? Ну-ка напиши, грамотная наша!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. по вашему я должен чтобы мне сделали полностью белую з/п и вместо того, чтобы получать 29 т.р. с вычетом в 1 т.р., я буду получать 26 т.р. и эти 4 т.р. отчислений я никогда не получу, Вы ебанутая Люба. Я встаю на работу, ебашу не видя солнца, потом в конце месяца я провозглашаю себя миротворцем и дарю Государству 4 т.р. Где вся власть получает дохрена, им всё оплачивают, ходят лечится на халяву и выписывают себе премии в 200-300%. У вас Люба с головкой не все в порядке или вы работаете у власти и Вам опять денег мало. Или Вам голову промыли и сказали, что это правильно. Посмотрите Ютуб и посмотрите, что умные люди говорят, которые там работают у власти и скрытно сливают инфо, Денег у власти полно, просто все жадные стали. И каждый же заботится о свой жопе в первую очередь.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 21:54
Мариинский Посад

Ну и сколько.50.000 т. не ниже всю деревню приведу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Льготы многодетным? Не смешите. Многодетные мамы, которые неполучают алименты выживают как в блокадном ленинграде! ,а в полных семьях папам приходится неразгибая спины работать, на нескольких работах, чтобы просто потребности семьи восполнить, не говоря о чемто большем. Сотни тысяч многодетных семей по всей стране ютятся в страшной тесноте, или на сьемном жилье, дети недоедают. Для жидвско-сатанинского правительства многодетные русские семьи, это кость в их поганом горле. В Краснодарском крае детское пособие до 16 лет подняли со 170 р. до 190 р. в месяц, а доплата за многодетность "выросла" с 4300 р. в квартал (то есть раз в три месяца) до 4700 р. в квартал, все для того, чтоб процветала детская нищета. Ни на проезд ни на школьную форму, ни на лекарства льгот ни каких,, только 20%льгота за школьные завтраки, а за обеды нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и посмотрите, на свой пост, нравится ли людям что вы написали и считают ли они так же как вы? Задайте себе вопрос, где Вы и где народ...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама не каркай. А что к геноциду страну ведут и к разорению - так это правда. А на правду не нужно обижаться. Кто работать будет? Да негров из Африки завезут или ещё кого-нибудь. Нет проблем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж у Вас за организация такая? Или ваша организация хочет чтоб высококвалифицированный рабочий работал за четверых а получал за одного? Либо претензии к качеству работы космические, а оплата чуть выше нищенской! Тогда не спорю. Не пойдёт к вам никто.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А шо там у вас на Урале? Полный пансион обеспечиваете? Тогда может наскребу на дорогу.))

раскрыть ветку (0)
Менеджер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5671
18.01.2019, 22:36
Волгоград

Ну у вас наверно платят по 10 тыщ. По этому ни кто и не идет. А Тула рядом с Москвой там по 100 тыщ. можно зароботать. Да вообще все эти города вокруг Московской обл. Глушь, тишина все Москва забрала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара БорисовнаПишет 18.01.2019 в 18:00
А для чего тогда мат. капитал и льготы многодетным?!

Затем же, зачем фиговый листок на причинном месте пристраивают.

раскрыть ветку (0)

Все ныне существующие колонии Великобритании займут ваши места и места ваших детей: Китай, Индия и те республики кто пошёл на сговор с захватчиками нашей с вами земли, об подложном развале РСФСР и СССР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, никто не отдаст ничего пиндосам! Они просто заберут, как у Дерипаски предприятия забрали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете какие зарплаты в Москве у простых людей, которые пашут с утра до ночи и ещё доехать надо до этой работы и обратно. И не надо простых москвичей сравнивать с депутатами, а они могли бы сидеть и не в Москве, а где-нибудь в Рыбинске и тогда вы были бы неугодны всей стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 01:00
Великий Новгород

Скажите адрес я приеду, у меня два высших образования инженер и экономист и косметолог и парикмахер...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 01:04
Великий Новгород

Скажите адрес я приеду, у меня два высших образования инженер и экономист и косметолог и парикмахер...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что что простите? Работать за сколько за 20 тысяч? Или может за 30? вы считаете это интересным? Вы наверное не вкурсе, но тут дело такое в общем... Продукты в рф стали стоить дороже чем в европе при том сплошной суррогат. То же самое с вещами.. Да да согласен все ноют. В гробу видал я вашу интересную работу 2/2 по 10 (на деле 12-14) часов за копейки. А терпилойдам им то че они терпели терпят так и с копыт откинутся будут терпеть. Вот они готовы за пакет риса или гречки и банку тушенки работать ЛИШЬ БЫ НЕ КАК ВО ФРАНЦИИ НЕ ДАЙ ТЕБЕ БОГ. Интересная работа... ПРЕДПРИЯТИЕ ЦЕЛОЕ... Тут налоговая душит со всех сторон. А тут предприятия.

раскрыть ветку (0)

Зарплата какая, социальный пакет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не дура она тварь купленная!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 06:15
Екатеринбург

Сколько ускоглазых да урюков понаехало, они рожают и дети у них уже имеют гражданство России. Свои то не хотят рожать и мат. капитал мало интересует, потому что нет стабильности в государстве.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная цель *помочь * пожилым людям уйти в мир иной: гос-во от этого только выигрывает---отчисления-то из пфн не нужно возвращать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 08:51
Димитровград

Люба! не равняйте свой Ханты-Мансийский Клондайк с территорией всея Руси. Если в Подмосковье зарплата в 15000-20000 рублей является нормой, то в регионах чуть отдалённых от центра - и того нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот хотелось бы услышать про зарплату и дальше поговорить, почему люди не хотят работать,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, это что за организация такая, что никто не идет? Может условия труда не устраивают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбаПишет 18.01.2019 в 20:41
Большинство людей сидят без работы а если и работают то зарплата опять в конверте.

Значит правительство должно не пенсионный возраст поднимать, а создавать рабочие места и работать с работодателем, чтобы тому было невыгодно зарплату в конверте предлагать. Правильно правительство критикуют. Не тем оно занято.

раскрыть ветку (0)

А Вы сколько предлагаете? Дайте-ка угадаю: прожиточный минимум? Самому не смешно? Когда правители жируют, "звёзды" с телеэкрана купаются в деньгах, а остальные должны пахать за копейки и выживать? Вроде не Средневековье уже, а в России все то же...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина, Вы сами в адеквате? Вообще-то мы и работаем, но, в основном, пашем и зарабатываем копейки. А теперь нам пахать ещё 5 лет лишних! Причем это нарушение Конституции - основного Закона страны! Вот уж точно, таким, как Вы, ссы в глаза, а Вам все Божья роса.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Озвучьте, пожалуйста, местность и уровень ЗП. Какая работа? Сдается мне, что врёте, но, в данном случае, побуду оптимистом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я логику и включаю! Вам же америкосы дали понять: для обслуживания трубы нужно 150 000 чел. но они должны быть молодыми. Вот для этого и мат капитал ввели, правители специально ведут страну к вырождению. Россию защищать? От кого России уже не будет! Такого никогда не будет?

До 2000 года мы тоже не думали, что СССР будет существовать вечно.

Мне кажется, что вы не житель России! Скорее всего отрабатываете 30 серебряников.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же проблема - если появляется вакансия, долго не могу закрыть. Условия шоколадные - приятный товар (домашний текстиль) , новый торговый комплекс, красивый магазин, ЗП в среднем по году 25000 - всегда вовремя, график 2/2. Нет желающих! Работать молодые вообще не хотят, а 55+ уже не могут по состоянию здоровья - тяжело на ногах почти 10 ч. И не нужно говорить, что нет работы - кто хочет работать, всегда ее найдет. Поднимайте попы от дивана и отправляйтесь в регионы, где есть работа, как это принято в Европе. Лично я, прежде, чем открыла свой бизнес, заработав на него работой по 14 ч.в сутки, практически без выходных (директор по развитию розничных сетей), в постоянных переездах (командировки по всей стране) - сменила местожительство 5 раз за 20 лет. А это съемные квартиры, вдали от родни. Теперь работаю на себя. А у нашего народа, как правило, установка, что кто-то должен принести тебе все на блюдечке. Да еще блюдечко будет не то и каемочка не того цвета.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория БорисовнаПишет 19.01.2019 в 11:46
Условия шоколадные

Так и работайте сами на своих шоколадных условиях. В чем проблема-то?

раскрыть ветку (0)

Что это за работа у вас такая? Я бы на таких условиях с большим удовольствием. Всю жизнь проработала в банке каждый день по 12 часов за 20 тыс. (это ещё хорошая зарплата считалась) и никто не доплатил ни разу за переработку, а не нравиться, можете увольняться, был ответ нашего руководства. Текучка была страшная, никому специалисты не нужны, кто помоложе увольнялись, а нам идти было некуда в силу возраста. Так как после 40 лет, ты вообще никому не нужен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять торговля одна торговля магазины магазины А где заводы фабрики? Где? Я не могу работать в торговле, я лучше бы рыбу обрабатывала Конечно на заводе тяжелее во много раз, но я не умею торговать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перепродажа-это работа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то все кому я не отвечу, считают, что я пристроена к кормушке! Вы действительно думаете, что только обеспеченные и сытые люди могут защищать наших правителей и хорошо отзываться о нашей внутренней политике?! Я живу в такой дыре, что вы и названия не знаете! И до кормушки мне, как до луны пешком! И мне далеко не все нравится, что происходит у нас в стране! Но я в отличии от вас не зацикливаюсь только на плохом! Вот вы об оттоке говорите! Да,я согласна! А что хорошего ничего что-ли не было? Сколько всего сделано и поднято из небытия за правление Путина?! Это тоже не в счет что-ли? Нас рвут и заедают со всех сторон, нас все за нашу силу и наши богатства ненавидят! И ждут удобного момента, чтобы снова спихнуть нас с достигнутых вершин! И сделано это ведь не только одной партией! Что бы она делала без народа? А вы заладили: геноцид, геноцид. Это не геноцид, это извечные проблемы, которые всегда будут при любых правителях пока мы только и делаем, что отбиваемся от внешних врагов! Помогаем всем страждущим странам и т.д. Соответственно отражается все на нашем народе. А когда мы жили хорошо и сладко? И сейчас выживем!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маткап это не многодетным, а семьям с двумя детьми. Тут о поддержке многодетным же говорили. На маткап нельзя купить землю, кстати.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока у наших чиновников депутатов и олигархов семьи и деньги не в России так и будут давить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у вас за предприятие?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (90)
раскрыть ветку (4)
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.01.2019, 09:08
Пермь

Но мы же все сидим на попе ровно... Вот пока сидим, так всё и будет... будет даже хуже... Нас за быдло держат, а мы полностью это оправдываем. В Европе давно бы уже вышли на улицы. А мы всё жалуемся... Чего и от кого ждём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Главная цель-в перспективе остаться без пенсии! (мое мнение такое)

18.01.2019, 13:15
Ростов-на-Дону

Главная цель-уничтожение народа. Стариков угробят. Молрдые не будут рожать, а что нищету плодить-работать от зори до зори. Бабушки и дедушки пахать будут до смерти. Внуков помогать ростить будет некому. Вот так и сократится численность населения, кот,и так катострофически падает. Это похоже, геноцид русского населения. Потому что в нашей стране в основном русские работают в нижней палубе "корабля"А там как известно труднее всего.

+214 / -7
Ответить

)))... кабы я.была Царица... ,...кабы, я была Царица, молвит третья девица)), :-Я бы сделала выход НА ПЕНСИЮ В 45 лет, для всех без исключения граждан СТРАНЫ! А вот после выхода на пенсию-можно заниматься своим ЧАСТНЫМ бизнесом (делом) и опыт уже имеется и профессия, и профессионализм и ПЕНСИЯ... вот тогда можно открывать и строить - СВОИ частные клиники, школы, спорткомплексы, фермы, заводы, фабрики, газеты, ПАРоХОДЫ))) и так далее и тому подобное... ЧТО мешает именно-ТАК ПОСТУПИТЬ?, да потому, что во главе угла стоит не служба СВОЕМУ НАРОДУ, а что то другое.. моему разуму НЕПОНЯТНОЕ... точно не знаю ЧТО. Но если озадачится, возможно и ПОЙМЕМ)))...

+123 / -8
Ответить

А что тут непонятного? Всемирная власть Израиля во главе угла! И все эти властные причиндалы служат ему. Русский народ этому никогда не подчинится поэтому и проводится его геноцид.

+51 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
18.01.2019, 17:59
Санкт-Петербург

Зачем перекладывать с больной головы на здоровую? Ни "всемирная власть Израиля", ни американская "всемирная власть", не мешают защитить народ от строителей, от ЖКХ, от бездействия прокуратуры... Разве Израиль или Америка приказала за микрозайм брать волчьи 300 %?!

Все проще - наша власть, власть бандитская! Она была такой и в советское время, и в царское время. Причина - игнорирование ЗАКОНА самим народом!

Как сможет президент, забыв свои обязанности, говорить, что не стоит ждать от государства?! Ему в голову не приходит простая мысль; если народ будет решать свои проблемы сам, то зачем нам власть вообще?

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 18:11
Димитровград

А, ведь Вы правы. Не Израиль, не Америка, а собственное правительство во главе с президентами довело такую мощную страну до развала и нищеты.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так об этом и речь! И бездарные строители, и бездействие прокуратуры, и проценты волчьи за 300% , это все политика власти, направленная на развал и уничтожение государства. А за ниточки эту власть дергает Израиль, у которого Америка в лавках ходит. Ещё горбатый после развала СССР бахвалился - все что я сделал с советским союзом, я сделал во имя нашего бога Моисея. Советую почитать ветхий завет, тогда многое станет понятно.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
18.01.2019, 19:35
Санкт-Петербург

Ну, Вас с прицела не собьешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. а можно и сразу, от рождения и на пенсию или на полное гос. содержание, да с привилегиями. Ведь полезные ископаемые - наше богатство, а власть - рабы.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2019 в 14:10
.кабы, я была Царица, молвит третья девица)), :-Я бы сделала выход НА ПЕНСИЮ В 45 лет, для всех без исключения граждан СТРАНЫ!

Видите ли, уважаемый Александр, на данный момент у нас сейчас на одного работающего труженика приходится четыре неработающих пенсионера. При внедрении Вашей мечты в жизнь получится двадцать пенсионеров на одного работягу. И здесь ничего не попишешь, кроме Ваших желаний и хотелок существуют ещё незыблемые законы экономики, которые никто, даже при огромном желании, не сможет отменить!

АлександрПишет 18.01.2019 в 14:10
А вот после выхода на пенсию-можно заниматься своим ЧАСТНЫМ бизнесом (делом) и опыт уже имеется и профессия, и профессионализм

Да кто же Вам сейчас то не даёт заняться этим?!

АлександрПишет 18.01.2019 в 14:10
. ЧТО мешает именно-ТАК ПОСТУПИТЬ?

Да всё те же законы экономики!

АлександрПишет 18.01.2019 в 14:10
что то другое.. моему разуму НЕПОНЯТНОЕ..

Ну вот, Вы же сами и ответили на свой вопрос!

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По заказу и убедительной просьбе Израиля иСША довели и доводят страну до краха. Первая в мире экономика (Китай) делает шаг по преодолению кризиса, мы то же делаем шаг, но ровно возрастную сторону-это как-это что-то и есть вектор к развалу, геноциду народа и страны. Это русским надо? Ответ нет. Тогда кому...

раскрыть ветку (0)
18.01.2019, 23:57
Южно-Сахалинск

Мало того, как только народ начинает. Решать таки проблемы сам, приходит власть и орет: а ну давай денежку! 4 процента гони (а потом посмотрим сколько еще содрать)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На данный момент у нас на труженика 4 пенсионера? А вопрос тут как бы... А нах. я человек работая делает ПЕНСИОНННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ НА СВОЙ СЧЕТ? Ах да чтобы его внуки зарабатывали ему на пенсию... Так и надо говорить что пиздили пенсий уже на 4 поколения вперед.

раскрыть ветку (0)
19.01.2019, 09:03
Димитровград

Александр! А Вам не приходил в голову вопрос - из каких средств назначаются детские пособия, пособия матерям-одиночкам, материнский капитал? Так это всё из пенсионного фонда, к формированию которого ни детишки, ни их мамаши никакого отношения не имеют. Государство (в лице его правителей) сделало красивый жест по оказанию материальной помощи, но саму помощь предоставило не из собственного бюджета, а из карманов пенсионеров. А где 600000000 рублей, позаимствованных правительством 3 года назад из пенсионного фонда? О них уже и не упоминается. Поэтому с таким бездарным правительством наполнить пенсионный фонд никогда не удастся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну под 300% "дураки" хапают так же как и ипатеки под бешеный % ,тратя почти все на долг! Ну и правительство ПРИ ДЕЛАХ подталкивает на это!

раскрыть ветку (0)

Все это просто философия))) ваша или заклятых врагов нашего народа! На деле же, в жизни все НЕ ТАК))) возьмите любую семью (среднюю) много в ней РАБОТЯГ?)) - вот так и в ЖИЗНИ... потому, что в нормальной семье-все стараются жить по СОВЕСТИ (без всяких ваших заумных экономических философий) и старые и малые... А еще лучше чем сказал св.ап. Павел, еще ни сказал ни кто, а именно:_ "...кто собрал мало, не имел не достатка, и кто собрал много не избыточествовал,.. ныне ваш избыток в восполнение их недостатка, а после их избыток в восполнение вашего недостатка... во всем должна БЫТЬ - РАВНОМЕРНОСТЬ... Интересно, как вам такая ЭКОНОМИЧЕСКАЯ философия?))) возможно, как и всем остальным врагам нашего народа-поперек всего)))...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

И вы про геноцид! Я уже одному такому ответила! Почитайте! И смените пластинку! Заездили уже, пора ее поменять!

+5 / -54
Ответить

А ты - последняя инстанция? А, вообще, трудно быть тупой?

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо не трудно, справляется же.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно конвенции ООН, под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично какую либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую: предумышленное создание для какой либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение её; меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы. А теперь назовите мне хоть одну реформу, проводимую этим правительством, которая не соответствовала бы данным параметрам? Что касается материнского капитала и льгот многодетным, так это паллиативная медицина и замыливание глаз таким как вы.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Петрович, а что бабы перестали рожать?

Какой город, район, семью - физически уничтожили за последние сутки?

Не робейте, мы ждём от Вас фактов...

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России в 2018 году умерло на 200 тыс. больше чем родилось. То есть исчез Южно-Сахалинск или Бийск или Армавир или Балаково или Рыбинск или Петропаловс-Камчатский или Северодвинск или...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите статистику. Даже официальную.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно ГЕНОЦИД. Вы наверное не в курсе, что русских-то осталось всего 3% Уничтожают уже в открытую. То войнами уничтожал враг заграничный, а теперь "родное" правительство. Что-то ни в одной республике СНГ дети не горят, дома от газа не взрываются, самолёты не падают и так далее. А в России все 28 лет это происходит. НЕ задумывались почему? А вы задумайтесь!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно - смотрите статистику!

Рождаемость во всём мире - низкая, а вам всё геноцид мерещится.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты это в ООН напиши, чтобы пересмотрели определение геноцида. Даже по твоему графику видна убыль населения, хоть и подтягивают её за счёт мигрантов. И нехер кивать на весь мир, меня интересует мой народ, ситуация в моей стране, которую грабили, грабят и будут грабить при таком положении вещей. Ситуация с пенсионной реформой все расставила по своим местам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты мне не тыкай... писатель в спорт лото.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты мне не тыкай... Проплаченный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Пертович, ну не майдань тута.

Займись своими проблемами - если жисть у тебя такая беспросветная.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, у меня - то как раз проблем никаких, проблемы с психикой у тех, кому на пустом месте майданы мерещатся. Не волнуйтесь вы так, всяким фротманам, вальцманам, гройсманам, капительманам и т.д., дорогу к власти и славе своими костями выстилать не будем!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, маничка такая - про геноцид...

Потратьте хоть немного времени на изучение вопроса демографии в России (СССР), а заодно и в других странах. Тогда и делайте свои выводы, основываясь на факты и причины... вольцманенавистники.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был такой русский учёный - Д.И. Менделеев, который в 1906 г. опубликовал свой труд, под названием " К познанию России ". В этом труде, по результатам переписи населения 1897 г. он сделал прогноз численности населения России. Так вот, согласно прогнозируемому при росту по Менделееву, к переписи 2010 численность населения России в современных границах должна была составить 689 млн. человек! Но власть в стране захватили Бланки с Бронштейнами и на сегодняшний день мы имеем то что имеем. Вот такая статистика. Рекомендую ещё раз посмотреть определение ООН о геноциде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут, один недавно потерял 10 млн. человек, в ходе событий 90-х. То-же основываясь на прогнозы, на геноцид всё свёл. Пренебрегая официальной статистикой и реальными причинами низкой демографии.

А Вы, пошли - ещё дальше, приведя прогноз Д. И. Менделеева. Этот прогноз скорее был математическим, с учётом уровня рождаемости того времени и на 100 лет вперёд. Который не имеет никакой научной ценности, простой расклад для чиновников того времени.

Также как в природе, популяция растёт до определённого момента - при наличии площадей и кормовой базы. Но человек выше животного и может позаботиться о пропитании, увеличивать урожайность и возделываемые площади. И мог ли Менделеев предполагать будущую урбанизацию населения, т. е. увеличение городского населения.

Никаких факторов не было учтено, а только математический расчёт.

Но для чего же тогда, был произведён этот расчёт? При том положении крестьян имеющих минимальные наделы, увеличение численности населения привело бы к голодным бунтам. Ведь после отмены крепостного права, земли принадлежали помещикам. И крестьянам приходилось платить оброк за пользование землёй.

Для того чтобы прокормить большую семью необходимо увеличивать посевные площади или урожайность. А сельское хозяйство, тогда находилось на примитивном уровне. Не было агрономов и современных сельхоз орудий.

Вот Д. И. Менделеев и дал тем сановникам - пищу для размышлений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кормовая база.., урбанизация.., математический расчёт... Речь - то идёт о живых людях, о их условиях существования здесь и сейчас. Потрудитесь ответить на вопрос - как такое может быть, что в богатейшей стране мира, располагающей неисчерпаемым природными ископаемыми, которыми властная верхушка торгует направо и налево, народ влачит нищенское существование? Что это как не политика власти направленная на сокращение населения? Почему Китай в состоянии кормить свои полтора миллиарда человек, а Россия 150 млн. толком содержать не может. И кто за это несёт ответственность, как не власть предержащие, в чьих руках находятся все рычаги управления страной?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Китай в состоянии прокормить 1,3 млрд.? Да потому что за последние десятилетия произошли огромные изменения в сельском хозяйстве Китая.

Во первых землю отдали крестьянам - около 200 млн. наделов, развитие животноводства и птицеводства - нетрадиционное меню для китайцев, а также морепродукты в промышленных масштабах. Наряду с мелкими хозяйствами существуют супер современные агрохолдинги.

После того, как крестьяне получили наделы - производительность возросла на 30%. Добавление мяса, яиц, молока и морепродуктов помимо традиционного риса - дало возможность насытить скромный рацион.

Поэтому теперь китайцам не страшен голод, они в состоянии себя обеспечить.

По поводу использования полезных ископаемых, в Китай в основном ввозит сырьё, а вывозит - готовый продукт.

И ещё, китайцы очень трудолюбивый народ - может в этом залог их успеха.

Или всё же пенять на власть лучше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне неинтересно воду в ступе толочь и объяснять очевидные вещи. Китай так двинулся вперёд, потому что национальное руководство этой страны заинтересовано в развитии своего государства. В соответствии с этим там и реализуются национальные программы и в сельском хозяйстве, и в промышленности и в науке. Кстати, во многом благодаря нашим ресурсам, которые получают практически за бесценок! А если наше правительство, во главе с Менделем, в состоянии только баксы тусовать, доллар упал, рубль подрос - на табло красная стрелка загорелась. Доллар подорожал, рубль упал, зелененькая! Так о чем тут вообще разговаривать? Все национальные денежные потоки уплывают за границу, подписывать чужую экономику, а своему производству напрочь кислород перекрывают неподьемными кредитами. О каком развитии и движении вперёд можно говорить, когда вор на воре сидит, вором прогоняет, а сроки за это бл,,дство напоминают скорее поощрение, чем наказание. У нас урожай х,,ево и неурожай х,,ево. Что ни реформа, то стихийное бедствие. Кто будет рожать при таких условиях? Правовой беспредел - это уже норма жизни. Вот вам и условия для геноцида. Как в фильме бандитский Петербург антибиотик беседовал с Челищевым: "Да,-говорит Сергей, дурость российская неистребима" ! Антибиотик отвечает: "А вам не кажется, что эта дурость очень хорошо организована" ?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас что прямой канал со всех республик?: "не падают","не горят"! Точно так же,как вся европа и америка ведется на жесткую пропаганду своих властей, что мы агрессоры, захватчики и сеем только зло во всем мире, так и вы верите в то,что у нас ничего не может быть хорошего и все наше правительство только и добивается, чтобы мы все быстрее сдохли и тем самым поддерживаете русофобию и льете воду на мельницу наших "заклятых" друзей! Они только этому радуются, что подрывают нас изнутри! Ни людей ни оружие задействовать не надо! Так постепенно тихой сапой и завоюют нас, благодаря таким, как вы!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сам дурак, батенька! У меня есть уши, глаза и даже мозги к вашему удивлению! И я просто высказала свое мнение! А так, как вам нечего сказать, то самый простой выход-оскорбить!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Пертович, только не плакайте... Антибиотика почаще смотрите - мир на изнанку... масаракш.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тмара Петровна, ничего оскорбительного в словах Сергея Петровича я не нашел. А Вы нашли выход-оскорбить, потому что у Вас нет аргументов.

Пожалуйста обьясните в чем не правСергей Петрович. Вы его обвиняете, что такие как он подрывают нас изнутри. Извините, но наше правительство в этом направлении делает несравнимо больше. Если у Вас есть уши, глаза и даже мозги (как Вы пишите), то посмотрите вокруг и скажите что Россия производит, ведь все от кнопки до оборудования закупаем за рубежом, производим вооружние, но даже для этого некоторые комплектующиея поставляются из зарубежья. Так экономика развиваться не может. Мы только потребляемая, ждём подачек от инвесторов, а собственные средства вкладываем в чужую экономику. При этом не создаются условия для развития собственного производства. Правильно пишет Сергей Петрович - практически при таких ставках по кредитам невозможно развиваться. Пример Китая очень показателен.

Все это повлечет очень тяжёлые последствия - наполнение бюджета смещается все более в сторону налогообложения населения, доходы от продажи ресурсов при падении цен на углеводороды, будут сокращаться и это может привести к катастрофе.

Не считайте, что здесь выступает пятая колонна, наоборот - надо полагать, что в подавляющем большинстве здесь высказываются люди, которым не безналичная судьба страны, их детей и внуков.

Так что подумайте и трезво взгляните на наше положение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий Пертович, ладу "гранту" производим...

Холодильники "Индезит", мебель производим, стройматериалы - да много чего, даже "мерседес" собираем.

По добычи углеводородов, к сожалению - не на первом месте в мире. По налогам - тоже.

Если рассуждать на трезвый голова...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я и не плакаю, Павлел! Я констатирую истину. Это вы (я имею ввиду ваш народ) постоянно плачетесь на весь мир про свои погромы да холокосты, да мозги засираете нормальным людям, чтобы через ваше словесное дерьмо они правду не разглядели.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что накопления умерших пенсионеров пойдут на благо внуков и страны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

ЮлияПишет 18.01.2019 в 13:15
Молрдые не будут рожать, а что нищету плодить

Там один депутат уже высказал предложение - нищим отключать ночью свет. Может, как раз это и планируют сделать для размножения. Вырастут в нищете, будут работать в нищете, попользуют их и выбросят как тряпку, проблем с пенсиями не будет, такие до пенсии не доживают.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще все треплют про пенсию 40% от зарплаты. Может от депутатской и хорошо-для себя делают. А от зарплаты 12-15 и даже 20 тыс пенсия 40% это масимум 8 тыс от 20. А ТРЕПА!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Остаться без пенсии, но продолжать всю жизнь выплачивать сбор.

+46 / 0
Ответить

Ну да, как при царском режиме...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.01.2019, 17:33
Набережные Челны

Можно запросто повысить пенсию до десяти миллионов рублей в месяц. Всего лишь надо установить возраст выхода на пенсию со 150 лет.

+68 / -2
Ответить

Можно и до 80 ти, все равно редко кто дотянет, все что угодно лишь бы люди пытались не жить, а как-то выживать, хотя это очень трудно, не попали мы на праздник, а все мимо, а все Порошенко критикует, критикует, как-будто у нас проблем нет да ещё похлеще, он мордуется, но стоит на своём, а Путин уговаривает, что мол не нужно жить сегодняшним, а надо думать о будущем, а по моему без настоящего будущее какое-то призрачное, не нужно слушать кого-то, нужно думать самому.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично! Только вот, как бы ваш совет не взяли на вооружение...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.01.2019, 20:49
Лосино-Петровский

Денис, да это у всех мнение, как у вас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

"Дроздов отметил, что именно на рост пенсий россиян будут направлены все последующие изменения в законодательстве."

Да все это знают. Даже знают на "рост" каких "россиян" будут они "направлены".

+175 / -2
картой
Ответить

Он только пофамильно этих "россиян" не перечислил)

+87 / 0
Ответить

Стыдно, наверное, стало. Хотя, о чём это я. Такого слова они не знают.

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да все это знают. Даже знают на "рост" каких "россиян" будут они "направлены".

Их не много и надо их беречь, индексировать, мотивировать и понятно всем миром заботиться об их благополучии.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Главная цель и так понятна, ЕДРО хочет ободрать нас по максимуму перед своим уходом.

+86 / -1
картой
Ответить

Дмитрий ОлеговичПишет 18.01.2019 в 10:43
ЕДРО хочет ободрать нас по максимуму перед своим уходом

Никуда они не уйдут! Конституцию перепишут, партию переименуют! Ведь ещё можно качать нефть и газ 20 лет! Трудно бросить ТАКУЮ кормушку полупустую. . . кому-то!

+93 / -1
Ответить

За ЕР голосовали только из-за Путина, после него эта партия никому не будет нужна.

+9 / -21
Ответить

Пфф, поменяют название, корочки сменят и все дела. Многие не в первый раз уже.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пу из ЕР давно вышел. Из-за медведа вы за них голосовали))) поздравляю)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Когда хочется поставить ЛАЙК, всегда всплывает 4 смайлика и всегда вижу этот бублик, ну так вот - ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА получат наши пенсионеры...))) А не рост пенсий выше инфляции, рост возраста выхода на пенсию, мы уже получили. ВЕРНИТЕ ВСЁ НАЗАД. ГДЕ РЕФЕРЕНДУМ НАРОДНЫЙ? ГДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТ ВОРОВСТВА ПЕНСИОННОГО ФОНДА, ?)) А нетути и не будет.

+86 / -1
картой
Ответить
18.01.2019, 19:13
Новосибирск

Мы с мужем лично видели лет пять назад, как в пенсионном фонде в конце года делили премию между собой, как либезили перед главной, не знаю как ее назвать, снималось все скрытой камерой и показывалось в программе "Человек закон". Речь шла о миллионах. И что? Где расследование, где наказания? Все шито-крыто. Зато программы больше нет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы добиться 40% от зарплат! Браво! Какая же пенсия будет при зарплате 15 тысяч? И если она не растет?

+85 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 18.01.2019 в 10:44
Чтобы добиться 40% от зарплат

Они имеют в виду среднюю зарплату в 40 тысяч! На 16 тысяч пенсии тоже особо не пошикуешь! Стоило лишать миллионы людей миллионов рублей из-за мизерных доплат населению?

+50 / -1
Ответить

Вот именно! Обманули всех в очередной раз! Козлы!

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а откуда Вы взяли, что они имеют ввиду зарплату в 40000 рублей?

+8 / 0
Ответить
18.01.2019, 13:18
Ростов-на-Дону

Так президенту же доложили, что средняя з/п в России 40 т. р.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В брошюрке пфр все разьяснения отталкиваются от зп 40 тыс значит средняя сумма зп 40 тыс.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист 1с Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2019, 17:23
Мелеуз

ЕленаПишет 18.01.2019 в 11:29
Стоило лишать миллионы людей миллионов рублей из-за мизерных доплат населению?

Вот до 90 лет поднять бы. Тогда, да! По миллиону на брата будет

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того что б те кто получает по 500000 (например депутаты) получали 40%. То есть 200000 пенсию (это без спец доплат).

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая это доплата, обычная ежегодная индексация, в связи с ростом инфляции, развели людей как лохов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.01.2019, 19:43
Санкт-Петербург

Может от их зарплат они имели в виду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (813)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Щедрость не по годам:В Госдуме предложили увеличивать пенсии россиян с 70 лет

В отечественных законодательных кулуарах вновь запахло благородством и неслыханной щедростью. Межфракционная группа депутатов, объединенная, надо полагать, внезапным приступом заботы о народном благе,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы