Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479182

Депутаты заявили о возможности пересмотра новогодних каникул

331 комментарий

В Госдуме оценили идею о пересмотре продолжительности новогодних каникул, которую предложил ранее глава Комитета по социальной политике Совета Федерации Валерий Рязанский. Об этом пишет издание RT.

Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Юрий Синельщиков считает, что такие продолжительные новогодние каникулы в России «зря придуманы».

По мнению сенатора, достаточно было бы для отдыха двух дней, а остальные дни распределить в течение года и прибавить к отпуску. Данная мера поможет нормальной работе предприятий и функционированию государственных структур.

Для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, необходимо продумать все в деталях, подытожил Синельщиков.

Ранее 9111.ru писал, что депутаты ЛДПР предложили сократить новогодние каникулы до одного дня. Подробнее >>>

Проголосовали: 2 490

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

331 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 331
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.01.2019, 11:29
Санкт-Петербург

Этих каникул ждешь как "манну небесную", чтобы отдохнуть и просто отоспаться. Итак осенне-зимний период нагрузка на организм, так и этого отдыха хотят лишить. А не много ли лишений установлено с 2019 года? Пусть депутаты без каникул работают. Им то они точно не нужны. Они и так хорошо высыпаются на своих заседаниях. Хорошо устроились - Депутат спит, служба идет!

+139 / -3
картой
Ответить

Понимаю богатым деньги надо истратить где то))) а остальным-уже от салата *Оливье*люди на Новый год отказываются, денег нет)) а тут пол месяца без "бабок* потом! Хватит дней пять)))

+9 / -26
Ответить

Федор АсадовПишет 21.01.2019 в 18:35
а остальным-уже от салата *Оливье*люди на Новый год отказываются, денег нет)) а тут пол месяца без "бабок* потом! Хватит дней пять)))

Как то не логично получается-на 2 ящика водки хватает, а на салатик оливье нет! Бедный, несчастный наш народ!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то не сходится у Вас. Если Вы работаете на окладе, то получаете его полностью, если у Вас работа сдельная, то можете работать, а если работаете по-сменно, так смены никто не отменял, так и работаете в свою смену.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.01.2019, 05:56
Санкт-Петербург

Они вообще работают? яйца считать это не работа...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пора, этот вечный праздник закрыть!

+17 / -123
картой
Ответить

Вы одинокий?

+44 / -3
Ответить

Наверное с детства обижали его.

+58 / -3
Ответить

По себе судишь, видно!

+1 / -25
Ответить

Вот вы работайте в праздничные дни.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Праздник и каникулы-не одно и то же. С какого перепоя Новый год из 2 х дней превратился в 10 дней праздника? И что празднуем?

Есть праздники религиозные, есть культурные, есть социальные, революционные. А тут тематика какая? Хочу нажраться?

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот все религиозные и отменить! У верующих в душе всегда свой "праздник" или в голове...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 15:25
Санкт-Петербург

Вы забыли, что каникулы у детей, им что дома одним сидеть?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у детей бедных и так уже отняли зимние каникулы, да давайте и у детей пусть все срежут, пусть дети с детства уже привыкают к такой жизни, пахать и пахать, а то потом в режим не войдут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме нажраться, есть еще и другие интересы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 05:49
Санкт-Петербург

А если эти другие интересы не доступны людям-многим, очень многим ( (вы считаете что народ хочет выходные чтобы только нажраться? Кто хочет нажраться тот и без выходных и праздников жрёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по себе лично что ли судите?! У вас верно ни детей, ни тем более внуков нет! А мы вот только и ждем, чтобы на Новогодние праздники - нажраться, нажраться, нажраться, а то больше ничего не существует. Так же можно сказать и про майские праздники!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2019, 04:19
Санкт-Петербург

Он на пенсии и переживает за себя ему поуий на всех, если народ не будет работать откуда быть пенсии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Просто работает по сменам или работодатель!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че только одиноким это не нравиться? Дурацкий вопрос)))

+3 / -11
Ответить

А что вам не нравится-то? Вас никто не заставляет отдыхать эти дни, можете продолжать работать, я разрешаю

+19 / -2
Ответить

Я и так каждый день отдыхаю)))ЗАСЛУЖЕННО! А вам страну" с колен"надо поднимать, а не отдыхать по пол месяца!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 15:27
Санкт-Петербург

Хотим отдыхать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2019, 05:52
Санкт-Петербург

Ааааа, вот оно что вы каждый день отдыхаете а народ за вас должен пахать чтобы вас содержать отдыхающих

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала надо отдых заработать)) а вам все бы отдыхать!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2019, 06:59
Санкт-Петербург

Я вас спрашиваю почему вы должны отдыхать за мой счёт?вы против этих выходных которые просто и морально и физически необходим человеку вот вы отдыхаете каждый день, это ваши слова)) ну так какого ена я не могу отдыхать эти дни? или я должна пахать выходные чтобы вас содержать? Вообщем я должна без отдыха пахать чтобы вас содержать чтобы вы плевали в потолок и на диване лежали а мы должны вставать в 5 утра в мороз бежать на работу ради вас красав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого содержать, мы по 40 лет отработали, и вы пользуетесь тем, что мы построили, а вы что построили, хоть один завод назовите)) Себя содержать сейчас и то не все могут. Зарплаты копеечные в регионах! Живут Москва и Питер! Остальные выживают))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2019, 04:05
Санкт-Петербург

Да на здоровье, а кто вам пенсию платит? Неужели бояре со своего личного кармана? Те-кто работает как я))мне осталось до пенсии пару месяцев, никого не стану критиковать, а вы переживаете что вас некому будет содержать на пенсии. Я работаю с 16 лет, меня как и многих гр.СССР лишили всего-остались ни с чем ( (и,вы против этих несколько дней отдыха который необходим людям (многим) и морально и физически.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, я как раз за отдых,…это Федору Асадову в жопе свербит поработать,..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США сначала отдыхают, затем работают,…у них даже день недели начинается с воскресенья,..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страну? Вот кто её на колени поставил, тот пусть и поднимает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

А Вы что хотите познакомиться?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Не у всех есть оплачиваемые отпуска. Каникулы нужны! В соседнем Китае каникулы два раза в год и никто не жалуется. С детьми побыть на лыжах покататься. Превратить жизнь в беспросветную работу это хорошая идея?

+134 / -4
картой
Ответить
DELETE

А работодатель в эти дни праздничные не отпускает в отпуск!

Отказывает.

Только после праздников.

Экономит на выплатах.

раскрыть ветку (0)

Зима семь месяцев, некогда вам накататься))) Пол месяца экономика страны стоит! Это где такое есть, только у нас бездельничают пол месяца!

+12 / -71
Ответить

Экономика не стоит. Все жизненно необходимое работает. Только без начальства. И даже если бы их не было месяц тож ни чего бы не поменялось. А вот про отдых пол месяца. В Италии месяц отдыхают летом и ничего.

+44 / -1
Ответить

У нас тоже отпуск есть у каждого:18-24-30 дней.

+2 / -4
Ответить

Это было раньше. А сейчас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это где у вас зима 7 месяцев? На Чукотке живёте? А мы нет!)))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор АсадовПишет 21.01.2019 в 18:28
Зима семь месяцев, некогда вам накататься))) Пол месяца экономика страны стоит! Это где такое есть, только у нас бездельничают пол месяца!

В России вообще-то сырьевая экономика. Поэтому вся Ваша деятельность на работе, как мертвому припарка, если, конечно, Вы работаете не в нефтегазовом секторе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И никогда хорошо народ жить не будет при таком отношении к труду. Излишне всё это. а предприятия потерпели миллиардные убытки.

+4 / -23
Ответить

Не смешите, если и есть хоть какие-то предприятия - то они все праздники работают в обычном режиме. А не работают только конторские (администрация) этого предприятия. Производство не стоит, и не надо ля-ля. Похоже Вы очень далеки от работяг. А потери, видимо, Вы считаете - это то что приходится за праздники платить двойной тариф. Вот по-вашему и миллиардные убытки получаются, считаете, что переплачиваете.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

RonnieПишет 22.01.2019 в 00:36
никогда хорошо народ жить не будет при таком отношении к труду. Излишне всё это. а предприятия потерпели миллиардные убытки.

Вы конечно правы! Но разве люди что то видят от этих убытков или прибытков? Для простого человека ведь разницы нет! Соответственно нет стимула.. Реакцию даёт стимул... Почему не останавливать предприятия, а например платить двойную ЗП в праздники? Я не пью например и пошла бы подзаработать... И это было бы куда выгоднее государству, ведь не было бы этих самых миллиарлных потерь..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 07:37
Новосибирск

Какие предприятия-олигархов? Так им это и на руку, предприятия не останавливаются и в каникулы, только тариф по оплате труда должен быть повышенный. Отменят праздничные дни-работайте по обычному тарифу. Вот и вся пурга, очередное лобби как с переводом часов. Желаю тем кто посодействовал переводу часов -до 5 поколения вставать в 5 утра в Сибири, как сейчас это делаем мы и наши дети, в полной темноте. Все делается что бы загнобить людей. Семей не надо видеть, детьми заниматься то же не надо, здоровьем - ни в коем случае, быстрее сдохните и пенсии тогда не платить. Отпуска нету, больничного нету-еще и праздничные дни отнимут. Я хочу видеть своего ребенка и свою семью хотя бы раз в год на этих каникулах. Многим отпуска не дают, только 2 недели и то не выпросить. Куда мне будут прибавлять эти дни?-если в отпуск не отпускают.

+19 / 0
Ответить

Золотые слова, зп у многих копейки, еще и в праздники пахать, больше денег все равно не станет, а с работой и семьи почти нет, работа больше времени занимает, многие умники могут сказать не работай, будь с семьей, а содержать семью кто будет, вот именно хотя бы в праздники и выходные время детям уделить.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Трудолюбивый вы наш Ronnie! Мне нравятся новогодние каникулы. Жизнь заключается не только в беспросветной работе. Хочу отдыхать от начальства, гулять и веселиться в эти прекрасные дни... И мне плевать на экономику. А если вам нравится каждый день пахать, то вам никто не запрещает. Шея есть, хомут найдётся...

+13 / -1
Ответить

Уважаемая Наталья Сергеевна! А с чего Вы взяли что этот Ronnie великий пахарь? Прочтите то, что он пишет. Мне кажется, что он далек от промышленности и тем более никогда не работал и не работает на предприятии. Он специально пишет такой негативный бред. Ему видно нравится наблюдать за реакцией людей на его бредовую писанину. Пишет про отпуск 18-24-30 дней. Это у кого у нас такие отпуска?! У меня отпуск 28 календарных дней. И в моем окружении также у людей 28 календарных дней, но можно разбивать либо по 14 дней, либо по неделям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..и сколь тем молотом не куй, ты всё равно получишь... Не надо нам про труд втирать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.01.2019, 13:51
Екатеринбург

А в стране есть экономика и есть чему стоять? Ну хоть просветили, ну спасибо...))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 15:19
Санкт-Петербург

Это вы бездельничаете, а мы с детьми отдыхаем, на лыхах катаемся, на мероприятии ходим, а то бы болтались в каникулы без присмотра!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да к майским праздникам плюсануть-огороды ни кто не отменял.

+7 / -18
Ответить
22.01.2019, 15:21
Санкт-Петербург

Развели свои огороды! Теперь давайте все праздники на огороды перекинем!

+6 / 0
Ответить

МаринаПишет 22.01.2019 в 15:21
Развели свои огороды! Теперь давайте все праздники на огороды перекинем!

Неее, ну так тоже не пойдет. Огороды нужны. Свое есть свое.. Для меня, например огород отдых от города ко всему прочему). Я была бы за половину дней перекинуть на май. И если у Вас нет огородов, Вы в майские дни побыли бы побольше с детьми на природе, на улице и т д..

+1 / 0
Ответить

А мы и на новогодние праздники хотим побыть с детьми! Тем более у детей каникулы, елка! А огородов у нас нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да не вижу что то лыжником одни халявщики.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"По мнению сенатора, достаточно было бы для отдыха двух дней, а остальные дни распределить в течение года и прибавить к отпуску."

Этот сенатор в школе вообще учился? Он не в курсе, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется? Зачем тасовать дни, как карты в колоде? В стране больше проблем нет, как переливать из пустого в порожнее!? И вообще, пенсионный возраст продлили людям, значит, и в году они должны отдыхать больше. По крайней мере, такие вопросы должен решать сам народ. Но его опять никто не спросит, все будут решать какие-то мудаки, на которых пахать надо.

+136 / -1
картой
Ответить

Я считаю, что нужно отменить каникулы, а кто хочет десять дней отдыхать, только за свой счёт, пожалуйста, гуляйте, а не за счёт работодателя которорый Вам ничем не обязан.

+6 / -43
Ответить
21.01.2019, 21:47
Минеральные Воды

Какая неугомонная женщина! Явная капиталистка на народ и общую идею плевать, лиж бы хорошо мне было

Вот в этом и беда сейчас нашей страны-нет социума! Все стало частным, и все меняется деньгами!

+24 / -2
Ответить

Мы, покорные работодатели, обязаны Вам, толкотне понятно почему, оплачивать лишние Рабочие дни и платить с них налоги в бюджет, что бы не только Вы, но и наши покорные слуги могли отдыхать и ни в чем себе не отказывать! А вот если бы Вам, очень усталым заработавшимся человекам, за эти выходные ничего не заплатили, даже представить не могу, каким были бы ваше негодование!

+5 / -27
Ответить

Вот-вот!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 06:29
Минеральные Воды

Вот в том то и беда! Повторю-СОЦИУМА нет у нас, для людей уже ничего не делается, от того и упадок моральный и физический.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покорная наша работодательница Анастасия. Вопрос к Вам. А у Вас что, свое большое промышленное предприятие или фабрика? Какое право Вы имеете оскорблять Людей? Для Вас люди-это просто толкотня. Но Вы наша работодательница Анастасия забыли, что эта толкотня, как Вы изволили назвать людей работают для того, чтобы такие работодатели неплохо, а может и хорошо жили и не тужили, набивая свои карманы за счет этой толкотни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АнастасияПишет 21.01.2019 в 21:34
Я считаю, что нужно отменить каникулы, а кто хочет десять дней отдыхать, только за свой счёт, пожалуйста, гуляйте, а не за счёт работодателя которорый Вам ничем не обязан.

Это, конечно, очень мило, что Вы решили выразить Ваше мнение, только вот оно мне ни к чему. Кто, что, кому и в какой степени обязан определяет трудовой кодекс. Уж никак не Вы.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напоминаю, выходные дни вообще не оплачиваются. По двойному тарифу оплачиваются только праздничные дни, а это 1 и 7 января.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатель не обязан? Обязан, да еще как. Работодатель, согласно законодательству, должен создать комфортные условия для работы. А он их создает? Нет! А законодательство трудовое соблюдает в плане труда и отдыха работников? Нет! Так что не надо говорить о том, что бедный работодатель не должен ничего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и гуляй за свой счет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ага, они зарплату по четыреста с лишним получают и в уй не дуют и выходные у них тогда когда сами захотят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, необходимо продумать все в деталях, подытожил Синельщиков.

ВОТ ИМЕННО: ВНАЧАЛЕ НАДО ВСЁ ОБДУМАТЬ, а не шарахаться из крайности в крайность...

+78 / -6
картой
Ответить

По мнению сенатора, достаточно было бы для отдыха двух дней, а остальные дни распределить в течение года и прибавить к отпуску.

Как бы не вышло так, что эти остальные дни где-нибудь не затерялись.

+231 / -7
Ответить

ЕкатеринаПишет 21.01.2019 в 10:55
Как бы не вышло так, что эти остальные дни где-нибудь не затерялись.

Скорее всего, что ТАК и случится! Неделя может вполне затеряться!

+103 / -5
Ответить

Это выдуманные выходные. И рады им только бюджетники и халявщики, которые привыкли за чужой счёт бухать!

+36 / -108
Ответить
21.01.2019, 21:43
Минеральные Воды

Так может рассуждать человек, который физически не работает изо дня в день, ломя спину и в зной и в мороз! А про БУХАТЬ - не знаю даже по кому меряется

+110 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы можете пахать! И не бухать! Или бюджетникам завидуете?)))

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 05:47
Петропавловск-Камчатский

Вообще-то многие бюджетники посменно работают. Стационары же никто не закрывает на все 10 дней и пациентам оказывается помощь.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому надо - весь год бухают, нечего по ним судить других. Я только в эти каникулы могу отдохнуть.

+67 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На непрерывном производстве у сменных рабочих это возможность в праздничные дни получить двойную оплату. Уж эти граждане точно не халявщики и зарплата у них не миллионная. Хотя лучше несколько дней перенести на майские праздники, согласна. А к отпуску-будут потеряны двойные оплаты.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Трейдер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.01.2019, 08:42
Мишкино

Позавидовали бюджетникам с минимальной оплатой труда.)))

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 21.01.2019 в 21:43
Так может рассуждать человек, который физически не работает изо дня в день, ломя спину и в зной и в мороз!

Это просто малый отпуск без оформления. Ведь свой заработанный отпуск, не смотря на все законы, не возможно получить по несколько лет подряд. Думаю, для многих это не секрет.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 09:18
Нижневартовск

НатальяПишет 22.01.2019 в 06:12
Я только в эти каникулы могу отдохнуть.

А я еще спокойно посвятить их общению со своим сыном-школьником, потому что в эти дни у него каникулы.

Это раньше у работников, имеющих детей-школьников было преимущественное право на отпуск в период школьных каникул. А сейчас и права этого нет, и школы назначают каникулы по своему усмотрению.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе людей не судят. А бухают некоторые и не в каникулы, им нет разницы. А в каникулы столько светлого и праздничного... Ждёшь с нетерпением. А что касается оплаты... так их не оплачивают. Если вас злит или завидно... устраивайтесь и поработайте как они.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж! Я как то попала в стационар на майские! Помощь никакая! Праздничная!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочим пора вернуть достойную оплату! Не за счёт этих подачек!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Халявщики одни на сайте, позор нашему населению.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2019, 13:45
Екатеринбург

Ну так трудоголикам никто не мешает выходить на работу уже с первого января, причем здесь все остальные?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодец Анастасия! Одна ты за всю страну и работаешь! Остальные все халявщики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе, сказанула, бухают бюджетники на халяву! Как бы вы жили без бюджетников: врачей, учителей и т.д.? И кто вас выучил и выкормил? Не бюджетники?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите так, что сами любите по-бухать? А я например рада тому, что могу лишнее время уделить своему ребенку и престарелой матери. Дети и так предоставлены сами себе, а их родители с утра и до вечера на работе, чтобы заработать копейку.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех бюджетников минимальная оплата труда, но за то чтоб подольше отдохнуть глодку любому перегрызут, знаю таких не по наслышке. И не надо мне писать что я завидую, нет не завидую, но такие большие выходные очень выбивают из колеи.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по себе судите об остальных?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Я думаю для этого все и затевается!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начать нужно с того, откуда они взялись, эти дни? В СССР их не было. После распада добавилось выходных на 23 февраля и 31 декабря, а также 12 июня. Еще 7 января. Мало оказалось: давай покатушки на лыжах устроим или купания в Дубае.

Вот всё жалуются тут и стонут, что денег у народа нет. Тогда и не будет, если предприятия миллиардные убытки понесли за эти каникулы.

+17 / -51
Ответить
22.01.2019, 04:22
Дальнереченск

Вот полностью согласна. Нафиг они нужны эти новогодние каникулы. Предложено оставить 1 января, 9 мая и 12 июня! Само то!

+7 / -57
Ответить

Так говорят те, кто дурной работы и аврал по выходным и ненормированой работы ни разу не пробовал. Хорошо ни хрена не делать и рассуждать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Халявщики и жалуются, выходных им мало!

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, кого вы называете халявщиками. В советское время если и работали так, что и отдыхали соответственно. А сейчас почти все работают без отпусков. Редко, где на предприятиях и в организациях предоставляют отпуск 28 календарных дней, а то в основном только 14. Да и отпускные тогда были такими, что можно было и поехать отдохнуть. А сейчас? Много на 15-20 тысяч в месяц отдохнуть можно? Вот поэтому россияне и сам и стараются в отпуск не ходить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И депутату каникулы два дня назначить, а остальные пускай по одному дню отдыхает за границей.

+5 / -1
Ответить

Депутатов вооще лишить отдыха в праздники. Пущай работают. И заграницу не пускать. Отобрать все загран паспорта. Если депутат имеет два гражданства, лишить его российского гражданства.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Александр Н.Пишет 21.01.2019 в 10:52
НАДО ВСЁ ОБДУМАТЬ

Похоже, ЭТО нашему правительству НЕ ПОД СИЛУ УМА! ! !

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 21.01.2019 в 10:52
ВНАЧАЛЕ НАДО ВСЁ ОБДУМАТЬ

А что, есть чем думать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (331)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Любимый петербуржцами Любашинский сад засиял!

Место отдыха озарил свет новых светодиодных фонарей, а деревья украсила волшебная зелёная подсветка. Теперь прогулки по вечерам станут намного комфортнее, а виды - живописнее.
00:10
Поделитесь этим видео

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Тайна, которую хранил Бальзак

В тихой районной библиотеке им. Фёдора Михайловича Достоевского, пахнущей пылью и временем, случилось невероятное событие. Произошло оно с Сашей, девушкой, которая любила проводить вечера за классикой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы